Новый hyundai h-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Динамика и расход топлива

Класс автомобилей, к которому относится Hyundai H1, не предполагает внушительных динамических характеристик. Корейский минивэн в первые секунды после старта способен демонстрировать достаточно приличные показатели динамики, однако затем они спадают. Менее производительный дизельный мотор позволяет разогнать автомобиль до скорости в 168 км/ч, а до «сотни» Hyundai доедет за 17,6 секунды. Более мощный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды, а вот его предельная скорость равна 180 км/ч. В целом подобная динамика вполне характерна для автомобилей, относящихся к классу LCV.

История модели и назначение

История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.

В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.

Фото Hyundai H-1

Новый H-1 — второе поколение южнокорейских минивэнов. Это восьмиместный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, уникальной для своего класса маневренностью и высоким уровнем безопасности. Универсальный микроавтобус отличается стильным экстерьером кузова, который можно оценить по фото Hyundai H-1 на нашем сайте, и современным эргономичным интерьером.

В галерее мы разместили фото салона Hyundai H-1, на которых видно, что внутри модели есть восемь удобных пассажирских кресел с качественной обивкой, панель управления, функциональный руль и другие элементы, обеспечивающие комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис . Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

Интерьер hyundai h1 starex

Что касается интерьера – он достаточно комфортнен, привлекателен, эргономичен. Салон Хендай H1 выполнен из очень качественных изделий. Для людей доступны 2-ные карманы на всех дверях, что бы класть туда различные небольшие предметы. Спецотделение у задних кресел применяют в качестве подноса. Внутри по-разному устанавливаются кресла – это позволяет подобрать нужное расположение. В машине имеются:

  • Индивидуальная структура кондиционирования
  • Мульти-стереосистема с разъемами для USB/AUX

Стандартно машина оснащается: ПБ для водителя и пассажира, тормоза сзади дисковые (АБС), иммобилайзер, рулевое колесо регулируется по высоте, гидроусилитель рулевого колеса, эл.стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, клавиши управления MP3 на руле, консоль по центру отделано под металл, диски из легких сплавов, полноразмерной «запаской».

Безопасность в Хендай H1 обеспечивается за счет прочно сделанному кузову, в большинстве комплектациях имеется полный набор ПБ.

Основные характеристики H-1

У нового Hyundai H-1 технические характеристики, которые делают автомобиль лидером в своем классе. Два года подряд минивэн занимал первые позиции в австралийском рейтинге лучших ТС для перевозки пассажиров.

Этот представитель второго поколения южнокорейских микроавтобусов комплектуется четырехцилиндровыми дизельными двигателями 2.5 CRDIWGT 6MT и 2.5 CRDIVGT 5AT мощностью 136 и 170 л. с. с крутящим моментом 343 и 441 Н·м. Максимальная скорость 168 и 180 км/час, объем топливного бака — 75 л, расход топлива от 6,4 до 11,2 л в разных циклах. Н-1 оснащается пятиступенчатой автоматической и шестиступенчатой механической КПП, дисковыми передними и задними тормозами.

Модификации Hyundai H-1

Hyundai H-1 2.5 CRDi MT

Цена от

2 139 000

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 343/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

Цена от

2 289 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 170/3600
Момент, Н·м / оборотах 441/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для россиян корейцы предлагают 2 мотора, работающих на дизельном топливе. В роли базового выступает 2.5-литровая дизельная 4-цилиндровая силовая установка CRDi WGT, имеющая турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 136 лошадиные силы (343 Нм). Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет порядка 7.5 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Далее идет уже аналогичная по объему дизельная силовая установка CRDi VGT, получившая турбокомпрессор с изменяемой геометрией (остальное все схожее с вышеупомянутым «движком»). В итоге он генерирует 170 конских силы (441 Нм). Расход топлива этого двигателя составляет около 9 л дизельного топлива на каждые 100 км.

Трансмиссия

Вместе со 136-сильным мотором устанавливают 6-скоростную механическую коробку передач, которая позволяет машине разгоняться до 168 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 17.6 сек. А для «старшего» мотора предусмотрели 5-диапазонную автоматическую коробку передач, которая позволяет за 14.4 сек разгоняться до первой сотни.

Ходовая часть

Корейский микроавтобус имеет классическую компоновку – в роли несущего элемента конструкции выступает кузов, а двигатель устанавливают продольно в передней части. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.

Уже базовая версия имеет рулевое управление типа «шестерня-гайка», со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние вентилируемые).

Безопасность

Новинка в большей степени конечно рассчитана на бюджетных покупателей, поэтому ждать обилие различных систем безопасности нет смысла. Но корейцы установили для повышения безопасности Hyundai H-1 2019 самые необходимые функции. Самые дорогие версии все-таки могут похвастаться активными системами безопасности. Основной список обладает:

  • Передними и боковыми airbag для сидящих на первом ряду;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой или системой кругового обзора (в зависимости от исполнения);
  • Автоматической блокировкой дверей;
  • Системой стабилизации машины;
  • Иммобилайзером;
  • Бесключевым доступом;
  • Базовой сигнализацией;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигацией;
  • Датчиками дождя и света;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Партроником;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, помогающей стартовать в гору;
  • Системой слежения давления в шинах;
  • Технологией экстренного торможения;
  • ABS, ESC;
  • Технологией, предупреждающей о столкновении.

Стандартная комплектация

Базовое оснащение минивэна включает в себя множество опций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров:

  • фронтальные страховочные подушки для переднего ряда;
  • системы антиблокирования и стабилизации;
  • дисковые тормоза (передние и задние);
  • регулировки кресла водителя и рулевой колонки;
  • иммобилайзер;
  • блок экстренного торможения;
  • ассистенты парковки, помощи при подъеме в гору и старте;
  • подогрев топливного бака, руля, передних сидений и внешних зеркал;
  • противотуманные и проекционные фары;
  • система контроля давления в шинах;
  • современная мультимедиа и климатическая системы.

Габариты Хендай Старекс 2007 | Hyundai

Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.

Разборка панели Hyundai h2 Grand Starex для замены магнитолы

Hyundai i800. Тест-драйв

Тест драйв Grand Starex H-1

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Замена топливного фильтра на Grand Starex

Замена ламп ближнего света фар (в фарах) на Hyundai i30 — How to change a headlight bulb

Установка универсальных пневмоподушек BlackStone на KIA CEED

HSF-1 — Hyundai Santa Fe — 7-местный салон

натяжной и обводной ролики Хундай Гранд Старекс — Hyundai Grand Starex

Также смотрите:

  • Ключи Хендай санта фе 2
  • Снегоуборочные машины Hyundai отзывы
  • Масляный фильтр Хендай киа
  • Расширитель арок Hyundai ix35
  • Диск тормозной передний Хендай ix35
  • Hyundai i30 какая страна
  • Лист передней рессоры Хендай
  • Есть ли изофикс в Хендай Гетц
  • Хендай Гранд Старекс лимузин 2015
  • Открытие Хендай на мкаде
  • Старые джипы Хендай
  • Какая родная резина на Хендай Солярис
  • Щетки стеклоочистителя для авто Хендай Акцент
  • Принцип работы сцепления Хендай Акцент
  • Hyundai Accent диаметр дисков

Главная » Популярное » Габариты Хендай Старекс 2007 hyundaituning.ru

размеры

Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.

H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.

Устройство

Хендай Гранд Старекс, несмотря на оригинальную внешность, выполнен по классической для данного класса схеме. Основным несущим элементом конструкции стал кузов, внутри которого находится мотор, передающий крутящий момент на заднюю ось машины. Сбоку сделаны две двери: одна для посадки переднего пассажира и водителя, другая – для посадки в основную часть салона. Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы.

Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link.

Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В базовой комплектации российский Grand Starex оснащается EBD, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, дисковыми тормозами и ABS. В более топовых версиях доступна ESP (система динамической стабилизации).

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении (производство полноприводных версий завершилось в 2007 году). В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП. Коробки передач имеют улучшенное передаточное число.

Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя (пассажирские версии для России). Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством.

Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Сравнительные характеристики минивэнов Hyundai H-1 и Grand Starex

Оба автомобиля — это модификации одной и той же модели минивэна. Основное различие:

  • Н1 — автомобили собраны на заводе для официального экспорта в другие страны.
  • Starex — название машин, выпускаемых для внутреннего рынка Кореи и эксплуатируемых на местных дорогах не менее трех лет (закон запрещает вывозить такие новые фургоны за границу).

Что же касается приставки Grand, то она означает более новую модель микроавтобуса, которые стали выпускаться после 2007 года.

То есть, если на российских дорогах едет автомобиль с шильдиком H-1, то это минивэн от официального дилера в стране. Если на задней части багажника только надпись Grand Starex, то минивэн прибыл из Кореи. 

Несмотря на то, что это одна и та же модель автомобиля, между Н-1 и Grand Starex есть существенные отличия. 

Минивэны для Европейского рынка представлены только в комплектации с задним приводом. Модификаций с постоянным полным приводом нет. АКПП механическая или автоматическая на выбор. Все H1 в России проходят дополнительную спецификацию: автомобилям проводят антикоррозийную обработку, усиливают подвеску, увеличивают просвет, цинкуют кузов и адаптируют двигатель к переработке АИ-92.  

Корейские фургоны приезжают к нам уже с пробегом. Но на рынке представлены в отличие от Н-1 полноприводные версии Гранд Старекс. Салоны оборудованы тремя полноценными рядами сидений, что приравнивает минивэн к категории D. То есть на территории нашей страны — это автобус. Также версии для внутреннего рынка производителя ввиду климатических условий не подвергаются антикоррозионной обработке. 

Обе модификации собираются в Южной Кореи. Эти автомобили качественные, практически не ломаются, надежны на дорогах. По отзывам автовладельцев, минивэн управляется как легковым авто. Hyundai Grand Starex/Н1 до сих пор является одним из флагманов минивэнов Hyundai. 

Модификации Starex, H,1 Grand Starex

Двигатель D4BH G4CS G4JS D4CB D4CB VGT (Grand Starex)
Топливо Дизель Бензин, Аи92 и выше Бензин, Аи92 и выше Дизель Дизель
Рабочий объем, см3 2476 2351 2351 2497 2497
Макс.мощность, л.с. 103 128 140 145 170
Крутящий момент, Нм 240 н.д. 203 330 400
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка (4WD) Без межосевого дифференциала, с понижающей передачей, приводится электроприводом нет
Передний мост (4WD) Две схемы подключения (см FAQ) нет
Передаточное число главной пары 4.625 (дизель), 4.875 (бензин)
Задний мост Гипоидная главная пара. В качестве опции устанавливается дифференциал повышенного трения (LSD)
Передаточное число главной пары 4WD: 4.625 (дизель), 4.875 (бензин), 2WD: 3.909, 4.222 н.д.
Шасси Задний 2WD, полный part-time 4WD Задний 2WD
Рулевое управление Рейка, ГУР
Тормоза передние Дисковые Дисковые, с индикаторами износа
Тормоза задние Барабанные Дисковые, с индикаторами износа
Подвеска передняя Независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах Мак-Ферсон
Подвеска задняя Зависимая (неразрезной мост), пружинная (4WD, 2WD SWB) или рессорная (2WD LWB) Независимая, пружинная, многорычажная
Шины 4WD: 215/80R15, 2WD: 205/70R15 215/70 R16
Диски 4WD: 6.0J 6×139.7 ET33 Hub107.5, 2WD: 6.0J 5×120 ET40 Hub67
Длина 4965 SWB, 5035 LWB 5125
Ширина 1820 1920
Высота 1880 (2WD) 1925
Колесная база 2810 SWB, 3080 LWB 3200
Колея 1570 front, 1545 rear 1685 front, 1660 rear
Дорожный просвет 185 (2WD) 190
Снаряженная масса 2105 2282-2345
Полная масса 2800 3030

www.starexclub.ru

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Комплектации и цены Hyundai H-1

  • Active. Бюджетная версия поставляется с дизельными двигателями 2.5 CRDI WGTи 2.5 CRDI VGT мощностью 136 л. с. и 170 л. с. соответственно. Первый из них работает в паре c механической КПП (6MT), второй — с автоматической (5AT);
  • Family и Business. В этих комплектациях автомобиль основан на более мощной версии мотора 170 л. с. с автоматической коробкой переключения передач.

Для версий выше базовой доступны:

  • боковые подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • система кругового обзора;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль с возможностью раздельного управления для задней и передней зоны;
  • обивка из натуральной и искусственной кожи;
  • функция автоматической блокировки заднего дифференциала и другие опции.

Четкая направленность

В грузовик Н1 не превратить — сложных трансформаций салона не предусмотрено. Ведь этот Hyundai — не семейный минивэн, поскольку великоват и громоздок, а недорогая машина относительно узкой специализации. Впрочем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то недалеко.

А вот водителю в Н1 приходится жить целыми днями. Поэтому ему положено вполне приемлемое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже обогревом. Такая опция лишь у шофера — знак, что машина хороша ровно настолько, насколько требует ее специализация. Ведь пассажиры, скорее всего, сядут в уже прогретый двумя отопителями салон, к тому же, вероятно, в верхней одежде.

Hyundai Starex 2022 — салон

Модель получила переработанный внутренний вид (см. фото) премиального автомобиля. Кожаная обивка кресел – вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине. Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса – через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.

Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели – монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора. Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам – дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений. Есть функция трансформации – если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский (см. фото).

Технические характеристики

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина – 5125 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • длина задней оси – 1660 мм;
  • длина передней оси – 1685 мм;
  • радиус разворота – 5600 мм.

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.

Расход топлива:

  • городской цикл – 13 л/100 км;
  • смешанный цикл – 11 л/100 км;
  • трасса – 9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями.

  1. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением.
  2. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай.
  3. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально – продолжение фальшрадиаторной панели. Они разделены на несколько сегментов и имеют светодиодную начинку для богатых комплектаций.

В профиль микроавтобус выглядит динамично, что нехарактерно для машины таких габаритов (см. фото).

  1. Короткий плоский капот образует с передними стойками практически единую линию, что улучшает аэродинамические показатели.
  2. Мускулистые колесные арки Старекс щеголяют обводами, привносящими спортивные нотки в образ.
  3. Нижняя часть боковых панелей окрашена серебристым цветом, что защищает авто от царапин.
  4. Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья.
  5. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи.
  6. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса.

Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер – брус безопасности. Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем.

После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра. При большой колесной базе автобус предлагает 9-местную компоновку и плавность хода.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Hyundai H1 Grand Starex 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5150 1920 2015 190 3200 420 — 3900 70

Итог

Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector