Где собирают автомобили toyota?

Страны выпуска Тойоты Рав 4

У японского производителя много заводов по всему миру. Находятся они в разных странах:

  • Мексика;
  • Бразилия;
  • Франция;
  • Польша и других.

Большая часть производственных предприятий расположено в Китае, но не на всех собирают модель Рав 4. Таких заводов три, два из которых в Японии, один в Канаде. Последний выпускает авто для Северной Америки. Японская сборка Toyota RAV4 представлена на европейском рынке.

Для России модель собирается в Японии. Качество ее сборки безупречно, ходовые характеристики превосходные. Автомобиль получил пять звезд по системе Euro NCAP.

Сборка производится на двух предприятиях, расположенных в городах Такаока и Тахара . Первый является крупнейшим заводом компании. Он существует с 1817 года и выпускает ежегодно более 5 миллионов авто разных моделей.

Второй производственный цех собирает транспорт для разных рынков – внутреннего и зарубежного. Лево- и праворулевые машины производят на одной линии. С 2020 года начат выпуск Тойоты Рав 4 в Шуширах . Здесь же собирают и Камри .

Номер вин: для какой сборки характерен тот или иной?

Вся важная информация об автомобиле содержится в идентификационном номере. У машин для разных стран они отличаются. Располагается он в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло.

Первые три позиции являются мировым индексом изготовителя. Они расскажут про страну, завод и регион, в которых была произведена машина. Например, J – Япония, S – Великобритания, Х7 – Россия. Номер вин отечественной сборки имеет такой вид Х7МХКN7FP6V004128.

Качество сборки Toyota RAV4 для России

Качество сборки неплохое. Многие отмечают, что силовые агрегаты, ходовка и электрика достойные. Независимо от того, в какой стране выпускается авто, ведется строгий контроль качества. Это позволяет избежать ряда проблем.

У отечественной сборки есть несколько минусов:

  1. Салон отделан материалами низкого качества. Они не соответствуют стоимости модели. Обойдется подержанная Тойота Рав 4 2016 года почти в миллион рублей;
  2. Низкий уровень звукоизоляции. Особенно это заметно на неровной дороге;
  3. Подвеска жесткая.
  4. Высокая стоимость запчастей.

Есть минусы и у японской сборки. Главный из них – дешевый пластик. Через некоторое время он скрипит. Слабое место – лакокрасочное покрытие. На кузове уже через год эксплуатации будут видны царапины.

Тойота Раф 4 не имеет выдающихся характеристик, но в плане надежности авто радует. Он отлично подойдет для спокойной езды на работу, дачу и пикники.

Какая сборка Toyota RAV4 лучше: чьей страны-производителя was last modified: 4 августа, 2020 by Administrator

Кроссовер Тойота РАВ 4 2020 пользовался спросом в нашей стране всегда. Машина занимает нишу крепкого середняка, то есть между бюджетным Дастер и премиальным Ауди Ку5. Пожалуй самое знаменательное событие последнего времени, это запуск российской сборки Rav 4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. С 2020 года японский кроссовер производят в России наряду с седаном Camry.

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений.

Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Багажник кроссовера вмешает весьма приличные 577 литров. Плюс можно отметить интересную систему фиксации груза с помощью сетки, которую можно конфигурировать по своему желанию. Фотографии багажника прилагаются.

Внешность, салон и комфорт — что важного в автомобиле?

Сразу скажем, что сборка в Санкт-Петербурге никак не влияет на качество автомобиля. Собирают его полностью из японских комплектующих, а основные процессы сборки проходят на роботизированном конвейере. Человеческий фактор практически полностью исключен, и это очень хорошая новость для покупателя. То есть, отличаться машина от японского образца будет минимально. Впрочем, для России японцы внедрили несколько иные технологии, поэтому пришлось с нуля дорабатывать производство и вносить множество изменений в конвейерные узлы.

Можно заметить такие особенности в автомобиле:

  • агрессивная оптика и угловатые формы выдают современность машины, выглядит Тойота очень актуально, нет проблем с идентификацией бренда, узнаваемые черты остались, но видоизменились;
  • это первое поколение RAV4, в котором дизайн интерьера соответствует дизайну кузова, все здесь гармонирует и сливается в одной спортивно-молодежной симфонии с отличными переливами мелодии;
  • материалы отделки салона стали богаче, от этого автомобиль оказывается еще комфортнее и удачнее, порадовала новая форма сидений, которая гарантирует отличный комфорт в ходу;
  • на центральной консоли немного чуждым элементом выглядит экран с тачскрином, но он функционален и удобен, поэтому никаких проблем с его эксплуатацией не возникает, не радует только общий дизайн;
  • неприятным напоминанием о классической конструкции остаются кнопки управления некоторыми функциями на центральной консоли (под блоком климата), выглядят они устаревшими.

Конечно, это Toyota, и для получения настоящего комфорта нужно покупать комплектации повыше. К примеру, в последних двух самых дорогих версиях концерн внедряет поддержку поясничного упора для сидений. Копеечная деталь, но она сильно меняет уровень комфорта в машине. Вот так японцы зарабатывают деньги и заставляют покупателей отдавать больше за функции, которые часто им не нужны. Впрочем, это бизнес, и нужно понимать, что компания иначе не заработает нужных средств на выпуск очередного поколения замечательного и даже легендарного кроссовера.

Где производят «японца» для России

Модель Toyota RAV 4 для российского потребителя собирают в Японии (г. Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Тахара и Такаока). Поэтому, этот комфортный кроссовер считается «чистокровным» японцем. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. Этот факт подтверждает его безупречные технические характеристики и высококачественную сборку. Помимо модели РАВ 4 на предприятии в Такаока собирают еще десять других автомобилей японского бренда. Завод функционирует с 1918 года и является самым крупным предприятием концерна в мире. Там работает около 280 тысяч сотрудников, а ежегодный оборот выпускаемых авто составляет шесть миллионов. В городе Тахара работает еще один сборочный цех, там производят кроссовер как для внутреннего, так и зарубежного рынка.

Производство Тойота в России

Производство Тойота в России.

Также, тут собирают модель Тойота Кемри. Открытым остается вопрос: где будут производить Тойота РАВ 4 в самой России? С самого первого поколения, эту модель официально продавали на российском рынке (но не собирали). Сегодня машину тоже не собирают в нашей стране. Но, это лишь вопрос времени. Где производят Хонду СРВ 2014 для россии. Ведь, первый конвейер по сборке Toyota RAV 4 откроют в следующем году в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Есть информация, что здесь будет проходить полноценный процесс производства, но ходовую часть авто будут транспортировать из Японии. На российском предприятии планируют собирать четвертое поколение «японца». Дата открытия предприятие назначена на конец текущего года.

Это интересно: Где собирается тойота рав 4 2017 года — выкладываем суть

Гибридная версия RAV4

Конструкторы автоконцерна Toyota создали гибридную модель, сочетающую бензиновый мотор с электродвигателем. Расход топлива гибрида не превышает 4,5 литра на 100 км пробега, а мощность составляет 190 л.с.

Под капотом автомобиля установлены двигатель на 2,5 литра, работающий на бензине, и электромотор. На заднем мосту – еще один электродвигатель. Система работает в автоматическом режиме, переключаясь с бензина на электричество, и обратно. При этом заряд батареи поддерживается на уровне 20-80%.

Варианты зарядки батареи:

  • от мотора;
  • от езды накатом при включенной передаче;
  • рекуперация усилий тормозной системы.

Функции генератора:

  • стартер для двигателя внутреннего сгорания (ДВС);
  • запускает генератор электричества для батарей и тяговых электромоторов.

Полный привод гибрида обеспечивает отличную управляемость и резвый разгон на трассе. Разгоняется машина весом 1 765 кг за 8,3 секунды до сотни. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч.

Режимы работы, устанавливаемые водителем с помощью кнопок:

  1. EV-MODE. Движение автомобиля исключительно на электротяге. Хватает ненадолго, но расход бензина при этом нулевой.
  2. ECO-MODE. Комбинированная работа бензинового двигателя и электромотора, настроенная на минимальный расход топлива. При разрядке батареи электроника самостоятельно переведет гибрид из режима EV-MODE в ECO-MODE.
  3. SPORT. Для автомобилистов, предпочитающих быстрый старт и динамичную езду. За удовольствие придется поплатиться увеличением расхода бензина.

При небольшом расходе топлива и вместительном баке для бензина (на 56 л), гибридная версия Тойота РАВ 4 незаменима при дальних поездках с ограничением возможности дозаправки.

Где собирают Тойота Рав 4, особенности производства Toyota Rav 4

В Санкт–Петербурге 22.08.2016 года выпустил свой первый «Рав 4». Автомобили поставляются не только для авторынка России, но и для Казахстана, и Беларуси. Автомобиль находится на лидирующих позициях по продажам, рядом стоит «Камри».

Для того, чтобы не тратиться на транспортировку, компания открыла почти по всему миру, а именно: Бразилия, Чехия, Польша, Индия, Китай и Великобритания. Кто не знает, то название «RAV4» переводится как «полноприводное авто для активного отдыха».

Если углубиться чуток в историю, то первый Toyota Rav 4 представила в 1994 году в Японии. На то время, авто такого типа не было. Правда по началу были только двух дверные, но в 1996 году появились и 4-х дверные модели. В планах компании было продать 4 500 штук, но автолюбителям он настолько понравился, что продали вдвое больше.

Это относительно большой внедорожник, но он более скромный, чем все его прямые конкуренты. RAV4 — это гибрид, а это значит, что помимо бензинового двигателя, вы также получаете электрический двигатель, который помогает вести автомобиль по дороге и сокращает расход топлива.

RAV4 находится выше C-HR, но ниже грубого, но шикарного Land Cruiser в линейке внедорожников Toyota. Это пятиместный автомобиль и примерно такого же размера, как Honda CR-V, который, в силу своей доступности и в гибридной форме, является автомобилем, с которым он напрямую конкурирует.

Особенности автомобиля Toyota RAV4

Компактные кроссоверы RAV4 появились в производственной программе в 1994 г. Автомобили отличались несущими кузовами с отдельными подрамниками для установки независимой рычажной подвески и силового агрегата. Первые поколения имели постоянный полный привод, но затем производитель стал предлагать базовые версии с передними ведущими колесами. Вместо редуктора с блокируемым межосевым дифференциалом появилась многодисковая муфта, автоматически распределяющая поток крутящего момента между передними и задними колесами.

Вплоть до начала 2000-х гг. в производственной программе присутствовала укороченная 3-дверная версия, получившая распространение на внутреннем рынке Японии. Предлагалась версия с открытой задней частью, на случай непогоды пассажиров защищал брезентовый тент с целлулоидными окнами.

Для США и Канады всегда выпускалась модель с удлиненной колесной базой и 5 дверями. С III поколения, вставшего на конвейер в 2005 г., такой кузов стал единым для всех RAV4.

Для рынка США и Канады предлагались автомобили III поколения с удлиненной колесной базой, такая же версия с 7-местным салоном продавалась в Японии. Американские модели могли оснащаться V-образным 6-цилиндровым двигателем от седана бизнес-класса Camry. На европейском рынке предлагалась модификация с дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач. После проведения рестайлинга в 2010 г. была повышена мощность двигателей и стал использоваться бесступенчатый вариатор.

В 2013 г. на рынке появилось IV поколение, которое отличалось увеличенным задним свесом, позволившим убрать запасное колесо с двери багажного отсека. Востребованность кроссовера на рынке РФ привела к организации сборки автомобилей на территории России. За счет локализации сборки производитель получил льготы и смог получить дополнительную прибыль (таможенное оформление компонентов для сборки обходится дешевле, чем очистка готового автомобиля)

Кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет.

С 2018 г. начались поставки автомобилей V поколения, созданных на основе модульной глобальной архитектуры. Кроссоверы отличаются увеличенным дорожным просветом, версии с полным приводом могут иметь систему адаптивного распределения потока мощности между задними колесами Dynamic Torque Vectoring AWD. Предусмотрено использование рядных атмосферных двигателей поколения Dynamic Force, отличающихся сниженным расходом топлива и обеспечивающих повышенный крутящий момент.

Технические характеристики

Предлагаемые с 2018 г. автомобили оснащаются механической коробкой (доступна только с передними ведущими колесами), клиноременным вариатором CVT или 8-ступенчатым автоматом Aisin (в случае установки 2,5-литрового двигателя). Повышенный до 195 мм дорожный просвет позволяет преодолевать бордюры и съезжать на полевые дороги, но RAV4 не рассчитан на эксплуатацию в условиях среднего или тяжелого бездорожья.

На части версий предусмотрен поворотный переключатель Multi-terrain select, позволяющий адаптировать трансмиссию к различным типам дорожного покрытия. Производитель довел колесную базу до 2690 мм, обеспечив просторный салон, но для повышения геометрической проходимости укоротил свесы спереди и сзади (до 925 и 985 мм соответственно).

С 2018 года на RAV4 введены системы активной безопасности.

Начиная с 2018 г. компания Toyota стала использовать на RAV4 светодиодную оптику, обеспечивающую улучшенное освещение и не требующую обслуживания на протяжении 6-10 лет. Введены системы активной безопасности, снижающие риск аварии, на части машин используются камеры кругового обзора, передающие изображение на дисплей мультимедийного центра. Кроссовер способен разгоняться до 200 км/ч и отличается хорошей устойчивостью на шоссейных дорогах, достигнутой благодаря повышенной жесткости модульного шасси TNGA.

Базовая модификация RAV4 с механической коробкой оснащена 7 подушками безопасности (включая коленную) и комплектуется блоком связи ЭРА ГЛОНАСС. В стандартное оборудование включены сигнализация и противоугонная маркировка деталей с дополнительными наклейками с указанием VIN-номера машины. Механическая коробка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,8 секунды, а расход бензина в комбинированном режиме установлен на уровне 6,8 л на 100 км пробега.

Модели с улучшенным оснащением комплектуются вариатором или АКПП (время разгона до «сотни» составляет 11 и 8,5 секунды соответственно). Автомобиль поставляется с алюминиевыми дисками диаметром 18 или 19″, предлагается ассистент помощи при движении по склону DAC и интегрированная система активного управления AIM.

Где собирают Тойота Рав 4

Кроссоверы Рав4 считаются надёжной техникой с проверенной российскими автомобилистами репутацией. Они легко выдерживают экстремальные температурные условия при эксплуатации в северной части страны и могут заправляться не самым высоким по качеству бензином – АИ-92 вместо АИ-95. Однако для получения всех этих плюсов придётся купить авто, специально адаптированное для России. Притом, что заводы Toyota расположены в десятках стран на разных континентах – но RAV4 сейчас производят только несколько предприятий.

До 2020 года сборка Рав 4 велась только в трёх местах. Одно из них – канадский филиал автоконцерна в канадском городе Кембридж. Здесь до сих пор выпускают около 100 тысяч автомобилей для канадских, американских и мексиканских автомобилистов. Для Европы, России и Азии машины выпускают на двух заводах в Японии. Крупнейший из них одновременно является самым большим заводом Toyota и ежегодно выпускает больше 5 миллионов авто. Есть производственные линии и в городе Тахара. Здесь собирают кроссоверы RAV4 с правым и с левым рулём, тоже предназначенные для разных стран.

В настоящее время разобраться, где собирают Тойоту Рав 4 для России, немного проще. С 2020 года основное предприятие, выпускающее эту модель для отечественных салонов, работает в Санкт-Петербурге. Осенью 2020 года выпуск предыдущего поколения кроссовера был прекращён, и с октября здесь запущено производство 5-й генерации. Причина начала и успешного продолжения сотрудничества автомобилестроителей из России и Японии – высокий, несмотря на финансовое положение в стране, спрос на эти машины. В 2018 году их было продано в российских салонах больше 32 тысяч, в 2019 – почти 28000.

Самые крупные предприятия по сборке «японца»

Заводы по производству данной модели авто расположены во многих странах мира. Это связано с огромным успехом кроссовера, машина подходит для эксплуатации в самых разных погодных условиях. Автомобиль предназначен для людей разного возраста и статуса. Японский производитель имеет 52 завода по всему миру. Самые известные из них находятся в:

  • Мексике;
  • Бразилии;
  • Великобритании;
  • Франции;
  • Польше;
  • Чехии;
  • Таиланде;
  • Индонезии;
  • Филиппинах;
  • Индии;
  • Кении;
  • Вьетнаме.

Больше всего зарубежных предприятий в Китае. Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4. Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Внешность на 5+

Повторимся, на наш взгляд дизайн RAV4 5-ого поколения является среди всех поколений самым сбалансированным и внедорожным, этакая уменьшенная копия Хайлендера. Также дизайн Рав4 2020 модельного года очень схож с Lexus RX, посмотрите на фото выше, согласитесь у новинки точно такие же рубленные формы кузова у Lexus RX.

Главными отличиями нового поколения от старого можно считать:

трапециевидную решетку радиатора, с горизонтальными рейками и сотами, черного цвета. Причем стоит отметить, что отныне RAV4 пятого поколения доступен в двух вариантах: это городской вариант и вседорожный. Подобное решение встречалось на Skoda Yeti, и других моделях. Гражданская версия имеет несколько иную форму передней части и решетки радиатора в частности, она состоит из пяти горизонтальных металлических планок, а в верхней части красуется шильдик компании.

  • вседорожная версия будет оснащаться рейлингами на крыше черного цвета;
  • еще из нововведений можно отметить доступность нестандартного окраса, теперь японский производитель предлагает выбор, либо весь автомобиль может быть одного цвета, либо по желанию крыша и передние стойки могут отличаться. Такое решение не ново, мы могли его наблюдать на Opel Mokka, Suzuki Vitara и еще на ряде моделей.
  • кузов обрел более рубленные очертания, это касается и бамперов, а также колесных арок. Возможно такое решение не совсем удачно, т.к. кузов будет постоянно пачкаться, зато выглядит это весьма привлекательно.
  • оптика японского кроссовера стала современной и еще более привлекательной, по сравнению с предыдущим поколением. Как мы уже писали ранее, передняя оптика по своей форме напоминает новые Mercedes-Benz A- и CLS-class, в те время как задние фонари схожи с Lexus.
  • отличается и рисунок дисков, а также их радиус, который вырос с 18-дюймов до 19-дюймов.

Качество сборки

По мнению большинства владельцев, качество сборки Toyota RAV 4 мало связано с расположением завода. Избежать большинства проблем при изготовлении авто и уменьшить риск брака позволяет система многоступенчатого контроля, одинаковая на всех предприятиях Toyota

Но, если говорить о других деталях, стоит обратить внимание на такие отличия российского варианта кроссовера:

  • Сравнительно невысокое качество отделки. Это вызвано использованием более дешёвых материалов, не соответствующих классу и далеко не самой низкой цене авто.
  • Слабая шумоизоляция. По мнению владельцев, тишина в машине наблюдается только на ровной дороге. А при поездке по неровностям шум достаточно сильный и требует привыкания – или принятия самостоятельных мер по улучшению шумоизоляции.
  • Жёсткая подвеска, снижающая уровень комфорта, особенно для водителя, при длительных поездках и на неровных трассах.
  • Более выгодная стоимость самого автомобиля – при практически такой же высокой цене запчастей, которые поставляются из Японии.

Минусы российской сборки отсутствуют у авто, которые поставляются с японских предприятий. Но и Рав4 из Японии тоже имеют несколько недостатков, включая дешёвый и быстро начинающий скрипеть пластик и царапающееся покрытие. С другой стороны, надёжность японской версии выше – правда, и цена увеличится из-за необходимости перевозки и уплаты таможенного сбора.

(8 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Причина №6. Моторы

Новые двигатели. Их всего два, бензиновые, объемом два и два с половиной литра, причем последний работает только как часть гибридной силовой установки. О ней пойдет речь в пункте семь, так что сейчас – о просто бензиновом моторе.

Он заявлен как абсолютно новый мотор, но детали о коренных изменениях остались тайной. Дело в том, что этот агрегат ориентирован на узкий сегмент рынков, куда, кстати, попадает и Украина, но в Европе основной упор делается на продажу гибридов. Ничего удивительного – сегодня RAV4 Hybrid это 85% от всех продаж RAV4, а в пятом поколении Toyota планирует увеличить его долю до 90%.

Так что обычной бензиновой версией японцы не сильно хвастаются, и осмелюсь предположить, что здесь перемены аналогичны доработкам в двигателе объемом 2,5 л – увеличен ход поршня, иная степень сжатия, увеличенный диапазон фаз гозораспределения, новая система охлаждения, новый масляный насос, и ряд прочих усовершенствований, благодаря чему мощность мотора выросла со 146 л.с. аж до 175.

Прирост хороший. Но это обычный атмосферник, с 208 Нм крутящего момента, не ждите от него много. Да, машина стала поживее, но 11 секунд до «сотни» – это реально много. Расход топлива производителем заявлен какой-то странный – средний 5,9 л/100 км. Еще раз: полный привод, двухлитровый атмосферник, вариатор – и 5,9. Естественно, у нас так не получилось и на тесте в весьма лайтовом режиме машина показала расход на уровне 9 л – что, мне кажется, гораздо более правдиво

В общем, на особый прорыв не тянет, но с другой стороны, для кого-то это будет важно: если вы во главу угла ставите надежность и долговечность – то да, это оно. Пусть не самый мощный, не самый экономичный, но простой, проверенный, неприхотливый, а теперь и не такой дохлый – все-таки плюс 29 «лошадок» – это существенно

Где производится Toyota Auris

Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».

Как нам сказали в Тесла-сервисе Украины Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию – настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе.

Что в технической части для России?

У RAV4 все довольно просто по технике, концерн не стал внедрять в российские условия самые новые двигатели и даунсайзинговые модели. Гибридов у нас нет, и они не планируются. Впрочем, было бы интересно увидеть в российских комплектациях хоть что-то, что продается в Европе, к примеру. Тот же гибрид мог бы получить популярность среди молодежи и зайти в качестве альтернативы агрегатам с большим расходом. Но все производители пока бояться экспериментировать и не хотят тратить большие деньги на сертификацию того, что не будет продаваться большими тиражами.

По технике у новой Toyota RAV4 все в полном порядке:

  • представлены два силовых агрегата — один 2-литровый на 149 сил, вполне адекватный вариант для данной машины, а также 2.5-литровый вариант на 199 сил, оба двигателя новой разработки;
  • базовый агрегат оснащается механической коробкой на 6 ступеней только в базовой версии, в других вариациях появляется вариатор CVT, старший мотор идет только с 8-ступенчатым автоматом;
  • первые две комплектации оснащаются приводом на передние колеса, остальные версии имеют полный привод AWD с неплохой реализацией, за такую систему стоит переплатить любому покупателю;
  • подвеску концерн обновил, она стала более мягкой, но продолжает хорошо держать дорогу, теперь на RAV4 можно ехать с полным комфортом, не теряя остроту управления и ощущение дороги;
  • новые технические решения точно не делают автомобиль хуже, машина на самом деле улучшилась и получила больше шансов на успешны продажи, радует техническая близость со старшими братьями.

Если вы давно хотели Land Cruiser 200, но не можете себе его позволить, есть смысл присмотреться к новому РАВ4. Машина получила много похожих технических и технологических решений, пусть и не стала полноценным внедорожником. Многие журналисты после тестов называют эту машину уменьшенной копией Ленд Крузера, и это очень справедливо. По ощущениям от поездки модель не уступает ни одному существующему на рынке России кроссоверу

Также важно то, что автомобиль может соревноваться с внедорожниками по качеству преодоления сложного пути

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector