Volvo v40
Содержание:
- Двигатели
- Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
- Двигатель и трансмиссия Volvo V40
- Характеристики Volvo V40
- Новости
- Head turner
- Продажа Volvo V40 в России
- Запчасти и шины на Volvo V40
- Сводные данные по Volvo V40
- Своя ниша
- Не понравилось:
- Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
- Обновленный внешний вид
- Внутреннее убранство
- Тест-драйвы Volvo V40 Cross Country
- Так ли важна практичность?
Двигатели
Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.
Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.
С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)
Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта
Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.
Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.
Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.
Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
ДВИГАТЕЛЬ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Описание типа двигателя | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный дизельный |
Тип привода | Полный привод | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Передний привод |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя | 1969 см3 | 1969 см3 | 1969 см3 | 1498 см3 | 1969 см3 |
Максимальная мощность (кВт) | 140 кВт | 140 кВт | 180 кВт | 112 кВт | 88 кВт |
Мощность (л.с.) | 190 л.с. | 190 л.с. | 245 л.с. | 152 л.с. | 120 л.с. |
Об/мин при максимальной мощности | 5000 об/мин | 4700 об/мин | 5500 об/мин | 5000 об/мин | 3750 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм | 300 Нм | 350 Нм | 250 Нм | 280 Нм |
Об/мин при максимальном крутящем моменте | 1500 — 4000 об/мин | 1300 — 4000 об/мин | 1500 — 4800 об/мин | 1700 — 4000 об/мин | 1500 — 2250 об/мин |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
КПП | Восьмиступенчатая АКПП Geartronic | Шестиступенчатая АКПП Geartronict | Восьмиступенчатая АКПП Geartronic | Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic | Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic |
Расход топлива (средний) | 6.4 л/100 км | 5.6 л/100 км | 6.4 л/100 км | 5.6 л/100 км | 3.9 л/100 км |
Расход топлива (трасса) | 5.2 л/100 км | 4.7 л/100 км | 5.2 л/100 км | 4.6 л/100 км | 3.6 л/100 км |
Выброс СО2 | 149 г/100км | 129 г/100км | 149 г/100км | 131 г/100км | 101 г/100км |
ВМЕСТИМОСТЬ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Объем топливного бака | 57 л | 62 л | 57 л | 62 л | 62 л |
Грузоподъемность | 324 л | 324 л | 324 л | 324 л | 324 л |
Максимальная масса прицепа | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | 1300 кг |
МАССА | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Снаряженная масса | 1509 кг | 1439 кг | 1509 кг | 1432 кг | 1450 кг |
Макс. масса груза на крыше | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг |
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Высота | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм |
Длина | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм |
Ширина | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм |
Ширина вкл. боковые зеркала | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм |
Колесная база | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм |
Колея передних колес | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм |
Колея задних колес | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм |
Диаметр разворота | 10.9 м | 11.3 м | 10.9 м | 10.9 м | 10.9 м |
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Высота кузова впереди | 984 мм | 984 мм | 984 мм | 984 мм | 984 мм |
Высота кузова сзади | 932 мм | 932 мм | 932 мм | 932 мм | 932 мм |
Ширина кузова впереди на уровне плеч | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм |
Ширина кузова сзади на уровне плеч | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм |
Пространство для ног впереди | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм |
Пространство для ног сзади | 847 мм | 847 мм | 847 мм | 847 мм | 847 мм |
Ширина кузова впереди на уровне бедер | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм |
Ширина кузова сзади на уровне бедер | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм |
ПРОЧЕЕ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Внимание!
Техническая информация носит предварительный характер. Некоторые данные в этом прайс-листе могут оказаться неверными из-за изменений спецификации продукта, происшедших после выхода из печати. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель оставляет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы и характеристики.
Технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри снова позволяют убедиться: автомобиль способен идеально приспособиться к потребностям владельца! Лучшим тому подтверждением стала внушительная линейка бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Уравновешенный и экономичный турбодизель D2 мощностью 120 лошадиных сил с расходом 3,9 литра, напористый и динамичный 190-сильный Т4 или резвый полноприводный Т5 мощностью 245 лошадиных сил и потреблением топлива не более 6,5 литров – что вам больше по нраву?
Двигатель и трансмиссия Volvo V40
Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии. Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.
Характеристики Volvo V40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 280 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 320 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.
Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2019-2020 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.
Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.
Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).
Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунды разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.
В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:
- City Safety предотвращает столкновения, в том числе на скорости до 50 км/ч;
- Lane Keeping Aid предупреждает о выезде из своей полосы движения;
- Park Assist Pilot помогает при параллельной парковке.
Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.
Новости
Автомобили
Премьера обновленного Volvo V40 пройдет в Женеве
24.02.2016
Автомобили
Volvo V40 Cross Country получил мотор серии Drive-E
27.09.2014
Автомобили
Система Sensus Connect теперь доступна для Volvo S80, XC70 и V40 Cross Country
28.05.2014
Автомобили
Volvo V40 Cross Country и XC60 серии Ocean Race Edition появились в РФ
19.05.2014
Автомобили
Volvo V40 получит модификацию Polestar
04.05.2014
Автомобили
Volvo V40 Cross Country с дизелем D2 — в России от 999 000 рублей
19.07.2013
Автомобили
Volvo V40 Cross Country — в России от 1 185 000 рублей
25.10.2012
Автомобили
Российская премьера Volvo V40 Cross Country пройдёт через неделю
16.10.2012
Автомобили
Volvo V40 Cross Country — фотогалерея
21.09.2012
Head turner
Многие знакомы с расхожим в иностранной автомобильной журналистике словосочетанием — head turner (англ.: поворачиватель голов). Им часто награждают автомобили, на которые люди заглядываются на улицах, буквально сворачивают шеи, дабы рассмотреть интересное чудо на колесах. Так вот Volvo V40 Cross Country – настоящий head turner! За три дня, пока автомобиль находился в моем распоряжении, не было случая, чтобы остановившись на светофоре или припарковавшись у супермаркета, машина не собрала вокруг себя «зрителей». Люди пристально осматривали красивый «Вольво», интересовались его характеристики и ценой. И их можно понять…
… но и сзади
Пожалуй, V40 Cross Country – самый красивый и необычный Volvo! Низкий клинообразный кузов, сбалансированные пропорции, большая площадь остекления, «дутые» бамперы, крупная и прозрачная светотехника, внушительные колеса, немногочисленные хромированные элементы, 3-цветный пластиковый обвес, два хромированных патрубка выпускной системы – все эти элементы не только подчинены безопасности, но и создают образ модного, выразительного и современного транспортного средства.
Стихия кроссовера — загородные трассы с отличным асфальтовым покрытием
Качество сборки кузова – выше всяких похвал. Зазоры между стальными панелями равномерные и небольшие, лакокрасочное покрытие идеально. Кстати, оригинальный цвет тестовой машины как нельзя лучше подходит для кроссовера. Благодаря коричнево-рыжему колору модель выглядит интересно не только в дневное время при ярком солнце, но и в сумерках.
Дальше сухой и ровной грунтовки на Volvo V40 Cross Country лучше не соваться
Интерьер Volvo V40 Cross Country отделан очень качественными материалами и собран также идеально, как и кузов. Радуют мягкий пористый пластик, роскошные кресла с кожаной обивкой, эргономичность панели приборов, которая, кстати, весьма интересна! Многие из нас привыкли видеть перед собой банальные стрелки и шкалы, а владелец «Вольво» способен менять вид «приборки» по своему настроению: «доска» электронная, она способна не только показывать разнообразные «мультики», отображать дорожные знаки, но и полностью меняться. В меню бортового компьютера есть раздел «Темы», выбрав который можно оформить визуальное отображение данных.
Дорожный просвет невелик — всего 145 мм
Салон кроссовера, с элегантной «висящей в воздухе» центральной консолью, всевозможными кармашками и охлаждаемым «бардачком», хорошо читаемым экраном мультимедийной системы и пухлым рулем, понравится, как мне кажется, абсолютно всем.
Продажа Volvo V40 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
V40 2018
1 876 500 ₽
Санкт-Петербург
V40 2017
1 575 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2017
1 469 891 ₽
Санкт-Петербург
V40 2017
1 510 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 699 877 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 479 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 519 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2016
1 396 400 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
939 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2014
1 295 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 2013
1 170 000 ₽
Санкт-Петербург
V40 1996
224 900 ₽
Великий Новгород
V40 2016
1 449 900 ₽
Москва
V40 2014
876 000 ₽
Москва
V40 2016
1 425 000 ₽
Москва
V40 2017
1 455 000 ₽
Москва
V40 2017
1 449 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo V40
164834 Крыло Volvo S40 V40 1 1996-2004 2.0; левое; Универсал;
Цена 5 000 р.
154617 Бампер передний Volvo S40 V40 1 1996-2004 Седан;
Цена 6 000 р.
163598 Крыло Volvo S40 V40 1 1996-2004 левое; Универсал;
Цена 3 000 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
143850 Бампер передний Volvo S40 V40 1 1996-2004 Универсал;
Цена 6 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку
Статьи о Volvo V40
Статьи об автомобилях Volvo V40 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mini Countryman и Volvo V40 Cross Country. Деревенщина?;
В названии обоих автомобилей, участвующих в сегодняшнем тесте, присутствует слово «country», что с английского можно перевести как «деревня, сельская местность, провинция». Мы остановили свой выбор на самых мощных…
По капельке или вёдрами? Lexus CT 200h, BMW 116i и Volvo V40 Cross Country D2 сошлись в битве за расход топлива;
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы…
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Спорт-турист;
Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприв…
Новости о Volvo V40
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo заменит хэтчбек V40 моделью «с креативным типом кузова»;
Похоже, что даже шведская марка Volvo разуверилась в потенциале сегмента премиальных хэтчбеков. По крайней мере, такой вывод можно сделать со слов руководителя европейского подразделения марки Лекса Керсемакерса…
Volvo привезла в Россиию дизельный V40 Cross Country;
Volvo Car Russia начала продажи новой дизельной версии внедорожного хэтчбека Volvo V40 с экономичным 1,6-литровым дизелем D2. Автомобиль в комплектации Kinetic стал самым доступным в линейке и предлагается по стартовой…
- Volvo V40 CC T5 (249 л.с.)
- Снова в выборе. VW Passat b5 или Volvo s\v40?
- Обмен японца на Volvo S40/V40 — стоит ли?
- Линейный вход на Камри V40 — вариант организации
- вопрос по vista v40
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo V40
Объем двигателя Volvo V40
Крутящий момент Volvo V40
Своя ниша
Volvo V40 Cross Country продается в России уже полтора года. За это время у модели появилось много конкурентов. Если раньше кроссовер «воевал» на рынке, фактически, лишь с Audi Q3 (от 1 319 000 рублей), BMW X1 (от 1 602 000 рублей), Opel Mokka (от 735 000 рублей), Nissan Juke (от 595 00 рублей), Suzuki SX4 (от 749 000 рублей) и MINI Countryman (от 1 050 000 рублей), то сейчас список соперников расширился за счет Ford EcoSport (от 649 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (от 1 430 000 рублей), Lexus NX (от 1 448 000 рублей) и Peugeot 2008 (от 599 000 рублей).
Все привычные для Volvo органы управления легкодоступны
Несмотря на то, что конкуренты шведского кроссоверы разношерстные (некоторые из них недорогие и практичные, некоторые – люксовые и навороченные), модель V40 Cross Country занимает свою индивидуальную нишу на рынке. Теперь я могу с уверенностью заявить, что яркий, послушный, ультрабезопасный и очень оригинальный автомобиль отлично подойдет человеку-одиночке, для которого важны эго и желание всегда получать удовольствие от жизни, невзирая на любые внешние обстоятельства.
Остается добавить, что Volvo V40 Cross Country предлагается в РФ в версиях D2 (передний привод, дизельный 114-сильный мотор, АКПП, стартовая цена – 1 029 000 рублей), T4 (передний привод, 180-сильный двигатель, АКПП, стартовая цена – 1 189 000 рублей), T4 AWD (полный привод, 180-сильный мотор, АКПП, стартовая цена – 1 279 000 рублей) и T5 AWD (полный привод, 249-сильный двигатель, АКПП, стартовая цена – 1 579 000 рублей).
Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль.
Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станутЭлектронная панель приборов с изменяемыми темами (мотор заглушен)Электронная панель приборов с изменяемыми темами (мотор работает)Классическая «вольвовская» 2-литровая турбированная «пятерка» (с функцией «старт/стоп») мощностью 180 л.с.Общие технические характеристики бензиновых моторов Volvo V40 Cross CountryОбщие технические характеристики дизельного мотора Volvo V40 Cross CountryЭксплуатационные характеристики Volvo V40 Cross Country с бензиновыми моторами Эксплуатационные характеристики Volvo V40 Cross Country с дизельным моторомВнешние габариты Volvo V40 Cross Country с бензиновыми моторамиВнешние габариты Volvo V40 Cross Country с дизельным моторомВнутренние габариты Volvo V40 Cross Country с бензиновыми моторамиВнутренние габариты Volvo V40 Cross Country дизельным мотором
Не понравилось:
— Жесткая короткоходная подвеска
— Плохой обзор назад через внутрисалонное зеркало
— Тесное заднее кресло
P.S Дополнительную информацию о тестовом автомобиле можно найти в подписях к фотографиям.
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова.
Багажный отсек вместительностью не отличается, однако…… может похвастаться широкими возможностями трансформацииСпинку заднего кресла можно сложить…… и получить практически прямоугольный «сарай»Стандартный «ремнабор» — докатка, домкрат, балонный ключ и знак аварийной остановкиДверные проемы широкие, на порогах красуются пластиковые накладки с символикой VolvoПередние кресла удобны и оборудованы электроприводами«Рабочее место» водителя очень эргономичноУ руля есть удобные «приливы» в местах хватаСелектор АКПП ночью подсвечивается изнутри«Бардачок», который может похвастаться охлаждаемой зоной для напитков, довольно вместительный — 11.6-дюймовый ультрабук в нем просто «тонет»Кроссовер оборудован системой Volvo On Call со встроенной функцией GPS и тревожной кнопкой SOSЕдинственная «внедорожная» клавиша Volvo V40 Cross Country (вторая сверху) — она активирует функцию поддержания низкой скорости при спуске с крутого склонаАвтомобиль оснащен системой мониторинга «слепых зон» (BLIS) с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направленииОформление панели приборов водитель может менять по своему усмотрению. Можно выбрать спортивную схему…… можно эко-схему…… а можно стандартнуюМеста для ног задних пассажиров малоШирокий центральный подлокотник и два подстаканника скрасят жизнь в утомительных поездкахДля задних пассажиров предусмотрены разнообразные полочки и нишиНа спинке заднего кресла имеются специальные кронштейны, которые, при возникновении аварийной ситуации, не позволят грузу вылететь из багажного отсека и травмировать обитателей салонаЗаднее кресло снабжено подогревомВнешние габаритыВнутренние габаритыБензиновые двигателиЭксплуатационные характеристикиМасса
Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри
Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.
Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.
Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.
Обновленный внешний вид
Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.
В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.
Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой
На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.
Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.
Размеры кузова:
- длина – 4370 мм;
- ширина – 1783 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- клиренс – 144 мм.
Внутреннее убранство
В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.
Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.
Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2019-2020 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.
Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.
Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).
В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.
Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.
Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.
Тест-драйвы Volvo V40 Cross Country
Все тест-драйвы Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Автопутешествия 17 декабря 2013 Ближе к родине
Проведя беспрецедентную для себя модернизацию почти всей линейки, бренд Volvo представил российским журналистам обновленные модели в Карелии. Пробег получился с двойным смыслом: его участники узнали много неожиданного о своей стране и провели тест машин в условиях, приближенным к их “домашним”
13
Водный мир Автопутешествия
Норвегия – одна из немногих стран, о которых можно сказать, что своим благополучием они обязаны воде. В этом мы убедились сами, пересекая ее с востока на запад на новеньком Volvo V40 Cross Country
12 09 октября 2013
Степной экспресс Автопутешествия
Этнографическая экспедиция на Volvo V40 Cross Country – отличная возможность совместить приятное с полезным. Таланты шведской машины раскрылись в богатейшем культурно-ландшафтном контексте
5 14 августа 2013
Так ли важна практичность?
Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы).
Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной
Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной.
Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет?
Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?!
Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист?
Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз.
Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом
Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств.
Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы)
Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?
Получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который может выручить на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор
Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.
Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам