Комплектации и цены kia picanto 2020
Содержание:
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Сравнение Kia Picanto с конкурентами
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Двигатели и трансмиссия
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон Kia Picanto JA
- Экстерьер и багажник
- Комплектации
- Немного из истории Киа Пиканто
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Технические характеристики
Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).
Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.
Прочие характеристики Пиканто:
- база колесная – 2400 мм;
- клиренс – 161 мм;
- колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
- свес передний/задний – 675/520 мм;
- масса транспортного средства полная – 1370 кг;
- масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
- радиус разворота минимальный – 4,7 м;
- объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
- подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
- тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
- усилитель руля – электрический, типа MDPS;
- стояночный тормоз – механический ножной (педаль).
В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.
Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дизайн
Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.
Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.
Расходы на обслуживание
К достоинствам Picanto многие автовладельцы относят недорогое обслуживание. Однако двигатели не отличаются повышенной выносливостью. В частности, каждые 45 тысяч километров им необходимо проводить коррекцию зазоров клапанов, а еще через 5 тысяч километров — менять ременной привод ГРМ, что выйдет в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость работ на СТО). При этом общий ресурс обоих моторов при правильном обслуживании составляет 250 тысяч километров. Примерно на 100 тысяч километров у механической КПП нужно заменить сцепление, что обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Подвеска у корейского хэтчбека также отличается неплохой выносливостью. Но стойки и втулки приходится менять к 40 тысяч километров. Хотя стоят они менее тысячи рублей. К 100 тысячам километров в негодность приходят амортизаторы, что потребует ремонта на сумму в несколько тысяч рублей.
Сравнение Kia Picanto с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Picanto
Полный список сравнения с Kia Picanto
Kia Picanto и Toyota Sparky
Kia Picanto и Ravon R2
Kia Picanto и Daewoo Matiz
Kia Picanto и Hyundai Getz
Kia Picanto и Toyota Yaris
Kia Picanto и Nissan Micra
Kia Picanto и Renault Sandero
Kia Picanto и Peugeot 107
Kia Picanto и Kia Rio
Kia Picanto и Лада 2109
Kia Picanto и Лада Калина
Kia Picanto и Opel Corsa
Kia Picanto и Ford Fiesta
Kia Picanto и Kia Venga
Kia Picanto и Chevrolet Spark
Kia Picanto и Skoda Fabia
Kia Picanto и Suzuki Splash
Kia Picanto и Honda Fit
Kia Picanto и Mazda Mazda2
Kia Picanto и Suzuki Swift
Kia Picanto и Chevrolet Aveo
Kia Picanto и Hyundai Solaris
Kia Picanto и Citroen C3
Kia Picanto и Renault Sandero Stepway
Kia Picanto и Лада Гранта
Kia Picanto и Mazda Demio
Комплектации и цены
Киа Пиканто 2021 года, как и его предшественники, не пользуются особой популярностью в России. Однако корейский хэтчбек способен удивить своих покупателей: в топовых версиях он приобретает новый кузов, который, судя по опубликованным фото, делает его спортивнее. На выбор отечественным автолюбителям предложен достаточно широкий перечень комплектаций, часть которых доступна по низким ценам. Последнее обусловило и сравнительно плохие технические характеристики, которыми отличается корейская модель: она оснащается только маломощными моторами.
Classic
- 2 динамика (без аудиосистемы);
- 2 подушки безопасности;
- система предупреждения блокировки тормозов;
- помощник при старте в гору;
- ассистент при экстренном торможении;
- система электронного контроля устойчивости;
- неполноразмерное запасное колесо;
- центральный замок.
В начальной версии устанавливается руль, регулируемый в двух направлениях. Также покупатели базовой модификации Киа Пиканто 2021 года могут рассчитывать на 14-дюймовые штампованные колесные диски, галогенные фары, переднюю оптику с датчиком света и сидения, обшитые тканью.
Comfort
Вторая по списку комплектация предлагается с тем же набором силовых агрегатов. Но стоит она не менее 804,9 тысячи рублей. Доплата в данном случае предусматривается за появление:
- электроподогрева и сервопривода для боковых зеркал;
- кожаной оплетки рулевого колеса;
- мультифункционального руля;
- кожаной обшивки рычага КПП;
- четырех электронных стеклоподъемников;
- электроподогрева для передних кресел и руля;
- ключа управления дистанционным замком;
- полноценной аудиосистемы с четырьмя динамиками.
Кроме того, корейский хэтчбек в исполнении Comfort дополняется функцией автоматической блокировки дверей после начала движения, кондиционером и светодиодной подсветкой зеркал, расположенных напротив водительского кресла в противосолнечном козырьке.
Luxe
Начиная с данной версии, все комплектации Picanto идут только с 1,2-литровым «атмосферником. Модификация Luxe оценена в 924,9 тысячи рублей. Доплата в 120 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) обусловлена расширением списка бортового оснащения за счет климатической установки, круиз-контроля, боковых подушек и шторок безопасности. Экстерьер хэтчбека в таком исполнении дополняется светодиодными ДХО и задними фонарями, алюминиевыми колесными дисками на 14 дюймов. Помимо этого, задние барабанные тормоза заменяются на дисковые.
X-Line
Эта комплектация стоимостью 969,9 тысячи рублей выделяется за счет декоративных акцентов, появившихся на кузове, и контрастной прострочки в салоне. Также автомобиль пополняется 15-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой сидений, парктроником и камерой заднего вида. В салоне Picanto встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой мобильных устройств и шестью динамиками.
Prestige
Хэтчбек в таком исполнении стоит 979,9 тысячи рублей. Несмотря на рост цены на 10 тысяч рублей, автомобиль лишается кожаной отделки сидений. Вместо нее покупатель получает внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, кнопку запуска мотора и бесключевой доступ в салон.
GT Line
Picanto в максимальном исполнении обойдется в 1,025 миллиона рублей. В эту сумму вошло все указанное ранее оборудование. Кроме того, хэтчбек комплектуется новым аэродинамическим обвесом с яркими вставками, 16-дюймовыми колесными дисками и системой навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Classic | 2017 — | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
2 | 1.0 MT Comfort | 2017 — | 794 900 | Передний | МКПП 5 | 998 | 14.3 | 161 | 67 (49) / 5500 | 4,4 |
3 | 1.2 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — 2020 | 873 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
4 | 1.2 AT Prestige | 2018 — | 969 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
5 | 1.2 AT X-Line | 2018 — | 959 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
6 | 1.2 AT Classic | 2017 — | 809 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
7 | 1.2 AT Comfort | 2017 — | 834 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
8 | 1.2 AT GT Line | 2017 — | 1 014 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
9 | 1.2 AT Luxe | 2017 — | 914 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
10 | 1.2 AT Prestige | 2017 — 2019 | 884 900 | Передний | АКПП 4 | 1248 | 13.7 | 161 | 84 (62) / 6000 | 5,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В третьем поколении отформатированные в соотношениях 3595 х 1595 и 1485 мм габариты компакт-хэтчбека подтверждают его принадлежность к автомобилям А-класса.
В активах переднеприводного шасси – длина межосевой базы 2400 мм и высота дорожного просвета 141 мм, а также типовая для бюджетных моделей комбинированная стоечно-торсионная подвеска.
Рулевое управление реечного типа, с адаптивным электрическим усилителем. Передние дисковые тормоза вентилируемые, задние колодочные охлаждаются за счёт естественной теплоотдачи.
- Базовая модель комплектуется тандемом из литрового бензинового двигателя 67 л.с./96 Нм пиковой тяги и 5-скоростной механической КПП. Тест-драйв показал динамику набора скорости 14,3 сек, максимальную скорость – 161 км/ч, и экономный, на уровне 4,4 литра, расход ГСМ.
- Мощностные и тяговые характеристики двигателя для топовой модификации более совершенные. Четырёхцилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» с выходом 84 л.с./122 Нм и автоматическая трансмиссия обеспечивают время набора скорости 13,7 сек.
- При идентичной скорости 160 км/час расход горючего увеличивается до 5,4 литра.
Внешний вид
На последних фото и видеороликах модернизированный мини-хэтчбек смотрится более спортивно и в то же время солидно. В лобовой проекции новинка модельного ряда серии «Пиканто» демонстрирует видоизменённый дизайн передка
- с коротким и наклонным капотом,
- зауженной конфигурацией фирменной радиаторной облицовки,
- дополненными восходящей линией ДХО блоками многофункциональной ксеноновой оптики.
Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом овального воздухозаборника, наличием в вертикальных боковых диффузорах квадратных плафонов противотуманных огней.
Динамично и пропорционально выглядит новый кузов компакт-хэтчбека при боковом обзоре. В поле зрения:
- минимальная разница в углах спортивного наклона капота и ветрового стекла,
- серебристый полупериметр трёхэлементного бокового остекления; приподнятые под небольшим углом передние и задние свесы,
- квадратные зеркала и геометрически правильные рельефные полукружия колёсных арок со штатными 14-дюймовыми дисками.
Пятнадцати- и шестнадцатидюймовые аналоги входят в комплектацию топовых моделей.
В оформлении тыльной стороны Киа Пиканто 2020 использованы детали классической кроссоверной компоновки. Это, прежде всего, массивный спойлерный козырёк наклонного окна, брендовый логотип и поперечные рельефы перпендикулярной дороге компактной крышки багажного отсека.
Дополняют композицию многофункциональные С-образные фонари, широкий бампер с вертикальной компоновкой противотуманных плафонов и укомплектованный парными выхлопами пластиковый обвес.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Двигатели и трансмиссия
Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.
Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:
- 1.0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
- 1.25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.
Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.
Прочие данные этого ДВС:
- точный рабочий объем – 998 см3;
- клапанов на 1 цил. – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
- соответствие нормам экологии – Евро-5;
- количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
- фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
- гидрокомпенсаторы – есть;
- привод ГРМ – цепной;
- материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
- объем масляного картера – 3,0-3,2 л.
Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.
Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.
Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.
Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).
Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:
- объем – 1248 см3;
- клапанов в цилиндре – 4;
- диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
- рекомендуемый бензин – Аи-95;
- класс экологии – Euro-5;
- степень сжатия – 10,5;
- объем масла в картере – 3,5 л.
Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.
Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.
Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.
У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.
Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.
Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.
Технические характеристики
Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.
По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.
Технические характеристики
Kia Picanto 2020 года сохранила прежние двигатели и коробки передач, что устанавливались на предыдущие версии корейского хэтчбека. По умолчанию автомобиль комплектуется литровым бензиновым мотором, чья максимальная мощность доведена до отметки в 67 л.с., а крутящий момент не превышает 95 л.с. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Корейской модели в таком исполнении потребуются 14,3 секунд, чтобы преодолеть первую «сотню». Максимальная скорость хэтчбека составляет 161 км/ч, а средний расход топлива достигает 4,4 л.
За доплату на Picanto устанавливается 1,2-литровый двигатель, развивающий до 84 л.с. полезной мощности и 122 Н*м крутящего момента. Комплектуется этот мотор только 4-диапазонной автоматической КПП. С такой технической частью корейский хэтчбек выдает первые 100 км/ч за 13,7 секунд и 161 км/ч максимальной скорости, потребляя при этом около 5,4 литров.
В комплекте с автомобилем идет рулевой гидроусилитель. В передней части устанавливаются стойки McPherson, позади располагается полунезависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.
Салон Kia Picanto JA
Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.
Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.
Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.
Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.
Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.
Экстерьер и багажник
Снаружи Пиканто 3 поколения смотрится весьма агрессивно, и что это модель Киа, спереди выдает фирменная радиаторная решетка в стиле «тигриный нос».
Машину в общем потоке легко выделить по крупным каплевидным «раскосым» фарам, высокому профилю, из-за чего хэтчбек становится даже немного похожим на минивэн.
Сзади модель узнается по вертикальным C-образным фонарям и треугольникам катафотов по краям заднего бампера, в целом же каких-то ярких и сразу запоминающихся деталей во внешнем облике этого «малыша» немного.
Хотя стоит отметить, что в старших комплектациях GT-Line (спортивный уклон) и X-Line (внедорожная версия) устанавливаются более эффектные бампера, присутствуют дополнительные элементы декора.
Также эти два варианта отличаются добавлением цветных вставок, например, у белого авто «ДжиТи-Лайн» они красные на переднем и заднем бампере и по бокам ниже дверей (молдинги на порогах).
У машины «Икс-Лайн» в аналогичном цвете эти же декоративные элементы имеют желтую окраску.
Багажник машины на 225 литров не может похвастаться вместительностью, хотя, в отличие от многих «одноклассников», в нем вполне помещается инструмент и пара хозяйственных сумок.
А если откинуть спинки заднего дивана в салоне, объем багажного отделения увеличивается уже до одной тысячи литров, что вполне достаточно для укладки нескольких чемоданов или какой другой поклажи.
Комплектации
Экстерьер
- Передние и задние брызговики
- Увеличенный дорожный просвет
- Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Стальные диски 14″ с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 175 / 65 R14 | + | + | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 14» с шинами 175 / 65 R14 | — | — | + | — | — | — |
Легкосплавные диски 15» с шинами 185 / 55 R15 | — | — | — | + | + | — |
Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота | — | — | — | — | + | + |
Передние фары проекционного типа (линзованные) | — | — | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни (DRL) | + | + | — | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | + | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | — | — | + | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | — | + | + | + | + |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | + | + | + | + | — | — |
Ручки дверей с отделкой хромом | — | — | — | — | + | + |
Интерьер
- Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
- Подстаканники на центральной консоли
- Шторка багажного отделения
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Рулевое колесо и ручка селектора трансмисии с отделкой кожей | — | + | + | + | + | + |
Светодиодная подсветка макияжного зеркала водителя | — | + | + | + | + | + |
Центральный подлокотник спереди | — | — | — | — | + | — |
Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения | — | — | — | + | — | + |
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Передние и задние подголовники регулируемые по высоте
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система контроля давления в шинах
- Стальное запасное колесо временного использования
- Дополнительный стоп-сигнал
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Боковые подушки и шторки безопасности | — | — | + | + | + | + |
Задние дисковые тормоза | — | — | + | + | + | + |
Подголовники передних сидений, регулируемые вперед/назад | — | — | — | — | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | — | + | + | + | + | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA PICANTO 2020
Комфорт
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Датчик света
- Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Кондиционер | + | + | — | — | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте (кроме версии 1.0 Classic) | + | + | + | + | + | + |
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (кроме версии 1.0 Classic) | + | + | + | + | + | + |
Передние стеклоподъёмники с электроприводом (только для версии 1.2 Classic) | + | — | — | — | — | — |
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом | — | + | + | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | — | + | + | + | — | — |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | — | + | + |
Приборная панель Supervision c LCD дисплеем | — | — | — | — | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | — | — | + | + | + | + |
Аудиоподготовка (только для версии 1.0 Classic) | — | — | — | — | — | — |
Аудиосистема с радио, USB и AUX входы (кроме версии 1.0 Classic) | + | + | + | — | — | + |
Аудиосистема с дисплеем 7″, с радио, USB и AUX входы, с возможностью подключения смартфона | — | — | — | + | + | — |
Навигационная система c дисплеем 7 дюймов (SD-карта в комплекте), с возможностью подключения смартфона | — | — | — | — | — | + |
2 динамика | + | — | — | — | — | — |
4 динамика | — | + | + | — | — | — |
6 динамиков | — | — | — | + | + | + |
Bluetooth для подключения мобильного телефона | — | + | + | — | — | — |
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | — | — | — | + | + | + |
Камера заднего вида c динамической разметкой | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | — | — | + | + | + |
Пакет «Теплые опции»
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | X-Line | Prestige | GT-Line |
---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | — | + | + | + | + | + |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | + | + | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | — | + | + | + | + | + |
Пакет «X-Line»
- Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
- Боковой молдинг и решетка радиатора с внедорожным акцентом
- Внедорожный дизайн колесных арок
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)
Пакет «GT-Line»
- Спортивный дизайн переднего и заднего бамперов
- Боковой молдинг и решетка радиатора со спортивным акцентом
- Двойная хромированная насадка глушителя
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Легкосплавные диски 16» с шинами 195 / 45 R16
- Алюминиевые накладки на педали
- Сиденья с отделкой экокожей
Немного из истории Киа Пиканто
Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.
Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.
Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).
Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).
Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».
За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.
Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.
В этом поколении:
- основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
- в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
- появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
- был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).
Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.
Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.
Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.
В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.