Infiniti qx60 2021 года — фото, цены и старт продаж нового поколения россии
Содержание:
- Затраты на содержание
- Технические характеристики и начинка
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор и все последние обновления
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер Infiniti QX60 2021
- Последние новости нового поколения
- Фото
- Конкуренты
- Последние новости нового поколения
- Обзор
- Салон
Затраты на содержание
Поскольку бренд Infiniti относится к премиальному сегменту, то и содержание его моделей нельзя назвать дешевым. Сумма затрат на оформление «автогражданки» составляет 10-12 тысяч рублей в год. А вот покупка страховки КАСКО предусматривает значительно более масштабные расходы, которые могут достигать 400-450 тысяч рублей в год. Стоимость работ по проведению обязательного автосервиса, рекомендованного производителем, составит порядка 15-35 тысяч рублей. Размер ежегодно уплачиваемого транспортного сбора равен 40-50 тысяч, а сумма затрат на заправку топливом, в среднем, достигает 60-70 тысяч рублей.
Технические характеристики и начинка
Главное изменение по технической части Infiniti QX60 2022 года – это замена вариатора на «автомат». Теперь пару бензиновой 3.5-литровой «шестерке» мощностью 299 л. с. (366 Нм) составляет 9-скоростная АКПП, взятая от актуального Nissan Pathfinder.
Ее доработали, оснастив специальными гасящими сильные вибрации опорами. Сама же замена трансмиссии была продиктована, главным образом, увеличением допустимой массы буксируемого прицепа. С переходом на автоматическую «коробку» показатель удалось увеличить на 20%, т. е. до 2700 кг.
Базовый привод японского кроссовера – передний, тогда как полный является опциональным. Версии 4х4 будут обходиться дороже, в том числе по причине установки новой муфты, отличающейся лучшей скоростью срабатывания. Многорычажная подвеска осталась на месте, но тормозные механизмы решили усилить за счет увеличения диаметра дисков.
Технические характеристики
Новые габариты кузова непосредственно сказались на уменьшении длины и увеличении высоты кроссовера, соответственно 5034 и 1770 мм. Длина межосевой базы 2900 мм осталась прежней, внедорожная вертикаль клиренса, в зависимости от нагрузок, варьируется в диапазоне 175-187 мм.
В ходовой части использованы компоновочные и эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-пружинной и многорычажной подвески, доработанные ходовые стабилизаторы, дисковые тормоза увеличенного диаметра, контролируемые электронными устройствами системы дорожной безопасности.
Современные стартовые, скоростные и расходные параметры кроссовера обеспечивает тандем 3,5-литровой бензиновой «шестёрки» с выходом 299 л.с./ 366 Н·м, к которой прилагается 9-диапазонная АКПП в передне- или полноприводной версии. Изменения в силовой передаче увеличили тяговое усилие на буксирном крюке на 20 процентов, до 2700 кг.
Тест-драйв подтвердил указанные в релизе премиальные свойства новинки фирменного модельного ряда, но конечные результаты пока в перечне закрытой информации.
Технические характеристики
Базовым силовым агрегатом для Infiniti QX60 2021 выступает хорошо зарекомендовавший себя прежде бензиновый 3,5-литровый мотор с немного увеличившейся мощностью: 283 «лошади» против 262, которые были на прежней версии. В паре с ним будут работать бессменный вариатор и система полного привода. В качестве альтернативы предлагается и двухлитровый турбодвигатель, полные характеристики которого будут раскрыты позже.
Не нужно даже тест-драйва, чтобы понять, что в автомобиле будет очень комфортно передвигаться по городу и трассе, а вот бездорожье паркетник «потянет» с осторожностью: виной всему небольшой, 18-сантиметровый, клиренс
Дизайн
Infiniti QX60 позаимствовал ряд дизайнерских решений у спортивных моделей японской марки. В частности, кроссовер имеет удлиненный капот, который плавно переходит в сильно «заваленные» передние стойки. Светодиодная головная оптика растянута вдоль кузова. Крупная радиаторная решетка с сеткой обрамляется металлическим периметром. Сравнительно небольшой передний бампер у QX60 дополняется хромированными вставками, уложенными вдоль ниш с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями.
Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.
7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
15 121
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
9 495
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
9 451
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
8 853
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
8 684
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
8 455
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
6 699
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
6 413
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
5 348
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
4 242
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
18 дек
Автоновости
3 659
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
Технические характеристики
Изменения затронули не только внешность автомобиля – разработчики решили заменить вариатор автоматической коробкой. То есть силовой агрегат объемом 3,5 л. и мощностью 299 л. с. теперь работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, как у близкого родственника Nissan Pathfinder.
Трансмиссию инженеры доработали, оснастив механизм опорами для гашения сильных вибраций. Замена обусловлена необходимостью увеличить допустимый вес буксируемого прицепа.
Переход на автомат позволил повысить показатель до 2 700 кг.
Габаритные размеры обновленного кроссовера |
|
Длина (мм) |
5094 |
Ширина (мм) |
1960 |
Высота (мм) |
1813 |
Колесная база (мм) |
2900 |
У базовых моделей привод исключительно передний, полноприводная версия доступна опционально. Это сильно повышает стоимость, так как нужно установить новую муфту, которая быстрее срабатывает.
Подвеска осталась прежней – многорычажная система. Тормозные механизмы усилены увеличением диаметра дисков.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 595 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 610 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 945 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 960 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
Обзор и все последние обновления
В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.
Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:
- корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
- на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
- колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
- в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
- основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.
Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.
Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.
Салон
Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.
Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.
Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.
Техническая начинка
Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.
В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.
Технические характеристики
Модификации | бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4 |
---|---|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 c |
Максимальная скорость | 210 |
Дорожный просвет | 234 |
Город | 20,6 |
Трасса | 11 |
Средний | 14,5 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | VK56VD |
Мощность | 405 |
Крутящий момент Hm | 560 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | — |
Тип наддува | — |
Длина мм | 5340 |
Ширина мм | 2030 |
Высота мм | 1925 |
Колесная база мм | 3075 |
Обьём бака, литры | 100 |
Обьём багажника, литры | 470 (2693) |
Масса автомобиля, кг | 2817 |
Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена
Технические характеристики
Силовые возможности кроссовера, по решению разработчиков, будут определяться одним из двух доступных двигателей. Первый – 3,5-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров, производительность которого составляет 283 л.с., а предельный крутящий момент – 350 Н*м. По данным разработчиков, средний расход топлива для такого технического варианта будет составлять 10,5 литров бензина на 100 км пути. Разогнаться до «сотни» кросс сможет за 8,2 секунды, а максимально возможная скорость составит 190 км/ч.
В качестве альтернативы предусмотрено использование гибридной установки, в основе которой лежит четырехцилиндровый бензомотор объемом 2,5 литра. Суммарная мощность двигателя составит 231 лошадиную силу, а его крутящий момент будет равен 330 Н*м. Что касается электромотора, то его мощность составляет 15 кВт, а для батареи данный показатель равен 0,6 кВт*ч. Такая техническая конфигурация предполагает средний расход бензина на уровне 8,5 литров, время разгона до 100 км/ч — 8,6 секунды, а предельная скорость – 190 км/ч.
Совместно с любым из силовых агрегатов производитель задействует вариаторную трансмиссию и систему полного привода. Ходовая часть представлена независимой подвеской для всех колес, которая представлена стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией – сзади. Передние и задние тормоза комплектуются дисковыми вентилируемыми механизмами.
Габариты кроссовера:
- размеры кузова – 5094 х 1960 х 1813 мм;
- масса авто – 2132 кг;
- количество посадочных мест в салоне – 7;
- клиренс – 178 мм;
- межосевое расстояние – 2900 мм;
- объем бензобака – 74 литра;
- объем багажного отсека – от 447 до 2166 литров.
Экстерьер Infiniti QX60 2021
Дизайн Infiniti QX60 2021 года будет обновлен, и теперь покупатели получат более привлекательный внешний вид, чем раньше. Благодаря новой платформе и использованию облегченных материалов эта модель станет прочнее и принесет больший расход топлива. Дизайн выглядит премиальным, и некоторые подсказки взяты из более крупной модели QX80.
QX60 обеспечивает опыт вождения, более похожий на большой роскошный седан.
Производитель предлагает QX60 в нескольких вариантах отделки: QX60 Pure, QX60 Pure AWD, QX60 Luxe и QX60 Luxe AWD. Базовая комплектация Pure one включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические биксеноновые фары, силовые складывающиеся, обогреваемые наружные зеркала и люк с электроприводом. Кроме того, самым дорогим является Luxe AWD. Этот будет стоить около $ 50,000 (примерно 3 196 460 рублей), и он будет оснащен интеллектуальным полным приводом.
Последние новости нового поколения
Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.
Салон новой модели.
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Салон нового поколения.
Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Фото
Инфинити QX60 2021 года новая модель, фото, цена
Infiniti
Автофорум, состоявшийся осенью 2020 года в Пекине, продемонстрировал автомобильной общественности немало новинок, и одной из наиболее ожидаемых стала концептуальная модель японских инженеров и дизайнеров – Infiniti QX60 2021. Один из самых продаваемых паркетников марки за всю историю появился на конвейере около 10 лет назад и за это время переживает третий рестайлинг, причем на сей раз можно говорить о полноценной смене поколений: новинка серьезно преобразится внешне и получит более современный салон. Кроме того, должны улучшиться и подкапотные характеристики автомобиля: появятся обновленные силовые агрегаты и, по всей видимости, модернизированная подвеска. Все это в совокупности должно помочь машине сохранить прежний высокий уровень популярности.
Конкуренты
В списке сильных соперников, с кем предстоит бороться новинке на российском рынке, числятся эти представители:
- Toyota Highlander.
- Lexus RX.
- Honda Pilot.
- Volvo XC90.
- Ford Explorer.
- Audi Q7.
На территории России можно встретить немало семиместных автомобилей сегмента кроссоверов. Однако среди конкурентов более сильным соперником является новая модель Highlander.
Автомобиль в максимальном оснащении обойдется покупателям в сумму около 3,8 млн рублей. Стоимость Инфинити QX60 при той же топовой комплектации примерно на 300-350 тысяч ниже.
В пользу Хайлендера более высокий дорожный просвет, а также новая 8-ступенчатая коробка передач. К тому же разработчики оснастили QX60 вариатором, к которому не каждый россиянин относится уважительно.
Таким автолюбителям проще немного переплатить, купив Highlander. К тому же одна из сильных сторон бренда Toyota кроется в высокой надежности своей продукции.
Последние новости нового поколения
Модель Инфинити QX60 появилась в 2011 году, а грядущее обновление станет третьим по счету, но самым серьезным: кроссовер сменит поколение, что, наверняка, приведет к серьезному пересмотру его технических характеристик и, по слухам, замене силовой части.
Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.
Кузов
Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.
Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».
Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией
Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля
Салон
Первые фото салона нового поколения Инфинити QX60
Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.
Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.
Техническая начинка
Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.
Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.
Обзор
Кузов
Новый Infiniti QX60 2022 модельного года внешне стал больше напоминать кроссовер QX50 с его «дутыми» колесными арками и зауженной оптикой. При этом острые ребра на капоте исчезли, подоконная линия стала выше, радиаторная решетка получила оригинальную 3D-структуру, а боковые воздухозаборники переднего бампера стали узкими.
Все это вкупе придало корпусу японского внедорожника больше солидности, но без весьма спорных дизайнерских изысков, к сожалению не обошлось. Новая задняя оптика выглядит удачно, но две накладки на бампере, которые заметно крупнее передних, выглядят несколько инородно.
Возможно, определенный диссонанс вызывает выбор материала, коим стал блестящий хром, а не менее яркий «алюминий». Впрочем, если рассматривать эти элементы в совокупности с декором порогов, переднего бампера, дверных ручек и колесных дисков, логичность такого решения становится чуть более понятной.
Салон
Салон нового поколения.
Почти радикальная переработка салона, тем не менее, сохранила в QX60 трехрядную внутреннюю компоновку и семь полноценных мест в базовом оснащении. Для комплектации Autograph предусматриваются два капитанских кресла второго ряда, а спереди оказываются сиденья с 8 видами различных регулировок, а также с вентиляцией, обогревом и массажем.
Стандартное оснащение включает двухзонный автоматический климат-контроль, но за доплату его заменят на трехконтурную систему с дополнительным очистителем нагнетаемого в салон воздуха.
На передней панели внедорожника появился новый 12.3-дюймовый дисплей медиасистемы InTouch с Android Auto и Apple CarPlay. Сенсорным является и пульт управления «климатом» (вращающиеся рукоятки сохранены), а виртуальная «приборка» такой же диагонали, как центральный экран, дополняется проекционным дисплеем на 10.8”.
Правда, за это также придется доплачивать, поскольку в «базе» представлены аналоговые приборы. Отделка салона премиум-кроссовера стала лучше: теперь это высококлассная полуанилиновая кожа и деревянный шпон, а вместо салонного зеркала может устанавливаться дисплей, показывающий «картинку» с камеры заднего вида.
Салон
Отдавая должное высокому качеству отделочно-декоративных материалов, специалисты дали высокую оценку премиальному стилю салонного интерьера. Также сформировалось положительное мнение по составу салонного оборудования и электроники, функциональности сервисного оборудования и систем безопасности.
- На передней панели, через верхний сектор стильного мультируля с блоками командных кнопок, отлично читается информация с табло приборного щитка со стрелочными указателями и полихромным монитором бортового компьютера.
- На верхнем ярусе трёхэтажной консоли расположена 12-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея, на среднем и нижнем – решетка вентиляционного контура и большеформатный пульт с многочисленными активаторами и настроечными элементами комплектующих опций.
Оснастка тоннеля состоит из технического сегмента, расширенного комплекта органайзеров и конструктивно совмещённого с крышкой холодильной камеры удобного подлокотника. Премиальному статусу кроссовера Infiniti QX60 2022 второго поколения соответствуют продвинутые характеристики мультимедийного комплекса, трёхзонного климат-контроля, проектора, систем навигации и парковочного оборудования.
Характерная особенность превосходно спрофилированных и эргономичных пилотных кресел – это высокий уровень механизации регулировок, наличие систем подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений. Более скромный дорожный сервис посадочных мест задних рядов компенсируют удобная посадка и большие объёмы индивидуального пространства.
Несложная трансформация задних сидений позволяет реализовать увеличение стандартного объёма 410-литрового багажного отсека соответственно до 1155 и 2166 литров.