Infiniti jx

Основные конкуренты

Специалисты сравнивают семиместный люксовый кроссовер с моделями тех же годов выпуска, что и JX: Hyundai Santa, Nissan Pathfinder, Land Rover Freelander, Toyota RAV-4, Cadillac SRX и с «собратьями» Infiniti FX и Infiniti QX50
Infiniti JX35, с технической точки зрения не что иное, как Nissan Pathfinder.

Ценовая категория

QX60 дешевле, чем Infiniti FX и конкуренты других марок! Американские семиместные кроссоверы из числа бестселлеров — Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, Chevrolet Traverse — в базовой версии стоят не дороже 29 тысяч долларов. Цены на более «люксовые» Audi Q7, BMW X5 или Land Rover Discovery начинаются с 46-48 тысяч — эти машины куда менее востребованы. Mercedes GL — уже как минимум 60 тысяч.
Семиместные Toyota Highlander и Ford Explorer у нас на 600-700 тысяч дешевле. За Лексус 350 переплачивать 240 тысяч нет смысла. Acura в России пока не появилась, поэтому маркетологи Infiniti главными конкурентами на нашем рынке видят Audi Q7 и Mercedes GL, хотя те продаются в основном в пятиместных исполнениях.

Назло конкурентам

Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.

Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной. 

Полна коробочка

Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.

Технические характеристики Infiniti JX35 Elite

Габариты, мм

4989х1960х1742

Колесная база, мм

2900

Колея спереди/сзади, мм

1670/1670

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

180

Объем багажника, л

188

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

262/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

334/4400

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины

235/55 R20

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,4

Расход топлива (средний), л/100 км

10,7

Объем бака, л

74

Технические параметры Инфинити JX35

Основные технические характеристики модели представляют собой параметры её двигателя. Тем более что для большинства рынков, на которые поставлялась JX35, производитель комплектовал автомобиль одним и тем же 3,5-литровым мотором. Силовой агрегат был взят вместе с платформой у Murano и обладает мощностью в 265 л. с. – неплохо для обычного седана, немного для пятиметрового паркетника. Двигатель нельзя было назвать слишком экономичным – даже в комбинированном режиме он расходовал не меньше 10,7 л на 100 км, а при поезде по городу показатель достигал 14,4 литра.

На Инфинити JX устанавливалась полноприводная трансмиссия Intelligent AWD. А вместо автоматической коробки передач своего предшественника модель получила вариатор CVT, описание возможностей которого позволяет узнать о плавном переключении скоростей и улучшении динамики автомобиля. До скорости в 100 км/ч машина разгоняется за 8,4 с – впечатляющий показатель для двухтонного семиместного транспортного средства.

В авто установлен сравнительно мощный двигатель

Ходовая часть машины осталась такой же, как и у предшественника – от задних поперечных рычагов и передней подвески McPherson. Однако в списке устройств, обеспечивающих её безопасность, появилось несколько обновлений. Так, например, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, удерживающей его на склоне, и опцией автоматического предотвращения столкновения во время езды задним ходом.

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Infiniti JX – люксовый 7-местный японский кроссовер

Infiniti JX35 – большой и престижный японский кроссовер. Представители этого люксового подразделения японской компании Nissan все чаще появляются на улицах городов. Вот и любители «серьезных авто» (таких как Infiniti JX) питают слабость именно к престижу этой марки, не довольствуясь «скромной» эмблемой Nissan.

Интерьер

Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.

Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 7 4990 1960 1742 2900 187

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
JX35 Elegance 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Elegance+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium+Roof rail

3,5
262Бензиновый V6
Вариатор
Полный
JX35 Elite+Roof rail
3,5
262
Бензиновый V6
Вариатор
Полный

JX35 Hi-tech+ Roof rail
3,5
262
Бензиновый V6
Вариатор
Полный

Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.

Двигатель у Infiniti JX лишь один – это V6, 3,5 л, мощностью в 262 л. с. Внедорожник оснащен полным приводом, а вместо классического «автомата» японцы установили вариатор.

Для увеличения фото нажмите «мышкой».

Продажа Infiniti FX45 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

FX45 2006

649 000 ₽

Череповец

FX45 2007

715 000 ₽

Москва

FX45 2007

580 000 ₽

Ижевск

FX45 2003

479 000 ₽

Краснодар

FX45 2003

350 000 ₽

Краснодар

FX45 2002

526 500 ₽

Нижнегорский

FX45 2003

400 000 ₽

Михайловск

FX45 2006

630 000 ₽

Ставрополь

FX45 2003

380 000 ₽

Буденновск

FX45 2003

480 000 ₽

Новороссийск

FX45 2007

577 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2007

785 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2008

580 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2003

490 000 ₽

Каменск-Уральский

FX45 2004

620 000 ₽

Назрань

FX45 2004

500 000 ₽

Челябинск

FX45 2003

510 000 ₽

Ленинкент

FX45 2008

600 000 ₽

Тюмень

FX45 2004

580 000 ₽

Тюмень

FX45 2007

275 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti FX45

АКПП Infiniti, VQ35DE, 97X04, 4rwd | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Фара би-ксенон Инфинити фх S50

Цена 7 500 р.

АКПП Infiniti FX35 VQ35DE S50

Цена 47 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX45

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, отзывы не писал. Решил написать первый, чтобы не забыть свои впечатления об авто.
Авто заинтересовало еще в 2012 году (нашел переписку с другом с ссылками на 35 за 2012 год), но тогда не по карману было, да и смотрел тогда 35 й.
Авто на которых ездил более года
1. 99
2. Марк…

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Всем привет! Хочу оставить небольшой отзыв о своей машине. До этого два года ездил на седане митсубиси диамант, он был моей первой машиной и в принципе меня всем устраивал, но так вышло, что мое материальное положение начало становиться все лучше и лучше и решил я всетаки приобрести новую…

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, Форумчане!

На самом деле мой отзыв будет не о поломках машины, и не о том, сколько денег тратиться на бензин, обслуживание и т.п. Мой отзыв будет больше о том, почему я взял именно этот автомобиль, а не какойто другой. Так что, если вы хотите почерпнуть какието проблемные места с…

Статьи о Infiniti FX45

Статьи об автомобилях Infiniti FX45 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Рожденный мегаполисом». Обзор Infiniti FX45, 2007;
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

«Разоблачение башмака». Краш/Тест-драйв автомобиля Infiniti FX45, 2005;
Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь автомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит…

Новости о Infiniti FX45

Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.

Изображение передней правой фары нового поколения Infiniti FX. И все;
В Интернете появилось официальное изображение передней правой фары кроссовера Infinit серии FX нового поколения.

Шпионские фотографии нового поколения Infiniti FX, часть вторая;
Авто-папарацци сделали несколько снимков Infiniti FX нового поколения.

  • Infiniti FX45 с дымящим двигателем
  • infiniti fx35- fx45
  • FX45
  • FX35 vs FX45
  • Infinity FX35 vs FX45

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti FX45

Видеоролики про Infiniti FX45.

Сводные данные по Infiniti FX45

Объем двигателя Infiniti FX45

Крутящий момент Infiniti FX45

Можно ли ставить комплектующие с большим центральным отверстием


Можно ли ставить конструкции с большим ЦО Вопрос о том, какое влияние оказывает ЦО на автомобильных дисках, остается актуальным как среди новичков, так и водителей со стажем. Диск, имеющий универсальный центральный диаметр, продается во всех магазинах, а также онлайн-ресурсах. Современные разработки, которые имеют большое центральное отверстие, подходят под многие модели.

Основной причиной, почему оригинальные автомобильные разработки стоят заметно дороже своих даже самых качественных неоригинальных аналогов, являются предъявляемые им требования автопроизводителей.

Обзор дисков

Диски K&K получили широкую популярность по всей России. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду преимуществ над конкурентами. Краткий обзор основных достоинств колес представлен в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков K&K

Преимущества Примечание
Низкая цена Достигается благодаря высокой технологичности производственных линий
Развитая дилерская сеть Развитая дилерская сеть Упрощает поиск и подбор необходимых дисков
Собственная испытательная лаборатория Осваивание инновационных технологий, которые наилучшим образом сказываются на качестве, эксплуатационных характеристиках, долговечности, надежности и стоимости колес
Пожизненная гарантия Производитель дает ее на металл и конструкцию диска

Компания K&K имеет более 25 лет опыта разработки и производства литых колес. Высокотехнологическое оборудование и собственные лаборатории позволяют оставаться бренду лидером отрасли. На отечественном рынке K&K единственные предоставляют пожизненную гарантию на свои колеса.

Стендовые испытания

Фирма обладает собственным программным обеспечением, позволяющим проводить виртуальные испытания. Это упрощает этап проектирования дисков. Виртуальные эксперименты позволяют выявить слабые места колеса до реальных стендовых испытаний.

Одним из основных преимуществ дисков К К является их весьма доступная стоимость. Официально низкая цена объясняется тем, что колеса являются полностью российским продуктом. При этом производственные мощности оборудованы высокотехнологичными станками. За более чем 20 лет работы компании удалось научиться минимизировать затраты и издержки.

Прочность дисков весьма высока. Этого удается достигнуть путем ориентации на наиболее жесткие стандарты во время разработки и выпуска колес. Все изделия проходят необходимые испытания и лишь после этого покидают завод.

Достоинства модели

Для разработки кроссовер Инфинити JX35 была взята платформа от автомобиля Nissan Murano 2-го поколения. На первый взгляд схожие черты трудно заметить, дизайн автомобиля индивидуален, а вот внутренности автомобиля имеют схожие характеристики.

В экстерьере автомобиля были применены

  • новые фары,
  • мощная решетка-радиатор,
  • ломаная оконная линия.

Длина кроссовера 4990 мм, ширина 1960 мм, вес автомобиля 2100 кг. Клиренс автомобиля составляет 180 мм, длина колесной базы 2900 мм рассчитана для ровного бездорожья.

В Инфинити новый кроссовер сделан огромный салон, в котором могли бы поместиться не только вещи для поездки, но и несколько велосипедов.

Задняя дверь открывается с помощью нажатия кнопки на пульте.

В багажнике под полом есть докатка и ниша для мелких инструментов. В комплектацию приборной панели входит: навигатор, трехзонная система климат-контроль для каждого ряда кресел, система круиз-контроль, спутниковое радио XM Setellite и другие приборы.

Салон кроссовера JX35 выглядит красиво и дорого, здесь установлен качественный пластик, отделка из мягкой кожи, вставки из дерева, кнопки под серебро. Панель приборов смотрится довольно красиво и подчеркивает общий интерьер салона. Качественно проведенная шумоизоляция, делает автомобиль бесшумным на дороге.

кроссовер 2012

8888888888888888.
Год: 2012 2012 2012 2012
Цена: 1 990 000 2 395 000 2 565 000 2 099 000
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4990 4990 4990 4990
Ширина: 1960 1960 1960 1960
Высота: 1742 1742 1742 1742
База: 2900 2900 2900 2900
Колея передн.: 1670 1670 1670 1670
Колея задн.: 1670 1670 1670 1670
Масса снар.: 2082 2082 2082 2082
Масса полн.: 2680 2680 2680 2680
Кол-во дверей: 5 5 5 5
Багажник: 446 / 787 446 / 787 446 / 787 446 / 787
Колеса: 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 3498 3498 3498 3498
Цилиндры: 6 6 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 262 / 193 при 6400 262 / 193 при 6400 262 / 193 при 6400 262 / 193 при 6400
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 334 при 4400 334 при 4400 334 при 4400 334 при 4400
Положение: V-образное V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: вариатор вариатор вариатор вариатор
Кол-во передач: 6 6 6 6
Привод: полный полный полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 190 190 190 190
Разгон 0-100км/ч: 8.4 8.4 8.4 8.4
Топливные показатели
Топливный бак: 74 74 74 74
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 14.4 14.4 14.4 14.4
Расход на 100км, трасса: 8.5 8.5 8.5 8.5
Расход на 100км, смешанный: 10.7 10.7 10.7 10.7

22 фото

отзывов 1

(2012, Внедорожник)АКПП3500 см³Левый10 км50000 кмРоссия

Евгений Дубцов 18.09.2012: «Современный семиместный кроссовер – мечта многих российских автомобилистов. Я решил взять себе Инфинити JX, потому что она идеально мне подходит для всех моих нужд. Мы и на рыбалку с друзьями, и на охоту, и на дачу с женой, и на природу со всей семьей – ни разу он еще меня не подвел. Путешествия такие возможны потому, что у него очень высокая посадка, т.е. бордюров он также не боится. Дизайну ставлю твердую 5 – машина красивая, обтекаемая (иногда сам себе завидую). Разработчики оснастили эту модель самой современной техникой безопасности, кроме того они улучшили информационное оснащение машины, поэтому я могу наслаждаться всеми возможностями мультимедиа (а мои дети постоянно требуют включить мультики).Но есть и несколько недостатков – они, конечно, не очень серьезные, но все же за те деньги, что я заплатил за эту машину, хотелось бы, чтобы их не было. К минусам я могу отнести несколько слабоватый двигатель и высокий расход топлива.»

развернутьcвернуть

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Комплектации и цены

Инфинити JX предлагает потенциальным покупателям 4 варианта:

  1. Elegance от 2 200 000 руб.
  2. Premium от 2 350 000 руб.
  3. Elite от 2 550 000 руб.
  4. Hi-tech от 2 720 000 руб.

Даже базовая комплектация совсем не бедная: подушки безопасности, набор необходимых систем безопасности (ESP, ABS, EBD), салон из кожи, камера заднего вида, парктроник, биксеноновые фары, 3х-зонный климат-контроль, сидения первого ряда с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и USB + Bluetooth, система доступа в салон без ключа и многое другое.

Самая дорогая комплектация предлагает вентиляцию передних и обогрев задних сидений, аудиосистему с 15 динамиками, навигацию, камеры кругового обзора, вставки из натурального дерева, множество технологий, повышающих безопасность пассажиров (слежение за дорожной разметкой и мертвой зоной, системы, предотвращающие столкновения и т.д.)

Аналог BMW x6

В свое время, крупного китайского производителя Great Wall Motors абсолютно не смущал тот факт, что их творение — IF Concept, сильно напоминает BMW x6. Это еще один образец наглого копирования легендарных марок. Но этот автомобиль так и остался концептом.

Китайский автопром не стоит на месте, и недавно показал свету нового клона х6 — Bisu T7.

Дизайн и технические характеристики

Говорить конкретные вещи об этот автомобиль не имеет смысла – достаточно просто посмотреть оригинал. Китайский клон удивительно точно перенял черты модели х6, хотя и со своими «решениями».

Габариты немного отличаются от BMW. Колесная база длиннее, но ширина машины меньше.

Двигатель поставляется в таком исполнении:

  • объем 2 литра, с турбиной;
  • 197 л.с.

Дизельные модели в китайском автомобиле не представлялись.

Механизм переключения передач оснащен автоматической коробкой на 8 скоростей или 6-ступенчатой МКПП. Это необычный шаг для китайского автопрома.

В дополнение ко всему есть с подключаемым полным приводом.

Особенности и цена

Передняя часть автомобиля показывает свою индивидуальность. Дизайнеры сделали собственный вариант оптики и решетки. Но общие черты напоминают знаменитую х6.

Задние фонари оснащены светодиодами. Они также не имеют общей конструкции с оригиналом. Но линии и «срезанная» крыша выдают источник вдохновения китайских мастеров.

Интерьер, по меркам сегодняшнего дня, довольно технологичен:

  • полноценная медиасистема;
  • 12 дюймовый дисплей;
  • электронная панель приборов;
  • автоматически регулируемые сиденья с вентиляцией и другие технологии.

Сравнение с оригиналом

Как бы ни хотели китайские конструкторы сделать автомобиль уникальным, явное копирование заметно. Внешне машина выглядит немного странно – дизайнеры получили эффект футуристичности, хотя и не совсем понятный.

Китайские авто в принципе имеют странный внешний вид. Чтобы хоть немного замаскировать копирование, конструкторы меняют габариты, из-за чего машина принимает необычный облик.

Двигатели сильно отстают от баварской модели. BMW начинает отметку мощности с показателя 306 л.с. В своем арсенале немцы имеют дизельные агрегаты, которых у китайского клона нет.

При сравнении двух машин разница в качестве интерьера очевидна. Bisu T7 хоть и оснащена современным салоном, в ней нет такого подхода к мелочам и эргономике.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер транспортного средства смотрится так, что его реальные размеры трудно заметить с первого взгляда. В то же время JX35 2013 нельзя назвать компактным автомобилем. Тем более что в салоне «Инфинити» располагается целых три ряда кресел – хотя, когда они полностью разложены, объём багажного отсека не достигает даже 200 литров. Складывая задние сиденья, можно увеличить багажник до 447 литров, а задние – до 2,166 кубометра.

Изначально багажный отсек не большой однако, его можно увеличить

Для новой модели использовалась та же платформа, на которой собиралось второе поколение автомобиля «Ниссан Мурано». Хотя особого сходства между ними нет – дизайн Infinity заметно отличается от соплатформенника. В первую очередь, своей огромной радиаторной решёткой, во вторую – миндалевидными передними огнями и ломаной линией окон у задних стоек, придающей автомобилю немного монументальный облик. Хотя и сами его размеры впечатляют – всего 1 см не хватило автомобилю до пятиметровой длины, и 4 см – до двухметровой ширины.

https://youtube.com/watch?v=v0apMOrT5jo

DIA: что означает при выборе дисков

Когда речь заходит о приобретении новых комплектующих, обойтись без советов специалистов достаточно сложно. Выбирая конструкции для своего авто, многие даже не знакомы с основными параметрами. Поэтому, прежде чем установить комплектующие на свой автомобиль, необходимо изучить все показатели транспортного средства, указанные в техническом паспорте завода-производителя.


Значение DIA

В их список прежде всего входит вынос, PCD, DIA, ширина изделия и др. Немаловажную роль играет маркировка колес. Ее показатель обычно указывается на этикетке или в техническом паспорте. Данная информация отображается для всех видов конструкций в стандартном формате.

Прежде чем грамотно прочитать маркировку, автовладелец должен разобраться, что может значить определенный термин:

  • А — диаметр центрального отверстия диска;
  • В — ширина;
  • ET — вылет конструкции служит для определения дистанции между пространством приложения обода к ступице и внутренней сферой конструкции.

Важно! Привалочная плоскость представляет собой основу, которая соединяет колесный диск к ступице транспортного средства. Выбирая конструкции, не следует ориентироваться лишь по внешним данным комплектующих

Иначе можно ухудшить техническое состояние транспортного средства, а также управляемость по ровному асфальту или бездорожью.

Вылет диска делят на положительный, отрицательный и нулевой. В последнем варианте происходит определение привалочной плоскости изделия между серединой конструкции. Если они совпадают друг с другом, то вид колеса считается нулевым.

Иногда бывает так, что показатель вылета меньший, тогда конструкция будет некрасиво выпирать снаружи транспортного средства. Однако некоторым автомобилистам нравятся широкие комплектующие. Поэтому они выбирают первый вариант. Во втором случае все выглядит иначе: чем больше значение ЕТ, тем плотнее конструкция садится внутрь машины.

Обратите внимание!

Ширина конструкции может отличаться от значения выноса диска. Многие производители автомобильных комплектующих указывают в техническом паспорте к машине на дисках с большей шириной меньший показатель вылета.

PCD означает диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Данный показатель определяет расположение крепежных отверстий колесной разработки.

Вам это будет интересно Литые автомобильные диски R15

Часто новички и даже опытные водители не могут расшифровать обозначения, указанные на автомобильных колесах. Чтобы не допустить ошибок при выборе покрышек, необходимо внимательно изучить все показатели. Что такое DIA на дисках — это диаметр центрального отверстия. На многих производимых литых дисках, чтобы придать автомобилю презентабельный вид, диаметр центрального отверстия DIA делается большим. Для грамотного выбора размера ступицы авто специалисты рекомендуют определиться переходным кольцом или втулкой.

Российская специфика

У кроссоверов, продающихся в России, есть специфические особенности. Некоторые из них, такие как штатный для всех модификаций “биксенон”, бросаются в глаза. Часть – незрима, но осязаема. Например, все машины, поставляемые в Россию, исключительно полноприводные, в то время как в США имеются и переднеприводные модификации. Подвеска настроена более жестко, чем у американских “собратьев”, – характеристики пружин и амортизаторов подбирались после соответствующих испытаний на российских дорогах. Наконец, для нашего рынка инженеры дефорсировали мотор на 3 л.с. – до 262 л.с. с тем чтобы он лучше переваривал местное топливо.

А что же с ходовыми качествами? Признаюсь, отправляясь на венгерский тест, я опасался, что JX окажется хрестоматийным американским увальнем – вальяжным, флегматичным, несобранным. Не тут-то было. Автомобиль удивил быстрыми реакциями на “газ”, хорошей курсовой устойчивостью и отзывчивостью на руление. Казалось бы, инерция должна срывать машину снаряженной массой более 2 т со скоростной “кривой”, но нет. Гигант прекрасно держит траекторию, послушно следует за точным и в меру острым рулем. К слову, в рулевом приводе JX применен электроусилитель, что нетипично для автомобилей Infiniti.

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Subaru Tribeca (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поведение машины на скоростной прямой тоже выше всяких похвал. JX стабилен на скорости свыше 150 км/ч, которая не ощущается благодаря большой колесной базе, собранному шасси и продуманной аэродинамике. Все в порядке и с акустическим комфортом. Качественная шумоизоляция отсекает свист ветра, гул шин и в меньшей степени рокот мотора, который на высоких оборотах звучит на спортивный манер.

На разбитых региональных дорогах, которые встречаются в Венгрии в изобилии, кроссовер тоже не ударил в грязь лицом. Нельзя сказать, что он проглатывал неровности любого калибра. Крупные ямы JX проходил звучно, но без намека на пробой подвески. Шасси сносно сглаживало и мелочовку. Похуже дела обстояли на разнородных неровностях – проще говоря, бугристом асфальте или разбитых грунтовках. Здесь из-за плотного и короткоходного шасси машина излишне подробно повторяла профиль дороги, отсюда тряска и поперечная раскачка. А если попытаться пройти такую трассу “влет”, с завышенной скоростью, появится вертикальная раскачка. JX начинает подпрыгивать на кочках, заставляя сбросить скорость до приемлемого уровня.

А еще JX может приспосабливаться к условиям движения. Адаптивной подвески на вооружении кроссовера не имеется, зато есть система Infiniti Controller, позволяющая задать один из четырех режимов: “авто”, “спорт”, “эко” и “снег”. С поворотом “шайбы”, размещенной на трансмиссионном тоннеле, корректируется отклик акселератора, алгоритмы работы ABS, системы стабилизации и вариаторной трансмиссии. Признаюсь, большую часть двухдневного тест-драйва мы проделали в спортивном режиме – выбрали остроту реакций в ущерб экономичности. Но даже при таком раскладе JX не превратился в “обжору”. Средний расход составил порядка 13 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector