Hyundai sonata 2020

Обзор

Салон 8-го поколения

Производители явно бросили вызов конкурентам и создали неплохой задел для будущей модернизации модели, которая предстала в облике уже восьмого по счету поколения.

Первый официальный показ новинки состоялся в марте 2019-го, а сегодня, когда четырехдверный седан поступил в продажу в Россию, производитель всерьез рассматривает возможность расширить линейку предлагаемых комплектаций новой Сонаты 2020.

Hyundai Sonata 2020 года стала первым автомобилем марки, который получил новейшую модульную платформу i‑GMP. Эта «тележка» позволила добиться прогресса по всем фронтам: кузов обрел больше жесткости и облегчился на 24 кг., центр тяжести удалось снизить, колесную базу расширить, а подвеску – перенастроить для улучшения курсовой устойчивости.

Новая база также подарила Хендай Сонате 2020 8-го поколения увеличенный в размерах салон, а внешние габариты авто теперь составляют:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Новому кузову седана оставили независимые подвески на обеих осях, дисковые тормоза (вентилируемые спереди) и электроусилитель рулевого управления, которое реализовано через систему «шестерня-рейка».

При этом за стильным купеобразным профилем и сложносочиненными гранями многочисленных выштамповок скрывается результат успешной работы по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. На новой Хендай Сонате 2020 он равен 0,27, а для любителей динамичной езды конструкторы седана предусмотрели отличную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Экстерьер

Дизайн-стратегия разработчиков новой Hyundai Sonata 2020 заключалась в попытке сделать авто непохожим на иные модели марки. Им это вполне удалось, к тому же новый экстерьер получил множество провокационных черт, которые обязательно вызовут жаркие дискуссии среди ценителей автомобильного дизайна.

Оптика, геометрия задней части, оригинальные фигурные бампера – это «кореец» заставит обернуться каждого и уж точно не останется в потоке незамеченным!

Салон

Экстравагантность снаружи и благородная лаконичность внутри – такое сочетание точно будет иметь успех, поскольку Хендай Соната 2020 года остается представителем D-класса, где любые намеки на более высокий статус потенциальными покупателями только приветствуются.

Что ж, любители «наворотов» не будут разочарованы, ведь в «топовой» версии Sonata получает полный набор самых передовых бортовых систем. Например, при включении поворотника в «колодце» виртуальной «приборки» появляется изображение с камеры заднего вида, охватывающей своим обзором слепую зону.

Техническая начинка

В 2020 году в России будут продаваться только бензиновые Сонаты калининградской сборки (у себя на родине модель также комплектуется моторами, потребляющими газ), а линейка доступных силовых установок пока включит два «атмосферника»:

  • 2.0-литровый MPI серии Nu (150 л. с., 192 Нм);
  • 2.5-литровый MPI серии Smartstream (180 л. с., 232 Нм).

150-сильный агрегат остался от Хендай Сонаты 2020 предыдущего поколения, а более мощный заменил собой 2.4-литровый, который имел непосредственный впрыск.

В случае с установкой Smartstream мы получим не только распределенный впрыск, но и ряд усовершенствований: более эффективное образование горючей смеси за счет переноса форсунок ближе к клапанам, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурное охлаждение.

Что же касается «коробки», то здесь остается все тот же безальтернативный вариант – 6-скоростная автоматическая трансмиссия (A6MF2).

Модификации и опции в России

На калининградском заводе Автотор, занимающемся сборкой седанов Хендай Соната 2020 модельного года, с конвейера должны сходить седаны пяти различных комплектаций.

Вместе с тем, самая дешевая (1,5 млн. руб.) – с 2.0-литровым «атмосферником» и пакетом оснащения Classic – появится ближе к лету.

Спортивная версия Hyundai Sonata N Line

Комплектации на новый кузов:

  • Elegance. Добавляется цифровая «приборка» (12,3”), беспроводная зарядка, подогрев руля и комбинированная отделка салона (кожа/ткань).
  • Business. В комплектации предлагается настоящий кожаный салон, система камер кругового обзора, передние кресла с вентиляцией, экран медиасистемы диаметром 10,25”, навигатор, 18-дюймовые колесные диски и более дорогая аудиосистема (Bose).
  • Prestige. «Престижный» пакет увеличит стоимость корейского седана до 2,0 миллионов рублей, но будет выделяться наличием проекционного дисплея, адаптивного «круиза», шторок безопасности для задних пассажиров и расширенным комплексом safety-систем, где электроника станет следить за слепыми зонами, дорожной разметкой, появляющимися на дороге препятствиями и т. д. (опционально доступно вместе с другими пакетами за 100 тысяч рублей).

Салон Hyundai Sonata 2020

С переходом в новое поколение пятиместный салон полностью преобразился и стал более технологичным, со спортивными нотками.  

Несмотря на то, что в некоторых местах встречается жесткий пластик, в целом, интерьер порадует хорошими материалами отделки. Используются кожа, мягкий пластик, глянцевые и серебристые вставки. Как и в новом Hyundai Santa Fe передние стойки с приятной тканевой отделкой. 

Вначале на рынок выйдут более оснащенные седаны с мощным 2.5-литровым мотором. Позже поступят более простые версии. Ниже описание комплектаций с мотором 2.5.

Мультимедийная система с 8” экраном, которая удобно разместилась в самой верхней части центральной консоли, доступна в комплектации Elegance. Она имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и камеру заднего вида. В базовое оснащение входят USB-разъемы, Bluetooth для беспроводного соединения. Начиная с версии Business доступна система с еще большим экраном размером 10.25”. На нем можно выводить уже три “виджета” с полезной информацией. Удобно, так как у такого медиакомплекса есть встроенная навигационная система. Для более продвинутой версии положена премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками и сабвуфером.

Блок управления двухзонным климат-контролем с большими круглыми регуляторами со встроенными экранами. Система также позволяет выбрать интенсивность кондиционирования – есть 3 режима. 

Центральный тоннель теперь выглядит иначе. В Соната больше нет привычного рычага коробки передач, а все управление режимами трансмиссии происходит с помощью кнопок. Но в остальном, все на привычных местах: пара подстаканников, центральный подлокотник с кожаной отделкой, различные разъемы (USB, AUX) и розетки (в формате прикуривателя и USB). В комплектации Elegance и выше есть беспроводная зарядка Qi.

Блок управления климат-контролем

Вращающийся регулятор климат-контроля

Многофункциональный подрулевой рычаг

Блок управления трансмиссией с кнопками

Почти для всех Соната теперь предлагается большая цифровая приборная панель с 12.3” экраном. На нем нарисованы привычные аналоговые шкалы. При смене режима Comfort, Sport, Eco изменяется цвет подсветки для шкал, но сами шкалы не изменяют своего положения и формы – это удобно. Также есть интересное решение – при включении сигнала поворота на приборную панель выводится изображение с соответствующей камеры кругового обзора. В комплектации Prestige есть проекция показаний на лобовое стекло.

Новое рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, Hands free, аудиосистема) и кожаной отделкой в базовой комплектации. Регулировка по высоте и вылету механическая. Подогрев руля есть у всех версий. 

Передние кресла имеют среднюю жесткость и неплохой профиль, но боковая поддержка  могла бы быть лучше. Начиная с версии Elegance доступна электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, но только по глубине. Версия Business предложит электрорегулировки передних сидений (в 10 направлениях с памятью для водительского и в 6 для пассажирского), кожаную обивку и вентиляцию. Для Prestige предлагается дополнительный блок управления передним пассажирским креслом с заднего дивана (на левой стороне переднего кресла). Более простые версии имеют обивку из ткани.

Задний ряд порадует простором в коленях и для ступней. Но места над головой для пассажиров выше 185 не так много – на потолке над головами пассажиров даже есть специальные выемки. Есть воздуховоды и USB гнездо для зарядки, центральный подлокотник с подстаканниками и крепления ISOFIX. В Prestige доступны шторки для задних боковых и заднего стекол (у заднего с электроприводом). Подогревается только подушка дивана. Спинка складывается в пропорции 60:40 (кнопки в багажнике).

Шумоизоляция, к сожалению, не сильно улучшилась по сравнению с предшественником. На повышенных оборотах хорошо слышен мотор, а на высоких скоростях проявляются шины и аэродинамические шумы в районе передних стоек. 

Более подробно о комплектациях можно прочитать в соответствующем разделе ниже.

Продажа Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 169 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 919 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 937 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 127 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 993 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 027 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 927 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 127 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 759 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2021

2 567 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 019 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 978 000 ₽

Санкт-Петербург

Sonata 2019

1 275 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Sonata

АКПП Hyundai, G4KJ, A6MF1 | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 65 000 р.

Фара левая Hyundai Sonata V

Цена 1 500 р.

Двигатель 2,0 л Hyundai Sonata 3. G4CP SOHC.

Цена 35 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Фара левая для Hyundai Sonata VIII 2019>

Цена 5 000 р.

Hyundai Sonata Бампер передний

Цена 4 000 р.

Статьи о Hyundai Sonata

Статьи об автомобилях Hyundai Sonata — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

За «баржу» ответишь! Сравнительный тест Toyota Camry vs Hyundai Sonata;
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry…

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения;
На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где продажи стартовали…

Новости о Hyundai Sonata

Седан Hyundai Sonata отлично проявил себя в краш-тесте C-NCAP;
Китайский комитет C-NCAP проверил безопасность седана Hyundai Sonata восьмого поколения (DN8). Автомобиль получил оценку 88,3%, что соответствует пяти звездам рейтинга.

«Автотор» теперь собирает Сонаты не только отверткой;
Калининградский «Автотор» с 6 октября начал выпускать Hyundai Sonata нового поколения DN8 по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Дебютировал «горячий» седан Hyundai Sonata N-Line;

  • АКП Hyundai sonata LF
  • Новая Соната
  • Hyundai sonata hybrid 2012
  • Хундай соната Y3 1997 год — плохой завод с утра на холодлную….
  • Sonata Hybrid P0AA6 — утечка по высоковольтной линии

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Sonata» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соната

Неправильное русское написание: Саната, Сонато

Сводные данные по Hyundai Sonata

Объем двигателя Hyundai Sonata

Крутящий момент Hyundai Sonata

Комплектации и цены

Primary

Действующий модельный ряд состоит из 5 комплектаций. Минимальная Primary обойдется владельцу в 1 360 000 рублей. В списке представлена довольно скромная галогеновая оптика. Уже в базе нашлось место задним противотуманкам. Широкие возможности получили окрашенные в цвет кузова зеркала: обогрев, привод и дублеры поворотников. Комфорта добавляют обогрев заднего стекла и брызговики на нем. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях, а руль получил управление аудио и кожаную оплетку. Уже в начальной комплектации есть обогрев первого ряда, полный комплект электростеклоподъемников, кондиционер, 6 динамиков для радио и бортовой компьютер.

Classic

Очередная комплектация Classic за счет дополнений повышает стоимость на 100 000 рублей. К слову, дополнительный функционал обозначен довольно длинным списком, который «вытягивает» на значительно большую сумму. Эта сборка получила светодиодные фонари и ходовые огни и датчики дождя. Фары по-прежнему галогеновые. Уже с этой комплектации устанавливаются хромированные ручки дверей. Для комфортного управления устанавливаются задний парктроник, камера кругового обзора и круиз-контроль. В салоне появляется двухзонный климат-контроль и 5-дюймовый ЖК-монитор.

Style

Средняя комплектация Style добавляет аналогичную сумму к цене и отпускается производителем за 1 560 000 рублей. В список попадают:

  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • бесключевые запуск и доступ;
  • датчики дождя;
  • многофункциональный цветной дисплей;
  • навигационная система;
  • обогрев руля;
  • парктроник «вкруг»;
  • регулировка водительского кресла в 10 направлениях и поясничная опора;
  • самозатемняющееся заднее зеркало;
  • светодиодные фары;
  • электропривод багажной двери и пр.

Lifestyle

Доплата за комплектацию Lifestyle Hyundai Sonata 2020 составит всего 25 000 рублей, но и дополнений будет немного. В салоне появляется кожаная обивка сидений и подогрев задних стекол.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 459 000
Lifestyle 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 584 000
Primary 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 359 000
Style 2 бенз. 150 AT 11.1 192 передний 205 10.9 1 559 000
Business 2.36 бенз. 188 AT 9 241 передний 210 12.2 1 799 000
Lifestyle 2.36 бенз. 188 AT 9 241 передний 210 12.2 1 699 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики Хендай Соната

Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, — 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

  • длиной – 4855 мм;
  • высотой – 1475 мм;
  • шириной – 1865 мм.

Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

Технические характеристики Хендай Соната

Габариты 4885x1865x1475 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1680 кг
Полная масса 2070 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 188/6010 л.с./мин-1, 241/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,1/6,3/8,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9400
ТО-1/ТО-2, р. 9300 / 12 200
ОСАГО/Каско, р. 13 188 / 182 000

Видеообзор Хендай

Видеообзор улучшенного Хендая седьмого поколения можно посмотреть в интернет-сети. Поскольку автомобиль уже дебютировал в родной Корее (Сеул) и на американском рынке, можно легко найти даже тест-драйв.

Фотогалерея Хендай Соната

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Соната. Рассмотрев стиль и дизайн седана седьмого поколения, можно убедиться в том, что красота Sonata не требует доказательств. Ведь это классика делового стиля в автомобильном мире. Впечатляющая сбалансированная внешность новой Sonata обеспечивается благодаря выразительной передней части автомобиля.

Уникальная форма кузова гарантирует новый уровень спортивности и изящества благодаря простому, но элегантному довершению линий. Хромированные ручки боковых дверей добавляют стиля в дизайн Sonata и обеспечивают комфортное отпирание. Дополнительная функция подсветки ручек очень полезна при открывании дверей в темноте.

Лампы подсветки зоны вокруг боковых дверей включаются при приближении водителя с чип-ключом и обеспечивают хорошую видимость при посадке или высадке из автомобиля. Боковые завесы задних окон могут опускаться, когда вы хотите создать более частную обстановку или просто хотите укрыться от ярких лучей солнца.

Технические характеристики

Новинка обзавелась абсолютно новой тележкой с независимой архитектурой на обеих осях. В итоге разработчикам удалось повысить показатели управляемости, снизить шумность и вибрации в салоне. На данный момент точной информации, что именно окажется под капотом, нет. Предположительно седан обзаведется двумя бензиновыми установками – гибридной и работающей на природном газе. В то же время Хендай решили отказаться от нескольких трансмиссий в пользу 6-скоростной автоматической коробки. Выбора привода тоже нет.

Возможные силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый газобензиновый двигатель на 146 л.с. и 191 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор на 160 л.с. и 196 Нм;
  • 1,5-литровый турбодвигатель на 180 л.с и 265 Нм.

В сравнении с предыдущей версией показатели мощности и характеристики повысились. Не остались без внимания двигатель на смеси бензина и газа, а также гибридная установка, которые показывают возможность бренда развиваться и конкурировать с мировыми лидерами. Вопросы возникают в связи с сохранением единственной и не самой удачной автоматической коробки. Дело в том, что она уже считается слишком устаревшей и большинство передовых компаний перешли на поставку 8-диапазонной или роботизированной КПП. Точные характеристики и  возможности седана станут понятны только после начала продаж.

По традиции производитель уделяет большое внимание системам безопасности. Модель 2020 года получит:

  • «климат» с дистанционным управлением;
  • автономную парковку;
  • дистанционное управление из приложения на смартфоне;
  • контроль полосности;
  • круговой обзор с возможностью записи видео;
  • мониторинг состояния водителя;
  • отслеживание слепых зон;
  • полный пакет подушек;
  • предотвращение столкновений и пр.

Особое внимание хотелось бы уделить приложению для управления авто. В нем можно контролировать показатели топлива, проверять состояние двигателя и регулировать прочие настройки

Вероятно, в приложении появятся возможности поиска авто на парковке, отслеживания передвижения и расходов.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 11.1
Клиренс, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 205
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1475
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280.5
Вес автомобиля, кг 1535
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 192
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Технические характеристики

Обновившаяся Хендай Соната доступна на российском рынке с двумя типами силовых агрегатов – 2 и 2,5-литровым двигателями, производительность которых составляет 150 и 180 «лошадей» соответственно. «Младший» силовой агрегат достался Hyundai Sonata от авто предыдущего поколения. Он работает совместно с 6-скоростным «автоматом» и переднеприводной системой. В подобном техническом исполнении авто расходует, в соответствии с заявлением разработчиков, 7,3 литра 92-бензина. До «сотни» новинка разгонится в течение 10,6 секунд.

Для более дорогих вариаций производитель предусмотрел установку под капот более производительного 2,5-литрового мотора, крутящий момент которого составляет 232 Н*м. Данный агрегат также оснащен автоматической коробкой на 6 передач и системой с ведущим передним приводом. Среднее потребление бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч автомобиль сможет за 9,2 секунды.

Несмотря на то, что вышедшая на рынок Hyundai Sonata получила абсолютно новую платформу, подвеска автомобиля будет аналогична предыдущей версии – передняя часть оборудована стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. По сообщению производителя, установка более жестких рычагов для ходовой позволяет снизить крены авто во время движения. Во всех вариациях новая Sonata доступна с ведущим передним приводом. Тормозная система авто представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также электронным стояночным тормозом.

Габариты и размеры Хендай Соната составляют:

  1. Кузов – 4900 х 1860 х 1465 мм.
  2. Масса – от 1457 до 1484 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Клиренс – 155 мм.
  5. Объем бензобака – 60 литров.
  6. Свободное пространство в багажнике – от 510 литров.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Sonata 2020

На российском рынке Соната предлагается с двумя бензиновыми моторами. Оба мотора четырехцилиндровые с распределенным впрыском. Все моторы сочетаются с единственно возможным 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 корейского производства, который передает крутящий момент на передние колёса. Автомат неплохо настроен, с понятным линейным откликом.

Базовый мотор достался от предшественника. Это 2-х литровый двигатель из семейства Nu, который развивает мощность 150 л.с (при 6200 об/минуту). Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. Этот мотор широко используется в моделях Hyundai/KIA. Соната с базовым мотором появится в продаже немного позже.

Оптимальным мотором для крупного седана все же является новый двигатель Smartstream 2.5 MPI (хотя он построен на базе прошлого 2.4-литрового). Он относится к третьему поколению семейства Theta. В конструкции используются облегченные блок и головка цилиндров из алюминия, цепной привод ГРМ, механизм изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор с изменяемой геометрией. “Топовый” двигатель мощность 180 л.с. (6000 об./мин.) и крутящим моментом 232 Н•м (4000 об./мин.) уже обеспечивает более уверенное поведение на трассе.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6AT 10.6 200 10.2 5.7
2.5 6AT 9.2 210 11.4 5.5

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. “Младший” мотор предлагают заправлять “95-м” бензином. В новый мотор Smartstream 2.5 MPI можно заливать бензин АИ-92, но в самой Hyundai все же советую использовать “95-й”. Объем топливного бака 60 литров.

Системы безопасности Hyundai Sonata 2020

К началу 2020 года каких-либо испытаний систем безопасности и краш-тестов для Соната восьмого поколения не проводили (как только появятся результаты обзор будет дополнен). Стоит отметить, что машина прошлого поколения прошла испытания страхового института дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), где она получила высший балл во всех категориях, кроме удобства крепления детских кресел. 

Системы активной безопасности:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов);
  • VSM (система управления стабилизацией);
  • HAC (система помощи при старте на подъеме);
  • система мониторинга давления в шинах.

В качестве опции для Elegance и Business (для Prestige в базе) есть пакет передовых помощников на дороге SMART SENSE. В него входят такие функции:

  • система автоматического торможения перед препятствием (FCA);
  • система управления дальним светом (HBA);
  • интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC); 
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA); 
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA); 
  • система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода, электропривод «детского замка» (SEA).

Системы пассивной безопасности: 

  • 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и “шторки”);
  • крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт и технологии

Салон можно сравнить по комфортабельности с президентским номером в отеле, а по оснащению – с мини-офисом в современном бизнес-центре. Для каждого ряда сидений предусмотрен раздельный климат-контроль. Так, водителю и «штурману» впереди не будет жарко, в то время, как пассажиры сзади, как взрослые, так и юные, будут наслаждаться уютным теплом. В условиях суровых российских зим данная опция придется как нельзя кстати. Подогрев предусмотрен для кресел и первого, и второго ряда, а также для рулевого колеса в приятной кожаной оплетке.

  • Сидения получили S-образную форму, соответствующую расслабленному положению позвоночника. Самые удобные положения можно внести в память. Эта функция доступна не только водителю, но и переднему пассажиру.
  • В новом седане больше нет места спутанным проводам, протянутым через весь салон – для смартфона предусмотрена беспроводная зарядка. А путешествующие во втором ряду получили собственный USB-разъем.
  • Управлять мультимедийным контентом и прокладывать маршрут по навигатору можно с помощью удобного сенсорного монитора. В новой Хендэ Соната 2021 года его диагональ увеличилась до 10,25 дюйма.
  • Приборная панель в 12,3 дюйма четко и выразительно прорисована, позволяя мгновенно распознавать интересующую в конкретный момент времени информацию, независимо от того, путешествуете ли вы солнечным днем или безлунной ночью.
  • Проекционный дисплей – дань высоким технологиям и жирный «плюс в карму» безопасности движения. Не нужно даже опускать глаза – контролируйте нужные показатели, глядя в лобовое стекло.
  • Качественное музыкальное сопровождение в дороге обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector