Bmw x5 2019: флагманский кроссовер за адекватную цену

Технические характеристики

Какие особенности получает BMW X5 в своей новой генерации? Сначала следует отметить, что предлагается четыре типа моторов:

  • Двигатель «бензин» БМВ Х5 с объёмом 3.0 литра, генерируемой мощностью в 340 л.с.
  • BMW X5 G05 от 2019 года с дизелем объёмом 3.0 литра и мощностью в 249 л.с. (базовая версия).
  • Второй дизельный двигатель представлен с объёмом в 3.0 литра и 400 л.с.
  • Максимальный двигатель, с объёмом в 4.4 литра, генерирует 462 л.с.

Новейший тип моторов БМВ Х5, частично некоторые из них прошли через глубокую модернизацию, получают 8-диапазонный «автомат», с полноприводной трансмиссией (подключаемый передок).

В качестве опции, за доплату можно рассчитывать на внедорожный пакет, включающий блокировку дифференциала (заднего), а также изменённые настройки режимов езды.

Сотню машина набирает за 4.7-6.5 секунд, в зависимости от модификации мотора. Максимальная скорость в районе 250 км/час, хотя при желании можно убрать чиповку и машина поедет более 300 км/час.

Расход топлива нового БМВ Х5 2019 года выпуска, в зависимости от двигателя составит в среднем от 8.8 до 12 литров для бензина, и порядка 7 литров для дизеля.

Технические характеристики подвески значительных изменений не претерпели. По-прежнему используется модульная «тележка» модификации CLAR, с несущим кузовом и большим составом высокопрочных сплавов металлов.

Спереди на БМВ Х5 используется знакомая двухрычажка, сзади «немец» получает многорычажку. В комплекте устанавливается набор электроуправляемых амортизаторов со стабилизаторами. За доплату можно получить и пневматические элементы, а также управляемые стабилизаторы.

В качестве рулевого управления, используется классический электроусилитель, с меняющимся передаточным числом. Хотя опять-таки за доплату можно заказать специальную систему, с подруливанием задних колёс.

Интерьер

Говоря о салоне новой X5, стоит отметить не только его комфортабельность, но и практичность. В интерьере нового БМВ Х5 2019 модельного года применяются натуральная кожа, дерево и металлические вставки, а водителю и пассажирам доступно громадное количество опций, имеющихся в машинах более высокого класса.

Управление автомобилем

На центральной консоли все функциональные элементы остались прежними, зато отделка стала включать фрагменты из дерева

В центре конструкции привлекает внимание большой и красивый дисплей мультимедиа. Под этим элементом находится несколько блоков кнопочек, рычажков и переключателей, отвечающих за управление климатом, режимами работы подвески и регулировки сидений

Тоннель получился весьма широкий и высокий. Он удобен как водителю, так и переднему пассажиру, поскольку включает в себя глубокие подстаканники, широкий подлокотник с холодильным отделением под откидной крышкой, множество выемок под мелочевку и для зарядки электронных устройств. Конечно же, именно тут самое место для селектора КПП, «ручника» и кнопок настройки подвески.

Автомобили БМВ всегда славились качественными и удобными баранками, поэтому инженеры не стали ничего менять. Рулевое колесо приятно на ощупь и позволяет работать с более чем десятком опций

Кроме того, эргономичная форма руля дает возможность без проблем считывать информацию с щитка приборов, содержащего, помимо классических тахометра и спидометра, множество важной информации об авто. Бортовой компьютер на новой машине интегрирован в головной мультимедийный монитор

Элементы комфорта для пассажиров

Дизайнеры хорошо поработали над креслами, находиться в которых стало комфортнее и безопаснее. Основным материалом обивки выступает довольно качественная кожа и приятный наполнитель, с которого не хочется подниматься. Сиденье состоит из ряда частей, имеющих автономные регулировки.

Передний ряд отличают инновационная боковая поддержка, опция запоминания основных настроек, обогрев, массаж и даже вентиляция. Задний ряд имеет все то же самое, только регулировок положения поменьше. В компенсацию пассажирам на втором ряду полагается своя собственная климат-система и мультимедийные дисплеи, доступные, однако, только в дорогих комплектациях.

Оформление интерьера

В отделке салона «заряженных» версий BMW X5 и BMW X6 гармонично сочетаются спорт и роскошь. Самыми заметными элементами здесь являются окрашенные в ярко-красный цвет M-переключатели на рулевом колесе и кнопка Start/Stop на центральной тоннеле. Сиденья и дверные панели исполнений X5 M/X6 M обиты натуральной двухцветной кожей Merino с шестигранной стежкой. Декоративные вставки у таких «эмок» выполнены из алюминия. Модификации Competition имеют еще более шикарный интерьер – тут применяется полностью кожаная отделка в цветах Midrand Beige/Black с разбавлением аппликациями из алькантары и карбоновыми накладками.

Салон БМВ Х5 М

Если же говорить о доступном для новых БМВ Х5 М и БМВ Х6 М оборудовании, то оно, разумеется, самое продвинутое. Новым моделям полагаются адаптивные светодиодные фары или оптика BMW Laserlight, тандем из двух 12.3-дюймовых экранов BMW Live Cockpit Professional (приборная панель и медиацентр), проекционный дисплей, 2.5-зонный климат-контроль, спортивные кресла с полным электропакетом и набором «комфортных» функций, цифровой ключ BMW Display Key, панорамная крыша Sky Lounge, пакет ароматизации воздуха, держатели бутылок с подогревом/охлаждением, развлекательная система для задних пассажиров, акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround.

Интерьер БМВ Х6 М

Сиденья на втором ряду способны складываться по частям (пропорции 40:20:40) и полностью удаляться из салона. Объем багажника кроссоверов X5 M/X5 M Competition варьируется от 650 до 1870 литров, X6 M/X6 M Competition – от 580 до 1530 литров. Электропривод пятой двери с функцией Comfort Access (открывание без использования рук) входит в начальную комплектацию.

Багажник БМВ Х5 М фото

БМВ X5: Когда выйдет в России?

Основной проблемой для создателей автомобилей, работающих на водороде, остается отсутствие должной обслуживающей инфраструктуры. Необходимых заправок нет даже в Европе, не говоря о России, где подобный вопрос остро стоит даже в отношении зарядных электростанций.

Как быстро европейцы сумеют построить обширную сеть водородных заправочных станций, неизвестно. Да и оценить перспективу пока не может никто, включая баварцев, которые признают, что обозначенные ими сроки – 2025 год – могут корректироваться, причем, среди причин этому могут оказаться меняющиеся требования автомобильного рынка. Но первые автомобили будут выпускаться уже в 2022 году.

Салон актуальной модели.

Комплектации и цены

AT

За стартовую комплектацию AT с полным приводом, автоматической коробкой передач и трехлитровым 249-сильным дизельным агрегатом придется заплатить 4 800 000 рублей. Версия с 400-сильным дизелем стоит 6 090 000. Она включает в себя следующий функционал:

  • фары головного света с LED-наполнением;
  • противотуманные огни со светодиодной начинкой;
  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • индикатор давления в шинах;
  • окраску кузовной части в неметаллик;
  • девятнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • двухсекционную дверцу багажника;
  • автоматический привод крышки багажного отделения;
  • автоматическую климатическую установку – 2,5 зоны;
  • пакет обогрева – фронтальные кресла, передние подлокотники, руль;
  • спортивный руль, обитый кожей;
  • электрическую регулировку фронтальных кресел с функцией памяти для водительского сиденья;
  • пакет освещения;
  • аудиосистему;
  • 12,3-дюймовую многофункциональную панель приборов;
  • систему управления жестами;
  • передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности;
  • сервотроник;
  • динамический круиз-контроль.

Business Plus

Стоимость следующей комплектации Business Plus выше всего на 20 000 рублей по сравнению с базовой версией. Она отличается лишь некоторыми стилистическими дополнениями.

Sport Pure

Модификацию Sport Pure с трехлитровым 340-сильным бензиновым мотором можно купить за 5 270 000 рублей. Она может похвастаться двадцатидюймовыми колесными дисками, премиальной акустической системой с шестнадцатью динамиками и наличием спортивного аэродинамического обвеса.

Exclusive

За версию Exclusive с 249-сильным дизельным агрегатом производитель просит 5 280 000 рублей. Она оснащена пневматической подвеской, лазерными фарами и системой управления дальним освещением.

Sport Plus

Модификация Sport Plus с аналогичным мотором реализуется за 5 470 000 рублей. Предусматривает наличие климат-контроля с четырьмя зонами и проекционного экрана.

Luxury

Цена версии Luxury остановилась на уровне 5 760 000 рублей. В отличие от предыдущей комплектации она снабжается 340-сильным бензиновым движком и обладает новыми декоративными элементами.

xLine

Модификация xLine, которая стоит 5 730 000 рублей от Luxury отличается лишь наличием трехлитрового дизеля и имеет вентилируемые передние кресла.

Sport Pro

За комплектацию Sport Pro с 249-сильным дизельным ДВС необходимо заплатить 5 940 000 рублей. Покупатель получит пневмоподвеску со спортивными настройками и фирменный аэродинамический обвес.

M50d AT

Версия M50d AT доступна за 6 090 000 рублей. Такая стоимость обусловлена наличием трехлитрового 400-сильного дизеля. Вариант с 4,4-литровым 530-сильным ДВС стоит 6 310 000.

M

Модификация M обойдется в 8 990 000 рублей. Ее главная особенность – это битурбированный 600-сильный 4.4-литровый бензиновый двигатель. На 210 тысяч дороже комплектация M Competition с 625-сильным силовым агрегатом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
xDrive 30d Adventure 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 191 000
xDrive 30d Business Plus 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 771 000
xDrive 50i 4.4 бенз. 462 AT 4.7 650 4х4 250 15.5 5 631 000
xDrive 30d Exclusive 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 261 000
xDrive 30d M Sport 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 451 000
xDrive 30d xLine 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 5 711 000
xDrive 30d 2.99 диз. 249 AT 6.5 620 4х4 230 7.5 4 751 000
xDrive M50d 2.99 диз. 400 AT 5.2 760 4х4 250 8 5 781 000
xDrive 40i Luxury 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 681 000
xDrive 40i M Sport Pure 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 5 191 000
xDrive 40i 3 бенз. 340 AT 5.5 450 4х4 243 11.1 4 931 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и опции (таблица)

Функции xDrive 30d АКПП Adventure xDrive 30d АКПП Business Plus xDrive 50i AT xDrive 30d АКПП Exclusive xDrive 30d АКПП M Sport xDrive 30d АКПП xLine xDrive 30d AT xDrive M50d AT xDrive 40i АКПП Luxury xDrive 40i АКПП M Sport Pure xDrive 40i AT
Светодиодные фары + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + + + + + + + Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +

Комплектации и цены

Автомобили БМВ традиционно не будут дешевыми. Цена стартовой версии новой X5 начнется от 3,49 миллиона рублей. За обладание всеми опциями придется отдать уже в районе 4,6 миллиона валюты РФ.

Планируется, что к нам автомобиль приедет в трех вариантах, причем в простых будет климат-контроль на одну зону, а в богатых – на все, подогрев, массаж и вентиляция кресел, а также полный стеклопакет окажутся доступными тоже не всем покупателям.

Кроме того, платежеспособность покупателя определит вариант мультимедийной системы, установленной в машине, наличие датчиков давления в шинах, света и дождя. «Заряженные» версии получат адаптивный круиз-контроль, АБС, функцию аварийного торможения, помощника при спуске, системы ночного видения, множество датчиков и камер.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Технические характеристики BMW X5 M и BMW X6 M 2020

Устанавливаемый на все четыре М-модели агрегат V8 4.4 M TwinPower Turbo имеет два варианта форсировки. Стандартная отдача составляет 600 л.с. и 750 Нм, увеличенная – 625 л.с. и 750 л.с. (для Competition). В обоих случаях мотор дополняется 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic. Полноприводная трансмиссия M xDrive включает многодисковую муфту и задний активный дифференциал, с помощью электроники распределяющий тягу между колесами. Настройки работы двигателя, полного привода, рулевого механизма и адаптивной подвески можно изменять по отдельности. Также предлагаются два варианта калибровки тормозной системы – для спокойной (Comfort) и динамичной (Sport) езды.

Классические версии BMW X5 M и X6 M после обновления сбросили с прежнего результата 0.3 секунды и теперь ускоряются до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Экстремальные модификации Competition чуть прытче – 3.8 секунды до «сотни» при старте с места. Разгон до 200 км/ч в зависимости от исполнения занимает у М-кроссоверов от 13.2 до 13.7 секунды. Предельная скорость у всех «эмок» ограничена 250 км/ч, но пакет M Driver’s Package позволяет увеличить «максималку» до 290 км/ч.

Комплектации и цены

BMW X5 2019 года даже в базовой версии комплектации уже имеет полный набор функционала:

  • обогрев салона и передних кресел;
  • регулировка кресел и руля по уровню наклона и высоте;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • навигатор;
  • климат-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • круговая камера ночного видения;
  • возможность запуска двигателя без ключа.

В более расширенных версиях мультимедиа, навигационная система, бортовой компьютер будут иметь дополнительные функциональные возможности. Также возможен заказ панорамной крыши, кожаной отделки салона с использованием более дорогостоящих материалов.

В России окончательный прайс на новый BMW X5 пока не сформирован. Ожидается, что примерная стоимость авто составит 55 тыс. долларов в базовой комплектации. Если выбрать версию с расширенным функционалом, что цифра будет увеличена вплоть до 75 тыс.

Окончательно комплектации и цены станут известны, когда будет открыт предзаказ в салонах бренда. Хотя версия была анонсирована еще в 2017, пока однозначно нельзя сказать, когда же состоится старт продаж. Ожидается, что в середине 2019 года. Но вот будет ли представлен новый BMW X5 2019 в России во всех версиях, нельзя до конца сказать на данный момент.

Экстерьер

Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.

Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.

Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.

Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.

Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.

Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2021) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Безопасность

На 2020 год модели поставляются с четырьмя годами или 80.467 км пробега лимитированной гарантии. По результатам краш-тестов «Национальное управление безопасностью движения на трассах» США дает X5 2020 четыре из пяти звезд. Все модели поставляются с камерой заднего вида, передними/задними сенсорами парковки, предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, адаптивным витражным освещением и автоматическим дальним светом. Некоторые из этих систем и функций относятся к набору «Active Driving Assistant». Доступными являются адаптивный круиз-контроль, система помощи движению по полосе, система камер окружающего видения, функция помощи при параллельной парковке, камера ночного видения и проекционная приборная панель на ветровом стекле.

Экстерьер BMW X5 2020:

Как мы уже писали, новый внедорожник BMW X5 2020 года получит некоторые изменения. Там не будет никакого радикального редизайна, потому что предыдущая модель была полностью обновлена. Однако, если мы сравним новое четвертое поколение с моделью 3-го поколения, новый немного больше. Длина этого немецкого зверя была увеличена более чем на дюйм, в то время как ширина выросла на 2,6 дюйма.
Передняя часть этого внедорожника поставляется с фирменной решеткой с двумя «ноздрями», которая также устанавливается с четвертым поколением. Фары, как задние так и передние фонари теперь стали лучше, и оба будут использовать светодиодное освещение. Боковые стороны этого внедорожника останутся прежними, единственным отличием станут более стильные колесные диски, которые будут варьироваться от 19 дюймов для стандартной модели, до опциональных 22-дюймовых.

Установите на свой БМВ камеры обзора для создания более комфортной езды. Компания «Киберкар» специализируется на установке камер заднего, переднего и кругового обзора bmw 360, а также продает их. В наличии имеются оригинальные все виды камер для всех моделей BMW. Компания устанавливает данные камеры как в штатные, так и иные места автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector