Infiniti fx35

Внешний вид

Что касается внешности, то она, действительно, вызвала фурор. Только восторженные отзывы можно было прочитать в прессе. И машина, на самом деле привлекательна. Перед авто отличается высоко поднятыми фарами, серьезной фальшрешеткой радиатора, солидным плавным бампером, хромовой отделкой и кроссоверной защитой. Мощный капот интригует, побуждает желание заглянуть под него.

В профиль FX35 всё также спортивен и агрессивен. Здесь главными элементами, подчеркивающими характер машины, можно назвать крупные колесные арки, способные вместит колеса и 20-го радиуса. Большие двери нисколько не портят картины, а наоборот – дополняют спорт-стиль автомобиля.

Сзади автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном осветительных приборов объемными патрубками системы выхлопа, крупным бампером и всё той же пластиковой защитой, которая не помешает авто с клиренсом 195 мм.

Эф-Икс совсем немного не дотягивает до 5 метров по длине. При этом, колесная база составляет 2850 мм. Ширина авто – почти два метра, а высота – чуть больше 1,6 метра.

Традиционно, владельцы Инфинити, называют свои авто «финиками» или «фикусами», но модель FX35 получила прозвище «кроссовок» или «башмак».

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

Салон

Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов. В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку («ковши»), а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев. На торпедо размещен 7-ми дюймовый монитор. По требованию, он может быть сообщен с камерой заднего вида. Под монитором имеется ряд кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. Рулевая колонка регулируется, вместе с приборкой. Кстати, что касается климат-контроля и печки, то многие автовладельцы отзываются о них не очень положительно. Климат не справляется, да и печка тоже: пассажирам сзади будет немного прохладно.

Infiniti FX35 – это автомобиль, в котором лучше всего ездить вдвоем. Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет. Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки.

Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне.

Зато багажник вместительный – 776 литров. А если сложить задние сиденья, то – 1826 литров.

Салон

Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов. В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку («ковши»), а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев. На торпедо размещен 7-ми дюймовый монитор. По требованию, он может быть сообщен с камерой заднего вида. Под монитором имеется ряд кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем. Рулевая колонка регулируется, вместе с приборкой. Кстати, что касается климат-контроля и печки, то многие автовладельцы отзываются о них не очень положительно. Климат не справляется, да и печка тоже: пассажирам сзади будет немного прохладно. Infiniti FX35 — это автомобиль, в котором лучше всего ездить вдвоем. Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет. Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки.

Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне.

Зато багажник вместительный — 776 литров. А если сложить задние сиденья, то — 1826 литров.

Рестайлинг Infiniti FX35 — заводской тюнинг

После рестайлинга 2012 года Infiniti FX35 получил новые колесные диски, другую решетку радиатора, каплеобразные окантовки противотуманок, немного другой передний бампер, салонные аксессуары Infiniti FX35. Особенных изменений, если не считать замену восьмицилиндрового двигателя на шестерку, не заметно. Но характер японоамериканца изменился значительно.

Возможно, все современные автомобили должны вызывать трепет и испепелять взглядом. Возможно. По крайней мере, у Infiniti FX35 это получается неплохо. Если большие внедорожники смотрят с пренебрежением, как QX, то этот особенно церемониться не станет. Проглотит, только отвернись. Но в этой агрессии спрятана какая-то другая идея, не такая, как в рамных увальнях.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рестайлинг Infiniti FX35 — заводской тюнинг

После рестайлинга 2012 года Infiniti FX35 получил новые колесные диски, другую решетку радиатора, каплеобразные окантовки противотуманок, немного другой передний бампер, салонные аксессуары Infiniti FX35. Особенных изменений, если не считать замену восьмицилиндрового двигателя на шестерку, не заметно. Но характер японоамериканца изменился значительно.

Возможно, все современные автомобили должны вызывать трепет и испепелять взглядом. Возможно. По крайней мере, у Infiniti FX35 это получается неплохо. Если большие внедорожники смотрят с пренебрежением, как QX, то этот особенно церемониться не станет. Проглотит, только отвернись. Но в этой агрессии спрятана какая-то другая идея, не такая, как в рамных увальнях.

Внешний вид

Что касается внешности, то она, действительно, вызвала фурор. Только восторженные отзывы можно было прочитать в прессе. И машина, на самом деле привлекательна. Перед авто отличается высоко поднятыми фарами, серьезной фальшрешеткой радиатора, солидным плавным бампером, хромовой отделкой и кроссоверной защитой. Мощный капот интригует, побуждает желание заглянуть под него.

В профиль FX35 всё также спортивен и агрессивен. Здесь главными элементами, подчеркивающими характер машины, можно назвать крупные колесные арки, способные вместит колеса и 20-го радиуса.
Большие двери нисколько не портят картины, а наоборот – дополняют спорт-стиль автомобиля.

Сзади автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном осветительных приборов объемными патрубками системы выхлопа, крупным бампером и всё той же пластиковой защитой, которая не помешает авто с клиренсом 195 мм.

Эф-Икс совсем немного не дотягивает до 5 метров по длине. При этом, колесная база составляет 2850 мм. Ширина авто – почти два метра, а высота – чуть больше 1,6 метра.

Традиционно, владельцы Инфинити, называют свои авто «финиками» или «фикусами», но модель FX35 получила прозвище «кроссовок» или «башмак».

Infiniti: легендарный кроссовер с многолетней историей

Первый автомобиль Infiniti FX35 внешне был несколько агрессивным, так как производитель старался акцентировать внимание на принадлежности модели одновременно и к спортивным машинам, и к кроссоверам.  Первое, что бросается в глаза – это массивная головная оптика, покрытая хромом радиаторная фальшрешетка

Пластиковая защитная вставка на бампере, плавно перетекающая в капот

Профиль модели исполнен в спортивном стиле. Это проявляется во всем: необычная по форме крыша, большие колесные арки, а также двери, приподнятая линия окон. На задней двери infiniti fx установлен оригинальный спойлер, а для завершенности образа, были применены задние фонари, которые отличаются свой оригинальностью и дизайном.  Через четыре года после выпуска автомобиля, компания Nissan решила провести рестайлинг. К слову, он был успешным,  и его смогли по достоинству оценить автолюбители всего мира.

Экстерьер обновленной версии infiniti fx стал еще агрессивней и выразительней

Большая часть изменений коснулась кузова автомобиля. Благодаря установке рейлингов, новый автомобиль стал на порядок выше. Вместительность багажника машины составляет 776 литров, а если кресла будут сложены, то  1826 литров груза. Главным преимуществом Инфинити ФХ 35 для многих является салон. Отзывы потребителей подтверждают то, что у практически всех покупателей даже после нескольких лет активной эксплуатации нет абсолютно никаких замечаний. Во многом это обусловлено использованием высококачественных элементов для отделки. Материалы, которые применил производитель infiniti fx, не дешевые, и это сказалось на итоговой стоимости автомобиля. Но, как минимум, в этом плане, данное вложение полностью оправдано – салон максимально комфортабельный и просторный, как для водителя, так и для пассажиров.

Отдельного внимания стоит приборная панель, которая выглядит стильно и элегантно

Металлическая отделка приборов, 7-мидюймовый экран и брендовые кварцевые часы, придают интерьеру определенной изысканности. Водитель, который находится за рулем данного транспортного средства, будет ощущать себя уверенно, благодаря удобному рулю, а также возможности регулировать сидения с поддержкой так, как это необходимо. Даже после длительной многочасовой поездки,  это поможет снизить степень усталости. Но не все так идеально и, увы, без недостатков не обошлось.  Недочетом infiniti fx, по мнению водителей, которые уже приобрели данный автомобиль, является среднее задние кресло.  Его расположение не до конца продуманное, поэтому пассажир может ощущать дискомфорт из-за отсутствия места, для того, чтобы расположить ноги. Но учитывая то, что салон автомобиля имеет все, что необходимо даже для самого требовательно современного человека, то на этот недостаток можно закрыть глаза.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Infiniti fx35 — технические характеристики

Infiniti FX – стильные и дорогие японские кроссоверы. У Infiniti FX35 технические характеристики имеют некоторые отличия от FX45, главное из которых – двигатель, у первого под капотом 3,5-литровым 280-сильный V6 (как у спорткупе Nissan Z350), у второго — V-образная «восьмерка» на 4,5 литра мощностью 315 л.с. (именно объем двигателя обозначаю индексы рядом с названием модели FX). Существуют и другие опции, которые присутствуют в пакете стандартного оборудования только у FX45, но многие из них доступны функционально за дополнительную плату в FX35, например, полный привод.

Для тест-драйва мы заполучили Infiniti FX35, который даже в максимальной комплектации почти на 10 тыс. у.е. дешевле своего старшего брата. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивной подвеской, электронным полным приводом ATTESA E-TS AWD, трансмиссией с дополнительной системой антипробуксовки Traction Control и системой динамической стабилизации Vehicle Dynamic Control.

В том, что у Infiniti FX35 технические характеристики

впечатляют, после тест-драйва сомнений ни у кого не осталось, но это не единственное его достоинство: не меньше радует владельца его внешний вид. Плавные изгибы линий кузова, агрессивная хромированная решетка радиатора, как бы «оттянутые» назад фары и зеркала, создающие ощущение движения, даже когда авто стоит на месте, – все это подтверждает его спортивный характер и необузданную стремительную мощь. И при всей своей красоте он не лишен практичности: вспомнить хотя бы пластиковую обшивку кузова по периметру.

Комфорт салона – еще одна графа в списке достоинств этого автомобиля, причем пространство и функциональность не сконцентрированы на водителе, создатели позаботились и о пассажирах на заднем сидении.

Тяжелый и массивный Infiniti FX35 на дороге удивительно послушен: при нажатии педали газа ведущая задняя ось уверенно устремляет автомобиль вперед, а при проскальзывании задних колес часть крутящего момента (до 50%) передается на передние, поэтому и на дорогах с плохим покрытием этот кроссовер чувствует себя уверенно. Тормозная система работает как часы, живо реагируя на действия водителя даже без участия ABS c EBD.

Infiniti FX35 технические характеристики

Кузов

  • Количество дверей: 5
  • Тип кузова: Кроссовер
  • Количество мест: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4803
  • Ширина, мм: 1925
  • Высота, мм: 1674
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея передних колес, мм: 1593
  • Колея задних колес, мм: 1640
  • Клиренс, мм: 193
  • Снаряженная масса, кг: 2080
  • Объем багажника, л: 776
  • Объем топливного бака, л: 90

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см: 3498
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов: 24
  • Мощность, л.с. при об/мин: 279 при 6200
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 363 при 4800
  • Степень сжатия: 10.30
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Топливо: Бензин

Расход топлива

  • Городской цикл, л/100 км: 18.20
  • Загородный цикл, л/100 км: 11
  • Смешанный цикл, л/100 км: 13.60

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 212
  • Время разгона до 100 км/ч, с: 7.80

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

  1. Нестабильная работа на холостом ходу. В первую очередь проверьте крышки выпускных распределительных валов. Проверьте их и при необходимости замените на новые экземпляры.
  2. Высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR. Оснащен крайне чувствительными в отношении качества топлива каталитическими нейтрализаторами. Обычно разрушается один из катализаторов, после чего керамическая пыль проникает в цилиндры двигателя и стачивает стенки. Появляется масложор, который устраняется только путем капитального ремонта ДВС. Также потребуется удалить четыре катализатора и перепрошить ЭБУ, поставить «обманку» на крайний случай. Многие автовладельцы сразу же меняют верхние катализаторы пламегасителями – один их верных способов избежать подобные проблемы.
  3. Частые перегревы мотора. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Эта неприятность может привести к тому, что поведет ГБЦ или покоробит клапанную крышку. Сразу же почистите радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также убедитесь в отсутствии воздушных пробок в системе.
  4. Течи моторного масла. Под передней крышкой VQ35HR установлены слабые прокладки маслоканалов, которые нередко выдавливает еще до прохождения первых 100 тыс. км пробега. Если вовремя не заметить, то наступит масляное голодание со всеми неприятными последствиями вплоть до заклинивания двигателя.

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3.5 л.

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

Зал автомобильной славы. Тест-драйв Infiniti Q60

Смотреть все фото новости >>

Тест драйв модели Infiniti FX35

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Infiniti FX35 или Кайен?

Именно так этот автомобиль позиционировался, когда его презентовали в 2012 году. Это ж надо, замахнулись на корону самого быстрого кроссовера в мире. Несмотря на это, Infiniti FX35 стоит в России 2 590 000 рублей, а это на 500 000 дешевле Порше Кайен, разгоняется он до сотни за 8,3 секунды, а это на секунду больше, чем Порше, словом, не Порше явно.

Первая редакция кроссовера со спортивным характером, которая добиралась до нас только через серых дилеров, была явно спортивнее. Выполнена по американским стандартам, жестковатая подвеска, острый руль, V-8, 7,1 секунды до сотни. Веселее была машина, но когда пришло время продавать автомобиль в Европе официально, подправили и дизайн, и динамику, перекроили силовые элементы кузова. В результате — есть то, что есть. Кому-то он не нравится излишним немужским изяществом обводов, заплывшими глазками фар, нетрадиционными для японцев решениями в салоне. Мы предлагаем принимать автомобиль за два с половиной миллиона таким, какой он есть.

«Инфинити ФХ 35»: технические характеристики

Серия «Инфинити ФХ» состоит из двух моделей — FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель «Инфинити ФХ 35» соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива «Инфинити ФХ 35» при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector