Габаритные размеры «ленд крузер 200»: характеристика внедорожника
Содержание:
В ногу со временем
Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.
Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.
Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.
Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.
Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.
Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.
Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться
В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности
Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:
- обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
- система контроля за дорожной разметкой;
- круиз-контроль с динамическим радаром;
- постоянный контроль за давлением в шинах;
- автоматическая система управления фарами дальнего света.
Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.
Салон Тойота Ленд Крузер 200 фото
купить тойота ленд крузер с пробегом в москве, купить б/у ленд крузер 200 в москве
1) И так, давайте рассмотрим с вами техническая характеристика тойота ленд крузер 200. Стоить сказать, что салон toyota land cruiser 200 стал более элитным, дорогим, ко всему этому еще и просторней. Активно используются вставки из хрома и под дерево. Декоративные накладки и приборная доска темного цвета, а салон обшит светлым материалом..
2) Современный жидкокристаллический монитор расположился между спидометром и тахометром. На него поступает информация, как с основного бортового компьютера, так и режимы работы трансмиссии.
3) Установка акустической системы в автомобиль, сделана таким образом, чтобы звук был чистым, объемным. Акустическая система состоит из: радиоприемника, 9- динамиков (2 высокочастотных), проигрывателя компакт-дисков с загрузкой до 6 дисков.
4) Оплетку из высококачественной кожи и электрообогрев, в холодное время, имеет рулевое колесо. Так же на него вынесены кнопки управления системой акустики.
5) Рулевая колонка, передние кресла с памятью 3-х положений настройки места водителя (руль, кресла, зеркала) – полностью электрофицированны.
6) Система подсветки приборов optitron, используется для освещения приборной доски.
7) В жаркую погоду вам пригодиться холодильное отделение, расположенное в переднем подлокотнике.
8 ) Ручки дверные хромированные.
9) 4-х зонная система управления климат контролем обеспечивается 14-тью воздуховодами и 28-ми вентиляторами, помогающими контролировать температуру подаваемого воздуха в любой из 4-х зон. Управляется как автоматически, так и в ручном режиме. Пассажиры задних сидений для настройки обдува используют специальную панель в торце центральной консоли.
тойота ленд крузер объем багажника, тойота ленд крузер 200 браунстоун фото
10) Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 имеет три ряда сидений. Распределение второго ряда 40:20:40, часть сиденья по центру оснащена подголовником и регулируемой спинкой. Кресло позади переднего пассажира складывается в один миг, стоит лишь потянуть рукоятку и освободить фиксатор в полу автомобиля. Во втором ряду спокойно размещаются трое взрослых людей, стоит заметить, что эти сиденья двигаются взад и вперед на 105 мм. Так можно освободить больше места для ног пассажиров третьего ряда. Третий ряд рассчитан на двоих взрослых, но если рост пассажиров не более 170 см, то в принципе могут там уместиться и трое. Как уже упоминали, два сиденья последнего ряда убираются и закрепляются у стенок багажника. Так же угол наклона спинок сидений изменяется. Поэтому если захотите, купить тойота ленд крузер с пробегом в Москве на авито или в кредит, то стоит задуматься о покупке именно такого автомобиля!
Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:
- модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
- у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
- надежная система безопасности;
- стильный внешний вид и качественный салон;
- авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
- крупные габариты.
Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:
- заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
- автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
- большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
- задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
- гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.
Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.
Салон Land Cruiser 200
Салон Land Cruiser 200 Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.
Такой экран мультимедиа — опция При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.
К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.
Места за рулем Land Cruiser 200 вполне достаточно.
Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.
Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.
Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.
Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.
Места задних пассажиров
Климат контроль второго ряда сидений
Багажник
Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.
Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200
Третий ряд сидений Land Cruiser 200 Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.
Интерьер салона.
Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.
Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.
Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.
Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера — в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.
Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.
Стоимость обслуживания
Высочайший уровень надежности характеризует Toyota Land Cruiser 200. Японская модель имеет весьма крепкую подвеску, которая рассчитана на преодоление трудного бездорожья, а силовые агрегаты способны выходить по 200-300 тысяч километров, не требуя специального обслуживания либо ремонта.
В то же время, в случае необходимости проведения ремонта, каждый крупный узел автомобиля потребует внушительных расходов, поэтому назвать внедорожник дешевым нельзя. Если же эксплуатировать автомобиль с умом и не испытывать его регулярно в сложных условиях на дороге, то он способен выходить существенное расстояние, не требуя каких-либо значительных расходов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.
Комплектации и цены
Комфорт
Начальная комплектация Комфорт с дизелем под капотом и автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 3 999 000 рублей. Вариант с бензиновым агрегатом стоит 3 958 000 рублей. Здесь присутствуют подушки безопасности (фронтальные и боковые) для водителя и пассажира переднего кресла, а также система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения и другие функции безопасности.
Сборка предусматривает наличие следующих опций:
- 17-дюймовых легкосплавных дисков;
- многофункционального рулевого колеса, обитого кожей;
- заводскую тонировку фронтальных и задних окон;
- базовой аудиосистемы;
- теплозащитного остекления;
- подогрева заднего стекла;
- цветного многофункционального экрана;
- запуска двигателя с помощью кнопки;
- тканевой обивки салона;
- передних и задних разделительных подлокотников;
- бесключевого доступа в автомобиль;
- электрических стеклоподъемников на всех окнах;
- активного подголовника.
Элеганс
Для приобретения следующей комплектации Элеганс с бензиновым мотором придется отдать 5 040 000 рублей, а за вариант с дизелем – 4 875 000 рублей.
Она дополнена следующим функционалом:
- 18-дюймовыми шинами;
- противотуманками с LED-наполнением;
- функцией автоматического затемнения салонного зеркала;
- четырехзонной климатической установкой;
- фронтальными и задними датчиками парковки;
- более широким диапазоном регулировки передних сидений;
- аудиосистемой с шестью динамиками.
Престиж
Комплектацию Престиж с дизелем под капотом и АКПП можно купить за 5 304 000 рублей, а с бензиновым двигателем – за 5 139 000 рублей. Покупатель получит помимо базовых функций подсветку салона, электрический привод крышки багажника, холодильную установку в подлокотнике, четыре камеры панорамного обзора, девятидюймовый цветной дисплей.
Люкс Safety
Комплектация Люкс Safety с дизелем, АКПП и пятью посадочными местами в салоне доступна для заказа за 5 558 000 рублей. Цена версии с бензиновым агрегатом составляет 5 421 000 рублей. В этой версии авто может быть представлен в семиместном исполнении. Она обладает слежкой мертвых зон на дороге, круиз-контролем, который отслеживает расстояние авто, идущего спереди, мониторингом усталости водителя и системой слежения за дорожными знаками.
Executive
Стоимость комплектации Executive варьируется от 5 710 000 до 5 844 000 рублей. Схожая с ней по оснащению комплектация TRD стоит от 5 770 000 до 5 914 000 рублей. Они включают в себя кресла с вентиляцией, двадцатидюймовые шины, водительское кресло с запоминанием положения, шторку багажника, накладки на бампера и люк с электрическим приводом.
Executive Lounge
Максимальная комплектация Executive Lounge с дизелем реализуется за 6 044 000 рублей, а с бензиновым мотором – за 5 910 000 рублей. Она имеет помимо всех вышеперечисленных опций специальные накладки на бамперы, светодиодные огни с функцией затемнения, оригинальную прострочку кресел и дверных панелей, премиальные отделочные материалы, всевозможные современные системы безопасности.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TD TRD | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 771 000 |
TD Executive Lounge | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 6 045 000 |
TRD | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 915 000 |
Executive Lounge | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 911 000 |
Элеганс | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 3 959 000 |
Престиж | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 140 000 |
Executive | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 711 000 |
TD Комфорт | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 4 000 000 |
Люкс Safety (5 мест) | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 422 000 |
Люкс Safety (7 мест) | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 5 374 000 |
Элеганс | 4.61 | бенз. | 309 | AT | 8.6 | 439 | 4х4 | 195 | 18.1 | 4 876 000 |
TD Престиж | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 305 000 |
TD Executive | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 845 000 |
TD Люкс Safety (5 мест) | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 559 000 |
TD Люкс Safety (7 мест) | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 539 000 |
TD Элеганс | 4.46 | диз. | 249 | AT | 8.9 | 650 | 4х4 | 210 | 11.9 | 5 041 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Особенности
Подбор шин для авто зависит от предпочтений владельца машины. Кому-то нравятся жесткие, другим импонирует мягкий ход. Производители резины предлагают покрышки на колеса любого размера Тойоты Ленд Крузер 200.
Любимыми шинами владельцев «круизера» как для лета, так и для зимы являются:
- Michelin;
- Yokohama;
- Bridgestone;
- Goodyear;
- Nokian.
Выбор между зимними шипами и липучками (фрикционными) зависит от потребностей владельца авто.
Цепкие шипы крепко держатся за наледь на трассе, поэтому предназначены для тех, кто ездит вдали от расчищенных дорог. На асфальте они быстро изнашиваются, так что шиповки — не лучший вариант для города. Некоторые жалуются на шумность таких покрышек.
Сцепление с дорогой фрикционным шинам обеспечивают полости в резине. Скандинавский тип липучек едет практически беззвучно, но за дорогу держится не хуже шипов. Скандинавы ориентированы на снег и гололед, но отлично проявляют себя и на чистой трассе.
Кастомизация шин
Те, кто не рискуют экспериментировать с колесными дисками, изменяют ход машины за счет шин, устанавливая более широкие, по сравнению со стандартными, покрышки:
Плюсы | Минусы |
Лучшее сцепление с дорогой | Повышение массы автомобиля |
Улучшение проходимости | Быстрый износ покрышек |
Стильный экстерьер | Увеличение расхода топлива |
Шум при езде | |
Снижение максимальной скорости | |
Трудности в аквапланировании | |
Загрязнение авто: брызговики не останавливают летящие комки грязи | |
Снижение реакции авто на повороты руля |
Кастомизация шин чревата неприятностями, поэтому изменять автомобиль лучше в установленных производителем рамках.
Давление
Тойота рекомендует накачивать покрышки до 2.4 атмосфер. Это обусловлено массивностью автомобиля — выдержать немалую массу Ленд Крузера нелегко. Но водители жалуются, что при соблюдении установленного стандарта внедорожник едет слишком жестко. Для плавности хода, комфорта рекомендуют снизить давление до 2.2 атмосфер.
На автосервисах обычно докачивают до универсальных 2 атмосфер. Неопытному владельцу «крузака» разница заметна разве что по мягкой езде. Спущенные шины изнашиваются быстрее и снижают управляемость авто. Цена беспечности может оказаться слишком высокой.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Тест-Драйв
Toyota Land Cruiser 200 Те кто ещё сомневается, взвешивает решение о покупке, могут взять авто на тест-драйв. Проехавшись по продавленному фурами асфальту или разбитой грунтовой дороге, забываешь обо всем. Да, у Ленд Крузер 200 нет идеально отточенной управляемости, крены при поворотах. Но там где многие кроссоверы, отчаянно трясясь, заставляют ехать осторожнее, Land Cruiser 200 позволяет двигаться, не сбрасывая скорость. Длинноходная подвеска исправно сглаживает все неровности дорожного полотна.
Сложно найти другой серийный внедорожный автомобиль, который будет настолько понятен, предсказуем на разбитой дороге. Пробоев подвески не бывает. Рулится Ленд Крузер 200 не идеально, да кренится в поворотах, но это и понятно — не стоит забывать, что вы едете в рамном внедорожнике.
Однако есть ложка дёгтя. Если выбрать дизельную версию, то в городе придётся активно давить на педаль газа. На скорости около 100 км/ч двигатель тянет нормально, но добиться адекватного ускорения с низов сложно. Возможно виноват задумчивый электронный газ, а может дело в настройках АКПП. Слабоваты тормоза.
Пять режимов настроек езды
У Тойоты Ленд Крузер 200 большое количество электроники, помогающей при езде. Есть пять режимов настроек езды, система off road turn assist, помощники подъёма и спуска с горы, режимы помогающие движению по песку, камням. Двухсотое поколение Крузака хранит в себе внедорожные традиции предшественников.