За 770 000 рублей оснащение на уровне топовой версии hyundai creta
Содержание:
- Стоимость обслуживания
- Трансмиссия
- Технические характеристики двигателя Лифан Х 60 – 2016 года
- Серия двигателя Лифан Х60
- Тюнинг
- Средняя стоимость на рынке
- Технические характеристики
- Двигатель
- Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП
- Двигатель
- Затраты на обслуживание
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Другие проблемы и неисправности
- Цены и комплектации
- Комплектации и цены
- Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
- Дизайн
Стоимость обслуживания
Представленный в этом обзоре китайский автомобиль может порадовать своего будущего владельца не только доступной ценой, но и приемлемым по стоимости обслуживанием. Как правило, за регулярную процедуру замены масла и необходимых расходных элементов автовладельцу придется отдавать порядка 10 тысяч рублей. При этом, в эту сумму уже включена работа специалистов, а также покупка всего необходимого для ТО.
Главный же минус китайской модели скрывается в том, что кроме, как в дилерских центрах, обслуживать такое транспортное средство практически нигде больше не получится. Многие сторонние мастерские не берутся за работу с китайцами, из-за чего у автолюбителей возникают трудности. Также некоторые трудности появятся при закупке запасных частей и расходных элементов, так как их не получится найти в свободном доступе, и придется обращаться напрямую к дилерам.
Трансмиссия
К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.
До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.
Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.
Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.
Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.
Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.
Вариатор CVT разработан . Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.
Технические характеристики двигателя Лифан Х 60 – 2016 года
Передние стойки Lifan X60 со стабилизатором, сзади стоит независимая трехрычажная подвеска. Следовательно, ни водитель, ни пассажиры не испытают на себе неровности дорог. Планируя поворот, на тормоз следует давить посильнее. Дисковые тормоза установлены на всех колесах, работают отлично.
Коробка передач работает без перебоев, переключение четкое и стандартное, не придется опускать глаза от дороги в поисках нужной передачи. Мощность двигателя 1,8 л., прекрасно подойдет как для любителей спокойной и тихой езды, так и для «гонщиков», которая составляет 128л.с. При этом, расход топлива Лифан Х 60, в городском режиме составляет всего лишь 11-12 литров.
Серия двигателя Лифан Х60
На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.
Вот такое сердце у Лифан Х60
Цепь или ремень
Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…
Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.
Особенности двигателя
Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).
Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.
Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.
Тот самый клапан, который иногда чудит
На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.
Рекомендуем к прочтению
The following two tabs change content below.
- Об авторе:
- Последние статьи:
bydigo
У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы
Тюнинг
Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.
Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что цена на подержанный автомобиль на вторичном рынке выглядит более, чем привлекательно. Сегодня купить Лифан Х60 можно в среднем за 350 тысяч рублей. Данные цифры получены путем анализа объявлений о продаже, размещенных в интернете. Однако данная цена является довольно приближенной, поскольку каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Basic | 2012 — 2015 | 529 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
2 | 1.8 MT Comfort | 2012 — 2015 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
3 | 1.8 MT Luxury | 2012 — 2015 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
4 | 1.8 MT Standart | 2012 — 2015 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.
Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.
Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.
При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.
Транcмиссия
Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.
Подвеска
Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних – колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.
При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.
Рулевое управление
А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.
Тормозная система
Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.
Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.
Габариты
Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине – 1 790 мм, по высоте – 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.
Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Технические характеристики и комплектация LIFAN X60 2016-2019 5-дверный кроссовер 1,8 (Comfort) МКПП
Новости
Тест-драйвы, обзоры и мнения
Каталог
Подробный справочник автомобилей
Дилеры
Адреса дилеров по всей стране
Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.
Скрыть подсказку
пригодится при покупке в автосалоне
Тип кузова | компактный кроссовер |
Класс автомобиля | J |
Длина/ширина/высота, мм | 4405/1790/1690 |
Колесная база, мм | 2600 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 405 |
Снаряженная масса, кг | 1405 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Полная масса, кг | 1705 |
Клиренс, мм | 179 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение и число цилиндров | рядный4-х цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Максимальная мощность | 128 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 162 Нм при 4200 об/мин |
Нормы токсичности | Евро V |
Тип топлива | АИ-95 |
Тип коробки | механическая |
Число передач | 5 |
Понижающая передача | нет |
Тип привода | передний |
Блокировка дифференциалов | нет |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | городской: загородный: смешанный: 7,6 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, трехрычажная |
Регулировка клиренса | нет |
Адаптивная подвеска | нет |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/60 R17 |
Запасное колесо | докатка |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть |
Система экстренного торможения (BA) | нет |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | нет |
Система стабилизации движения (ESP) | нет |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля мертвых зон | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | нет |
Боковые шторки безопасности | нет |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней | нет |
Активные подголовники | нет |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть |
Система безопасности пешеходов | нет |
Климатическая система | кондиционер |
Бортовой компьютер | есть |
Обивка сидений | кожа |
Отделка руля | кожа |
Отделка рычага КПП | кожа |
Обогрев лобового стекла | нет |
Атермальные стекла | нет |
Электростеклоподъемники | передние и задние |
Тонированные стекла | нет |
Шторки на стекла | боковые: нет задняя: нет |
Ветрозащитный экран | нет |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет |
Люк | нет |
Регулировка сидений по высоте | водителя — механическая |
Поясничный подпор | нет |
Электропривод сидений | нет |
Обогрев сидений | водителя, переднего пассажира |
Вентиляция сидений | нет |
Система воздушный шарф | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний, задний |
Задние подголовники | 3 |
Тип сидений | стандартные |
Регулировка руля | по высоте, механическая |
Обогрев руля | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | нет |
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Усилитель рулевого управления | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In |
Количество динамиков | 6 |
Усилитель | нет |
Сабвуфер | нет |
Чейнджер | нет |
Видеосистема | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть с Д.У. |
Сигнализация | есть |
Система дистанционной идентификации ключей | нет |
Тип фар | галогеновые |
Адаптивные фары | нет |
Фары дневного света | есть |
Омыватель фар | нет |
Противотуманные фары | есть |
Круиз-контроль | нет |
Инфракрасная камера | нет |
Контроль давления в шинах | нет |
Датчик дождя | нет |
Датчик света | нет |
Электропривод стояночного тормоза | нет |
Система помощи при трогании на подъеме | нет |
Система помощи при спуске | нет |
Система управления режимами автомобиля | нет |
Электропривод сдвижных дверей | нет |
Электропривод крышки/двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | задние |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Окраска | на выбор |
Панорамная крыша | нет |
Запуск двигателя с кнопки | нет |
Hands free | нет |
Обвес | нет |
Рейлинги на крышу | есть |
Полка в багажном отделении |
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров.
Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее).
Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Затраты на обслуживание
Как отмечают владельцы Lifan X60, при правильном и своевременном обслуживании авто долго не доставит владельцу каких-либо неприятностей. Это неудивительно, ведь модель собрана с использованием проверенных технологий других производителей. Да, пусть это не современно и уже устарело, но если кому-то нужен беспроблемный бюджетный автомобиль за небольшие деньги, то это как раз он и есть. Одними из главных недостатков кросса считаются низкое качество лакокрасочного покрытия и плохая сборка. А если говорить про общую картину содержания данной модели, то владельцы говорят, что паркетник стоит своих денег. При этом, автопроизводитель распространяет гарантию на свои новые автомобили в течении 150 000 километров или пяти лет.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Техническая база строится на независимой подвеске типа МакФерсон на передней части и трехрычажной системе со стабилизатором поперечной устойчивости на задней части. Передние тормоза вентилируются. Вкруг установлены дисковые системы оттормаживания. Усилитель рулевого колеса гидравилический, а привод распределяется только на передние колеса.
Размеры авто:
- длина – 4,33-4,4 метра;
- ширина – 1,79 метра;
- высота – 1,69 метра;
- колесная база – 2,6 метра.
Радиус разворота составляет 5,4 метра. Клиренс приемлемый, но назвать 17,9 сантиметра максимально проходимыми не получится. Багажное отделение достигло 405 литров при стандартном положении кресел. Сложение второго ряда увеличивает объем груза до 1 638 литров. В снаряженном виде масса составит 1 330 килограмм.
Китайский компактный кроссовер не может похвастаться множеством силовых агрегатов. На российский рынок доехала единственная модификация с четырехцилиндровым мотором на 1,8 литра. Атмосферный агрегат получил настраиваемые фазы газораспределения VVT-I, что позволяет выдать 128 л.с. и 162 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор механическая коробка или вариатор. Несмотря на вариативность трансмиссии, динамические характеристики остаются прежними – разгон до «сотни» осуществляется за 14,5 секунды, а предельная скорость достигает 170 километров в час. Исходя из технической документации, расход в смешанном цикле достигает 8,2 литра. Топливный бак – 55 литров.
Несмотря на скромный ценник, производитель заботится о безопасности путем установки современных систем, доказавших свою эффективность на краш-тестах. Пара подушек безопасности достаются передним пассажирам, детские кресла фиксируются специальными креплениями. Стандартные системы АБС и распределение тормозных усилий также присуствуют в списке. Помимо этого с возрастанием комплектаций появляются парктроники, автоматическая разблокировка дверей, датчик света. ЭРА-ГЛОНАСС не потребует доплаты за установку.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.79 |
Клиренс, см | 17.9 |
Длинна, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1690 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260 |
Вес автомобиля, кг | 1405 |
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 162 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Другие проблемы и неисправности
Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.
Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.
Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).
Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Basic | 769 900 ₽ |
Standard | 849 900 ₽ |
Comfort | 889 900 ₽ |
Luxury | 929 900 ₽ |
Luxury+ | 949 900 ₽ |
Китацы предлагают покупателю 5 комплектаций разного оснащения. Весь список и цены указаны в таблице выше, перейдем в оснащение базы и топа. Минимальная версия «Basic» стоит 739 900 рублей, оснащаясь:
- механической КПП;
- двумя подушками безопасности;
- ABS;
- тканевой обшивкой;
- полным электропакетом;
- гидроусилителем;
- обычной аудиосистемой на 4 динамика.
За максимальную комплектацию «Luxury+» нужно заплатить 979 900 рублей, если берете топ на вариаторе. В добавок базе добавляется:
- обшивка кожзаменителем;
- камера заднего вида;
- задний парктроник;
- мультимедиа с навигацией;
- люк;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- ПТФ;
- кондиционер.
Комплектации и цены
Basic
Начальная комплектация Basic предлагается за 769 900 рублей. Вариантов выбора трансмиссии нет – только механическая коробка. Для начальной версии предусмотрены стальные диски диаметром 17 дюймов. В список оснащения входят:
- галогеновые фары;
- задние противотуманки;
- LED ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- боковые зеркала в цвет кузова с приводом;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги и дворник на заднем стекле;
- тканевый салон;
- кожаный подлокотник;
- настройка положения передних кресел в 4 направлениях;
- раздельные подлокотники;
- карманы в спинках первого ряда;
- центральный замок с ДУ;
- электроподъемники на всех дверях;
- пакет курильщика.
Салон получил скромные возможности. Из развлечений: радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика, антенна, USB, AUX. Иммобилайзер не предусмотрен, за охрану отвечает только штатная «сигналка». Неполноразмерная запаска «ложится» в нишу, предусмотренную в багажнике.
Standart
Расширенная комплектация Standart за 849 900 рублей позволяет расширить функциональный список, но сохраняет технические возможности. За эти деньги можно дополнительно получить:
- передние противотуманные фары;
- кондиционер;
- шторку багажного отделения;
- иммобилайзер;
- подогрев сиденья водителя.
Comfort
За 889 900 рублей можно купить версию Comfort с механической коробкой передач. Вариатор повышает ценник до 949 900 рублей. Производитель устанавливает алюминиевые диски, обогрев наружных зеркал. Стилистически правильное решение – покрытие ручек дверей хромом. В салоне также заметны улучшения: тканевая обивка сменяется кожей. Пассажирское сиденье получает обогрев. На корме устанавливаются датчики заднего парктроника. Акустическая система позволяет установить пару дополнительных динамиков. Бонусом идет защита картера.
Luxury и Luxury+
Версии Luxury и Luxury+ почти идентичны по оснащению. За механическую коробку придется выложить 929 900 и 949 900 рублей, вариатор повысит ценник до 1 009 900 рублей. Флагманские версии могут похвастаться:
- задними светодиодными фонарями;
- датчиком света;
- регулируемым люком;
- задним спойлером;
- брызговиками;
- вертикальной настройкой руля;
- аудиосистемой на руле;
- цветным ЖК-монитором;
- навигацией;
- камерой заднего вида.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Basic | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 770 900 |
Comfort | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 890 900 |
Luxury | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 930 900 |
Luxury+ | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 950 900 |
Standart | 1.79 | бенз. | 128 | MT | — | 162 | передний | — | — | 850 900 |
CVT Comfort | 1.79 | бенз. | 128 | CVT | — | 162 | передний | — | — | 950 900 |
CVT Luxury | 1.79 | бенз. | 128 | CVT | — | 162 | передний | — | — | 990 900 |
CVT Luxury+ | 1.79 | бенз. | 128 | CVT | — | 162 | передний | — | — | 1 010 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.
Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, – и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.
Технические характеристики LFB479Q:
- тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
- количество клапанов – 16:
- степень сжатия – 10;
- предпочитаемый бензин – АИ-95;
- ход поршня – 91.5.
Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.
Дизайн
В первую очередь стоит отметить то, что на Lifan X60 могут быть установлены различные декоративные пороги, несколько меняющие внешний вид машины. Всевозможные пороги возможно приобрести в соответствующих магазина или в сети Интернет. Как выглядят декоративные пороги также можно разузнать в сети, посмотрев фото или видео.
Новый Lifan X60 является весьма брутальным кроссовером с минимальным количеством мелких деталей на кузове и в салоне. Его мощная радиаторная решетка, большой дорожный просвет и размер, подчеркивают основные визуальные достоинства авто.
Передняя и задняя часть в новом Lifan X60 сделана в одной и той же стилистике, с максимальный уровнем строгости конструкции. Боковые части выполнены с меньшей строгостью, однако каждый элемент, особенно пороги, изобилует плавностью. Сами же сменные пороги позволяют сделать колесные арки Х60 более привлекательными.
Обновленный салон данного транспортного средства крайне сложно описать словами. Для его детального разбора необходимо изучить соответствующие фото салона, а также различные обзорные видео и каждый положительный отзыв в сети Интернет.
Изучить оформление кузова и внутреннего устройства поможет каждая приложенная фотография.