Донгфенг ах7 2020 года

Мотор и КПП

Многих автомобилистов интересует, какой двигатель у DFM AX7. Как и почти все представители китайского автопрома, этот кроссовер едва ли не полностью состоит из заимствованных компонентов. Одно радует – в данном авто эти компоненты изначально надежные и проверенные годами. Так, 2-литровый бензиновый двигатель RFN 10LH3X является не чем иным, как лицензионным французским мотором EW10A. На презентации автомобиля сотрудники производителя рассказывали, что компания PSA построила в китайском городе под названием Ухань специализированный завод, на котором будут производиться моторы, по качеству не уступающие тем, что ставятся под капоты машин Peugeot и Citroen. Указанный выше двигатель развивает 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Он имеет весьма умеренный аппетит – 9-12,5 литров на 100 км пути, в зависимости от режима езды.

5-ступенчатая механическая КПП ВЕ4/5 также позаимствована у концерна PSA, а 6-ступенчатая автоматическая КПП производится в Японии и устанавливается на те же Peugeot и Citroen. Dongfeng Motor Corporation владеет 14% акций PSA, поэтому французы активно поставляют своим партнерам пусть не самые передовые, но проверенные технологии.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 AT Luxury 2.0 AT Prestige
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Кожаный салон Нет
ЭУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Рулевая колонка, регулируемая
Цветной дисплей мультимедиа системы (3.5″) Нет
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади Опц.
Подогрев боковых зеркал
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Фронтальная камера Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Центральный замок
Круиз-контроль
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет

Тест-драйв

Внешний облик

Dongfeng DFM AX7 обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера и уличить его дизайнеров в плагиате сложно. Кузов китайского кроссовера отличается выверенными пропорциями, а также гармоничным сочетанием деталей с точной подгонкой.

Из общей массы Донг Фенг выделяется линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, алюминиевой решеткой радиатора, симпатичными колесными дисками и крупными патрубками системы выхлопа, которые намекают на спортивность.

Говоря о геометрической проходимости стоит отметить дорожный просвет в 190 миллиметров. Безусловно, это не самый выдающийся показатель в классе, но по проселочной дороге на китайском кроссовере можно передвигаться вполне уверенно.

Салон

Интерьер оформлен в бизнес-стиле. На передней панели можно наблюдать вставки из псевдоалюминия и дерева, а обод рулевого колеса и кресла обиты экокожей. Сборка достаточно аккуратная и особых претензий не вызывает.

В базовых версиях приборный щиток представляет из себя комбинацию из аналогового тахометра и указателя уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также цифрового спидометра. В топовом же исполнении основные показания «инструментария» только аналоговые. Последний вариант более предпочтителен с точки зрения читабельности и смотрится роскошней.

Центральная консоль выглядит аскетичной, но ситуацию спасает мультимедийная система с цветным дисплеем. Он управляется посредством джойстика и клавиш, которые расположили под монитором. Интерфейс мультимедиа понятен, однако ее картинка могла бы быть более красочной, детализированной.

Профиль водительского кресла плосковат, а его подушка может показаться короткой высокорослым драйверам. Поэтому сидеть на таком «стульчике» не очень комфортно, особенно при поездках на дальние расстояния. Что же касается заднего дивана, то здесь, наоборот, царит атмосфера уюта и удобства. Галерка способна без труда вместить трех седоков, а места для коленей будет достаточно даже двухметровым людям.

Не разочаровывает и багажное отделение. Его исходный объем равен 565 литрам. Но сложив задний ряд, можно добиться уже 1585 литров, а также ровного пола, который выручает при транспортировке крупной поклажи.

Двигатель и шасси

Двухлитровый силовой агрегат удивляет своей высокооборотистостью – он способен раскручиваться до семи тысяч оборотов в минуту. Однако дается это двигателю не без проблем. Наиболее предпочтительной тяги можно добиться лишь на средних оборотах, а вот на низких ощущается ее явная нехватка, что заставляет продавливать педаль акселератора в пол для получения внятного ускорения.

Управляемость вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, руль достаточно отзывчив, а крены в виражах умеренные. С другой — автомобиль достаточно нервно ведет себя на высокой скорости, заставляя активно подруливать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что активная езда Донг Фенгу АХ7 не противопоказана, но удовольствие от нее будет сомнительным.

Более того, подвеска с короткими ходами не способна обеспечить высокий уровень ездового комфорта. Она жестко отрабатывает неровности и трясет седоков даже при проезде незначительных ухабов, а на крупных наблюдаются сильные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при их преодолении.

Итоги: Dongfeng DFM AX7 вполне способен конкурировать с более именитыми оппонентами. Китайский кроссовер обладает привлекательным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением.

Он не является неудачной копией какой-то популярной модели, однако ему не хватает более четкого баланса ездовых свойств и лучшей эргономики. И это не пустые придирки, учитывая немалую цену данного автомобиля.

Фото нового Dongfeng DFM AX7:

Цена и комплектации

Базовый ценник автомобиля – 990 000 рублей за комплектацию Comfort с механикой. Всего предлагается 4 комплектации, разного оснащения. Конечно же базовая сильно порадовать не может:

  • мульти-руль;
  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth;
  • обычная аудиосистема;
  • 17-дюймовые диски;
  • ABS;
  • ESC;
  • крепления ISOFIX;
  • тканевый салон;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • полный электропакет;
  • ПТФ.

Каждая следующая комплектация немного пополняется функционалом, а самая дорогая Luxury обойдется в 1 249 000 рублей. К базовому оборудованию добавятся:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник с камерой;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулирока переднего кресла с памятью;
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • 6 подушек безопасности;
  • отделка кожзаменителем;
  • люк с электроприводом.

О компании

Donfeng Motors Corporation – китайская государственная компания. Она была основана еще в 1969 году по указанию Мао Дзедуна в рамках экономического развития страны по плану, предусмотренному культурной революцией. На китайском название автоконцерна звучит «дунфэн циче гунсы», что можно перевести на русский как «автокомпания «Восточный ветер».

Изначально «Донфенг» выпускал автомобили и широкий спектр запчастей для внутрикитайского рынка. Однако после курса на быстрое и эффективное экономическое развитие, взятого КНР в 1980-1990 годы автоконцерн стал делать попытки выхода на международный уровень. Сперва это плохо получалось из-за низкого качества продукции. Но в 2014 году ее удалось довести до ума в результате слияния со шведским автоконцерном Volvo и покупкой лицензий у ряда именитых автопроизводителей. Компания успешно начала продажи за пределами Китая.

Интерьер

Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.

В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.

На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.

Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.

Технические характеристики

Вот какие у АХ7 технические характеристики.

Объем двигателя 2,0 литра
Мощность двигателя 140 лошадиных сил
8 литров на 100 километров (при использовании автоматической коробки передач – 8,7 литра)
Трансмиссия Механическая или автоматическая коробка переключения передач (в зависимости от комплектации)
Крутящий момент 200 Н/м
Тип привода Передний

Все комплектации Dongfeng AX7 технические характеристики имеют примерно равнозначные. Связано это с тем, что они оснащаются одинаковыми четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями PSA EW10A объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Эти двигатели не китайские, они производятся во Франции и ранее устанавливались на некоторые модели «Пежо». В целом о моторе Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев положительные – он достаточно надежен и неприхотлив в обслуживании.

На первый взгляд, имеющегося двигателя достаточно для полуторатонного внедорожника, да и клиренс для российского бездорожья у него приемлемый. Только вот АХ7 внедорожником, по сути, не является, так как имеет только передний привод. Крутящий момент АХ7 тоже маловат для езды по бездорожью. Поэтому автомобиль пригоден только для передвижения по городу или относительно ровной дороге. Такую особенность Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев тоже подтверждают.

Коробка передач кроссовера шестиступенчатая и может быть механической или автоматической (это зависит от комплектации автомобиля).

Рулевое колесо имеет электроусиление, что делает его поворот достаточно мягким и плавным. А вот подвеска у кроссовера довольно жесткая, поэтому передвижение даже по незначительным неровностям сопряжено с существенным дискомфортом для водителя и пассажиров.

Электронная начинка автомобиля – на современном уровне. Так, она имеет следующие функции:

  • автоматический контроль давления воздуха в шинах;
  • автоблокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч;
  • система умного распределения усилий, прилагаемых при торможении к колесам машины;
  • система помощи при осуществлении торможения;
  • система помощи при крутом подъеме или спуске;
  • система приоритета торможения;
  • датчики парковки.

Правда, некоторые из этих опций недоступны в отдельных комплектациях. Если верить отзывам реальных владельцев, панель удобна и позволяет эффективно управлять медиасистемой и отдельными функциями автомобиля.

Есть у АХ7 и камера заднего вида. Изображение с нее выводится на мультимедийную панель в салоне автомобиля.

Салон

Салон внедорожника типичен для автомобилей такой ценовой категории. Натуральные материалы при его отделке китайцы не используют – все покрыто пластиком разных оттенков (среди них преобладают черный и темно-серый, местами есть вкрапления серебристой пластмассы), хотя и довольно качественным. Сиденья обтянуты кожезаменителем – весьма хорошего качества.

Салон рассчитан на пять человек и отличается просторностью. Пассажиры, которые едут впереди и сзади, а также водитель, будут чувствовать себя в машине комфортно. Большая высота потолка позволяет избежать удары головой об него. Сиденья выполнены эргономично, поэтому в них очень удобно сидеть. Каждое из них (включая задние) имеет специальную опору для головы. Кроме того, они очень мягкие.

Правда, за счет простора в салоне пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Хотя его объем составляет 565 литров, за счет плавного скоса задней части крыши и суть сдвинутых назад пассажирских сидений перевозить крупногабаритные грузы в нем затруднительно.

Приборная панель состоит из двух основных датчиков – спидометра и индикатора оборотов двигателя. Есть на ней и некоторые другие индикаторы, расположенные между двумя основными. Они довольно крупные, поэтому считывать с них информацию не трудно.

Кроме того, в машине есть сенсорная панель, которая позволяет:

  • управлять мультимедийной системой;
  • выводить на нее карты местности;
  • выставлять настройки бортового компьютера;
  • соединяться со смартфоном или планшетом.

Панель управления климат контролем, как это стало принято в последние годы, выполнена в виде отдельного блока с аналоговыми регуляторами.

Рулевое колесо тоже не представляет из себя ничего выдающегося. Его нельзя назвать красивым (сделано оно из все той же пластмассы), но и неудобным не назовешь. На руль перенесена часть управляющих кнопок.

Лобовое стекло – панорамное. Оно обеспечивает водителю обзор, достаточный для получения необходимой визуальной информации об обстановке на дороге.

Удобно расположены вентиляционные отверстия. На передней панели их четыре – два по бокам и два в центре. Центральные отверстия размещены под углом, что позволяет тонко настроить обдув пассажиров, находящихся сзади.

О комфорте салона Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев самые разные, однако большинство автомобилистов – положительного мнения о нем.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.

Prestige

Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:

  • электроусилитель руля;
  • фары с установленными галогеновыми лампами;
  • ленточные LED-ходовые огни;
  • противотуманные фары и фонари;
  • LED-задние фонари;
  • стоп-сигнал;
  • наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки с покрытием под хром;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • рейлинги для крепления багажника на крышу;
  • оплетка руля, выполненная из кожи;
  • рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
  • вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
  • обивка салона из ткани;
  • подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем для возможности подключения электроприборов;
  • комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
  • контроль устойчивости автомобиля (ESP);
  • система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
  • помощник при старте движения на подъеме (HAC);
  • круиз-контроль;
  • сервис «Проводи домой»;
  • датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • радио;
  • 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
  • зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка панели приборов;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо.

Luxury

Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:

  • алюминиевые 18” диски;
  • функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
  • люк с возможностью регулировки;
  • 3,5” многофункциональный дисплей;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаную отделку салона;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • функцию памяти расположения кресла;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные подушки безопасности и шторки;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида.

Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Luxury бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 330 000
2.0 AT Prestige бензин 2 140 автомат передний 180 — / 7.9 1 230 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На сегодняшний день россиянам приходится довольствоваться исключительно 2,0-литровым бензиновым двигателем, который позволяет «выжать» 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии у официальных дилеров доступен только 6-ступенчатый «автомат», несмотря на то что в анонсе модели указывается наличие еще и 5МКПП. Китайскому рынку повезло немного больше. Ему достался альтернативный вариант, который вышел в продажу совсем недавно – 171-сильный турбированный бензиновый мотор. Будет ли новинка пополнять отечественный рынок – пока неизвестно.

Доступный «атмосферник» может разогнать авто до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит около 8,7 литра. Солидный объем бака в 71 литр позволит комфортно отправиться в путешествие. Удобная независимая передняя подвеска со стабилизатором отлично дополняет независимую заднюю.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4691 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1728 мм;
  • колесная база – 2713 мм.

Учитывая все данные можно сказать, что паркетник служит идеальной машиной для путешествия, однако его не хватит для того, чтобы бороться даже со средним внедорожьем. Клиренс составляет неплохие 19 сантиметров, что на сегодняшний день считается весьма средним показателем. Вместительный багажник позволит путешествовать всей семьей. Даже в стандартном положении кресел можно вместить порядка 570 литров груза.

У покупателя нет возможности выбрать тот или иной тип привода: по дефолту Dongfeng AX7 2020 оснащен передним приводом. Если верить китайским СМИ, то автозавод на данный момент занимается разработкой обновленной модификации, где будет возможность оснащать авто подключаемым задним мостом, но будет ли проект доведен до конца и доедет ли обновленная версия до России, не сообщается.

Отличные показатели безопасности подкрепляют мнение о создании семейного авто. Донгфенг АХ7 2020 оснащается множеством систем: штатными подушками безопасности для первого ряда, адаптивным круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, многочисленными индикаторами и широким спектром систем АБС, ЕБД, ЕСП.

Тест-драйв показал, что кузов получил дополнительную жесткость за счет высококачественного материала. Для комфорта есть контролируемые зоны деформации и правильное смещение двигателя, которые защищают пассажиров в случае ДТП. Авто заслужил четыре звезды на краш-тестах EuroNCAP. Этот показатель считается одним из самых высоких в этой ценовой категории.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 185
Длинна, мм 4690
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1727
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 271.2
Вес автомобиля, кг 1595
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

У официальных дилеров марки Dongfeng DFM AX7 представлен в следующих комплектациях:

  1. Comfort.
  2. Prestige.
  3. Premium.
  4. Luxury.

Список оснащения зависит от выбора одной из вышеперечисленных комплектаций, но в целом он выглядит следующим образом:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Четыре подушки безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Функция «детский замок».
  • Система крепления детских кресел Isofix.
  • Парктроники.
  • Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
  • Люк с сервоприводом.
  • Электрические регулировки водительского кресла с памятью.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Розетка 220V.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Обогрев передних сидений.
  • Климат-контроль либо кондиционер.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Система круиз-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, камерой заднего обзора, USB, AUX.
  • Система навигации.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Dongfeng DFM AX7 2017—2018 модельного года в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. В таком случае покупатель получает кроссовер в модификации Comfort. Стоимость же топовой версии Luxury составляет 1 миллион 249 тысяч рублей.

В дороге

Заснуть за рулем автомобиля DFM AX7 не получится, так как мотор при нажатии педали акселератора будоражит кровь своим ревом. Только вот динамика совершенно не соответствует звуку. В технических характеристиках от производителя почему-то не указывается скорость разгона авто до 100 км/ч, очевидно, этот показатель не является поводом для гордости китайских конструкторов. Вместе с тем, тест-драйв DFM AX7 доказывает, что в потоке, на скорости до 120-130 км/ч, авто чувствует себя вполне уверенно.

Автоматическая КПП стартует не мешкая и переключает передачи без каких-либо рывков. Толчок можно ощутить разве что в случае, когда после езды на грани холостых оборотов нужно ускориться. В ручном режиме, переключения происходят когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. Приблизительно также КПП работает и в автоматическом режиме, если сильно надавить на педаль газа.

Стабильностью в колее кроссовер DFM AX7 не отличается, как и стойкостью к боковым порывам ветра. В нулевом положении руль, оснащенный электрическим усилителем слишком легок. При резких маневрах, машину довольно сильно кренит. Родная стихия для китайского автомобиля – трасса. На ней он держится достойно. Мелкие и средние неровности подвеска поглощает практически незаметно. Впереди авто оснащается стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажной подвеской, которая очень напоминает таковую на Honda CR-V.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

История марки Dongfeng

Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.

Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.

Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.

Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.

С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.

С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.

Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.

К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.

Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей

  • Nissan,
  • Volvo Trucks и
  • Honda

под своей маркой.

Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.

Дизайн

Китайские компании никогда не славились уникальным и будоражащим внешним видом. У них репутация плагиаторов. В данном случае сложно найти конкретную модель, с которой все скопировано, как будто компания использовала кусочки разных автомобилей. Здесь видны сходства с Hyundai ix35 сбоку, спереди машина похожа на Honda CR-V, хотя они построена на похожей платформе.

Дизайн рисовала компания Italdesign, которая спереди сделала прищуренную галогенную линзованную оптику, похожую на Grand Santa Fe со светодиодными ДХО. На капоте по бокам приподнятые линии, сведенные к краям фар. Между ней большая широкая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами. Весь кузов обрамили защитным черным пластиком, а на большом бампере установили слегка неудобные противотуманки.

Боковой вид кроссовера больше всего напоминает корейца. Здесь четкие линии, зачем-то установленная декоративная жабра и легкое раздутие арок. Крыша конечно же оснащается хромированными рейлингами. Задок DongFeng AX7 такой, что вы его не заметите в потоке других автомобилей – как у всех. Это создано формой фар, крышкой багажника и обычным анти-крылом на крыше. Хотя честно говорят патрубки выхлопной системы выглядят достойно.

Осматривая дизайн видно, что с зазорами проблем нет, все стыковано достойно. ЛКП на первый взгляд тоже нормальное, а там время покажет насколько оно стойкое.

Окрашивают кузов в следующие цвета:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.

Внешность получилась невзрачной, взгляд пропускает модель в потоке, поэтому автомобиль не для желающих выделяться.

Габариты кроссовера:

  • длина – 469 см;
  • ширина – 185 см;
  • высота – 172,7 см;
  • колесная база – 271,2 см;
  • клиренс – 19 см;
  • размеры колеса – 225/65/R17 (225/60R18 – опция);
  • снаряженная масса – 1625 кг.

Подведём итог

Dongfeng DFM AX7 – относительно новый китайский кроссовер. Он оборудован двигателем, мощности которого достаточно, чтобы приводить в движение автомобиль весом полторы тонны. Однако АХ7 имеет только передний привод, что делает его пригодным для передвижения исключительно в черте города. Если бы не это обстоятельство, из АХ7 получился бы неплохой бюджетный внедорожник – он обладает приемлемым клиренсом для этого класса автомобилей, да и другие задатки джипа у него есть. Но тогда и цена машины была бы несколько выше.

О Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев – преимущественно положительные. Автомобиль надежен, имеет неплохие для города ходовые характеристики, комфортен. Также у него невысокая цена – в районе 1 000 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector