Новая volkswagen jetta 2018-2019 в новом кузове: характеристики, фото, цена

Комплектация

Архитектура интерьера Джетты седьмого поколения типично фольксвагеновская, однако оборудования внутри явно прибавилось, и благодаря этому салон выглядит куда дороже, чем раньше. Главной новацией, конечно, стоит признать появление цифровой приборной панели Active Info Display с 10.2-дюймовым цветным экраном, предусматривающим разные настройки отображения данных. На одном уровне с виртуальной «приборкой» находится дисплей основной мультимедийной системы, которая имеет в арсенале USB-порты и Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Интерьер новинки

Пересмотренный центральный тоннель в новом формате выполнен строго горизонтальным, что позволило более оптимально скомпоновать на нем функциональные блоки. Так, у самого основания консоли нашлось место для отсека под смартфон, а чуть дальше разместились два подстаканника и 5.0-литровый бокс, в который влезает планшет.

10.2-дюймовая панель Digital Cockpit

Производитель максимально насытил список доступного для седана оборудования, так что Jetta будет едва ли не самым хорошо укомплектованным в сегменте автомобилем. Покупатель сможет рассчитывать на несколько схем обивки тканью и кожей, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, кресло водителя с электроприводом и памятью положений, двухзонный климат-контроль Climatronic, фоновую подсветку с 10-ю возможными оттенками, камеру заднего вида, панорамную крышу, качественную 400-ваттную акустику Beats.

Ряды сидений

Интересно, что атмосфера в салоне будет автоматически изменяться в зависимости от выбранного профиля движения: Normal, Sport или Eco. Например, в нормальном режиме контурное освещение имеет белый цвет, в режиме Спорт – красный, в режиме Eco – синий. Также система Driving Mode Selection дает возможность настроить пользовательский профиль Custom.

Контурная подсветка салона

Переход на универсальную платформу MQB развязал руки инженерам Фольксваген в плане оснащения новой модели системами помощи. Стандартно и в качестве опции предлагаются:

  • Предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением (Front Assist with Autonomous Emergency Braking);
  • Мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Поддержание рядности движения (Lane Assist);
  • Контроль за объектами при движении задним ходом (Rear Traffic Alert);
  • Автоматическое торможение после столкновения (Automatic Post-Collision Braking System);
  • Автоматическое переключение света фар (Light Assist).

В заключение скажем пару слов о багажном отделении. Его объем при смене поколений не изменился и по-прежнему составляет 510 литров. Складываемые по частям спинки задних сидений позволяют значительно увеличить базовую вместительность отсека.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Системы безопасности Volkswagen Jetta 2021

Седан Джетта седьмого поколения прошел «краш-тесты» Страхового института дорожной безопасности в США (Insurance Institute for Highway Safety), требования которого еще более суровые, чем у EuroNCAP. 

В таких категориях тестирования седан получил наивысшую оценку:

  • фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны водителя;
  • фронтальный удар с небольшим перекрытием со стороны переднего пассажира;
  • фронтальный удар с перекрытием до середины (со стороны водителя);
  • боковой удар;
  • жесткость крыши (при опрокидывании);
  • подголовники и сиденья.

Но заветный титул Top Safety Pick не позволили получить отсутствие системы предотвращения фронтального столкновения (автомобиль-пешеход), не оптимальные настройки передней оптики (по американским стандартам не достаточно хорошо освещена обочина, особенно в простых комплектациях) и отсутствие крепления для детских кресел по центру заднего дивана (полноценное крепление только у двух мест по краям дивана).

В российской версии Jetta устанавливаются такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR);
  • электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа;
  • функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой;
  • система контроля давления в шинах;
  • система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом (опция для Status);
  • ассистент управления головным светом «Light Assist» (опция для Status);
  • камера заднего вида (Status, для остальных опция);

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией;
  • боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
  • шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров;
  • автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями;
  • предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди;
  • подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования;
  • крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

Изменения в экстерьере и интерьере Фольксваген Джетта 2018

Посетители Детройтского автосалона получили возможность оценить 4 абсолютно новых варианта Jetta в классическом белом, элегантном дымчатом, стильном голубом и роскошном оранжевом исполнении….

По задумке производителя, увеличение размеров позволит создать прямую конкуренцию с автомобилем Skoda Octavia, значительно потеснившим Jetta за последние годы.

Дизайн новой малолитражки получился стильным и интересным с заявкой на элементы солидности, которые более присущи автомашинам бизнес-класса.

Наибольшее число изменений конструкторы выполнили в передней части новинки, существенно изменив ее вид. Установлен рельефный бампер с увеличенным воздуховодом и красивыми хромированными накладками. Новое оформление из хромированных поперечин получила передняя решетка радиатора.

Головная оптика выполнена в четырехугольной форме с интегрированными, по последней моде, светодиодными дневными ходовыми огнями. Сами фары тоже комплектуются светодиодными световыми элементами.

Новый Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года получил отделку из достаточно хороших материалов, в том числе из мягкого пластика высокого качества. Кроме того, в отделке применено большое количество алюминиевых и хромированных декоративных вставок, что придает ей нотки солидности.

Передние сиденья содержат значительное количество настроек и удобные подголовники, что позволит водителю и пассажиру выбрать комфортное положение. За счет увеличенного пространства на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три пассажира. В целом салон уверенно можно отнести к комфортабельному и просторному.

Технические параметры

Габаритные размеры Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель, фото, цена) существенно увеличатся, это придает максимальную комфортабельность и вместительность. Размеры обновленного кузова: 

  • Длина 4660 мм.
  • Высота 1420 мм.
  • Ширина 1760 мм.
  • Колесная база 2650 мм.
  • Клиренс 1600 мм.

Концерн Фольксваген предлагает российским потребителям высокий клиренс и уникально разработанную опцию от неровного дорожного полотна, в том числе зимний пакет.

Технические характеристики оставят на предшествующем уровне. В этом случае стоит помнить, что это не спорткар или внедорожник, это прежде всего автомобиль для семьи и городских поездок, который отличается удобством, комфортом, оптимальным расходом топлива.  Что касается двигателей, то их представлено 4: три бензиновых и 1 дизельный. Причем последний представлен только для европейских стран. Российский авторынок получит модели с бензиновыми агрегатами перечисленных модификаций: 

  1. Базовый вместимостью 1,6 литра, мощность 85 сил.
  2. Турбированный объемом 1,4, мощность 124 силы.
  3. С турбонаддувом двойного типа, объем 1,4 литра, мощность 150 сил.

Каждый из агрегатов станет поставляться совместно со своей коробкой передач. Так, авто с основным мотором оснащены 5-ст. МКПП, с турбированным — 6-ст. АКПП, последний оборудован 7-ст. АКПП.

Интерьер

Рассматривая интерьер Volkswagen Jetta 2018 можно предположить, будто это салон машины премиум-класса. Все спроектировано очень изящно и при этом строго. Все кнопки, регуляторы и рычаги расположены на оптимальных местах и любому водителю будет на интуитивном уровне понятно, что следует делать в том или ином случае. Все имеет резкие и угловатые черты, что дополнительно выделяет характер машины. Материалы использовались очень высокого качества. Тут и приятная на ощупь кожа, и стильные вставки из металла, и даже пластик смотрится довольно дорого. Центральная консоль напоминает борт космического корабля. Всего несколько круглых регуляторов и большой мультимедийный экран, который слегка утоплен.

Рулевое колесо трехспицевое. Обладает довольно большой функциональностью, причем управлять можно не только музыкой, но и некоторыми другими настройками машины. Великолепной получилась приборная панель. Она выполнена в инновационном стиле в виде цифровых датчиков, которые выводят огромное количество необходимой информации, вплоть до мельчайших подробностей.

Места в салоне предостаточно. Сзади с комфортом разместятся даже три пассажира. Все кресла можно настраивать под конкретного человека. Присутствует боковая поддержка. Материал для набивки использовался мягкий и, в то же время, упругий.

Основные изменения в новой модели Фольксваген Джетта 2018

Обновленная модель Volkswagen 2018 года вылолнена на модельной архитектуре MQB, которая также используется в таких автомобилях немецкого автоконцерна, как Touareg, Tiguan, Golf и Arteon.

По сравнению со своим предшедственником обновленный автомобиль изменил свои габариты.Теперь Volkswagen Jetta такой:

  • длина — 4702 мм;
  • ширина -1799 мм;
  • высота -1459 мм.

Колесная база расширена до 2686 мм. А вот объем багажного отделения остался неизменным — 510 литров.

Спрос на данную модель седана объяснить довольно просто, ведь автомобиль обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • отличные эксплуатационные качества;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • очень комфортный салон;
  • неприхотливые к качеству топлива и очень экономные силовые агрегаты.

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Технические параметры

Изначально для оснащения автомобиля будет предлагаться 4 силовых агрегата, а именно 3 бензиновые двигателя и один дизельные.

Двигатели, которыми будет оснащаться Jetta 7 поколения:

  • бензиновый 1,6, мощность – 85 л.с.;
  • бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, турбированный и с двойным турбонаддувом, мощность которых составляет 124 и 150 лошадиных сил соответственно;
  • двухлитровый дизель с мощностью в 150 лошадок.

Базовая версия автомобиля с самым слабеньким мотором будет оснащаться 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, для более мощных силовых агрегатов будут предлагаться 6-ти и 7-ми диапазонные автоматы.

Габариты седана:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

На выбор покупателя предлагается 4 основные комплектации:

  • Trend.
  • High.
  • Comfort.
  • Concept.

Кроме этого для автомобильного рынка Российской Федерации автомобиль может оснащаться зимним пакетом и специальным пакетом для плохих дорог. Система ЭРА-Глонасс для России предполагается по умолчанию.

Комплектации и цены

Как уже было озвучено ранее, этот яркий немецкий представитель C-класса представлен на российском автомобильном рынке в трех основных комплектациях, а именно в модификациях Origin, Respect и Status. Стоимость этого автомобиля варьируется в диапазоне от 1 586 000 до 1 961 000 рублей. Расценки на авто напрямую зависят от силовой части и установленного оборудования.

Origin

Базовая комплектация немецкого седана Volkswagen Jetta 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 1 586 000 или 1 646 000 рублей. В этой версии авто оснащается только 1,6-литровым двигателем, а также 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным «автоматом» на выбор. В оснащение автомобиля входят такие опции, как:

  • светодиодная головная оптика;
  • боковые зеркала с повторителями поворотов, электроприводом и обогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционер;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 4 динамиками;
  • 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран на приборной панели.

Также стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля в базовой комплектации входит салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, антипробуксовочная система TCS, функции ABS, ESP и EBD.

Respect

Вторая по стоимости комплектация, в которой автомобиль Volkswagen Jetta 2021 представлен на российском автомобильном рынке обойдется потенциальному покупателю в 1 715 000 и 1 775 000 рублей. Такое авто комплектуется 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссией соответственно. В такой вариации седан может похвастаться наличием таких опций, как электроусилитель рулевого управления, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, кнопка для запуска двигателя из салона автомобиля.

Status

Топовая комплектация автомобиля, в которой модель представлена с 1,4-литровым турбомотором и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а также с 1,6-литровым атмосферником с 6-диапазонным автоматом. Седан укомплектован такими опциями, как:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • спортивные передние сидения;
  • электроподогрев задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние кресла с электрорегулировкой;
  • охлаждаемый перчаточный ящик в салоне;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система динамического освещения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • встроенная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • цифровая приборная панель.

Отдельно стоит отметить, что в этой версии за автомобиль потенциальному покупателю придется заплатить 1 896 000 рублей в модификации с 1,6-литровым двигателем и 1 961 000 рублей — с 1,4-литровым турбомотором.

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Технические характеристики

Платформа PQ35 была разработана довольно давно и применялась при создании гольфа 6-го поколения. Однако, несмотря на это, у седана нет ничего общего с хэтчбеком. В новом кузове автомобиль был разработан с целью достижения высокой экономичности.

Кузов стал намного больше в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на это, управляемость и экономичность остались на весьма высоком уровне. Размеры кузова следующие:

  • Показатель длины увеличили на приличные 90 мм, и он составил 4 640 мм.
  • В сравнении с прежним показателем величина колесной базы увеличилась на 70 мм до 2 650 мм.

А вот ширина и высота остались практически неизменными, показатель составил 1 780 и 1 450 мм соответственно. По заявлению представителя компании, за счет увеличения кузова на втором ряду стала просторнее, для ног освободили на 7,5% больше.

Что же под капотом у автомобиля volkswagen jetta?

В автосалоне ВитаАвто представлена модель, volkswagen jetta в наличии в нескольких вариантах:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 110 лошадиных сил, на выбор. Переднеприводная компоновка трансмиссии идет в наборе с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой переключения скоростей, а также шестью пакетами опций, отличающимися своим оснащением и деталями экстерьера.
  • Бензиновый мотор объемом 1,6 литров и мощностью 110 лошадиных сил. В этой версии volkswagen jetta акпп доступна — шестиступенчатая коробка переключения передач и четыре основных набора функций: Trendline, Comfortline, Allstar и Highline.
  • Силовой агрегат 1.6 MPI MT с мощностью 90 л.с. и пятиступенчатой механической КПП.
  • volkswagen jetta 1 4 TSI MT с мощностью 125 лошадиных сил. Обладает шестиступенчатой механической коробкой переключения скоростей и реализуется с двумя пакетами опций: Trendline и Allstar.
  • Силовой агрегат jetta 1 4 TSI DSG с мощностями 125 и 150 л.с., который обладает семиступенчатой РКП и поставляется в четырех версиях комплектаций.

Независимо от выбранной версии, автомобиль будет прекрасно показывать себя на дорогах. Более продвинутые комплектации, конечно, имеют в своем оснащение большее количество различных систем и опций, которые делаю поездки на этом авто максимально уютными и приятными. Купить volkswagen jetta в Москве вы можете в любой из описанных версий. Более подробную информацию вам смогут предоставить менеджеры нашего автосалона, также они помогут с выбором и расскажут о нюансах и отличиях выбранного пакета функций.

Изменения внешности Фольксваген Джетта 2018

Volkswagen Jetta 2018 в 7-м поколении является в некотором смысле уникальным автомобилем. Все дело в том, что впервые за 40 лет существования Джетты, она была спроектирована как самостоятельный автомобиль, а не копировалась с Гольфа. Некоторая унификация, конечно же, сохранена, это относится к модульной платформе и некоторым агрегатам. Но в остальном внешний дизайн Фольцвагена  Джетта 2018 позиционирован целиком на американских автолюбителей.

Именно поэтому Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове преобладает стильная оригинальность. Помимо этого, чтобы удовлетворить потенциальных покупателей, в ее облике преобладают агрессивные хищные нотки. Этому во многом способствует расширенная фальшрадиаторная решетка. Добавляет кошачьей агрессивности и узкие фары на светодиодах в сочетании со скобоподобными дневными ходовыми огнями.

Изобилие на кузове строгих горизонтальных линий, как в передней его части, так и по бокам и сзади, во многом придает автомобилю шика и солидности. Не менее важны в создании солидного облика седана, сравнимого с бизнес-классом, и дополнительные окошки в задних стойках. К новинкам модельного ряда новой Джетты относятся также:

  • Компактная крышка багажного отделения со спойлером, украшенным выштамповкой
  • Циркулярные колесные арки
  • Аккуратная корма
  • Светодиодные фонари с графикой отличного качества

По многочисленным фото и видео, появившимся в интернете благодаря шпионским съемкам, можно сделать выводы о том, что автомобиль стал шире, выше и длиннее своего предшественника. Заметно увеличение расстояния между осями, увеличенный задний обвес и, напротив, уменьшенный обвес спереди.

Технические характеристики новой генерации Джетты демонстрируют намного лучшие аэродинамические показатели – всего 0,27 Сх. Это на десяток процентов лучше, чем у предыдущих моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector