Hyundai sonata в новом кузове (модель 2019 года)
Содержание:
- Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020
- Оформление салона
- Hyundai Sonata в России
- Интерьер
- Внешний дизайн Хендай Соната восьмой генерации
- Салон
- Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020 года
- Новая концепция дизайна
- Дополнительные опции
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Интерьер Sonata 2020
- Сравнение с конкурентами
- Комплектации и цены
- Салон
- Стоимость обслуживания
- Динамика и расход
- Начало продаж в России и основные конкуренты
- Выводы
Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020
Автомобиль базируется на высокотехнологичной основе с независимыми передними и задними стойками. Такая конструкция улучшила эргономические характеристики, а также позволила модернизировать шумовые и вибрационные эффекты. Теперь кузов седана Хендай Соната 8 поколения стал жестче и безопаснее.
Автомобиль управляет 4 видами двигателей – 2 бензиновых, газовый и гибридная установка. Представляем характеристики моторов:
— газовый 2.0 LPI с мощностью 146 лошадиных сил и крутящим моментом 191;
— бензиновый 2.0 CVVL силой 160 лошадок с моментом 196 Нм;
— Турбо мотор 1.6 T-GDI с мощностью 180 лошадиных сил и с моментом 265 Нм.
На вершине самый мощный турбированный четырех цилиндровый мотор 1.6 T-GDI (180 лс 265 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Все двигатели агрегируются роботизированной шестиступенчатой КПП. Информации о гибридных двигателях пока от изготовителей седана не поступало.
Оформление салона
Изменился седан не только снаружи, но и внутри. При сравнении новинки с прошлой модификацией, видно комплексное обновление передней панели. По центру расположился компактный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного сопровождения. Под системой мультимедиа расположены узкие вентиляционные дефлекторы. Под ними находится система управления климат-контролем.
Панель управления также представлена в цифровом формате. Не менее богато смотрится центральная консоль седана с удобным подлокотником в кожаной обшивке, а также набором цифровых кнопок и рычагов управления. Удобные кресла с многочисленными функциями регулировки положения обшиты кожей. В оформлении интерьера используются такие материалы, как высококачественный пластик, кожа, алькантара и алюминий.
Отдельно стоит отметить некоторые виртуальные нововведения. Это система Hyundai Digital Key, посредством которой можно со смартфона открывать двери автомобиля, запускать двигатель и выполнять некоторые дополнительные функции. Из полезных дополнений по безопасности управления стоит отметить наличие системы кругового обзора, предупреждение о фронтальных столкновениях, а также поддержание рядности движения. Не обошлось без свежей информации о техническом оснащении.
Hyundai Sonata в России
Хендай Соната с индексом DN8 не является рестайлингом предыдущей версии, а представляет собой совершенно новый седан, созданный на модульной платформе, общей с Kia Optima.
Авто 2020 модельного года менее консервативен, чем предыдущий вариант, включает в себя дизайнерские элементы концепт-кара Le Fil Rouge.
Премьера серийного автомобиля с формой кузова фастбек в России состоялась 20 ноября 2019 года, по сравнению с предшественником седан стал длиннее на 45 мм, на 30 миллиметров ниже.
Его колесная база увеличилась на 35 мм, при этом передний свес уменьшился на 2 сантиметра.
С этими изменениями в габаритах, а также с учетом большего наклона передних кузовных стоек разработчикам удалось добиться заметного улучшения аэродинамики, соответственно, снижения топливного расхода.
Всего для Sonata DN8 создано 4 типа бензиновых силовых агрегатов, но для российских покупателей авто доступен лишь с атмосферными моторами 2.0L и 2.5L.
У официальных дилеров новую машину можно будет купить в семи вариантах опционального оснащения, пока же, на начальной стадии продаж, предлагается четыре разных комплектации с 2,5-литровыми моторами.
Крупноузловая сборка авто налажена на Калининградском заводе «Автотор».
Интерьер
Интерьер Хендай Соната 2019 не может похвастаться таким количеством изменений, как экстерьер. Но сразу становится очевидно, что использовались более качественные материалы и проведен апгрейд всех установок, отвечающий за комфорт и безопасность вождения.
Основные изменения салона:
- Центральное место в салоне Hyundai Sonata 2019 отведено мультимедийному сенсорному дисплею, с которого происходит управление множеством систем. По бокам от технологической новинки разместились необычные по форме дефлекторы с блестящими регуляторами. Дело в том, что они асимметричны друг другу. Тот, что находится ближе к водителю несколько выигрывает по размеру у «соседа». Остальные элементы управления знакомы и привычны, поэтому тщательный разбор можно пропустить.
- Рулевое колесо достаточно толстое, но это не мешает комфортному хвату. Противоскользящая оплетка добавляет еще один плюс в копилку нового рестайлинга. Спицы, как и в большинстве моделей 2019 года, многофункциональны и собрали основные кнопки управления. Приборная панель не изменилась, здесь все те же стрелочные датчики с небольшим окошком бортового компьютера.
- Заметные изменения произошли с креслами Хендай Соната 2019. Используется качественный материал обивки и наполнения. Передние кресла имеют больший функционал, чем задний диван. Передние сиденья имеют улучшенную боковую поддержку, оснащены подогревом и возможностью многоуровнего регулирования положения. Задний ряд представлен трехместным диваном с подголовниками для каждого пассажира. К тому же, специально для них в конце тоннеля продуманы два дефлектора, а средний выступ трансформируется в удобнейший подлокотник.
В целом, аккуратно сделанный салон отлично сочетается с имеющимся функционалом. Хорошее качество материала подкрепляется скрупулезным подгоном всех элементов. По заверению производителя авто избавилось от посторонних шумов.
Внешний дизайн Хендай Соната восьмой генерации
По сравнению с предшествующей моделью экстерьер новой Sonata DN8 полностью изменен, но не все автолюбители считают внешний облик машины привлекательным и удавшимся.
Из примечательных деталей здесь:
- светодиодные головные фары, доступные во всех комплектациях, с продолжением линеек ходовых огней, тянущихся по боковинам капота;
- заметно выступающие по уровню кузова U-образные задние фонари, снизу объединенные световой полосой;
- пологий скат большого заднего стекла, из-за чего седан больше походит на лифтбек;
- внушительная шестиугольная радиаторная решетка с продольными хромированными линиями;
- закругленный длинный капот, придающий авто несколько хищный вид.
Передний бампер имеет весьма оригинальную форму, почти по всей его длине проложен хромированный молдинг с загнутыми вверх краями у боковых воздухозаборников.
Наружные зеркала держатся на крепких ножках, оснащаются встроенными поворотниками.
Салон
Он выглядит довольно дорого и престижно. Внутреннее оснащение автомобиля корейской сборки из дорогих и качественных материалов: мягкая натуральная кожа, экологичный пластик, износостойкая ткань.
Системы управления и контроля
На центральной консоли установлена мультимедиа система с сенсорным дисплеем, воздуховоды, традиционные элементы управления в виде кнопок и шайб, а также довольно вместительный бардачок.
Тоннель оснащен стандартными элементами, несколько кнопок настройки шасси, подстаканники, место для смартфона и прочих гаджетов. Объемный подлокотник для дополнительного комфорта и несколько переключателей движения.
Рулевое колесо стало объемнее в обхвате и более функциональным. В массивной центральной части расположено множество переключателей, которыми можно регулировать большую часть функций автомобиля. Оплетка руля противоскользящая, из качественной кожи. Приборная панель стандартного вида, с бортовым компьютером по центру.
Посадочные места
Судя по фото салона, внешний вид его стал довольно респектабельным именно благодаря сиденьям. Качественный материал обивки и упругое наполнение, боковая поддержка и подогрев, регулировка в широком диапазоне – все сделано для вашего комфорта, а обилие систем безопасности защитит в дороге всех пассажиров авто.
Салон аккуратный и просторный. При полной посадке в автомобиль ни один человек, каких габаритов бы он не был, не будет испытывать стесненности. На выставке новой модели производитель заверил о полной шумоизоляции в салоне.
Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020 года
«Восьмая» Соната базируется на новой платформе, обеспечивающей повышенную жесткость кузова и лучшую управляемость автомобиля. Подвеска у модели полностью независимая (Макферсон спереди и многорычажка сзади), привод строго передний.
В моторную гамму седана вошли двигатели серии Smart Stream. Это:
- Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL (160 л.с., 196 Нм);
- Турбированная «четверка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм);
- Работающий на газе агрегат 2.0 LPI (146 л.с., 191 Нм).
Все моторы работают в связке с 6-ступенчатой АКПП. Технические характеристики гибридной установки будут обнародованы позже.
В России Hyundai Sonata 2020, скорее всего, поступит в продажу с прежними атмосферными двигателями: 2.0-литровым MPI мощностью 150 л.с. и 2.4-литровым GDI с отдачей 188 л.с. Обоим ассистирует 6-ступенчатый «автомат».
Новая концепция дизайна
Прообразом нового седана Хендай Соната 8 выступил концепт Le Fil Rouge, показанный в Женеве год назад. От него серийная версия автомобиля унаследовала ключевые черты, которые являются демонстрацией новой стилистической линии, именуемой «чувственная спортивность». Для воплощения этой философии в жизнь используется сочетание многослойных структур и чистых поверхностей с множеством выпуклых и вогнутых форм. В совокупности они образуют приземистый купеобразный кузов, очертаниями кормовой части напоминающий лифтбек. Сами разработчики называют свое детище не иначе как «четырехдверное купе».
Фото Хендай Соната 2020
Корма новинки
Надо признать, что спереди новая Sonata выглядит просто здорово, щеголяя стильной светодиодной оптикой с «невидимыми» секциями ходовых огней Hidden Lighting Lamps (хромированные полоски, протянувшиеся от углов фар к опорам зеркал, загораются при включении дневного света), солидной каскадной решеткой радиатора, зауженным капотом с выразительным рельефом ребер.
Вид спереди
Корма оформлена не менее интересно – в наличии компактная крышка багажника с острым «лезвием» спойлера, тонкая линия габаритных фонарей с оригинальным изгибом (основные светоблоки связаны между собой перемычкой), массивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками отражателей.
Вид сзади
Сбоку седан демонстрирует присущий классическим купе силуэт, который характеризуется длинным покатым капотом и максимально сдвинутым назад куполом крыши, без уступов переходящим в корму. «Натянутые» боковины с продольными ребрами, элегантные спортивные корпуса зеркал, высокая подоконная линия с хромированным декором, а также мощные крылья с большими вырезами колесных арок, приспособленными под установку колес размером 17-19 дюймов, добавляют еще больше динамичности внешнему облику модели.
Дизайн нового кузова Hyundai Sonata
Задняя оптика
Новый кузов Хендай Соната 2020 года имеет следующие габаритные размеры: длину – 4900 мм, ширину – 1890 мм, высоту – 1445 мм. Колесная база составляет 2840 мм, а клиренс не превышает 145 мм. По сравнению с машиной предыдущего поколения рост габаритов наблюдается по всем направлениям, кроме высоты. Так, расстояние между кромками бамперов увеличилось на 45 мм, ширина возросла на 25 мм, межосевое расстояние стало больше на 25 мм. При этом автомобиль оказался ниже своего предшественника на 30 мм.
Дополнительные опции
- FCA – автоматического торможения при обнаружении препятствия;
- LFA – удержания авто в дорожной полосе;
- HBA – автоуправления дальним светом;
- BCA – предотвращения столкновений при нахождении в «слепой» зоне;
- SEA – управления блокировкой дверных замков для безопасного выхода из машины;
- RCCA – предупреждения аварийных ситуаций при парковке задним ходом;
- DAW – слежения за физическим состоянием водителя;
- SCC – электронный помощник при движении в пробках.
Желающие приобрести Hyundai Sonata в 2020 году в оснащении Business и Prestige могут за дополнительные 50000 рублей доукомплектовать транспортное средство панорамной крышей.
Обладатели версии «Бизнес» также имеют возможность заказать ее вместе с набором Smart Sense за 150000 рублей.
Базовым кузовным цветом у этой машины считается Optic White (за другую окраску нужна доплата 15 тыс. руб.), всего потенциальному покупателю предоставляется на выбор 10 цветовых решений.
Комплектации и цены
Получившая новый кузов, Хендай Соната 2021 года после проведенного обновления представлена в России шестью комплектациями. Благодаря широким возможностям и довольно приличным техническим характеристикам, модель стала гораздо ближе к премиум-сегменту, хотя цены на новинку находятся на достаточно приемлемом уровне. Фото обновленного экстерьера, а также интерьер лифтбека опубликованы в данном обзоре.
Classic
- электроусилитель рулевого колеса;
- возможность управлять переключением передач КПП вручную;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- головные фары с галогенными лампами;
- задние фонари и ходовые огни с матрицами светодиодов;
- противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенной системой подогрева;
- функция подогрева заднего стекла;
- мультимедийный руль с регулировками в различных плоскостях;
- кожаная оплетка на рулевое колесо;
- тканевый салон;
- передний и задний подлокотники;
- встроенный подогрев передних кресел;
- дистанционное управление центральным замком с ключа;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электророзетка;
- комплект передних и боковых подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор помощников управления, включающий систему антиблокировки колес, активацию тормозов при сближении с препятствиями, устойчивость курса;
- выбор доступных режимов движения;
- круиз-контроль;
- передний и задний помощники парковки;
- двухзонная климатическая установка;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- hands-free;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация.
Comfort
Несколько дороже и оснащеннее будет Hyundai Sonata в комплектации Comfort, стоимостью 1 659 000 рублей. Для данной модели полагаются такие сервисы:
- датчик дождя;
- старт двигателя с использованием кнопки;
- комбинированный салон;
- система подогрева задних кресел;
- доступ в салон без ключа;
- встроенный обогрев руля;
- камера заднего вида.
Style
Еще более оборудованной и современной окажется модель в исполнении Style, стоимостью 1 749 000 рублей. Здесь автомобиль дополнительно получит:
- отделку салона из кожи;
- электрические настройки положений водительского кресла и их запоминание;
- премиум аудиосистему Bose на 11 динамиков;
- 10,25-дюймовый сенсорный экран управления системой мультимедиа;
- встроенную навигацию;
- возможность беспроводной подзарядки гаджетов.
Elegance
Комплектация Elegance, стоимость которой составляет 1 849 000 рублей, будет предлагаться с таким дополнительным оснащением:
- головные LED-фары;
- электродверь багажного отсека;
- 12,3-дюймовый многофункциональный дисплей;
- комбинированный салон.
Business
Стоимость Хендай Соната в модификации Business составляет 1 949 000 рублей. Для данной модели производитель предлагает такие доп.возможности:
- литые диски колес на 18 дюймов;
- электрорегулировки и система вентиляции для передних кресел салона;
- дополнительное динамическое освещение поворотов;
- камеры переднего и бокового обзоров.
Prestige
Наиболее дорогой окажется Hyundai Sonata 2021 года в исполнении Prestige. Ее цена составляет 2 099 000 рублей, а в список основных возможностей дополнительно войдут:
- возможность вывода показаний приборной панели на проекционный дисплей;
- отслеживание «слепых зон»;
- шторки для боковых окон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MPI AT Classic | декабрь 2019 — | 1 549 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 200 | 150 (110) / 6200 | 7,3 |
2 | 2.0 MPI AT Comfort | декабрь 2019 — | 1 659 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 200 | 150 (110) / 6200 | 7,3 |
3 | 2.0 MPI AT Style | декабрь 2019 — | 1 749 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.6 | 200 | 150 (110) / 6200 | 7,3 |
4 | 2.5 MPI AT Business | ноябрь 2019 — | 1 949 000 | Передний | АКПП 6 | 2497 | 9.2 | 210 | 180 (132) / 6000 | 7,7 |
5 | 2.5 MPI AT Elegance | ноябрь 2019 — | 1 849 000 | Передний | АКПП 6 | 2497 | 9.2 | 210 | 180 (132) / 6000 | 7,7 |
6 | 2.5 MPI AT Prestige | ноябрь 2019 — | 2 099 000 | Передний | АКПП 6 | 2497 | 9.2 | 210 | 180 (132) / 6000 | 7,7 |
7 | 2.5 MPI AT Online | ноябрь 2019 — 2020 | 1 725 000 | Передний | АКПП 6 | 2497 | 9.2 | 210 | 180 (132) / 6000 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Хендай Соната 2019 пришла на смену менее популярному представителю своего класса «i40». Данная модель сразу выделилась своей оригинальностью и заслужила всеобщее одобрение. После рестайлинга машина приобрела обновленный вид кузова и современную оснастку салона. Явные изменения, выделившие внешний вид модифицированной модели, во многом приблизили ее к представительскому классу.
Плодотворные старания дизайнеров привели к созданию практически новой модели. Заметные изменения, прежде всего, можно обнаружить в форме капота. Его новое оформление, выраженное значительной обтекаемостью и аккуратным рельефом, воплощает динамические характеристики обновленного автомобиля. А два утонченных малозаметных выступа, позволяют переливаться цветам, демонстрируя превосходства тона.
Решетка радиатора получила ромбовидную форму, на которой ярко выделяются хромированные перемычки, расположенные горизонтально. Такое решение выглядит вполне привлекательным и свежим, довершает композицию логотип компании, расположенный в центре.
Заметные улучшения также коснулись оптики Хендай Соната 2019. Она не только приобрела более оригинальную форму, но и повысила уровень своего содержания. Фары получили вид многоугольников в верхней их части пропущена тонкая полоса, контрастирующая хромированной отделкой. Она выступает за края оптики и заканчивается в основании боковых стекол.
В нижней части капота расположился обвес спортивного вида, который в сочетании с динамическими характеристиками фар и конфигурацией кузова, придает автомобилю ритмичный молодежный вид, присущий спортивным моделям. Узкая полоса, очерченная воздухозаборником, совершенно не влияет на динамические характеристики автомобиля. А воздуховоды, предназначенные для тормозной системы, получили очень аккуратный вид и стали местом расположения противотуманных фар.
Интерьер Sonata 2020
Пятиместный седан обладает высококлассным салоном с большим количеством места для пассажиров, но на заднем ряду для людей ростом выше 180 см мало запаса над головой, да и в целом потолок достаточно низкий.
Передние кресла обеспечивают удобную посадку, хотя боковая поддержка могла бы быть и более выраженной.
Панель приборов выполнена из весьма качественных материалов, электронный приборный щиток устанавливается почти во всех комплектациях, кроме самых простых версий.
Оба ряда сидений оборудуются широкими подлокотниками, мультимедийная система наделена одной круглой кнопкой (включение/выключение и громкость аудио), остальное управление на экране полностью сенсорное.
Также в интерьере новой Сонаты можно отметить:
- узкие и длинные воздуховоды торпедо, расположенные на одной линии;
- отсутствие привычного селектора КПП, его заменяет кнопочный пульт;
- выполненный в виде отдельного блока климат-контроль с узкими клавишами управления по центру и двумя «крутилками» по бокам;
- наличие переключателя режимов движения – «Эко», «Спорт» и «Комфорт».
Из неудобств в интерьере следует выделить плохо продуманную подсветку климатической установки, здесь легко промахнуться мимо клавиш, выполнить не то действие, которое задумано.
Еще селектор «автомата» расположен достаточно низко, и, если водитель не отличается высоким ростом, ему до блока кнопок каждый раз приходится дотягиваться.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Sonata 2019 года имеет лучшую гарантию, чем Honda Accord 2019 года и Toyota Camry 2019 года. Механическая коробка передач Honda делает Аккорд особенно спортивным. Хотя автоматическое экстренное торможение не является обязательным для Hyundai Sonata, оно является стандартным для этого класса седанов. Если вам нужно ехать в снежную погоду, стандартная симметричная система полного привода Subaru Legacy придаст больше уверенности.
Некоторые водители также предпочтут новую Mazda 6. Управлять автомобилем веселее, чем Hyundai Sonata. Новый Nissan Altima может стать очень популярным, но долговременная надёжность его современного двигателя VC-Turbo ещё не доказана.
Комплектации и цены
Даже начальные комплектации Сонаты образца 2019 года могут похвастаться солидным набором функций. Кроме прочего, здесь будет доступ в салон без ключа, около дюжины подушек безопасности, задние камера и парктроник, штатный головной ксенон, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль и много других приятностей. За такой набор производитель запросил 1,41 миллиона рублей.
Цена самой крутой версии перешагнет отметку в 2,2 миллиона рублей. За эту сумму на автомобиль установят самый крутой мотор, обогрев всех посадочных мест, климат-контроль на три зоны, систему «мертвых» секторов вокруг авто, парктроники еще и в передней части авто, а также множество «умных» помощников.
Салон
Интерьер машины смотрится даже богаче, чем ее внешний вид. Чего стоит одна отделка салона новой Хендай Сонаты 2019 модельного года мягкой, качественной кожей, прочным пластиком и достойной тканью
Кроме того, обращает на себя внимание премиальная система мультимедиа и множество современных опций
Органы управления и контроля
На торпедо практически нет свободных мест. Особенно бросаются в глаза воздуховоды, скромный, но симпатичный сенсорный дисплей мультимедийной системы, пара блоков физических кнопок и шайб, а также довольно функциональный бардачок.
На тоннеле, помимо стандартных элементов, ручки переключения передач, полдюжины кнопок настройки шасси, подстаканников, разъемы для телефона и прочих мобильных устройств, присутствует замечательный объемный подлокотник, а также несколько переключателей для настройки комфортного передвижения на любые расстояния.
Большой функционал содержит и баранка. Довольно крупная, с качественной кожаной оплеткой на ободе и массивной центральной частью, она имеет много физических переключателей, с которых можно регулировать большую часть функций машины. Зато приборная доска вполне традиционная два больших кругляша тахометра и спидометра, «зажимающих» между собой скромный экранчик борткомпьютера.
Посадочные места
Довольно респектабельный седан просто не может иметь плохие сиденья. Каждое из пяти кресел автомобиля имеет просто шикарную отделку кожей, мягкий наполнитель и хорошую поддержку с боков. Кроме того, передние посадочные места могут похвастаться электроприводами для настройки положений спинки и сидушки, а также подогревом.
Для ездоков на втором ряду имеется прекрасный, просторный диван с регулировкой спинки, подголовной части, а также подогревом в заряженной версии. Кроме того, как передние, так и задние пассажиры отлично защищены в дороге, благодаря обилию систем безопасности.
Стоимость обслуживания
Невзирая на статус бизнес-седана Hyundai Sonata 2021 года достаточно проста в обслуживании и содержании. Это одно из главных преимуществ южнокорейских автомобилей над своими конкурентами из Японии или Германии. Гарантийный период Sonata составляет 3 года или 100 000 км пробега. После покупки автомобиля у официального дилера каждые 15 000 км владелец должен заезжать на плановое техническое обслуживание. Данное обслуживание предусматривает замену расходников, масел, фильтров, а также вышедших из строя элементов подвески и других агрегатов. В результате за плановое ТО автовладельцам придется заплатить в среднем от 8 000 до 11 000 рублей.
Средняя сумма транспортного налога по России варьируется от 4 000 до 7 000 рублей. В то же время ОСАГО обойдется владельцу примерно в 9 000 руб. Но здесь цены зависят конкретно от региона эксплуатации, а также от установленного под капот силового агрегата. Также стоит сказать о том, что в целом Hyundai Sonata отличается неплохой надежностью и не доставит владельцу серьёзных проблем, естественно, при должном содержании первые 150 000-170 000 км.
Динамика и расход
Атмосферные моторы Hyundai Sonata 2021 года не самые динамичные в своём классе, но их вполне хватает, для комфортной эксплуатации как в городе, так и во-время междугородних путешествий. Базовый агрегат на 150 л.с. способен достичь показателя до первой сотни по спидометру за 10,6 секунды. Максимально он разгонит южнокорейский седан до 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 7,3 л на 100 км пути. Топовый двигатель на 180 л.с. разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч чуть быстрее, за 9,2 секунды. Его максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч, а расход топлива возрастает до 7,7 литров на 100 км.
Начало продаж в России и основные конкуренты
Продажи Хендай Соната 2019 года уже стартовали. Новая модель обретает популярность. Фото с разных ракурсов уже публикуются, а цена приятно удивляет. Ожидание, когда выйдет в России Sonata, были затянуты, но они того стоили. Сейчас активно тестируются новые машины на суровых дорогах необъятной.
Однако рассчитывать на мировое признание обновленной версии вряд ли стоит, потому что на одной ступени с ней стоят не менее продуманные и технологичные авто.
Конкуренты:
- Audi A4;
- Mazda 6;
- Toyota Camry;
- Volkswagen Passat.
Несмотря на неплохое техническое оснащение и стильный внешний вид, Hyundai Sonata 2019 «донашивает» дурную славу i40, поэтому корейским производителям вряд ли стоит рассчитывать на рекорды.
Выводы
Хендай Соната 2019 удалось удержать позиции в качестве самого доступного автосредства относящегося к классу D+, динамика его продаж на российском рынке достигает самых высоких отметок. Конечно, отсутствие предприятий обеспечивающих локальную сборку, создает некоторые затруднения у производителей, но они умело компенсируют этот недостаток доступными ценами благодаря грамотно составленным комплектациям.
Таким образом, ближайшие конкуренты не имеют возможности противопоставить корейцу альтернативную модель. А надежные составляющие и долговечность работы Хендай Соната 2019 уже неоднократно доказаны. Автомобиль берут не только для личного пользования, но и для работы в службах такси. Такие характеристики обеспечиваются за счет использования только проверенных решений и отказа от турбодвигателей или роботизированных КПП.