Fiat doblo panorama i

Безопасность нового минивэна

В стандартное оснащение входит надувная подушка безопасности, установленная в рулевом колесе.

Пассажирская версия по умолчанию комплектуется подушкой для переднего пассажира, в грузовой версии узел ставится за доплату. В пассажирском Cargo Maxi по заказу устанавливаются боковые подушки, расположенные в спинках передних кресел. В список систем, повышающих безопасность машины, входят контроллер давления в шинах, модуль курсовой стабилизации и круиз-контроль с программируемым ограничителем скорости.

Fiat Doblo 2020 – автомобиль с продвинутыми системами безопасности.

В кузове предусмотрены элементы с программируемой зоной деформации, частично поглощающей энергию удара. Рулевая колонка имеет телескопическую секцию, которая сминается и не допускает движения рулевого колеса вверх. В топливных трубках предусмотрены клапаны, автоматически отсекающие подачу бензина при срабатывании подушек безопасности.

TPMS

На машинах используется система мониторинга давления в шинах TPMS: замер осуществляется блоком ABS. При выходе воздуха колесо деформируется, изменяется число оборотов, контроллер определяет неисправность и включает индикатор в комбинации приборов. После восстановления давления калибровка производится автоматически – водителю необходимо проехать 10-30 м.

ESC

Система стабилизации ESC обеспечивает автоматическое торможение колес при резком изменении траектории движения. Блок управления отслеживает боковые ускорения и угол поворота рулевого колеса. Для дополнительной корректировки траектории автоматически увеличиваются или уменьшаются обороты коленчатого вала двигателя.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости позволяет водителю установить требуемый темп движения и отпустить педаль акселератора. Электроника автоматически поддерживает необходимое положение дроссельной заслонки. Машина не разгоняется при движении с горы выше заданного предела, снижение скорости обеспечивается торможением двигателя и штатными механизмами. Круиз-контроль доступен только для модификации Panorama (опционально).

Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок.

Дизайн

Экстерьер Фиат Добло 2020 сочетает в себе современные стилистические решения и технологические инновации.

  • Разработчики внесли существенные изменения в лицевую часть автомобиля, благодаря чему она стала оригинальнее и привлекательнее. Появилась новая эффектная оптика, массивная решетка радиатора и обновленная геометрия капота и крыльев. Плавные контуры бампера и капота положительно сказались на аэродинамике машины.
  • Сбоку оборудована сдвижная дверь с волнообразными очертаниями, которая за счет широкого проема гарантирует легкий доступ на 2-й ряд кресел. Выделяются арки колес, ставшие объемнее.
  • Корма практически не изменилась. Здесь по-прежнему присутствуют вертикально ориентированные оптические элементы, которые протягиваются вдоль опорных стоек. Больше половины двери багажника занимает стекло.

Внутренняя архитектура продумана в плане эргономики. Система управления сгруппирована таким образом, дабы водитель имел к ней беспрепятственный доступ. Для обивки применены высококачественные и практичные материалы. Свободного места в салоне хоть отбавляй – семеро пассажиров удобно разместятся в машине. Имеется большое количество подставок и карманов для хранения мелочевки.

Продажа Fiat Doblo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Doblo 2019

1 397 000 q

Санкт-Петербург

Doblo 2014

270 000 q

Москва

Doblo 2011

315 000 q

Москва

Doblo 2011

410 000 q

Москва

Doblo 2011

380 000 q

Москва

Doblo 2008

360 000 q

Москва

Doblo 2008

325 000 q

Москва

Doblo 2008

299 000 q

Москва

Doblo 2013

447 000 q

Ярославль

Doblo 2015

515 000 q

Тула

Doblo 2008

299 000 q

Тула

Doblo 2011

495 000 q

Нижний Новгород

Doblo 2012

439 000 q


Котлас

Doblo 2012

380 000 q

Тамбов

Doblo 2008

285 000 q

Воронеж

Doblo 2008

350 000 q

Пенза

Doblo 2010

379 000 q

Пенза

Doblo 2011

477 000 q

Чебоксары

Doblo 2008

382 000 q

Сыктывкар

Doblo 2011

435 000 q

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга Fiat получил достаточно серьезные изменения в экстерьере и интерьере, но говорить о том, что он выпускается в абсолютно новом кузове, нельзя. На российском рынке Фиат Добло 2021 года предлагается всего лишь в одной комплектации, которая имеет два вида технических характеристик, в зависимости от которых меняется и цена на автомобиль. Фото итальянской модели, обновившейся после рестайлинга, можно найти в данном обзоре.

SWB Panorama

В список оснащения комплектации SWB Panorama, стоимостью 1 320 000-1 420 000 рублей, производитель включил такие возможности:

  • гидроусилитель для рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски колес, которые за дополнительную плату могут быть заменены на алюминиевые;
  • галогенные фары;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками положений;
  • скользящая дверь в салон;
  • обогрев заднего стекла и его очиститель;
  • регулировки расположения рулевой колонки;
  • датчик измерения температуры за бортом;
  • отделка салона из ткани;
  • подголовники всех кресел;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электроразъем;
  • водительский эйрбег;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • дополнительный усилитель жесткости для дверей;
  • система антиблокировки колес;
  • ассистент, распределяющий усилия при торможении;
  • контроль за уровнем давления в покрышках;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • молдинги на дверях;
  • коврик для багажного отсека.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT SWB Panorama 2018 — 1 320 000 Передний МКПП 5 1368 15.4 161 95 (70) / 6000 7,4
2 1.4 T-Jet MT SWB Panorama 2018 — 1 420 000 Передний МКПП 6 1368 12.4 172 120 (88) / 5500 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Fiat Doblo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Doblo 2021

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2020

1 345 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2018

1 209 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2013

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2012

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Doblo 2011

389 757 ₽

Великий Новгород

Doblo 2011

414 900 ₽

Тихвин

Doblo 2011

340 000 ₽

Петрозаводск

Doblo 2013

485 000 ₽

Череповец

Doblo 2012

417 000 ₽

Череповец

Doblo 2009

345 000 ₽

Москва

Doblo 2011

419 000 ₽

Москва

Doblo 2011

399 000 ₽

Москва

Doblo 2014

465 000 ₽

Москва

Doblo 2014

445 000 ₽

Москва

Doblo 2019

1 430 000 ₽

Москва

Doblo 2013

470 000 ₽

Москва

Doblo 2008

370 000 ₽

Москва

Doblo 2011

429 000 ₽

Москва

Doblo 2008

315 000 ₽

Запчасти и шины на Fiat Doblo

111698 Дверь боковая Fiat Doblo 2001-2012 1.9D; R передняя ; Минивэн;

Цена 4 900 р.

Фиат Альфа Ромео Лянча кузовные кпп ДВС оптика б. у

Бампер передний Fiat Doblo 2 Рестайлинг 2015

Цена 10 000 р.

Статьи о Fiat Doblo

Статьи об автомобилях Fiat Doblo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бросок на ЮГ на Fiat Doblo ;
Опыт поездки «на дальняк» у нас с женой был, когда мы гнали «красного» из Питера. Да и так мы по жизни «походяи», нам собраться только подпоясаться, 15 лет ездили на «зеленом» (УАЗка 87 г. в.) и бросок до Томска…

Новости о Fiat Doblo

«У нас тоже есть сердце»: угонщики вернули автомобиль, узнав о болезни хозяйки;

В России возобновляются продажи FIAT Doblo: от 1 030 000 рублей;
Российское отделение FCA (FIAT-Chrysler) объявило о скором старте продаж фургонов и минивэнов FIAT Doblo второго поколения.

Fiat обновил пассажирский фургон Doblo;
Компания Fiat представила четвертое поколение пассажирского фургона Doblo, впервые представленного в 2000 году.

  • Kengoo Maxi, Doblo Maxi, nissan nv200 для путешествий
  • Фиат Добло 1.6
  • Fiat DOBLO
  • подскажу по fiat doblo
  • Toyota Funcargo vs. Fiat Doblo Что брать при равной цене?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Fiat Doblo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Добло

Неправильное русское написание: Долбо

Сводные данные по Fiat Doblo

Объем двигателя Fiat Doblo

Крутящий момент Fiat Doblo

Интерьер

Внутреннее пространство подверглось куда более серьезным изменениям, нежели экстерьер. Так, передняя панель стала абсолютно новой, более грамотной, продуманной и стильной.

Фото салона в новом Фиат Добло 2015-2016

Водитель получил в свое распоряжение очень изысканный, мультифункциональный руль с удобных хватом и трехспицевой архитектурой. За ним расположилась продуманная приборная панель с достаточной информативностью и комфортным считыванием, вне зависимости от освещенности салона. Также приятно порадовала центральная консоль, получившая кардинальные изменения, если сравнивать с дореформенной версией компактвена.

Вместительный салон

Сам же салон теперь обшивается более качественными материалами, может привлечь улучшенной шумоизоляцией и звукоизоляцией. Декоративная составляющая отделки явно заставит сожалеть тех, кто не дождался немного рестайлинга и приобрел старую версию Добло.

Самая главная достопримечательность обновленного автомобиля, конечно же, располагается сзади. Причем вовсе не на заднем ряду сидений, а за креслами — в багажном отсеке.

Багажный отсек

И действительно, багажник удивляет огромными показателями свободного пространства. Так, даже если все ряды кресел заняты пассажирами, это не помешает в стандартный кузов вместить около 790 литров багажа. А если перед вами версия MAxi с удлиненной колесной базой, то у нее багажник вмещает все 1050 литров.

Загруженный багажник

Разумеется, спинки задних сидений можно опустить, получив тем самым огромную, практически идеально ровную погрузочную площадку, которая при стандартном и удлиненном кузове составляет 3200 и 4000 литров соответственно. Причем дверь багажного отсека позволяет получить ширину проема 1230 миллиметров, а высоту — на 20 миллиметров больше, то есть 1250 миллиметров.

Учитываем нагрузку и развесовку

Рулевой механизм итальянского «каблучка» можно было бы назвать даже «острым»: баранка совершает около 2,75 оборота от упора до упора. И автомобиль охотно подчиняется управляющим действиям, активно бросаясь в повороты. Но столь же заметно он и своевольничает. Например, чувствителен к колеям покрытия. И на трассе демонстрирует не лучшую курсовую устойчивость, даже в тихую погоду. Сильный боковой ветер добавляет свою «лепту»…

Но еще больше «неустойчивости» добавляет груз. Видимо, моя поклажа существенно нарушила развесовку модели — разгрузила переднюю ось. И «каблучок» начал рыскать просто отчаянно. То есть, давайте примем как должное: либо мы получаем удовольствие от вождения и управления, либо мы что-то везем, совершая полезную работу с известным напряжением.

Тут нельзя не отметить еще один плюс Doblo. Как мы знаем, значительный груз в багажнике требует корректировки направления пучков ближнего света фар. Так вот, здесь кнопки регулировки фар вынесены на центральную консоль. А слева от рулевого колеса, в зоне невидимости, ни одной кнопки нет вообще. Таков положительный «привет» полукоммерсанта-полудачника эргономически выверенным моделям, в том числе, спортивным и премиальным.

Заметно ли снизилась эффективность тормозов при загрузке нашего подопытного «каблука»? Вопреки ожидаемому — не очень заметно. Но тормоза у этой модели очень напоминают грузовые, то есть, это тот случай, когда присутствие сзади барабанных механизмов ощущается водителем. Замедление происходит нелинейно: поначалу кажется, что тормоза не схватывают, но при сильном нажатии на педаль автомобиль почти встает колом. На груженом Doblo это более заметно, на пустом дозировать замедление легче.

Подвеску особо жесткой не назовешь, хотя загруженный автомобиль идет мягче пустого. На крупных «волнах» он даже может разок качнуться вверх-вниз, но не до «замыкания» подвески. Интересно, что сзади у Doblo независимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет заявлен на уровне аж 180 мм, для автомобиля такого назначения это немало. Однако вспомним, насколько просел кузов при 400-килограммовой загрузке. Думаю, это следует учитывать, если вам приходится передвигаться с грузом по неровным грунтовкам, полевым и лесным дорогам.

Мне кажется, понимание таких автомобилей, как FIAT Doblo, приходит с возрастом. Когда осознаешь тот факт, что хорошо сделанное дело — гораздо большее счастье, чем минутное, а то и секундное удовольствие. Уточним — дело, сделанное самостоятельно, а не чужими руками. Нас пытаются отучить от этого, доказывая, что наибольший кайф — это праздное безделье, а любая самостоятельная перевозка — подрыв чьего-то бизнеса. Только с годами приходит сознание, что нашу жизнь за нас никто другой не проживет, что невозможно, как морская губка, впитывать плывущие в рот «ништяки», что даже вкус пищи воспринимаешь иначе, когда есть чувство голода, а отдых дарит большее наслаждение после усталости.

И еще. FIAT Doblo имеет далеко не драйверский характер, не только в плане динамики, управляемость у него также посредственная. Но если рассматривать автомобили как средства, предназначенные для транспортировки грузов, которые не может унести на себе человек, то коммерческие модели оказываются куда ближе к идеалам, чем те, что прокламируют спортивно-гоночные качества, но на деле не обладают и половиной от заявленного.  

Стоимость основных комплектаций FIAT Doblo в России такова. Грузовая версия Cargo Maxi с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем оценивается в 1 234 000 рублей. Пассажирский вариант «Панорама» с таким же мотором предлагается за 1 213 000 рублей, 120-сильная «Панорама» обойдется на 100 000 рублей дороже. Перечень стандартного оборудования занимает без малого страницу, однако в него не входят кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое. Дополнительно оплачивается также металлизированная окраска кузова — 15 500 рублей. В общем, минимальный набор необходимого опционального оборудования я бы оценил примерно в 130-140 тысяч рублей.

Технические характеристики FIAT Doblo Panorama 1.4Т 6МТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4406 х 1832 х 1845

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2755

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

176

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС.

790 / 3200

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1415

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1368

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

120 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

/ 3000

ТРАНСМИССИЯ

механическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

172

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

12,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,4

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

60

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.

Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.

Fiat Doblo Panorama 1.4 Dynamic МТ

Хочется отметить, что цены на фото указаны состоянием на конец сентября 2014 года. Стоит такой автомобиль на данное время в среднем порядка полмиллиона российских рублей.

Из отзывов владельцев Fiat Doblo Panorama был сделан не большой анализ преимуществ и недостатков данного автомобиля.

Преимущества:

  1. Малый расход топлива, в среднем 6 л. на 100 км;
  2. Большой универсальный багажник в 750 литров;
  3. Грузоподъемность в 600 кг (можно загрузить и больше);
  4. Комфортный, большой салон (домик на колесах при сложенных сидениях);
  5. В сильный мороз заводится без проблем, даже без подогревателя тосола;
  6. Хорошая проходимость;
  7. Отличная, стойкая к нашим дорогам подвеска;
  8. Высокий клиренс;
  9. Прекрасная тяга;
  10. Много не оригинальных запчастей, которые работают даже дольше чем оригинальные, к примеру тормозные диски с колодками;
  11. Оцинкованный кузов;
  12. Надежный двигатель.

Недостатки:

  1. Дорогой сервис (это свойственно для многих иномарок), но Fiat все же здесь выделяется в худшую сторону;
  2. Малая сервисная сеть от производителя;
  3. Дорогие оригинальные запчасти;
  4. Долгий срок поставки запасных деталей (от нескольких недель до месяца);
  5. Конструкции некоторых запчастей не разборные, что повышает цену обслуживания, к примеру, втулку заднего стабилизатора отдельно купить нельзя, она идет только в сборе со всем стабилизатором, или рулевые тяги идут только с сборе с рулевой рейкой;
  6. Натяжной ролик ГРМ только оригинал, альтернативы нет;
  7. Не скоростная машина, но нужно помнить, что для скоростной поездки она не предназначена;
  8. Версия без системы ABS резко тормозит, что опасно в гололёд;
  9. Не удобно счищать снег с крыши зимой (но это мелочь);
  10. Через 15 – 20 тыс. км. пробега начинает шуметь салон.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Suzuki Vitara 2020 — волк в сузучьей шкуре, обзор, плюсы и минусы автомобиля

Спорное мнение:

Печка и кондиционер работают посредственно, много, как положительных, так и отрицательных отзывов. Скорее всего зависит от региона использования автомобиля.

Технические характеристики

Все основные возможности итальянского минивэна определяются одним типом силового агрегата. Для бензиновой вариации производитель предусмотрел установку 1,4-литрового атмосферного мотора, развивающего максимальную эффективность до 95 лошадиных сил, а также крутящий момент, равный 127 Н*м. В паре с данным двигателем действует 5-скоростная механическая КПП и переднеприводная система. По заявлению разработчиков, такой тип силового агрегата расходует 7,4 литра бензина АИ-95, а разгон до первой «сотни» достигается за 15,4 секунды.

Модификация, работающая на типе топливной смеси газ/бензин, оснащена турбомотором объемом 1,4 литра, который демонстрирует предельную производительность в 120 лошадиных сил и крутящий момент в 206 Н*м. Данная модель работает в паре с системой переднего привода и 6-ступенчатой механическая КПП. Такой вариант технического исполнения минивэна является более экономничным и демонстрирует расход, равный 7,2 литра топливной смеси. Скорость в 100 км/ч достигается за 12,4 секунды. Максимум, с которым способен передвигаться Fiat Doblo 2021 года, находится в пределах 161-172 км/ч.

Что касается ходовой части минивэна, то она, как и для большинства современных моделей, является стандартной – спереди установлена независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, а сзади – также независимая, но построенная на двойных поперечных рычагах. Дополнительно авто получило передний и задний стабилизаторы. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического «ручника».

Основные габариты автомобиля:

  • размеры кузова – 4406 х 1832 х 1845 мм;
  • масса – 1370-1384 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 176 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • объем багажника – 790 литров;
  • емкость топливного бака – 60 литров.

Конкурирующие модели

На российском рынке конкуренцию Fiat Doblo составляют:

  • Peugeot Partner и 1-платформенный Citroen Berlingo;

  • Volkswagen Caddy;

  • Renault Dokker;

  • Mercedes-Benz Citan;

  • Skoda Roomster.

Конкуренты поставляются в грузовой или грузо-пассажирской версиях. В качестве силовых установок используются дизели или бензиновые моторы. На части силовых установок используется система наддува. Машины, адаптированные для российского рынка, имеют подвеску с увеличенной жесткостью, рассчитанную на дороги с плохим покрытием.

Peugeot Partner

Автомобили серии Peugeot Partner выпускались до 2019 г., затем компания освоила сборку машин Expert.

Peugeot Partner –  переднеприводный пятиместный минивэн.

На Partner использовался 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л или дизель мощностью 90 л. с., предусматривалась установка климат-контроля и камеры заднего вида. На части пассажирских модификаций использовалась панорамная крыша, в багажном отделении предусматривался дополнительный ряд сидений.

Volkswagen Caddy

Коммерческий Volkswagen Caddy рассчитан на перевозку 5 или 7 пассажиров.

Предусмотрена удлиненная модификация Maxi. Базовая версия Conceptline стоит от 1,661 млн руб.

Volkswagen Caddy – лёгкий коммерческий автомобиль.

Машина оснащена кондиционером и обогреваемыми передними сиденьями. Предусмотрен центральный замок без функции блокировки дверей от случайного открытия. За счет увеличения высоты крыши пассажиры могут проходить к заднему ряду сидений без затруднений. Кресла расположены на быстросъемных салазках, что позволяет переоборудовать пассажирский автомобиль в грузовую версию.

Citroen Berlingo

На российском рынке до начала 2018 г. предлагался пассажирский вариант Citroen Berlingo, который был вытеснен усовершенствованной моделью Jumpy. Машины имели 3 уровня оснащения. Помимо галогенных фар головного света, предусматривались светодиодные ходовые огни. Климатическая установка с кондиционером имела дополнительные воздуховоды в потолке, позволявшие подавать воздух в заднюю часть салона. Стоимость подержанных машин с бензиновым 120-сильным мотором, имеющих пробег 20-40 тыс. км, доходит до 840 тыс. руб.

Citroen Berlingo –  это универсальный компактный автомобиль.

Renault Dokker

Предлагаемый на российском рынке Renault Dokker оценивается в 905 тыс. руб. и выше.

Машина оснащается 90-сильным дизелем или бензиновым мотором мощностью 82 л. с. Кузов оборудован сдвижной дверью на правом борту. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартное оснащение. На части модификаций используется дополнительная левая раздвижная дверь, установлен кондиционер воздуха с ручным управлением.

Renault Dokker – это бюджетный автомобиль.

Mercedes-Benz Citan

В основе Mercedes-Benz Citan лежит платформа Renault Kangoo. Машины выпускаются с 2012 г. Техника поставляется в нескольких модификациях, отличающихся длиной колесной базы и компоновкой салона. В качестве силовой установки применяются 114-сильный дизель или бензиновые моторы мощностью 75 или 110 л. с. Кузов оснащается распашными дверями и раздвижной створкой на правой боковине, по заказу аналогичная панель ставится на левой стороне. Цельнометаллический фургон обойдется покупателю в 1,668 млн. руб. и дороже, пассажирская версия стоит на 110 тыс. руб. больше.

Mercedes-Benz Citan – совместный компактный фургон.

Skoda Roomster

Универсальный Skoda Roomster выпускался чешским производителем до начала 2015 г. На машинах использовались бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 105 л. с. Автомобили оснащались 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым гидромеханическим агрегатом. Ограниченными партиями собиралась модификация с 7-скоростным агрегатом DSG.

Skoda Roomster – автомобиль для активного отдыха.

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector