Infiniti qx56 (инфинити ку икс 56)
Содержание:
Продажа Infiniti QX56 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
QX56 2012
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
QX56 2011
1 639 000 ₽
Москва
QX56 2006
740 000 ₽
Москва
QX56 2011
1 765 000 ₽
Москва
QX56 2010
1 595 000 ₽
Москва
QX56 2008
920 000 ₽
Москва
QX56 2013
2 082 000 ₽
Москва
QX56 2008
1 099 000 ₽
Москва
QX56 2008
1 245 000 ₽
Москва
QX56 2013
2 058 000 ₽
Москва
QX56 2012
1 926 000 ₽
Люберцы
QX56 2011
1 570 000 ₽
Видное
QX56 2004
800 000 ₽
Подольск
QX56 2012
1 800 000 ₽
Ярославль
QX56 2011
1 450 000 ₽
Брянск
QX56 2011
1 755 000 ₽
Нижний Новгород
QX56 2011
1 998 000 ₽
Воронеж
QX56 2008
1 300 000 ₽
Острогожск
QX56 2004
550 000 ₽
Саранск
QX56 2012
1 620 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti QX56
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку
Статьи о Infiniti QX56
Статьи об автомобилях Infiniti QX56 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв новейшего Infiniti QX56 от Drom.ru, или На что способен Дикий Мамонт? (ВИДЕО);
Пожалуй, среди всех своих одноклассников — внедорожников-гигантов — именно Infiniti QX56 производит самое сильное впечатление. Дизайн этого автомобиля пытается говорить с наблюдателем на каком-то необычном языке.
Первый тест: новый Infiniti QX56 преодолевает трудности;
Вместо того, чтобы совсем покинуть сокращающийся сегмент полноразмерных SUV, Infiniti оснастил свою флагманскую модель QX56 совершенно новой начинкой. Теперь он строится на базе несокрушимого Nissan Patrol, заменившей…
Обзор Infiniti QX56. Большая мечта;
Заветная мечта американцев — много работать и стать богатыми. Например, для того чтобы ездить на больших и дорогих автомобилях. Эту логику пытался понять Максим Сачков.
Новости о Infiniti QX56
Infiniti отзывает в России внедорожники QX56, заставшие доллар по 30 ;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 3932 внедорожников Infiniti QX56 (модельный код Z62, третье поколение). Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с 22 ноября 2009 по 25 января 2013 года.
Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.
Объявлены российские цены на внедорожник Infiniti QX56 нового поколения;
В четверг, 12 августа, в Москве прошла презентация внедорожника Infiniti QX56 нового поколения, где была объявлена стоимость этого автомобиля.
- чип-ключ на Infinity QX56
- QX56 или аналоги
- Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.
- QX56 основные проблемы? Как выбрать?
- Нужен белый инфинити QX-56 (Круглый) на свадьбу
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Infiniti QX56
Видеоролики про Infiniti QX56.
Сводные данные по Infiniti QX56
Объем двигателя Infiniti QX56
Крутящий момент Infiniti QX56
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 595 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 610 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 945 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
6 960 000 рублей | бензин 5,6 л (405 л,с) | автомат | 20,6/11,0/14,5 | полный | 7,5 c |
Обзор и все последние обновления
В 2014-ом и 2017-ом полноразмерный кроссовер подвергся фейслифтингу, который, несмотря на отсутствие у Инфинити QX80 явных качеств лидера мирового класса полноразмерных SUV, способствовал постепенному росту продаж этих машин.
Прежде всего, в США, где японский «исполин» ежегодно находит порядка 20 тысяч новых покупателей.
В этот раз модернизация кроссовера Infiniti QX80 2021 года в очередной раз оказалась незначительной:
- корпуса боковых зеркал «перекрасились» в черный цвет;
- на передке и на корме добавилось больше хрома (включая полосу между задними фарами);
- колесные диски получили новый затемненный оттенок окраски;
- в обивке салона добавилось два новых цвета кожи;
- основной центральный дисплей стал больше (9,6”) и улучшилось разрешение экрана.
Кроме этого, были пересмотрены пакеты оснащения, и хотя их осталось по-прежнему три, базовый Luxe получил обновку в виде зеркала заднего вида со встроенным дисплеем, а два остальных – сменили названия на Premium Select и Sensory.
Для первого был приготовлен новый декор, а для «топового» – эксклюзивная отделка интерьера салона с ромбовидным рисунком прострочки, графитовым потолком и обилием декоративных панелей с поверхностью, имитирующей древесный уголь.
Салон
Несмотря на относительную простоту внутреннего убранства, интерьер японского кроссовера Infiniti QX80 2021 года выглядит дорого и стильно. Залогом этому стали сплошь дорогие материалы отделки в виде кожи, натурального дерева и очень качественного пластика.
Не подкачала и эргономика: удобный мультируль, хорошо читаемая «приборка», широкая центральная консоль с множеством легкодоступных кнопок, два сенсорных дисплея (американская спецификация) плюс широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира.
Еще более комфортные условия созданы на втором ряду сидений, тогда как третий может вместить еще 2 или 3 пассажира в зависимости от вида установленных посадочных мест.
Техническая начинка
Техническая часть внедорожника Infiniti QX80 2021 модельного года остается прежней: на базе платформы от Nissan Patrol устанавливается бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра, выдающая 405 л. с. мощности и 560 Нм крутящего момента.
В комплекте с ней идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом управления. Привод – на выбор: задний или полный, а во втором случае передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты, способной работать в одном из трех режимов: автоматическом, когда проскальзывание задних колес сразу же перенаправляет 50% крутящего момента на переднюю ость, 4H – тяга изначально делится между осями ровно пополам, и 4L – активация понижающей передачи.
Технические характеристики
Модификации | бензин 5,6 л (405 л,с) 4×4 |
---|---|
Год производства: | 2019 — |
Страна марки | Япония |
Страна сборки | Япония |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 c |
Максимальная скорость | 210 |
Дорожный просвет | 234 |
Город | 20,6 |
Трасса | 11 |
Средний | 14,5 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | VK56VD |
Мощность | 405 |
Крутящий момент Hm | 560 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | — |
Тип наддува | — |
Длина мм | 5340 |
Ширина мм | 2030 |
Высота мм | 1925 |
Колесная база мм | 3075 |
Обьём бака, литры | 100 |
Обьём багажника, литры | 470 (2693) |
Масса автомобиля, кг | 2817 |
Инфинити QX80 2021 года новая модель, фото, цена
Экстерьер
Уже судя по фото Инфинити QX80 2021 заметно, что колоссально потрудились над японским внедорожником не только инженеры, но и дизайнеры. У нового кузова есть грозный, современный внешний вид. Интересно, что машину нельзя назвать чересчур пестрой, как можно наблюдать у некоторых его конкурентов. Уже всем своим первоначальным видом люксовый внедорожника показывает, что он справедливо относится к премиальному классу, способному обеспечить своего владельца (и не только) высочайшим уровнем комфорта.
Самой агрессивной частью получилась именно передняя, оснащенная высокой посадкой. Вдобавок к этому у передней части «Инфинити Ку Икс 80» большая длина. Из-за этого снижается качество обзора, поэтому далеко не каждому человеку будет удобно чувствовать себя на водительском месте. Более того, ситуацию не могут спасти ни настройки сиденья по высоте, ни наличие небольшого наклона у «морды». Однако, что есть, так это украшения. Даже капот обладает огромным количеством рельефа, причем, как ступенчатым, так и волнообразным.
Новый Infiniti QX80 выделяется сильно выпирающими боковыми ребрами, прямо над которыми нашлось место для больших и очень агрессивных головных фар. В роли их украшения выступает хромированная линия сверху, которая простирается дальше не боковую часть. Сами фары обладает качественным светодиодным наполнением уже в любом исполнении, что радует. Украшает же переднюю часть машины массивная решетка радиатора, имеющая почти прямоугольную форму. Она немного утоплена в кузов, а также выделяется большой сеткой, покрашенной в черный глянец.
Что касается периметра радиаторной решетки, они имеет толстую полоску, окрашиваемую в хром. Эта часть бампера получила волнообразный рельеф. Достаточно агрессивным получился обвес бампера Инфинити QX80 2020. Он оснащен большим количеством воздухозаборных систем, разделяющихся друг от друга при помощи полосок кузова. Кроме вырезов, эта часть может похвастаться хромированными полосками, огромным количеством рельефа, а также защитной вставкой, выполненной из металла и размещенной на конце обвеса по центру. Все это украшает переднюю часть.
Обновленная японская модель дважды признавалась самой надежной машиной среди новых «Больших внедорожников премиального класса» в престижном рейтинге J.D.Power – в 2014/2015 годах.
Очень солидной получилась и боковая часть японского внедорожника. Конечно, тут уже нет обилия рельефа, как на «морде», однако профиль все равно обладает небольшими волнообразными переходами по высоте. К главному украшению тут можно отнести длинную полоску из окон, соединяющуюся с ветровым стеклом при помощи тонкой стойки, которая покрашена в черный глянец и сливается с окнами. Аналогичные стойки разделяют боковые окна на несколько частей. Периметр стекла получил тоненькую хромированную линию.
Нижняя часть получила немного раздутые колесные арки, а также рельефные пороги, имеющие ступеньку для облегченного доступа в салон и из него. Опирается «японец» на 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Что касается боковых зеркал, они обладают почти квадратной формой, а также встроенными повторителями сигналов поворота. Задняя же часть переднего крыла оснащена еще одним хромированным воздухозаборником. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 234 миллиметра.
Корма выглядит также агрессивно и стильно, как и фронтальная часть. Тут есть солидная дверь багажника, размещенная перпендикулярно дорожному покрытию. Новый Инфинити QX80 теперь выглядит более элегантно. На самом верху нашлось место для большого закругленного спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. А у нижней границы остекления багажной крышки есть волнообразная форма, что смотрится достаточно непривычно.
Задняя оптика оснащается светодиодным наполнением с аналогичными линиями, которые мы наблюдали спереди. Между оптикой дизайнеры разместили хромированную накладку, встроенные в сами фонари, которая продолжается в виде огней заднего хода. Что касается заднего бампера, она обладает массивными размерами и сглаженными формами. По сторонам нашлось место для встроенных противотуманных фар прямоугольной формы. Также присутствует крупнокалиберные законцовки выхлопных труб.
Цена и комплектации
Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:
- Системой адаптивного головного света;
- «Климатом»;
- «Круизом»;
- Развлекательной системой;
- Спортивными креслами;
- Хромированными элементами декора внешнего вида;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Полноценным пакетом подушек безопасности.
Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:
- 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Автоматической парковкой;
- Круговым обзором на «борткомьютере»;
- Мультимедийной системой для сидящих сзади;
- Противотуманной оптикой;
- Датчиком объема;
- Навигационными функциями и прочим.
Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.
Интерьер
Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.
Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.
Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.
Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.
Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.
Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.
Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.
Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.
Характеристики Infiniti QX80 / Инфинити
Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за исключением нескольких элементов. Дебют данной модели состоялся в 2013 году. Внедорожник выпускаться как с полным, так и с задним приводом. Солидные размеры придают автомобилю мужественность, а обтекаемые линии корпуса грациозность. Фирменная решетка радиатора, воздухозаборники и 22-дюймовые литые диски дополняют образ.
Возможности салона Infiniti QX80 поражают своей функциональностью и практичностью. В салоне может быть семь или восемь мест. Откидные кресла второго и третьего ряда дают возможность трансформировать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Если сложить все сиденья, вместить багажа составит до 2 693 литров, благодаря практически плоской поверхности пола.
Подогреваемые первые сиденья оснащены электронным пакетом регулировки их положения, а также клавишами настройки четырехзонного климат-контроля, обеспечивающего индивидуальные параметры температуры для каждого пассажира. Современные материалы и роскошная текстура создают атмосферу уюта и элегантности. Специальная обработка кожи обеспечивает мягкость и создает дышащий эффект для оптимального комфорта в жаркую или холодную погоду. Инженеры Infiniti снабдили основную зону внутри салона звукоизоляционными двойными стеклами, дабы оградить пассажиров от посторонних шумов.
На Infiniti QX80 установлено самое современное мультимедийное оборудование. В зависимости от выбранной комплектации, в машине может быть установлен навигатор со встроенным жестким диском, двухканальная аудиосистема Bose с 13-ю колонками, Hands Free, информационно-развлекательная DVD-система с цветными 7-дюймовыми дисплеями, поддержка интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимых устройств, возможность воспроизведения аудио с помощью Bluetooth и и многое другое.
Одной из главных технических особенностей Infiniti QX80 является наличие системы подавления кренов. Вместо заднего моста здесь установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом стабилизаторов поперечной устойчивости в автомобиле нет. Вместо них установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, состоящая из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе, и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний. Из прочих технологий стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему поддержания дистанции до впереди идущей машины, функцию уведомления об автомобиле в «мертвой» зоне, камеры кругового обзора.
Infiniti QX80 приводит в движение бензиновый двигатель на 5,6-литров с V-образным расположением цилиндров. Такой агрегат выдает 405 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. На 100 км пути в смешанном цикле внедорожник потребляет 14,5 литров топлива.
В списке базовой комплектации есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и навигацией, камеры кругового обзора, обогрев всех сидений, датчики света и дождя, парктроник спереди и сзади, люк с электроприводом, биксеноновые фары, легкосплавные диски. Оснащение Infiniti QX80 в исполнении Hi-tech дополнено «продвинутой» аудиосистемой и системами активной безопасности (поддержание дистанции, предотвращение столкновений, контроль за слепыми зонами). Infiniti QX80 демонстрирует поистине современный и серьезный подход к безопасности. Многоступенчатая технология Infiniti Safety Shield не только следит за дорожными условиями, но и защищает в случае происшествия.
Крупноузловая сборка Infiniti QX80 для российского рынка ведется на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Техническая часть
Фото изучены, с особенностями внутреннего мира Инфинити QX80 мы познакомились. Теперь пора заняться техническими характеристиками. Гамма двигателей для этой модели весьма бедна, что не удивительно для автомобиля премиум класса. Итак, потенциальных водителей Infinity QX80 под капотом ожидает только один вариант – бензиновая силовая установка. Но вряд ли найдется человек, которого характеристики этой силовой установки не устроят. Инфинити QX80 получил V-образный 8-цилиндровый двигатель VK56VD, который обладает объемом 5.6 литров. Мотор идет вместе с системой смены фаз газораспределения, 32-клапанным ГРМ, а также системой непосредственного впрыска горючего.
Максимальная мощность этого монстра – 405 лошадиных сил при 5800 об/мин. Пик момент приходится на 560 Н*м, он достигается при 4000 об/мин. Как показали тест-драйвы этого автомобиля в условиях РФ, двигатель требует качественное бензиновое топливо. Поэтому если не кормить мотор 95-ым или (на крайний случай) 92-ым, то изнашивание передних катализаторов или поломка бензонасоса не заставят себя долго ждать.
Фирменный часы Инфинити
Работает мотор только с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая интересна переключением на ручное управление. Также трансмиссия имеет функцию Downshift, которая позволяет быстро перейти на низкую передачу. Как показывает практика, коробка отлично работает, ей не страшны даже русские зимы. Силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 с (напоминаем, вес автомобиля – почти 3 тонны). Скоростной максимум для этой модели – 210 км/ч.
Технические особенности кроссовера
Если говорить о расходе, то InfinityQX80 имеет повышенный аппетит – в условиях мегаполиса машина съедает примерно 20 литров бензина. На скоростной магистрали показатели опускаются до 11 литров. Смешанный режим составляет порядка 14 литров. В России автомобиль предлагается только с полным приводом. Что касается системы полного привода, то здесь стоит усовершенствованная система ALL-MODE 4 WD, в которую входит 3 режима: 4H, 4L и Auto. Система анализирует информацию с датчиком, а затем в зависимости от дорожных условий распределяет момент между колесными осями. На переднюю ось может быть передано до 50%.
Эта модель Infiniti сконструирована на базе платформы ТВА, которая QX80 делит вместе с NissanPatrol. И задняя, и передняя подвески автомобиля независимые, они основаны на многорычажке с дисковыми тормозами, установленными на 4 колеса. Также сюда входит двухтрубные амортизаторы Dual-FlowPath. Задняя подвеска имеет систему HBMC, в задачи которой входит подавление кренов. Такая система заменила стандартные стабилизаторы. Технические особенности HBMC: пневматические элементы соединены при помощи жидкостных магистралей. Система меняет давление в этих элементах, а это действие выравнивает кузов QX80 за счет изменения количества угловой жидкости. Таким образом, автомобиль сохраняет перманентно свой дорожный просвет, не смотря на тяжесть буксируемого объекта.
Тюнинг версия QX80