Geely atlas в россии
Содержание:
- Расходы на обслуживание
- Geely Atlas 2019 технические характеристики:
- Комплектации и цены
- Салон
- Технологии и системы комфорта
- Подключение мобильного телефона к автомобилю через Bluetooth
- Датчики и 4 камеры заднего вида упрощают парковку
- Регулирующиеся сиденья с подогревом
- Двухзонная интеллектуальная система климат-контроля
- Круиз-контроль в Джили Атлас 2021
- Два режима рулевого управления Джили Атлас 2021
- 8-дюймовый LCD дисплей
- Очистка воздуха
- Контроль давления в шинах TPMS
- Встроенная интеллектуальная 3D-навигация
- Сеть 3G и внутренний WI-FI
- Взаимосвязь смартфона и транспортного средства
- Автоматический стеклоочиститель
- Технические характеристики
- Внешний вид, размеры
- Простота дизайна
- Без неожиданностей
- Комплектации и цены
- Комплектации и технические характеристики Джили Атлас (Geely Atlas)
- Качество кузова Атласа
- Управляемость и внедорожные характеристики
- С местным акцентом
- Тест-драйвы Geely Atlas
- Итоги
Расходы на обслуживание
В обоих случаях затраты на обслуживание должны быть абсолютно одинаковыми. Ведь Джили Атлас Про является всего лишь несколько измененной модификацией популярного у нас Джили Атлас. Также не должно быть и никаких сложностей с запчастями и расходными материалами для китайской новинки. Поскольку обе машины должны быть достаточно надежными при соблюдении сроков выполнения всех регламентных работ, без серьезных поломок они вполне смогут пройти достаточно много. Но даже в случае необходимости значительного ремонта его стоимость будет невысока.
Комплектации и цены Geely Atlas
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8T AT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 589 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 7,8 |
2 | 1.8T AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 689 990 | Передний | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 7,8 |
3 | 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто | 2019 — | 1 819 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
4 | 1.8T AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 689 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5400 | 8,2 |
5 | 1.8T AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 789 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1799 | 195 | 184 (135) / 5300 | 8,2 |
6 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2019 — | 1 349 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
7 | 2.0 MT 2WD Люкс | 2019 — | 1 449 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
8 | 2.0 MT 2WD Стандарт | 2018 — | 1 239 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
9 | 2.0 MT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 179 990 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,1 |
10 | 2.0 AT 2WD Люкс | 2019 — 2019 | 1 399 990 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 185 | 139 (102) / 5800 | 8,9 |
11 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2019 — | 1 549 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
12 | 2.4 AT 2WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 299 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
13 | 2.4 AT 2WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 359 990 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 8,9 |
14 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2019 — | 1 569 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
15 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2019 — | 1 639 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
16 | 2.4 AT 4WD Комфорт | 2018 — 2019 | 1 399 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
17 | 2.4 AT 4WD Люкс | 2018 — 2019 | 1 459 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2378 | 185 | 148 (109) / 5400 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Geely Atlas 2019 технические характеристики:
Китайский Джили Атлас 2019 модельного года оснащается двумя видами силовых установок:
1) 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 139 лошадиных сил;
2) 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 149 лошадиных сил;
Первый агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и исключительно передним приводом. Рулевое управление реечной с электроусилителем. Максимальная скорость при данном техническом оснащении достигает отметки в 185 км/ч, а расход топлива варьируется от 6,2 до 11,2 литров на 100 км пути в зависимости от цикла. Объем топливного бака составляет 60 литров.
Второй двигатель — это 2,4-литровый агрегат которые работает в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом и как с передним приводом так и полным. Рулевое управление реечной также с электрическим усилителем. Максимальная скорость остается той же 185 км/ч, но расход топлива будет варьироваться уже от 6,6 до 13,0 литров на 100 км пути в зависимости от цикла (передний привод). Расход топлива с полным приводом от 6,9 до 13,8 литров на 100 км. Объем топливного бака прежний (60 литров).
Комплектации и цены
А теперь перейдём к обозрению комплектаций и цен Джили Атлас. Автомобиль 2020 года представлен тремя видами комплектаций:
- Base;
- Comfort;
- Luxury.
Перечислим перечень оборудования, входящего в состав стандартного оснащения:
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- боковые подушки безопасности;
- парктроник;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- салонный фильтр воздуха;
- система дистанционного включения двигателя;
- камеры заднего вида;
- 17-дюймовые диски;
- аудиосистема и многое другое.
В текущем году стоимость кроссовера подросла, чтобы купить его, понадобится накинуть лишние 30-50 тысяч плюс – за тюнинг. Дата выхода новинки на российский рынок уточняется.
Салон
Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.
Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.
Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.
На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.
В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.
Технологии и системы комфорта
Джили Атлас 2021 – умный кроссовер. Он оснащен интеллектуальными системами безопасности, защиты здоровья и системой коммуникаций.
Подключение мобильного телефона к автомобилю через Bluetooth
Подключите ваш мобильный телефон к мультимедийной системе Джили Атлас 2021 через Bluetooth, чтобы пользоваться функциями громкой связи или транслировать потоковую музыку в автомобиль по беспроводной связи.
Датчики и 4 камеры заднего вида упрощают парковку
Датчики и 4 камеры дают панорамное изображение с углом 360°, облегчая обзор при парковке. Забудьте о «слепой» зоне. Даже неопытный водитель без труда припаркует Джили Атлас 2021.
Регулирующиеся сиденья с подогревом
Удобные сидения Джили Атлас 2021 имеют 6 режимов регулировки, передний и задний подогрев. В качестве обивки использована качественная искусственная кожа, которая дарит ощущение роскоши и комфорта.
Двухзонная интеллектуальная система климат-контроля
Система заботится о вашем здоровье и удобстве и автоматически регулирует температуру воздуха в зависимости от разницы температур внутри салона и снаружи. Система в Джили Атлас 2021 имеет 2 режима управления: полный автоматизированный контроль над всем салоном и двухзонное управление, которое гарантирует комфорт для всех пассажиров.
Круиз-контроль в Джили Атлас 2021
Круиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость Джили Атлас 2021. Автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.
Два режима рулевого управления Джили Атлас 2021
Удобная система рулевого управления гарантирует устойчивость на высоких скоростях и маневренность на поворотах. Режим «комфорт» обеспечивает плавное движение даже в условиях плотного трафика. А режим «спорт» повышает точность управления Джили Атлас 2021, превращая вождение в удовольствие.
8-дюймовый LCD дисплей
Жидкокристаллический дисплей в Джили Атлас 2021дает четкое и насыщенное изображение в высоком разрешении. На дисплее в доступной форме отображается актуальная информация о вашем транспортном средстве и окружении.
Очистка воздуха
Система очистки воздуха автоматически оценивает его качество снаружи и внутри авто в режиме реального времени. А также поддерживает в салоне оптимальное для здоровья качество и циркуляцию.
Контроль давления в шинах TPMS
Система TPMS измеряет давление и температуру в шинах, а также своевременно информирует водителя об отклонениях от нормы. Тем самым система снижает риск аварий, связанных с повреждением колеса. Использование TPMS увеличивает срок эксплуатации шин и сокращает расход топлива.
Встроенная интеллектуальная 3D-навигация
Интеллектуальная 3D-навигация включает функции автоматического и ручного поиска, благодаря чему вы можете задать практически любой пункт назначения. Система обновляет карту и информацию о состоянии дорог в режиме реального времени, обеспечивая приятную поездку без пробок.
Сеть 3G и внутренний WI-FI
Двухстороннее соединение мобильного 3G-сигнала и WIFI-сигнала гарантирует подачу сетевого сигнала. WIFI передаёт Интернет водителю и каждому пассажиру. Каждый может насладиться красочными онлайн развлечениями.
Взаимосвязь смартфона и транспортного средства
Поддержка системы IOS. Мобильный телефон и встроенная развлекательная система соединены друг с другом. Через Siri доступны различные функции. Это эффективно и удобно.
Автоматический стеклоочиститель
Интеллектуальное сопровождение. Автоматически включается и выключается в зависимости от количества осадков и скорости автомобиля.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.
Внешний вид, размеры
Кроссоверам присущи средние размеры, которые у них отличаются незначительно, что практически незаметно на глаз и не оказывает никакого влияния на их ходовые качества. При этом внешность автомобилей абсолютно одинакова. Машины выглядят достаточно роскошно и богато, намного дороже, чем стоят в действительности. В их облике проглядываются черты легендарного британского Ленд Ровер. Но при этом автомобили обладают яркой индивидуальностью. А отличить их друг от друга можно лишь по разнице в габаритах.
Оба авто продаются с пластиковым неокрашенным обвесом, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений лакокрасочного покрытия. На машины устанавливаются стильные и оригинальные литые диски, которые могут иметь, как 17, так и 18 радиус. Как популярная у нас модель, так и новинка, выпускаются с люком на крыше, который прекрасно спасает водителя и пассажиров от жары в летние дни. Примечательно, что для Atlas Pro данный элемент доступен даже в самых недорогих комплектациях
Оба кроссовера привлекают к себе внимание светодиодной оптикой, которая имеет современный вид и неплохое качество освещения
Спереди автомобили кажутся одновременно стильными и оригинальными, а также несколько агрессивными. Последнее достигается за счет узких передних фар немного необычного дизайна, а также довольно крупного воздухозаборника в переднем бампере. Решетка радиатора имеет очень оригинальный дизайн и отделана хромом. Такое решение делает внешность кроссоверов уникальной и неповторимой.
Сбоку Джили Атлас и его соперник кажутся строгими и роскошными. Им присущи четкие линии и незначительные выштамповки на дверях и крыльях. Боковые стекла и зеркала имеют большие размеры, что считается гарантией отличного обзора.
Сзади кроссоверы выглядят стильно, солидно и очень современно. Им присущи узкие задние фонари вытянутой формы, соединенные между собой хромированной полосой с названием модели, протянувшейся по крышке багажника. Сама крышка имеет достаточно большие размеры. На объемном и в то же время достаточно строгом по форме заднем бампере имеется крупный хромированный декоративный элемент. Прямоугольные патрубки выхлопной системы также покрыты хромом и установлены по краям бампера.
Простота дизайна
За внешность отвечал дизайнер Питер Хорбери, ранее работавший в Volvo. Машина получилась в собственной стилистике, которую задал седан GC9. Визуально нет ничего отторгающего и необычно, чем постоянно славились автомобили Поднебесной.
Спереди крупные диодные фары, высотой соответствующие хромированной решетке радиатора, форма которой соответствует логотипу компании. Интересно оформили бампер, особенно его серебристую накладку, обводящую нижнюю часть решетки и противотуманные фары. Опять же ничего выдающегося, но и ничего отторгающего.
Сбоку почему-то сильно захотелось сравнить кроссовер с британским Эвоком, наверное, все дело в углубленной верхней линии и сужающемся стекле Atlas. В остальном здесь достаточно раздутые арки, оканчивающиеся скошенной полосой, к которой установлена пластиковая защита. Накладке порога еще полагается хромированный декор как собственно и нижней части стекла. В базе автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые.
Сзади ожидался другой стиль, хотя узкие фонари, стыкованные с хромированной накладкой смотрятся неплохо, просто не вписываются в общий стиль. Удивили размеры бампера, большая серебристая накладка и стильные насадки 2-ствольного выхлопа. В остальном все просто – крышка багажника с анти-крылом, светоотражатели и примерно понятные формы.
Размеры кроссовера:
- длина – 4519 мм;
- ширина – 1831 мм;
- высота – 1694 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 163 мм.
Без неожиданностей
Пора познакомиться с интерьером нового кроссовера. Кокпит радует лаконичными поверхностями и хорошим качеством сборки. Центральная консоль с прямоходным рычагом селектора, электрическим «ручником» и панелью управления «климатом» логично стыкуется с минималистской передней панелью с большим дисплеем. Не раздражают и пластмассовые накладки «под шлифованный алюминий» (собственно алюминий можно найти только в верхних комплектациях). Кожаный мультируль со срезанным низом прикрывает крупные шайбы приборов в граненых колодцах. Интересно решены внутренние панели дверей – неподвижная вертикаль ручки двери переходит в массивную внутреннюю ручку замка.
- Поколение
- II рестайлинг
- Тест-драйвов
- 5
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
Mitsubishi Outlander XL (универсал)
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 8
Лицевые поверхности узковатых передних сидений с тканой обивкой имеют интересную тисненую фактуру. А подушка заднего дивана сильно завалена назад – чтобы колени рослых задних пассажиров не упирались в передние кресла. Удивило, правда, что нет подлокотников для задних пассажиров. Не оказалось на втором ряду и регулировки наклона спинок.
Но в целом салон очень неплох. Заглянем в багажник. Для такой внешне крупной машины он оказался скромным – около 400 л. Под полом «докатка» и органайзер для баллонного ключа, знака аварийной остановки и мелочей. Полезными же могут стать небольшие ниши по бокам «докатки», хотя рассчитывать на перевозку крупных вещей не стоит, тем более что при сложенных спинках заднего дивана пол получается неровный. В демократичных версиях багажник накрыт роль-шторкой, в богатых – жесткой откидной полкой, на которой при необходимости можно перевозить относительно тяжелые вещи. Однако полезный объем между полом и шторкой и вовсе около 300 л.
Комплектации и цены
После введения в 2021 году новых комплектаций, у покупателей появилась возможность выбрать из сборок: Стандарт, Комфорт, Люкс, Люкс LED, Люкс Яндекс.Авто.
Стандарт
- электрический усилитель руля;
- 17-дюймовые алюминиевые диски;
- дисковые тормоза «вкруг» и электронный тормоз;
- галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика;
- оснащенные боковые зеркала;
- обогрев заднего стекла;
- кнопка запуска мотора;
- подогрев первого ряда сидений;
- климат-контроль.
Помимо этого предусмотрен внушительный пакет систем безопасности, где представлены подушки безопасности, крепление детских кресел, ЭРА-ГЛОНАСС, контроли устойчивости и тормозного усилия. Из салона можно отслеживать давление в шинах и включить функцию «проводи меня домой».
Комфорт
Комплектация обойдется в 1 684 990 рублей за 184-сильный двигатель с «автоматом» и передним приводом. Покупатель получает светодиодные ходовые огни снаружи, кожаную оплетку и кнопки управления акустикой в салоне. Легкости в использовании добавляет бесключевой доступ. Значительную прибавку можно заметить в системах безопасности. Производитель включает в список боковые подушки, помощь при подъеме и спуску, селектор для переключения режимов движения, круиз. В салоне появляются шторки безопасности и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы.
Люкс
Комплектация Люкс продается за 1 769 990 рублей за 1,8-литровый двигатель с передним приводом и 1 849 990 рублей — с полным. Комплектация с 2,4-литровым мотором обойдется покупателю в 1 644 990 рублей — за передний и 1 734 990 рублей — за полный привод. Колесные диски увеличиваются до 18 дюймов, появляются противотуманные фары и датчик дождя, однако, не доступны светодиодные ДХО. Приборная панель приютила внушительный по размеру 7,0-дюймовый экран. Тканевую обивку заменили на кожаную, а сзади поставили раздельный подлокотник. Водительское сиденье стало проще в настройках за счет появления электропривода. Все сиденья подогреваются, а за микроклимат отвечает двухзонный климат-контроль. Мультимедиа получила возможность навигации, отображения данных с камеры переднего, бокового и заднего вида.
Люкс LED
Главное и единственное отличие от предшественника – появление светодиодных фар и дневных ходовых огней. Для этой комплектации Geely Atlas 2021 предлагает только галогеновую оптику. Цена повышается на 15 000 рублей относительно базовой комплектации «Люкс».
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Комплектации и технические характеристики Джили Атлас (Geely Atlas)
Модификации по годам
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Geely Atlas Comfort 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 141 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 141 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Standart 2.0 MT механика бензин внедорожник, 1997 см3, 141 л.с., 2020 — 2020 г.в | внедорожник | 1997 см3 | 141 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Comfort 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Comfort 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Luxury 2.4 AT автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Geely Atlas Luxury 2.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2378 см3, 148 л.с., 2020 — 2020 г.в | кроссовер | 2378 см3 | 148 л.с. | 2018 — 2019 |
Качество кузова Атласа
Уж много слухов ходят об оцинковке кузова, да и сами дилеры используют этот аргумент для продаж. Это факт, даже применен самый лучший тип оцинковки – горячий, правда ей подвержено только 6% металла: центральная стойка, стойки над дверьми и передний силовой элемент бампера.
Видно, что инженеры прекрасно продумали использование стали, то есть внедрив высокопрочный металл именно там, где нужно. Места, особо не играющие роли при ДТП сделаны из обычной стали.
Моделям Atlas для СНГ положена более интенсивная обработка антикором, по заявлению производителя они это сделали после анализа наших дорог. Спасибо!
Претензии по кузову есть только к зазорам, но это больше качество сборки, в которой частично виноват производитель. Этих претензий немного, но, если искать недостатки, найти неровные зазоры можно. Подсказка – область лючка бензобака.
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, кроссовер нельзя отнести к чересчур скоростным SUV-представителям. В то же время, его динамики однозначно хватит, чтобы выйти на обгон попутного авто как на трассе, так и в городе. Благодаря наличию системы полного привода, он великолепно держит дорогу как на прямой, так и в серьезных поворотах.
Благодаря наличию довольно качественной поддержки и неплохого клиренса, Geely Atlas 2021 года довольно уверенно преодолевает неровности и ухабы на дороге, не доставляя практически никакого дискомфорта пассажирам салона. Опять же, наличие системы полного привода позволяет говорить о том, что кросс будет чувствовать себя крайне уверенно даже в условиях серьезного бездорожья. В то же время, рассчитывать на то, что он является внедорожником не нужно. Автомобиль идеален для города и трассы, а также регулярных поездок на природу, дачу и т.д.
С местным акцентом
Глядя на автомобили белорусской сборки, невольно задумываешься и о том, что в них будет местным. Atlas в этом отношении выглядит несколько оптимистичнее, чем большинство его «собратьев». На начальных этапах локализация должна составить порядка 30%, а со временем и 50%, причем в планах есть даже сборка двигателей. Многие компоненты белорусского или российского производства уже готовы занять место в этих кроссоверах: покрышки «Белшина» (для некоторых комплектаций), передний бампер, радиатор, климатический блок, подрамник задней подвески, сиденья, стеклоподъемники и ряд других.
По предварительным данным, Atlas будет предлагаться в четырех комплектациях и семи модификациях. Базовую комплектацию Standart богатой не назовешь – две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистема с четырьмя динамиками. Зато в дорогих версиях вам предложат кожаный салон, цифровую панель приборов, панорамную крышу, обогрев передних и задних сидений, полезные электронные ассистенты и многое другое. Жаль только, что место теплому рулю не нашлось даже в «топе».
На старт продаж выходят машины с 2- и 2,4-литровыми моторами (139 и 149 л.с. соответственно), позже появится 1,8-литровый турбодвигатель с прямым впрыском бензина. О дизелях пока речи нет. Кстати, заглянув под капот одной из машин, на которых мне удалось поездить, я с удивлением увидел огромную пластмассовую плоскость с небольшим окном для мотора – необычное решение для автомобиля такого класса. Понять бы еще, куда заливать «омывайку». А еще порадовало, что открытый капот поддерживают две газовые стойки. Пусть под него нужно заглядывать не часто, а все равно приятно.
Тест-драйвы Geely Atlas
Тест драйв 12 августа 2019 Тяжелый металл
Китайский кроссовер Geely Atlas в начале нынешнего года обзавелся совершенно новым мотором — 1,8-литровым, с турбонаддувом, развивающим аж 184 л. с.! Примечательно, что при этом стали дороже именно турбокомплектации, а автомобили с атмосферными двигателями остались практически на прежнем ценовом уровне. Собственно говоря, если не считать нового мотора, других изменений кроссовер не получил. Стал ли турбомотор его конкурентным преимуществом?
55
Тест драйв 12 октября 2018 Вопросы философии
Догнали! Именно так можно говорить сегодня о некоторых китайских моделях автомобилей: они уже фактически ничем не отличаются от «одноклассников» из других стран. Один из примеров – побывавший у нас на тесте кроссовер Geely Atlas. Хорошо, но почему тогда «китайцы» не только не первенствуют на нашем рынке, но и не рассматриваются покупателями, как серьезные конкуренты моделям корейских, европейских и японских фирм?
55
Итоги
Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.
Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.