Mercedes gle coupe 2020: новая генерация мерседеса в кузове кросс-купе
Содержание:
- Комфорт для улучшения
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Все поколения Mercedes-Benz GLE Coupe
- Технические характеристики
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Сравнительная таблица комплектаций
- Поднятый интерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Конфигурация и отделка салона
- Салон
- Дизайн
- Итог
- Выводы
Комфорт для улучшения
Мы узнаем больше о подвеске и качестве езды, когда будем ездить на новом GLA, но сейчас мы можем прокомментировать некоторые из доступных технологий.
Все модели оснащены задней многорычажной подвеской, а не торсионной балкой, которую вы получаете на более дешевых автомобилях класса A — это должно означать, что GLA хорошо справляется с неровными дорогами и изолирует дорожный шум от салона.
Вы также получаете Energizing Comfort Control, которым мы с удовольствием пользовались в классе А — в нем сочетаются различные функции, такие как освещение салона, музыка и массаж сидений, для создания расслабляющей атмосферы в салоне.
Технические характеристики
Стоит сказать, что модель крепко обосновалась в консервативной линейке немецкого бренда. Даже при столь жирном ценнике, продажи Daimler радуют, поэтому не удивительно, что все передовые наработки бренда быстро обосновываются на свежих генерациях купейного GLE.
Тем не менее, между концерном и тюнинг-ателье наблюдается некоторый разлад. Если уже по умолчанию принято считать, что версия AMG представляет из себя более динамичный и высокотехнологичный вариант серийника, то в 2020 году такой сценарий не сработал.
Конечно, в плане мощности и динамики Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оставит позади свой аналог, но в плане технологичности серийный купе ушел далеко вперед. Речь идет о новой системе подвески EABC, которую представляли в том году немцы во Франкфурте.
Если кратко, здесь используются пневмоподушки с перепускными клапанами и газо-масляные стойки с азотом и гидравлической жидкостью внутри. Благодаря своевременным сигналам от датчиков, насос закачивает нужное количество жидкости, из-за чему кроссовер стелется по асфальту, словно по воде. Плюс здесь не нужно использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как стойки сами регулируют крен.
Единственный минус системы если датчик заметет снегом, то работа такой подвески будет мягко говоря не очень. Тем не менее, немцы заявляют, что такая конструкция проще и легко переживет весь срок эксплуатации автомобиля.
Вместо этого AMG-шники поставили свою излюбленную пневмоподвеску Ride Control+ с активными стабилизаторами (работают от 48-вольтового генератора), возможностью электронной подстройки и системой подруливания задних колес.
Нельзя сказать, что данная компоновка плоха. В свое время она отлично показала себя в системе курсовой устойчивости и маневренности на поворотах. Но учитывая ценник, кажется, что ателье поленилась перейти на новые рельсы или (что маловероятно) ей не дали этого сделать.
Конечно же, данный недостаток с лихвой компенсирует количество «лошадок» на борту. Новая генерация получила рядный 3-литровый турбомотор на 6 цилиндров.
Также мотору будет помогать дополнительная электрическая система EQ Boost в виде стартер-генератора на 22 л.с., отвечающая за динамический разгон в первые пару секунд (работает при активации системы «Старт/стоп»).
В итоге Мерседес АМГ ГЛЕ 53 Купе берет первую сотню уже на 5.3 секундах. Максимальную скорость немцы ограничили на отметке в 250 км/ч.
Напоследок осталось поговорить о трансмиссии. Купейный кроссовер получил автоматизированную коробку, разработанную в AMG. В комплекте 9 вариаций переключения передач, гидротрансформатор и привод 4Matic с муфтовым подключением передней оси.
Управляемость и внедорожные способности
В сравнении с Toyota Land Cruiser, новый Mercedes-Benz GLE Coupe уступает в части способностей по преодолению бездорожья. Но, несмотря на это, немецкая модель выделяется на фоне большинства конкурентов своими возможностями. Встроенный полный привод в сочетании с активной пневматической подвеской, бортовой электроникой и 202-миллиметровым клиренсом обеспечивают кроссоверу завидную проходимость. В частности, встроенное оборудование способно автоматически контролировать движение каждого колеса, тем самым сводя к минимуму вероятность возникновения пробуксовок.
Отличными качествами характеризуется и рулевое управление GLE Coupe. Этому также немало способствует бортовая электроника, способная при необходимости вести автомобиль без участия человека. Крупные габариты не мешают кроссоверу маневрировать на высоких скоростях, сохраняя устойчивость при прохождении резких поворотов.
Все поколения Mercedes-Benz GLE Coupe
-
II
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Концепт Mercedes-Benz GLE Coupe был представлен еще в 2014 году на Пекинской автомобильной выставке, а спустя один год он уже воплотился в полноценный серийный автомобиль, который дебютировал на автосалонах в Детройте и Женеве в 2020 году. Кроссовер является ответом на довольно популярный автомобиль от баварского автопроизводителя- BMW X6. Новинка почти полностью повторяет внешность Mercedes-Benz GLE, автомобиль выполнен в фирменном стиле, у него огромная хромированная решетка радиатора с крупными щелями и горизонтально ориентированными ребрами, поверх которой находится логотип производителя. Также автомобиль получил вытянутые скругленные фары головного освещения со светодиодными секциями дневных ходовых огней. На бампере расположились огромные воздухозаборники с черной сеткой в мелкую ячейку и хромированными накладками. Единственным отличием является задняя часть автомобиля с вытянутыми стоп-сигналами и покатая крыша.
Технические характеристики
Мерседес Бенц ГЛА 2020 имеет отличные технические характеристики, благодаря которым автомобиль уверенно чувствует себя на дороге
В новом кузове максимальное внимание уделено безопасности, вне зависимости от комплектаций. Покупатель может оценить цены и фото в автосалонах, а отзывы почитать в интернете
Самое современное оборудование и необходимые опции помогают водителю во время движения.
Прежде всего Mercedes GLA 2020 оснащён коробкой передач типа «автомат», которая к тому же имеет двойное сцепление 7G-DCT. Никаких рывков во время переключения передач не происходит, а управление производится при помощи удобных подрулевых механизмов, хотя можно делать это и вручную. Можно использовать на выбор один из трёх режимов, «Спорт», «Эконом» и «Мануал».
Благодаря идеальному балансу между динамикой и комфортом достигается отличная управляемость и безопасность движения. Немалую роль в этом играют также амортизаторы.
Что касается двигателей, то в Мерседес ГЛА 2020 используется только бензиновый вариант. Все модели имеют 4 цилиндра. Объём двигателей может быть варьироваться от 1595 до 1991 кубического сантиметра. Мощность в зависимости от комплектаций может существенно отличаться, от 150 до 380 лошадиных сил. Если говорить о расходе топлива, то здесь значения в принципе не такие уж большие, хотя всё зависит от версии двигателя. При использовании смешанного цикла движения может расходоваться от 6 до 8 литров топлива на 100 км пути.
В плане скорости, кроссовер показывает чудеса. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего лишь за 4 секунды, что является фантастическим результатом. Серьёзную помощь здесь оказывает турбонагнетатель, благодаря которому двигатель может работать на полную мощность.
Серьёзным изменениям подверглось рулевое управление. Здесь действует следующий принцип, чем выше скорость, тем меньше усилий нужно приложить, и наоборот. Вдобавок приятным моментом является то, что при больших скоростях контроль над машиной возрастает во много раз, как бы это странно не звучало. А на случай критических ситуаций предусмотрена вспомогательная подсистема, которая помогает водителю управлять транспортным средством.
Интерьер
Дизайн салонного интерьера Мерседес GLE Купе 2020 реализован в лучших фирменных традициях. В отделочно-декоративном ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик, карбон и полированный металл.
Архитектура отделанной искусственной кожей передней панели порадует потенциальных владельцев информативностью виртуально-цифрового приборного щитка, медийно-командным функционалом широкоэкранного монитора центральной консоли, конфигурацией и оформлением вентиляционных дефлекторов.
- Большая часть кнопок активации и тонкой настройки многочисленных бортовых опций сосредоточена на спицах спортивного многофункционального руля.
- Такое решение положительно сказалось на технической комплектации торпедо и на конструкции снабженного боковыми поручнями центрального тоннеля.
- Его конструкция включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и мультимедийным комплексом, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров, а также створчатый подлокотник, открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры.
Судя по фото салона, передние сиденья оснащены деталями боковой поддержки. Премиальный статус новинки предполагает наличие нескольких диапазонов регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест, а в топовой модификации – нескольких режимов вибрационного массажа.
Рестайлинг позволил рационально организовать внутренний объем салона. В стандартном варианте багажный отсек нового кросс-купе может принять груз объемом до 655 литров. За счет простой трансформации заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1690 литров.
Пассажирам заднего дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками и органайзерами.
Расходы на обслуживание
Сразу определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, достаточно сложно. Дело в том, что данный показатель во многом определяется типом выбранной комплектации, дополнительного оборудования и установленного мотора. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать до полумиллиона рублей в зависимости от вида поломки. То же самое касается двигателей. Так, дизельные агрегаты чувствительны к качеству заливаемого топлива, из-за которого у них быстро выходит из строя турбина.
Даже плановое обслуживание GLE Coupe обходится в сравнительно крупную сумму. За первое ТО нередко требуют до 40 тысяч рублей при условии, что в рамках данной процедуры не проводится замена деталей конструкции. Примечательно еще и то, что установка новых фильтров АКПП, проводимая после 60-70 тысяч километров, стоит порядка 13 тысяч рублей. Столь высокая цена в данном случае обусловлена конструктивными особенностями.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | GLA 200, 1.6 л, 150 л.с., роб., 2×4, бенз. | GLA 250 4Mавт.,IC, 2.0 л, 211 л.с., роб., 4×4, бенз. | AMG GLA 45 4Mавт.,IC, 2.0 л, 381 л.с., роб., 4×4, бенз. |
Подлокотник центральной консоли с красными контрастными нитками | Нет | Нет | |
Ассистент прохождения поворотов ESP | |||
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | |||
Электронный ключ с хромировкой | |||
Аптечка | |||
Подогрев передних сидений | |||
Знак аварийной остановки | |||
Вещевой отсек в центральной консоли | |||
Универсальный держатель в центральной консоли | Нет | Нет | |
4MATIC | Нет | Нет | |
Оконные подушки безопасности | |||
Указатели поворота с комфортабельным включением коротким нажатием | |||
Пепельница | |||
Intelligent Light System | Нет | Нет | |
AMG DRIVE UNIT | Нет | Нет | |
Система Audio 20 CD | |||
Система запоминания параметров | Нет | Нет | |
Коленная подушка безопасности для водителя | |||
Крепежные проушины 4 шт | |||
Шильдик «TURBO AMG» на передних крыльях | Нет | Нет | |
Индикация периодичности ТО системы ASSYST | |||
Активный парковочный ассистент | |||
Упаковка отправляемых автомобилей | |||
Функции движения по бездорожью и моделирование на дисплее CENTRAL MEDIA DISPLAY | Нет | Нет | |
Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Иммобилайзер электронный | |||
Система адаптивного управления головным светом | Нет | Нет | |
Кондиционер | |||
Ветровое стекло: трехслойное безопасное |
Поднятый интерьер
Неудивительно, что GLA извлекает выгоду из последнего воплощения Merc своей превосходной приборной панели MBUX, которая почти так же хороша, как и в любом классе.
Существуют интерфейсы touchsceen и touchpad, хотя «Эй, Мерседес» позволяет вам управлять всем своим голосом, а также задавать ему глупые вопросы, подобные Amazon Alexa, если вам скучно в пробке. В других местах нам нравится внешний вид пяти вентиляционных турбин.
На данный момент существует три варианта экрана, но мы пока не уверены, что будет стандартным в Великобритании. Это будет одна из следующих конфигураций:
- >> Два 7,0-дюймовых дисплея
- >> Один 7,0- и один 10,25-дюймовый дисплей
- >> Два 10,25-дюймовых дисплея
Полноэкранная настройка — ваш единственный выбор в CLA, но нам придется подождать и посмотреть, повторяется ли эта политика в GLA. Отсюда вы можете выбрать один из трех стилей отображения AMG, как мы видели ранее, с макетами Classic, Sport и Supersport — последний с центральным счетчиком оборотов и дополнительной информацией слева и справа.
Комплектации и цены
В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.
4MATIC
Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.
Стандартно немецкий кроссовер оснащается:
- системой Start/Stop;
- 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
- электронным стояночным тормозом;
- светодиодной светотехникой с датчиком света;
- электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
- электроприводом багажной двери;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
- кнопкой запуска мотора.
По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:
- систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- круиз-контроль;
- помощников при движении по склону;
- парковочные датчики;
- интеллектуального помощника при парковке;
- систему контроля усталости водителя;
- индикаторы контроля давления воздуха в колесах.
В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:
- отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
- вентиляции сидений первого ряда;
- камер кругового обзора;
- адаптивного круиз-контроля;
- подогрева руля;
- спортивных передних кресел;
- проекционного дисплея;
- панорамной крыши с электрорегулируемым люком.
Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.
4MATIC+
Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 350 d 4MATIC | 2020 — | 6 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 249 (183) / 4600 | 8,0 |
2 | 400 d 4MATIC | 2020 — | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.6 | 226 | 330 (243) / 4000 | 7,3 |
3 | 450 4MATIC | 2020 — | 7 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6100 | 9,0 |
4 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 910 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
5 | GLE 63 S 4MATIC+ | 2020 — | 10 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 280 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации
По сравнению с предыдущими моделями из линейки Mercedes-Benz, автомобиль версии GLA смотрится куда более привлекательно за счёт новых форм и улучшенного дизайна. Кроссовер получил отличные технические характеристики, и он придётся по вкусу любителям авто премиального уровня.
Mercedes GLA 2020 представлен тремя версиями. Их вряд ли можно назвать полноценными комплектациями, т.к. существенных отличий между ними нет. Тем не менее это самостоятельные версии кроссовера. Их наименования таковы:
- GLA 200;
- GLA 250 4MATIC;
- AMG GLA 45 4MATIC.
Стоимость этих версий в принципе не сильно отличается друг от друга. В зависимости от модификации покупатель заплатит от 2 310 000 до 3 620 000 рублей. Если говорить непосредственно об особенностях, которые включены в состав комплектаций, то их огромное количество. Как и подобает автомобилю премиум-класса, новинка обладает новейшими системами и опциями, которые делают процесс поездки более комфортным. Именно, это, судя от отзывам владельцев, больше всего ценят покупатели в автомобилях этого производителя. Комфорт отмечается как несомненный плюс, из года в год инженеры ищут, что еще можно сделать лучше в этом кроссовере. Пожалуй, минусы найти в этой модели крайне сложно.
Конфигурация и отделка салона
Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.
Салон нового GLE Coupe
Задние сиденья
Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.
Интерьер AMG-версии
Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.
Салон
Салон Мерседеса — это отдельная тема. Китайские кроссоверы не дают европейским производителям расслабиться, так что интерьер GLE Coupe 2020 года просто блещет оригинальностью.
Виртуальная приборная панель и экран мультимедиа были засунуты под общий козырек, создавая одну сплошную плоскость. Помимо решеток климат-контроля, экранов и небольшой полосы из кнопок управления, торпеде ничего не дали. Обшивка представлена высококачественной кожей с деревянными элементами. Та же история повторяется на картах дверей и центральном туннеле. Кстати последний не получил привычного перехода к центральной консоли, а уходит под нее.
Довольно резко выделяются странные ручки на туннеле купешки, зажавшие между собой кулису автомата. Каких-то комментариев о них никто не получил. Нужны они там или нет расскажут уже конечные пользователи.
Сзади довольно просторный диван, на котором вполне комфортно разместятся три пассажира. Как обычно, посередине можно обнаружить откидывающийся подлокотник и дополнительную консоль для управления мультимедиа и климатом, так что комфортная поездка здесь точно обеспечена.
Говорить о качестве обшивки, наличии подогрева, массажа и вентиляции сидений говорить не нужно, это уже давно стало функциями по умолчанию. За что люди и готовы платить огромные деньги.
Дизайн
Как и многие другие модели Mercedes-Benz, новый GLE Coupe получил массивную решетку радиатора с объемным паттерном и центральной горизонтальной планкой, которую пересекает фирменный логотип немецкой марки. Кроссовер комплектуется большими передними фонарями, под которыми расположились широкие воздухозаборники. В сочетании со скошенной задней части кузова они придают немецкой модели спортивный вид. Корма кросс-купе дополняется выраженным спойлером, размещенным на дверце багажника, узкими фарами и большим бампером, по бокам которого вынесены тонкие диффузоры.
В салоне GLE Coupe располагаются сдвоенные цифровые экраны, один из которых заменяет собой панель приборов. Под мультимедийным дисплеем размещены сразу 4 дефлекторы обдува и блок управления климатом, выполненный в виде тонкой полоски. Трансмиссионный тоннель по бокам украшен декоративными выступами, напоминающими ручки и дополняемыми светодиодной подсветкой. Между ними производитель поместил широкий джойстик управления мультимедиа и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Благодаря длинной колесной базе задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку. А багажный отсек по той же причине вмещает в себя до 655 литров груза.
Итог
Mercedes-Benz GLE Coupe идет в ногу с временем, у кроссовера приятный и современный дизайн в фирменном стиле. Автомобиль призван подчеркнуть ваш статус и индивидуальность на дороге. Кроссовер выглядит агрессивно и динамично, благодаря воздухозаборникам, большой решетке радиатора и покатой крыше, но в то же время элегантно, утонченно и ненавязчиво. Автомобиль будет собирать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и современных технологий, помимо эксклюзивных материалов отделки и безукоризненной эргономики вас ожидает масса технических помощников, которые облегчат эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. Но немецкий автопроизводитель понимает, что машина это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем, по этому под капотом находится замечательный двигатель, представляющий собой сплав инновационных технологий и десятки лет опыта, он будет служить верой и правдой многие километры и подарит вам уверенность на дороге.
Выводы
Мерседес ГЛА 2020 получился шикарным автомобилем. Сказывается наличие премиального класса. Как внешне, так и внутренне, в этой машине прекрасно всё. Блестящие ходовые качества, новейшее электронное оборудование и фантастический дизайн, вот что приятно удивит автолюбителя, если он захочет приобрести Мерседес ГЛА 2019.
Немало внимания уделено также вопросам безопасности, ведь это одна из самых главных вещей. В этом плане, кроссовер оснащён современными системами безопасности, которые уберегут пассажиров и водителя от дорожно-транспортных происшествий. Например, тормозная система или же система контроля за «слепыми зонами». В наличии имеются также системы поддержания безопасной дистанции и распознавания критической ситуации.