Хонда цивик 2020
Содержание:
- Безопасность
- Восьмое поколение (2005–2012 годы)
- оснащение
- Модели производительности
- Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
- Салон Civic 2020
- технические характеристики
- Комплектации и цены
- Трансмиссия
- Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг
- Стили тела
- использованная литература
- Салон Civic X
- Система безопасности
- Обзор
- Подтяжка лица
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Цивика X
- Дизайн
- Итог
Безопасность
НАБДД | IIHS | ANCAP | Euro NCAP | АСЕАН NCAP | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | Небольшое фронтальное смещение перекрытия | Хороший | Общий | 34,68 баллов | Общий | Общий | ||||
Фронтальный водитель | Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший | Фронтальное смещение | 14,75 баллов | Взрослый житель | 35 баллов | 92% | Защита взрослых пассажиров (AOP) | 14,74 баллов | |
Фронтальный пассажир | Боковое столкновение | Хороший | полюс | 2 балла | Ребенок Житель | 36,9 баллов | 75% | Защита от детей (COP) | 86% | |
Боковой водитель | Прочность крыши | Хороший | Боковой удар | 14.93 баллов | Пешеход | 31,7 баллов. | 75% | |||
Боковой пассажир | Предотвращение фронтального столкновения | Хороший | Защита от хлыста | Хороший | Ассистент безопасности | 10,7 баллов. | 88% | |||
Боковой полюс водителя | Крепления для детских сидений (LATCH) Простота использования | Приемлемо | Защита пешеходов | Хороший | ||||||
Перекатывать | Фары | Бедных | ESC | Стандарт |
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Модели производительности
Si
Civic Si седан
Civic Si был представлен в ноябре 2016 года в качестве прототипа на в . Он приводится в движение 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, доступным исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Характеристики производительности включают активные амортизаторы , активное рулевое управление и дифференциал повышенного трения . Honda утверждает, что комплектация Civic Si десятого поколения (которая является восьмым поколением Civic, предлагающим уровень отделки салона Si) достигает 60 миль в час (97 км / ч) за 7,0 секунд, хотя Car and Driver смогли привезти Civic Si 2017 года. Купе до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,3 секунды.
Тип R
Гражданский Тип R
Type R был представлен в качестве прототипа на Парижском автосалоне 2016 года , а серийная модель была представлена в следующем году. Тип R имеет тот же общий корпус, что и обычный хэтчбек, но с более ориентированным на характеристики внешним видом, с добавленными обвесами, красным значком «H», воздухозаборником на капоте, воздухозаборником, 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. с красными вставками, увеличенными колесными арками и тремя патрубками. Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 306 л.с. (310 л.с., 228 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм; 40,8 кгс · м). Топливная эффективность оценивается при комбинированном расходе 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 10,6 км / л).
Технические характеристики Хонда Цивик 2020 года
Основные технические характеристики модели зависят от силовых агрегатов, которых у нового варианта хэтчбека только два:
- мотор Honda L15B – 1,5-литровый, мощностью 174 л.с., с потреблением бензина от 5,0 до 8,5 л (в среднем – 6,6 л) на 100 км;
- двигатель Honda L15C, объём 1,5 литра, но мощностью уже 180 л.с. – при том же потреблении топлива, что и для первого варианта.
Все двигатели комплектуется бесступенчатым вариатором – LL-CVT. У покупателей спортивных комплектаций хэтчбека, Sport и Sport Touring, есть возможность выбора 6-тиступенчатой МКПП. Привод у всех модификаций новинки передний. Объём багажника автомобиля зависит от комплектации. Внутри отсека можно перевозить от 776 до 882 литров груза. При складывании второго ряда кресел объём пространства увеличивается до 1624 литров.
У десятого поколения автомобиля отличный набор устройств и оборудования для поддержки высокого уровня безопасности. Среди стандартных опций есть система Honda Sensing, в которой для помощи водителю применяется радар и передняя камера, крепления для детских кресел, мониторинг «слепой» зоны, адаптивный круиз-контроль и «плавающую» конструкцию капота. Также есть функция автоматического удержания машины на подъёме, модуль предупреждения об опасном приближении других машин и автоматическое управление дальним светом. В соответствии с проверкой по стандарту NHTSA Civic 2020 получил за краш-тест 5 звёзд из 5.
Салон Civic 2020
Автомобиль получил минимум значительных изменений салона. Передняя панель осталась такой же изящной, хотя в списке опций можно встретить современную мультимедиа систему с возможностью голосового управления, поддержкой разных видов носителей и модулем Bluetooth. Уже в базовой комплектации есть 7-мидюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с кнопками управления основными системами, дизайнерские вставки чёрного цвета и хромированные дверные ручки.
Среди других особенностей салона Civic 5D – удобное расположение всех панелей и переключателей, что обеспечивает максимальную эргономичность. Оптимально расположена и рукоятка переключения передач. На втором ряду свободно размещаются три пассажира. А спинка заднего ряда может складываться в пропорции 60 на 40, увеличивая размеры багажника и позволяя перевозить длинномеры.
технические характеристики
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
Комплектации и цены
Автомобиль уже появился в продаже – но не на территории России. Представители компании-производителя рассчитывают разобраться со спросом на эту модель, проанализировать мнения пользователей и только потом принять окончательное решение по поводу расширения рынка. И российским автолюбителям придётся покупать Civic 2020 или на вторичном, или на «сером» рынке. Модель доступна в 5 комплектациях:
- Версия LX получила мультимедиа систему с 5-тидюймовым экраном, поддержкой Bluetooth и USB-портом. А ещё – аудиосистему с 4 колонками, климат-контроль, тканевую обивку и набор Honda Sensing Suite, дистанционный старт и контроль полосы.
- Вариант Civic Sport получил уже 7-мидюймовый экран мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, 8 динамиков, дополнительный USB-порт и кожаную оплётку руля. Кроме того, в набор опций входят специальные спортивные педали и противотуманные фары.
- У версии EX есть встроенное спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, 8 режимов настройки водительского кресла и 10 динамиков аудиосистемы, подогрев первого ряда, люк на крыше и мониторинг «слепой» зоны.
- В списке характеристик комплектации Sport Touring – улучшенная версия стереосистемы, подогрев второго ряда и сенсоры дождя. В этой же версии есть навигационная система и электропривод ещё и для правого переднего кресла.
Табл. 1. Модели, которые есть в продаже на международном рынке.
Комплектация | Двигатель | КПП | Привод | Стоимость, $ | |
Хэтчбек | LX | 1,5 л., 174 л.с., бензин | CVT | Передний | 22000 |
EX | 23100 | ||||
Sport | 1,5 л., 180 л.с., бензин | МКПП | 24500 | ||
Sport Touring | 28400 |
Трансмиссия
Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1,5 л l4 с турбонаддувом | FC1 (Седан) FC3 (Купе) FK4 (Хэтчбек) | 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин (стандарт) 205 л.с. (153 кВт) при 5700 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700-5 500 об / мин (стандарт) 192 фунт-фут (260 Нм) при 2100-5000 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) |
2,0 л l4 бензин | FC2 (Седан) FC4 (Купе) | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 138 lb⋅ft (187 Нм) при 4200 оборотах в минуту |
1,6 л I4 бензин | FC5 (Седан) | 125 л.с. (93 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 112 lb⋅ft (152 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
1,8 л бензин | FC6 (Седан) FK5 (Хэтчбек) | 140 л.с. (104 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 128 lb⋅ft (174 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
1,0 л I3 с турбонаддувом | FC7 (Седан) FC9 (Седан) FK6 (Хэтчбек) | 128 л.с. (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту | 147 lb⋅ft (199 Нм) при 2250 оборотах в минуту |
1,6 л I4 | FC8 (Седан) FK9 (Хэтчбек) | 118 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 221 lb⋅ft (300 Нм) при 2000 оборотах в минуту |
1,5 л l4 с турбонаддувом | FK7 (Хэтчбек) | 180 л.с. (134 кВт) при 5500 оборотах в минуту (механическая коробка передач)
180 л.с. (134 кВт) при 6000 оборотах в минуту (вариатор) |
177 фунт-фут (240 Нм) при 1900-5000 об / мин (руководство) 162 фунт-фут (220 Нм) при 1700-5500 об / мин (вариатор) |
2,0 л l4 с турбонаддувом | FK8 (Тип R Хэтчбек) | 315 л.с. (235 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 295 lb⋅ft (400 Нм) при 2,500-4,500 оборотах в минуту |
Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 630мм
-
- высота
- 1 415мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 518мм
-
- высота
- 1 434мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 8,2 с | 220 км/ч | |
1,5 CVT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,9 | 8,2 с | 200 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 394мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,8 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 |
Стили тела
Седан
Серийная модель седана дебютировала на рынке Северной Америки 16 сентября 2015 года. По сравнению с предыдущим поколением седан Civic десятого поколения на 74 мм (2,9 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) шире и на 20 мм (0,8 дюйма). ) ниже с увеличенной на 30 мм (1,2 дюйма) колесной базой. Он также предоставляет дополнительные 3,7 куб.футов (105 л) внутреннего пространства с дополнительным пространством для ног во втором ряду на 2 дюйма (51 мм) по сравнению с предыдущей моделью, а пространство багажника было увеличено на 2,6 куб. Фута (74 л) с уменьшите высоту подъема.
Купе
Производство купе было прекращено на 2021 модельный год из-за низких продаж. По данным Honda, купе Civic десятого поколения составляло около 16 процентов продаж, когда оно дебютировало в 2016 году, прежде чем упасть до 6 процентов в 2020 году.
использованная литература
Предшественник Honda Civic (девятое поколение) | Honda Civic (десятое поколение) 2015–2021 гг. | На смену Honda Civic (одиннадцатое поколение). |
Хронология дорожных автомобилей Honda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | Соответствовать | Соответствовать | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданский | Гражданский | Гражданский | Гражданский | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Согласие | Согласие | Аккорд Купе | Согласие | Согласие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ясность FCX | Ясность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Аккорд Седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | дель Соль | CR-Z | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | S2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Малолитражный | HR-V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Элемент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
CR-V | CR-V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Crosstour | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Ridgeline | Ridgeline | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания | Автомобиль исключительно для Южной Калифорнии (доступен только для целей лизинга) |
Салон Civic X
Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.
Особенности дизайна интерьера:
- Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
- Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
- Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
- Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
- Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
- Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
- Передние сиденья Honda Civic 2020-2021 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.
Система безопасности
Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:
- Отслеживание полосы движения;
- Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
- Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
- Система торможения с автоматическим срабатыванием;
- Оповещение о лобовом столкновении;
- Контроль движения машины по дороге.
Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.
Обзор
Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).
Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.
Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.
Самая “горячая” комплектация – Honda Civic Type R
Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.
Кузов
10-я генерация в кузове Хэтчбек
Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:
- на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
- на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
- на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
- радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
- в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.
Салон
Салон новой модели
Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:
- полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
- поменялась форма центрального подстаканника;
- обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.
Техническая начинка
В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).
Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.
В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).
Подтяжка лица
В Северной Америке он оснащен в стандартной комплектации и спортивной отделкой для вариантов седана и купе на рынке США. Sport Trim оснащен сенсорным дисплеем для вариантов седана и купе, в отличие от варианта Hatchback, который оснащен более базовым информационно-развлекательным дисплеем без сенсорного экрана. Спортивная отделка рынка США для вариантов седана и купе предлагалась с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором. Изменения в передней части включают черный кожух вокруг фар проектора для варианта без турбонаддува, рестайлинговый нижний воздушный разделитель, черную переднюю решетку, хромированную / черную вставку противотуманных фар и нижнюю хромированную накладку / черную накладку диффузора на заднем бампере. Интерьер в основном не изменился, за исключением включения регуляторов громкости для 7-дюймового сенсорного дисплея с дополнительными физическими кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора кондиционера рядом с кнопкой климат-контроля.
Новая спортивная отделка была добавлена над отделкой LX, добавив прямоугольный центральный выхлоп, задний спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Технические характеристики
Хонда Цивик 4д 2008 года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового (шестнадцать клапанов) рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.
- Бензиновый 83-сильный. Объем 1,4 литра. Устанавливался в сочетании с механической коробкой. До 2008 года она была пятиступенчатой. Позже ее заменили на шестиступенчатую.
- Бензиновый 140-сильный. Объем 1,8. Самый массовый агрегат. В Россию поставлялись машины только с таким двигателем. Имеет одну особенность, заключающуюся в том, что катализатор, который соединен с выпускным коллектором, практически входит в ГБЦ. От этого повышается опасность перегрева мотора, если имеются какие-то проблемы с системой охлаждения.
- Бензиновый 200-сильный. Объем 2 литра;
- Турбо-дизельный. Объем 2,2 литра;
- Гибрид: 1,3 литра бензиновый плюс электродвигатель на 20 л.с.. Это вариант выпускался только для Европы и пользовался там известной популярностью.
Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Максимальная скорость, гарантируемая производителем, для седана составляла 200, а для хэтчбека – 210 км/ч. При этом «сотню» авто набирало за 9,1 секунды, если в комплекте шла «механика» и за 10,8 (10,9 для хэтчбека) секунд с «автоматом». Гибридный двигатель оказался не таким «резвым» и позволял достичь той же скорости за 12,1 секунды.
Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 (6,7 с коробкой-автоматом) литра, а у хэтчбеков – 5,8 (6,3) литра. Гибридный «европеец» на ту же сотню брал всего 4,6 литра бензина.
О коробках передач стоит дополнительно сказать, что поставляемые для российского рынка седаны Хонда Цивик 4д шли с механическими «шестиступками» или пятиступенчатыми гидромеханическими «автоматами».
В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности. В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку (автомобиль провисал), которая по паспорту составляет 1700 кг при снаряженной массе машины 1194 кг. Этот недостаток был устранен в 2010 году. А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов.
Комплектации и цены Цивика X
В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.
- Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
- Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
- В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
- Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.
- Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.
Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.
Дизайн
Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.
Характеристики дизайна новой Honda Civic:
- Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
- Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
- Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
- Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
- Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
- Задние фонари Цивика 2020-2021 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
- Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
- Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.
Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.
Итог
Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.