Opel corsa (опель корса)
Содержание:
- Трансмиссия
- С какой коробкой выбирать Опель Корсу
- Технические характеристики и цены
- Подвеска
- Тормоза и рулевое
- Кузов
- Трансмиссия
- Проблемы двигателей
- Немного истории
- Типичные проблемы и неисправности.
- Двигатели и связанные с ними проблемы
- Проблемы трансмиссий
- Преимущества автомобиля Opel Corsa
- Ходовая
- Немного из истории автомобилей Opel Corsa
- Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Opel Corsa
- Сводные данные по Opel Corsa
Трансмиссия
Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.
За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.
Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.
Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.
С какой коробкой выбирать Опель Корсу
Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.
Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала
Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП
В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Технические характеристики и цены
Опель Корса D. Для обновленной Opel Corsa D, предлагаемой на российском рынке, доступны четыре бензиновых мотора: 1,0 XEP-DOHC (65 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Разгон до 100 км/ч за 18,2 секунд, максимальная скорость 155 км/ч. 1,2 XER-DOHC ( 85 л.с.) с 5 МКП (5-ый робот Easytronic). Разгон до сотни 13,6(14,9 сек) при максималке в 172 км/ч. 1,4 XER-DOHC (100 л.с.) с 5 МКП (4 АКП). Динамика 12,4(14,8 сек) максимальная скорость 180(172 км/ч). 1,6 LEL (150 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой.
Разгон до «сотни» за 8,1 сек., заканчивается на 210 км/ч. Особняком в линейке стоит Opel Corsa OPC с трехдверным кузовом. На эту версию устанавливают форсированный бензиновый мотор 1,6LER (192 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой. Европейским покупателям доступны Corsa с дизельными движками: CDTi 16v (75 л.с. или 95 л.с.) ecoFLEX с функцией «старт-стоп», на наш рынок официально не поставляются. Для российских автолюбителей Opel Corsa D с пятидверным кузовом предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Essentia — начальная базовая, далее по росту стоимости Enjoy, Color Edition и самая богатая Cosmо. Opel Corsa D в трехдверном исполнении предлагается с расширенным выбором комплектаций, плюс Like Edition и OPC. Opel Corsa D Essentia предусматривает установку только самого маломощного мотора 1,0 (65 л.с.) и 5 МКП, цена составляет от 455000 рублей за трехдверку.
Доплата за пятидверный кузов во всех комплектациях 10000 рублей. Из полезных радостей присутствует электроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, центральный замок, две фронтальные подушки безопасности. Каждый покупатель сможет сам сконфигурировать свой Opel Corsa D, конечная цена зависит от запросов и материальных возможностей.
Подвеска
Подвеска Opel Corsa D – стандартная для автомобилей такого класса:
- передняя – типа MacPherson;
- задняя – поперечная балка с пружинами.
Нельзя сказать, чтобы в подвеске что-то очень часто ломалось, но и слишком надежной ее называть сложно.
Как и в любой другой легковой машине, в «Корсе» в первую очередь требуют замены стойки стабилизатора, не слишком надежными бывают амортизаторы.
Впрочем, здесь как повезет, при удачном стечении обстоятельств амортизаторные стойки могут проходить и 90 тыс. км.
Практически все «Опели» характеризуются слабыми задними пружинами, на Corsa D пружины также ломаются, особенно, если постоянно перегружать багажник. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает больших нареканий.
Тормоза и рулевое
Первая проблема тормозов четвертой Опель Корсы – это постоянный скрип и быстрый износ. Решить эту проблему невозможно, просто неудачная конструкция. В мощных моделях тормоза более мощные, но скрип колодок никуда не ушел.
Если не следить за машиной, то со временем начинают ржаветь пальцы суппорта и изнашиваться пыльники. Сзади суппорта еще капризней, но в остальном все хорошо. Не забывайте сзади примерно в 50 тысяч километров менять колодки.
Электроусилитель рулевой рейки тоже часто доставляет проблемы, они связаны со стуками и повреждениями пыльников. В некоторых случаях усилитель просто перестает работать и найти причину не так уж просто, нужно перепроверить множество электронных датчиков. Чаще всего отказывает датчик положения колес, его невозможно починить, а новый стоит дорого. Также электроусилитель иногда начинает плохо работать, проблему нужно искать в радиаторе.
Наконечники рулевых тяг Корсы Д могут начать стучать из-за резких наездов в ямы и сильных ударов об бордюры при парковке. Замена обойдется в 3 тысячи рублей, но придется еще проверить сход-развал.
Цена запчастей:
- передние колодки – 2 800 рублей;
- задние колодки – 2 200 рублей;
- передний диск – 9 300 рублей;
- задний барабан – 4 300 рублей.
Кузов
Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.
Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.
Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.
Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.
Цены на оригинальные кузовные детали:
- передняя фара – 10 000 рублей;
- адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
- лобовое стекло – 14 000 рублей;
- капот – 6 000 рублей.
Трансмиссия
Самые проблемные коробки передач Opel Corsa D – роботизированные.
Переключение передач может происходить с хрустом или стуком, со скрежетом включаться задняя передача, еще при этом машина подергивается или «задумывается».
В первую очередь выходит из строя сцепление, его меняют на 80-100 тыс. км, но это при условии бережной эксплуатации.
Некорректная работа коробки может начаться и при 30 тысячах километров пробега.
Нередко на машинах с КПП Easytronic создает проблемы селектор переключения передач.
С любыми неполадками «Изитроник» следует обращаться в специализированные автомастерские. Неквалифицированный ремонт коробку можно совсем «добить», и тогда придется покупать б/у деталь на авторазборке, так как новый «робот» стоит нереальных денег.
Меньше всего хлопот доставляет механическая КПП, ближе к сотне тысяч километров может понадобиться замена сцепления. Если коробку не «рвать», она проходит достаточно долго.
Вполне надежными являются и АКПП, но, чтобы трансмиссия не выходила из строя раньше времени, следует через 50-60 тыс. км менять масло.
Проблемы двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 65 л.с. | 90 H*m | 18,2 сек. | 155 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 70 л.с. | 115 H*m | 13,9 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 85 л.с. | 115 H*m | 13,9 сек. | 168 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 130 H*m | 11,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 210 H*m | 8,1 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Вся линейка двигателей обширна, продавались как бензиновые, так и дизельные агрегаты, но в Россию привезли только три мотора. Это хорошо, меньше проблем с выбором и проще понять какой из них надежный.
Список агрегатов:
- Литровый Z10XEP на 60 лошадиных сил и 88 единиц момента. После первого рестайлинга его подогнали под нормы Евро-5 и дали обозначение A10XEP. В последний рестайлинг его не стали включать из-за низких продаж.
- 1,2-литровый Z12XEL на 80 лошадиных сил и 110 H*m крутящего момента. Вариант соответствующий нормам Евро-5 назывался A12XEL. Еще предлагалась версия с фазовращателями после рестайлинга, выдающая 85 сил. Мотор называется A12XEP и едет он хуже из-за соответствия экологическим требованиям.
- 1,4-литровый мотор Z14XEL или A14XEL или A14XEP выдавал изначально 90 л.с., а потом 100 л.с. Еще также существовала его турбированная версия A14NEL на 120 лошадиных сил, но ее быстро убрали с продаж по каким-то причинам.
- На дорестайлинг Опель Корсы Д еще устанавливался 1,6-литровый турбо двигатель Z16LET/A16LEL со 150 лошадиными силами, но его быстро убрали из-за проблем с надежностью. Этот мотор знаком владельцам Опель Астр.
Все ДВС имеют цепной привод, который в сравнении с предшественником очень ресурсный. Цепь спокойно ходит 200 тысяч километров, а если проблемы начнутся, то датчики положения коленвала и распредвала будут отдавать неверные значения – на приборке загорится «Check Engine». Замена цепи – очень трудоемкий процесс, так как нужно снимать КПП.
Термостат здесь слабый, но в данном случае это работает в плюс. Тут слабые уплотнители, которые создают для мотора температуру в 90 градусов – идеальный режим. Правда это наносит свой вред зимой. Рекомендуется каждые 40 тысяч километров менять свечи зажигания и прочищать дроссели, чтобы заранее не «убить» блок двигателя. Расширительный клапан, если не менять крышку каждые 5 лет может взорваться. Не забывайте про это.
С заводским маслом Корсы все хорошо, но есть проблемы с его течью, что толком решить до конца не получается.
1,6-литровый мотор Z16LET/A16LEL, который быстро сняли с производства из-за низкой надежности. Блок двигателя не рассчитан на такую мощность от чего тянутся проблемы с охлаждением. Машина не любит пробок из-за проблем с охлаждением, загрязняются радиаторы, а со временем на 4 цилиндре появляются цилиндры или даже ломаются поршни.
У дизельных ДВС про которые мы не рассказали есть много информации о надежности, но они не продавались в России, соответственно распространенность низкая.
Цена оригинальных запчастей:
- радиатор – 10 000 рублей;
- цепь ГРМ – 2 100 рублей;
- комплект замены ГРМ – 9 200 рублей;
- помпа – 6 200 рублей;
- клапан фазорегулятора – 3 000 рублей.
Немного истории
Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах.
Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.
Типичные проблемы и неисправности.
Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.
Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.
Безопасность (5 звезд в тестах EuroNCUP) и технологичность этого автомобиля заслуживают уважения. Однако многие его владельцы сетуют на «скрипучесть». Неприятные звуки со временем появляются в салоне, в подкапотном пространстве и багажнике. Багажник, кстати, невелик — всего 275 л, из-за чего Corsa D сложно назвать семейным автомобилем. Впрочем, семьи бывают разные…
Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.
Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.
Двигатели и связанные с ними проблемы
На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.
Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.
При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.
Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.
Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.
Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.
Проблемы трансмиссий
Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.
Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.
Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.
У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.
Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.
Преимущества автомобиля Opel Corsa
Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.
Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.
В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.
Ходовая
Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.
Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.
Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.
Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.
Немного из истории автомобилей Opel Corsa
История немецкого автомобиля «Опель Корса» начинается с 1982 года, первые машины были представлены в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.
В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см3.
Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.
ПОЯСНЕНИЕ: Класс В — это просто класс автомобилей (типа компактный), например, у Mercedes есть автомобили класса C и E. А буквы a, b, c, d — это Opel 1, 2, 3, 4 поколения, для упрощения их обозначали буквами. Opel Corsa а, b и c — это предыдущие поколения автомобиля.
Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:
- появилась новая оптика;
- стали более обтекаемые бамперы;
- изменилась решетка радиатора.
Значительно расширилась линейка двигателей – на обновленном «Опель Корса» вместе с малолитражными стали использоваться более мощные моторы объемами 1400 и 1600 см3, также на машине устанавливались дизели 1,5 и 1,7 л. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.
Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.
В линейку бензиновых двигателей был добавлен 125-сильный 1,8-литровый силовой агрегат, а из дизельного ряда убран мотор 1,5 л.
С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.
Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.
Новый «улыбчивого» вида автомобиль производился на платформе Gamma, по сравнению с предыдущей моделью Corsa стала больше в размерах:
- на 160 мм длиннее;
- на 60 мм шире.
Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.
Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.
Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corsa 2014
416 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2013
530 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2013
615 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2011
580 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2011
339 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2010
299 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2010
280 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2010
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2010
390 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2010
389 999 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2009
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2008
335 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2007
289 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2007
255 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2007
260 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2007
330 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2006
214 900 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2005
180 000 ₽
Санкт-Петербург
Corsa 2005
198 000 ₽
Запчасти и шины на Opel Corsa
Крыло заднее левое четверть Opel Corsa C 00-06
Цена 4 500 р.
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
КПП 5-ст. мех. (МКПП), Opel Corsa B 1993-2000
Цена 7 900 р.
Бампер задний Opel Corsa B 1993-2000
Цена 1 500 р.
83594 Крыло Opel Corsa C 2000-2006 R ; Хетчбэк;
Цена 1 050 р.
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Corsa
Отзыв о Opel Corsa, 2009
«Я бы никогда не купил опель!»
«Немцам стыдно за опель»
«Ой блин, это же опель, там же масло в антифризе»
«Ой, там же все ссыт маслом!»
» Я бы акцента купил!»
» робот амт полное г…..,дёргается!»
…вот примерно немногое что я…
Отзыв о Opel Corsa, 2007
Хороший авто за свои деньги) Лёгкий, управляемый, с маленьким расходом топлива (лью всегда 95ый), запчасти все в доступе, по крайней мере в Красноярске) Яркий дизайн салона, мне очень нравится) Серьёзных поломок не было за несколько лет эксплуатации, часто ездили по гравийке на дачу…
Отзыв о Opel Corsa, 2006
Машина очень крепкая главное ставить нормальные запчасти не экономить.Скупой платит дважды.Экономная машина владею 1 год взял по дешовке вложил за год 150тыс.не желею,так как знал что придется вкладывать.Живу в Хакасии зимы холодные спол оборота заводится ни разу не подвила.Полноразмерная…
Статьи о Opel Corsa
Статьи об автомобилях Opel Corsa — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация;
Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся…
2 500 км по Греции на арендованном «Опель Корса»;
Летели мы в Грецию, на Халкидики, полуостров Кассандра на 13 дней. Отель «Athos Palace». Семь дней из тринадцати мы планировали провести за рулем арендованного авто, объезжая всевозможные доступные достопримечательности.
Франказоиды — поездка выходного дня по окрестностям Лондона (октябрь 2011);
И снова выходные, и снова в дорогу. На этот раз мы отправились на запад от Лондона с целью охватить несколько достопримечательностей: Стоунхендж (Stonehenge), Бат (Bath), Лакок (Lacock), Касл Комби (Castle Combie)…
Новости о Opel Corsa
Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар;
Не успели мы поразмышлять над тем, что за автомобиль находится под покрывалом на опубликованном Opel тизере, как марка решила не терзать своих поклонников и полностью рассекретила автомобиль.
Новая Opel Corsa представлена еще раз, теперь с ДВС;
Новое поколение Opel Corsa представили в конце мая. Тогда производитель рассказал лишь об электрической версии под именем Corsa-e. Теперь же очередь дошла и до модификаций с ДВС.
Новое поколение Opel Corsa начало путь с электромобиля;
Внешность Opel Corsa шестого поколения перестала быть сюрпризом двумя днями ранее, теперь же пора обсудить официальные характеристики.
- Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение
- Opel Corsa D
- Помогите Z10XEP Opel Corsa D 1.0 НОВОСИБИРСК
- Opel Corsa vs Ford Fiesta vs Honda Fit
- Что это за ерунда с катушки зажигания опеля корсы?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Corsa» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Корса
Неправильное русское написание: Корсо, Сорса
Сводные данные по Opel Corsa
Объем двигателя Opel Corsa
Крутящий момент Opel Corsa