Mercedes-maybach gls 600 2020

Интерьер авто

Внутри новый Майбах поражает премиальностью в каждой детали. Место водителя предназначено не только для работника, но и самого владельца кроссовера. В центре premium class saloon находится трехспицевый мультируль с кнопками управления мультимедиа, климат-контролем, иными функциями машины. Вместо аналоговых приборов отображение скорости, расхода топлива, оборотов двигателя и иной нужной информации выполняет дисплей с фирменными приборами Mercedes.

В ногах водителя и пассажиров смонтирована скрытая подсветка, а логичным продолжением приборной панели является мультимедийный экран с фирменной системой Maybach. Под ним размещены четыре воздуховода для качественной вентиляции салона. А под ними расположена узкая полоска системы обогрева, на которой можно настроить температуру обдува, включить подогревы стекол и сидений.

Отсутствие лишних деталей в интерьере характеризует область тоннеля, который от торпеды начинается с закрывающегося отделения для мелочей. Оно открывается изящной хромированной ручкой, сдвигаясь вперед. Ближе к центру салона находятся быстрые кнопки управления мультимедиа, тачпад, ручка переключения режимов вождения. Рычаг управления пневмоподвеской также размещен отдельно, поднимать и опускать ее можно простыми движениями.

Задний ряд создан с комфортом и стилем, там может размещаться диван с тремя местами (фактически двумя), с возможностью регулировки боковых подлокотников. При доплате диван меняется на два комфортабельных кресла, которые отодвинуты назад для более удобного размещения. Между креслами находится массивный подлокотник, который может быть оборудован холодильником.

Задним пассажирам предоставлены раскладные столики, отдельный климат-контроль, персональный планшет для управления настройками кресел, на спинках передних сидений размещены мониторы мультимедийной системы. Сами сиденья оборудованы вентиляцией, массажем, обогревом, а по всему салону распределен контур освещения на 64 цвета, которые можно свободно выбирать.

Весь салон обтянут кожей Наппа, предлагаемой в начальной комплектации. При желании можно заказать более дорогие материалы, которые будут подготовлены в индивидуальном варианте автомобиля. В салоне распространяется фирменный аромат Майбах, которым автомобиль заправлен с завода, но капсулы можно менять по желанию владельца.

Внешний вид

Изменения во внешнем виде знакомой нам GLS довольно значительные. Нет, кузов остался полностью с родной геометрией, но все декоративные части были снесены полностью. Спереди новая «мелкокалиберная» решетка, новая оптика и совершенно другая архитектура бампера с хромированной в мелкую сетку решеткой.

Сбоку добавился порог, который автоматически выезжает, когда кто-то откроет дверь, новые 23-дюймовые колеса с многоспицевым рисунком, хромированный ободок по всей стекольной раме и видоизмененные рейлинги на крыше. Плюс над задним крылом можно заметить значок бренда.

Верхняя часть кормы осталась без изменений. Только ниже номерного знака можно заметить хромированный мост, объединяющий стоп-сигналы, который напрочь отсутствует в донорской версии. Низ бампера также получил новую архитектуру со вписанными насадками выхлопа, подчеркнутые аналогичным хромированным мостом. В общем, чтобы показаться побогаче нужно много хрома.

Вдобавок, интересно, что кузов будет предлагаться только в двухцветных вариантах. Maybach предложит аж 9 вариантов окраски. Габариты у «переделки» остались такими же, как у донора:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5207 1956 1823

3125

Технические характеристики

Новое детище Мерседеса и Майбаха будет выпускаться с двигателем на 558 лошадиных сил и объемом 4 литра. Он позволяет развивать автомобилю 250 км/ч, а до первой сотни он добирается за 4,8 секунды, что дает фору даже дорогим седанам. Правильное ускорение и комфортную езду обеспечивает автоматическая трансмиссия на 9 передач, а за спокойствие пассажиров отвечает пневматическая подвеска Airmatic.

Дополнительно в машине установлен электрический мотор, выполняющий роль стартер генератора — EQ Boost. Он имеет 22 лошадиные силы и включается в работу при резком разгоне, а также запускает бензиновый агрегат при использовании системы старт-стоп. Для самых искушенных пассажиров и водителей предусмотрен режим движения Maybach. Он начинает движение машины со второй скорости, придает ей «ленивость» при нажатии педали газа и смягчает подвеску до максимума.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600

Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с. и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.

Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.

Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Роскошный салон

Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.

Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.

Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:

  • электрические регулировки;
  • подогрев;
  • вентиляция;
  • массаж;
  • выдвижные столики.

В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.

Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.

Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.

Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад

В итоге отсек вмещает 520 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
19 990 000 рублей бензин 4,0 л V8 (503 л.с) AT 4×4 Полный
27 850 000 рублей бензин 6,0 л V12 (630 л.с) AT 4×4 Полный

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Мерседес-Майбах S-класса: когда выйдет в России?

Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только ближайшей весной.

Видео тест-драйв

Mercedes-Maybach S-class Z223 2021

Внешний вид Mercedes Maybach GLS

Новый кроссовер Mercedes Maybach GLS 600 получил необычный экстерьер, который одновременно демонстрирует агрессию «заряженного» двигателя и говорит о роскоши. Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза огромной решеткой радиатора, выполненной в хромированном стиле. Независимо от нее расположены фары со светодиодной линией в стандартном дизайне Mercedes. Дизайн в целом похож на Mercedes Benz GLS, но приобрел новые премиальные черты.

Нижняя часть переда отведена под дополнительную вентиляцию в виде сетки, которая по краям расширяется, а в центре представляет собой узкую полосу. Образ дополняет капот с четырьмя «плавниками», созданными для лучшей аэродинамики кузова и уникального внешнего вида. В боковой проекции Mercedes Maybach GLS 600, модели 2020 года, похож на стандартный внедорожник с классическими формами.

Визуально выделяются колесные арки, которые поделены волнообразными выемками. Верхние рамки дверей отличаются малой шириной, а третий оконный проем ближе к багажнику получил стильный скос. Уникальные колесные диски дополнят общий дизайн, а массивная выдвижная подножка с хромированным покрытием является не только элементом стиля, но и функциональным аксессуаром.

Задняя часть премиального авто выделяется светодиодными фонарями, сужающимися по направлению к центральной части. Схождение продублировано отформовками на пятой двери, а над широким окном размещен небольшой козырек, выполняющий роль спойлера. На заднем бампере хромом выделена зона двух выхлопных труб. Сама пятая дверь сделана небольшой и округлой, что добавляет ей безопасности.

Новый Mercedes Maybach получил и эксклюзивные расцветки, в том числе и двойные:

  • красную (темный оттенок, больше напоминающий вишневый);
  • черный и красный;
  • серебристый и черный.

Еще пять цветовых схем не были представлены, но ожидается, что о них расскажут в начале продаж, которое запланировано на вторую половину 2020 года.

Дополнительно!
Двухцветная уникальная цветовая схема разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю части, проходя по линиям фар. Она присуща Майбахам и перекочевала в совместный с Mercedes-Benz проект.

Технические характеристики

Под индексом 600 у Мерседес традиционно скрываются 12-цилиндровые силовые агрегаты, но что-то пошло не так и паркетник дотянули только до 8 цилиндров с двойным турбонаддувом. Этот же двигатель в следующем году можно будет «пощупать» на 63-х моделях от AMG.

По отдаче 4-литровый мотор отдает до 558 л.с. при 730 Hm. Уже традиционно в добавок предлагается стартер-генератор на 22 л.с., который будет чуть-ли не во всех кроссоверах Мерседес 2020 года.

КПП представлена 9-позиционным автоматом с системой Tronic. Привод на все колеса. Подвеска пневматическая. За и без того огромные деньги, что просит концерн, здесь еще предусматривается доплата за систему стабилизации, которой в штате не будет. Вот так выглядит немецкая наглость.

Самое интересное в динамике. Снаряженная масса Maybach со всеми массажными креслами, золотым унитазом в багажнике и холодильником немного не дотянула до 3 тонн – 2785 кг. При этом турбовосьмерка разгонит паркетник до сотни уже за 4.9 секунд. Максимальная скорость ограничилась электроникой до 250 км/ч.

Расход не маленький. Даже при экономии от стартер-генератора, на каждую сотню придется заливать 11.5 литров. Но тех, кто смогут его себе позволить, этот показатель вряд ли интересует.

Детальная роскошь

S-Class Майбах отличается от базовой модели увеличенными размерами, эта же машина размерами повторяет донора GLS. Причина либо в лени, либо в идеях салона, который там же и обсудим.

Выделиться на таком автомобиле легко, ведь атрибутов тут достаточно. Спереди фирменная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, которые напоминают времена Майбаха как отдельного бренда. Бампер совершенно иной с большими серебристыми заборами воздуха и хромированными элементами.

Сбоку кроссовер отличается снова хромом оконной рамы и центральной стойки. Также установлена серебристая выезжающая подножка шириной 21 см с логотипом серии. Подножки выдерживают до 200 кг. Еще один шильдик красуется на задней стойке. Самым заметным атрибутом стали алюминиевые диски диаметром R22 или R23.

Сзади Maybach GLS 600 остались фирменные узкие светодиодные фонари, соединенные верхней хромированной накладкой. Поддержка полосе есть ниже – соединение отражателей. И еще хромированная накладка досталась нижней части бампера с насадками выхлопа, которые разделяет горизонтальная полоса.

Обилие хрома сразу выдает второй по важности рынок для автомобиля – США. Там покупатели очень его любят

Размеры кроссовера:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1838 мм;
  • колесная база – 3135 мм.

Салон

Естественно, весь ценник формируется в салоне. Непомерная роскошь, такая же безвкусная, как в доме чиновника. Обшивка представлена кожей Nappa и деревянными накладками.

Здесь два 12.3-дюймовых дисплея спереди (один под виртуальную приборку) и по аналогичному «планшету» сзади для каждого пассажира.

Сама архитектура торпеды осталась, как у оригинального GLS. Поменялись только материалы. Сидения для водителя и пассажира спереди естественно получили подогрев, массаж, электрорегулировку и вентиляцию.

Также салон похвастается 4-зонным климатом, светодиодной подсветкой, аудиосистемой с 27 динамиками, холодильником, гнездами для зарядок и беспроводными платформами.

Но полный фарш Maybach предлагают сзади. Тут разместились два капитанских кресла с огромным мультифункциональным туннелем. Спинки опускаются до 43.5 градусов, чтобы любоваться видами из панорамной крыши. Все блага передних сидений в комплекте. Примечательно, что это опять-таки опция. В базе будет трехместный диван с возможностью регулировки спинок.

Радость и расстройство

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4 л 558 л.с. 730 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Давно цифры в названии Мерседеса ничего не значат, но по памяти хочется сравнить 600 с могучим V12. К сожалению здесь V8 4-литрового объема с двумя турбинами, который идет многим AMG моделям.

Бензиновая установка дополнена стартером генератором EQ-Boost, который дополнительными 22 лошадиными силами и 250 H*m помогает запускать двигатель. Суммарно немецкий двигатель выдает 558 лошадиных сил и 730 H*m крутящего момента.

Парой двигателю выступает 9-ступенчатый гидромеханический автомат, а полный привод Мерседеса Майбах ГЛС подключает ось многодисковой межосевой муфтой. Динамика вряд ли интересует покупателя, но она неплохая для 2785 кг. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Роскошный немец стоит на той же платформе и конструктивно имеет туже подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска Airmatic, а опционально установят гидропневмоподвеску E-Active Body Control. Она управляет всеми колесами, давит крены и может имитировать раскачку для бездорожья. Ничего нового!

Добавили функцию Road Surface Scan, которая через камеры заранее перенастраивает подвеску под смену поверхности. Также добавился дополнительный и по словам производителя самый комфортный режим езды – Maybach.

Интерьер и комплектация

В салоне нового GLS Maybach основной интерес вызывает компоновка задних сидений и багажника, ведь именно здесь кроются все отличия от стандартных версий кроссовера. Третий ряд для модели не предусмотрен, зато второй гарантирует поистине царское размещение. По умолчанию устанавливается формально трехместный, но на деле отформованный под двоих седоков диван с регулируемыми боковыми секциями. При внесении доплаты он заменяется на отдельные кресла со спинками, откидываемыми на угол до 43.5 градусов. Между сиденьями в этом случае располагается массивная консоль со встроенным холодильником и складными столиками. Кроме того, в распоряжении пассажиров второго ряда свой 7-дюймовый планшет для управления всеми функциями комфорта. Сюда, разумеется, входят обогрев, вентиляция и массаж.

Салон нового GLS 600 Maybach

Багажник нового Mercedes-Maybach GLS 600 из-за сдвинутых назад задних сидений (смещены на 120 мм) серьезно потерял в объеме. Вместо 890 литров он вмещает только 525 литров. От салона грузовой отсек отделен жестко зафиксированной горизонтальной полкой, снижающей уровень проникающих внутрь шумов и вибраций. В итоге размеры полезного пространства багажника, ограниченного колесными арками по бокам и полкой сверху, составляют 1058х398 мм.

Задние сиденья

Помимо уже перечисленных опций кроссовер GLS в исполнении Майбах получил два 12.3-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и медиацентр MBUX), панорамную крышу с люком, окружающую подсветку салона с 64-мя оттенками, систему ароматизации воздуха, подогрев подлокотников, 1590-ваттную акустику Burmester с 27-ю динамиками. Тачпад для управления мультимедиа на тоннеле обзавелся специальной опорой для ладони. Покупатели смогут выбирать из массы вариантов обивки, недоступных базовому автомобилю. Материалы отделки, понятное дело, самого высокого качества – кожа Наппа и дерево.

Особенности внешнего вида

Если Maybach S-Class отличается от исходного седана не только дизайном и оборудованием, но и габаритами, то Maybach GLS в плане конструкции кузова за исключением нескольких штрихов полностью повторяет обычный кроссовер. При этом облик у роскошной модификации, разумеется, оригинальный. Главная фишка Майбаха – это обилие хромированных элементов декора. Подобную отделку получили решетка радиатора с тонкими вертикальными планками, ромбовидная сетка на воздухозаборниках и мощная накладка по центру переднего бампера. Также блестящими сделаны рамка и стойки бокового остекления, горизонтальные растяжки в кормовой части.

Фото Мерседес GLS Майбах 2020

Для облегчения посадки/высадки пассажиров модель оснащается специальными подножками, выдвигаемыми с помощью электропривода. Они имеют размер 206х21 см и способны выдерживать нагрузку до 200 км. В наличии противоскользящее покрытие и светодиодная подсветка. Подножки автоматически выезжают из боковых панелей порогов при распахивании дверей и скрываются там же через 1.5 секунды после закрытия. При желании эта опция отключается в настройках мультимедиа-системы, где также предусмотрено ручное управление.

Выдвижные подножки

Еще характерными чертами нового Mercedes GLS 600 Maybach являются особые легкосплавные диски диаметром 22-23 дюйма и фирменные эмблемы на задних стойках крыши. В палитру кузовных эмалей нового Майбаха войдут восемь двухцветных оттенков.

Корма модели

Обзор

Роскошный интерьер нового внедорожника.

В 2015 году компания Майбах стала суббрендом Мерседес, что придало импульс ее деятельности по выпуску эксклюзивной техники на базе моделей немецкого концерна.

Мы привыкли к тому, что роскошный тюнинг представительских немецких седанов начинается с увеличения колесной базы и кузова, но в случае с GLS 2020 все осталось на своих местах: специалисты Maybach решили сохранить и расстояние между осями (3135 мм.), и длину автомобиля от бампера до бампера (5205 мм.)

Экстерьер

О том, что перед нами Mercedes-Maybach GLS 2020, говорит фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка, под которой разместился такой же хромированный воздухозаборник и компактный «кенгурятник».

Прочие обязательные «фишки» – логотипы компании на стойках крыши и патрубки выхлопной системы, вмонтированные в большой хромированный молдинг. Интересным решением стала возможность заказа двухцветной окраски нового кузова кузова, причем таких вариантов разработчик готов предложить сразу восемь!

Салон

Mercedes-Maybach GLS 2020 модельного года может стать образцом роскоши и комфорта в серийно выпускаемых автомобилях. Ввиду ликвидации третьего ряда сидений второй удалось сдвинуть назад (на 12 см.), предложив пассажирам 1,34 метров пространства и возможность наклонять спинку кресел на 45 градусов.

К этому добавляются:

  • панорамная крыша;
  • обогрев, вентиляция и встроенный массажер для сидений;
  • отдельный кондиционер для задней части авто;
  • контурная подсветка;
  • шторки на окна и пр.

Сама отделка салона Mercedes-Maybach GLS 2020 выполнена кожей Nappa, хотя в случае с Maybach она представляет собой начальный уровень оснащения, т. е. покупатель внедорожника опционально может выбрать еще более дорогие материалы. Кроме того, задним пассажирам будут предоставлены индивидуальные дисплеи мультимедиа, закрепленные за подголовниками передних кресел.

Техническая начинка

Вопреки ожиданиям, 600-й Майбах в облике внедорожника будет приводиться в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 4.0 литра.

Этот тот же битурбомотор, что используется на GLS 580, но форсированный до 558 л. с. и 730 Нм (его прежние показатели – это 489 л. с. и 700 Нм). Причина, по которой немцы не отдали предпочтение агрегату V12, возможно, объясняется использованием системы EQ-Boost, где основной силовой установке помогает 48-вольтовый 22-сильный стартер-генератор.

Его главные функции – помощь при запуске бензинового двигателя и наборе оборотов при разгоне автомобиля.

Динамика у Mercedes-Maybach GLS лучше, нежели у GLS 580: до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (против 5,3 сек.), хотя «максималка» ограничена 250 км/ч. В качестве трансмиссии на 600-ом Майбахе используется 9-скоростная автоматическая «коробка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector