Kia picanto 2020: комплектация «prestige»
Содержание:
- Киа Пиканто 2019: технические характеристики
- Технические характеристики
- Киа Пиканто 2021: фото салона
- Экстерьер
- Интерьер Киа Пиканто
- Экстерьер Киа Пиканто
- Технические характеристики
- Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 рестайлинг
- Технические характеристики Kia Picanto
- Технические характеристики
- Достоинства
- Дизайн получился задорным
- Ездовые характеристики
- Недостатки
- Посадочные места и багажник
- I поколение (2003-2011)
- Сравнение Kia Picanto с конкурентами
- Внешний вид
Киа Пиканто 2019: технические характеристики
Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.
Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).
Характеристики Kia Picanto 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.0 | 998 | 67/5500 | 95/3750 | МКПП, 5-ст. | 14,3 | 4,4 |
1.2 | 1248 | 84/6000 | 122/4000 | АКПП, 4-ст. | 13,7 | 5,4 |
Технические характеристики
Обновленная версия встала на независимую подвеску с передними стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной балкой. В сравнении с предыдущей версией ходовая часть получила жесткие стабилизаторы, которые идеально справляются с задачей курсовой устойчивости. Удалось добиться уверенного управления за счет электроусилителя. Минимальные версии оснащаются барабанными тормозами сзади, остальные получили дисковые задние тормоза.
Габариты авто:
- длина – 3,6 метра;
- ширина – 1,6 метра;
- высота – 1,5 метра;
- колесная база – 2,4 метра.
Благодаря компактным габаритам, радиус разворота составил 4,7 метра. В базовой версии предложены 14-дюймовые диски, позже – 15-дюймовые. Багажное отделение позволяет перевозить 225 – 1010 литров полезного груза. Клиренс «подрос» до 161 мм.
Для создания кузова были использованы высокопрочная сталь (44%) и высококачественные клеевые соединения (67 метров)
Производитель уделил огромное внимание системам безопасности. Покупатели могут рассчитывать на АБС, ESC, ИсоФикс, НАС, датчики давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС
Отличительные особенности третьего поколения – доступная цена и отличное оснащение.
Владельцы могут выбрать из двух доступных бензиновых моторов:
- 1,0-литровый двигатель с мощностью всего 67 л.с. и крутящим моментом 95 Нм. Вместе с ним устанавливается 5-скоростная «механика». Время разгона составляет 14,3 секунды. Преимущество – минимальный расход топлива, всего 4,4 литра на «сотню»;
- 1,2-литровый «движок» выполняет роль старшего. Мощности хватает на 84 л.с. и 122 Нм крутящего момента. Агрегатируется 4-диапазонной автоматической коробкой. Время разгона сокращается до 13,7 секунды, а в расход добавляется литр.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1 |
Разгон от 0 до 100, с | 14.3 |
Клиренс, см | 16.1 |
Макс. скорость, км/ч | 161 |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1495 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 240 |
Вес автомобиля, кг | 885 |
Мощность двигателя, л.с. | 67 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 95 |
Тип мотора | Рядный, 3-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Расход в городе, л (на 100 км) | 5.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 3.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.1 |
Киа Пиканто 2021: фото салона
мультимедиа
для троих
внутри
сиденья
багажник
Интерьер автомобиля заслуживает положительных отзывов. Из недостатков – жесткий пластик передней панели и гулкие дверные карты. Кресла отделаны немаркой тканью, а для расширенных версий доступна обивка из экокожи. Набор регулировок стандартный, но их диапазона будет не хватать высокорослым водителям. Второй ряд не имеет много пространства – сказываются небольшие габариты Киа. Но двое взрослых людей перенесут здесь путешествие.
Салон Пиканто щеголяет оригинальным оформлением. Вертикальные боковые дефлекторы окаймлены серебристыми вставками, гармонирующими с деталями на дверях или рулевом колесе. Небольшой руль получил дополнительные «приливы» в местах хвата, а на спицах расположились кнопки управления магнитолой или круиз-контролем. Приборная панель простая, со спидометром и тахометром, а в середине расположен экран бортового компьютера.
Центральная консоль достаточно аскетична – внизу блок управления климатом со стандартными крутилками, а верхняя часть отдана под экран мультимедийной системы. В богатых комплектациях Киа установлен 7-монитор, способный воспроизводить медиафайлы, показывать карты навигации или картинку с камеры заднего вида.
Экстерьер
Внешний облик корейского компактного хетчбека стал более четким. Если посмотреть на него со стороны, можно увидеть, что больше нет резких выштамповок в районе ручек дверей, как это было в предыдущем поколении.
Подобный прием визуально делил автомобиль на две части. Новый кузов имеет единый цельный вид.
Особенно сильно изменилась фронтальная часть компактного авто. Это заметно по новому бамперу, который получил большую фальшрешетку диффузора и два фальшдиффузора по сторонам. В последних предусмотрены места для прямоугольных противотуманок.
Обновленный Kia Picanto отличается формой переднего бампера, решеткой радиатора и фарами
Верхнюю часть бампера занимает решетка радиатора с небольшими ячейками. Она выполнена в корпоративном стиле и имеет соответствующий логотип по центру.
Очень интересно смотрится переход от бампера к головной оптике. Она настолько продумана и функциональна, что способна дать фору многим более дорогим автомобилям. Светодиодные ходовые огни отличаются сложной формой, а центр фары занимает линза основного освещения, имеющая внушительные размеры.
Если посмотреть обзоры Киа Пиканто 2020 модельного года, можно увидеть, что во всех комплектациях автомобиль предлагается только с галогенными лампами. Эффективности этих элементов вполне достаточно для обеспечения оптимального освещения дороги в темное время суток.
Компоновка задней части имеет сходства с предыдущей моделью. Задняя оптика приобрела другую форму. Теперь она имеет округления не только в верхней, но и в нижней части.
Вид сзади с измененными фонарями и нижней секцией бампера
Внутреннее наполнение и порядок срабатывания задних фонарей полностью изменились. Теперь вместо трех вертикальных полосок у автомобиля появился другой силуэт в задней оптике, который визуально переходит в центр крышки багажника.
Благодаря таким дизайнерским решениям автомобиль уже перестал быть вариантом исключительно для девушек, поскольку он стал более брутальным и агрессивным.
Интерьер Киа Пиканто
Внутреннее убранство этого авто обрадует стильным и индивидуальным дизайном, благодаря чему есть впечатление, что данная машина не hatchback А-класса, а наиболее премиальная модель. 2-х спицевый руль с подобной «пастью тигра» снизу – за ним имеются 3 колодца комбинации устройств.
Отлично сделанная консоль по центру не имеет лишних клавиш и оснащена мультимедиа и климатической системой с малым монохромным экраном. Но, все системы в дорогих комплектациях, в базовой нет этих наворотов – только заглушки из пластика вместо системы аудио. 3 шайбы обыкновенной печки и панель приборов без тахометра.
Как ни посмотри, внутреннее оснащение данного автомобиля весьма комфортное – этот факт характерен множественным машинам А-класса. Нужно взять в счет, что салон авто сделан из дешевых и мягких пластиков, но все-таки приятных как на ощупь, так и на вид. Темные цвета гармонируют со светлыми вставками на панели спереди, рулевом колесе и панели приборов, а в некоторых модификациях имеется натуральная кожа.
Сначала кажется, что салон тесный, это только на первый взгляд. Сиденья спереди очень удобны и с отличной боковой поддержкой. А широкий выбор регулировок, предоставляют подбор лучшего положения. На 2-х креслах 3-м пассажирам тесно, но 2-е людей с ростом до 1 м 80 см устроятся комфортно.
Экстерьер Киа Пиканто
Внешний облик авто имеет характерный стиль и солидную внешность. Перспективный и функциональный спорт-кар имеет множество настроек, которые есть в продвинутой машине. Эта модель очень экономична, отлично подходит для городской езды, он обязательно понравится поклонникам спортивного автомобиля и имеет высокий уровень комфорта. У данной марки рестайлинговый дизайн сетки радиатора, внешний вид бамперов так же изменен, новая головная оптика и задние фары.
Машину можно будет приобрести в двух вариациях – трех дверную и пяти дверную. Дизайн имеет современный и агрессивный вид. И при всем есть возможность заказа функции Sport и диски колес из легких сплавов на 14 дюйм. «Противотуманки» эффектно выглядят с модным воздухозаборником, а большие фары ближнего света красиво смотрятся с капотом авто. Боковой вид автомобиля почти не изменился – есть только одно изменение, это колеса с другими дисками, и, конечно же, шинами. Задняя часть обрадует будущих автомобилистов новым бампером и другой дверью багажника.
Технические характеристики
На автомобиль ставятся два силовых агрегата:
- 1,0-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 67 лошадиных сил, способный разгонять автомобиль до 100 км/ч. за 14,1 с;
- 1,2-литровый бензиновый мотор атмосферного типа мощностью 84 л.с. с разгоном до первой сотни за 13,7 с.
Стоит отметить, что для более слабых модификаций предусматривается только механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач. Более сильные версии с 1,2-литровыми двигателями оснащаются 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Модель представлена на автомобильном рынке исключительно в переднеприводных вариациях. Примечательно, что Kia Picanto 2021 выделяется действительно компактными габаритами, из-за чего оптимально подойдет для эксплуатации в загруженных городах:
- длина автомобиля — 3 595 мм;
- ширина модели — 1 595 мм;
- высота хэтчбека — 1 495 мм;
- колесная база Picanto — 2 400 мм;
- снаряженная масса — 913 кг;
- дорожный просвет — 161 мм.
Несмотря на свои небольшие габариты, хэтчбек получил достаточно просторный багажный отсек, способный вместить до 255 л. вещей. Также, при желании, автолюбитель всегда сможет расширить это пространство до 1 010 л., однако, для этого придется убрать задний пассажирский ряд сидений и превратить автомобиль в двухместное транспортное средство.
Расход топлива (город)
5,1-5,2 л
Расход топлива (трасса)
3.8-4.1 л
Расход топлива (смешанный)
4,2-4,5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
14.6 с
Максимальная скорость
161 км/ч
Мощность
67 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
98 Нм при 3750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
998 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
71 мм2,8 дюйма
Ход поршня
84 мм3,31 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Технические характеристики Киа Пиканто 2015-2016 рестайлинг
Серьезная работа была проведена с техническим оснащением KIA Picanto. Последние тест-драйвы показали улучшенное поведение передней подвески и тормозной системы авто.
Кроссовер можно купить с двумя вариантами двигателей, работающих на бензине:
- Базовый вариант силового агрегата имеет объем двигателя всего 1.0 литр при мощности 69 лошадиных сил.
- Основной мотор имеет такие характеристики: объем — 1.2 литра, мощность – 85 лошадок.
В продажах на территории России кроссовер будет доступен в нескольких комплектациях, которые включают в себя усовершенствованную подвеску, коробку передач – акпп, доступ в салон без традиционного ключа от автомобиля, электрический привод и подогрев зеркал, фирменные чехлы на сиденьях, продвинутую магнитолу, привод заднего дворника, различные электронные помощники и шесть подушек безопасности.
Согласно информации с официального форума производителя, в США (USA) и в Европе (Europa) KIA Picanto 2 поколения доступна с еще одним вариантом силового агрегата, который имеет объем 1.2 литра, но значительно увеличенную мощность – 106 лошадиных сил.
Естественно, что для зарубежных покупателей транспортное средство доступно не только с усиленным приводом и коробкой автомат, но и механикой – специально предназначенной для спортивного режима.
Безусловно, корейская компания сделала упор на низкую стоимость своей модели, несколько сэкономив на дополнительных возможностях и комфорте внутри салона KIA Picanto 2 поколения.
Технические характеристики Kia Picanto
Kia Picanto 1.0 i 12V (60 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 999 см3 |
Мощность | 60 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 86.3/2900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.3 c |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 981 кг |
Допустимая полная масса | 1340 кг |
Размер шин | 155 R13 |
Размер дисков | 4.5Jx13 |
Kia Picanto 1.1 CRDi (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 157 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1120 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 153/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.0 мм |
Ход поршня | 73.3мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.1 c |
Расход топлива в городе | 5.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.8 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 945 кг |
Допустимая полная масса | 1485 кг |
Размер шин | 175/60R14 |
Kia Picanto 1.1 i 12V (64 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1086 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 97/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.98 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.4 c |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 966 кг |
Допустимая полная масса | 1350 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Размер дисков | 5Jx14 |
Технические характеристики
Литровый движок работает в комплекте с пятиступенчатой механикой, 1,2-литровый в совокупности с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. Владельцы отмечают плавное переключение скоростей на автомате с отсутствием каких-либо дёргающихся движений. Однако, она немного нетороплива.
Что касается остальных технических характеристик авто Киа Пиканто 3 поколения, привод автомобиля передний. Спереди подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади используется полунезависимая подвеска с балкой. Слегка изменились настройки по причине расширения колёсной базы, но, в целом, динамика не изменилась. В сравнении с предыдущей генерацией Пиканто, ходовая новой модели слегка улучшена, поскольку производители установили более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы отмечают, что при езде по небольшим ямкам, подвеска мягко сглаживает неровности, однако, уже при преодолении лежачих полицейских автолюбитель почувствует неприятный удар.
Достоинства
Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен:
- Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Чтобы Вы понимали, о каких условиях движения идет речь, вот Вам потребления других машин на которых я передвигался Ford Focus 2, Volkswagen Polo. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 – 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110–120 по спидометру;
- Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт. Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад (шум) в общую картину;
- Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Да и вообще Пиканто производит впечатление более качественного авто, чем Hyundai Solaris и Kia Rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь;
- По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой – очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная.
Дизайн получился задорным
Несмотря на то, что еще первое поколение Пиканто было бестселлером в классе А+, такие машины в России, увы не уважают. Именно поэтому дизайнеры концерна постарались сделать внешний вид Пиканто ГТ более спортивным.
Теперь Пиканто получил видоизмененный передний бампер. Противотуманные фонари сместились ближе к центру, а на их месте теперь прорези, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозных дисков на скорости. Сам воздухозаборник стал больше, а радиаторная решетка покрашена в красный цвет.
За экстерьер 3-го поколения kia picanto 2019 2020 отвечала пара дизайнерских ателье – корейская компания Naymang и Франкфуртский филиал. В результате версия GT Line получила 16-ти дюймовые легкосплавные диски и увеличенные боковые пороги. А кормовая часть получила массивный бампер, увеличивший задний свес, и сдвоенную выхлопную систему с хромированной насадкой. Как для маленькой машины спортивная модификация выглядит достаточно серьезно и впечатляюще.
Выразительные цвета
Окрас нового киа пиканто gt 2019 тоже отличается от серийного собрата. Кузов выполнен в двухцветном стиле. Радиаторная решетка, окантовка противотуманных фар, боковые пороги, линия заднего бампера – все эти детали контрастируют с цветом Пиканто и привносят нотку яркости в образ модели. При этом официальный дилер предлагает для нового спортивного хэтчбека 11-ть цветовых решений, как и для гражданской модификации.
Это интересно: Kia Optima Sportswagon 2016-2017 года: новинка в категории универсального представительского бизнес класса
Ездовые характеристики
Что касается динамических возможностей Киа Пиканто, то по данным производителя, разгон до сотни занимает почти 14 секунд, это, конечно, много. Но это сухие цифры, а вот скажем в городских условиях, когда пытаешься сначала сбросить скорость, а потом её резко набрать, то выясняется, что машина довольно бодрая. Во многом это связано с настройками педали газа. Разумеется, эта бодрость куда-то теряется после 70-80 км/ч и на трассе Пиканто быстрым не назовёшь. Но в городе машина шустрая, быстрая и юркая. Под стать акселератору настроена и педаль тормоза и к ней надо пообвыкнуться. Поначалу, казалось бы, слегка нажал, а машина уже норовит стать, как вкопанная. Не ждёшь таких настроек от маленькой городской машинки.
Коробки передач не больно-то современная, четырёхступенчатая и ручного режима в ней нет, потому что при таком количестве передач толку от него никакого. Зато есть работа фиксированных положения. Можно ограничить трансмиссию одной передачей, двумя или тремя. Заканчивая разговор о динамике, надо сказать, что энерговооруженность у машины неплохая. Казалось бы, мощность невелика, всего 85 л.с., но она весит меньше тонны и получается, что на каждую лошадиную силу приходится только 10 кг автомобиля.
Подвеску можно назвать и комфортной, и жёсткой. Всё зависит от того, где и с какой скоростью вы едете. Потому что, если двигаться аккуратно, неторопливо, то большинство ямок, кочек и лежачих полицейских Пиканто 2016 преодолевает упруго и мягко. Получается комфортно. С другой стороны, если разогнаться посильнее и ехать по той же самой местности, то станут слышны глухие удары, почувствуются толчки и станет казаться, что подвеска жёсткая. На самом деле машина изначально настраивалась на комфорт, потому что она кренится в поворотах, она клюет носом при торможении. Спорткар из неё не делали. Просто машина недорогая и детали, из которых она собрана, тоже не дорогие. Запаса у них нет. Если разогнаться чуть больше положенного, то весь комфорт сразу же пропадает.
Ещё одно обстоятельство, это шум, потому что тихой машину не назвать. Тут слышен и мотор, и покрышки, и шумы вокруг. Это лишний раз напоминает о той ценовой категории, к которой относится Пиканто. Эта машина недорогая, но при этом машина с историей и с именем.
Недостатки
Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля:
- Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс (дорожный просвет) и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь;
- Второй недостаток и он для меня выходит на первое место – это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины;
- Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.
Посадочные места и багажник
А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.
На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.
Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Сравнение Kia Picanto с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Picanto
Полный список сравнения с Kia Picanto
Kia Picanto и Toyota Sparky
Kia Picanto и Daewoo Matiz
Kia Picanto и Hyundai Getz
Kia Picanto и Toyota Yaris
Kia Picanto и Nissan Micra
Kia Picanto и Renault Sandero
Kia Picanto и Peugeot 107
Kia Picanto и Kia Rio
Kia Picanto и Лада 2109
Kia Picanto и Лада Калина
Kia Picanto и Opel Corsa
Kia Picanto и Ford Fiesta
Kia Picanto и Kia Venga
Kia Picanto и Chevrolet Spark
Kia Picanto и Skoda Fabia
Kia Picanto и Suzuki Splash
Kia Picanto и Honda Fit
Kia Picanto и Mazda Mazda2
Kia Picanto и Suzuki Swift
Kia Picanto и Chevrolet Aveo
Kia Picanto и Hyundai Solaris
Kia Picanto и Citroen C3
Kia Picanto и Renault Sandero Stepway
Kia Picanto и Лада Гранта
Kia Picanto и Mazda Demio
Внешний вид
Kia Picanto имеет достаточно оригинальный внешний вид, который формируется за счет укороченной передней части кузова с компактным капотом. Последний упирается в крупную для такой машины оптику с лентой LED ДХО и суженную радиаторную решетку, исполненную в фирменной стилистике. Снизу находится бампер, который практически полностью занят очень широким воздухозаборником. По бокам от него разместились дополнительные отверстия с компактными «противотуманками».
В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал вносить коррективы в оформление боковой части кузова, где, как и ранее, присутствуют едва выступающие колесные арки. На корме у хэтчбека расположились также большие фары, которые протянулись вдоль дверцы багажника со скругленным низом. Широкий задний бампер дополняется светоотражателями.
Салон для бюджетного хэтчбека выглядит достаточно презентабельно. Этому способствует оригинальная центральная консоль с расположенным сверху сенсорным монитором и блоком климатической установки, дополненным монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в аналоговом виде. А рулевое колесо выделяется за счет наличия целой россыпи разнообразных кнопок.