Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.

Шасси

Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.

Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.

Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.

Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее распространенный дефект – коррозия кузова, которая обнаруживается, прежде всего, на крыльях, под уплотнителями и декоративными накладками. Со временем появляются люфты в рулевом механизме и изнашиваются рулевые тяги. Владельцы W202 должны быть готовы к выходу из строя шарниров и эластичного демпфера карданного вала, а так же к устранению утечек из заднего моста.

Встречаются проблемы и с «автоматом». Главная причина – старое трансмиссионное масло, которое своевременно не менялось. Тем не менее, 4-скоростные АКПП сравнительно надежные и гораздо долговечнее более современных 5-ступенчатых.

Самый неприятный дефект – выход из строя электронного ключа (иммобилайзера). Неисправность исключает возможность запуска двигателя. Ремонт, как правило, не дешев. Выйти из строя так же может подшипник вискомуфты вентилятора радиатора, датчик температуры двигателя, переключатель света фар и центральный замок.

Кроме того, владельцы жалуются на слишком нежную подвеску, особенно сзади, где регулярной замены требуют сайлент-блоки.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель

  • На 6 цилиндровых двигателях М104 — коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя. 100 000 км
  • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока. 1 раз в год
  • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс 100 000 км
  • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
  • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит 100 000 — 150 000км
  • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. 60 000км
  • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору

Коробка передач

  • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
  • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Подвеска

  • Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к80 000 км
  • При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 000 км
  • шаровые соединения рулевой трапеции служат 40 000 — 60 000км

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части.

Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Системы безопасности

В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:

  • контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
  • контроль разрешенной скорости;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • удержание в полосе движения;
  • PRE-SAFE Impulse.

Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.

Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 2014

Первоначально седан будет предлагаться в трех версиях: S 500 с битурбированным V8 двигателем мощностью 455 лошадиных сил, S 350 BlueTEC с дизельным 258-сильным двигателем объемом 3,0 литра и гибридная S 400 Hybrid с установкой, состоящей из дизельного V6 мотора мощностью 306 лошадиных сил и 27-сильного электромотора. С первым двигателем автомобиль разгоняется до стандартных 100 км/ч за 4,8 с, со вторым – за 6,8 с, с третьим – за 7,2 с.

Позднее появятся модификации:

  • гибрид S 300 Bluetec Hybrid с 204-сильным 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и электромотором мощностью 27 л.с.;
  • S 400 с 3-литровым V6 bi-turbo;
  • гибрид S 500 Plug-in Hybrid;
  • заряженный S 63 AMG;
  • топовый S 600.

фото задней части

Обновленный седан стал обладателем новых систем пассивной и активной безопасности, среди которых система оповещения о выезде на встречную полосу, система предотвращения столкновения BAS PLUS. Кроме того, флагман Mercedes получил новую адаптивную подвеску Magic Body Control, систему ночного видения (Night View Assist PLUS), активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS, надувные ремни безопасности и другое.
В отделке интерьера автомобиля использованы дорогие высококачественные материалы, такие как кожа, дерево и металл. В  переднюю часть салона встроены два 12,3-дюймовых TFT-дисплея, первый из которых используется в качестве приборной панели, а второй — для управления мультимедийными системами. Базовая комплектация новинки оснащена аудиосистемой с 10-ю динамиками, а в список опций входят — ароматизатор воздуха (автоматический), дверные подлокотники с подогревом, задние массажные кресла и 1500-ваттная аудиосистема Command. Управление функциями автомобиля будет осуществляться более чем 150 переключателями и кнопками.

фото салона

Кроме стандартной и длиннобазной версий седана, S-Class пополнится лимузином Pullman, кабриолетом, и, вероятно, большим универсалом.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Цена

В Европе цены на Mercedes S-Class 2014 будет составлять от 79 789 Евро за версию S 350 BlueTEC с короткой колесной базой и до 107 635 Евро за модификацию S 500 с длинной колесной базой.

В России продажи обновленного седана начнутся в конце августа 2013 года. В нашей стране будут предлагаться только версии — S 500 Long и S 500 4M Long, S 400 Hybrid Long.

Цена модификации S 500 Long будет составлять 4 990 000 рублей, а версии S 400 Hybrid Long — 4 200 000 рублей. Также будут доступны опции: сервозакрывание дверей и крышки багажника – 40 705 рублей, массажные кресла — 117 183 рубля и складываемые столики – 124 088 рублей.

Техническое оснащение и Характеристики

Сегодня новый Мерседес предлагается в исполнении S350 Blue TEC – это турбодизельная установка мощностью 258л.с, как известно представительские седаны с дизельными двигателями в СНГ значительным спросом не пользуются.

Гибридный S400 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 3.5л, в совокупности с электромотором, общая мощность составляет 306л.с.

На сегодня топовой является модификация S500, мощность ее бензинового турбированного V8 объемом 4.7л — 455л.с, что на 20л.с больше, чем у S500 в предыдущем кузове. Крутящий момент составляет 700Н.М, а это больше, чем у Nissan GT-R! Максимальная тяга доступна уже с 1 800 оборотов.

Ожидается скорое появление S63AMG с турбированным V8 мощностью в 577л.с, максимальное тяговое усилие S63 AMG – 900Н.М. Еще больше впечатляют характеристики, пока еще не вышедшего в серию, нового S65AMG. Турбированный V12 выдает 630 лошадиных сил — на первый взгляд — не так и много для турбированного мотора, да еще и с V12, но крутящий момент — 1 200Н.М, а ведь именно крутящий момент толкает машину вперед.

Предлагаемые сегодня Mercedes S-class Оснащаются семискоростным автоматом.

Рассмотрим технические характеристики Mercedes S-class W222 S500 L.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 бензин наддув

Объем двигателя:4663куб

Мощность:455л.с

Крутящий момент:700Н.М

Общее количество клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):4.8с

Предельная скорость:250км ( ограничено электроникой)

Средний расход бензина:8.6л

Емкость бака:80л

Кузов:

Габаритные размеры:5245мм*1900мм*1496мм

Колесная база:3165мм

Снаряженная масса:1955кг

Дорожный просвет ( клиренс): 140мм

Двигатель модели S500 соответствует экологическим нормам Euro6.

Цена

В России Цена базового, если так можно выразится, Mercedes S500 начинается с 165 000$. Цена высока, и это еще не нафаршированный Мерседес, цена может легко подняться до 250 000$.

Мерседес С-класса — это шикарнейший автомобиль, каждое новое поколение данного автомобиля устанавливает новые стандарты для всего автомобильного мира. За эти деньги можно купить целый автопарк автомобилей марок: Opel, Ford или Mazda, но те кто выбирают Мерседес хотят получить самое лучшее.

Материал предоставлен Блогом AutoBelyavcev.ru

Салон

Уже с 1994 года фронтальные подушки безопасности вошли в базовое оснащение. Как и баварская тройка, Мерседес получил две звезды на испытаниях EuroNcap. Ремни безопасности в Мерседес можно отрегулировать по высоте, к тому же они оснащены преднатяжителями, которые срабатывают при аварии.Фирменной чертой Штутгартца является наличие ножного стояночного тормоза — у предшественника был традиционный ручник. В стандартное оснащение входили зеркала с подогревом и эдектроприводом, подогрев может быть очень полезен в условиях высокой влажности — зеркала не будут потеть и замерзать. В самой простой версии уже присутствуют сервоприводы всех стекол, клавиши которых расположены возле рычага КПП. В случае если немец оснащен АКП,

Объем багажного отсека седана — 430 литров, значительным достоинством багажника в сравнении с предыдущей генерацией — W201, стало значительное понижение погрузочной высоты, ведь крышка багажника W202 опускалась прямо к бамперу. «Фургон» вмещает 465 литров, но возможности трансформации второго ряда позволяют увеличить багажный отсек до 1510 литров.

Двигатели

Мало кто имеет такую широкую гамму двигателей, как Mercedes-Benz C-класса: около десятка бензиновых и пять дизельных моторов.
Для компактного C-класса предлагалось шесть четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей объемом от 1.8 до 2.3 литра.
Мощности и разгонной динамики четырехцилиндровых двигателей обычно хватает машине такого класса, но 1.8-литровый явно слабоват даже для маленького Мерседеса. Двухлитровый порезвее, однако и он не совсем устроит активного водителя. А этот же двигатель, но оснащенный компрессором, уже наделяет автомобиль спортивным темпераментом.
Из более мощных 4-цилиндровых версий доступны C200 Kompressor, но идеальную альтернативу ему представляет компрессорная версия 2.3-литрового двигателя мощностью 193 силы. Отличный силовой агрегат (появился в 1996 году) – легкий, надежный, мощный и экономичный. Хорошо прижились на Mercedes-Benz C-класса известные по другим моделям фирмы двигатели 2.2 и 2.3 литра. Оснащенные ими машины обладают незаурядными скоростными качествами и умеренным аппетитом.
С 2.8-литровым 193-сильным рядным шестицилиндровым двигателем автомобиль обладает типично мерседесовской бесшумностью и плавностью, обеспечивает солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке.
С 1997 года на смену рядным шестицилиндровым двигателям пришли V6. Они имели по одному распредвалу в каждой головке блока и по три клапана на цилиндр. По сравнению с предшественниками новые V6 легче и экономичнее.

Для Mercedes-Benz C-класса предлагались и дизельные моторы. Они соответствуют имиджу марки, а по надежности и долговечности не уступают своим бензиновым вариантам.

Гамму дизелей открывает хорошо известный двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который ведет свою родословную с начала семидесятых годов и устанавливался еще на Мерседесах со 123-м кузовом. Конструктивно устаревший дизель с двумя клапанами на цилиндр выдавал всего 75 сил. С места до 100 км/ч автомобиль с этим мотором разгоняется за 18,5 секунды. В 1995 году он был снят с производства.

Тоже весьма флегматично ведет себя Mercedes-Benz C-класс и с двумя другими дизелями – двухлитровым и 2.2-литровым шестнадцатиклапанными моторами мощностью 85 и 95 л.с. Оба двигателя шумны, выдают ощутимую вибрацию, которая передается на рычаг КПП и рулевое колесо. А вот пятицилиндровый рядный дизель – хороший вариант для экономного водителя.

Современные моторы для C200CDI и C220CDI с непосредственным впрыском, турбонаддувом с промежуточным охлаждением и системой топливоподачи common rail имеют одинаковый объем 2.2 литра, но разную степень форсировки и, естественно, мощности в 102 и 125 л.с. соответственно.

Внешний обзор Mercedes S-class W222

О привлекательности нового S-class вы можете судить сами, взглянув на фото. Я лишь добавлю, что оптика нового Штутгартского флагмана не оснащается лампами накаливания, всю работу по освещению выполняют диоды. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes S-class W222 составляет 0.24, а это очень и очень хороший показатель! Длина немецкого автомобиля возросла на 20мм, а ширина на 28мм. Стоит сказать, что в Россию новый С-класс будет поставляться лишь в длиннобазом варианте, так как представительские седаны с обычной колесной базой не пользуются значительным спросом в СНГ. Мерседес S500 обут в шины размерностью: 245/50 R18.

Салон и Оснащение

Новый Мерседес ориентируется на дороге по дорожной разметке, даже без участия водителя машина способна самостоятельно проходить довольно крутые повороты, но при этом руль нужно прижимать хотя бы одним пальцем, так машина будет понимать, что водитель контролирует дорожную обстановку, в противном случае — если убрать руки от руля Мерседес будет подавать сигналы водителю, чтобы тот взял руль в свои руки. Довольно необычно смотрится двухспицевый руль, в этом просматривается некая Классика, при этом приборы на приборной панели Мерседес не аналаговые — это изображение на мониторе диагональю 12.3d, монитор такой же диагонали размещен и на центральной консоли, он предназначен для отображения информации связанной с мультимедиа. Интересно, что вопреки общемировым тенденциям, монитор мерседес не сенсорный, по словам немцев сенсорные мониторы менее надежны и даже вредны — со временем другие производители возможно от них откажутся. Салон Мерседес С-класс может подсвечиваться семью различными оттенками. В сравнении с предыдущим флагманом марки -W221, над головами сидящих спереди прибавилось 12мм, а между плечами передних пассажиров появились дополнительные 14мм. Система ночного видения Night View Assist Plus обзавелась тепловизионной камерой, теперь в случае появления перед машиной, в темное время суток человека, или животного, на мониторе вместо приборов высветится изображение этого препятствия, если система идентифицирует увидит человека, то Мерседес автоматически моргнет несколько раз дальним светом, если это будет животное — Мерседес моргать не будет — по словам Немцев, реакция животного на вспышки яркого света могут быть различными. Кресла Мерседес помимо привычного подогрева и охлаждения могут оснащаться массажем, который имеет 6 режимов, среди режимов массажа есть разновидность называемая — Горячие камни, в спинку встроено 14 воздушных камер, которые надуваются и подогреваются. Опциональная аудиосистема Burmaster оснащается 23- ем динамиками и имеет совокупную мощность — 1 520Вт, двое из динамиков встроены в потолок — это позволяет создать 3D- звук. В качестве опции могут быть установлены и сабвуферы, очень интересно их местоположение, немцы разместили их прямо в передних лонжеронах! До этого данный прием применялся на спортивных Porsche, но на седане — это впервые.

Задние спинки можно наклонить на угол 43.5 градуса, при этом можно смотреть сквозь опциональную панорамную крышу. Расстояние до спинок переднего кресла в S-class увеличилось на 14мм, на 9мм стало просторнее и в плечах — имеются ввиду задние места. При установки заднего кресла в лежачее положение, переднее кресло автоматически отъезжает вперед, предоставляя этим еще больше свободного пространства. Примечательно, что помимо кресел обогревом может оснащаться даже задний подлокотник. Объем багажника Mercedes W222 на 28 литров меньше, чем у предшественника, она равен — 530 литрам, на мерседесах с гибридной установкой — S400 Hybrid багажный отсек меньше еще на 20 литров.

Двигатели Mercedes Benz S-класс W222

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.

В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.

В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.

Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.

Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.

Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector