Мицубиси аутлендер 2022 года: фото, цены и старт продаж в россии нового кузова

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.

Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку – как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Дизайн

Внешность японского кроссовера после последней модернизации не изменилась. Автомобиль, в частности, сохранил те Х-образные металлические полосы, которые обрамляют достаточно широкую головную оптику, компактную радиаторную решетку с пересекающими по центру ламелями, и большой воздухозаборник, разделенный на 2 части. Снизу переднего бампера присутствует декоративная планка, которая выполняет еще и защитную функцию. На корме Outlander размещены действительно большие фонари, частично заходящие на боковую часть кузова. В задний бампер встроены дополнительные стоп-сигналы и противотуманная фара.

Салон японской модели отличается сравнительно простым и функциональным исполнением. Его центральная консоль визуально разделена надвое. Верхний блок отведен под сенсорный монитор и элементы управления климатом. На нижнем располагаются кнопки запуска электрообогрева сидений. На трансмиссионном тоннеле, украшенным лакированным пластиком, присутствует селектор выбора режимов движения. Передние кресла за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают удобную посадку. Второй ряд сидений также позволяет ездить с достаточно высоким комфортом. Но на задних креслах разместиться могут разве что дети или животные. Из-за наличия трех рядов сидений объем багажного отсека равен 477 литрам.

Технические характеристики

При создании внедорожника использовали фирменную платформу бренда Mitsubishi PG. Ее отличает высокий процент содержания стали. За счет изменения пропорции кузов стал прочнее, но общий вес уменьшился на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Отличительной особенностью конструкции стало появление передней стойки МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые тормоза поставили «вкруг» во всех комплектациях, кроме начальной. В базовой сборке дефлекторы стоят только в передней части. Особенности платформы определили габариты:

  • длина – 4 695 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 680 мм.

Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в  21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.

Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.

Первый совмещен с вариатором и дает возможность выбора между передним и полным приводом. Средний укомплектован только вариатором и полным приводом. «Старший» – автоматической коробкой передач и полным приводом. Последний ставится исключительно с версией GT.

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения внедорожника.

И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).

Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.

Кузов

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

Салон

Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.

Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.

Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.

Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Новый Аутлендер во всей красе

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Японский кроссовер оказался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходит он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

С другой стороны главной головной болью конструкторов на протяжении вот уже многих лет остается шумоизоляции автомобиля. Особенно много чего скрипит в салоне автомобиля. Цены на комплектующие ШВИ довольно высокие.

Рестайлинг 2014 года

Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:

  • бампера (спереди и сзади);
  • серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
  • в конструкцию были внедрены расширители арок;
  • оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
  • помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).

Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.

Дополнительно было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что перенастроили подвеску. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.

Технические характеристики

Кузовные габариты новой версии Аутлендера отформатированы в показателях 4695 х 1800 и 1680 мм. Ходовые и внедорожные характеристики шасси реализуются:

  • удлинённой до 2670 мм колёсной базой;
  • 215-миллиметровым клиренсом и комбинированной подвеской;
  • наличием стабилизаторов, дисковых тормозов и эффективных систем путевой безопасности.

Новый Митсубиси Аутлендер 2021 модельного года в базовой и промежуточной комплектациях предлагает выбор из двух бензиновых приводов, объёмами от 2 и 2,4 литра, с выходом 146 л.с./196 Нм и 167 л.с./222 Нм.

Топовая модификация порадует владельцев трехлитровым силовым агрегатом мощностью до 230 л.с. и 292 Нм пиковой тяги. Старшие переднеприводные модели работают в тандеме с вариаторной трансмиссией. Значимых расхождений заводских характеристик и результатов контрольных проверок многопрофильный тест-драйв не выявил.

Экстерьер

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.

Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.

Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.

Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Митсубиси Аутлендер 2019: фото салона

мультимедиа

багажник

сзади

сиденья

внутри

Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.

Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.

Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.

На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.

Появление новой модели

Аутлендер 2016

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Читайте — Комплектации Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – свежие фото 2020-2021 года

Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

  • Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
  • Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стальные колесные диски 16″
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Задние брызговики
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Обогрев заднего стекла
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Новый кузов по лекалам концепткара

Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций. Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

Технические характеристики и начинка

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа

Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

Какие есть минусы

Среди основных нареканий автомобилистов – вариатор. Водители никак не могут привыкнуть к тому, что машина, набирая обороты, ревет, но не едет. Любители скорости и резких маневров записывают кроссовер в перечень «машин для пенсионеров». Сторонники спокойной и размеренной езды, напротив, хвалят разработчиков.

В предыдущей версии у водителей имелись нарекания к эргономике. Кнопки были слишком мелкими и располагались неудобно. Решится ли проблема после полного апгрейда приборной панели, станет ясно позже.

Багажник нового кроссовера

Среди прочих проблем Аутлендера 3-го поколения владельцы называли:

  • слишком громкие стуки, появляющиеся при наезде даже на небольшое препятствие;
  • отсутствие опции обогрева стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя.

У ряда автомобилистов возникали проблемы с мультимедийной системой. Кому-то не нравился звук, кому-то избирательность плеера, отказывающегося читать все форматы аудиозаписей.

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2021 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2021 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.

Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.

Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).

Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.

Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.

Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.

В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017

Автопроизводитель утверждает, что существенно была переработана техническая часть этого автомобиля. По некоторым данным, было внесено более 100 различных изменений. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Улучшили звукоизоляцию за счет замены дверных уплотнителей, использования новых материалов при отделке моторного отсека, применения новых шум изоляционных лобового и заднего стекла.
  • Была перенастроена подвеска и рулевое управление, что позволило добавить плавность хода и управляемость.
  • Линейка двигателей осталось прежней. Она представлена бензиновыми моторами 2.0 литра и 2.4 литра, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме этого можно выбрать вариант с 227-сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра. Все вышеприведенные двигатели хорошо известны по предыдущему поколению кроссовера. Они были несколько доработаны для повышения мощности и надежности, снижения расхода топлива.
  • Самый мощный двигатель поставляется в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В вот два других комплектуется с бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариатор ранее пока не устанавливался, поэтому в первое время придется привыкнуть к плавному набору хода.
  • Базовая комплектация представлена, как только передним, так и полным приводом. Все остальные представлены только полным приводом. Система полного привода предусматривает помощь в экстренных ситуациях. Правда все системы представлены лишь электроникой, о настоящих качествах внедорожника не стоит рассчитывать.

При желании можно приобрести модифицированную версию PHEV, которая встречается довольно редко из-за невысокой популярности.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна всегда стоили дорого. Также на значительность затрат повлияло чересчур большое количество передовых элементов, использованных на Мицубиси Аутлендер в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный труд, ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с
1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector