Infiniti qx60 (инфинити ку икс 60)

Экстерьер

Судя по первым фото машины, внешность ей досталась футуристическая. Эффект солидности и одновременно яркости автомобилю придают массивные воздухозаборники, сложные рельефные переходы, куча деталей, окрашенных хромом, а также ультрасовременные оптические элементы.

Ярче всего выглядит Infiniti QX60 2021 года спереди. Эта часть машины поставлена высоко и широко и начинается с огромного покатого ветрового стекла, переходящего в имеющую минимальный наклон и снабженную плавным продольным рельефом крышку капота. Посередине выделяется огромная расширяющаяся в нижней части решетка основного воздухозаборника, широкая окантовка которой, сетчатые узоры и брутальный значок бренда щедро сдобрены хромом. По краям от этого монументального элемента легко обнаруживаются симпатичные прищуренные фары головного света матричного типа с изящной полосой дневных ходовых огней на верхней кромке.

Все, что находится ниже, представляет собой огромный обвес с крупными вертикальными прорезями охлаждения передних тормозов и широким аэродинамическим выступом прямо под основным воздухозаборником. Завершается морда большой вставкой из черной пластмассы, на которой можно обнаружить трапецию резервного воздуховода, а также мощный защитный слой с двумя металлическими пластинами по бокам.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, но при этом не тяжеловесным за счет высоко поднятой оконной линии правильной формы. Она имеет стильную хромированную обводку, а глянцевые стойки кузова практически незаметны на затонированном автомобиле. Ниже все это переходит в плавные волны рельефа, упирающиеся в роскошные пороги с подножкой, а также огромные циркульные арки колес с нарядными фирменными дисками. Дополняют облик сравнительно небольшие зеркала, утопленные в корпус ручки дверей и декоративная окантовка по низу.

Наиболее футуристично выглядит корма новой модели. Начинается она с изящно изогнутого тонкого козырька, прикрывающего очень компактное стекло задней дверцы. Сразу под ним, ниже шильдика бренда, расположилась красивейшая узкая светодиодная оптика, представляющая собой единую полосу. Затем начинаются плавные рельефные переходы по высоте, переходящие в бампер, состоящий из нескольких «слоев». Верхний тонко намекает на визуальное начало обвеса, средний представляет собой вставку с узкими противотуманками и площадкой для крепления номера, а нижний – снова в цвет кузова – содержит две огромнейшие хромированные декоративные вставки по краям и едва заметную защиту вдоль нижней кромки.

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2019

2 839 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2019

3 675 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2018

3 075 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 219 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2016

2 357 957 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 659 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 367 000 ₽

Москва

QX60 2015

1 549 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 287 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 390 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 649 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 970 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 650 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 649 000 ₽

Москва

QX60 2015

1 868 900 ₽

Москва

QX60 2017

2 300 000 ₽

Москва

QX60 2018

3 600 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 400 000 ₽

Москва

QX60 2016

2 495 000 ₽

Ярославль

QX60 2014

1 899 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Новый Infiniti QX60: пока еще не совсем Nissan Pathfinder, автомат ZF вместо вариатора Jatco;
На прошлой неделе состоялась предпремьерная презентация нового Infiniti QX60. По машине докладывали Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну в Nissan Motor, и Эриг Риго, менеджер по продукту.

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

Комплектации и цены

Купить японский кроссовер на отечественном рыке можно в 4 вариантах – Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. В связи с курсом доллара цена Инфинити QX60 за базовую версию выросла, поэтому приобрести её можно не менее чем за 3 358 000 руб. Такой вариант может похвастаться:

  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Бесключевым доступом;
  • Задней камерой;
  • Электрической регулировкой кресел;
  • Кожаной обшивкой;
  • Ксеноновой оптикой.

Самая же «навороченная» версия будет стоить не менее 3 957 000 руб. Дополнительно машину оснастят:

  • Памятью электрических регулировок;
  • Системой кругового обзора;
  • Вентиляцией кресел;
  • Мультимедийной системой с навигацией;
  • Датчиками дождя и света.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В плане технических характеристик Infiniti QX60 доступна V-образная 6-цилиндровая атмосферная 3.5-литровая силовая установка VQ35DE, работающая на бензине. Этот мотор сделан из алюминия и имеет изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет ему развивать 262 «лошади» (334 Нм). Расход топлива Инфинити QX60 составляет порядка 10.7 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме. Максимальная скорость составляет 190 километров в час, а разгон с места до первой «сотни» занимает лишь 8.4 сек, что достаточно хороший показатель, как для такого тяжелого автомобиля.

Кроме этого, компания предлагает установить за отдельную плату гибридную силовую установку, оснащенную 2.5-литровым мотором, генерирующим до 231 конских силы (330 Нм). Для него также установили электрический мотор, которые вырабатывает 15 кВт (до 160 Нм). Еще инженеры разместили 0.6-киловаттную аккумуляторную батарею. При таком раскладе, машина разгоняется с места до 100 км/ч на 0.4 медленней, однако расход топлива составляет порядка 8.5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Такой мощный мотор получил от японских инженеров клиноременной вариатор, рассчитанный на 7 виртуальных ступеней и различные режимы функционирования. Кроме этого, предусматривается полноприводная трансмиссия All-mode 4WD, имеющая многодисковую муфту блокировки. Крутящий момент кроссовера распределяется между колесами в пропорции 100/100 или 50/50. Также есть 3 режима передвижения кроссовера Infiniti QX60:

  • «Эко» – позволяет снизить до минимума разгон, благодаря чему педаль газа становится более плавной;
  • «Снег» – у автомобиля повышается тяга;
  • «Спорт» – задействуются все условия функционирования, однако при агрессивном вождении есть большая вероятность повредить силовую установку.

Ходовая часть

Для премиальной японской модели «Инфинити Кью Икс 60» инженеры решили использовать растянутую версию «тележки» Nissan D, на которой уже базируется немало моделей компании. На всех колесах применяется независимая подвеска. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – многорычажной структурой. Тормозная часть получила дисковые тормозные механизмы, имеющие вентиляцию и дополненные ABS. При движении со скоростью 110 километров в час, тормозной путь составляет 54 м, что является также хорошим результатом.

Безопасность

Японские инженеры смогли сделать их кроссовер максимально безопасным и комфортным не только для водителя, но и для пассажиров. QX 60 получил высокочувствительные подушки безопасности, а также 3-точечные ремни, имеющие регулировки. Кроме этого, не обошлось без боковых подушек безопасности и защиты головы у кресла водителя. Предусматриваются технологии Drive Assist, а также Propilot Assist. Список систем безопасности Infiniti QX60 обладает:

  • Динамическим управлением;
  • ABS, EBD;
  • Контролем тяги;
  • Интеллектуальным круиз-контролем, умеющим адаптироваться под стиль вождения;
  • Датчиками контроля слепых зон;
  • Системой обнаружения объектов;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать объекты;
  • Системой, которая позволяет удерживать японский кроссовер на полосе движения;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Четырьмя камерами и технологией обзора 360 градусов;
  • Инновационной технологией торможения;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой, которая предотвращает наезд;
  • Технологией предупреждения столкновения;
  • Экстренным торможением и прочим.

Техническая часть

В роли базовой силовой установки для нового кроссовера решили установить хорошо знакомую 3.5-литровую бензиновую версию, которая стала чуть мощнее – 283 лошадиные силы (раньше было 262 л.с.). Для такого мотора установят вариатор и полноприводную систему. Однако также будет предлагаться 2.0-литровая турбированная версия, полноценные данные которой раскроют чуть позже

Как и раньше, машина прекрасно себя чувствует в городе и по трассе, однако использовать её для бездорожья нужно осторожно. Это из-за 180-миллиметрового клиренса

Остается лишь ждать официальной презентации новинки.

Технические характеристики

Новые габариты кузова непосредственно сказались на уменьшении длины и увеличении высоты кроссовера, соответственно 5034 и 1770 мм. Длина межосевой базы 2900 мм осталась прежней, внедорожная вертикаль клиренса, в зависимости от нагрузок, варьируется в диапазоне 175-187 мм.

В ходовой части использованы компоновочные и эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-пружинной и многорычажной подвески, доработанные ходовые стабилизаторы, дисковые тормоза увеличенного диаметра, контролируемые электронными устройствами системы дорожной безопасности.

Современные стартовые, скоростные и расходные параметры кроссовера обеспечивает тандем 3,5-литровой бензиновой «шестёрки» с выходом 299 л.с./ 366 Н·м, к которой прилагается 9-диапазонная АКПП в передне- или полноприводной версии. Изменения в силовой передаче увеличили тяговое усилие на буксирном крюке на 20 процентов, до 2700 кг.

Тест-драйв подтвердил указанные в релизе премиальные свойства новинки фирменного модельного ряда, но конечные результаты пока в перечне закрытой информации.

Экстерьер

Новый облик премиального кроссовера Infiniti QX60 образца 2022 года получил ряд обновлений в кузовной компоновке, которая отличается от первой модели динамичностью и некоторой долей агрессивности. На фото в наиболее стильном и выразительном фронтальном ракурсе передок кроссовера демонстрирует:

  • волновые рельефы боковин капота;
  • недобрый прищур дополненных линейками ярких ходовых огней блоков светодиодной оптики;
  • оттенённую серебристым контуром и хромированным логотипом бренда фактурную сетку облицовки радиатора.

Внимание также привлекает ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка крупноформатных диффузоров и дополненная плафонами противотуманной подсветки трапеция вентиляционного воздухозаборника двигательного отсека

В конструкционных и дизайнерских особенностях новой модели в профильной проекции:

  • легкий наклон чёрной глянцевой крыши;
  • серебристый полупериметр и узкие задние стойки трёхсекционного остекления;
  • угловатые контуры зеркал;
  • рельефные обводы колёсных арок и интересный по замыслу и выполнению дизайн 20-дюймовых дисков;
  • характерные для кроссоверов элементы внедорожных навесок.

Стильно и презентабельно новый кузов смотрится с тыльной стороны. В комплектации кормы – ставшее кроссоверной классикой сочетание спойлерного козырька и наклонного заднего окна, эксклюзивная графика и форма соединённых декоративным мостиком полифункциональных габаритно-стоповых фонарей, волновые поперечные рельефы двери багажника.

В наличии также фигурная, дополненная вырезом для регистрационного знака и двумя парными выхлопами защитная панель обвеса. По мнению независимых экспертов и посетителей первой презентации рестайлинг кроссовера положительно скажется на его популярности и увеличении потребительского спроса.

Интерьер

Традиционно для данной компании, внутреннее убранство достаточно шикарное, но теперь добавилось большое количество опций. Среди отделочных материалов новинки можно выделить натуральную кожу, металл и дерево. Немного есть ткани и пластика. Почти сразу понимаешь где ты сидишь.

По заверениям компании, они проводили опрос среди 360 человек об их предпочтениях тактильных ощущений. Основываясь на этих сведениях, инженеры разрабатывали отделочные материалы.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки по 8 направлениям и памятью на 2 положения. Перед ним размещено многофункциональное 4-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее кожаную отделку и функцию подогрева. За ним идет приятная и информативная приборная панель, которая не выделяется дороговизной или шиком. Она обладает двумя неглубокими колодцами, между которыми нашлось место для 4.2-дюймового дисплея бортового компьютера. Из него владелец узнает большое количество сведений об автомобиле, куда можно отнести состояние привода, передачу, расход топлива, наклон относительно горизонта и так далее.

Центральная консоль оснащена сенсорным 7-или 8-дюймовым дисплеем. Первый вариант будет лишен навигационной системы, а второй – имеет её. По бокам установлены вертикальные дефлекторы климатической установки. Если говорить в общем за центральную консоль, она перекочевала тут от прошлой версии Infiniti XJ. Предусматривается наличие трехзонного климат-контроля. Интересно, что для водителя и переднего пассажира доступно по одной зоне, а третья выходит ориентирована для целых двух рядов кресел, на которых, по задумке инженеров должно размещаться 5 человек. Что касается центрального подлокотника Infiniti QX60, он очень широкий, поэтому им пользоваться могут оба человека.

Внутри него есть охлаждаемый бардачок. Интересно также, что экран, размещенный на консоли, имеет функцию воспроизведения 3D. Понятно, что потребность в таком «притянута за уши», но факт есть факт. Размещаются как аналоговые, так и сенсорные элементы, элементы, которые позволяют более тонко настраивать функционал транспортного средства. Плавный переход от торпедо к тоннелю тут отсутствует. А тоннель обладает большими размерами и обилием органайзеров, которые прикрываются при помощи шторок, а также технической панелью.

Именно Infiniti QX60 был первой в мире машиной, которая получила систему, предотвращающую столкновения при движении задним ходом.

Средний ряд сидений получился тоже очень комфортным и почти ничем не уступает первому. Компания предусмотрела тоже для него отдельную климатическую зону и дефлекторы этой системы. У передних подголовников есть встроенные 2 экрана мультимедийной системы. Получается тоже полноценный набор. Для сидящих на среднем ряду инженеры разместили подлокотник, имеющий 2 подстаканника. Есть и розетка на 12 вольт. Если же говорить за 3-й ряд кресел, он больше рассчитан для 2-х человек. Наверняка это будут лишь дети, так как взрослым там сидеть будет не очень удобно. Если учитывать все 7 посадочных мест, тогда объем багажного отделения «Инфинити Ку Икс 60» составляет лишь 175 л.

При пятиместной компоновке эта цифра вырастает до 446 л. Но, если убрать оба задних ряда объем увеличить до 787 литров полезного пространства. Но при покупке комплектации Инфинити QX60, имеющей сабвуфер Bose, отсюда придется еще вычесть 10 л. Все кресла можно убрать вровень с полом, что предоставляет удобный отсек для транспортировки даже крупногабаритных грузов. У задней двери багажника есть сервопривод. Под фальшполом есть только «докатка» и набор инструментов (а также тот самый сабвуфер).

Интерьер

В салоне новой Infiniti QX60 2021 модельного года с большим комфортом размесятся семь взрослых человек. Удобству их перемещения поспособствуют отличные материалы отделки, среди которых – натуральная кожа, шикарный мягкий пластик, вставки из карбона и дерева и многое другое. Отличный развлекательный центр не даст пассажирам заскучать, а в распоряжении водителя будет большое количество всевозможных умных помощников в управлении.

Оформление передней части

Торпедо кроссовера выглядит очень объемно и состоит из двух – верхней и нижней – частей, разделенной дефлекторами. Посередине красуется широкоформатный дисплей мультимедиа, а под ним – блок точных настроек климатической системы. Других физических кнопок здесь практически нет, правда, на широком и вальяжном тоннеле они все-таки присутствуют, окружая миниатюрный селектор коробки и шайбу выбора ездовых режимов. Из прочих элементов убранства тоннеля стоит назвать неплохой органайзер с глубокими охлаждаемыми подстаканниками, а также обшитый мягкой кожей огромный подлокотник, ожидаемо скрывающий в своих недрах еще один бардачок с функцией холодильника.

Приборка автомобиля полностью цифровая и может отображать информацию, необходимую в каждый конкретный момент движения. Не менее удобен и руль среднего диаметра с отличным хватом, на спицах которого можно обнаружить большое количество кнопок для облегчения управления машиной.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, в новинке будет три ряда кресел на семь человек. Каждое место будет прекрасно спрофилировано, получит мягкий наполнитель и возможность отрегулировать его под себя – как при помощи механики, так и электроприводами. Из дополнительных функций здесь могут присутствовать подогрев, массаж, вентиляция и автономные системы комфорта для пассажиров задних рядов.

Багажный отсек новинки вполне неплох, вмещая в себя до 480 литров поклажи даже при разложенных местах второго и третьего рядов. Если же их сложить, то получится просто огромная ровная площадка, по объему почти в четыре раза превышающая изначальную.

Последние новости нового поколения

Экстерьер новой модели кроссовера уже раскрыт, причем с его помощью удается не только узнать, как будет выглядеть следующее поколение самого продаваемого внедорожника японской автомобильной марки, но и увидеть некоторые новые черты фирменного стиля марки – Инфинити.

Салон новой модели.

Пока же вниманию публики предлагается концептуальная версия Infiniti QX60 2021 под названием «Монография», которая по замыслу создателей, видимо, должна показать глубину дизайнерских мыслей и сугубо профессиональный (научный) подход японских инженеров к конструированию современных городских внедорожников.

Кузов

Новая стилистическая философия Infiniti стала тяготеть к минимализму: кузов концепта явно не такой вычурный и броский за счет множества декоративных элементов, как это часто наблюдалось прежде.

Обтекаемые формы на огромном семиместном кроссовере Infiniti QX60 2021 смотрятся стильно, а еще большей солидности автомобилю придает высокая подоконная линия. Передок остается все таким же хищным, поскольку за счет изгибов капота узкая оптика становится «нахмуренной».

Интересной также выглядит конструкция нижней части переднего бампера, где появились декоративные накладки в цвет нового кузова. Но больше всего в новом авто преобразилась корма: сочетание объединенной в одну полоску оптики и бампера, на который не пожалели хрома, смотрится гармонично, хотя такой вариант, возможно, станет декоративной опцией

Привлекает внимание и ниспадающая черная крыша, которая зрительно увеличивает объем нижней части автомобиля

Салон

Салон нового поколения.

Показав изображения нового Infiniti QX60 2021 модельного года, японцы ограничились лишь экстерьером машины. На Пекинском автосалоне интерьер новой модели должен раскрыться во всей красе, к тому же там ожидаются такие же серьезные доработки.

Смена поколения модели должна подарить множество технических новинок, включая самые передовые системы помощи водителю, равно как и решения, улучшающие комфорт пассажиров.

Новая мультимедиа система, улучшенные материалы отделки, многоконтурный «климат» – набор премиальных опций обязательно будет обширным и доступным для возможностей индивидуализации приобретаемой версии семиместного внедорожника.

Техническая начинка

Актуальный QX60 оснащается атмосферной V-образной 3.5-литровой «шестеркой» мощностью 262 л. с. (334 Нм) и трансмиссией в виде вариатора, и такой тандем должен сохраниться. Дополнит его еще один двигатель – турбированный агрегат объемом 2.0 литра.

Сейчас он ставится на компактный QX50, где выдает 272 л. с. мощности и 380 Нм вращающей тяги. Также стоит ожидать сохранения системы полного привода All-mode 4WD, а вот с платформой машины пока остаются вопросы, хотя резона менять прежнюю растянутую версию «тележки» Nissan D, способную принимать гибридные трансмиссии, нет.

Экстерьер

Если говорить в общем, японский Infiniti QX60 остался узнаваемым в плане экстерьера, однако не обошлось без кое-каких декоративных элементов, которые сделали внешность кроссовера более привлекательной. Смотря на фото «Инифинити Ку Икс 60», можно заметить волнообразный рельеф в большом количестве, а также разные вставки, окрашенные в хром и немного измененные воздухозаборные системы с оптикой. Очень интересно выглядит передняя часть автомобиля. Интересно, что она, невзирая на класс кроссовера, имеет небольшие габариты и размещена довольно низко.

Это положительно отразилось на качестве обзора с водительского места. Теперь там будет удобно водителю с любыми «параметрами». Отчасти, этого также удалось достичь при помощи имеющегося у передней части машины наклона. Не обошлось также без украшений в большом количестве. Сам капот оснащен сильно выпирающими боковыми ребрами и массивной центральной частью, которая имеет волнообразный рельеф. Традиционно, сразу за капотом нашлось место для фирменной многоугольной воздухозаборной системы, которая стала чуть больше.

Её немного решили утопить в кузов. Она выделяется тонким хромированным обрамлением, сильно расширяющимся сверху, а также мелкой сеткой, покрашенной в черный глянец. Никуда не делся большой «шильдик» компании-производителя Infiniti. На одной линии с данной решеткой, по сторонам от нее, инженеры разместили головную оптику, обладающую грозным дизайном. Она получила треугольную форму и имеет светодиодное наполнение уже в каждом варианте исполнения, что не может не радовать.

Именно Infiniti QX60 является первым кроссовером японской компании, получивший трехрядную компоновку салона.

Не обошлось также без некоторых декоративных элементов на обвесе, который выделяется несколькими воздухозаборниками, главнейший из которых разместили по центру. Он выполнен в форме трапеции. Еще 2 выреза разнесены по сторонам от него. Они получили куда более интересную форму, а наполнены, кроме сетки, вставками из хрома, а также противотуманными фарами круглой формы. Под самый конец обвеса можно заметить широкий слой защитного неокрашенного пластика, что необходимо для лучшей проходимости по бездорожью.

Отлично выглядит Инфинити QX60 также и сбоку. Почти мгновенно можно заметить чуть покатую крышу, прямо под которой есть достаточно узкая, но длинная полоска из окон, имеющая яркое хромированное обрамление. Разделяются стекла на части при помощи нешироких стоек, покрашенных в черный глянец. Они гармонично сливаются с окнами в единое целое. Такой же цвет имеют не самые большие боковые зеркала, которые оснащаются тонкими поворотными сигналами уже в любой версии. Кроме этого, можно заметить стильные хромированные дверные ручки, легкий ступенчатый и волнообразный рельеф и прочие декоративные элементы.

Сбоку Infiniti QX60 тоже есть защитный слой из неокрашенного пластика. Машина имеет рельефные колесные арки, оснащенные легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. Однако более дорогие комплектации Инфинити QX60 могут получить даже 20-дюймовые «катки». Высота дорожного просвета составляет довольно средние 187 миллиметров.

Корма японской модели получилась довольно грозной. Она очень напоминает настоящий внедорожный автомобиль. Отчасти, это из-за установленной почти полностью вертикальной дверцы багажного отделения, которая лишена наклона. Инженеры компании решили украсить её при помощи длинного козырька, обладающего закруглением, скромным наклоном и полоской из стоповых сигналов. Также есть массивное окно и большое количество хромированных шильдиков. У немного выпирающего обвеса есть противотуманные фары, пластиковый диффузор, а также выхлопная система, внешность которой может быть разной, в зависимости от модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector