Caddy цена от 1 669 200

Размеры

Caddy Conceptline (5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Caddy TDI Caddy 4MOTION Caddy TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1168/1190
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 155 125 153 123
H2 Погрузочная высота (мм) 575 545 612 575
H3 Высота до крыши (мм) 1822 1792 1851 1822
H4 Высота с рейлингами (мм) 1858 1887 1858
H5 Высота багажа (мм) 1230
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 1781/1095/224
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,7/17,5 13,2/18,1 14,7/23,2 15,7/17,5
W3 Угол рампы (°) 13,5 12,3 14,8 13,2
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1086
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1134
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3200/918/190
Диаметр разворота (м) 11,1
Caddy Maxi Conceptline (5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Maxi Caddy Maxi 4MOTION Caddy Maxi TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1168/1190
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 158 152 146
H2 Погрузочная высота (мм) 581 624 581
H3 Высота до крыши (мм) 1831 1863 1831
H4 Высота с рейлингами (мм) 1868 1899 1868
H5 Высота багажа (мм) 1240
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 2250/1566/644
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,9/15,3 14,7/20,2 15,9/15,3
W3 Угол рампы (°) 12,1 12,6 12,1
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1084
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1134
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 4130/1650/530
Диаметр разворота (м) 12,2
Caddy Trendline, Caddy Comfortline и Caddy Highline (каждый 5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Caddy TDI Caddy 4MOTION Caddy TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1120/1136
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 155 125 153 123
H2 Погрузочная высота (мм) 575 545 612 575
H3 Высота до крыши (мм) 1822 1792 1851 1822
H4 Высота с рейлингами (мм) 1858 1887 1858
H5 Высота багажа (мм) 1226
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 1781/1095/224
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,7/17,5 13,2/18,1 14,7/23,2 15,7/17,5
W3 Угол рампы (°) 13,5 12,3 14,8 13,2
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1086
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1127
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3030/750/190
Диаметр разворота (м) 11,1
Caddy Maxi Trendline, Caddy Maxi Comfortline и Caddy Maxi Highline (каждый 5- / 7-местный)
Модель / Размеры Caddy Maxi Caddy Maxi 4MOTION Caddy Maxi TGI BlueMotion
B1/B2 Ширина багажника мин / макс, (мм) 1120/1121
H1 Дорожный просвет (под картером) (мм) 158 152 146
H2 Погрузочная высота (мм) 581 624 581
H3 Высота до крыши (мм) 1831 1863 1831
H4 Высота с рейлингами (мм) 1868 1899 1868
H5 Высота багажа (мм) 1233
L1/L2/L3 Длина багажника за первым / вторым / третьим рядами (мм) 2250/1566/644
W1/W2 Угол въезда / съезда (°) 15,9/15,3 14,7/20,2 15,9/15,3
W3 Угол рампы (°) 12,1 12,6 12,1
Проём сдвижной двери: ширина / высота (мм) 701 x 1084
Задняя дверь, высота х ширина (мм) 1183 x 1127
Объём багажника при 2/5/7 сиденьях (л) 3880/1350/530
Диаметр разворота (м) 12,2

Вернуться к обзору модели

Volkswagen Caddy – это грузопассажирский автомобиль, рассчитанный на 5 или 7 человек. Также есть модификации с увеличенной базой. Авто обладает отличной грузоподъёмностью от 560 до 812 кг в зависимости от комплектации.

Новинка доступна с экономичными и надёжными бензиновыми двигателями. Мощность мотора, работающего на бензине, составляет 110 лошадиных сил. Дизельные силовые агрегаты могут иметь мощность 150 либо 180 л.с. Автомобиль доступен с механической или автоматической коробкой передач. Есть версии с передним или полным приводом.

Характеристики автомобиля оптимизированы для комфортной езды по городу и трассе. Модель отлично подходит для работы и бизнеса. Её отличает надёжная подвеска, отличные настройки рулевого управления и высокая степень безопасности. Авто имеет экономичные двигатели с отличными динамическими показателями. Оно является маневренным и комфортабельным в любых условиях.

Если Вас интересуют подробные технические данные новинки или хотите купить Фольксваген Кадди за наличный расчёт, в кредит или лизинг по лучшей цене в Москве, обратитесь к официальному дилеру «Немецкий Дом». Вы можете позвонить нам или заказать обратный звонок на сайте.

Доступные комплектации

На рынке модель представлена в семи комплектациях, у каждой свои особенности:

Комплектация Особенности Стоимость
Beach Ручной кондиционер Климатик, передние сиденья, с раздельным регулированием подогрева. Лобовое стекло с электроподогревом, тонированное, защищенное от ультрафиолета и шума.

Ящики под креслами.

1,9 млн. рублей
Highline Двухзонная система кондиционирования

Air Care Climatronic с датчиком. Биксеноновые фары с дневным ходовым светом.

2, 1 млн. рублей
Alltrack Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей. Разъемы SD и Aux-In 3.5мм). Литые диски серебристого цвета Quito 6Jx17 от 2 млн. рублей
Edition 35 Система кондиционирования Air Care Climatronic с датчиком.Черная крыша, фирменные наклейки по бокам, окраска бамперов в цвет кузова. 2 млн. рублей и выше
Comfortline Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей, разъемы SD и Aux-In 3.5мм. Задний парктроник. Темные стекла сзади, теплозащитная тонировка впереди. от 1, 9 млн. рублей
Trendline Индивидуально регулируемый подогрев передних кресел.

Инфомедиа-система Composition гнезда: Audio, USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм). Салон со сдвижными дверями, улучшенные подушки безопасности для сидящих впереди.

от 1, 6 млн. рублей
Conceptline Ручной кондиционер Климатик. Раздельный обогрев передних кресел. Стекла с электроподъемниками от 1, 7 млн. рублей

Все эти вариации на данный момент доступны в России на б/у рынке.

Поколения

Тест-драйвы Volkswagen Caddy

Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи

Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером

15

Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта

Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным

14

Программа максимум Тест драйв

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

9 26 августа 2016

Экспресс-доставка Тест драйв

Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами

8 28 мая 2014

Все тесты Volkswagen Caddy

Все новости

Новости

Стартовали российские продажи Volkswagen Caddy PanAmericana

В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy PanAmericana. Автомобиль выделяется большим клиренсом и некоторыми визуальными элементами 05 июля 2021

Volkswagen запустил продажи нового Caddy в России

На наш рынок микроавтобус приехал только с одним единственным атмосферным мотором и механической трансмиссией 01 апреля 2021

Представлен новый Volkswagen Caddy

В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Автомобили доступны в конфигурациях пассажирского микроавтобуса и грузового фургона 21 февраля 2020

Все новости про Volkswagen Caddy

Двигатели

Бензиновые моторы 81 кВт МРI
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Число цилиндров, рабочий объём 4, 1598 куб. см.
Максимальная мощность 81 кВт / 110 л.с. при 5500–5800 об / мин
Максимальный момент 155 Нм при 3800 об / мин
Уровень выбросов, эк. класс Euro-5, Пятый
Рекомендуемое топливо Бензин, не ниже АИ-95
Варианты привода/КПП Передний / МКПП-5
Дизельные моторы 81 кВт TDI 103 кВт TDI
Тип Турбодизель с системой впрыска Common Rail
Число цилиндров, рабочий объём 4, 1968 куб. см 4, 1968 куб. см
Максимальная мощность 81 кВт / 140 л.с. при 4200 об./мин. 103 кВт / 180 л.с. при 4200 об./мин.
Максимальный момент 250 Нм при 1500–2500 об./мин. 320 Нм при 1750–2500 об./мин.
Уровень выбросов, эк. класс Euro-4 Euro-5, пятый
Рекомендуемое топливо Дизельное, не ниже К5 по «ТР ТС 013/2011» или не ниже вид III по «ГОСТ Р 52368-2005»
Варианты привода/КПП Передний / МКПП-5, 4MOTION Передний / МКПП-6 Передний / AКПП-6, 4MOTION (DSG)

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутри, предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

История модели

История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.

На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.

За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.

В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.

Компактвэн Volkswagen Caddy III

Семейство легких коммерческих автомобилей «Caddy» в 3-ем поколении, немецкий бренд «Volkswagen» презентовал в марте 2004 года – на выставке «The Commercial Vehicle Show 2004».

В конце 2010-го этот автомобиль подвергся «плановой модернизации» – в результате которой его внешность была подогнана под «актуальный фирменный стиль VW», а так же был улучшен интерьер и оснащение. В целом можно сказать, что внешность Volkswagen Caddy имеет лаконичный и простой дизайн, выполненный в «общекорпоративном духе» немецкой компании.

Во внешности минивэна преобладают ровные и спокойные линии, правильные формы и плоские поверхности, но даже в таком случае выглядит он современно и гармонично. Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой, рельефным бампером и характерными выштамповками на капоте, а корма – компактными и незамысловатыми фонарями и огромной багажной дверью прямоугольной формы.

Грузопассажирский «Кэдди» доступен в двух основных модификациях, отличающихся друг от друга величиной колесной базы. Минивэн в стандартном исполнении имеет следующие габариты: 4406 в длину, 1822 мм в высоту и 1794 мм в ширину, а оси у него расположены на удалении 2681 мм. Версия «Caddy Maxi», при аналогичной ширине, длиннее на 470 мм и выше на 9 мм, а колесная база у неё вытянута на 325 мм.

Дорожный просвет минивэна насчитывает 149 мм (у полноприводных вариантов – на 7 мм больше).

Интерьер Volkswagen Caddy «до боли» знаком по другим моделям бренда – и по архитектуре, и по оформлению. Перед водителем располагается удобное рулевое колесо (в дорогих версиях – многофункциональное) и простая приборная панель с внятной «оцифровкой» и высокой степенью информативности.

Центральная консоль строга и функциональна, все управляющие органы имеют эргономичное размещение. В зависимости от уровня оснащения торпедо может заключать на себе «крутилки» кондиционера или полноценный климат-контроль, пластиковые заглушки, блок управления «музыкой» или цветной дисплей мультимедийного комплекса диагональю более 12 сантиметров.

На Volkswagen Caddy 3-го поколения установлены удобные передние кресла с оптимальным профилем и плотной набивкой, наделенные широкими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади установлен довольно простой диван, который «отформирован» под троих седоков. Запаса пространства по всем фронтам достаточно, вот только трансмиссионный тоннель и подиум с воздуховодами явно доставят дискомфорт среднему пассажиру… Третий ряд сидений для «обычного Кэдди» доступен в качестве опции, а для «Макси» – по-умолчанию (за исключением двух «нижних» уровней оснащения).

Этот минивэн «в обычном исполнении» способен принять на борт до 750 литров поклажи, но если установить «в багажник» два дополнительных места – всего 190 литров. А вот убрав второй ряд сидений – можно получить 2852-литровый отсек для грузов длиной 1354 мм (высотой 1243 мм и шириной 1120 мм). Длиннобазный вариант «Макси» куда вместительнее: с семью посадочными местами – 530 литров, с пятью – 1650 литров, с двумя – 3950 литров «багажа» (при этом получается огромный отсек длиной 1824 мм, высотой 1243 мм и шириной 1170 мм).

Технические характеристики. На российском рынке Volkswagen Caddy 3-го поколения комплектуется двумя бензиновыми двигателями, либо турбодизелем:

Построен «третий Caddy» на легковой «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf образца 2003 года. Всем версиям этого компакт-минивэна положена передняя подвеска в лице McPherson, а задняя рессорная у переднеприводных вариантов имеет полузависимую балку, а у полноприводных – неразрезной мост.

Тормоза на всех колесах дисковые, на рулевом механизме применен электрический усилитель управления.

Самый «пустой» компактвэн оснащен: системами ABS и ESP, системой помощи при старте в гору, подушками безопасности спереди и по бокам, кондиционером, бортовым компьютером, противотуманными фарами, передними сиденьями с подогревом и прочим. Максимальная комплектация «щеголяет»: климат-контролем, датчиками парковки, системой автоматической парковки, круиз-контролем, комбинированной отделкой салона и другим оборудованием.

Volkswagen Volkswagen Caddy Отзывы

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели класса Евро-5 и Евро-6. Но поскольку в сентябре 2016 года вступил в силу новый стандарт, то теперь уместнее говорить о двигателях Евро-6.

Современный Caddy оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым дизелем различных мощностей: 74 л. с., 101 л. с. и 148 л. с.; крутящий момент составляет 225 Нм, 250 Нм и 340 Нм соответственно.

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Площадь нагрузки Volkswagen Caddy

Как уже было сказано выше, Caddy имеет два варианта длины колёсной базы — 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi. В соответствие с этим площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа — 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Боковой дверной проём шириной 700 мм, в качестве опции можно оснастить автомобиль ещё одной сдвижной дверью с противоположной стороны. Задние двери распашные, открываются на 90 и 180 градусов.

Производители также предлагают вариант фургона со складным сиденьем переднего пассажира, благодаря которому длина нагрузки увеличивается до 3,000 мм (в стандартной комплектации).

А вообще, Caddy выглядит довольно внушительно со стороны грузового пространства. Этот эффект достигается за счёт массивных дверных ручек, наличию внутренней обшивки и защитному порогу, выполненному из прочного пластика.

Модель

Высота

Ширина

Длина

Объём

Caddy

1,257 мм

1,556 мм

1,779 мм

3.2 куб. м

Caddy Maxi

1,262 мм

1,556 мм

2,249 мм

4.2 куб. м

Безопасность Volkswagen Caddy

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также есть функция Front Assist, которая контролирует расстояние до впереди стоящих автомобилей и прочих препятствий. Если дистанция становится критичной, система подаёт звуковой сигнал. А если она считает, что столкновение неизбежно, то автоматически применяет аварийное торможение.

Плюс ко всему, фургон оснащён круиз-контролем и системой Light Assist, которая автоматически убавляет свет фар, чтобы не слепить водителей встречных машин.

В салоне Volkswagen Caddy

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Вердикт Volkswagen Caddy

По сути, Volkswagen Caddy – это универсальный фургон, но не без слабых моментов, в число которых входит отсутствие варианта с высокой крышей и тесное пассажирское место. А, в общем, фургон хороший, отличается качеством сборки, безопасностью, технологичностью и высоким уровнем комфорта для водителя.

Комплектация и цены автомобиля

Чтобы сделать правильный выбор, важно разобраться с комплектацией и особенностями каждого варианта

В распоряжении покупателя:

  • Caddy Conceptline Версия представлена в двух вариантах баз — короткая и Maxi. Комплектуется 1,6-литровым мотором MPI со 110 лошадиными силами (бензин), а также 2.0-литрвоым дизельным двигателем с аналогичной мощностью. Бензиновые модели снабжаются 5-ступенчатой ручной КПП, а дизель — 6-ступенчатой ручной КПП типа 4MOTION. Цена — от 1,4 до 1.9 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Trendline Как и в прошлом случае, здесь представлено две версии кузова — MAXI и короткая база. Также имеется два варианта моторов. Тот же бензиновый двигатель на 1.6 литра (110 л.с.) и 5-ступенчатая КПП, а также дизельный мотор на 2.0 литра (110 или 140 лошадиных сил). Коробки передач в «дизеле» представлены на выбор — ручная шестиступка, 6-ступенчатая АКПП (DCG) и 6-ступенчатая ручная «коробка» 4MOTION. Стоимость колеблется в диапазоне от 1,38 млн. рублей до 2,086 миллионов за 140-сильный двухлитровый дизель с АКПП . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Family Здесь предложено две бензиновые модели (короткая база и MAXI) с 1,6 литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, а также группа дизельных моторов объемом 2,0 литра, но с различной мощностью (110 и 140 л.с.) и коробкой передач. В последнем случае в распоряжении покупателей авто с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП. Цена этой комплектации от 1,486 до 2,172 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Alltrack Здесь представлена только короткая база и три вида двигателя — бензиновый MPI на 1.6 литра и 110 «лошадей», а также два дизеля на 2,0 литра TDI. В комплекте с бензиновым мотором поставляется только «механика», а вот в дополнение к дизелю можно выбрать 6-ступенчатую ручную коробку (обычную и 4MOTION), а также АКПП на шесть ступеней. Цена комплектации — от 1,7 до 2,2 млн. рублей. Наиболее бюджетным является вариант с бензиновым мотором . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Beach Особенность этой комплектации заключается в возможности выбора короткой и MAXI базы для обоих типов мотора — бензинового и дизельного. Что касается моторов и КПП, здесь все стандартно. Три варианта двигателей, а именно бензин (110 «лошадей», 1.6 литра), а также дизель 2,0 TDI мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Бензиновая версия автомобиля продается только с 5-ступенчатой «механикой», а дизельная — с АКПП на шесть ступеней, классической ручной МКПП, а также ручной «коробкой» 4MOTION. Цена — от 1,6 до 2,4 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Comfortline Еще одна комплектация, в которой предусмотрено две базы (короткая и MAXI), а также три вида моторов — бензиновый и два дизельных. В автомобилях на бензине на выбор имеется только ручная 5-ступенчатая КПП, на дизельной версии весь арсенал — с ручной 6-ступенчатой коробкой (обычной и 4MOTION), а также шестиступенчатой АКПП (DSG). Цена комплектации — от 1,57 до 2,28 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Edition 35 (2018). В этой комплектации имеется только короткая база и стандартные три типа двигателя (бензин и два дизеля), а также четыре КПП. Для бензиновой версии Volkswagen поставляется только ручная МКПП (5 ступеней), а для дизельной — ручная на 6 ступеней (обычная и 4MOTION), а также 6-ступенчатый АКПП (DSG). Стоимость этой комплектации от 1,6 до 2,23 млн. рублей. . Стандартное оборудование включает.
  • Caddy Highline Здесь такой же набор двигателей и КПП, как в версии Comfortline. Цена составляет от 1,7 до 2,46 млн. рублей . Стандартное оборудование включает.

Во всех комплектациях можно выбрать подходящий цвет (на выбор представлено большое количество вариантов), а также набор оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector