Киа спортейдж бак сколько литров

Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения

Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.

  1. Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
  2. Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
  3. Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
  4. Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.

Расход топлива для бензинового агрегата в среднем на 100 километров составляет 8,5 литра. В смешанном режиме первый дизель потребляет 5,5 литра, второй 6,8 литра, третий 6,9 литра.

Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 2.4 2.0
Тип КПП механика автомат автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 8
Привод передний полный передний полный полный полный
Тип кузова + + + + + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + + +
общая длина 4485 4485 4485 4485 4485 4485
общая ширина 1855 1855 1855 1855 1855 1855
общая высота 1645 1645 1645 1655 1655 1655
клиренс (без загрузки) 182 182 182 182 182 182
колесная база 2670 2670 2670 2670 2670 2670
передняя ось 1625 1625 1625 1613 1613 1609
задняя ось 1636 1636 1636 1625 1625 1620
минимальный диаметр разворота 10600 10600 10600 10600 10600 10600
Объем багажного отделения + + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 466 466 466 466 466 466
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1455 1455 1455 1455 1455 1455
Привод + + + + + +
ведущие колеса передние 4×4 передние 4×4 4×4 4×4
тип полного привода электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый
система контролируемого спуска да да да да да да
выбор режима работы в 4х4 автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную
Двигатель + + + + + +
кубические сантиметры 1999 1999 1999 1999 2359 1995
литры 2.0 2.0 2.0 2.0 2.4 2.0
диаметр цилиндра 81.0 81.0 81.0 81.0 88.0 84.0
ход поршня 97.0 97.0 97.0 97.0 97.0 97.0
степень сжатия 10.3 10.3 10.3 10.3 11.3 16.0
количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.3 10.3 10.3 10.3 11.3 16.0
Топливная система + + + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск дизель common rail
Топливо + + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
емкость 62 62 62 62 62 62
Динамика + + + + + +
max скорость, км/ч 186 184 181 180 185 201
ускорение 0-100км/ч, с 10.5 11.1 11.4 11.6 9.6 9.5
Шины + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
ширина 215 215 215 225 225 245
профиль 70 70 70 60 60 45
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) W (270 км/ч)
диаметр 16 16 16 17 17 19
Мощность + + + + + +
максимальная мощность, КВт 110 110 110 110 135 136
максимальная мощность, л.с. 150 150 150 150 184 185
обор/мин при max мощности 6200 6200 6200 6200 6000 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да да да да
расположение задние задние задние задние задние задние
зависимость колес независимая независимая независимая независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + + +
тип трансмиссии механическая механическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
количество передач 6 6 6 6 6 8
ручной режим (для автомата) да да да да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу на полу на полу
описание трансмиссии механическая механическая автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
Вес + + + + + +
полная масса кг 2060 2130 2080 2150 2180 2250
снаряженная масса кг 1508 1572 1531 1596 1620 1687
Колеса + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
тип диска литые литые литые литые литые литые
диаметр диска 16 16 16 17 17 19
ширина обода диска 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5 7.5
Расход топлива + + + + + +
городской цикл, л/100км 10.7 10.9 10.9 11.2 12.0 8.0
загородный цикл, л/100км 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.4
смешаный цикл, л/100км 7.9 8.2 7.9 8.3 8.6 6.4
городской цикл, км/л 9.3 9.2 9.2 8.9 8.3 12.5
загородный цикл, км/л 15.9 15.2 16.4 14.9 15.2 18.5
смешанный цикл, км/л 12.7 12.2 12.7 12.0 11.6 15.6
пробег в смешанном цикле (км) 785 756 785 747 721 969
Тип двигателя + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1

Новый KIA Sportage стал еще более мощным, экономичным и функциональным. Дизайнеры переработали концепцию оформления модели, в результате перед нами – атлетичный, подтянутый и серьезный кроссовер, который при этом не утратил своей элегантности.

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic

В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов тут есть передние и задние противотуманки и рейлинги на крыше, а зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зимой водители оценят наличие подогрева заднего стекла, зеркал, всех сидений, форсунок омывателя. А летом от жары спасёт кондиционер. Ночью и в дождь пригодятся датчики света и дождя. Сиденья обиты немаркой тканью, руль регулируется по высоте и отделан кожей.

В салоне есть:

  • электроприводные механизмы для зеркал и всех боковых стёкол;
  • разделительные подлокотники на обоих рядах сидений;
  • две розетки прикуривателя, AUX и USB разъёмы;
  • CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

В качестве охранной системы в комплектацию входят сигнализация и иммобилайзер.

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Classic

Позаботились корейцы и о безопасности. В базовом исполнении Классик установлены:

  • две передние подушки безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD.

При движении автоматически блокируются все двери, а во время экстренного торможения включается аварийка. Есть полезная функция «проводи меня домой» — когда при выходе из машины ещё некоторое время горит ближний свет фар.

Comfort

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Comfort

Kia Sportage 2012 в комплектации Комфорт щеголяет светодиодными ходовыми огнями, поворотниками встроенными в зеркала и дверными ручками, покрытыми хромом. В колёсных арках гармонично расположились диски увеличенного размера (R17). В бампера спрятаны парктроники. К системам безопасности добавлены боковые подушки, шторки и активный подголовник.

Lux

Kia Sportage 2.0 AT 2WD Luxe

Киа Спортейдж 3 2013 в версии Люкс имеет:

  • мультифункциональный руль, который регулируется не только по высоте, но и по вылету;
  • климат-контроль;
  • систему «свободные руки»;
  • iPod кабель;
  • круиз-контроль;
  • системы контроля движения: ESP, DAC и HAC.

Люкс SE

Kia Sportage 2.0D AT 4WD Luxe SE

Вся начинка у этой Kia Sportage 3 такая же, как у предыдущей, но появились элементы роскоши − панорамная крыша с люком. Lux SE обут в массивные колёса (R18). Фары ксеноновые, оснащённые омывателями. На стёклах дверей заводская тонировка.

Prestige

KIA SPORTAGE III Prestige

А вот чем отличается от предыдущих собратьев Киа Спортейдж 3 в оснащении Престиж 2013:

  • ксенон;
  • омыватели фар;
  • тонировка;
  • комбинированная обивка в салоне;
  • кнопка «пуск двигателя»;
  • доступ без ключа;
  • сабвуфер с усилителем;
  • навигатор;
  • тыловая камера обзора.

Самая богатая версия Премиум также, как и Люкс SE щеголяет колёсами с восемнадцатыми дисками и панорамной крышей с люком. Топовый Kia Sportage 3 окрашен в металлик. Салон выглядит дорого, благодаря кожаной обивке.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 2.4 2.0
Тип КПП механика автомат автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 8
Привод передний полный передний полный полный полный
Тип кузова + + + + + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + + +
общая длина 4485 4485 4485 4485 4485 4485
общая ширина 1855 1855 1855 1855 1855 1855
общая высота 1645 1645 1645 1655 1655 1655
клиренс (без загрузки) 182 182 182 182 182 182
колесная база 2670 2670 2670 2670 2670 2670
передняя ось 1625 1625 1625 1613 1613 1609
задняя ось 1636 1636 1636 1625 1625 1620
минимальный диаметр разворота 10600 10600 10600 10600 10600 10600
Объем багажного отделения + + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 466 466 466 466 466 466
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1455 1455 1455 1455 1455 1455
Привод + + + + + +
ведущие колеса передние 4×4 передние 4×4 4×4 4×4
тип полного привода электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый
система контролируемого спуска да да да да да да
выбор режима работы в 4х4 автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную
Двигатель + + + + + +
кубические сантиметры 1999 1999 1999 1999 2359 1995
литры 2.0 2.0 2.0 2.0 2.4 2.0
диаметр цилиндра 81.0 81.0 81.0 81.0 88.0 84.0
ход поршня 97.0 97.0 97.0 97.0 97.0 97.0
степень сжатия 10.3 10.3 10.3 10.3 11.3 16.0
количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.3 10.3 10.3 10.3 11.3 16.0
Топливная система + + + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск дизель common rail
Топливо + + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
емкость 62 62 62 62 62 62
Динамика + + + + + +
max скорость, км/ч 186 184 181 180 185 201
ускорение 0-100км/ч, с 10.5 11.1 11.4 11.6 9.6 9.5
Шины + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
ширина 215 215 215 225 225 245
профиль 70 70 70 60 60 45
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) W (270 км/ч)
диаметр 16 16 16 17 17 19
Мощность + + + + + +
максимальная мощность, КВт 110 110 110 110 135 136
максимальная мощность, л.с. 150 150 150 150 184 185
обор/мин при max мощности 6200 6200 6200 6200 6000 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да да да да
расположение задние задние задние задние задние задние
зависимость колес независимая независимая независимая независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + + +
тип трансмиссии механическая механическая автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
количество передач 6 6 6 6 6 8
ручной режим (для автомата) да да да да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу на полу на полу
описание трансмиссии механическая механическая автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
Вес + + + + + +
полная масса кг 2060 2130 2080 2150 2180 2250
снаряженная масса кг 1508 1572 1531 1596 1620 1687
Колеса + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
тип диска литые литые литые литые литые литые
диаметр диска 16 16 16 17 17 19
ширина обода диска 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5 7.5
Расход топлива + + + + + +
городской цикл, л/100км 10.7 10.9 10.9 11.2 12.0 8.0
загородный цикл, л/100км 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.4
смешаный цикл, л/100км 7.9 8.2 7.9 8.3 8.6 6.4
городской цикл, км/л 9.3 9.2 9.2 8.9 8.3 12.5
загородный цикл, км/л 15.9 15.2 16.4 14.9 15.2 18.5
смешанный цикл, км/л 12.7 12.2 12.7 12.0 11.6 15.6
пробег в смешанном цикле (км) 785 756 785 747 721 969
Тип двигателя + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1

Новый KIA Sportage стал еще более мощным, экономичным и функциональным. Дизайнеры переработали концепцию оформления модели, в результате перед нами – атлетичный, подтянутый и серьезный кроссовер, который при этом не утратил своей элегантности.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Интерьер получился в своём роде уникальным. Запутанных вещей в нём нет, однако владелец транспортного средства найдёт все необходимое. Имеются небольшие полочки для мелких предметов, отсеки под стаканы и карманы в дверях. При посадке на водительское место никакого дискомфорта быть не может. Кресла характеризуются хорошим профилем. Регулировка осуществляется механическим способом. Задним пассажирам пространства будет достаточно. Даже с высоким ростом дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственным недостатком является жесткая посадка по центру на заднем ряду. Согласно данным от производителя – размер багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литра, однако на практике этого недостаточно. Задние сидения можно сложить, однако габаритный груз всё равно не получится перевезти.

Внешний вид

Кузов и экстерьер в целом претерпели значительные изменения. Над разработкой внешнего вида 3 поколения автомобиля работал Питер Шрайер. Этот же человек участвует в разработке моделей Ауди. Питер Шрайер добавил машине эмоций и азарта, которого явно не хватало в предыдущих двух поколениях.

В 2013 году появилась первая рестайлинговая модель, которая создавалась для Северной Америки. На территории Европы и России рестайл появился на год позже. Для создания 3 и 2 поколения использовалась одинаковая платформа, однако автомобили имеют сильные различия во внешнем виде. Кузов стал подтянутее, обеспечивается это за счет линий остекленения. Колеса стали больше, свесы наоборот, уменьшились. Вид передней оптики также изменился

Специалисты уделили большое внимание мелочам. Изменения коснулись радиаторной решётки, которая в 3 поколении имеет 2 выступа

Аналогичная ситуация и с кромкой ветрового стекла. Клиренс автомобиля не самый высокий, согласно паспортным данным он составляет 17,2 сантиметра. Нижняя точка находится около мотора. По этой причине следует использовать достаточно прочную защиту. Габаритные размеры Киа Спортейдж 3 следующие. Длина составляет 4,44 метра. Колесная база – 2, 64 метра. Ширина кузова – 1,85 метра. С рейлингами высота составляет более 1,64 метра. Общая масса транспортного средства зависит от комплектации, составляет от 1950 до 2150 килограмм.

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Технические характеристики КИА Спортейдж

Харизматичное авто обладает компактными размерами: длина составляет 4485 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1645 мм. Такие габариты позволяют автомобилю уверенно передвигаться по городскому пространству – легко маневрировать и виртуозно парковаться даже в тесных дворах.

Клиренс Sportage – 182 мм. Благодаря высокому дорожному просвету модель без проблем справляется с различными сюрпризами дороги – от бордюров до выбоин.

Объем багажника – от 466 до 491 литра, что позволит основательно подготовиться даже к большому путешествию.

Вес автомобиля – от 2050 до 2250 кг.

Линейка моторов включает два бензиновых агрегата объемом 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 184 л.с., а также 2-литровый 185-сильный дизельный двигатель. Автолюбители могут выбрать кроссовер с 6- или 8-диапазонным автоматом или МКПП-6, с полным приводом или приводом на передние колеса.

Максимальная скорость модели достигает 181–201 км/ч. Для разгона до первой сотни кроссоверу нужно от 9,5 до 11,6 секунды.

Расход топлива – от 7,9 до 8,6 литра на 100 км пути у бензиновых силовых агрегатов. Наиболее экономичен дизель: на 100 км пути машине нужно всего 6,3 литра.

Объем бака КИА Спортейдж 2019-2020 – 62 литра.

Габариты «Киа Спортейдж», масса и вес

По сравнению со 2 поколением, габариты авто «Киа Спортейдж 3» значительно увеличились, прибавив по всем измерениям около 10 см. Внешние параметры кузова:

  • длина – 4,44 м,
  • ширина – 1,855 м,
  • высота – 1,635 м.

Минимальный объем багажника – 564 л, максимальный – 1353 л.

Несмотря на большой размер, авто позволяет уверенно маневрировать на улицах города. Но кроссовер получил не лучшие показатели проходимости. Угол въезда/съезда – 22,7/28,2 градусов, клиренс – 17 см. У предыдущего поколения дорожный просвет был на 2,5 см больше. Можно сделать вывод, что авто создавалось преимущественно под городскую среду. Езда по сельской местности или бездорожью могут стать проблемой для этой модели.

При таких внушительных размерах, снаряженный вес «Киа Спортейдж» 3 составляет всего 1380 кг.

Полный вес — 1980 кг. Уменьшить массу автомобиля получилось благодаря использованию в конструкции алюминия и пространственных кузовных элементов. Одновременно разработчикам удалось повысить на 20% показатели жесткости конструкции.

Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения

Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:

  • другая решетка радиатора;
  • новые светодиодные задние фонари;
  • антенна в форме акульего плавника;
  • уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
  • материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
  • добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
  • функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
  • возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
  • более удобная приборная панель;
  • адаптивные амортизаторы;
  • возможность опционально установить передние парктроники;
  • новые колесные диски.

Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж …

… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы …

… приборная панель …

… центральный тоннель …

… ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров …

… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2021 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector