Abarth (fiat)
Содержание:
Технические характеристики
Силовой агрегат
Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.
Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.
В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.
Среди новых двигателей будут:
- Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
- TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
- TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
- Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.
Коробка передач
5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.
Подвеска
Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Тормозная система
На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.
Рулевое управление
Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.
Габариты
Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.
Технические характеристики 500L
Силовой агрегат
Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.
Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.
Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.
1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.
1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка – не исключение: 4.2 литра на сто километров.
Коробка передач
Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.
Рулевое управление
Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.
Безопасность
Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.
Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.
Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.
Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.
Комплектации и цены
POP
Минимальная комплектация POP выходит на рынок исключительно с 1,2-литровым двигателем. На выбор предложены два варианта трансмиссий: роботизированная и механическая коробка. Именно эта комплектация отвечает за базовый функциональный набор. ПОП – единственная версия, где нашли применение стальным 14-дюймовым дискам, что и стало отличительной особенностью для этой сборки. Головная оптика получила галогеновое наполнение. Фары соседствуют с дневными ходовыми огнями. Задняя оптика – полностью светодиодная. У покупателей есть возможность установить передние противотуманки за дополнительную плату. То же самое можно сказать об электроприводе и подогреве боковых зеркал.
В поддержание общего стиля производитель принял решение уже в базовой версии выкрасить ручки дверей в хром, создать теплозащитное остекление, а специально для РФ включил в базовый перечень обогрев заднего стекла. За кожаную оплетку руля также придется доплатить, но регулируемая рулевая колонка достается владельцу за базовую цену. Руль оборудован управлением аудиосистемой, что невозможно не отметить в плане создания комфорта. Датчик наружной температуры сложно назвать функциональным, но добавляет толику стильного вида. Салон исключительно тканевый, а в комплекте идет всего лишь два подголовника. Стеклоподъемники только передние, в базу включены: пакет курильщика, разъем электропитания, центральный замок с дистанционным управлением.
Отдельное внимание хотелось бы обратить на незамысловатую систему безопасности. В комплект входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковая, шторки и коленные варианты
За крепление детского кресла придется дополнительно платить. Зато ЭРА-ГЛОНАСС уже есть в сборке. В салоне не предусмотрен кондиционер, его можно купить опционально. По центру нет экрана мультимедиа, зато есть акустическая система с четырьмя динамиками.
Lounge
Очередная комплектация Фиат 500 2020 Lounge получила возможность оборудования 1,4-литровым двигателем на 100 л.с. Вместе с ним устанавливается механическая или роботизированная коробка, в зависимости от выбора покупателя. В списке оснащения появляются такие важные функции, как:
- 15-дюймовые алюминиевые диски;
- регулируемый люк;
- кожаная оплетка руля;
- 7-дюймовый дисплей;
- комбинированная отделка салона;
- 4 подголовника;
- крепление для детских кресел;
- электронный контроль устойчивости;
- кнопка включения спортивного режима;
- кондиционер;
- Hands free;
- 5-дюймовый ЖК-монитор в центре и пр.
Вместе с тем предлагается ряд дополнительных опций, например, карманы на спинках сидений, климат-контроль, 7-дюймовый мультимедиа, самозатемнение зеркала заднего вида.
500S
Максимальная версия 500S также встала на связку из 1,4-литрового двигателя МКПП и CVT. В список оборудования добавили возможность обогрева и настройки с помощью электропривода для боковых зеркал, заводскую тонировку. Отличить эту версию можно по установленным переднему и заднему спойлерам. В центре присутствует экран размером 7 дюймов. Опций, подключаемых за отдельную плату, не предусмотрено.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
POP | 1.24 | бенз. | 69 | MT | 12.9 | 102 | передний | 160 | 5.7 | N/A |
POP | 1.24 | бенз. | 69 | RT | 13 | 102 | передний | 160 | 5.7 | N/A |
500S | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Lounge | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
500S | 1.37 | бенз. | 100 | RT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Lounge | 1.37 | бенз. | 100 | RT | 10.5 | 133 | передний | 177 | 7.7 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
- Двигатель: 690 см 3 — 2 цилиндра в ряд — 4 клапана — 38 лошадиных сил при 5200 об / мин
- Электропитание: 1 карбюратор
- Трансмиссия: силовая установка
- 4-ступенчатая механическая коробка передач
- Червячное и роликовое рулевое управление
- Передние и задние барабанные тормоза
- 12-дюймовые диски
- Подвески:
- независимая передняя часть, продольные рычаги, поперечная листовая нижняя рессора, телескопические амортизаторы
- независимая задняя, продольные рычаги, пружины винтовые, телескопические амортизаторы
- Габаритные размеры:
- Длина: 297 см
- Ширина: 132 см
- Высота: 130 см
- Колесная база: 184 см
- Масса пустого / PTAC: 470 кг
- Макс скорость: 135 км / ч
Комплектации
В России будут выпускаться несколько комплектаций Fiat 500 2019. Начнём, разумеется с базовой комплектации Pop.
Pop
За эту комплектацию придётся выложить около 1 000 000 тысяч рублей. В составе этой комплектации есть следующие решения:
- кондиционер;
- 7 подушек безопасности;
- атермальное стекло;
- противотуманные фары;
- электростеклоподъемники;
- противоугонное устройство;
- парковочный радар;
- аудиосистема на 6 колонок;
- комплекс Uconnect;
- электрический усилитель руля Dualdrive;
- бортовой компьютер.
Longue
Также Fiat 500 2019 имеет более продвинутую комплектацию Longue, за которую придётся отдать уже 1 100 000 тысяч рублей. Комплектация Lounge содержит следующие детали:
- легкосплавные колесные диски 15″;
- светодиодные ходовые огни;
- кондиционер;
- хромированная решётка радиатора;
- системы безопасности, такие как ABS, EBD, ASR, HHC и MSR;
- стеклянная крыша с солнцезащитной шторкой.
Помимо всего этого, комплектация Longue может предложить на выбор ещё два пакета дополнительного оборудования. Пакет City включает в себя автоматическую систему климат-контроля и датчики системы помощи при парковке. А пакет Cult может похвастаться кожаным салоном, чёрной крышей и цифровым TFT-дисплеем.
Sport
Ещё одна комплектация Sport будет стоить около 1 200 000 тысяч рублей. В ней появилось спортивное рулевое колесо и спортивные кресла. Помимо этого, в ней присутствуют:
- система стабилизации;
- кондиционер;
- 7 подушек безопасности;
- электростеклоподъемники.
В качестве дополнительного оборудования для этой комплектации доступны климат-контроль, ксеноновые фары и люк с электроприводом. Комплектация отличается от остальных версий Fiat 500 2019 уникальным бампером и сетчатой радиаторной решёткой.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT POP | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | None |
2 | 1.2 MT POP | 2016 — 2016 | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | 786 000 |
3 | 1.2 AMT POP | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | None |
4 | 1.2 AMT POP | 2016 — 2016 | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | 797 000 |
5 | 1.4 MT 500S | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
6 | 1.4 MT Lounge | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
7 | 1.4 MT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 10.5 | 182 | 100 (74) / 6000 | 6,1 | 1 015 000 |
8 | 1.4 AMT 500S | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
9 | 1.4 AMT Lounge | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
10 | 1.4 AMT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.7 | 182 | 100 (74) / 6000 | 5,6 | 1 052 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что показал тест драйв?
В предыдущей версии автомобиля нельзя было сказать, что он экономичен, однако переход нового 500-го на двигатели с турбонаддувом исправил предыдущую проблему.
Теперь в распоряжении нового Фиат есть больше лошадиных сил, и это действительно имеет значение и ощущается на дороге.
Автомобиль стал резвым и проворным, легко справляется с узкими местами, двигаясь по бетонным джунглям.
Но при выезде на дорогу с неровностями становится заметно, что у автомобиля высокий центр тяжести, а рулевое колесо становиться «свинцовым».
Короткая колёсная база 500-го предполагает, что его поведение практически всегда будет таким, как будто он двигается по неровной дороге.
В 2019 год Fiat 500 Abarth переходит без изменений, это означает, что он остаётся таким же сильно динамичным при вождении: у него мощный двигатель и шумный выхлоп, он ревёт из-под себя и фыркает, уподобляясь гораздо более громоздкому автомобилю.
Технические характеристики
2019 Fiat 500 Abarth
Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.
Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)
Abarth сегодня
Abarth – это маневренные довольно скоростные автомобили городского класса с выраженным спортивным дизайном и ретро-акцентами. На сегодняшний день выпускается одна модель под этим брендом. Fiat 500 Abarth угадываемо похож на автомобиль Alfa Romeo с учетом особенностей другой платформы. Стоит учитывать, что платформа Fiat 500 разработана совместно с GM, в линейке имеется и электрока, выполненный на данном шасси. Fiat 500 Abarth – это спортивная форсированная версия городского мини-автомобиля с эксклюзивным дизайном.
Внешний вид Fiat 500 Abarth значительно более эффектный, чем обычного Fiat 500, но самое главное, дизайн является полностью функциональным. У автомобиля хорошо продуманная аэродинамика. Она обеспечена с помощью массивных бамперов, имеющих воздухозаборники. Это сделано, чтобы улучшить обтекаемость, с одной стороны, с другой стороны, воздух используется для охлаждения интеркуллеров. Колесные арки расширены, имеются боковые пороги, диффузор сзади и спойлер, которые увеличивают прижимную силу и улучшают общую безопасность вождения. Машина получила пару хромированных патрубков для вывода выхлопных газов.
Особого внимания потребителей заслуживает интерьер, его спортивные отличительные черты выглядят очень стильно и современно:
- сидения ковшового типа с подголовниками, удерживают водителя и пассажиров на месте даже при крутых маневрах;
- продуманная рулевая стойка с хорошей эргономикой;
- педали выполнены из алюминия, хотя это больше декор, но хорошо ассоциируемый с гоночными спорткарами;
- спортивная приборная панель с современными приборами, включая аналоговую шкалу манометра турбокомпрессора и подсказку по переключению трансмиссии.
Шасси позволяет делать крутые маневры на достаточно малой площади. Водители имеют возможность использовать интеллектуальную встроенную навигацию Blue&Me Map. Данная разработка может вести автомобиль по лучшему маршруту, анализируя стиль вождения и загруженность трасс.
Безопасность
Несмотря на свои городской статус, Fiat 500 Abarth, этот автомобиль создан для получения острых ощущений, что предполагает и наличие систем безопасности. Бортовая система имеет встроенную систему курсовой устойчивости, обеспечивающей нормальное «поведение» автомобиля на дорожном полотне, независимо от погоды. Технология Hill Holder используется для движения на уклоне. Система Torque Transfer Control (TTC) регулирует крутящий момент, что гарантирует превосходную управляемость Abarth на поворотах. К этому всему добавлено 7 подушек безопасности, включая защищающую колени водителя.
Бренд продолжает внедрять гоночные технологии в дорожно-ориентированные автомобили и предлагает лучший технологический пакет на базе существующей платформ FIAT, завершает который люксовый дизайн!
В популярной культуре
595 SS доступен в Assetto Corsa , Forza Motorsport 6 , Forza Horizon 3 , Forza Horizon 2 и Forza Horizon .
595 также используется в фильме 19, а также в фильме «Тигр» .
За 695 SS можно играть в Driver: San Francisco и GTI Club Supermini Fiesta! .
Abarth |
|
---|---|
Текущие модели | Abarth 124 Spider (2016) • • • 500 (2008) |
Современные модели дорог | Simca Abarth 1150 • Fiat Abarth 850 OT • Fiat 124 Abarth • Autobianchi A112 Abarth • Fiat 131 Abarth • Fiat Ritmo Abarth • Fiat Uno Abarth • Fiat Punto Abarth • Abarth Grande Punto • Punto Evo |
Гоночные модели | 204 A Berlinetta Corsa • 205 A Berlinetta GT • Fiat Abarth 600 • Fiat 750TC Zagato • Abarth Bialbero • Abarth OT berlina • Abarth Simca 2000 • Fiat Abarth OT 2000 • Autobianchi A112 Abarth Corsa • Fiat 124 Abarth • Fiat 131 Abarth Rally • Lancia Rally 037 • Fiat Uno Abarth • Fiat Punto Abarth S16000 • Abarth Grande Punto S2000 • Abarth 124 Rally |
Старые модели (1949-1964) | 1500 Coupe Bosse • 103 GT Coupe Ghia • Coupe Sport 2000 Ghia • Fiat 750 Abarth • Fiat 750 TC Viotti • Fiat 500 Abarth • Fiat 500 Zagato • Alfa Romeo 1000 • Alemano Spyder • Coupe Record Monza • Coupe Scorpione • Coupe Sestriere • Porsche 356 / B Carrera GTL Abarth • Fiat 2200 Coupé • Fiat 2200 Spider • Fiat 1600 Coupé • Fiat 2400 Cabriolet • Fiat 2400 Coupé • Mono 1000 • Abarth-Simca 1300 GT • Fiat 595 SS Abarth / 695 SS • Abarth-Simca 2000 GT |
Концепт-кары | Стола Монотипо • Скорпион -Ион |
Комплекты для переоборудования | Fiat 500 Abarth Kit • Выхлопные трубы Abarth |
Другие бренды FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA |
Fiat Автомобили Fabbrica Italiana Automobili Torino |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие автомобили |
|
||||||
Текущие коммунальные услуги |
|
||||||
Современные автомобили | · 1 900 · · · · · · · · · · 147 / Spazio · 500 (1957) · 500 Giardiniera · · 600 Multipla · · 1100-103 · · 1300 / 1500 · 1500L · 1800/2100 · · Аргента · Croma (1985) · Brava · Поздравления · Cinquecento · Дуна / PREMIO · Эльба · Фремонт · Oggi · Marea · Panda (1980) · Panda II · Пунто · Пунто II · Пунто III , (2005) · Regata · Ritmo / Strada · Sedici · Tempra · Tipo (1988) · Ulysses I · Uno · Croma (2005) · Linea · Multipla · Seicento-600 · Stilo · Ulysses II · Bravo (2007) · Идея · 124 Паук (2016) | ||||||
Современные коммунальные услуги | Кампаньола (1101) · 600 M Coriasco · 600T -850T-900T-900E · · · · Ducato I · Fiorino · Nuova campagnola (1107) · 147 Панорама · Маренго · Таленто · Добло I · Скудо | ||||||
Исторические модели | 3½ HP · 6 HP · HP 8 · 10 HP · HP 12 · 24-32 HP · 16-20 HP · 60 HP · Brevetti · 24-40 HP · 18-24 HP · 28-40 HP · 35-45 HP · 20-30 л.с. · 50 л.с. · · · · · · · 508 Balilla · · · · · · 518 Ardita · · · · · · · · · · · 500 Тополино · Типо 1 · Типо 2 · Типо 3 · Типо 4 · Типо 5 · Типо 6 · Типо Зеро | ||||||
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки | 8V · 1200 Spider · 1500 Coupe & Spider · 1500 GT · 1600S Spider · 1600 Coupe · 850 Coupe · 850 Spider · Dino · 124 Sport Coupe · 124 Sport Spider · 128 Coupe · 128 3P · X1 / 9 · Ritmo 105 TC · Coupe · Барчетта · 124 Паук (2016) | ||||||
Исторические гоночные модели | 130 л.с. Corsa · · · · · · S.76 Рекорд | ||||||
Модели, производные от Abarth | · · · A112 · · Ritmo 105/125/130 TC · Grande Punto · 500 (2008) · 124 Spider (2016) | ||||||
Будущие модели | |||||||
Исследования и прототипы | SB4 «Mefistofele» · Turbina · Городское такси · ESV · City Car X1 / 23 · Seicento Hydrogen Full Cell · Seicento Elettra H2 · Zic — Vanzic — Zicster · Центр города · Ecobasic · Multipla Hybrid Power · Simba · Phylla · Panda II Hydrogen · Panda Ария II · Олтре · FCC Приключения · Trepiùno · Мио · Фастбэк · Centoventi | ||||||
Электрические транспортные средства | Panda Elettra · Cinquecento Electra · Seicento Electra · Doblò · · 500-е (2020) | ||||||
Военная техника |
|
||||||
Двигатели | Fiat Sofim 8140 · Fiat FIRE · Fiat 1.3 Multijet · Fiat FireFly | ||||||
Другие бренды FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA |
- Автомобильный портал
- Портал Италии
Ассортимент выпускаемых моделей
- 500 (1957-1963): Fiat 500 с комплектом для переоборудования;
- 595 (1963-1965): первый полный модельный ряд автомобилей Abarth 500. Тележка Fiat 500 D, двигатель 584 см 3 , корпус с двойным карбюратором;
- 595 SS (1964-1966): у выведенного из 595 скорость увеличена до 130 км / ч ;
- 695 (1964-1966): кузов от Fiat 500 D, мотор 689 см 3 , максимальная скорость 140 км / ч ;
- 595 (1965-1971): кузов от Fiat 500 F, двигатель 594 см 3 ;
- 595 SS (1964-1971): производный от 595, двигатель 594 см 3 , скорость 130 км / ч ;
- 695 SS (1964-1971): двигатель 689 см 3 , скорость 150 км / ч ;
- 695 SS Assetto Corsa (1965-1969);
- 695 SS Competizione (1969–1971).
Abarth продавала до 1971 года комплекты для переоборудования базовых Fiat 500. Модели Abarth распространялись через определенную сеть Abarth, часто через самые важные дилерские центры Fiat.
Обзор 500X
Fiat 500X был продемонстрирован общественности в ходе видео-презентации в 2014 году, а уже через год поступил в продажу. Машина стала настоящим откровением как для поклонников марки, так и для всего автомобильного мира в целом. Она удивила не только гармоничным дизайном, но и новой платформой от Jeep Renegade, что дало конкурентам серьезный повод для размышлений.
Покупателям было предложено два варианта модели:
- Urban Look.
- Cross Look.
Габариты кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4248 |
1976 |
1600 |
На Фиат 500Х устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 – 2.4 литра. Их мощностной потенциал колеблется от 140 до 180 «лошадок». Вкупе с моторами трудятся шестиступенчатая механическая либо роботизированная трансмиссия, а также девятидиапазонный «автомат».
По умолчанию модель – переднеприводная. А вот привод на все четыре колеса доступен только за доплату.
В Европе цена на Fiat 500X в исполнении Urban Look стартует с отметки в 19 тысяч евро. Что касается модификации Cross Look, то за нее официальные дилеры марки запрашивают не менее 22 тысяч 700 тысяч евро.
Отзыв владельца
«Пятисотый» кроссовер – это модель еще более имиджевая, нежели обычный Фиат 500, поэтому спрос на нее ограничен. Тем не менее, у данного SUV есть свои почитатели, и они делятся впечатлениями об эксплуатации на просторах интернета.
Снаружи
Fiat 500X выглядит самобытно. Он способен привлекать заинтересованные взгляды выраженными колесными арками, выпуклым капотом, а также обилием хромированных элементов.
Обвес из черного пластика и клиренс в 180 миллиметров намекают на то, что кроссовер не спасует на бездорожье, однако низкий передний свет заставляет в этом усомниться.
Внутри
Интерьер радует добротными материалами отделки и замысловатой конфигурацией передней панели. Однако качество сборки не самое высокое – при нажатии на некоторые детали издается неприятный скрип. При этом подогнаны элементы салона друг к другу не всегда ровно и большие зазоры между ними не являются редкостью.
Приборный щиток распределен по трем глубоким колодцам. Белая подсветка показаний улучшает их видимость в солнечный день, но радиальная оцифровка не способствует быстрому восприятию информации.
Водительское кресло с высокой посадкой неравномерно распределяет нагрузку от тела, что может спровоцировать боли в спине при дальних поездках. Хотя к диапазонам его регулировок претензий нет, и за рулем сможет разместиться даже самый крупный драйвер.
На втором ряду места для ног более чем достаточно. Диван же рассчитан на двух седоков и третьему на нем будет уже тесновато.
Ездовые свойства
Бензиновый атмосферный двигатель 2.4 литра способен достаточно динамично ускорять итальянский кроссовер. Однако управлять его тягой в городе не совсем удобно по причине задемпфированной педали акселератора, нелогичного алгоритма работы АКП.
Если говорить об управляемости, то она достаточно интересная. Рулевое управление отличается высокой чувствительностью в нулевой зоне, а при прохождении виражей крены почти отсутствуют. При этом плотно взбитая подвеска с длинными ходами без особой тряски отрабатывает даже крупные выбоины, что позволяет судить о высоком ездовом комфорте модели.
Вывод: Fiat 500X – это отличный вариант для тех, кто считает обычный «пятисотый» маленьким и непрактичным. Итальянский кроссовер обладает азартным ездовым характером, приятным салоном и внешностью. Хотя к качеству его сборки, а также к настройкам автоматической трансмиссии имеются вопросы…
Фото Fiat 500, 500x, 500e, 500l, 500c:
Что в итоге
А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.