В каких странах производятся автомобили форд?

Автосалоны Форд в городах России

  • Альметьевск
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Брянск
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Зеленоград
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Миасс
  • Минеральные Воды
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Старый оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Чита
  • Энгельс
  • Ярославль

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Бывшие отраслевые сборочные заводы

VIN Имя Город / штат Страна Статус Сотрудники Товары Комментарии
Бедфордский филиал сборочного завода Бедфорд, Индиана нас Эксплуатировался с 1951 по 2008 гг.
BO Завод по сборке веток Буффало Буффало, штат Нью-Йорк нас
Сборочный завод Бернаби Бернаби, Британская Колумбия Канада Эксплуатировался с 1938-196 гг.? Здание снесено в 1988 году для постройки Привокзальной площади.
Кембриджский филиал сборочного завода Кембридж, Массачусетс нас
Сборочный завод Шарлотт Бранч Шарлотта, Северная Каролина нас Модель T и Модель A Закрыт в 1932 году, использовался Douglas Aircraft для сборки ракет для армии США с 1955 по 1964 год, продан Atco Properties в 2017 году.
Сборочный завод филиала в Чикаго Чикаго, Иллинойс нас
Цинциннати Филиал Сборочный Завод Цинциннати, Огайо нас
Кливлендский завод по сборке филиалов Кливленд, Огайо нас
Сборочный завод Columbus Branch Колумбус, Огайо нас Эксплуатировался с 1913 по 1939 гг. Model Ts, Model As и V-8s Расположен на 427 Cleveland Avenue, сейчас это пекарня Kroger Co. Columbus.
Сборочный завод Далласского филиала Даллас, Техас нас Эксплуатировался с 1914-1970 гг.
Денверский филиал сборочного завода Денвер, Колорадо нас Эксплуатировался с 1914-1933 гг. Model Ts, Model As и V-8s 920 Южный Бродвей, в настоящее время используется как центр обработки данных
Сборочный завод Детройтского отделения Детройт, Мичиган нас
Dupont St Branch Сборочный завод Торонто, ON Канада Эксплуатировался с 1910-1927 гг. Модель T Адрес: 672 Dupont St. Производство переехало на сборочный завод в Данфорте. Крыша здания использовалась в качестве испытательного трека для модели T.Planters Peanuts Canada до 1987 года. В настоящее время в здании есть коммерческие помещения на первом этаже и кондоминиумы на 2-5 этажах.
Филиал Фарго Сборочный Завод Фарго, Северная Дакота нас Эксплуатировался с 1915 по 1956 г.
Сборочный завод филиала в Хьюстоне Хьюстон, Техас нас Эксплуатировался с 1913-1942 гг. Модель Ц, Модель А, детали самолетов Адрес: 3906 Harrisburg Boulevard. Продан во время Второй мировой войны; позже приобретенный General Foods в 1946 году (позже завод в Хьюстоне для Maxwell House до 2006 года, когда завод был продан компании Maximus и переименован в предприятие Atlantic Coffee Solutions. Atlantic Coffee Solutions закрыла завод в 2018 году, когда они вышли из бизнеса). компанией Elemental Processing в 2019 году для переработки конопли с планами начать работу в 2020 году.
Филиал сборочного завода в Индианаполисе Индианаполис, IN нас 1957-2008 гг. Снесен в 2017 г. Рулевые механизмы
Канзас-Сити Филиал Сборочный Завод Канзас-Сити, Миссури нас
Сборочный завод филиала Лонг-Айленд-Сити Лонг-Айленд-Сити , Куинс, Нью-Йорк нас
Филиал сборочного завода в Лос-Анджелесе Лос-Анджелес нас
Сборочный завод филиала Луисвилля Луисвилл, Кентукки нас
Мемфисский филиал сборочного завода Мемфис, Теннесси нас
Сборочный завод филиала Милуоки Милуоки, Висконсин нас
Филиал сборочного завода в Миннеаполисе Миннеаполис, Миннесота нас
Сборочный завод в Монреале Монреаль, Квебек Канада
Сборочный завод филиала Оклахома-Сити Оклахома-Сити, ОК нас Закрыт, 1968 г. Модель Ts и Модель As Расположен по адресу 900 West Main, в центре города, Оклахома-Сити. Имел обширный доступ к железной дороге через железную дорогу Рок-Айленда. Производство закончилось моделью 1932 года. Завод был преобразован в региональный склад запасных частей Ford и оставался таковым до 1968 года, когда завод был закрыт и был продан The Fred Jones Companies, авторизованному перепроизводителю Ford, а затем и GM Parts. Он оставался штаб-квартирой Fred Jones Enterprises (дочерней компании The Fred Jones Companies) до тех пор, пока Hall Capital, материнская компания Fred Jones Companies, не вступила в партнерство с 21c Hotels, чтобы открыть офис в здании. Отель 21c официально стал отелем, рестораном и художественным музеем в июне 2016 года после масштабной реконструкции отеля.
Омаха Филиал Сборочный Завод Омаха, NE нас
Сборочный завод филиала в Филадельфии Филадельфия нас
Питтсбургский филиал сборочного завода Питтсбург, Пенсильвания нас Эксплуатировался с 1915–1932 гг.
Сборочный завод Портлендского филиала Портленд, штат Орегон нас
Сборочный завод филиала в Сан-Франциско Сан-Франциско, Калифорния нас
Сборочный завод в Сиэтле Сиэтл, Вашингтон нас
Филиал сборочного завода в Сент-Луисе Сент-Луис, Миссури нас
Сборочный завод в Ванкувере Ванкувер, Британская Колумбия Канада Эксплуатировался с 1919-1938 гг. Адрес: 1188 Hamilton St, Ванкувер, Британская Колумбия.
Сборочный завод Виннипега Виннипег, МБ Канада Эксплуатировался с 1915-1941 гг. Теперь известен как здание Роберта Флетчера. Адрес: 1181 Portage Avenue.

Компания FORD — информация, история бренда

Генри Форд родился в семье эмигрантов из Ирландии, проживавшей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. Он с самого детства интересовался автомобилями. Генри построил свой собственный автомобиль ещё дома в начале 1890-х годов, то есть всего через пять лет после первого изобретения автомобиля. Возникший интерес и идея улучшения автомобилей для обычных людей позволили Генри Форду заняться своей страстью.

Форд основал Ford Motor Company в 1903 году. Завод был построен в Детройте, штат Мичиган, на исторической Мак-авеню. Первоначально компанию поддерживали одиннадцать несемейных инвесторов. Однако после того, как Model T 1908 года стала хитом, компания была преобразована в семейный бизнес, и бизнес стал успешным. Он оставался таким, семейным предприятием, до начала 1950-х годов, когда начал публичную торговлю.

Примерно через десять лет после открытия Ford Motor Company в Соединенных Штатах, фирма начала продавать за границу, открыв первое зарубежное предприятие в Англии. Форд также известен тем, что изменил гораздо больше, чем просто характер автомобилей во всем мире. В 1913 году он создал первую в истории движущуюся сборочную линию для автомобилей, которая сделала производство автомобилей намного быстрее и проще. Совершенствование движущейся сборочной линии оказалось историческим достижением, но сначала усложнило жизнь рабочим. Заметив это, Ford Motor Company отстаивала права рабочих, изменив заводские расценки с 2,34 доллара за 9-часовой рабочий день до 5 долларов за 8-часовой рабочий день. В современном эквиваленте более высокая заработная плата была бы примерно 128 долларов в день или 16 долларов в час, что намного выше, чем текущая национальная минимальная заработная плата в США. До обновления заработной платы и рабочего времени средняя текучесть кадров на автомобильном заводе составляла 378% в год из-за суровых условий, долгого рабочего дня, проблем с безопасностью и общей неудовлетворенности. В дополнение к улучшенным условиям, размер заработной платы в сочетании с ценой на модель T сделали мечту о владении автомобилем весьма разумной даже для среднего рабочего на заводе.

Изменения в условиях труда также оказали сильное влияние на производимые ими автомобили. Эти изменения улучшили боевой дух фабрики, что повысило производительность и качество. Ford Model T стал первым доступным автомобилем, что в то время имело большое значение для растущего среднего класса. Он позволял осуществлять перевозки в города и торговые центры и из них, что в конечном итоге способствовало росту американской экономики и создало менталитет свободного рынка, который мы знаем сегодня. Еще одним преимуществом Model T было то, что у нее были надежные и легко ремонтируемые детали, в отличие от ее предшественников. Как и многие вещи в нашей экономике, Model T изначально была дорогой, и со временем ее цена снизилась. Самая дешевая новая модель T стоила 260 долларов: сегодня это эквивалентно 3714 долларов. Как видите, эти автомобили были чрезвычайно доступными.

Форд сегодня

Сегодня Ford Motor Company остается лидером в области инноваций, надежности и американского духа. В компании работает почти 200 000 сотрудников по всему миру. Шестьдесят один завод Форд работает по всему миру, вероятно, именно поэтому они смогли продать шесть миллионов автомобилей, грузовиков и внедорожников только в 2018 году. Ford расширился далеко за пределы своего происхождения в Детройте, штат Мичиган, более 100 лет назад. С тех пор его автомобили демонстрируются в большинстве крупных городов Америки и во многих городах мира. В мире насчитывается более 10 000 дилерских центров Ford.

«Самолет взлетает против ветра…»

В 1919 году к руководству компанией присоединился Эдсел Форд, сын основателя. К концу 20-х популярность модели «Т» стремительно падает, ее дизайн автомобилисты читают устаревшим и отдают предпочтение машинам конкурентов.

«Когда ничто не сулит успеха, не отчаивайся. Помни, что самолет взлетает против ветра», — сказал тогда Форд-старший. Эдсел решает прекратить выпуск машины, принесшей компании успех, и полностью закрыть производство до разработки новой модели.

«Форд-А» отличался от предшественника стильным дизайном и более мощными техническими характеристиками. В 30-е годы компания заключила договор с Вермахтом на поставку техники на гусеничном ходу для нацистской Германии. Эта ошибка была сглажена после вступления в войну союзнической армии. Лидер американского автопрома параллельно с этим запустил выпуск грузовых автомобилей и вездеходной техники для армии США.

↑ Форд в России

Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.

Предприятия по изготовлению Форд в России

С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit. 
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html

До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.

Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:

  • В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
  • В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
  • На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta,  Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

Ford Model T

После выпуска нескольких моделей машин, победы над чемпионом
США на автогонках, неудачного партнерства с «Детройтской автомобильной
компанией» и открытия в 1903 году собственной Ford Motor Форд воплотил в жизнь
свою мечту — создал надежный и недорогой массовый автомобиль.

Модель «Т» увидела свет в 1908 году. Этот автомобиль «посадил
Америку на колеса». Им было просто управлять, он не требовал сложного
технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

Рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной
ванадием. На нее ставился четырехцилиндровый
двигатель рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20 лошадиных сил. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также
необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость составляла около 70
километров в час.

У авто была уникальная двухступенчатая коробка передач,
управляемая с помощью трех педалей, воздействующих на ленточные тормоза. Левая
педаль включала первую передачу, правая — задний колесный тормоз, центральная —
задний ход. Этот принцип сильно отличался от других моделей, поэтому для
управления Ford T в некоторых штатах вводили особые права.

Ford T получил прозвище Tin Lizzie, на русский его
изначально перевели как пренебрежительное «Жестянка Лиззи», но более корректно —
«Жестяная Лиззи». «Лиззи» — распространенная в США лошадиная кличка, и название
подчеркивало, что машина сменила лошадь.

Начальная цена на фордовский Т составляла 825-850 долларов,
притом что большинство автомобилей в США в 1908-10 годах стоило от 1,1 тысячи
до 1,7 тысячи долларов. Затем стоимость Ford T постоянно снижалась и достигла
260 долларов. За годы производства, до 1927, было выпущено более 15 миллионов машин
— этот результат побил только Volkswagen «Жук».

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Личная жизнь

В 1887 году Генри Форд женился на Кларе Брайант – дочери простого фермера. «Автомобильный король» жил с Кларой дружно и счастливо. Жена стала надёжной опорой для талантливого изобретателя. Брайант верила в мужа, когда над ним смеялись горожане и критиковали коллеги. Однажды в интервью Форд сказал, что хотел бы прожить ещё одну жизнь лишь в том случае, если бы мог снова жениться на Кларе.

Генри Форд с женой

У супругов родился только один сын Эдсел (1893-1943), который впоследствии стал главным помощником отца. Между Генри Фордом и Эдселом часто возникали споры, но это не мешало их дружеским отношениям и совместной работе. Отец был трезвенником, любил деревенские танцы и наблюдение за полётом птиц, а сын предпочитал современное искусство, джаз, шумные вечеринки и коктейли.

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

https://youtube.com/watch?v=zd4ZxXkfpaU

Ford — обзор моделей (список лучших)

За все свое время существования под маркой Ford было выпущено огромное количество автомобилей. Самыми продаваемыми марками стали:

  • F-Series — полноразмерный пикап. Данный автомобиль производится с 1948 года и по сей день компанией Ford. Страна производитель — Америка. Автомобиль данной модели является самым продаваемым за всю историю автопрома. За всю свою историю существования его приобретали более тридцати миллионов раз.
  • Escort — успешный автомобиль от бренда Ford. Страна производитель — Америка. Также было подразделение в Европе. Данный автомобиль собирали в течение тридцати пяти лет. С 2003 года автомобиль данной модели больше не выпускается. За весь период существования данной марки компанией Ford было реализовано двадцать миллионов экземпляров Escort.
  • Fiesta — яркий представитель автомобилей В-класса от компании Ford. Страны производители — Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976 года, сейчас ее также выпускают. Количество реализованных экземпляров достигает тринадцати миллионов единиц.
  • Focus — серия авто, запущенная в производство в 1998 году в Америке. В 1999 году к странам производителям Ford добавилась Россия. Всего компания продала более девяти миллионов автомобилей данной модели. Полмиллиона из данного количества приходится на Россию. По данным 2010 года, россияне приобретали Ford Focus чаще любых других автомобилей.
  • Mustang — легендарный автомобиль данного бренда. Его выпуск стартовал в 1964 году и продолжается по сегодняшнее время. Он отличается сверх мощным двигателем. Всего данный автомобиль был реализован девять миллионов раз.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector