Форд f-150 2021 года: цены в россии и характеристики нового поколения пикапа

Infotainment and Connectivity

Dominating the Raptor’s dashboard is a huge 12.0-inch touchscreen that supports the truck’s standard Sync 4 infotainment system. Along with the ability to interact with Amazon Alexa and receive over-the-air updates, it features wireless Apple CarPlay and Android Auto. We also appreciate that Ford included physical volume and tuning knobs to complement the steering-wheel controls and voice commands. Those who want to improve the audio experience can opt for the 18-speaker B&O sound system. The Raptor can also be equipped with a useful 2.0-kW mobile generator that’s mounted in the cargo bed and can run power tools and other equipment.

Технические характеристики и начинка

Ford F-150 2021 модельного года сохранит свои основные моторы, а обновленная линейка будет выглядеть так:

  • бензиновая атмосферная V6 Cyclone объемом 3.3 литра, 290 л. с;
  • бензиновая атмосферная V8 Coyote объемом 5.0 литра, 395 л. с;
  • турбобензин V6 EcoBoost объемом 2.7 литра, 325 л. с;
  • турбобензин V6 EcoBoost объемом 3.5 литра, 375 л. с;
  • турбобензин V6 EcoBoost H.O объемом 3.5 литра, 450 л.с;
  • турбодизель V6 Power Stroke объемом 3.0 литра, 250 л.с;
  • Гибрид, который будет называть PowerBoost, включит в себя V6 3.5 EcoBoost, электрический 47-сильный.

Двигатель и тяговый аккумулятор на 1,5 кВт*ч. Пробег такой версии на «полном баке» составит около 1120 км.

Техника Ford F-150 Raptor 2021

В ходе модернизации Раптор не смог обзавестись новым двигателем – в строю остался прежний турбоагрегат V6 3.5 EcoBoost. Однако мотор подвергся ревизии, получив иные компрессоры и вентиляторы системы охлаждения повышенной мощности. Вкупе с другими доработками эти преобразования должны улучшить характеристики силовой установки, потому на выходе ожидается чуть больше дореформенных 457 сил и 692 Нм тяги. Точные же цифры пока не озвучены. В пару к двигателю определен 10-ступенчатый «автомат», а распределением крутящего момента по колесам заведует система полного привода. По умолчанию задний дифференциал оснащается электронной блокировкой, тогда как спереди дифференциал повышенного трения Torsen устанавливается только в опциональном порядке.

Форд Ф-150 Раптор 2021

Шасси Форд F-150 Raptor серьезно переделано. Внедрены амортизаторы Fox Live Valve с рекордным диаметром 3.1 дюйма и электронным управлением параметрами демпфирования. Задняя подвеска выполнена пятирычажной, с неразрезным мостом и пружинами. Ход ее впечатляет: со стандартными 35-дюймовыми шинами он достигает 381 мм, с 37-дюймовыми – 358 мм. Передняя независимая подвеска имеет двухрычажную конфигурацию, и ходы тут более скромные – 356 или 330 мм в зависимости от размера покрышек. Резина, к слову, в любом случае используется одной марки – BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

На этом обновки в технике не заканчиваются. Пикапу положена активная выхлопная система с заслонками и оригинальной компоновкой труб, предусматривающей одинаковую длину двух ветвей. Громкость выпуска изменяется при переключении между режимами Quiet, Normal, Sport и Baja. Свои пресеты есть и у системы Terrain Management – всего их семь: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Последняя программа предназначена для движения по каменистым дорогам, а режим Tow/Haul помогает буксировать прицеп (предельная масса его ограничена 3719 кг). В наличии также функции Trail 1-Pedal Drive (медленное движение с управлением одной педалью) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).

Размеры и геометрия кузова Ford F-150 Raptor 2021 таковы:

  • Длина – 5908 мм;
  • Ширина – 2200 мм;
  • Высота – 2027/2050 мм;
  • Колесная база – 3693 мм;
  • Дорожный просвет – 305/333 мм (шины 35/37 дюймов);
  • Угол въезда – 31/33.1 градуса;
  • Угол съезда – 23.9/24.9 градуса.

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Warranty and Maintenance Coverage

While Ford doesn’t offer the complimentary maintenance that rivals from Chevy, GMC, and Toyota do, the company does provide a competitive limited and powertrain warranty.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Ford F-150 Raptor
Vehicle Type: front-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup

PRICE
Base: $65,840

ENGINE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
Displacement: 213 in3, 3496 cm3
Power: 450 hp @ 5850 rpm
Torque: 510 lb-ft @ 3000 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 145.4 in
Length: 232.6 in
Width: 86.6 in
Height: 79.8–80.7 in
Passenger Volume: 136 ft3
Curb Weight (C/D est): 6200 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 5.3 sec
1/4-Mile: 14.0 sec
Top Speed: 105 mph

EPA FUEL ECONOMY

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Информационно-развлекательная система

В целом она идентична с остальными моделями Ф-150 и в стандартной комплектации включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс которого слегка обновился в сравнении с прошлым годом. Система SYNC 3 поддерживает спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Он также имеет точку доступа Wi-Fi 4G LTE, и в целом работает очень хорошо. Однако экран маловат в сравнении с другими автомобилями, и ответы немного медленны. Но зато доступна голосовая навигационная система, и дополнительное обновление звуковой программы Bang & Olufsen с десятью динамиками и функциями памяти для передних сидений.

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Салон

По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.

Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.

Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».

По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.

Overview

The 2021 Ford F-150 Raptor aims to fly higher, pound across the desert faster, and look meaner than its predecessor. This all-new, third-generation Raptor remains a bulkier body double of the regular F-150, which means they share technology and several innovative features. However, Ford’s high-performance pickup truck is also fitted with impressive off-road equipment, such as a sophisticated long-travel suspension and available 37-inch all-terrain tires. Assisting the Raptor’s powerful twin-turbo V-6 is a paddle-shifted 10-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. Though its engine produces 450 horsepower, that’s still relatively wimpy compared with the 702-hp Hellcat V-8 in the Ram 1500 TRX. That’s why Ford is developing an even more ferocious Raptor R that should mark the return of a raucous V-8 engine that earns it entry into the 700-hp club.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Engine, Transmission, and Performance

Beneath the F-150 Raptor’s new hood, which now features a prominent heat extractor, is the familiar high-output version of Ford’s 450-hp twin-turbo 3.5-liter EcoBoost V-6. It breathes through a new 3.0-inch exhaust system that reportedly enhances the truck’s V-6 soundtrack. The engine still pairs with a paddle-shifted 10-speed automatic transmission that feeds all four wheels through a standard all-wheel-drive system. If that’s not enough for you, just wait. Ford plans to counter Ram’s 702-hp, half-ton pickup truck—not-so-subtlety called the TRX—with an equally powerful engine in the upcoming Raptor R. Rumors suggest the R could inherit a version the Shelby GT500’s 760-hp supercharged V-8. Regardless of the powertrain, every Raptor rides on a new, more sophisticated suspension that now includes larger internal-bypass dampers and a five-link rear coil-spring setup that replaces the previous model’s leaf springs. Ford claims these updates help improve the truck’s traction, ride quality, and handling characteristics. Along with other chassis enhancements, a selection of 17-inch rims, and a standard set of 35-inch tires, the Raptor now also offers a set of 37-inch BFGoodrich all-terrain tires for better approach, departure, and breakover angles as well as ground clearance that increases from 12.0 to 13.1 inches.

View Photos

Ford

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Производитель пытается выжать из этого агрегата максимум, поэтому оттягивает сообщения о его новых характеристиках до дня начала продаж. К слову, на прежнем Ford F 150 Raptor этот двигатель выдавал 457 л. с. мощности и 692 Нм крутящего момента.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

What’s New for 2021?

Ford has finally pulled the covers off the new-generation F-150 Raptor. The Blue Oval’s hi-po pickup truck doesn’t look dramatically different than the model it replaces, but the new design further emphasizes the truck’s broadness-of-beam, and–most importantly­–still looks badass. The Raptor also gets a redesigned rear suspension, a new five-link coil-spring setup that replaces the outgoing truck’s leaf springs plus larger internal-bypass dampers. Combined with newly available 37-inch tires, this generation should be even more capable off-road. Inside, the Raptor inherits styling and features from the recently redesigned F-150. Highlights include a fully digital gauge cluster, a 12.0-inch touchscreen infotainment system, and a shifter that folds flat into the center console.

История модели

1-е поколение. История безумной версии Раптор началась в 2009 году, тогда свет увидел первое поколения суперпикапа. Автомобиль комплектовался 6,2 литровым мотором V8, особенными амортизаторами Fox Racing, которые позволяли произвести глубокие изменения в настройки шасси. В 2014 году закончилось производство модификации, к слову Ford F 150 не единственная модель с приставкой Raptor, она также применяется к пикапу Форд Ranger.
2-е поколение. Второе поколение появилось спустя 3 года, а именно в 2017 году. Ford Raptor на базе классического F 150 как и первое поколение отличался более производительной подвеской, уменьшенной массой кузова и мощным двигателем, только в этой генерации он был турбированным – 3,5 л EcoBoost (450 л.c).

Regular cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5501 мм  Ширина: 2503 ммКолесная база: 3248 мм  Клиренс: 219 мм 

Угол заезда: 23.8 градусаУгол съезда: 25.3 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6  в зависимости от комплектации. Длина: 5983 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4208 мм  Клиренс: 217 мм  

Угол заезда: 23.9 градуса Угол съезда: 25.0 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. Длина: 6293 мм  Ширина: 2503 мм Колесная база: 4038 мм  Клиренс: 206 мм  

Угол заезда: 25.8 градуса Угол съезда: 24.7 градуса

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет. 

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях.  Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните 7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

Interior, Comfort, and Cargo

The Raptor’s cabin enjoys the same design layout and passenger space as the regular F-150 SuperCrew. The high-performance version comes standard with a 12.0-inch digital gauge cluster and boasts more interior storage space as well as what Ford says are nicer materials. The new steering wheel wears a laser-etched logo and now has a race car-style orange mark at the 12 o’clock position; prominent aluminum paddle shifters still lurk behind the spokes. Along with the standard aluminum interior trim, the Raptor is available with optional carbon-fiber interior accents and more aggressively bolstered Recaro front buckets. The high-flying pickup will no longer be offered in the extended cab (a.k.a. SuperCab) body style. At least the SuperCrew crew cab version offers more back-seat space. It pairs with a 5.5-foot cargo box.

View Photos

Ford

Главные особенности нового Ford F-150

Абсолютно новый Ford F-150 начинается с прочного, проверенного фундамента — полностью коробочной стальной рамы с высокопрочным корпусом из алюминиевого сплава военного класса. Каждая панель оригинального и прочного экстерьера имеет новый дизайн, в то же время сохраняя свой смелый и жесткий внешний вид, включая обновленный дизайн фар, новый купол с электроприводом и обтекатели. Более высокие передние крылья, и шины большего диаметра, выдвинутые на три четверти дюйма, создают более сильную и мощную стойку.

Для нового пикапа доступны 11 вариантов фальшрадиаторной решетки, каждая из которых отличается по дизайну и безошибочно идентифицирует F-150, а также новые надписи на заднем борту. Функциональные обновления включают в себя доступные светодиодные фары и задние фонари, а также полноразмерные подножки с пусковым выключателем, которые обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку грузовика.

Совершенно новый Ford F-150 также самый аэродинамичный в истории. Новые активные жалюзи решетки, и новая геометрия кабины и двери багажного отделения работают вместе, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить расход топлива.

Интерьер полностью перепроектирован. Благодаря улучшенным материалам, новым цветам и большему объему хранения, он лучше обеспечивает функциональные потребности клиентов грузовых автомобилей. Каждая поверхность была тщательно продумана. Например, более устойчивые к загрязнению двухцветные сиденья для XL или новый стандартный двойной перчаточный ящик.

F-150 представляет новый мультимедийный комплекс Ford SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорным экраном (в базе для серии XLT и выше), который позволяет клиентам разделять экран и управлять несколькими функциями одновременно, включая функции навигации, воспроизведения музыки и настойки автомобиля. Выверенный дизайн обеспечивает баланс между требованиями к доступности технологий и большим удобством физических кнопок. 8-дюймовый сенсорный экран, стандартный для грузовых автомобилей в комплектациях XL и XLT, дает лучшую обзорность камеры заднего вида. На обоих экранах имеется доступ к новому цифровому руководству пользователя, которое может помочь легче находить нужную им информацию, включая видеоролики с инструкциями для получения дополнительных пояснений.

Создавая офис в любом месте, новая дополнительная внутренняя рабочая поверхность Ford F-150 идеально подходит для подписи документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или для перекуса на парковке. Эта опция доступна во всех комплектациях. Зная, что многие клиенты предпочитают устройство переключения консоли, компания Ford создала складной блок для F-150, который легко складывается в центральную консоль нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности. В арсенаеле также виртуальная 12-дюймовая панель приборов и эксклюзивные сиденья Max Recline Max, доступные на моделях King Ranch, Platinum и Limited.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector