Хендай санта фе 2020

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sorento 2019 составляют 4685/1885/1710 мм, а габариты Hyundai Santa Fe 2019 — 4770/1890/1680 мм. Колёсная база у Санта Фе разумеется больше — 2765 против 2700 мм у конкурента. Клиренс одинаковый — 185 мм. А вот топливный бак у Соренто меньше — 64 против 71 литра. Объём багажного отделения Hyundai со сложенными / разложенными задними сиденьями задних рядов равен 2019/1036 л для 5-местной версии и 2002/1016/328 л — для 7-местной. Размер багажника соперника ни на официальном сайте Kia, ни в брошюре к модели почему-то не указан. Но с учётом габаритов внедорожника он очевидно меньше чем у конкурента.

Обе модели предлагают покупателю на выбор только два двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновые моторы объёмом 2,4 литра у Киа Соренто 2019 и Хендай Санта Фе 2019 мощностью 175 л.с. и 188 л.с., а также с крутящим моментом 225 Нм и 241 Нм соответственно. А 2,2-литровые дизели имеют следующие характеристики Sorento vs Santa Fe: 197 л.с. vs 200 л.с. и 436 Нм vs 440 Нм. В общем, показатели Hyundai всегда чуть лучше чем у его визави. Что касается трансмиссий, то оба внедорожника имеют опять только два варианта исполнения. Но Kia предлагает 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробки передач, а Hyundai — шести- или восьмиступенчатый «автомат».

А теперь давайте посмотрим на динамические характеристики и топливную экономичность этих двух соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации внедорожников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход в режимах город/трасса/смешанный) у Kia Sorento vs Hyundai Santa Fe составляет: 2,4 (175 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 11,5 с (12,3/6,9/8,8 л) vs 10,4 с (12,6/7,3/ 9,3 л); 2,2 CRDi (197 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 9,9 (8,8/5,4/6,7 л) с vs 9,4 с (9,9/6,2/7,5) соответственно. Здесь никакой сенсации не произошло. Более мощные моторы Хендай демонстрируют лучшую динамику и больший расход топлива. Вот почему у Киа топливный бак меньшего объёма.

Цены и комплектации

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года предлагается в семи вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «ГТ-Лайн», а Хендай Санта Фе 2020 — в четырёх: «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хай-Тек». Базовый Sorento Prime «Классик» с 2,4-литровым бензиновым двигателем (188 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом стоит 2 004 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Фэмели» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 2 119 000 рублей, то есть на 114 100 р. (6%) дороже.

Начальные версии кроссоверов получили: фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему динамической стабилизации (VSM), сигнализацию, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля и передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки, датчики света и электрические стеклоподъёмники всех дверей. Соренто Прайм в отличие от конкурента оборудован: подогревом крайних задних сидений, передними парктрониками и электроприводом складывания боковых зеркал, а Santa Fe — камерой заднего вида, датчиком дождя, а также 7-дюймовой мультимедией с Apple CarPlay и Android Auto.

Описанная выше базовая комплектация Киа уступает сопернику из-за отсутствия полного привода. Так давайте сравним цену сопоставимых модификаций. Kia Sorento Prime «Comfort» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD предлагается покупателям за 2 154 900 рублей, то есть Hyundai Santa Fe «Family» становится на 35 900 рублей (2%) дешевле. Но Киа в дополнение к начальной комплектации получила: рейлинги на крыше, тонировку стёкол задней части автомобиля, кожаную отделку сидений, интеграцию смартфонов, 7-дюймовую мультимедию и камеру заднего вида. В общем, всё то (за исключением датчика дождя), что обеспечивало Hyundai небольшое преимущество над соперником плюс ещё несколько опций. В результате цена на кроссоверы получается практически одинаковой.

Одним из главных плюсов этих двух внедорожников является возможность приобретения 7-местной версии. Так давайте узнаем минимальные цены, за которые можно купить автомобили с третьим рядом сидений. Семиместный Киа Соренто Прайм «Престиж» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD стоит 2 449 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Премьер» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD + пакет «Третий ряд сидений» — 2 449 000 + 50 000 = 2 499 000 рублей, то есть на 50 тыс. р. (2%) дороже.

Обе модели получили в дополнение к предыдущим комплектациям: 18-дюймовые легкосплавные диски, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, 8-дюймовую навигацию, интеллектуальную систему открывания багажника, электрохромное зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировку передних сидений. Но Hyundai в отличие от оппонента оборудован памятью настроек водительского кресла для двух человек (сиденье + внешние зеркала). Однако, если это вам не требуется, то цена Kia выглядит ещё привлекательнее.

Пропустим оставшиеся промежуточные комплектации и сразу сравним топовые версии внедорожников. Kia Sorento Prime «GT Line» с 2,2-литровым дизельным мотором (200 л.с.), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом обойдётся покупателям в 2 914 900 рублей, а Hyundai Santa Fe «High-Tech» 2.2 CRDi (200 л.с.) 8AT 4WD — 2 799 000 рублей, то есть на 115 900 р. (4%) дешевле. В этих версиях автомобили оснащены по-максимуму: 19-дюймовые колёсные диски, камеры кругового обзора и многочисленные электронные системы (адаптивные фары, контроль слепых зон, автоматическая парковка и другие).

При этом на СантаФе установлены системы, которых нет у конкурента, а именно: удержание полосы движения, мониторинг состояния водителя, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и прочие. В свою очередь Киа оборудована проекционным дисплеем на лобовое стекло и панорамной крышей с люком. Но это скорее минус чем плюс, потому что Хендай предлагает это оборудование за 80 000 рублей в пакете «Exclusive». А за дополнительные 50 000 рублей, по-прежнему, можно приобрести 7-местную версию, в то время как топовая Соренто «GT Line» исключительно 5-местная. Большая вариативность и меньшая цена опять в пользу Санта Фе.

Комплектация Хендай Санта Фе «Фэмили»

Что входит в комплектацию Hyundai Santa Fe «Family»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные передние габаритные огни
  • Передние противотуманные фары
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Защита порогов от загрязнения
  • Передние и задние брызговики
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
  • Колёсные диски легкосплавные

Интерьер

  • Сетка для фиксации багажа
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Шторка багажника
  • Выбор цвета салона чёрный/бежевый/серый
  • Обивка сидений тканевая
  • Панель приборов Supervision

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Боковые шторки безопасности спереди
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Система помощи при спуске с горы
  • Система помощи при старте на подъёме
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Интеллектуальная система полного привода HTRAC
  • Датчики парковки задние
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Охранная сигнализация
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Выбор режима движения (Drive mode select)
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
  • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
  • Розетка 12V в багажнике
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Bluetooth/громкая связь Hands Free
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • 2 USB розетки для пассажиров второго ряда
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей

Сравнение базовых комплектаций

Функция Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Светодиодные фары Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал
Центральный замок
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники спереди Нет
Круиз-контроль

Сравнение комплектаций и цен

https://www.youtube.com/watch?v=vJSiRA_O9Ag

Сравнение Sorento Prime и Santa Fe будет неполным, если не принимать во внимание их комплектации и цены. Киа продаётся в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «GT-лайн»

 Эти семь версий отличаются друг от друга типом двигателя, мощностью и приводом, а также количеством дополнительных опций. Её конкурент предлагается в модификациях «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хайтек». Таким образом, у ценителей Хендай выбор более ограничен

Киа продаётся в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «GT-лайн».  Эти семь версий отличаются друг от друга типом двигателя, мощностью и приводом, а также количеством дополнительных опций. Её конкурент предлагается в модификациях «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хайтек». Таким образом, у ценителей Хендай выбор более ограничен.

Даже в базовых комплектациях кроссоверы имеют множество систем безопасности и комфорта. При этом Kia выгодно отличается огромным количеством «тёплых опций», т.е. подогревов, которые обязательно оценят российские водители. Но зато автомобиль «в базе» не имеет полного привода и мощной аудиосистемы с удобным экраном.

Стоимость Соренто Прайм в минимальной комплектации составляет около 2 100 000 рублей, а Санта Фе стоит примерно в такой же версии на 100 000 рублей дороже. При рассмотрении флагманских версий, можно заметить, что количество опций у автомобилей обоих марок примерно одинаково. Их стоимость также практически равна.

Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020

Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.

Системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • система управления стабилизацией (VSM);
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга давления в шинах.

В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:

  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);  
  • адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
  • система автоматического управления дальним светом (HBA);
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);  
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);  
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
  • система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA); 
  • система автоматической парковки;
  • система камер кругового обзора (AVM); 
  • система обзора слепых зон (BVM).

Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые шторки безопасности;
  • регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • преднатяжители передних ремней безопасности;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Несмотря на то, что это современные и высокотехнологичные кроссоверы, их стоит больше позиционировать, как городские паркетники. Эти модели идеально вписываются в городской ритм и прощают автолюбителю многочисленные ошибки. Однако, если приходится выбираться на бездорожье, то продемонстрировать что-то внятное автомобили не могут.

Причина этому сравнительно невысокий клиренс, который даже несмотря на наличие полноприводных модификаций не позволяет уверенно преодолевать препятствия и наслаждаться поездками на активный отдых. Дорожный просвет южнокорейской новинки всего 176 мм, у конкурента 185 мм, и, как следствие, выбираясь на оффроад, можно в буквальном смысле собирать днищем все бугры и неровности на дороге.

Как только речь заходит за управляемость и ходовые качества новинки Kia Sorento, то становится очевидно, что данная модель совершенствуется с каждым поколением. Находиться за рулем данного автомобиля сплошное удовольствие. Авто демонстрирует великолепную динамику, может похвастаться своей маневренностью, а также уверенным удержанием полосы.

Кроме того, в нем присутствует множество электронных помощников, из-за чего водитель даже сможет расслабиться за рулем. Если говорить про подвеску этой модели, то она отличается своей надежностью и неприхотливостью. Спереди производитель установил независимую пружинную систему МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза.

Что касается другого южнокорейского популярного кроссовера Hyundai Santa Fe, то этот автомобиль не сильно уступает своему прямому конкуренту в плане ходовых качеств и управляемости. Модель резвая, динамичная, а также выделяется настройками, максимально заточенными под комфорт.

Этот автомобиль в отличие от соперника имеет дисковые вентилируемые тормозные механизмы по всему периметру. Спереди и сзади стоит независимая пружинная подвеска, а кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости, что делает модель довольно безопасной, так как она не будет уходить в крен при скоростном маневрировании и вхождении в крутые повороты.

Цены и комплектации

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года предлагается в семи вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «ГТ-Лайн», а Хендай Санта Фе 2020 — в четырёх: «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хай-Тек». Базовый Sorento Prime «Классик» с 2,4-литровым бензиновым двигателем (188 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом стоит 2 004 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Фэмели» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 2 119 000 рублей, то есть на 114 100 р. (6%) дороже.

Начальные версии кроссоверов получили: фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему динамической стабилизации (VSM), сигнализацию, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля и передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки, датчики света и электрические стеклоподъёмники всех дверей. Соренто Прайм в отличие от конкурента оборудован: подогревом крайних задних сидений, передними парктрониками и электроприводом складывания боковых зеркал, а Santa Fe — камерой заднего вида, датчиком дождя, а также 7-дюймовой мультимедией с Apple CarPlay и Android Auto.

Описанная выше базовая комплектация Киа уступает сопернику из-за отсутствия полного привода. Так давайте сравним цену сопоставимых модификаций. Kia Sorento Prime «Comfort» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD предлагается покупателям за 2 154 900 рублей, то есть Hyundai Santa Fe «Family» становится на 35 900 рублей (2%) дешевле. Но Киа в дополнение к начальной комплектации получила: рейлинги на крыше, тонировку стёкол задней части автомобиля, кожаную отделку сидений, интеграцию смартфонов, 7-дюймовую мультимедию и камеру заднего вида. В общем, всё то (за исключением датчика дождя), что обеспечивало Hyundai небольшое преимущество над соперником плюс ещё несколько опций. В результате цена на кроссоверы получается практически одинаковой.

Одним из главных плюсов этих двух внедорожников является возможность приобретения 7-местной версии. Так давайте узнаем минимальные цены, за которые можно купить автомобили с третьим рядом сидений. Семиместный Киа Соренто Прайм «Престиж» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD стоит 2 449 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Премьер» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD + пакет «Третий ряд сидений» — 2 449 000 + 50 000 = 2 499 000 рублей, то есть на 50 тыс. р. (2%) дороже.

Обе модели получили в дополнение к предыдущим комплектациям: 18-дюймовые легкосплавные диски, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, 8-дюймовую навигацию, интеллектуальную систему открывания багажника, электрохромное зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировку передних сидений. Но Hyundai в отличие от оппонента оборудован памятью настроек водительского кресла для двух человек (сиденье + внешние зеркала). Однако, если это вам не требуется, то цена Kia выглядит ещё привлекательнее.

Пропустим оставшиеся промежуточные комплектации и сразу сравним топовые версии внедорожников. Kia Sorento Prime «GT Line» с 2,2-литровым дизельным мотором (200 л.с.), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом обойдётся покупателям в 2 914 900 рублей, а Hyundai Santa Fe «High-Tech» 2.2 CRDi (200 л.с.) 8AT 4WD — 2 799 000 рублей, то есть на 115 900 р. (4%) дешевле. В этих версиях автомобили оснащены по-максимуму: 19-дюймовые колёсные диски, камеры кругового обзора и многочисленные электронные системы (адаптивные фары, контроль слепых зон, автоматическая парковка и другие).

При этом на СантаФе установлены системы, которых нет у конкурента, а именно: удержание полосы движения, мониторинг состояния водителя, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и прочие. В свою очередь Киа оборудована проекционным дисплеем на лобовое стекло и панорамной крышей с люком. Но это скорее минус чем плюс, потому что Хендай предлагает это оборудование за 80 000 рублей в пакете «Exclusive». А за дополнительные 50 000 рублей, по-прежнему, можно приобрести 7-местную версию, в то время как топовая Соренто «GT Line» исключительно 5-местная. Большая вариативность и меньшая цена опять в пользу Санта Фе.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют: 4800/1890/1685/2780 мм против 4770/1890/1680/2765 мм, то есть Kia длиннее, выше и с более комфортным пространством для ног пассажиров задних рядов чем у конкурента. Дорожный просвет и топливный бак одинаковые — 185 мм и 71 литр соответственно. Снаряжённая масса больше у СантаФе, например для 5-местной версии, она составляет 1780-1905 кг против 1693-1897 кг у соперника. Багажное отделение вместительнее у Киа. Если сравнить объёмы 7-местных версий (VDA), то данные со сложенными/разложенными сиденьями задних рядов следующие: Sorento Prime — 1662/605/142 л, SantaFe — 1625/547/130 мм.

Что касается двигателей, то у внедорожников есть два одинаковых силовых агрегата: 2,4-литровый бензиновый (188 л.с., 241 Нм) и 2,4-литровый дизель (200 л.с., 441 Нм). Но на Kia Sorento Prime 2019 может быть установлен ещё 3,5-литровый бензиновый мотор (249 л.с., 336 Нм). Трансмиссии абсолютно одинаковые: 6- и 8-ступенчатая автоматические коробки передач. А вот привод у Hyundai Santa Fe 2020 исключительно на все колёса, а у конкурента базовую версию можно приобрести с передним приводом. В общем, у Киа больше альтернатив при выборе модификации.

Раз уж мы заговорили о силовых агрегатах — давайте сравним их динамические характеристики и топливную экономичность в разных режимах (город/трасса/смешанный). Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива) для Киа Соренто Прайм 2019 vs Хендай Санта Фе 2020 составляют:

  • 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 10,2 с (12,4/7,3/9,2 л) vs 10,4 с (12,6/7,3/9,3 л);
  • 2,2 CRDi (200 л.с.) 8АТ 4WD — 9,4 с (7,3/6,0/6,5 л) vs 9,4 с (9,9/6,2/7,5 с).

И отдельно укажем характеристики оставшихся модификации Kia:

  • 2,4 (188 л.с.) 6АТ 2WD — 10,2 с (12,3/7,0/8,9 л);
  • 3,5 (249 л.с.) 6АТ 4WD — 7,8 с (14,5/8,1/10,4 л).

Как мы видим, из-за большей массы SantaFe немного уступает оппоненту в динамике и расходе топлива. А Sorento в отличие от соперника имеет в своей линейке самый мощный мотор, но который не отличается экономичностью.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.2 CRDi АКПП 4WD Black&Brown 7 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD High-Tech 5 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD High-Tech 7 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD Lifestyle 5 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD Premier 5 мест 2.2 CRDi АКПП 4WD Premier 7 мест 2.4 АКПП 4WD Family 5 мест 2.4 АКПП 4WD Lifestyle 5 мест 2.4 АКПП 4WD Premier 5 мест 2.4 АКПП 4WD Premier 7 мест
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Передние датчики парковки + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + +
Контроль давления в шинах + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + +

Салон автомобиля

В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

Из основных нововведений здесь следует отметить:

  • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
  • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
  • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
  • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
  • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

Большой плюс Санта Фе 4 поколения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

В честь чего были названы автомобили: история выпуска

Презентация Хюндай Santa Fe прошла в 2000 году. Еще задолго до выхода модели специалисты по аналитическим исследованиям предрекали автомобилю популярность, поскольку его платформой стал прославленный Хендай Соната. Марка изначально должна была продаваться в Америке, поэтому и название было решено дать в честь города в New Mexico. Новинка стала пользоваться большим спросом, поэтому компания открыла поставки в Европу.

В 2006 году с конвейера сошел новый рестайлинг второй генерации, который установил рекорд по продажам марки.

Затем последовало еще 2 рестайлинга, после которых на рынке появился Санта Фе 3.

Киа в качестве ответного хода конкуренту выпустили в 2002 году новый Соренто. Назван он был также в честь одноименного итальянского курорта. Первая модель относилась к классу внедорожников.

В 2009 году покупатели увидели второе поколение Киа Соренто с проработанным кузовом. Рестайлинговая модель заняла свое место в ряду кроссоверов. Соренто 3 с начала появления в 2014 году произвел фурор у автолюбителей. Первые месяцы продаж позволили добиться рекордных цифр.

При выборе в пользу Санта Фе или Соренто эксперты отдают первенство первому авто. Поскольку южнокорейская автомобилестроительная компания начала выпуск Санта Фе раньше, она успела более детально изучить потребности водителей, исправить все недочеты в ранних версиях модели.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля являются достаточно проходимыми для кроссоверов. При том, что Хендай оборудовал свои авто большим количеством систем помощи водителю, лучшей управляемостью отличается всё же соперник. Но по проходимости лидирует Sorento Prime.

Обе машины могут использоваться, как в городе или на трассе, где им вполне хватает динамики для обгона, так и на бездорожье. Клиренс и удачные настройки подвески позволяют им преодолевать незначительные неровности.  Поэтому ответить на вопрос о лучшей модели непросто, учитывая схожие ходовые качества.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Привод Передний Полный
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Автомат (6) Автомат (6)
Объем мотора, л 2.36 2.36
Разгон до 100 км/ч, сек 10.05 10.4
Дорожный просвет, см 18.5 18.5
Макс. скорость, км/ч 195 195
Длинна, см 480 477
Ширина, см 189 477
Высота, см 169 477
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.897 1.78
Макс. мощность, л.с. 188 при 6000 об./мин. 188 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 241 при 4000 об./мин. 241 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.4 12.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.3 7.3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector