Форд фокус 1 с пробегом: моторы, подвеска и многое другое
Содержание:
- Экстерьер
- Модификации (20)
- Дизайн и технологии
- Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
- Экстерьер
- Технические характеристики Ford Focus поколения III
- Безопасность, тормозная система
- Ford Focus Electric
- Дизайн
- Цены Ford Focus Sedan 2018-2019
- Цены Ford Focus Hatchback 2018-2019
- Общий обзор Форд Фокус 3 универсал
- Подводим итоги
Экстерьер
Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин.
Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.
Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.
Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.
Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.
Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.
Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.
Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.
Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.
Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.
С завода автомобили Форд Фокус 2017, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.
Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.
После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.
Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.
Модификации (20)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (182 л.с.), 240 Н*м /1600-5000 об. (2011 — ) | 222 км/ч | 7.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1600-4000 об. (2011 — ) | 210 км/ч | 8.6 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — ) | 218 км/ч | 8.6 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — ) | 215 км/ч | 8.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — ) | 207 км/ч | 8.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 204 км/ч | 9.2 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 AT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 200 км/ч | 9.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (160 л.с.), 198 Н*м /4450 об. (2011 — ) | 195 км/ч | 9.5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — ) | 205 км/ч | 9.5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2011 — ) | 193 км/ч | 10.8 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 196 км/ч | 10.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (115 л.с.), 300 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 196 км/ч | 10.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.0 MT (125 л.с.), 170 Н*м /1400-4500 об. (2012 — ) | 195 км/ч | 11.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 193 км/ч | 11.7 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (105 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2012 — ) | 187 км/ч | 11.8 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 187 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (85 л.с.), 150 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 187 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.0 MT (100 л.с.), 170 Н*м /1400 об. (2012 — ) | 185 км/ч | 12.5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (95 л.с.), 230 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 182 км/ч | 13.1 сек. |
Дизайн и технологии
Предыдущему поколению Focus не хватало немного стиля, дизайнеры Ford решили исправить это в новом, чтобы сделать его более индивидуальным и привлекательным. Эффект оказался не слишком драматичен, а общий эффект относительно консервативен. Однако, особенно спереди, где была стилизована красивая новая решетка радиатора и скульптурный капот, фокус определенно производит эффект на дороге.
Внутри Focus Estate разделяет чистую и лаконичную приборную панель хэтчбека, а также «плавающий» сенсорный экран в стиле планшета. Качество внутренней отделки теперь так же хорошо, как и везде, благодаря мягким на ощупь материалам и привлекательной металлической отделке, что делает кабину очень гостеприимным местом.
Модели начального уровня Zetec оснащены хорошим уровнем стандартного оснащения, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев переднего экрана и светодиодные дневные ходовые огни. Активные модели строятся по спецификации Zetec, с большими легкосплавными дисками, бесключевым доступом и изменяемыми режимами привода.
Топовые автомобили ST включают 19-дюймовые колеса, уникальный комплект кузова с задним спойлером, легкосплавные педали, светодиодные фары и задние фонари, а также спортивную подвеску ST.
Титановые модели строятся на базе отделки Zetec и включают в себя превосходную информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, а также спутниковую навигацию и 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей. Он также добавляет подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки и стеклоочистители, чувствительные к дождю.
Самая роскошная отделка Vignale оснащена модернизированной аудиосистемой B&O с десятью динамиками, а также проекционным дисплеем, задней камерой широкого обзора и активной системой помощи при парковке.
Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии
Замена топливного насоса Форд Фокус 3 своими руками видео Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:
- Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
- Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
- Duratec 2,0 л — 150 л.с.
Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.
Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:
- крутящий момент – 150 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
- скорость максимум – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 12,4 с.
Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:
- крутящий момент – 159 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
- скорость максимум – 198 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с.
Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:
- крутящий момент – 202 Нм;
- расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
- расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
- скорость максимум – 202 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 9,4 с.
Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.
Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.
Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:
- Ambiente;
- SYNC Edition;
- Titanium.
уютный автоПрактически все владельцы отмечают прогнозируемость и стабильность автомобиля, что подтверждается техническими характеристиками моделей Форд Фокус 3 любой конфигурации. Благодаря ценным рекомендациям гоночной команды Ford WRC, конструкторы сделали все, чтобы машина быстро и безопасно проходила любые повороты, а прямую дорогу держала без проблем. Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.
Экстерьер
Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин. Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.
Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.
Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.
Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.
Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.
Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.
Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.
Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2021 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.
Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.
С завода автомобили Форд Фокус 2021, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.
Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.
После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.
Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.
Технические характеристики Ford Focus поколения III
- ширина 1 858мм
- длина 4 534мм
- высота 1 484мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
- ширина 1 858мм
- длина 4 358мм
- высота 1 484мм
- клиренс 150мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
- ширина 1 858мм
- длина 4 556мм
- высота 1 505мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 15 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,5 с | 187 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 MT (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11,1 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift (125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,9 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,3 / 6,6 | 9,7 с | 205 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,4 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift (150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,5 с | 200 км/ч |
Это интересно: Ford Fiesta 2017 — комплектации, цены, фото и технические характеристики
Безопасность, тормозная система
Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.
Интеллектуальная система безопасности (IPS)
Интеллектуальная система безопасности включает набор датчиков, которые реагируют на обстановку за пару миллисекунд, чтобы активировать какие-либо системы защиты, например, подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в данный момент в автомобиле, один или четверо, IPS следит за всеми обстоятельствами и гарантирует, что все пассажиры находятся в большей сохранности, чем когда бы то ни было.
Средства активной безопасности
Тормозная система Фокус обеспечивает полную уверенность не только в обычных (повседневных), но и в экстремальных условиях торможения. Электронная стабилизация (ESP) беспрерывно следит за траекторией автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) увеличивая тормозное усилие, способна в разы сократить тормозной путь автомобиля. ABS и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.
Средства пассивной безопасности
Прочный кузов и технология защиты при столкновениях, позволяют признать Фокус одним из самых безопасных. Автомобиль вне зависимости от комплектации, оснащен полноразмерными (место водителя и пассажира спереди), а также уникальными трехмерными боковыми подушками безопасности. Они моментально наполняются воздухом, их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара, даже при самых сильных столкновениях.
Рабочая тормозная система — гидравлическая, разделенная на два контура. Первый работает с левым передним и правым задним тормозными механизмами. А другой — с правым передним и левым задним, соответственно.
В обычном режиме, когда система работает исправно, задействованы оба контура. Если же один из них выходит из строя, то исправный обеспечивает торможение автомобиля, правда, с более меньшей эффективностью, но достаточной результативностью.
Педаль тормоза — подвесная. Вакуумный усилитель служит для снижения прикладываемых усилий. Он расположен между педалью и главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют полностью на новый. Задние тормоза — дисковые с плавающими суппортами, которые включают однопоршневой рабочий цилиндр.
Ford Focus Electric
Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.
Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.
За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.
Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.
Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.
В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).
Зарядка Ford Focus Electric
Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.
Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.
Дизайн
Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.
Экстерьер
Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.
В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.
Интерьер
Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.
Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.
В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.
Цены Ford Focus Sedan 2018-2019
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
Sedan Trend 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 782 000 руб. |
Sedan Trend 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 827 000 руб. |
Sedan Trend Plus 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 841 000 руб. |
Sedan Trend Plus 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 974 000 руб. |
Sedan Ultra Comfort 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 994 000 руб. |
Sedan Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 034 000 руб. |
Sedan White & Black 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 004 000 руб. |
Sedan White & Black 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 044 000 руб. |
Sedan Titanium 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 054 000 руб. |
Sedan Titanium 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 094 000 руб. |
Sedan Titanium 1.5 EcoBoost 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 265 000 руб. |
Цены Ford Focus Hatchback 2018-2019
Цены указаны с учетом скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Hatch Trend 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 773 000 руб. |
Hatch Trend 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 818 000 руб. |
Hatch Trend Plus 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 832 000 руб. |
Hatch Trend Plus 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (105 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 868 000 руб. |
Hatch Ultra Comfort 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 984 000 руб. |
Hatch Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 024 000 руб. |
Hatch White & Black 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 994 000 руб. |
Hatch White & Black 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 034 000 руб. |
Hatch Titanium 1.6 5MT | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | механическая, 5-ступ. | 1 044 500 руб. |
Hatch Titanium 1.6 6AT PowerShift | бензиновый, 1.6 (125 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 084 500 руб. |
Hatch Titanium 1.5 EcoBoost 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 255 500 руб. |
Общий обзор Форд Фокус 3 универсал
В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.
Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.
Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.
Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.
Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.
Изменение в дизайне
Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.
Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально
Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание
Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.
Технические характеристики
Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:
- двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
- двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.
Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.
У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.
Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).
Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.
Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:
https://youtube.com/watch?v=U4K4kKIiw0I
Также на эту тему вы можете почитать:
Тойота Королла в новом кузове выделяется шикарным стилем
Skoda Octavia Scout 2014 — универсал с высоким дорожным просветом
Новый Опель Инсигния 2014 года модернизировали (фото в подтверждение)
Фото Фольксвагена Поло следующей генерации опубликованы в Сети
Новая Mazda 6 радует своей красотой и элегантностью
Alex S 16 марта, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Экономичные
Подводим итоги
Проведя обновление уже известного многим седана Ford Focus 3 поколения, автомобильная компания все еще стремится возвратить себе лидирующие позиции. В какой-то степени у них есть все возможности для подобного. Они изменили внешний облик автомобиля, который стал более стремительным, получил плавные линии и выштамповки, начал смотреться более молодежно и, в то же время, стильно.
Внутри хоть и не сильно заметны кардинальные перемены, но, все же, качество интерьера и используемых материалов улучшилось. На месте красуется жидкокристаллический дисплей и стильные вертикальные воздуховоды климатической системы. Появилась интересная подсветка. Жаль, но на заднем диване троим пассажирам не будет так комфортно, а вот для двоих места более чем достаточно.
Багажное отделение обновленного седана осталось тоже, к сожалению, тем же, что не есть хорошо. Порадовало богатое оснащение даже в базовой комплектации, а также большое количество самих модификаций. Все силовые агрегаты обладают достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге и при обгонах. Также стоит отдельно упомянуть об экономичности всех двигателей, поэтому данный автомобиль хорошо подойдет к езде в городе.
Компания позаботилась о безопасности, уделив ей достаточно внимания. Различные системы и ассистенты работают отлично и помогают водителю при управлении машиной. Более того, тот факт, что General Motors предусмотрел выпуск полноценного электрического автомобиля, говорит о том, что американцы стремятся не отставать от современных технологий. Также это свидетельствует о желании больше заботиться об экологии нашей планеты.
Конечно, до известной во всем мире Tesla, Focus Electric еще далеко как в плане динамики, так и в плане дальности поездки на одном заряде. Однако работники уже сделали существенный вклад, а также продолжают улучшаться в этом вопросе. Приятно, что знаменитый американский автомобиль Ford Focus не стоит на месте, а постоянно развивается и обновляется. А иначе и не получится – ведь тогда можно потерять много покупателей, которые отдадут предпочтение другим автомобилям.