Надежность японских «рамников», бюджетные цены и оснащение лучше, чем у hyundai creta
Содержание:
Дизайн
Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона, особенно, если речь идет о второй модификации модели. Если закрыть незамысловатую эмблему компании, то предположить, что перед вами находится автомобиль из Китая, будет сложно. Он не только приобрел много европейских черт, но и лишился многих азиатских нюансов, которые по-прежнему присутствуют во многих японских автомобилях. Дополняет шикарный образ кроссовера двухцветная отделка кузова.
Спереди автомобиль украшает большая фальш-решетка радиатора трапециевидной формы с логотипом компании, расположенным в самом центре. Несмотря на то, что автомобиль лишен привычного количества хрома, решетка радиатора полностью им покрыта. За большими горизонтальными полосками решетки Хавала Н2 виднеется мелкоячеистая сетка, которая обладает защитной функцией и съемным механизмом для регулярной чистки. Благодаря ей сам радиатор не забивается грязью.
По бокам от решетки расположилась новая оптика, которая имеет две выраженные секции, но она по-прежнему галогеновая. Однако, по нижней кромки проходит светодиодная полоска, которая выполняет функцию повторителей поворота.
Еще две светодиодных полоски расположились вблизи нижних углов бампера. Они в свою очередь, выполняют функцию дневных ходовых огней. Чуть выше расположились круглые противотуманные фары. Сам бампер имеет угловатые формы и сдержанный образ, а по центру в самом низу расположился небольшой воздухозаборник.
Сбоку кроссовер полностью подтверждает образ городского кроссовера: низкий дорожный просвет и минимум пластиковой защиты понизу, однако, свесы бамперов позволяют владельцу съезжать с асфальтированного покрытия.
Передние и задние стойки, крыша и верхняя часть боковых зеркал заднего вида окрашиваются, как в черный, так и белый цвет. Расцветку остальных элементов кузова можно выбрать у официального дилера индивидуально. На крыше возвышаются хромированные рейлинги, а в нижней части дверей имеется узкая выштамповка под молдинг, который там также может быть установлен за дополнительную плату. От передней оптики к задним фонарям вытянулась выраженная линия, которая прерывается на ручки открывания дверей. Дополняется образ Haval H2 сбоку большими 18-дюймовыми дисками в «раздутых» колесных арках.
Сзади автомобиль не получил каких-то больших изменений во второй модификации. Верхняя часть дополнена большим спойлером, в который интегрирован повторитель стоп-сигнала. Задняя дверь и ее стекло получили закругленные формы. Фонари состоят из двух частей, большая из которых расположилась на заднем крыле. На всю ширину пятой двери вытянулась надпись «HAVAL». Массивный бампер обладает сглаженными формами, большими противотуманными фарами и диффузором, по углам которого расположились одиночные патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- Длина – 4335 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- Высота – 1695 мм;
- Расстояние между осями – 2560 мм;
- Клиренс – 184 мм;
- Снаряженная масса – 1.6 тонны.
Экстерьер
Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.
Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.
Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.
Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.
Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.
Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Внутри нового Хавал Н2 2021 модельного года можно обнаружить значительно больше новшеств, чем снаружи. В частности, слегка улучшились материалы отделки, среди которых теперь – два вида качественного пластика, ткани, искусственная кожа и даже вставки «под алюминий». Удобные посадочные места обзавелись стильными красными вставками и «фирменной» красной строчкой. А развлекательная система получила несколько интересных опций, облегчающих жизнь водителя и позволяющих пассажирам не заскучать в дороге.
Оформление передней части
Центральная консоль автомобиля выглядит компактно и аккуратно. Венчает ее полоса воздуховодов в хромовой окантовке, между которыми вольготно расположился крупный сенсорный экран развлекательной системы. Ниже можно обнаружить блок кнопок и шайб для настройки климатической системы, а уже на переходе в тоннель – ряд разъемов для подключения внешних носителей информации и выемку для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель вышел нешироким, но довольно высоким. Он содержит множество декоративных хромированных полос, изящную техническую панель с небольшим селектором коробки передач во главе, два подстаканника и подлокотник с дополнительным отделением для некрупных вещей.
Посадочные места и багажное отделение
В машине смогут одновременно уместиться пять человек, причем каждому достанется хорошо спрофилированное посадочное место, обшитое экокожей либо тканью с наполнителем средней жесткости. Передние места получат поддержку с боков, обогрев, а также электроприводы регулировок для водительского места и механические настройки – для пассажирского.
На заднем диванчике вполне уютно могут расположиться три взрослых человека, им можно заказать обогрев за доплату. А вот возможность слегка изменить наклон спинки и трансформировать спинку центрального места в подлокотник можно уже в базовой комплектации.
Багажное отделение у кроссовера имеет средние размеры. Как показал тест-драйв, в него входит от 300 до 900 литров поклажи.
Технические характеристики
Если говорить о выборе двигателя, то данная возможность будет отсутствовать для нового кросса. При любой комплектации, покупателю будет предложен стандартный 1.5 литровый мотор, который работает исключительно на бензине
Самое необычное и при этом самое важное состоит в том, что благодаря своим характеристикам, автомобиль можете развивать мощность в 150 лошадиных сил. Коробка передач может быть и автоматической и механической
Стоит выделить тот факт, что благодаря таким превосходным характеристикам, автомобиль можно назвать очень экономичным, ведь он тратит на сто километров пути всего 6.5 литров горючего.
У автомобиля есть несколько отличительных особенностей, на которые стоит обратить внимание потенциальному покупателю:
- автомобиль имеет двигатель под кодовым названием GW4G15B;
- все комплектации работают исключительно на бензине;
- если говорить о расположении движка, то оно поперечное;
- имеется 4 цилиндра;
- объем двигателя во всех моделях 1.5 литра;
- полный вес автомобиля составляет порядка 1 950 кг;
- длина автомобиля составила 433,5 см;
- ширина составила 181,4 см;
- высота — 169,5 см;
- также стоит выделить и достаточно вместительный багажник на 300 литров;
- если сложить второй ряд, то багажное отделение имеет объем в 890 литров.
Еще одной особенностью кроссовера является его независимая подвеска. Если говорить о тормозной системе автомобиля, то она дисковая. Кроме этого имеются вентилируемые тормоза спереди, а вот сзади стоят вполне обычные тормоза дискового типа.
Подвеска не вызывает никаких проблем во время езды и пользования в целом. Всегда можно выбрать нужный вариант передвижения. Также сам владелец может решать, стоит ли включать полный привод во время езды. В данном случае все зависит от предпочтений самого водителя.
Салон
Машина обладает строгим и притягательным дизайном, который не отталкивает покупателей. Выглядит просто, но со вкусом.
Водительское место оборудовано внушительным 3-спицевым рулевым колесом с большим количеством кнопок, за которым расположились приборная панель Хавейла Н2, состоящая из двух классических аналоговых циферблатов и маленького дисплея бортового компьютера, расположенного по центру.
Вверху торпеды, в самом ее центре расположились два воздухозаборника, образующих вытянутый в горизонтальном направлении шестиугольник. Под воздуховодами находится единый блок управления различными системами автомобиля, возглавляет который 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним расположились блоки управления аудиосистемы и климат-контроля. Нашли место и для кнопок подогрева сидений.
Центральный тоннель полностью разгружен, а располагается на нем лишь ручка КПП.
На дверях, руле и торпеде имеется большое количество пластиковых вставок «под метал».
Сиденья обладают относительно приемлемой жесткостью, поддержку и широким диапазоном регулировок.
Багажный отсек в стандартном исполнении по объему составляет всего 300 литров, а вот при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 890 литров.
Модификации Haval H2
Haval H2 1.5 T MT FWD
Цена от |
1 108 400 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval H2 1.5 T MT AWD
Цена от |
1 159 300 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Haval H2 1.5 T AT FWD
Цена от |
1 230 400 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации
Если говорить простым языком, то Хавал Н2 2020 в новом кузове — это вполне типичный автомобиль для городской езды, который имеет массу положительных нюансов в плане цены и экономичности, стабильной работы и дизайна. Кузов достойный, комплектации — разнообразны. В своих отзывах потенциальные покупатели отмечают, что на фото модель смотрится очень современно, а незамысловатые технические характеристики вполне пригодны для города.
Комплектации порадуют каждого потенциального клиента. Всего в Россию производитель привезет две версии данного автомобиля, которые названы LUX и ELITE. Однако это еще не все, поскольку эти две комплектации делятся еще на три подтипа.
LUX
Подтипы базовой комплектации:
- первый вариант обладает LUX комплектацией, шестиступенчатой механической коробкой передач, передним приводом. Стоимость — 1 169 400 рублей;
- второй вариант LUX комплектации состоит из: шестиступенчатой механической коробки передач, обладает полным приводом. Стоимость — 1 220 300 рублей;
- третий вариант LUX комплектации имеет уже автоматическую коробку передач. Стоимость — 1 291 400 рублей.
ELITE
ELITE будет немного отличаться:
- первый вариант имеет ELIETE комплектацию с механической коробкой передач, передний привод. Стоимость — 1 220 300 рублей;
- второй вариант состоит из шестиступенчатой механической коробки передач, имеет полный привод. Стоимость — 1 271 000 рублей;
- последний вариант имеет автоматическую коробку передач и передний привод, а цена составила 1 342 300 рублей.
Владельцы максимального типа комплектации Haval H2 2020 получат немало дополнительных преимуществ:
- подогрев рулевого колеса;
- специальную функцию предупреждения о столкновении и некоторые другие особенности.
Если говорить о внешнем виде, то он получился европейским, хотя и не лишенным китайских нюансов. Производители старались придать современный внешний вид, при этом учесть все рамки недорого автомобиля.
Замечательная подвеска, шумоизоляция, необычный дизайн — это лишь малая честь преимуществ нового Хавал Н2. Кроме того, стоит выделить дизайнера BMW, который работал над внешним видом автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Elite | 2017 — 2020 | 1 179 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
2 | 1.5 MT Lux | 2017 — 2020 | 1 128 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
3 | 1.5 MT Elite | 2015 — декабрь 2016 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
4 | 1.5 MT City | 2015 — декабрь 2017 | 939 900 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,0 |
5 | 1.5 MT 4WD Elite | 2017 — 2020 | 1 230 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,5 |
6 | 1.5 MT 4WD Lux | 2017 — 2020 | 1 179 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,5 |
7 | 1.5 MT 4WD Elite | 2015 — декабрь 2016 | 1 099 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 190 | 150 (110) / 5600 | 7,5 |
8 | 1.5 AT Elite | 2017 — 2020 | 1 301 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
9 | 1.5 AT Lux | 2017 — 2020 | 1 250 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
10 | 1.5 AT Elite | декабрь 2015 — декабрь 2016 | 1 169 900 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
11 | 1.5 AT Lux | декабрь 2015 — декабрь 2016 | 1 119 900 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 9,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Haval H2 — обзор автомобиля
Haval H2 / Хавейл H2
Новый компакт-кроссовер Haval H2 презентован российской публике в рамках ММАС-2014. Это самая младшая модель в гамме китайского премиум-бренда, на которую возлагаются грандиозные надежды. Автомобиль получил привлекательный современный кузов с покатой крышей и выразительными светодиодными фарами. Массивные бампера и крупные колесные арки подчеркивают изящную атлетичность кроссовера. Интересной дизайнерской особенностью Haval H2 является 2-цветная окраска кузова, придающая автомобилю индивидуальный характер. Несмотря на компактную конструкцию, интерьер модели предлагает достаточный запас свободного пространства. Багажный отсек обладает широким проемом для удобства погрузки вещей.
Интерьер Haval H2 выглядит организованно и стильно. Комфорт обеспечивают регулируемые сиденья в высококачественной кожаной обивке. Лакированные вставки под дерево вкупе с мягким пластиком создают приятное впечатлeние от знакомства с салоном китайского кроссовера. Сенсорная мультимедиапанель, эргономично встроенная в центральную консоль, характеризуется высокой функциональностью. В стандартную комплектацию Haval H2 входит парктроник, 6 «эйрбегов», климатическая система, борткомпьютер с информационным дисплеем, а также полный электропакет. Двигатель предлагается один — 150-сильная турбонаддувная бензиновая установка 1.5 л.
Более подробно о комплектациях Haval H2. В начальной линии исполнения Luxe компактный кроссовер оборудован легкосплавными колесами R18, диодными ДХО и повторителями поворота в зеркалах, алюминиевыми багажными рейлингами, бесключевым доступом, функцией кондиционирования воздуха, обогреваемыми креслами с регулировками, круиз-контролем, рулем с мультифункциями, «амбиетной» подсветкой интерьера, мультимедийным комплексом (ЖК-экран 8 дюймов, Bluetooth, USB, 4 динамика). Следующая, и, по существу, максимaльная комплектация Elite снабжается 2-зонной климат-системой, приводом складывания боковых зеркал, электролюком, стояночным тормозoм с электронным управлением, автозатемняющимся зеркалом салона, дополнительным пакетом освещения, кожаными креслами с расширенными возможностями регулировок. Перечень стандартных функций безопасности Haval H2 состоит из множественных «эйрбегов» (передние, боковые, шторки по всей линии остекления), курсовой устойчивости, камеры заднего обзора, задних парковочных сенсоров, распределения усилия тормозов, датчиков давления шин, функции экстренного торможения, противоугонной сигнализации. В топовой линии оборудования дополнительно имеется функция задержки света («сопровождение до дома»).
Дизайн
Для многих именно дизайн является важнейшим критерием выбора автомобиля. Безусловно, технические характеристики крайне важны, но и о внешнем виде тоже забывать не стоит. Автомобиль похож сразу на несколько европейских моделей и одновременно не похож ни на что другое. На самом деле, с эстетической точки зрения придраться здесь практически не к чему.
Говоря о главных особенностях дизайна нового авто, можно выделить минимализм по всем показателям. Прежде всего это касается передней панели автомобиля. Стилизация под алюминий добавляет немного оригинальности. Также имеются пластиковые вставки, которые иногда хрустят при нажатии, но во время езды это не сильно заметно. Что касательно сидений, а также подлокотников, то они смотрятся достаточно стильно, несмотря на то, что используется относительно недорогая искусственная кожа. Наличие ярких цветов придает еще больше оригинальности салону автомобиля. В различных комплектациях имеются разные варианты подсветки дверей и панелей.
Если говорить об интерьере в целом, то все смотрится достаточно дорого и качественно. Стоит отметить, что у автомобиля в базовой комплектации имеется всего 4 динамика, а вот в топовой версии их ровно 6.
Что касательно LUX комплектации, то она имеет электрорегулировку водительского сиденья в шести направлениях, что очень удобно. Регулировать сиденье теперь достаточно легко и просто, вне зависимости от антропометрических данных водителя.
Несмотря на тот факт, что колесная база здесь не самая большая, пространства водителю хватает для комфортной езды. В дверях имеются специальные кармашки, куда при необходимости можно поставить воду. Также имеется подлокотник, куда можно поставить два стакана.
Если говорить о дизайне в общем плане, то можно отметить вполне достойный интерьер салона, который обязательно придется по душе многим пользователям.