История автомобильной марки bentley

Спецзаказы

Конечно, высокий статус и популярность обеспечены не только тем, какой значок у «Бентли» и технические характеристики, но и выполнением индивидуальных заказов. Так, к 50-летнему юбилею правления английской королевы специально для нее был разработан служебный лимузин Bentley. А ранее, еще в 1994 году, по специальному заказу султана Брунея было выпущено 6 кроссоверов Bentley Dominator. Стоимость каждого составила 3 миллиона фунтов стерлингов.

Но самым известным эксклюзивным автомобилем Bentley стал S2, сделанный для Джона Леннона в 1969 году. Он его приобрел специально для презентации нового альбома группы The Beatles. Правда, из-за яркой раскраски и рисунков на нем он смотрится весьма нелепо. Вряд ли такое идет машинам класса «люкс». Однако его оценочная стоимость на сегодня составляет около 6 миллионов долларов.

История Bentley

Первый раз весь мир услышал название «Бентли» в 1919 году. Именно тогда появился «первенец» Bentley 3L. В отличие от остальных существовавших в то время машин, у этой модели двигатель был очень мощным. Объём его равнялся трём литрам. Отсюда и название машины. Модель получилась поразительно надёжной, но очень дорогой. Впрочем, завышенная стоимость была вполне оправдана. Впрочем, на внешний вид и комфорт создатель  обращал мало внимания. Назначение машины было совершенно в другом. Прежде всего — гонки. Чтобы любой джентльмен мог свободно, без водителя почувствовать скорость.

Эта же идея лежала и в логотипе. Окрылённая английская буква «B» говорила о скорости, мощи и свободе. Эта буква была выбрана лишь потому, что с неё начиналось имя создателя. В ранних вариантах значок был более вытянут, выглядел иначе, чем в современных. Даже на последней, независимой «Бентли 8L», он стоял вертикально. От неудач никто не застрахован. Кризис в стране, ряд неудачных гонок − всё это привело Уолтера Бентли к разорению. Спасти положение могла лишь продажа фирмы. В 1931 году английская компания «Роллс-Ройс» полностью поглотила «Бентли». Отныне ни о какой независимости речь уже не шла.

Что означает логотип Бентли

Вспомним истоки бренда. Ещё те, довоенные. Уолтер разрабатывал комплектующие к авиадвигателям, и свою любовь к небу перенёс и в значок нового бренда. Логотип символизирует тягу изобретателя к полёту, стремление Bentley к скорости и непреодолимое желание господствовать в автомобильном мире.

Крылатые стороны не симметричны – количество перьев разнится. Число отличается как между собой, в пределах одного лого, так и между версиями авто. В текущих моделях обычно с одной стороны десять, с противоположной – одиннадцать перьев. В автомобилях прошлых лет эмблема была украшена преимущественно тринадцатью и четырнадцатью перышками. Хотя на отдельных моделях всё-таки логотип обладает симметрией – для него характерна перьевая десятка.

Лого включает в себя не только частичку английского алфавита с крыльями. Между буквой и крыльями расположено овальное поле, цвет которого зависит от ориентации автомобиля. Например, значок гоночных Bentley характеризуется зеленым овалом, эмблема самых мощных авто отличается черным цветом округлой области, а логотип самых престижных машин в центре «зияет» красным.

Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании

Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.

В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать компанию Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.

Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров

Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке

К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.

В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.

В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.

Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом  оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.

Краткая история Бентли

Хотя смех смехом, а красивое и ёмкое название (как и логотип) могло быть и другим – разрабатывал автопервенца Уолтер не один. Помогали изобретателю Гарри Варли и Фрэнк Бёрджес. Первые автомобили не были образцами люксового дизайна – ставку сделали на техническую составляющую. Всё, по мнению основателя, должно было быть собрано на совесть и работать на скорость и безопасность.

Стартовая модель, ставшая доступной публике, оснащалась трехлитровым двигателем. Популярностью она не пользовалась, хотя виной тому были не показатели авто, а его высокая стоимость. Поначалу крылья не осеняли Бентли, первый логотип появился позже как ответ на очевидную потребность в фиксации в потребительских головах нужного образа.

К сожалению, в тридцатых годах компания едва не канула в Лету. От банкротства Bentley спас другой символ роскоши – Роллс-Ройс. Кстати, спасители позиционировали свои авто как транспортные средства, рассчитанные на управление личным шофером. Bentley же, по мнению создателей, ориентированы на индивидуальное «руководство».

В восьмидесятые, после определенного забвения, компания стала возрождаться, и сегодня крылатая эмблема востребована, как никогда.

Спецзаказы

Конечно, высокий статус и популярность обеспечены не только тем, какой значок у «Бентли» и технические характеристики, но и выполнением индивидуальных заказов. Так, к 50-летнему юбилею правления английской королевы специально для нее был разработан служебный лимузин Bentley. А ранее, еще в 1994 году, по специальному заказу султана Брунея было выпущено 6 кроссоверов Bentley Dominator. Стоимость каждого составила 3 миллиона фунтов стерлингов.

Но самым известным эксклюзивным автомобилем Bentley стал S2, сделанный для Джона Леннона в 1969 году. Он его приобрел специально для презентации нового альбома группы The Beatles. Правда, из-за яркой раскраски и рисунков на нем он смотрится весьма нелепо. Вряд ли такое идет машинам класса «люкс». Однако его оценочная стоимость на сегодня составляет около 6 миллионов долларов.

Ранние модели «Бентли»

Впервые о машинах «Бентли» мир услышал в 1919 году, когда была представлена первая модель под названием Bentley 3L. Ее отличал от других автомобилей того времени мощный двигатель объемом 3 литра (отсюда происходит и название «3L»), надежность и высокая, хотя и оправданная, цена. Однако дизайну и комфорту водителя и пассажиров Уолтер Бентли внимания уделял мало. Разработчики делали ставку на совершенно другие качества. Автомобиль «Бентли» был, прежде всего, гоночным, на котором мог прокатиться английский джентельмен, не прибегая к услугам личного водителя.

Эту же концепцию отражал и значок машины «Бентли». Буква «B» (от имени создателя), окруженная крыльями, обозначает скорость, мощь и независимость. На ранних моделях он располагался вертикально, а не так, как сейчас. Так же он расположен и на последней независимой модели «Бентли 8L». К сожалению, неудача на гонках и экономический кризис не позволили Уолтеру Бентли остаться на плаву. В 1931 году он был на гране разорения, и другая английская компания «Роллс-Ройс» полностью выкупила марку. Так «Бентли» навсегда перестал быть независимым.

Салон

Внутреннее убранство данной модели не так легко описать. Чтобы полностью понять салон Bentley Bentyaga, в нем лишь необходимо побывать. Тут сразу же можно заметить дорогую кожу, дерево и хром. Вариантов расцветки предостаточно, поэтому покупателю доступен обширный перечень. Профессионалы все обошьют вручную, что очень круто. Если говорить за сами сиденья, они превосходные, качество кожи на высоком уровне, да и сама внешность обшивки красивая.

Перед водителем британцы разместили 3-спицевое тонкое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку в двух цветовых решениях. Руль может похвастаться хромированными вставками и подобными же лепестками переключения передач. Не обошлось без приятных кнопок, помогающих управлять мультимедийной системой и адаптивным «круизом». Стильная 8-дюймовая приборная панель выполнена в виртуальном стиле, однако она спокойно имитирует аналоговые датчики, показывающие скоростной режим и количество оборотов двигателя.

Центральная часть выводит информацию о навигационной системе или показания «борткомпьютера». Другими словами, функциональный режим приборной панели очень высок. Не обошлось без проекции на фронтальное стекло Bentley Bentyaga 2015, которое информирует водителя о текущей скорости, данных систем распознавания знаков, данных навигационного центра и системы кругового обзора.

Свое название кроссовер получил не из-за бескрайней сибирской тайги (хотя очень созвучно). Так называется машина в честь скальной гряды на одном из Канарских островов. Изначально автомобиль хотели назвать Falcon, однако было решено отказаться от такого варианта.

Что касается центральной консоли, она в большей степени выполнена из дерева. Её верхняя часть может похвастаться двумя круглыми хромированными дефлекторами климатической установки и аналоговыми часами, которые выглядят очень стильно и дорого. После просто трудно не заметить массивный экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление. Тут же выводится навигационные данные. Есть функция Wi-Fi, Bluetooth и 4G.

Вдобавок к этому, на дисплее можно выводить картинки с камер, если это необходимо. Под ним разместили блок раздельного «климата», который представляет обилие клавиш и 2 шайбы. Интересно, что температурный режим выводится на самих шайбах. Базовый вариант обладают 4 посадочными местами, однако при необходимости их может быть 7. Вряд ли в России найдутся те, кто захочется 7-местный автомобиль, поэтому не видим большого смысла на ней останавливаться. У передних седоков есть шикарные сиденья, обшитые перфорированной кожей.

Не обошлось без электрических регулировок с несколькими модулями памяти, вентиляции, а также функции массажа. Тоннель в самой нижней части получил отделение для мелочевки, которая в большей степени изготовлена из дерева. Она вмещает также компактный селектор трансмиссии, где красуется логотип Bentley. Около него расположились клавиши «ручника», парковки в автоматическом режиме, а также «аварийки». Правее установлены 2 подстаканника. Также нашлось место для шайбы, отвечающей за запуск силовой установки и управления режимами передвижения. Недалеко размещена клавиши, отключающие ESP, включающие режим спуска с горы и настройки пневматической системы.

Сидящим сзади пассажирам тоже положены такие же кресла, имеющие такие же функции. Задние пассажиры могут пользоваться подстаканниками, получившими функцию подогрева и охлаждения, столиками и дисплеями 10-дюймовыми мультимедийными системами. В центральной части размещен дополнительный компактный дисплей, поддерживающий сенсорное управление, благодаря которому можно регулировать раздельную климатическую установку. В дверях нашлось место для пепельниц и подстаканников, обшитых кожей.

Если говорить за багажное отделение, оно довольно неплохое, очень удобное, однако его нельзя назвать самым большим для этого класса. Открыв его дверь хозяину будет доступно 430 л. Если есть желание, опционально можно его оснастить столиком и стульями для пикника. Стол очень удобный, потому что позволяет намного проще достать какие-то либо вещи из задней части багажного отсека. Если нужно больше объема (для 5-местного варианта), можно убрать задний ряд сидений, что предоставит уже 1 774 л полезного пространства (однако не будет совершенно ровной площадки).

Похожие логотипы

Идея крылатого символа оказалось настолько удачной, что ее скопировали. И можно видеть значок, похожий на «Бентли», сразу у 2 других марок автомобилей — Aston Martin и Crysler. Первыми это сделали владельцы популярных спорткаров и авторы машины агента 007. В отличие от значка «Бентли», здесь на распахнутых крыльях присутствует полное название марки Aston Martin. Такой символ на этих автомобилях красуется с 1937 года, а свой окончательный дизайн он приобрел только в 1987 году.

Другая «крылатая» марка — это Crysler. Правда, современный, как у «Бентли», значок она приобрела только в 1998 году. Это случилось после того, как компания была выкуплена автомобильным концерном Daimler AG. Хотя символ «Крайслер» только отдалено напоминает распахнутые крылья, все же некоторое сходство в значках имеется. Однако в 2007 году руководством было принято решение вернуть первоначальный символ с пятиконечной звездой.

Логотип марки

Однако несмотря на то, что «Бентли» и по сей день является дочерней компанией, логотип марки остался практически без изменений. Крылатая буква «B» с самого начала была продумана до мелочей. Ее создателем был известный художник журнала Autocar Гордон Кросби. Как утверждал сам Уолтер Бентли, значок машины — такая же важная деталь, как мотор или же внешний дизайн. Именно такая забота о мелочах сделали марку особенной в глазах и первых, и современных покупателей.

Современный логотип на разных моделях имеет разный фон: красный, зеленый или черный. Так разграничиваются разные классы автомобилей. Для гоночных и скоростных моделей выбран зеленый, для самых мощных и престижных — черный, для роскошных и утонченных — красный. Все три значка объединяет буква «B», заключенная в круг и окруженная 2 распахнутыми крыльями. Такая простая концепция была придумана еще в 30-е годы прошлого века.

Логотип марки

Однако несмотря на то, что «Бентли» и по сей день является дочерней компанией, логотип марки остался практически без изменений. Крылатая буква «B» с самого начала была продумана до мелочей. Ее создателем был известный художник журнала Autocar Гордон Кросби. Как утверждал сам Уолтер Бентли, значок машины – такая же важная деталь, как мотор или же внешний дизайн. Именно такая забота о мелочах сделали марку особенной в глазах и первых, и современных покупателей.

Современный логотип на разных моделях имеет разный фон: красный, зеленый или черный. Так разграничиваются разные классы автомобилей. Для гоночных и скоростных моделей выбран зеленый, для самых мощных и престижных – черный, для роскошных и утонченных – красный. Все три значка объединяет буква «B», заключенная в круг и окруженная 2 распахнутыми крыльями. Такая простая концепция была придумана еще в 30-е годы прошлого века.

Современный Бентли: каким он представлен в 21 веке

В 1991 году у Континенталь Р появляется собственный спроектированный кузов. Спустя три года модельный ряд пополняется несколькими версиями, в том числе и версией Т, способной развить мощность до 400 лошадиных сил. В итоге, именно Bentley Continental T получает звание самого мощного дорожного автомобиля этой марки. В 1998 году руководство заключает контракт с Volkswagen Group. Примерно в то же время BMW выкупает марку Rolls-Royce. Спустя несколько лет, а точнее с 2 января 2003 года пути двух компаний, шедших «за руку» больше 5 десятков лет расходятся.

В это время компания переживает не лучшие времена. Финансовая подушка постепенно тает. Чтобы сохранить бренд «на плаву», Фольксваген инвестирует в марку 500 миллионов фунтов стерлингов. Эти деньги пошли на модернизацию завода в Крю и разработку новых моделей. В 1999 году компания представляет на выставке новый шедевр — Bentley Arnage Red Label с V8 на 6,75 литра. В 2000 году Бентли выдвигает собственную модель на гонки Ле Ман.

В 2002 году появляется самый значимый автомобиль «нового»  Бентли – GT, созданный на базе Continental. Именно этой модели удается заслужить награду Института автомобильных инженеров на выставке в Великобритании. Под капотом оказывается 6,0-литровый двигатель на 12 цилиндров, способный выдать 575 лошадиных сил. Потребление топлива при восхитительной мощности доходит до 26,5 литров на «сотню». Авто принимает участие в гонках, где Юха Канккунен устанавливает новый мировой рекорд скорости на льду – 321,65 км/ч. В 2005 году модельный ряд новинок пополнил Бентли Флаинг Спар.

После этого компания презентует не менее удачные новинки, например, Azure – купе с откидным верхом, классический купе Brooklands. Место самой быстрой серийной модели занимает Continental Super Sports. В 2012 году Женевский салон украшает новый концепт-кар, который позже выйдет в серию под названием Бентли Бентайга. В следующем году поклонники будут восхищаться кабриолетом на 4 места — Continental GT Speed Convertible с двигателем на 616 лошадиных сил, управляемым 8-скоростным коробкой-автоматом.

Корейские автомобильные логотипы

Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.

Основные корейские марки машин:

  1. Hyundai. В эмблеме крупнейшего корейского производителя в эллипсе заложена стилизованная буква «Н» под наклоном вправо, символизирующая партнерское рукопожатие, а само название концерна можно перевести как «новое время».
  2. Ssang Yong. Название южнокорейского производителя буквально переводится как «два дракона», что отразилось в логотипе в виде стилизированного изображения драконьих крыльев или когтей.
  3. Daewoo. Логотипом компании является стилизованное изображение морской раковины, а само название компании переводится как «Большая вселенная».
  4. Kia. В эмблеме корейской марки в эллипсе вписано название бренда, являющее кусочком символической фразы «Войти в мир Азии»

Логотип марки

Однако несмотря на то, что «Бентли» и по сей день является дочерней компанией, логотип марки остался практически без изменений. Крылатая буква «B» с самого начала была продумана до мелочей. Ее создателем был известный художник журнала Autocar Гордон Кросби. Как утверждал сам Уолтер Бентли, значок машины — такая же важная деталь, как мотор или же внешний дизайн. Именно такая забота о мелочах сделали марку особенной в глазах и первых, и современных покупателей.

Современный логотип на разных моделях имеет разный фон: красный, зеленый или черный. Так разграничиваются разные классы автомобилей. Для гоночных и скоростных моделей выбран зеленый, для самых мощных и престижных — черный, для роскошных и утонченных — красный. Все три значка объединяет буква «B», заключенная в круг и окруженная 2 распахнутыми крыльями. Такая простая концепция была придумана еще в 30-е годы прошлого века.

Американские авто

Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.

Некоторые из американских марок автомобилей:

  1. Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
  2. Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
  3. Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
  4. GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
  5. Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
  6. Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
  7. Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
  8. Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
  9. Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.

Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.

Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.

Rolls-Royce Limited, Дерби

Символ Bentley

Однако компанию купил главный конкурент Rolls-Royce, который в последнюю минуту превысил предложение Napier и объявил о приобретении 20 ноября 1931 года. Rolls-Royce был встревожен вторжением 8-литрового двигателя в рыночный сегмент их Phantom II . Агенты Rolls-Royce выдавали себя за центральный траст British Equitable, чтобы не предупредить Napier и не завышать цену. Старому бизнесу не пришлось беспокоиться о регистрации своей торговой марки Bentley. Rolls-Royce немедленно предпринял шаги, чтобы исправить это. Cricklewood был закрыт в 1932 году. После этого производство велось в помещениях Rolls-Royce в Дерби, а в послевоенное время — в Крю .

Rolls-Royce приобрел выставочные залы Bentley на Корк-стрит, станцию ​​технического обслуживания в Kingsbury, все заведение в Cricklewood и сам Bentley. Последнее безуспешно оспаривалось Нэпиром в суде. Было продано все, кроме 8-литрового шасси, которое доставили в Дерби. Само название следовало сохранить и использовать для меньшего по размеру автомобиля эконом-класса, но этот прототип оказался таким же сложным и дорогим, как и более крупные Rolls-Royce, и его разработка была остановлена.

WO полагал, что Барнато купил значительную долю в Rolls-Royce незадолго до того, как отказался от поддержки во время своего визита в Нью-Йорк. Барнато был приглашен стать директором новой дочерней компании Rolls-Royce, Bentley Motors (1931) Limited.

Зима 1931/1932 для WO была тяжелой, его жена развелась с ним, и он потерял любой вид личного транспорта, когда его попросили вернуть свой личный Bentley 8 Liter. Услышав об этом, WE Rootes организовал для него каждые выходные тестировать новый Hillman .

Блокировка

В соответствии с обязательством суда он присоединился к Rolls-Royce по контракту, действующему с 1 мая 1932 года до конца апреля 1935 года. Rolls-Royce изолировал его в Лондоне и Европе, занимая его в качестве связующего звена между покупателями и — в долгосрочной перспективе — завод, для тест-драйва автомобилей в Brooklands и для длительных тестовых заездов через континент и Альпы.

Пока он работал над испытанием прототипа, ему было разрешено только прокомментировать дизайн того, что станет новым Derby 3 + 1 / 2- литровым, анонсированным в октябре 1933 года. Примерно в то же время ему удалось лично отчитаться перед проектными группами. в Дерби заводит друзей в процессе. Среди них Гарри Гриллс и Стюарт Тресилиан, которые провели некоторую конструкторскую работу по замене короткоходного двигателя V12 для своего Phantom III. WO был фактически изолирован от команды разработчиков нового автомобиля, носящего его собственное имя. Но он восхищался их достижениями.

Rolls-Royce рекламировал свою новую линейку Bentley как «Бесшумный спортивный автомобиль». WO покинул Rolls-Royce в конце апреля 1935 года с чувством свободы.

Ранние модели «Бентли»

Впервые о машинах «Бентли» мир услышал в 1919 году, когда была представлена первая модель под названием Bentley 3L. Ее отличал от других автомобилей того времени мощный двигатель объемом 3 литра (отсюда происходит и название «3L»), надежность и высокая, хотя и оправданная, цена. Однако дизайну и комфорту водителя и пассажиров Уолтер Бентли внимания уделял мало. Разработчики делали ставку на совершенно другие качества. Автомобиль «Бентли» был, прежде всего, гоночным, на котором мог прокатиться английский джентельмен, не прибегая к услугам личного водителя.

Эту же концепцию отражал и значок машины «Бентли». Буква «B» (от имени создателя), окруженная крыльями, обозначает скорость, мощь и независимость. На ранних моделях он располагался вертикально, а не так, как сейчас. Так же он расположен и на последней независимой модели «Бентли 8L». К сожалению, неудача на гонках и экономический кризис не позволили Уолтеру Бентли остаться на плаву. В 1931 году он был на гране разорения, и другая английская полностью выкупила марку. Так «Бентли» навсегда перестал быть независимым.

Похожие логотипы

Идея крылатого символа оказалось настолько удачной, что ее скопировали. И можно видеть значок, похожий на «Бентли», сразу у 2 других марок автомобилей – Aston Martin и Crysler. Первыми это сделали владельцы популярных спорткаров и авторы машины агента 007. В отличие от значка «Бентли», здесь на распахнутых крыльях присутствует полное название марки Aston Martin. Такой символ на этих автомобилях красуется с 1937 года, а свой окончательный дизайн он приобрел только в 1987 году.

Другая «крылатая» марка – это Crysler. Правда, современный, как у «Бентли», значок она приобрела только в 1998 году. Это случилось после того, как компания была выкуплена автомобильным концерном Daimler AG. Хотя символ «Крайслер» только отдалено напоминает распахнутые крылья, все же некоторое сходство в значках имеется. Однако в 2007 году руководством было принято решение вернуть первоначальный символ с пятиконечной звездой.

Найдете на картинке Бентли?

Это одно из самых невероятных изображений городского пейзажа — и на нем есть скрытый сюрприз: новая модель Bentley. Британский автоконцерн разместил на своем сайте фотографию, сделанную с высоты башни Кайян (Дубай). Разрешение картинки — 58 млрд пикселей; состоит она из 1825 отдельных фотографий. Изображение интерактивно: его можно зуммировать, двигать вправо-влево, рассматривать детали — ну и, конечно, полюбоваться на новый Flying Spur!

1825 отдельных фотографий были собраны вместе по технологии, которую NASA использует для получения панорамных снимков на основании данных от марсохода Curiosity. Чтобы сделать это, понадобилось 48 часов, а скачивание изображения заняло еще 18 часов. Кстати, прошлым летом Bentley уже использовали этот рекламный трюк для продвижения одной из своих моделей (тогда это было изображение Золотого моста в Сан-Франциско).

Интерактивная реклама Bentley Flying Spur

А вот и Bentley Flying Spur W12 S — стоит лишь максимально увеличить картинку

Можно рассмотреть даже эмблему на капоте

Материал поста имеет новостной характер. Мы уважаем мнение каждого пользователя. Однако просим воздержаться от комментариев, противоречащих правилам сайта. Таким, как разжигание вражды и ненависти, мат, оскорбления и переход на личности. В противном случае к такому пользователю будут применены санкции. От аннулирования кармы, до бана аккаунта. Для более «свободных» бесед на сайте открыт раздел Антифишки.

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector