Suzuki swift (сузуки свифт)
Содержание:
- Особенности современного автомобиля Suzuki Swift
- Сравнение Suzuki Swift с конкурентами
- Поколения
- Тест-драйвы Suzuki Swift
- Новости
- Дизайн
- Немного истории
- Типичные проблемы и неисправности
- Третье и четвертое поколения
- Интерьер и багажник
- Технические характеристики
- Система автоматического торможения
- Продажа Suzuki Swift в России
- Запчасти и шины на Suzuki Swift
- Сводные данные по Suzuki Swift Hatchback
- Suzuki Swift хэтчбек 3-дв.
- Suzuki Swift-5 рестайлинг
- Цена
- Двигатели
- Первое и второе поколения Suzuki Swift
Особенности современного автомобиля Suzuki Swift
Достаточно скромное авто первых поколений преобразилось в
последнем. Внешнее оформление его стало оригинальным и запоминающимся. Эта
модель была признана новым стандартом качества и дизайна для машин компактных
размеров. Стильная внешность, специфическая форма фар, замечательное управление
и безупречные экологические показатели автомобиля завоевали множество премий и
наград. Сузуки Свифт был признан автомобилем года в 2011 г. Почти половина
продаж приходится на Индию.
Размеры модели существенно увеличились в четвертом поколении:
- длина — на 9 см;
- колеса — на 5 см;
- высота — на 1 см;
- ширина — на 0,5 см.
Силовая конструкция кузова Suzuki Swift была переработана.
Благодаря этому значительно возросли показатели жесткости кручения. Задняя
часть автомобиля была изменена и усовершенствована, светотехника
модифицирована, а передний бампер претерпел полное изменение.
Бензиновый мотор теперь оборудован системой Dual WT, которая
изменяет фазы распределения газа впуска и выпуска. Дизельный мотор оснащается
системой Ddis, и благодаря этому он полностью соответствует европейским
стандартам экологии.
Интерьер Сузуки Свифт модернизировали и сделали более
эргономичным. В салоне преобладает черный цвет, который оживляют вставки из
серебристого металла. Передние сидения можно регулировать для удобства каждого
пассажира. Задние кресла не дают такой возможности, но их можно складывать.
На авторынке доступны 2 комплектации автомобиля. Наиболее
дорогостоящие оборудованы магнитолой и CD системой, обладают возможностью
запуска машины без наличия ключа, а также укомплектованы противотуманными
фарами.
Важным достоинством авто является плотность подвески. Благодаря
этому кузов машины не кренится. Suzuki Swift быстро и незаметно проходит
многочисленные виражи и повороты. Информативный руль также является
преимуществом модели.
Сравнение Suzuki Swift с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Swift
Полный список сравнения с Suzuki Swift
Suzuki Swift и Suzuki Splash
Suzuki Swift и Toyota Vitz
Suzuki Swift и Honda Fit
Suzuki Swift и Toyota Passo
Suzuki Swift и Toyota Yaris
Suzuki Swift и Chevrolet Spark
Suzuki Swift и Skoda Fabia
Suzuki Swift и Toyota Sparky
Suzuki Swift и Hyundai Getz
Suzuki Swift и Kia Picanto
Suzuki Swift и Nissan Micra
Suzuki Swift и Suzuki Ignis
Suzuki Swift и Nissan Note
Suzuki Swift и Mazda Demio
Suzuki Swift и Skoda Citigo
Suzuki Swift и Suzuki Liana
Suzuki Swift и Opel Corsa
Suzuki Swift и Citroen C4
Suzuki Swift и Mazda Mazda3
Suzuki Swift и Suzuki SX4
Suzuki Swift и Ford Ka
Suzuki Swift и Ferrari Portofino
Suzuki Swift и Toyota Blade
Suzuki Swift и Ford Fiesta
Suzuki Swift и Toyota Auris
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt
Поколения
-
IV
-
III рест.
-
III
Тест-драйвы Suzuki Swift
Все тест-драйвы Тест драйв 05 июля 2011 Красный стриж (Swift 1.2 VVT)
Концепцию компактного городского хэтчбека компания Suzuki в полной мере отразила в названии модели: «swift» в переводе с английского означает «быстрый, стремительный». Есть у этого слова и еще одно значение «стриж». Действительно ли новое поколение Swift обладает качествами этой маленькой проворной птицы? .
7
Тест драйв 16 января 2011 Маленький самурай (Swift Sport 1.6)
В жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя .
8
Больше, ярче, шустрее (Swift 1.2) Тест драйв
Swift едва ли не самый симпатичный и практичный автомобиль в модельном ряду Suzuki. Модернизация японской модели прошла по принципу «от добра добра не ищут» .
9 07 декабря 2010
Серьезный малый (Swift 1.2 VVT, 1.3 DDiS) Тест драйв
Яркий дизайн главное оружие современного городского автомобиля. Но «Suzuki Swift» четвертого поколения не пытается поразить окружающих типичной для субкомпактных машинок легкомысленной внешностью. Наоборот, он всячески подчеркивает свою скрытую в малом формате солидность. Причем касается это не только стиля, но и других потребительских качеств.
15 04 октября 2010
Все тесты Suzuki Swift
Все новости
Новости
Suzuki Swift обновился
Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020
Suzuki представила новое поколение японской версии хэтчбека Swift
Официальная презентация европейской версии хэтча пройдет в марте 2017 года в Женеве 27 декабря 2016
Новое поколение Suzuki Swift получит двигатель от кроссовера Vitara
Моторную гамму хэтчбэка пополнит 1,4-литровый Boosterjet 31 мая 2016
Все новости про Suzuki Swift
Дизайн
Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.
Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.
Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.
Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.
Размеры:
- длина – 3840 мм;
- ширина – 1694 мм;
- высота – 1501 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).
Немного истории
Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.
В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.
Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.
Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.
В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.
В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).
Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.
В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:
- обновился передний бампер;
- в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
- стала другой тканевая обивка сидений;
- изменился рисунок колесных дисков R16.
В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».
Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Третье и четвертое поколения
с 2000 г. было решено продавать Suzuki
Swift на японском авторынке. Хэтчбек с высокой конструкцией крыши и с 5
дверцами произвел сильное впечатление на японских потребителей. Автомобиль
широко известен в мире под разными названиями: Suzuki Ignis, Subaru Justy,
Chevrolet Cruze и Holden Cruse. Авто обладало двигателями на 1,3 и 1,5 л. Были
доступны вариации с передним и полным приводом.
В 2004 г. началось производство четвертого поколения авто,
сохранившего оригинальное название. Для японских автолюбителей предлагались
лишь 5-дверные автомобили, а в Европе продавались также 3-дверные.
Двигатели представлены такими вариантами:
- бензиновые с объемом 1,2, 1,3, 1,5, 1,6 л.;
- турбодизельный мотор на 1,3 л.
Вместо привычной коробки передач механического типа были предложены автоматическая коробка или вариатор. Полноприводная версия была улучшена.
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 91 л.с. | 118 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 150 H*m | — | — | 3 |
Подробнее
Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.
Предлагается всего два двигателя:
- 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.
Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.
В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.
Система автоматического торможения
Эта стандартная система использует монокулярную камеру и лазерный датчик на лобовом стекле для распознавания автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждения о возможности столкновения. При совершении водителем экстренного торможения система активизирует вспомогательное торможение, увеличивающее тормозную силу при экстренном торможении. Если система самостоятельно определяет риск неизбежного столкновения, она задействует тормоза автоматически.
1. ПредупреждениеЕсли система распознает риск столкновения с препятствием, водитель получит звуковое и визуальное предупреждение (на многофункциональном дисплее). Система распознает неподвижные объекты при движении со скоростью 5-80 км/ч и подвижные объекты при движении со скоростью более 5 км/ч.
2. Вспомогательное торможениеЕсли впереди обнаружено препятствие, и высока вероятность столкновения, система увеличивает тормозную силу при экстренном торможении. Работает на скорости автомобиля около 5 км/ч и выше.
3. Автоматический тормозЕсли впереди обнаружено препятствие, и система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически задействует тормоз, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб от него. Система тормозит перед неподвижными объектами при движении со скоростью 5-30 км/ч и перед подвижными объектами при движении со скоростью быстрее 5 км/ч.
Продажа Suzuki Swift в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Swift 2011
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Swift 2009
320 000 ₽
Санкт-Петербург
Swift 2008
499 999 ₽
Санкт-Петербург
Swift 2000
190 000 ₽
Москва
Swift 2010
565 000 ₽
Москва
Swift 2008
340 000 ₽
Москва
Swift 2012
550 000 ₽
Москва
Swift 2017
1 090 000 ₽
Москва
Swift 2008
440 000 ₽
Москва
Swift 2011
539 000 ₽
Москва
Swift 2009
509 000 ₽
Москва
Swift 2008
310 000 ₽
Москва
Swift 2014
950 000 ₽
Москва
Swift 2008
339 000 ₽
Москва
Swift 2007
383 000 ₽
Москва
Swift 2007
265 000 ₽
Москва
Swift 2008
399 000 ₽
Домодедово
Swift 2006
855 000 ₽
Малоярославец
Swift 2007
350 000 ₽
Орехово-Зуево
Swift 2003
227 000 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Swift
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Двигатель Pontiac Firefly 1.3 G13X 1995-2001
Цена 19 990 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017
Цена 3 500 р.
АКПП Suzuki, M16A | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 19 500 р.
АКПП Suzuki Swift M16A ZC31S
Цена 19 500 р.
Статьи о Suzuki Swift
Статьи об автомобилях Suzuki Swift — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования;
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.
Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift;
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый…
Новости о Suzuki Swift
Новый Suzuki Swift появится летом 2022 года;
Suzuki Swift слегка обновился и стал безопаснее;
Suzuki подготовила спецверсии Jimny, Hustler и Swift для рыбалки, танцев и города;
- Ремонт АКПП либо замена ДВС вместе с АКПП Сузуки свифт 2000 год м13а
- Ищу блок ММТ (робота) для Suzuki Swift
- Выбор гибридного праворукого автомобиля
- Замена Suzuki Swift
- штатная сигнализация сузуки свифт что делать???
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Swift
Видеоролики про Suzuki Swift.
Сводные данные по Suzuki Swift Hatchback
Объем двигателя Suzuki Swift
Крутящий момент Suzuki Swift
Suzuki Swift хэтчбек 3-дв.
Интерьер машины гармонично дополняет красоту и японскую строгость внешнего дизайна: он элегантный, но, в то же время, и вполне уютный. Выполненный в серо-черных тонах и подчеркнутый вкраплениями деталей с серебристой отделкой, салон является воплощением стиля и дороговизны. Используя лучшие традиции сочетания комфорта и качества, функциональности Suzuki Swift, характеристик его надежности и безопасности, разработчики постарались наделить современный трехдверный вариант максимумом функций при минимуме использованного места. Об этом красноречиво говорит суровый минимализм приборной панели, на спортивность которой намекает лишь оптитронная подсветка и наличие большого количества мест для хранения мелких вещей. Лаконичный интерьер довершают удобные кресла с темной обивкой, отделанной «серебряными» вставками. Эргономичный салон способен весьма комфортно поместить четырех взрослых человека, или же пять – с меньшим комфортом для сидящих на заднем сиденье.
Все особенности Suzuki Swift (технические характеристики, габариты, цена, качество) свидетельствуют о его абсолютной приспособленности для эксплуатации в городских условиях. Четкое управление, предсказуемое поведение, неплохая динамика – вот те факторы, которые делают эту машину хорошим вариантом даже для самых требовательных автолюбителей. Кочество ходовых возможностей обусловлено рядом инновационных характеристик Swift: удачная соразмерность колесной базы и колеи, более жесткий кузов. К тому же, настроенный особым образом подвески обеспечивают отличную кинематику через усиленные опоры амортизаторов и конструктивные особенности стабилизатора. Задняя подвеска, в свою очередь, стала более прочной, не увеличившись в массе, а применение в процессе изготовления кузова новой сверхпрочной стали снизило центр тяжести автомобиля в целом.
В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,2 литра и системой изменения фаз газораспределения. При этом данный мотор считается одним из наиболее экологичных из существующем рынке. Что касается коробки передач Сузуки Свифт, то двигатель может быть агрегирован с четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой» на выбор. По мнению многих автолюбителей, которые имеют опыт вождения Сузуки Свифт, «автомат» несколько уступает «механике», поскольку последняя максимально использует возможности малолитражного двигателя при наборе скорости, обгоне, движении на трассе. Однако для более размеренной езды, для которой, собственно, и предназначается Сузуки Свифт, АКПП – лучший вариант.
Очень важная особенность трехдверных авто этой марки – высокий уровень безопасности. Базовая комплектация машины включает электронную систему стабилизации ESP и антиблокировочную систему ABS. Необходимо также упомянуть и такие элементы, как травмобезопасный педальный узел, складывающаяся рулевая колонка, ремни с ограничителями усилия и специальными преднатяжителями, крепления ISOFIX для детских кресел и целых семь подушек безопасности, включающих, кроме стандартных трех пар, еще и подушку для коленей. Легкая, но в то же время, сверхпрочная сталь, из которой изготовлена силовая структура кузова автомобиля, отменно противостоит разрушению или деформации в аварийных ситуациях. Отличная аэродинамика корпусов зеркал заднего вида позволяет сохранять хорошую видимость при любых погодных условиях, а габаритные огни и фары срабатывают автоматически в зависимости от уровня наружной освещенности. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, благодаря своим техническим характеристикам Сузуки Свифт получил высшую отметку безопасности – пять звезд.
Будучи лидером рынка по ценовому критерию, этот компактный хэтчбек с каждым годом завоевывает все больше и больше поклонников. Благодаря компактным размерам Сузуки Свифт (длина автомобиля составляет всего 3695 мм), малому радиусу разворота (5,1 метра), маневренности и возможности припарковаться практически везде, машина отлично чувствует себя на городском асфальте и вселяет такую же уверенность тому, кто ею управляет.
Suzuki Swift-5 рестайлинг
Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
- K12B (1.2 л);
- K14B I4 (1.4 л);
- M16A I4 (1.6 л).
Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.
Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Lexus LS 500 2020 — царь комфорта и спокойствия
Двигатель 1.2.
Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Цена
Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:
- электроусилителя;
- 16-х дисков;
- кожаной обшивки руля;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- кондиционера.
Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:
- системой предотвращения аварий;
- камерой заднего вида;
- системой контроля слепых зон;
- противотуманной оптикой;
- мультимедией на 7 дюймов;
- адаптивным круиз-контролем;
- мульти-рулем;
- системой доступа в салон без ключа;
- гибридной установкой – платно;
- кожаной отделкой – платно;
- улучшенной музыкой – платно.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.
Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет
Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.
1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.
Первое и второе поколения Suzuki Swift
В начале своей истории автомобиль со скромной внешностью производился лишь с 3 дверцами, и был оборудован двигателем с 3 цилиндрами. Объем мотора 1 л, а развиваемая мощность — 60 л.с. Затем появилась версия с 5 дверцами. Производитель оборудовал модель более мощным двигателем 1,3 л. Мощность его составляла 64-73 л.с. В те времена это были великолепные показатели. Модернизированный в 1986 г. хэтчбек изменил прежнюю подвеску на рессорах на новую, полностью независимую.
Дебют второго поколения Сузуки Свифт состоялся в 1988 г. Модельный
ряд расширился и в продажу поступили седан и кабриолет. К существующим
двигателям производитель добавил новый, объемом 1,6 л. Мощность в 92 л.с. стала
рекордной. Модификация модели с полным приводом стала самой продаваемой.
В 1996 г. был произведен рестайлинг Suzuki Swift, направленный на
современные потребности и вкусы, и угадывающий желания европейских
потребителей. Американские автолюбители также высоко оценили автомобиль седан и
хэтчбек.