Комплектации и цены hyundai sonata 2020

Хендай Соната 2020 технические характеристики

В компании отметили, что после смены поколения Соната стала длиннее на 45 мм, шире на 25 мм и ниже на 30 миллиметров. Размер колесной базы увеличился на 35 миллиметров.

Пока раскрыта моторная гамма новой Сонаты, предназначенной для Кореи, да и то не полностью. На домашнем рынке седан предложат с двигателями нового семейства Smart Stream – это бензиновые «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6, плюс работающий на газе мотор 2.0 LPI.

Двухлитровые двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», мощность бензинового составляет 160 л.с. (прежний движок аналогичного объема выдает 163 л.с.), газового – 146 л.с. (было 151 л.с.). Отдачу турбированного двигателя компания пока не назвала, нет данных и о том, какой коробкой он комплектуется. У предыдущей Сонаты турбомотор 1.6 выдает 180 л.с., он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

В России запретят продавать машины за наличные

[su_column size=»1/3″]

Сколько можно греть машину во дворе?

[su_column size=»1/3″]

Форд Мондео 2019

Также седан по-прежнему будет доступен с гибридной установкой, но и ее характеристики обещают назвать позже.

В Hyundai заявили, что новая Sonata получит цифровой ключ на базе смартфона. То есть ее владельцы, загрузив специальное приложение на смартфон, смогут с помощью него разблокировать двери и запускать двигатель.

Что касается интерьера, то седан будет доступен с полностью цифровой приборной панелью и большим центральным тачскрином информационно-развлекательного комплекса. Кроме того, автомобиль оставили без традиционного селектора коробки передач: переключение режимов трансмиссии теперь осуществляется при помощи кнопок. Наконец, открывать машину и заводить мотор, а также управлять рядом других функций можно будет при помощи смартфона со специальным приложением.

Hyundai Sonata в России

Хендай Соната с индексом DN8 не является рестайлингом предыдущей версии, а представляет собой совершенно новый седан, созданный на модульной платформе, общей с Kia Optima.

Авто 2020 модельного года менее консервативен, чем предыдущий вариант, включает в себя дизайнерские элементы концепт-кара Le Fil Rouge.

Премьера серийного автомобиля с формой кузова фастбек в России состоялась 20 ноября 2019 года, по сравнению с предшественником седан стал длиннее на 45 мм, на 30 миллиметров ниже.

Его колесная база увеличилась на 35 мм, при этом передний свес уменьшился на 2 сантиметра.

С этими изменениями в габаритах, а также с учетом большего наклона передних кузовных стоек разработчикам удалось добиться заметного улучшения аэродинамики, соответственно, снижения топливного расхода.

Всего для Sonata DN8 создано 4 типа бензиновых силовых агрегатов, но для российских покупателей авто доступен лишь с атмосферными моторами 2.0L и 2.5L.

У официальных дилеров новую машину можно будет купить в семи вариантах опционального оснащения, пока же, на начальной стадии продаж, предлагается четыре разных комплектации с 2,5-литровыми моторами.

Крупноузловая сборка авто налажена на Калининградском заводе «Автотор».

Салон

Плановый рестайлинг в значительной степени сказался на качестве салонного оформления. В предложенном отделочном ассортименте – красивые и износостойкие ткани, натуральная кожа и ее искусственные аналоги.

  • Двухцветная фронтальная панель демонстрирует яркие циферблаты аналогового приборного щитка, широкоэкранный мультимедийный дисплей и парный комплект боковых вентиляционных воздуховодов.
  • В составе центральной консоли – блок щелевых дефлекторов и технический пульт с элементами управления бортовыми опциями. Часть командных кнопок и переключателей вынесена на массивные спицы регулируемого в нескольких плоскостях мультируля.
  • Функционал объемного тоннеля расширен за счет встроенных портов зарядки смартфонов и подключения цифровых, в том числе игровых гаджетов.
  • В комплектации имеется панель с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозным устройством, карман для дорожной мелочёвки и два охлаждаемых гнезда для стаканов.
  • В конце тоннеля находится удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ во вместительную холодильную камеру.

Во всех модификациях акцент сделан на повышение сервиса и безопасности посадочных мест. В наличии ряд полезных опций, включая диапазон регулировок, подогрев сидений, эргономичная боковая поддержка.

В перечень платных опций также входит многорежимный вибромассажер. Аналогичный набор удобств заднего трехместного дивана дополнен индивидуальной настройкой климат-контроля.

Причины не покупать Соната Hyundai 2020 года – Минусы

Не так быстро, как соревнование

Большинство людей должны наслаждаться улучшенными впечатлениями от вождения Сонаты. Тем не менее, некоторые покупатели автомобилей хотят больше мощности под капотом. Прошлогодний двигатель больше не предлагается. Любителям вождения может не хватать его мощности в 245 лошадиных сил. Ожидайте, что Соната с турбинным двигателем достигнет 60 миль в час приблизительно через 6.7 секунд. В то время как ускорение отзывчиво, Sonata не может угнаться за такими конкурентами, как Accord.

Полный привод не предлагается

Как обычно, Sonata продолжает использовать систему переднего привода. Для подавляющего большинства покупателей это не проблема. С другой стороны, производительность этого седана пострадает в зимних условиях. Полный привод сделает Сонату лучшим вариантом для людей, живущих в Снежном поясе. Если вам абсолютно необходима система полного привода, проведите тест-драйв Subaru Legacy и Nissan Altima.

Неизвестная надежность

Каждый год Hyundai постоянно улучшал качество своих автомобилей. Соната предыдущего поколения была довольно надежной. Поскольку Hyundai Sonata 2020 года является совершенно новой моделью, трудно предсказать ее долговременную надежность.

Экстерьер может быть слишком смелым для некоторых людей

Что касается внешнего стиля, Hyundai Sonata 2020 года далеко не простая равнина Джейн. Некоторые люди хвалят новую Sonata за ее потрясающий дизайн. Тем не менее, некоторые люди могут захотеть автомобиль, который не привлекает столько внимания.

Как это складывается в конкуренции:

2020 Toyota Camry

При покупке семейного седана. Скорее всего, вы будете сравнивать Hyundai Sonata 2020 года с Toyota Camry 2020 года. Автомобильные критики высоко оценивают Camry за его высокую надежность и впечатляющие рабочие характеристики. Тем не менее, он не предлагает некоторые из новых функций Sonata. Некоторые из эксклюзивных обновлений Sonata включают в себя монитор слепых зон, систему самостоятельной парковки и полностью цифровой кластер датчиков. Некоторые люди могут также предпочесть внешний дизайн Sonata.

Хонда Аккорд 2020

Ожидается, что Honda Accord 2020 года останется популярным выбором. Это один из немногих автомобилей в классе, который позволяет вам испытать удовольствие от механической коробки передач. Хотя Accord – прекрасный автомобиль, он не предлагает некоторых роскошных функций Sonata. Гораздо более короткая гарантия также ставит Соглашение в невыгодное положение.

2020 Ford Fusion

В Ford Fusion есть что понравиться, включая дополнительную систему полного привода. Тем не менее, его базовый двигатель находится на слабой стороне. Помимо ощущения не так роскошно, как новая Sonata, у Fusion заднее заднее сиденье. По сравнению с конкурентами оценки экономии топлива для Fusion немного ниже.
Вывод

Hyundai Sonata 2020 года сделала серьезный шаг к вершине сегмента. Это уже обеспечило лучшую в своем классе гарантию. Тем не менее, потрясающий стиль и обширный список высокотехнологичных функций делают новейшую Sonata более привлекательной. Наслаждайтесь роскошной отделкой Sonata SEL Plus, чтобы почувствовать себя настоящим роскошным автомобилем.

Несмотря на то, что у новой сонаты есть много минусов, помните о ее потенциальных недостатках. Отсутствие системы полного привода, безусловно, вредит способности Sonata справляться со снежной погодой. Кроме того, ни один из доступных двигателей Sonata не достигает отметки в 200 лошадиных сил. Некоторые люди могут жаждать исполнения Zippier.

Динамика и расход

Атмосферные моторы Hyundai Sonata 2021 года не самые динамичные в своём классе, но их вполне хватает, для комфортной эксплуатации как в городе, так и во-время междугородних путешествий. Базовый агрегат на 150 л.с. способен достичь показателя до первой сотни по спидометру за 10,6 секунды. Максимально он разгонит южнокорейский седан до 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 7,3 л на 100 км пути. Топовый двигатель на 180 л.с. разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч чуть быстрее, за 9,2 секунды. Его максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч, а расход топлива возрастает до 7,7 литров на 100 км.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2020

На российском рынке Соната предлагается с двумя бензиновыми моторами. Оба мотора четырехцилиндровые с распределенным впрыском. Все моторы сочетаются с единственно возможным 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 корейского производства, который передает крутящий момент на передние колёса. Автомат неплохо настроен, с понятным линейным откликом.

Базовый мотор достался от предшественника. Это 2-х литровый двигатель из семейства Nu, который развивает мощность 150 л.с (при 6200 об/минуту). Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Этот мотор широко используется в моделях Hyundai/KIA. Соната с базовым мотором появится в продаже немного позже.

Оптимальным мотором для крупного седана все же является новый двигатель Smartstream 2.5 MPI (хотя он построен на базе прошлого 2.4-литрового). Он относится к третьему поколению семейства Theta. В конструкции используются облегченные блок и головка цилиндров из алюминия, цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. “Топовый” двигатель мощность 180 л.с. (6000 об./мин.) и крутящим моментом 232 Н•м (4000 об./мин.) уже обеспечивает более уверенное поведение на трассе.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 10.6 200 10.2 5.7
2.5 6AT 9.2 210 11.4 5.5

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. “Младший” мотор предлагают заправлять “95-м” бензином. В новый мотор Smartstream 2.5 MPI можно заливать бензин АИ-92, но в самой Hyundai все же советую использовать “95-й”. Объем топливного бака 60 литров.

Комплектации и цена Хендай Соната 2.5 АТ

Online
Доступная только в интернете комплектация Online уже прилично оснащена. Выложив 1 725 000 рублей, покупатель приобретет машину со светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений первого и второго ряда, полным электропакетом для зеркал, электрорегулировкой кресла водителя. Также в наличии мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном (Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth), камера заднего вида и бесключевой доступ. В отделке сидений используется комбинация искусственной и натуральной кожи. Колеса устанавливаются размером 17 дюймов с шинами 215/55 R17.

Elegance
Новая Хендай Соната 2020 в исполнении Elegance имеет в активе 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, передние сиденья с механическими регулировками (электропривод исключен), беспроводную зарядку смартфонов, подогрев руля. Сиденья в данной версии обиты тканью и кожей, рулевое колесо и рычаг КПП кожаные.

Business
Седан Sonata в комплектации Business (цена 1 849 000 рублей) – это оба передних кресла с электроприводом и вентиляцией, медиацентр с большим экраном диагональю 10.25 дюйма, камеры кругового обзора, акустика Bose. Плюс к этому на машину устанавливаются 18-дюймовые колеса с резиной 235/45 R18. Салон отделывается искусственной кожей.

Prestige
Топ-версиям Сонаты полагаются проекционный дисплей и шторки на задних сиденьях. Но главное, что седан получает солидный набор электронных ассистентов. В комплекс Smart Sense входят адаптивный круиз-контроль, автоторможение перед препятствиями спереди, контроль рядности, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение света фар.

За панорамную крышу придется доплатить 50 тыс. рублей, за все цвета кузова, кроме белого – 15 тыс. рублей. Набор систем безопасности Smart Sense как дополнительная опция для комплектаций Elegance и Business обойдется в 100 тыс. рублей

Технические характеристики

В базе Hyundai Sonata 2020 получит довольно экзотический мотор объемом два литра, работающий на газе. Его мощность составит 145 «лошадей». В пару к нему пойдет «автомат», работающий в шести режимах. Характеристики следующего двигателя немного интереснее: при том же объеме два литра, но на бензине, он выдает уже 160 сил. Работать он будет все с той же автоматической трансмиссией. Наконец, 1,6-литровый агрегат, оснащенный турбиной, можно раскрутить уже до 180 лошадиных сил. Здесь будет уже «робот», рассчитанный на работу в шести режимах.

По слухам, чуть позже появится и гибридная версия, мощность которой пока неизвестна. Равно как и остальные технические параметры, которые будут обнародованы после проведения официального тест-драйва.

Характеристики Хендай Соната 2020

Попадая в салон в первый раз вас будет встречать не только огромная цифровая панель приборов, но и отсутствие привычного рычага селектора выбора передач. В центральном тоннеле для управления 6-диапазонной трансмиссией всего 4 больших кнопки. “R” – задняя, “N” – нейтраль, “D” – движение и “P” – паркинг. При этом кнопка паркинг, активирует электронный ручник.

В качестве силового агрегата выступает совершенно новый мотор серии Smartstream 2.5 MPI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте 232 Нм. Двигатель заменил 2.4 литровый агрегат. Для российского рынка новый 2.5 литровый мотор адаптирован под использование бензина АИ-92. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор получил новую головку цилиндров, электрогидравлическую систему смены фаз газораспределение, интегрированный впускной коллектор и массу других улучшений.

Может возникнуть логичный вопрос. Зачем менять 2.4 литровый мотор мощностью 188 л.с. на 2.5 литровый движок мощностью 180 лошадей? Ответ довольно прост – экологические стандартны во многих странах довольно сильно ужесточились, поэтому корейским инженерам приходится искать новые конструктивные возможности для модернизации двигателей внутреннего сгорания.

Совершенно новый кузов получил измененные габариты и другую силовую структуру кузова. Спереди привычный макферсон в качестве подвески, сзади полностью независимая многорычажка. Тормоза естественно дисковые на всех колесах. Далее смотрим габаритные характеристики седана восьмого поколения.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Sonata

  • Длина – 4900 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1484 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Hyundai Sonata нового поколения

Подробный обзор и тест драйв автомобиля от журналистов “Авторевью”.

Комплектации и цены Хендай Соната 2020 модельного года

  • Classic 2.0 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Comfort 2.0 6АКПП – 1 609 000 рублей
  • Style 2.0 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Elegance 2.5 6АКПП – 1 799 000 рублей
  • Business 2.5 6АКПП – 1 899 000 рублей
  • Prestige 2.5 6АКПП – 2 049 000 рублей

В базовой комплектации покупателям предлагают легкосплавные диски, 2-ух зонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и 12 дюймовая цифровая панель приборов. За окраску кузова в металлик или перламутр необходимо доплатить 15 тысяч рублей, панорамная крыша обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. За пакет SMART SENSE придется доплатить еще 100 000 рублей. В пакете опций имеются такие системы, как интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC), система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) и масса других электронных помощников.

Дизайн

Внешне японская модель поменялась по всем статьям. Автомобилю предложена иная головная оптика, покатый капот с пересекающими его едва заметными линиями, доработанная радиаторная решетка с «нарезанными» ламелями и модернизированный передний бампер, в котором появились оригинальная металлическая планка и боковые воздухозаборники, напоминающие бумеранг.

Передние опорные стойки в новой версии Sonata установлены под более острым углом, что, в сочетании с приведенными изменениями, обеспечивает автомобилю стремительный внешний вид. Дополняют этот образ выраженные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковой части кузова

На корме обращает на себя внимание новая оптика, которая за счет длинной полосы светодиодного стоп-сигнала представляет собой единое целое. Незначительным доработкам подверглась дверца багажного отсека, у которой «вырос» спойлер

В нестандартной стилистике исполнен задний бампер со вставками, имитирующими диффузор.

Изменений в салоне также достаточно много. Производитель полностью переработал центральную консоль, на которой теперь размещены компактный блок управления климатом и увеличенный сенсорный дисплей, перемещенный в верхнюю часть. Трансмиссионный тоннель стал шире. На нем появился новый рычаг АКПП, больше похожий на те, что устанавливаются на немецкие модели. Кроме того, в Sonata встречается другая панель приборов с крупным цветным дисплеем и рулевое колесо.

Дизайн

По внешнему виду новинки становится ясно, что дизайнерам была поставлена цель не исправить предыдущую версию, а сконструировать абсолютно новый облик. Уже с первого взгляда становится ясно, что седан претендует на звание высокотехнологичного. Новая оптика идеально подчеркнула общую концепцию. Заметно, что каждая фара состоит из 4 линз, что гарантированно обещает наличие системы автоматического управления дальним светом. Ходовые огни стали украшением нижней части оптики. Ночью хромированная окантовка должна выглядеть максимально строго и стильно. В максимальной версии производитель обещает панорамную крышу со сдвижной передней частью.

В салоне заметны серьезные дизайнерские изменения и появление современных систем. В центре размещается 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, который, в свою очередь, обзавелся Android Auto. Немного позже выйдет авто с прошивкой для Apple CarPlay. Представленные фотографии дают возможность оценить качественную боковую поддержку сидений. Вдобавок максимальная сборка обзаводится подогревами, памятью, охлаждением, массажем и прочими «удовольствиями» для комфортной поездки даже на длительные расстояния.

Багажный отсек

Кнопка открывания багажника находится по центру значка Hyundai, изнутри для закрывания никакой ручки не предусмотрено.

Крышку грузового отсека приходится захлопывать, касаясь ее наружной поверхности, и, если она запачкана, грязь останется и на руках.

Багажник Сонаты отличается малым по высоте проемом и достаточной шириной, за счет боковых обшивок заужен ближе к спинкам второго пассажирского ряда.

Его полезный объем равен 510 литрам, часть пространства скрадывают большие багажные петли.

Ниша под фальш-панелью не имеет «шумки», зато содержит полноразмерную запаску, предусмотрен фонарик подсветки.

Спинки заднего дивана опрокидываются непосредственно из багажника, при этом образуется в целом небольшой лаз в салон.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Sonata 8 поколения построена на абсолютно новой модульной платформе разработанной Hyundai Motors. Несмотря на то, что здесь используется стандартная многорычажная подвеска, благодаря своей архитектуре Sonata управляется превосходно. Во время маневрирования на высоких скоростях крены практически не заметны. Неплохие атмосферные моторы начинают тянуть уже с самых низов, поэтому обгон на данном автомобиле не представляет большой трудности.

В городских условиях единственным минусом Hyundai Sonata является её небольшой дорожный просвет. Во время парковки необходимо быть крайне внимательным, так как велика вероятность повредить бампер о бордюр. То же самое касается и “лежачих полицейских”, при прохождении которых придется практически полностью останавливаться. Использовать южнокорейский седан на внедорожье не самая удачная идея. Низкий клиренс, а также передний привод не позволят модели продвинуться далеко там, где заканчивается асфальт. Но всё же стоит отдать должное, что на твёрдых грунтовых сельских дорогах, благодаря подвеске, авто не доставит пассажирам большого дискомфорта.

Обзор

Салон 8-го поколения

Производители явно бросили вызов конкурентам и создали неплохой задел для будущей модернизации модели, которая предстала в облике уже восьмого по счету поколения.

Первый официальный показ новинки состоялся в марте 2019-го, а сегодня, когда четырехдверный седан поступил в продажу в Россию, производитель всерьез рассматривает возможность расширить линейку предлагаемых комплектаций новой Сонаты 2020.

Hyundai Sonata 2020 года стала первым автомобилем марки, который получил новейшую модульную платформу i‑GMP. Эта «тележка» позволила добиться прогресса по всем фронтам: кузов обрел больше жесткости и облегчился на 24 кг., центр тяжести удалось снизить, колесную базу расширить, а подвеску – перенастроить для улучшения курсовой устойчивости.

Новая база также подарила Хендай Сонате 2020 8-го поколения увеличенный в размерах салон, а внешние габариты авто теперь составляют:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Новому кузову седана оставили независимые подвески на обеих осях, дисковые тормоза (вентилируемые спереди) и электроусилитель рулевого управления, которое реализовано через систему «шестерня-рейка».

При этом за стильным купеобразным профилем и сложносочиненными гранями многочисленных выштамповок скрывается результат успешной работы по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. На новой Хендай Сонате 2020 он равен 0,27, а для любителей динамичной езды конструкторы седана предусмотрели отличную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Экстерьер

Дизайн-стратегия разработчиков новой Hyundai Sonata 2020 заключалась в попытке сделать авто непохожим на иные модели марки. Им это вполне удалось, к тому же новый экстерьер получил множество провокационных черт, которые обязательно вызовут жаркие дискуссии среди ценителей автомобильного дизайна.

Оптика, геометрия задней части, оригинальные фигурные бампера – это «кореец» заставит обернуться каждого и уж точно не останется в потоке незамеченным!

Салон

Экстравагантность снаружи и благородная лаконичность внутри – такое сочетание точно будет иметь успех, поскольку Хендай Соната 2020 года остается представителем D-класса, где любые намеки на более высокий статус потенциальными покупателями только приветствуются.

Что ж, любители «наворотов» не будут разочарованы, ведь в «топовой» версии Sonata получает полный набор самых передовых бортовых систем. Например, при включении поворотника в «колодце» виртуальной «приборки» появляется изображение с камеры заднего вида, охватывающей своим обзором слепую зону.

Техническая начинка

В 2020 году в России будут продаваться только бензиновые Сонаты калининградской сборки (у себя на родине модель также комплектуется моторами, потребляющими газ), а линейка доступных силовых установок пока включит два «атмосферника»:

  • 2.0-литровый MPI серии Nu (150 л. с., 192 Нм);
  • 2.5-литровый MPI серии Smartstream (180 л. с., 232 Нм).

150-сильный агрегат остался от Хендай Сонаты 2020 предыдущего поколения, а более мощный заменил собой 2.4-литровый, который имел непосредственный впрыск.

В случае с установкой Smartstream мы получим не только распределенный впрыск, но и ряд усовершенствований: более эффективное образование горючей смеси за счет переноса форсунок ближе к клапанам, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурное охлаждение.

Что же касается «коробки», то здесь остается все тот же безальтернативный вариант – 6-скоростная автоматическая трансмиссия (A6MF2).

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации, Hyundai Sonata оснащается 6-скоростной автоматической КПП. Практически во всех модификациях на корейский седан устанавливается 2-литровый «атмосферный» двигатель с максимальной отдачей в 150 л.с. Этот агрегат развивает не более 192 Н*м крутящего момента. В таком исполнении Sonata расходует около 7,8 литров и достигает отметки в 100 км/ч за 11,1 секунд. В топовых модификациях появляется 2,5-литровый двигатель, чья максимальная мощность доведена до 188 л.с., а уровень тяги составляет 241 Н*м. При среднем расходе топлива в 8,3 литров японская модель с таким оснащением ускоряется до «сотни» за 9 секунд.

На иностранных рынках (возможно, вскоре и в России) Sonata доступна еще и с турбомотором объемом 1,6 литра с отдачей в 180 л.с. и тягой на уровне 265 Н*м. Другой новинкой, ставшей доступной этой версии седана, оказался 2-литровый мотор, который может работать на природном газе. Его мощность составляет 146 л.с., а крутящий момент равен 191 Н*м. Как и в предыдущих случаях, со всеми указанными двигателями устанавливается 6-скоростной «автомат».

К числу нововведений следует отнести переход на другую платформу с полностью независимой подвеской, обеспечивающей более комфортабельный ход, и повышение жесткости кузова на кручение.

Комплектации и цены

Primary

Действующий модельный ряд состоит из 5 комплектаций. Минимальная Primary обойдется владельцу в 1 360 000 рублей. В списке представлена довольно скромная галогеновая оптика. Уже в базе нашлось место задним противотуманкам. Широкие возможности получили окрашенные в цвет кузова зеркала: обогрев, привод и дублеры поворотников. Комфорта добавляют обогрев заднего стекла и брызговики на нем. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях, а руль получил управление аудио и кожаную оплетку. Уже в начальной комплектации есть обогрев первого ряда, полный комплект электростеклоподъемников, кондиционер, 6 динамиков для радио и бортовой компьютер.

Classic

Очередная комплектация Classic за счет дополнений повышает стоимость на 100 000 рублей. К слову, дополнительный функционал обозначен довольно длинным списком, который «вытягивает» на значительно большую сумму. Эта сборка получила светодиодные фонари и ходовые огни и датчики дождя. Фары по-прежнему галогеновые. Уже с этой комплектации устанавливаются хромированные ручки дверей. Для комфортного управления устанавливаются задний парктроник, камера кругового обзора и круиз-контроль. В салоне появляется двухзонный климат-контроль и 5-дюймовый ЖК-монитор.

Style

Средняя комплектация Style добавляет аналогичную сумму к цене и отпускается производителем за 1 560 000 рублей. В список попадают:

  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • бесключевые запуск и доступ;
  • датчики дождя;
  • многофункциональный цветной дисплей;
  • навигационная система;
  • обогрев руля;
  • парктроник «вкруг»;
  • регулировка водительского кресла в 10 направлениях и поясничная опора;
  • самозатемняющееся заднее зеркало;
  • светодиодные фары;
  • электропривод багажной двери и пр.

Lifestyle

Доплата за комплектацию Lifestyle Hyundai Sonata 2020 составит всего 25 000 рублей, но и дополнений будет немного. В салоне появляется кожаная обивка сидений и подогрев задних стекол.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 459 000
Lifestyle 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 584 000
Primary 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 359 000
Style 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 559 000
Business 2.36 бенз. 188 AT 9 241 передний 210 12.2 1 799 000
Lifestyle 2.36 бенз. 188 AT 9 241 передний 210 12.2 1 699 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector