Bmw x6

BMW X6 — обзор автомобиля

BMW X6 / БМВ Х6

В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.

Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.

В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.

Интерьер

В активе строгого и функционального салонного дизайна «шестёрки» серии Х: премиальное качество материалов отделочно-декоративного ассортимента, натуральная кожа, эластичный пластик, декоративные акценты из ценных пород древесины и полированных алюминиево-композитных вставок.

В базовой комплектации кросс-купе современная электронная и техническая оснастка, тщательно проработанная эргономика и компоновка пяти посадочных мест.

Верхний безспицевый сектор многофункционального рулевого колеса предоставляет номинальный обзор совмещающей функции приборного щитка и информационного дисплея 12-дюймовой цифровой панели.

  • Активация и настройка большей части штатных опций производится командными кнопками мультируля и сенсорным тачскрином 12-дюймового командно-медийного дисплея центральной консоли.
  • Остальная часть командного функционала сосредоточена на аналоговых переключателях и клавишах нижних пультов.

В базовой комплектации оттенённого серебристыми боковинами низкого тоннеля присутствует компактный джойстик управления трансмиссией, шайба ходовых режимов, премиальный комплект органайзеров и мягкий подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры.

Посадочно-дорожный сервис пилотных кресел первого ряда включает в себя детали полноценной боковой поддержки, расширенный перечень эксплуатационных регулировок, регулируемые по производительности контуры вентиляции и подогрева сидений.

Эргономичный и превосходно спрофилированный диван предлагает воздушно-вентиляционные дефлекторы, откидной подлокотник и большое количество личного пространства для каждого из трёх пассажиров. За счёт несложной укладки задних сидений и спинок, полезный объём весьма вместительного 560-литрового багажного отсека оперативно увеличивается до 1530 литров.

Фото БМВ Х6. Дизайн экстерьера и интерьера

На фото центральной части кузова модели Х6 реально увидеть не только оригинальную двухзональную решетку, за которой скрывается радиатор, но еще и продолговатые фары ксенонового типа.

Рельеф боковой части автомобиля дополнен многочисленными элементами хромированного типа, которые добавляют особое свечение, а на зеркала бокового типа и диски нанесен интересный орнамент.

В данной модели имеется увеличенная задняя часть, на которой расположена небольшая дверь багажного отделения и раздутый обвес. Спортивный характер авто подчеркивают два патрубка выхлопной трубы, низкий клиренс и совершенно четкие прямые линии.

В интерьере салона и рядах кресел применяются только самые качественные отделочные материалы. Внутри спортивного авто добавились:

  • мульти функциональная центральная консоль с множеством клавиш;
  • укрупненный экран мультимедийной системы;
  • зарядка мобильного телефона беспроводным способом;
  • портативный мини-холодильник, размещенный в подлокотнике;
  • многофункциональный тоннель центрального типа;
  • рулевое колесо, на которое надета кожаная оплетка;
  • видоизмененная панель управления;
  • увеличенное до 600-1 700 литров багажное отделение.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

Комплектации и цены

30d AT

За начальную версию 30d AT с трехлитровым дизельным 249-сильным агрегатом, полным приводом и коробкой-автоматом производитель просит 5 420 000 рублей. В базовую комплектацию входят:

  • лазерные оптические элементы головного освещения;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • передние и задние противотуманки с LED-наполнением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой и световой датчик;
  • диски легкого сплава на колесах размером в 19 дюймов;
  • пакет внешних зеркал, включающий в себя обогрев, электропривод и указатели поворотов;
  • спортивный руль, отделанный кожей;
  • пакет освещения;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла и подлокотники, а также рулевого колесо;
  • интерактивный ключ;
  • система управления жестами;
  • электрический привод багажного отделения;
  • подогрев заднего стекла;
  • кнопка запуска мотора;
  • цветной многофункциональный экран 12,3-дюйма;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • электрические подъемники стекол: задние и передние;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при спуске с горы;
  • помощник при старте на подъеме;
  • переключатель режимов вождения;
  • салонное зеркало с функцией автоматического затемнения;
  • шторка в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • двухзонная климатическая установка;
  • система управления дальним освещением;
  • система адаптивного освещения дороги.

40i AT

Следующая комплектация 40i AT продается за 5 520 000 рублей. Стоимость чуть выше базовой версии из-за наличия трехлитрового бензинового 340-сильного агрегата. Какое-либо иное дополнительное оборудование отсутствует.

M50d

Цена модификации M50d с трехлитровым 400-сильным дизелем составляет 6 610 000 рублей. Помимо более мощного двигателя, она имеет дополнительные декоративные вставки в салоне, 21-дюймовые диски легкого сплава на колесах, адаптивную подвеску, дифференциал M Sport и аэродинамический пакет.

M50i

За версию M50i понадобится заплатить 6 770 000 рублей. Она оснащена битурбированным 4,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 450 лошадиных сил. Больше никаких отличий от предыдущей версии не имеет.

M

За комплектацию M с 4,4-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 600 лошадей нужно отдать 9 390 000 рублей. Помимо базовых функций, она включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальный парковщик с несколькими радарами, систему отслеживания мертвых участков на дороге и ассистента удержания в полосе движения. Установлена премиальная акустика с десятью динамиками и навигационная система.

M Competition

Стоимость максимальной комплектации M Competition остановилась на уровне 9 590 000 рублей. Единственное отличие от версии M – 625-сильный бензиновый движок с аналогичным объемом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.3 5 421 000
xDrive M50d 2.99 диз. 400 AT 5.2 760 4х4 250 8 6 611 000
xDrive 40i 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 250 10 5 521 000
xDrive M50i 4.4 бенз. 450 AT 4.3 750 4х4 250 14.1 6 771 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона

Отзыв об автомобиле BMW X6 и X6M | Для тех, кто хочет купить БМВ X6 и X6M

Автомобиль BMW X6 — это тот же измененный авто Х5 с максимально индивидуализированными чертами. Данный кроссовер был именно изменен, а не улучшен определенным образом. Довольно странное и до сих пор редкое сочетание его свойств ставят автомобиль особняком от многих машин нашей современности. Быть может ему не хватает в чем-то практичности и поэтому его пропорции в высшей мере такие странные. Но нам кажется, что мы не можем продолжать восхищаться его когда-то смелыми и новаторскими идеями.

Что нужно знать автомобилистам, прежде чем купить этот BMW Х6? Об этом мы и расскажем нашим читателям в сегодняшнем руководстве.

BMW X6 стал тем самым автомобилем, что компания «BMW» называет «первой в мире Sports Activity Coupe». В это необычное название немцы вкладывали тот самый смысл имея ввиду автомобиль внедорожник, впервые «с обрубленной» своей задней частью, где обтекаемый профиль машины был пожертвован в пользу ее практичности.

Тем не менее надо признать, этой модели BMW было продано более 250 тысяч единиц (штук), что является огромной заслугой компании для непонятного на первый взгляд автомобиля, и причем не самого дешевого. Вы друзья должно быть задаетесь таким вопросом,- «как они это сделали?» Ведь помимо своего специфического и непривычного вида данная модель X6 не содержит в себе многоцелевого смысла в своем качественном понимании того самого автомобиля-кроссовера, или допустим внедорожника, или того же гоночного авто-седана. У него конечно есть определенный клиренс, но он достаточно небольшой для того-же бездорожья. Он естественно неплохо управляется, но это управление было бы на много лучше, если бы автомобиль имел достаточный и высокий центр тяжести. Внешне эта машина приобрела определенный стиль купе, но по своей массе X6 весит не очень-то много, не меньше, чем любой другой такой же например внедорожник. А еще этому здоровяку банально не хватает места в слоне на заднем сидении для пассажиров. Складывая всю эту мозаику воедино, приходишь к определенному выводу, что все это в целом просто не имеет никакого смысла.

Но граждане не всегда покупают автомобили руководствуясь логикой и здравым смыслом. Иногда их эмоции перекрывают ту необходимую практичность и на «автоарене»  появляется и вступает в игру тогда наш самый автомобиль BMW X6. Это как франшиза (фильм) «Форсаж»,- если выключить части вашего мозга, которые управляют аналитическим мышлением основанным только на фактах, а вместе с тем человеческими способностями мышления, то такой фильм вполне можно признать даже ничего, чтобы посмотреть его еще раз на досуге. Но как только человек начинает задумываться о самом сюжете, все сразу в данном фильме становится каким-то очень странным.

Тоже самое происходит и с автомобилями BMW X6 и моделью X6 M. Сначала в нем (в них) видят эмоциональную привлекательность и клиент (покупатель) не всегда естественно доходит до того рационального мышления, которое необходимо при выборе автомобиля. Вот каким образом отозвался о данном кроссовере БМВ X6 один зарубежный журналист:

«Я люблю его (этот автомобиль) потому, что для его постройки во-первых потребовалось много смелости. Я говорил и раньше, но нет и не видится абсолютно никаких разумных причин у фирмы «BMW», для постройки этого автомобиля, а у людей также нет и не должно быть ни какой рациональной причины для покупки этой машины, и далее:

-Ни один человек не нуждается в X6. «BMW» создала высокое спортивное купе со скошенной крышей в задней его части, которое не может ездить по бездорожью, имеет огромные 19-ти или 20-дюймовые колеса и мощные объемные моторы. Это какое-то безумие. «BMW » создала эту машину потому, что она («БМВ») просто захотела построить такой автомобиль. Вот и все, что я могу сказать».

Поэтому уважаемые автомобилисты «мотайте себе на ус», первое, что нужно запомнить об этой машине, BMW X6 — автомобиль эмоций, рациональный подход с ним не сработает, если уж вы покупаете его, то это судьба. Он может быть странным и не практичным, но главное, что в автомобиле BMW X6 (и главное в модели X6 M) есть спортивность и напористость, и этого у машины (у машин) не отнять.

Интерьер

Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.

Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен. 

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях. 

Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.

Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности — примерно от 230 до 300 л.с.

Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить — 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель — бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков — 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км — не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика — это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли  захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Общие данные об BMW G06 2020 модельного года

BMW X6 G06 – это 5-местный купе-кроссовер с двумя рядами сидений, с пятидверной конструкцией кузова, созданный на базе Cluster Architecture (CLAR).

По сравнению с предшествующей моделью новый спортивный внедорожник стал на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.

Если X6 в кузове E71 выпускался в США и России (Калининградский завод «Автотор»), а с индексом F16 – в Соединенных Штатах, Малайзии и Египте, в третьей генерации до недавнего времени авто поставлялся только из Северной Америки со сборочного завода в округе Спартанберг (штат Южная Каролина, USA).

Но 29.04.2020 в Калининграде «Икс-6» был вновь запущен в серию, только в новом кузове, а информация об этом появилась в прессе 12 мая.

BMW X6 российской сборки локализован в модификациях с тремя типами двигателей – 30d, 40d и 40i, предложено на выбор семь различных комплектаций.

В базовой версии он наделен стандартными средствами активной безопасности, мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, такой же по размерам дисплей имеется и на комбинации приборов.

Для снижения расхода топлива здесь предусматривается:

  • функция Auto Start/Stop, отключающая двигатель, когда машина стоит в дорожном потоке;
  • режим Eco Pro, контролирующий реакцию дроссельной заслонки при ее открытии и поведение трансмиссии с целью минимизировать топливоподачу;
  • опция Brake Energy Regeneration (регенерация энергии торможения), при использовании которой авто начинает тормозить двигателем, при этом происходит подзарядка аккумулятора.

Стандартное оборудование обеспечения безопасности включает в себя фронтальные аэрбеги, боковые подушки, установленные на передних креслах, полноразмерные «шторки» для переднего/заднего ряда сидений.

Также имеется ABS, электронный распределитель тормозных усилий, режим слежения за курсовой устойчивостью, антипробуксовочная система ASR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Комплектации и цены

BMW X6 в вариантах G06 и F96 – далеко не бюджетная модель, по состоянию на начало июня 2020 года цена нового авто начинается от 5 млн 820 тыс. рублей.

Машина официально поставляется в Россию, а для покупателей предлагается довольно широкий выбор различных комплектаций:

  • Base.
  • Business Plus.
  • Exclusive.
  • Luxury.
  • M Sport Pure.
  • M Sport Plus.
  • M Sport Pro.
  • M Special.
  • M Special by Individual.
  • M SE.
  • M Competition.
  • M Competition M Special.

В российском исполнении самая недорогая базовая версия 30d оборудуется 6-цилиндровым 249-сильным дизелем, наделяется системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность ручного переключения передач.

Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.

Что есть в комплектации Base:

  • кожаная обивка салона;
  • передние лазерные фары;
  • светодиодная оптика, в которую входят противотуманки, ходовые огни и задние фонари;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом, повторителями поворотов (корпуса зеркал окрашены в цвет кузова);
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • обогрев и электропривод передних сидений с запоминанием настроек на водительском кресле;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогреваемый кожаный руль с кнопками управления;
  • системы контроля и безопасности HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, BAS;
  • стандартный круиз-контроль;
  • контроллер давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • управление дальним светом и адаптивное освещение дороги;
  • аудиосистема Hi-Fi с десятью динамиками и усилителем 205 Вт, AM/FM радио, Hands free;
  • навигация;
  • бортовой компьютер;
  • фоновая подсветка салона (семь различных цветов и их комбинации);
  • пакет Connected

Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сидушках», зеркала в солнцезащитных козырьках.

Машина комплектуется малоразмерной запаской, колесами R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.

Следующей по степени «заряженности» является комплектация Business Plus с ценой от 5 млн 840 тысяч рублей, она доступна только в варианте 30d.

Здесь плюсом к «базе» добавляется бесключевой доступ, ассистент парковки, вентиляция передних кресел, имеется адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки, а специальное остекление сводит к минимуму проникновение посторонних шумов в салон.

Еще имеется пакет Ambient Air (ионизация/ароматизация воздуха), заводская тонировка, автономная система отопления.

Есть и функция Travel&Comfort, позволяющая сзади спинок передних кресел закрепить мобильные гаджеты, крючки для вешанья одежды, специальные портативные столики с держателями стаканов.

Версия Exclusive (от 6230000 руб.) также возможна лишь с дизелем 30d, авто дополнительно оборудуется пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеорегистратором BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра, выведенных на лобовое стекло.

Здесь устанавливается более дорогостоящая аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками, включена беспроводная зарядка смартфонов.

Электроприводами с памятью настроек оснащены оба передних кресла, в комплектацию включены доводчики дверей, еще присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (стеклянная отделка элементов интерьера, в частности, рычага КПП).

Уже в этой версии доступна светящаяся радиаторная решетка Iconic Glow, а салон обшит более дорогостоящей кожей Merino.

Комплектация Luxury (от 6530000 руб.) также доступна только в одном варианте, но это уже с 40i (с бензиновым ДВС 340 л. с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с передними 275/40R21 и задними 315/35 R21 шинами, дополнительно получает:

  • кожаную отделку панели приборов;
  • улучшенный ассистент парковки Plus;
  • подстаканники с обогревом/охлаждением;
  • интеллектуальный круиз-контроль с добавочной функцией Stop&Go (с предупреждением о столкновении, автоматическим поддержанием дистанции и так далее).

Здесь тоже есть пневмоподвеска, автомобиль оборудуется акустической системой Harman/Kardon Surround Sound.

Цифровой усилитель на 9 каналов у этой аудиосистемы обладает мощностью 464 Вт, а встроенный эквалайзер наделен функцией автоматической регулировки настроек, которые изменяются в зависимости от уровня постороннего шума.

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector