История автомобильной марки mg

Основатель

Автомобильная марка MG возникла в 1920-х годах. Тогда в Оксфорде был дилерский центр под названием “Morris Garages”, которым владел Уильям Моррис. Созданию компании предшествовал выпуск машины под брендом Morris. Пользовались успехом автомобили Cowley с двигателем 1,5 литра, а также Oxford, который имел 14-сильный мотор. В 1923 году бренд MG основал человек по имени Сесил Кимбер, который занимал должность управляющего в Моррис Гаражиз, расположенной в Оксфорде. Он первый попросил компанию Roworth сконструировать 6 двухместных, чтобы установить их на шасси модели Morris Cowley. Таким образом на свет и появились машины типа MG 18/80. Так и был придуман бренд Morris Garages (MG).

Экстерьер

Рестайлинг привнес серьезные изменения во внешность британо-китайского автомобиля, очертания которого стали значительно более закругленными при сохранении общего стиля. При этом декоративных элементов не стало больше, но те, что были и на прежних генерациях, обрели утонченность и элегантность.

Заметнее всего в новой модели изменилась передняя часть. Под крупным, сильно наклоненным ветровым стеклом расположилась сравнительно небольшая крышка капота с не самыми яркими продольными гранями. Сразу под ней красуется головная светотехника, заметно сужающаяся к центру и содержащая качественную светодиодную начинку. Между фарами расположилась тонкая решетка основного воздухозаборника с хромированной крупной эмблемой бренда посередине. Сразу под всем этим находится крупный бампер с тремя дополнительными воздухозаборниками. Боковые трапеции обрамлены хромом с дополнительными секциями дневных ходовых огней.

В профиль MG 5 2021 получит более обтекаемые обводы крыши и каплевидную фигуру остекления в довольно широком черно-глянцевом обрамлении. В целом эта часть машины напоминает больше спортивное купе, нежели прагматичный седан. Ниже начинается плавный рельеф, упирающийся в вычурные колесные арки и пороги с защитными элементами. Сами колеса автомобиля могут иметь две разновидности дисков разных размеров.

Сзади новый кузов выполнен в классическом стиле. Его венчает изящный, округлый спойлер с повторителями стоп-огней, под которым расположилось небольшое стекло багажного отсека. Сразу под всем этим расположился багажник со скромным рельефом и «стрелами» светодиодной габаритной оптики по краям. Завершается оформление кормы пластиковым обвесом, в нижней части которого есть вставка из черной пластмассы с противотуманными огнями, аэродинамическими деталями, а также двумя хромированными трапециями выхлопных труб.

Технические характеристики MG GS

MG GS оснащается двумя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации ЭмДжи ДжиЭс оборудуются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1500 кубических сантиметров. Современный турбокомпрессор позволил ему развивать 169 лошадиных сил при 5600 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В таком варианте исполнения, автомобиль разгонится до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость будет равняться 190 километрам в час. Расход топлива MG GS, в зависимости от типа трансмиссии составит 6,6-7,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Любители погорячее могут заказать версию с двухлитровой рядной турбо-четверкой. Благодаря возросшему объему, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил от 5000 до 5300 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне 2500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль наберет первую сотню за 8 секунд и продолжит разгоняться вплоть до 208 километров в час. Несмотря на увеличенный литраж и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива MG GS составит 7,9-8,3 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

MG 6 2018 – второе поколение модели

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой. Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2017 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

Кузов «второго» MG 6 каждой деталью, ребром и выштамповкой словно намекает, что перед нами спортивный седан с британской родословной.

Солидная передняя часть кузова седана образована удачным сочетанием стильной фальшрадиаторной решетки, украшенной оригинальным рисунком, хищно прищуренных фар головного света со сложным светодиодным рисунком дневных ходовых огней и мощного бампера с яркими аэродинамическими элементами.

В профиль кузова четырех дверного седана выглядит словно атлет готовый к старту. Выштамповки и ребра на боковых панелях кузова, мощно раздутые задние колесные арки и купол крыши – все это мышцы под майкой из металла.

Корма нового китайского седана не дает усомниться в том, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. В наличии крышка багажника с выштамповкой спойлера, мощный бампер с диффузором и трапециями насадок выхлопной системы, идеально вписанных в тело заднего обтекателя, стильные светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.

Внешние габаритные размеры кузова MG 6 2018-2019 года составляют 4695 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1462 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.

Салон 2 поколения модели демонстрирует солидность и сдержанность, но при этом нотки спорта, разумеется, присутствуют. В наличии компактное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, образцовая организация рабочего места водителя с правильным размещением всего необходимого оборудования. При этом салон функциональный и комфортный, с качественными материалами отделки и богатым оснащением.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации нового MG 6. В наличии комбинированная кожаная отделка салона, декоративные вставки имитирующие карбон, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, точка доступа в интернет, операционная система Zebra Zhixing 2.0, Bluetooth, навигация, камера заднего вида).

Также присутствуют климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, стояночный тормоз с электроприводом, система AUTO HOLD, 6 подушек безопасности, ABS с BAS и ESP, электрический привод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, система бесключевого доступа и кнопка start/stop двигателя.

Технические характеристики MG 6 2018-2019 года. Китайская новинка опирается на новейшую масштабируемую платформу SSA (совместная разработка SAIC Motor и SsangYong) с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди применяются стойки МакФерсона, сзади многорычажка, тормоза дисковые, привод на передние колеса. Таким образом, в соплатформенниках у нового поколения MG 6 числятся не только седан Roewe i6, но и кроссоверы Roewe RX5, MG GS и MG ZS. В скором времени можно ждать и гибридную версию новинки с оглядкой на двояко движимые Roewe ei6 и Roewe eRX5.

Пока же для нового MG 6 предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый мотор (169 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и доступной за доплату роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 7 DCT. Мощный двигатель позволяет разгоняться новинке от 0 до 100 кмч за 8,0-8,5 сек и набирать максимальную скорость свыше 210 кмч. По данным производителя, мотор довольствуется в среднем 7,6 литрами топлива, а в условиях движения вне города по автострадах скромными 5,9 литрами.

Технические характеристики

Для MG 5 2021 года будут заготовлены бензиновые двигатели объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Причем если в стартовой комплектации его мощность составит 118 «лошадей», то в более продвинутых версиях она может доходить уже до 170 сил. При этом привод у автомобиля будет безальтернативно передний, зато трансмиссию можно будет выбрать: либо механику, либо классический «автомат».

Как показал тест-драйв, «китайский британец» сможет неплохо разгоняться и довольно быстро перемещаться как в городе, так и на трассе, правда, бездорожье, даже легкое, не будет являться его коньком. Зато покупателя должен порадовать расход бензина, который даже в городе не должен превышать 8,5 литра на каждую пройденную сотню километров.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

использованная литература

  1. ^ Грин, Малкольм (1997). Спортивные автомобили MG. Годалминг, Великобритания: CLB. ISBN 1-85833-606-6.
  2. Норти, стр.1333.
  3. Норти, Том. «MG: Великое спортивное имя», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Орбис, 1974), том 12, стр.1333.
  4. Университет Уорика: Центр современных записей MSS.226 — Коллекция британского фонда наследия автомобильной промышленности
  5. Уолсли и М. Компании. Времена, Пятница, 14 июня 1935 г .; стр. 20; Проблема 47090.
  6. Бристоу, Грэм (2002). Восстановление спрайтов и карликов. Brooklands Books. п. 5.
  7. Георгано, Ник; Болдуин, Ник; Клаузагер, Андерс; Вуд, Джонатан (1995). Георгано, Ник (ред.). Британская автомобильная промышленность: первые сто лет. п. 98. ISBN 0-85429-923-8.
  8. Автоспорт, Февраль 1932 г., страницы 168, 171.
  9. ^ [мертвая ссылка]
  10. Roewe 550
  11. ^
  12. ^

Интерьер

Внутреннее убранство нового MG 5 2021 модельного года пока не анонсируется, однако уже известно, что многие элементы его будут взяты с предшествующей генерации. А вот материалы отделки, среди которых – ткани, кожа, пластик и даже вставки из алюминия, должны улучшиться, равно как и мультимедийная система.

Оформление передней части

Над центральной панелью предполагается установить широкоформатный дисплей развлекательной системы в окружении воздуховодов. Сразу под ним будет находиться блок кнопок для управления климатическим контролем и дополнительными функциями.

Центральный тоннель средней ширины и высоты получит, помимо технического блока с изящным селектором коробки, несколько органайзеров, подстаканники, а также подлокотник с дополнительным багажным отделением внутри.

Удобный, небольшой руль обзаведется большим количеством кнопок на спицах, а сразу за ним разместится высокоинформативный полуцифровой приборный щиток, способный мгновенно отображать все актуальные параметры работы автомобиля.

Посадочные места и багажный отсек

В автомобиле будет пять посадочных мест средней мягкости, обшитые тканью либо экокожей, в зависимости от комплектации. Их форма позволит с достаточным комфортом разместиться людям любого роста и комплекции. Из дополнительных опций стоит отметить регулировки положения при помощи электрических либо ручных приводов, а также подогрев передних сидений. Для заднего ряда будут доступны возможности легкого изменения угла наклона спинки и использования откидного подлокотника в отсутствие центрального пассажира.

Багажный отсек автомобиля будет способен вместить около 330 литров поклажи, причем этот объем можно будет увеличить втрое, если сложить спинку заднего дивана.

MG ZT — обзор автомобиля

MG ZT / МДжи ZT

MG ZT — седан E-класса от компании MG, являющийся аналогом модели бизнес-класса Rover 75. MG ZT отличается изысканной, спортивной внешностью, жесткой подвеской и отличной динамикой движения. MG ZT располагает очень стильным и комфортабельным салоном. Интерьерное пространство поражает роскошью приборной панели, отделанной полированным ореховым шпоном, со стильными овальными шкалами спидометра и тахометра светлого цвета и круглыми стрелочными часами. Материалы отделки довольно качественные: мягкий пластик, качественная кожа и вставки из натурального дерева. Комфортные, удобные сидения MG ZT, обеспечивают отличную боковую и поясничную поддержку. Индивидуальное пространство каждого пассажира продуманно до мелочей. Благодаря двойной шумоизоляции моторного отсека и применению стекол большей толщины в салоне MG ZT при передвижении довольно тихо и спокойно.

Активная безопасность MG ZT представлена 4-канальной системой ABS, EBD и дисковыми тормозами на всех колесах. Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми моторами, которые характеризуются отличными динамическими характеристиками. MG ZT производили в период с 2001 по 2005 год. Выпуск модели остановлен в связи с банкротством компании MG.

История компании MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Размеры MG GS

ЭмДжи ДжиЭс- это пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 1855 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс MG GS равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр и сохранит приемлемую плавность хода на неровном покрытии.

Багажник MG GS может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 483 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда может сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1336 литров свободного пространства.

MG Объявления и технические характеристики

  • MG 3нет объявлений
  • MG 3501 объявление
  • MG 550нет объявлений
  • MG 6нет объявлений
  • MG 7нет объявлений
  • MG 750нет объявлений
  • MG 950нет объявлений
  • MG Xpower SVнет объявлений
  • MG ZRнет объявлений
  • MG ZSнет объявлений
  • MG ZT1 объявление

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Автоспорт

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2015

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2012–2014 гг.

С первых дней своего существования MG использовались в соревнованиях, а с начала 1930-х годов выпускалась серия специализированных гоночных автомобилей, таких как C-Type 1931 года и Q-type 1934 года, которые продавались энтузиастам, получившим значительную помощь компании. Это прекратилось в 1935 году, когда MG была официально слита с Morris Motors, а Департамент конкуренции закрылся. Также была изготовлена ​​серия экспериментальных автомобилей, позволивших капитану Джорджу Эйстону установить несколько мировых рекордов скорости. Несмотря на формальный запрет на участие в гонках, попытки установить рекорд скорости продолжались: Голди Гарднер в 1939 году на 1100-кубовом EX135 превысила 200 миль в час (320 км / ч).

После Второй мировой войны попытки побить рекорды возобновились: в конце 1940-х годов были взяты рекорды объемом 500 и 750 куб. Было также принято решение вернуться в гонки, и команда MGA участвовала в трагической гонке « 24 часа Ле-Мана» 1955 года , где лучший автомобиль занял 12-е место. Отдел соревнований Британской автомобильной корпорации (BMC) также базировался на заводе в Абингдоне, производя много победивших раллийных и гоночных автомобилей, пока завод в Абингдоне не закрылся, а производство MGB не прекратилось осенью 1980 года.

До использования силуэта Toyota Tundra в серии Craftsman Truck Series сообщалось, что MG был последним иностранным брендом, использовавшимся в NASCAR. На нем в 1963 году ездил Смоки Кук.

В 2001 году MG возобновила свою кампанию по автоспорту, чтобы охватить 24 часа Ле-Мана ( MG-Lola EX257 ), Британский чемпионат по кузовным гонкам (BTCC) ( MG ZS ), Британский и мировой чемпионаты по ралли и Независимый британский чемпионат по ралли MG ( MG). ZR ). Команде Ле-Мана не удалось выиграть гонку на выносливость в 2001 и 2002 годах, и она вышла из нее в 2003 году. MG Sport + Racing участвовала в британских чемпионатах по кузовным гонкам с MG ZS в период с 2001 по 2003 год в качестве заводской команды. В 2004 году WSR участвовала в гонках MG ZS как частная команда. После трех лет отсутствия крупного спонсора в 2006 году WSR объединилась с RAC, и команда получила название Team RAC. В 2007 году MG ZR, управляемый чемпионом BRC Stars Люком Пиндером, выиграл класс N1 на британском этапе чемпионата мира по ралли. Ралли Уэльса Великобритания. MG British Rally Challenge все еще проводится сегодня, несмотря на ликвидацию в 2005 году.

В 2004 году планы участвовать в гонках Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) на сильно модифицированном супертуристическом автомобиле ZT с двигателем V8 были отменены из-за ликвидации MG Rover в апреле 2005 года.

В январе 2012 года MG Motor объявила, что примет участие в чемпионате Британских туристических автомобилей 2012 года через недавно созданную команду MG KX Momentum Racing . В дебютном сезоне команда управляла двумя MG6, управляемыми Джейсоном Плато и Энди Нитом . Джейсон закончил сезон на третьем месте, машина еще не смогла справиться с погодой.

Команда вернулась в 2013 году за рулем Сэма Тордоффа , который хорошо показал себя в свой дебютный год, присоединившись по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф — шестое.

MG выиграла чемпионат производителей в 2014 году, прервав четырехлетнее правление Honda. Спустя всего три года соревнований MG6 GT закрепил титул с 95 очками в финале сезона в Brands Hatch. Пилоты Плато и Тордофф одержали семь побед и 20 подиумов в календаре из 30 гонок. Платон финишировал в чемпионате пилотов вторым после Колина Теркингтона, а Тордофф финишировал седьмым. В 2014 году на стартовой решетке появился третий MG6 GT, управляемый Марком Хайнсом — также обслуживаемый Triple Eight, но в новой окраске, не похожей на два других автомобиля MG. MG занял второе место в чемпионате конструкторов в 2015 году, а Эндрю Джордан возглавил команду MG, закончив сезон пятым.

Компания MG Car

Эмалированный значок на ранней машине MG

1925 год «Старый номер один» с кузовом Carbody.

Гаражи Морриса Уильяма Морриса на Лонгволл-стрит , Оксфорд, были агентом Оксфорда для его автомобилей Морриса. Сесил Кимбер присоединился к автосалону в качестве менеджера по продажам в 1921 году и был назначен генеральным менеджером в 1922 году. Кимбер начал продвигать продажи, производя свои собственные специальные версии автомобилей Morris.

Споры остаются относительно того, когда началось производство автомобилей MG, хотя первые автомобили, переделанные модели Morris, которые использовали кузов от Carbody из Ковентри и известные как «Kimber Specials», несли значки Morris и MG. Ссылка на MG со значком восьмиугольника появляется в оксфордской газете с ноября 1923 года, а MG Octagon был зарегистрирован как торговая марка Morris Garages 1 мая 1924 года. Другие оспаривают это и считают, что MG должным образом начала торговать только в 1925 году. их машины в помещении на Альфред-Лейн, Оксфорд. Спрос вскоре привел к переезду в более просторные помещения на Бейнтон-роуд в сентябре 1925 года, где они были разделены с радиаторными заводами Морриса. Продолжающееся расширение означало еще один переезд в 1927 году на отдельную фабрику на Эдмунд-Роуд, Коули , Оксфорд, недалеко от основной фабрики Морриса, и впервые появилась возможность включить производственную линию.

В 1928 году компания стала достаточно большой, чтобы гарантировать идентичность, отличную от оригинальной Morris Garages, и компания MG Car Company использовалась с марта того же года. В октябре впервые был представлен стенд на Лондонском автосалоне . Вскоре место снова закончилось, и поиск постоянного дома привел к сдаче в аренду части старой кожевенной фабрики в Абингдоне, Оксфордшир , в 1929 году. 21 июля 1930 года была зарегистрирована компания с ограниченной ответственностью MG Car Company.

Кимбер оставался в компании до 1941 года, когда он поссорился с Моррисом из-за того, что он работал во время войны. Кимбер погиб в 1945 году в железнодорожной катастрофе .

Под организацией Наффилда

Уильям Моррис лично владел MG, и в результате реорганизации его различных личных владений он продал MG в 1935 году компании Morris Motors (которая сама являлась ведущим членом его организации Морриса, позже названной Организацией Наффилда ), и это изменение должно было иметь серьезные последствия. последствия для MG, в частности, для его моторно-спортивной деятельности. Ассортимент ее продукции был изменен на продукцию Wolseley and Morris с новыми марками.

Под британской моторной корпорацией (BMC)

1955 ZA Magnette

MG Car Company Limited была поглощена вместе с Моррисом в The British Motor Corporation Limited (BMC), созданную в 1952 году в результате слияния Morris Motors Limited и Austin Motor Company Limited . Джон Торнли, который долгое время работал менеджером по обслуживанию, занял пост генерального директора, руководя компанией в течение ее лучших лет до своего выхода на пенсию в 1969 году. В рамках BMC несколько моделей MG были не более чем версиями других марок, созданными с помощью значков , за исключением маленькие спорткары MG. BMC объединилась с Jaguar Cars в сентябре 1966 года, и в декабре того же года новая компания получила название British Motor Holdings (BMH). BMH объединилась с Leyland Motor Corporation в 1968 году и образовала British Leyland Motor Corporation (BLMC).

Под британской Leyland Motor Corporation (BLMC)

К настоящему времени MG была не чем иным, как маркой, используемой BLMC, и примерно с 1972 года название «MG Car Company Limited» перестало использоваться.

Итог

MG GS принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. MG GS- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector