История марки seat

Следующие двадцать лет развития

В самом начале 1980 г. компания представляет на мировых рынках свою модель «Ronda», которая приобретает небывалую популярность из-за своей не слишком высокой цены. И в это же время «FIAT» отвечает отказом на потребность в увеличении доли своего капитала в компании «SEAT». На этом сотрудничество, которое продолжалось тридцать лет, заканчивается. Но уже через два года концерн подписывает договор о начале совместной работы с «Volkswagen».

К восемьдесят шестому немецким партнерам принадлежит контрольный пакет акций в пятьдесят один процент, а к девяностому году Сеат переходит в ее собственность. Но в начале сотрудничества на производственных площадках начинается выпуск нескольких моделей компаний Ауди и Фольксваген. В 1984-м с территории завода начинает выходить новая модель, которая оказалась компактным хэтчбеком и носила имя Ibiza. К разработке были привлечены специалисты компании «Porsche» и известный автодизайнер Д. Джуджаро. Автомашина выпускается в вариантах с тремя и пятью дверями. В ней были объединены в единое целое высококачественные технологические разработки, впечатляющая внешность и новинки технического плана. Несколько позже в линейку моделей становятся седан «Cordoba» и  купе Ibiza, которое появляется в 1996 г.

В восемьдесят пятом начинает выпускаться «Malaga», которая создается на базе автомобиля «Ронда». Новинка имеет отличия в виде увеличенной вместимости багажника и рекламировалась как комфортабельное семейное авто. В восьмидесятых годах именно эта модель стала наиболее популярной из всех, которые были произведены испанским автозаводом.

В 1986 году испанцы начинают выпускать хэтчбек «Marbella» с тремя дверями, который по многим показателям был аналогом первого поколения «FIAT Panda». Дорабатывали данное авто профессионалы корпорации «Italdesign». Ее выпуск продолжался до девяносто восьмого года, пока на смену не пришла «Arosa».

Город Франкфурт 1989 года становится свидетелем дебюта автомашин. Сначала это был «Proto T», а вскоре и «Proto TL». Именно в это время начинается процесс по возведению нового заводского комплекса в Мартореле.

С девяносто первого завод выпускает хэтчбек «Toledo» с пятью дверями, который имеет много похожего со второй генерацией Фольксваген Гольф.

1993 год ознаменовал окончание строительства площадей заводского комплекса в Мартореле и с его конвейера стали сходить двести автомашин в сутки. Уже через двенадцать месяцев с начала работы завод выпустил десятимиллионный экземпляр. Итоги совершенных продаж, которые составили пятьдесят тысяч автомашин в год, позволили компании Seat занять первое место на внутреннем рынке страны.

На проводимом в 1995-м году автосалоне в городе Франкфурт корпорация представляла свою новинку. Ею стал минивэн «Alhambra», прототипом которого был «Volkswagen Sharan». И в двухтысячном году выходит второе поколение данной модели, которое называют «Alhambra».

В 1997-м компания выпускает автомашину «Cordoba Vario», которая становится одиннадцатимиллионным экземпляром авто, сошедших с конвейера фирмы.

У Сеата имеется уникальный техцентр, состоящий их большого количества лабораторий разной направленности и новейшие компьютерные системы, благодаря этому с конвейера завода сходит ежегодно до одиннадцати автоновинок.

В 1999-м рестайлингу подвергаются «Iziba» и «Cordoba» и начинается выпуск модели «Leon». Она становится первым полноприводным автомобилем, который начала выпускать испанская автокомпания. В скором времени автомашина проходит доработку и начинается производство «Leon Cupra». Модель становится самым мощным автомобилем корпорация. Этот полноприводный автомобиль оснащен двигателем V6 на 2,8 литра с мощностью в 204 л. силы, она способна достигать скорости до 235 километров в час.

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

За рулем

Придя с компанией-импортером на российский рынок в третий раз, SEAT сохранил магическую “тройку” и еще в одном аспекте: в нашей стране пока представлены только три модели: Ibiza, Leon и Altea Freetrack. Роман Кузьмин, руководитель испанской марки в составе компании “Фольксваген Груп Рус”, объясняет это решение так: “В первую очередь нам нужно добиться того, чтобы бренд узнали, чтобы клиенты поняли, каковы его главные ценности и сколь современны и надежны наши машины. Поэтому и модельный ряд пока невелик, и география небольшая – мы начинаем всего с нескольких крупных городов, и сеть дилеров не самая мощная. Но постепенно будем расширяться по всем направлениям. И дополнительные модели скоро появятся, и число дилеров с нынешних 14 уже к концу года должно увеличиться до 35, в основном – за счет партнеров, работающих с другими брендами концерна Volkswagen”.

Один из ключевых компонентов повышения узнаваемости бренда – активное представление его продуктов. Прежде всего – тесты автомобилей. Сеатовцы стремятся использовать для этого все возможности, а потому в Барселоне предложили опробовать пару машин и мне. Конечно, полноценного тест-драйва не позволило провести ограниченное время, но некоторое представление о новой Ibiza я все же получил. Причем удалось проехать по горным серпантинам и скоростному шоссе даже на двух версиях: 85-сильном универсале Ibiza ST и “горячем” хэтчбеке FR, оснащенном 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью 150 л.с.

Первый автомобиль, как и следовало ожидать, для горных виражей с крутыми подъемами оказался слабоват, причем под стать двигателю и трансмиссия – ходы 5-ступенчатой “механики” явно коротковаты. Пожалуй, такую машину назвать молодежной трудно, разве что для молодой семьи она в самый раз – тут и багажник приличный, и уровень комфорта неплох (есть даже подогрев передних сидений).

А вот Ibiza FR действительно “заводная”: благодаря большому моменту (220 Нм) и 7-диапазонной коробке DSG она быстро “выстреливает” с места (разгон до “сотни” – 7,6 с), легко ускоряется при обгонах и может дать фору многим другим быстрым машинам (максимальная скорость – 212 км/ч). Под стать динамическим показателям и салон хэтчбека: спортивные кожаные кресла с красной прострочкой, удобный руль, вставки под алюминий, панорамный люк с электроприводом в крыше… В общем, согласно первому впечатлению, автомобиль интересный и со своим характером. Однако пока выводы делать не стану – мы внесли модели SEAT в график редакционных тестов, и обстоятельные рассказы о них появятся в нашем журнале уже совсем скоро.

Я поведу тебя в музей

На территории старого завода SEAT под Барселоной, там, где сейчас штамповочное производство, есть место, которое испанцы между собой называют музеем марки. Формально оно таковым не является – нет соответствующего статуса, а экспонаты не оформлены как надо (почти все они даже без поясняющих табличек). Однако, по сути, эта коллекция машин действительно претендует на музейный уровень. Здесь собрано свыше 200 автомобилей – и “дорожные” модели, и спортивные, и всевозможные концепты. Многие – созданные или сохранившиеся в единственном экземпляре. Например, SEAT 600 Savio, сделанный специально для главы государства, который тогда посетил завод. Или папамобиль, построенный для визита папы римского в Испанию. Не менее интересны и спортивные машины, участвовавшие в “Дакаре”, всевозможных ралли и кольцевых гонках, а также коммерческие “каблучки”, роднящие бренд то с Fiat, то с Volkswagen. Кстати, ряд моделей узнаваем россиянами и по отечественной истории – когда ВАЗ выпускал в Тольятти первые “Жигули”, в Испании производили их близнецов под маркой SEAT.

IV поколение (2008-2017)

Четвертое поколение с внутризаводским индексом 6J представила испанская компания в 2008-м в Мадриде. Под конец 2010-го появилась 3-дверная модель с приставкой SC. Уже в 2012 году машина пережила первое обновление, а весной 2015-го второе. Улучшили очень многое. Автомобиль имеет заметную внешность, добротный интерьер, хорошее оснащение и, традиционно, большое количество моторов.

Внешний вид IV поколения

Экстерьер стал намного лучше, современнее. У передней части есть компактный капот с довольно выраженными рельефными линиями. Инженеры компании установили новую по форме оптику с частично светодиодным наполнением, небольшую фальшарадиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку.

У довольно массивного переднего бампера есть крупный воздухозаборник и «противотуманки», разнесенные по сторонам. Сбоку можно наблюдать достаточно слабое расширение колесных арок. Они соединены с глубокой выштамповочной линией в нижней части. Кроме этого, специалисты разместили небольшую дизайнерскую линию, установленную в верхней части. Все это выглядит очень красиво.

Внешние зеркала размещены на ножке, что вносит спортивность. К сожалению, их не покрасили в цвет кузова. Клиренс составляет 150 миллиметров. Базовые версии опираются на 15-дюймовые стальные колеса, но опционально можно установить 16-дюймовые «катки».

Задняя часть SEAT Ibiza 4 оснащена небольшими овальными фарами с красивым внутренним оформлением. Крышка багажного отсека получилась небольшой. Довольно приятно смотрится задний бампер, обладающий светоотражателями и компактной пластиковой защитой внизу.

Салон IV поколения

Внутри CEAT Ибица 4 все выполнено в традиционном стиле Volkswagen. Уровень эргономики радует, но отсутствует уникальность. Салон может похвастаться простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Его украсили при помощи хромированных вставок. Также есть немного клавиш для управления мультимедийным центром.

Приборная панель получила немного агрессивный вид. В спортивном стиле оформлены массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Не обошлось без большого «борткомпьютера». На центральной консоли расположены 2 круглых дефлектора «климата». Ниже стоит компактный сенсорный экран развлекательной системы. По бокам есть органы управления.

Ниже стоит блок «климата», оснащенный небольшим монитором, двумя «крутилками» несколькими кнопками. Тоннель SEAT Ibiza 6J обладает двумя подстаканниками и кнопками, управляющими подогревом кресел. Рядом стоит компактный рычаг КПП и механический «ручник». На втором ряду могут сесть 3 человека. Нельзя сказать, что тут обилие свободного пространства, однако его хватает. Багажное отделение небольшое – лишь 292 л. Сеат Ибица универсал имеет 430 л, а если убрать кресла, объем увеличиться до 1 164 л.

Силовой агрегат IV поколения

Для 4 поколения Сеат Ибица предлагают 4 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступает атмосферный 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, имеющий распределенный впрыск, 12-клапанный ГРМ. Он генерирует 75 лошадиные силы (95 Нм). Далее идет такой же «движок», но турбированный, имеющий непосредственное питание, который развивает в зависимости от модификации от 95 до 110 «лошадей (160-200 Нм).

Также машина обладает 4-цилиндровыми турбиромоторами, объемом 1.2 и 1.4 л. Они имеют прямую подачу топлива и 16-клапанный ГРМ. У первого мощность составляет 90 л.с. (160 Нм), а у второго – 150 «лошадей» (250 Нм). Расход топлива равняется 4.2-5.9 л в смешанном режиме.

Кроме этого, есть и турбодизельная силовая установка, имеющая 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск. Генерирует такой вариант 75, 90 и 105 конских силы (210, 230 и 250 Нм соответственно). Расход топлива – 3.4-3.6 л на каждые 100 км.

Трансмиссия IV поколения

Базовые моторы работают вместе с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, есть 7-диапазонная роботизированная коробка. Чтобы разогнаться от первой сотни уходит 7.6-14.3 сек, смотря какая модификация. Максимальная скорость составляет 172-220 км/ч.

Ходовая часть IV поколения

Основанием послужило переднеприводное шасси PQ25, идущее также на VW Polo. Передняя часть оснащена независимой системой со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой балкой H-образной формы. Везде стоят дисковые тормозные устройства. Купить Seat Ibiza 4 поколения можно на рынке поддержанных машин от 195 000 рублей.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 18 марта 2014

SEAT Altea Freetrack»Мистер икс»

Интересные новости по теме

Seat Tarraco будут производить на главном заводе Volkswagen

Взаимное проникновение технологий внутри предприятий группы Фольксваген демонстрирует очередное невозвратное действие 22 октября 2018

Seat Ibiza не получит «горячую» версию»

Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве, и постепенно появляющийся на все новых европейских рынках, вообще не будет иметь в своей гамме мощных версий 22 мая 2017

Seat возродит классический 600 в виде концепта

Компания Seat на автосалоне в Барселоне, который откроется на следующей неделе, представит концепт супермини, созданного на базе классической модели 600, с которой 60 лет назад и началась история марки 04 мая 2017

Стало известно имя большого кроссовера Seat

Компания Seat зарегистрировала за собой торговую марку Formentor, такое название получит большой кроссовер этой марки, который будет представлен в следующем году 03 апреля 2017

Seat вкладывает деньги в собственное развитие

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, поделился своими планами на будущее 09 сентября 2015

Seat остановила производство компактвэна Altea

Компания Seat останавливает производство модели Altea из-за низкого спроса 21 августа 2015

Seat работает над серийным кроссовером на базе концепта IBХ

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий концерну Volkswagen, занимается разработкой нового субкомпактного кроссовера 02 июля 2015

Следом за кроссовером Seat 20V20, компания Seat выпустит маленький SUV на базе Ibiza

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, планирует пополнить свой модельный ряд компактным городским кроссовером 10 июня 2015

Кузов и салон

Высокий кузов Альтеа потребовал использования очень большого ветрового стекла для обеспечения хорошей аэродинамики. Чтобы дорога была видна во время дождя, Seat применил инновационную концепцию стеклоочистителя. Это не классические «крылья бабочки», известные по французским машинам.

При беглом взгляде на лобовое стекло, кажется, что дворники отсутствуют. Но при внимательном рассмотрении видно, что они спрятаны за пластиковыми накладками передних стоек. Если активировать стеклоочиститель, то щетки не полностью возвращаются в исходное положение.

Во время дождя стеклоочистители работают нормально. Хуже дела обстоят в снегопад. Как будто испанцы зимой машину вообще не тестировали. Мокрый снег сметается к стойкам, где и остается, накапливаясь все больше.

С возрастом механизм стеклоочистителей закисает. Поводки начинают двигаться все медленнее, пока однажды вообще не заклинят. Многие механизм разбирают, прочищают и смазывают. Это помогает, но обычно ненадолго. Механизм поставляется производителем как отдельная деталь, т.е. без шагового двигателя.

Иногда после запуска двигателя из передней панели доносятся посторонние звуки. Их источник – серводвигатели системы кондиционирования. В машинах с климат-контролем их шесть. Дефект, как правило, только акустический.

Конкуренты

В список конкурентов Altea можно записать практически все выпускающиеся в Европе и Японии компактвэны, однако «испанец» выгодно отличается от большинства из них, как минимум, по нескольким параметрам. У компактвэна Seat есть несколько модификаций (стандартная, удлиненная и полноприводная), подходящих для разных категорий покупателей. При этом он выглядит намного ярче и интереснее своих соперников.

В список конкурентов Altea Freetrack автожурналисты вносят Dodge Journey, Subaru XV и Volkswagen Passat Alltrack, но мало того, что эти машины не имеют никакого отношения к классу компактвэнов (и вэнов вообще), так они еще и существенно больше, чем даже удлиненная Алтея.

Интерьер

Внутренняя часть выполнена очень даже дорого, по крайней мере визуально. Больше внимания привлекают сиденья с их материалами обшивки. Обволакивающие тело сиденья обшиты тканью и алькантарой, за счет которой создается визуальная премиальность. Задний диван Ateca обшит теми же материалами. Пространства много, но не с избытком, дискомфорт ощущаться не будет.

Рулевая 3-спицевая баранка с кожаной обшивкой. На двух спицах расположены кнопки и шайбы управления мультимедией. Присутствующий в автомобиле круиз-контроля настраивается рычагом за рулем. Щиток приборов представлен 2-мя аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера в центре.

В интерьере много хрома, он присутствует на спицах руля, окантовке дефлекторов воздуха, шайбах климат-контроля, на тоннеле и много еще где.

Центральная консоль SEAT Ateca выделяется 8-дюймовым информационно-развлекательного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа 2-мя шайбами и кнопками вокруг. Классический VAG-овский блок раздельного климат-контроля представлен 3-мя шайбами кнопками и двумя мониторами. Нижняя часть представлена 2-мя портами USB, AUX и розеткой на 12V опять же с хромированной окантовкой.

Перед массивным селектором КПП на тоннеле расположилась кнопка запуска двигателя. После селектора расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба настройки полного привода, ей выбирается область передвижения. Конечная часть – пара подстаканников и подлокотник.

Объем багажного отделения зависит от вида привода, в случае переднего объем будет составлять 510 литров, при полном приводе объем будет равен 485 литрам. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диван можно сложить в пропорции 40 на 60, правда образуется ступенька. Под полом расположилась полноразмерная запаска с дополнительным инструментом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка испанского производства получила целых 11 двигателей. Весь перечень описывать нет смысла, поэтому расскажем лишь об основных. В роли базового варианта выступает 1.2-литровая 8-клапанная бензиновая турбированная силовая установка, генерирующая 86 лошадиные силы.

Благодаря этому мотор уже за 11.8 сек разгоняется до первой сотни. Предельный скоростной режим не превышает 183 километра в час. Расход топлива Сеат Толедо составляет порядка 6.5 л в городском режиме и 4 л по трассе

Важно отметить, что есть разные версии данного силового агрегата на 75, 90, 105 и 110 конские силы

Далее идет бензиновая турбированная 1.4-литровая силовая установка, генерирующая уже 122 конские силы. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час машине уже потребуется 9.5 сек. «Максималка» составляет при этом 206 километров в час. Расход топлива этого «движка» составит 8 л в городе и 5 за городом. Этот вариант также выпускается в форсировке на 90 и 125 л.с.

Есть также бензиновый атмосферный 1.6-литровый мотор, выдающий 105 лошадиные силы. Его данные, как и информация про расход, пока неизвестны. Единственным дизельным мотором является 1.6-литровый турбированный двигатель, который генерирует 90 «лошадей».

Спустя 11.8 сек он разгоняется до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 178 километров в час. Такой вариант получил приятный расход топлива – порядка 5.5 л на каждые 100 километров пути в городе. Если ехать по трассе, то расход упадет до 4-х л. Такой двигатель еще производится в форсировке на 105 и 115 л.с.

Трансмиссия

Моторы функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой. А некоторым моторам испанцы готовы предложить даже 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющая двойное сцепление.

Ходовая часть

В качестве основания для Seat Toledo 4 инженеры решили использовать платформу знакомого россиянам Volkswagen Polo. Впереди они разместили независимую подвеску со стойками McPhrson, а сзади – полузависимую, с балкой кручений, но немного другими настройками ходовой. Управлять лифтбэком легко благодаря электрогидравлическому усилителю «штурвала». Судя по словам компании, они так настроили автомобиль, что он выделяется более спортивной и яркой управляемостью.

Безопасность

Новое поколение выделяется новым уровнем безопасности. Так, Seat Toledo 4 поколения получило систему High Beam Assist, которая позволяет переключаться в автоматическом режиме с дальнего на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Также автомобиль умеет контролировать управление водителя и рекомендовать перерывы, когда это необходимо.

Во время аварийной ситуации тормозная система умеет сохранять вашу безопасность и предотвращать столкновение. Кроме этого, Сеат Толедо 4 наградили самой высокой оценкой в защите передних сидений и детей. Испанцы также предусмотрели возможность крепления двух детских кресел к шасси с 3-й точкой крепления, чтобы усилить их устойчивость. Система Front Assist помогает избегать столкновений благодаря встроенной радиолакационной системе, обнаруживающей расстояние до других машин.

Когда необходимо, система дает водителю предупреждение. Чувствовать себя безопасно можно благодаря подушкам безопасности для водителя и пассажиров, которые размещены впереди и сбоку. Новинка также оснащена механическим тормозным ассистентом и гидравлическим тормозом, которые повышают тормозное давление в чрезвычайных ситуациях. Это помогает вовремя остановиться, не допустив аварийной ситуации.

Цифры и награды

Altea получил множество призов и наград, в первую очередь, за свой необычный экстерьер. В частности, это премия Red Dot: Best of the Best от Германского дизайн-центра и Autonis’ Design Award от изданий Auto-Strassenverkehr и MOT. Также прототип Altea был назван «Лучшим концепт-каром 2003 года» Европейской ассоциацией дизайнеров.

Помимо этого, Алтея стала «Лучшей городской машиной» по версии издания What Car? и получила еще три награды: Auto Trophy от немецкого автожурнала Autozeitung, XII Edicion de los Premios del Motor и Coche de Flotas del Ano от испанских изданий Telva и Flotas.

Удлиненная Altea названа «Лучшим автомобилем» по мнению Ассоциации телезрителей Андалусии.

Эта модель появилась на рынке позже большинства конкурентов, и у испанцев были сомнения в том, что она станет бестселлером. Однако реальные цифры продаж превзошли самые смелые ожидания маркетологов: за первый же год Алтея разошлась тиражом 31 223 автомобиля.

Пассажирское пространство и багажник

Переднее пространство

Вряд ли кто-то сядет в Ateca 2020 и скажет, что в нем мало места спереди. Сиденья сдвигаются назад достаточно далеко, чтобы вместить особо длинные ноги и при этом не ущемлять тех, кто сидит сзади. А если у вас и слишком высокий корпус, то вы будете приятно удивлены тем, что сиденья еще и опускаются достаточно низко для того, чтобы вы не портили свою прическу о крышу. В ширине все так же хорошо, и вы никогда не будете встречаться локтями со своим пассажиром. В большинстве отделок Ateca 2020 имеется даже регулируемый по высоте центральный подлокотник. Исходя из всего выше сказанного, какого бы роста и комплекции вы ни были, спереди в Seat Ateca вы всегда будете чувствовать себя комфортно.

Дверные проемы в этом внедорожнике тоже достаточно большие, поэтому входить и выходить из машины всегда легко и быстро. Для хранения вещей спереди имеются широкие карманы в дверях, вместительный бардачок и дополнительный отсек под центральным подлокотником.

Переднее пространство Ateca

Заднее пространство

Аналогично передним дверям Ateca 2020, задние открываются также широко и обеспечивают вам легкий доступ внутрь. Снизу на втором ряду всегда будет достаточно места для ног, каким бы высоким вы ни были. Места для головы сзади тоже хватает, его даже больше, чем у Qashqai и примерно столько же, как у Tiguan.

Даже несмотря на то, что третьему пассажиру сзади придется бороться с центральным туннелем, Ateca все равно более комфортно размещает троих сзади, чем Qashqai или CH-R. Также этот внедорожник хорошо справляется с поступлением света в салон. Задние окна достаточно широкие, чтобы пассажиры не чувствовали себя в узком замкнутом пространстве. В отличие от того же Volvo XC40 с маленькими окошками, в Ateca вы не будете страдать от клаустрофобии, передвигаясь впятером.

Заднее пространство Ateca

Гибкость сидений

То, что Ateca не Tiguan чувствуется сильнее всего тогда, когда вы понимаете, что здесь нет таких же крутых раздвижных и откидывающихся задних сидений. А вот в Kia Sportage и Skoda Karoq есть, причем в стандартной комплектации каждой отделки. Обидно. Karoq в этой области дает прикурить чуть ли не всем конкурентам, так как его сиденья можно вообще снять и создать громадный грузовой отсек, почти как у небольшого микроавтобуса.

В плане складывания сидений Ateca снова проигрывает некоторым соперникам, так как его кресла можно сложить лишь в соотношении 60/40, а не 40/20/40. Опустить задние сиденья можно как непосредственным контактом с ними, так и с помощью рычага, расположенного в багажнике, что довольно удобно.

Загрузочное пространство

И снова Ateca выходит вперед всех конкурентов, предлагая почти самый большой багажник (еще больше только у Karoq). Если честно, разница между всеми соперниками в этой области не особо большая, так что определять лидера по паре лишних литров объема не имеет смысла.

Сам багажник Ateca 2020 большой, квадратный и с широкой дверью, что позволяет проще и быстрее грузить в него сумки. Если вы хотите получить еще больше места для багажа, можете сложить задние сиденья. В таком виде они лежат не абсолютно ровно, а под небольшим углом, но в целом это не особо мешает грузить длинные предметы.

Чего в Ateca 2020 действительно не хватает, так это регулируемого по высоте пола багажника, который сегодня нельзя докупить даже в качестве опции. Также помните о том, что если вы возьмете полноприводную версию, то объем багажника сократится примерно на 5%.

Загрузочное пространство Ateca

Посадка

Семейные внедорожники имеют жесткую посадку; несмотря на их повышенную стойку, они, как ожидается, будут поворачивать, не наклоняясь слишком сильно, все еще предлагая приличный комфорт при езде. К счастью, в этом плане Seat Ateca устанавливает разумный баланс.

Этот автомобиль сильнее, чем некоторые конкуренты, в том числе Nissan Qashqai и Skoda Karoq, поэтому он может немного нервничать из-за небольших дорожных препятствий. Тем не менее, поскольку кузов остается под надежным контролем над более крупными беспорядками, такими как спящие полицейские, Ateca не подпрыгивает и не толкает вас на каждом таком переезде. Единственный раз, когда вы чувствуете глухой стук — это острые ребра и выбоины.

Как это часто бывает, вы обнаружите, что модели с меньшими колесами ездят лучше, чем аналогичные с большими, поэтому старайтесь избегать дополнительных 19-дюймовых дисков. И стоит отметить, что бензиновые модели, как правило, более щадящие, чем дизели.

Итоги

Новый Seat Ateca 2020 не просто хорошо выглядит, но и отлично управляется, обладает большим количеством свободного места как в салоне, так и в багажнике, поставляется с огромным пакетом оборудования даже в базовой отделке и имеет не особо высокую цену. В общем и целом, если вам нужен просторный и практичный семейный внедорожник, который плюсом к этому будет солидно выглядеть и доставлять удовольствие от вождения, то Ateca просто создан для вас.

Плюсы:

  • Просторный салон
  • Отличная управляемость
  • Привлекательный внешний вид
  • Множество полезного оборудования даже в базовой версии
  • Невысокая цена и эксплуатационные расходы

Минусы:

  • Поездка на самых больших колесах не очень комфортная
  • Конкуренты предлагают более гибкие задние сиденья
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector