Тест скорости интернета онлайн

Виды одометров

За весь срок существования автомобилей одометры и спидометры прошли через небольшие эволюционные изменения, не только в визуальном плане, но и в строении. Данные по-прежнему основаны на количестве оборотов, но реализация подсчета и вывод на панель информации от одометра бывают разными. Все зависит от типа прибора. Существуют три вида измерителей пробега:

  1. Механический. Осуществляет подсчет благодаря червячному механизму, связанному с колесами. Путем цепи передач регистрируется количество оборотов колеса и происходит вращение счетчика, отображающего проделанный путь.
  2. Электронно-механический. Данный тип одометра в автомобиле регистрирует данные об оборотах колес с помощью механической системы, которые принимает электронный датчик. Он обрабатывает полученные сигналы, преобразует их в точное количество километров/миль и выводит на панель в цифровом виде.
  3. Цифровой. Полностью электронный прибор для измерения пробега, который ставят на новых автомобилях, оснащенных бортовым компьютером. Этот вид устройства получает данные о произведенных колесами оборотах через установленный датчик. Информация преобразуется через цифровой алгоритм и выводится на электронную панель. Работа системы обеспечивается сложной программой, и некоторые владельцы автомобилей сомневаются в надежности выводимых данных. Мнение обусловлено особенностями цифрового измерения расстояния – электронный одометр показывает информацию о пробеге в двух величинах: километрах и метрах.

Наличие небольшой погрешности в цифровых приборах регистрации пробега автомобиля не связано с неполадками в самом устройстве. Прогрессирующий со временем износ деталей автомобиля косвенным образом влияет на информацию, принимаемую датчиком, что выливается в неточность показаний одометра на выходе.

На заметку! Долго эксплуатируемый автомобиль нуждается в периодической корректировке одометра, иначе расхождение данных на экране с реальными может достигать 15%.

По словам некоторых автолюбителей, даже на новых авто информация со счетчика отличается от фактической. Расхождение в этом случае редко превышает 5%. По мере эксплуатации авто погрешность в данных затрагивает одометр любого вида. Замена и изнашивание деталей ТС и состояние дорог влияют на показания прибора. Никакой одометр не отличается безупречной точностью, и среди всех видов нельзя однозначно назвать лучший.

Технические характеристики

Таблица 2 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений скорости, м/с

от 0,2 до 50,0

Разрешение при измерении скорости, м/с

0,0001

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости в поддиапазоне от 0,2 до 7,0 м/с включ., м/с Пределы допускаемой относительной погрешности измерений скорости в поддиапазоне св. 7,0 до 50,0 м/с, %

± 0,01 ± 0,15

Диапазон измерений длины (расстояния), м

от 1 до 99 999

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений длины (расстояния), %

± 0,15

Емкость счетного устройства измеряемой длины (расстояния), км

999 999

Разрешение при измерении длины (расстояния), м

0,0001

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значения для исполнений

ИСД-3.1

ИСД-3.2

ИСД-5.1

ИСД-5.2

1

2

3

4

5

Параметры электрического питания: — напряжение, В

от 9 до 24

Потребляемая мощность, Вт, не более

— датчика

25

3

— блока обработки сигналов

1,5

1,5

Расстояние установки датчика до объекта измерений, мм

от 15 до 3500

от 5 до 2000

Г абаритные размеры, мм, не более

датчика:

— диаметр

70

— высота

110

65

30

— ширина

150

95

45

— длина

250

250

115

60

блока обработки сигналов:

— высота

35

35

35

35

— ширина

100

100

100

100

— длина

120

120

120

120

1

2

3

4

5

Масса, кг, не более

—    датчика

—    блока обработки сигналов

0,3

0,35

0,8

0,35

0,35

0,35

0,12

0,35

Условия эксплуатации:

—    температура окружающей среды, °С

—    относительная влажность воздуха, %, не более

от -20 до +50 80

от -10 до +50 80

Срок службы, лет, не менее

10

GPS-спидометр

Мультифункциональный инструмент на Андроид, способный замерять скорость автомобилей и общественного транспорта с помощью GPS. Как и в случае с приложением DigiHUD на экран выводится куча дополнительной статистики – пройденное расстояние, максимальная и средняя скорость за поездку, перепады высоты.

Но вот выводить статистику на лобовое стекло никто не разрешает, зато замеры происходят быстро и навсегда сохраняются в таблице с результатами. Дополнительное преимущество – защита от рекламы: уведомления не отображаются на экране, а о баннерах и прочих отвлекающих маневрах и думать не придется.

Как проверить электронный спидометр

Спустя какое-то время, при эксплуатации, спидометр в машине может начать привирать, вместе со скоростью неверно показывая и пройденный машиной путь. Спидометр может начать привирать, если на автомобиль поставить колеса с характеристикой профиля отличающейся от рекомендованного. В этом случае, сбой в работе приборов случается по причине изменения радиуса качения колес

В то же время, верные значения скорости и пробега, имеют крайне важное значение для водителя, так как с их помощью можно правильно распланировать не только расходы на бензин, но и не стать жертвой недоразумений со стороны работников ГИБДД, так как можно случайно превысить скорость

Поэтому проверка точности работы спидометра очень важный момент. Такую проверку можно провести, даже не прибегая к демонтажу прибора с панели авто. Так же не потребуется никаких специализированных устройств. Последовательность действий должна быть слежующая:

  1. колеса, которые не являются ведущими – блокируются упорами;
  2. ведущие колеса вывешиваются;
  3. машину нужно завести;
  4. педалью газа спидометр доводится до 40 км/ч;
  5. обычным секундомером замеряется время между парой любых показаний пробега.

Каждый измерительный прибор имеет погрешность

Таково непреложное правило метрологии. Абсолютно каждый прибор может привирать, не только тот, что расположен в автомобиле. К примеру, любой летчик расскажет, что самолетные приборы регулярно показывают не правду, поэтому им приходится брать в расчет разнообразные поправки к показаниям приборов. Иначе летчики попросту не смогут быть уверенными в реальности значений.

Поэтому вопрос будет состоять не в том, обманывают ли приборы людей в принципе, а в том, какова их погрешность? Насколько это важно для водителя? Следует ли это принимать во внимание? Если да, то каким образом? Большинству людей не нужны заумные формулы и диаграммы, а те, кому все-таки это надо, могут с легкостью найти это на специализированных сайтах

Описание

Принцип действия измерителей основан на интерференционном методе измерения: оптический луч расщепляется в пространстве и создает в зоне измерений интерференционную решетку. Датчики генерируют излучение, при прохождении материала через зону измерения происходит его рассеивание микронеровностями движущейся поверхности. Фотодетектор принимает отраженный от объекта контроля и прошедший через интерференционную решетку световой сигнал и преобразует его в электрический сигнал, частота которого пропорциональна скорости. Значение длины рассчитывается как интеграл скорости по времени.

Измерители состоят из датчика и блока обработки сигналов, соединенных между собой кабелем. Блок обработки сигналов через сетевой кабель подключается к сети.

Измерители выпускаются в двух модификациях: с лазерной интерференционной головкой ИСД-5 или оптической растровой головкой ИСД-3.

В измерителях ИСД-5 с лазерной интерференционной головкой пространственным фильтром является интерференционная картина, создаваемая на поверхности объекта контроля в пределах лазерного пучка.

В измерителях ИСД-3 с оптической растровой головкой (источник излучения — лампочка или светодиод) пространственным фильтром является растровая пространственная фильтрация изображения объекта контроля (периодическая структура находится внутри оптического датчика).

Управление измерителем осуществляется при помощи микропроцессора, встроенного в блок обработки сигналов.

В зависимости от габаритных размеров и расстояния до контролируемого объекта, определяемого требованиями заказчика, измерители могут иметь следующие исполнения: ИСД-3.1, ИСД-3.2, ИСД-5.1, ИСД-5.2.

Общий вид измерителей скорости и длины ИСД представлен на рисунке 1.

в)    г)

Рисунок 1 — Общий вид измерителей скорости и длины ИСД а) измеритель ИСД-3.1 с блоком обработки сигналов; б) измеритель ИСД-3.2; в) измеритель ИСД-5.1; г) измеритель ИСД-5.2

Пломбирование измерителей не предусмотрено.

Погрешность одометров

Когда говорили о погрешности спидометров, указали, что она может составлять 10% и даже превышать этот показатель. У одометров тоже есть свои пределы точности. В зависимости от типа устройства и износа автомобиля, погрешность может быть и 2%, и 10%. Это не является большой проблемой, так как значительное влияние на износ деталей и работоспособность машины оказывает пробег в десятки, а, иногда, и в сотни тысяч километров.

Думается, что любому ясно, что самыми точными приборами являются современные цифровые одометры. Их погрешность составляет порядка 2% от реального. И это лишь при длительной эксплуатации автомобиля, и больших пробегах. Хотя это может и не быть виной разработчиков, или самого измерительного устройства. Ведь движение может фиксироваться, когда автомобиль стоит, а его колеса крутятся. Так, например, бывает при пробуксовывании или во время стендовых испытаний.

Электромеханические одометры, за счет своего гибридного устройства, опережают механические приборы, но уступают цифровым. Точность их показаний может отклоняться на 5%. Устаревшие, механические одометры, даже не в самом плохом состоянии, могут ввести в заблуждение на количество пройденных километров, сопоставимое с 7–10% от реального пробега.

Как проверить скорость интернета на телефоне через Вай-Фай

При подключении к всемирной сети через вай-фай многое зависит от места доступа. Порядок действий в общественной сети (кафе, аэропорты, магазины, парки) полностью повторяет описанные выше процессы. Более того, неизменными остаются и программы, которыми проверяется трафик. Подключение к домашней сети и wi-fi, раздающейся через установленный дома роутер, добавляет в стандартную процедуру тестирования несколько особенностей:

  • во-первых, проводить тест рекомендуется не через смартфон, а через компьютер или ноутбук, предварительно подключив кабель напрямую к ним;
  • во-вторых, если первый вариант по каким-то причинам невозможен, требуется обязательно отключить от сети все сторонние устройства, особенно, если дело касается тайно присоединившихся соседей или посторонних людей;
  • в-третьих, проверять качество соединения следует 3-4 раза в сутки, чтобы исключить влияние временных факторов (впрочем, последнее правило справедливо и для сетей сотовых операторов).

В остальном процедура измерения полностью повторит описанные выше, поскольку сервисы (включая speedtest) остаются неизменными, независимо от проверяемых устройств и сетей. Соответственно, никаких особенностей или дополнительных действий пользователей не ожидает.

Устройство и назначение

Как и одометры, измерители скорости бывают трех разновидностей: механические, электронно-механические и цифровые. Базовый принцип идентичен работе счетчиков пробега, но данные о вращении колеса трактуются иначе. На большинстве современных машин стоят цифровые спидометры.

Существующие электронные приборы для измерения скорости относят к одной из двух разновидностей:

  • оптоэлектронный;
  • бестросовый.

Первый регистрирует точную скорость благодаря механизму с тросом. В процессе регистрации скорости участвует фотопрерыватель, который создает импульсы. Их частота зависит от скорости вращающегося троса. Устройство обрабатывает информацию об интенсивности этих импульсов и выводит значение скорости. Бестросовый спидометр – устройство, работающее за счет магнита, который синхронизирован с ведущим валом. Во время движения появляются колебания магнитного поля, которые регистрируются системой. На их основе выводятся данные о текущей скорости.

Есть мнение о том, что магнитное устройство может быть менее точным, но официальные данные его опровергают. Заблуждение основано на предположении, что на показания магнита может влиять поле самой планеты или вспышки на солнце. Нет сомнений в том, что данные выводы были сделаны несведущими людьми, но миф все еще встречается среди шоферов-новичков.

Кроме того, работу спидометра определяет расположение привода в автомобиле. Измеритель в машине с задним приводом выводит данные, полученные от вторичного вала. На точность расчета в данном случае будет влиять величина шины и число редуктора заднего моста. К этим факторам добавляют нормальную погрешность самого спидометра.

На заметку! Скорость движения авто с передним приводом замеряется по данным от привода левого колеса. На точность прибора влияет закругление дороги.

Для минимизации погрешности измерителя скорости важно следить за диаметром колес. В идеале он должен быть одинаковым

По факту невозможно достичь такого состояния, но приблизиться к нему можно, не допуская езды на стертых шинах. Если следить за состоянием резины, неточность данных, отображаемых спидометром, снизится на несколько процентов.

Каким прибором измеряют скорость движения воздуха

Все устройства такого типа компактны и несложны в использовании, хотя и тут есть свои тонкости.

Приборы для измерения скорости воздуха:

  • Крыльчатые анемометры
  • Температурные анемометры
  • Ультразвуковые анемометры
  • Анемометры с трубкой Пито
  • Дифманометры
  • Балометры

Крыльчатые анемометры одни из самых простых по конструкции устройств. Скорость потока определяется скоростью вращения крыльчатки прибора.

Температурные анемометры имеют датчик температуры. В нагретом состоянии он помещается в воздуховод и по мере его остывания определяют скорость воздушного потока.

Ультразвуковыми анемометрами в основном измеряют скорость ветра. Они работают по принципу определения разницы частоты звука в выбранных контрольных точках воздушного потока.

Анемометры с трубкой Пито оснащены специальной трубкой малого диаметра. Ее помещают в середину воздуховода, тем самым измеряя разницу полного и статического давления. Это одни из самых популярных устройств для измерения воздуха в воздуховоде, но при этом у них есть недостаток — невозможность использования, при высокой концентрации пыли.

Дифманометры могут измерять не только скорость, а и расход воздуха. В комплекте из трубкой Пито, этим устройством можно измерять потоки воздуха до 100 м/с.

Балометры наиболее эффективны при измерениях скорости воздуха на выходе из вентиляционных решеток и диффузоров. Они имеют раструб, который захватывает весь воздух, выходящий из вент-решетки, тем самым сводя погрешность измерения к минимуму.

Что это такое

Одометр — это прибор, предназначенный для измерения общего пробега (километража) автомобиля. Эта цифра важна при покупке и продаже транспортного средства. Принцип устройства прост – он считает количество оборотов колеса и выводит количество пройденных километров или милей.

На передней панели можно встретить два таких механизма, имеющих разный вид, но работающих по одному принципу. Первый показывает общий пробег, совершенный машиной, а второй – суточный. Обнулить полный пробег – довольно сложно, а снять данные, имеющиеся на последнем устройстве довольно просто.

Кто изобрёл одометр? Самый первый в мире прототип одометра упоминается в I веке. Герон Александрийский, изобретатель и математик из Греции, придумал этот механизм. Одометр выглядел в виде простой телеги, с колёсами определённого диаметра. Колеса в тележке поворачивались 400 раз за 1 миллиарий (1598 метров). Этот механизм приводила в движение зубчатая передача. А индикатором пробега были мелкие камушки, которые падали в специальный лоток. Чтобы подсчитать пройденное расстояние, надо было просто сосчитать количество камней. Это изобретение в то время было просто фантастикой. Уже в III веке китайцы использовали простейший одометр для измерения пути, которое называлось «счётчик пути, который прошла повозка».

Фото самого первого одометра

По сути, одометр это простой прибор, способный преобразовать пройденный километраж в числовые показатели на индикаторе. Обычно он состоит из счётчика, датчика и самого индикатора. Отдельные элементы связаны с вращением колеса.

Видимой частью на приборной панели является индикатор. Устройство механического типа содержит несколько барабанов (колёсиков) с цифрами на доске. Каждый из элементов имеет свою градацию, нанесены цифры. Колеса вращаются по мере того как авто проходит путь, цифры появляются последовательно. Сейчас в автомобилестроении используются одометры разных видов: механические, электронные, электромеханические. Наиболее популярны одометры с датчиком Холла.

Ulysse Speedometer

Данное приложение позволяет:

  • измерять скорость в широком диапазоне;
  • отображать одновременно компас и среднюю скорость движения;
  • получать информацию о направлении движения;
  • фиксировать высоту и пройденное расстояние.

При помощи настроек вы можете:

  • сохранять данные скорости;
  • изменять профили;
  • переключать единицы скорости;
  • задавать скоростные коридоры;
  • получать зеркальное отображение скорости при установке на лобовое стекло;
  • вести журнал путешествий;
  • включать и выключать фоновый режим.

Платная версия Ulysse Speedometer позволяет отключить рекламу, а также звонить во время работы приложения.

Как проверить скорость интернета сервисом Speedtest.net?

К числу популярных интернет-сайтов, специализирующихся на проверке качества соединения, относится сервис Speedtest.net. Разобравшись с тем, как он работает, можно будет пользоваться и другими подобными программами, поскольку общий принцип действия у них примерно одинаковый. Для проведения проверки спидтестом нужно выполнить такие действия:

  1. Провести подготовку компьютера или другого проверяемого устройства;
  2. Открыть сайт speedtest.net (иногда по ошибке набирают в строке браузера spidtestnet, потому нужно быть внимательным и указывать правильное название сервиса);
  3. Нажать на кнопку, запускающую онлайн-проверку скорости;
  4. Получить результаты измерения.

Если с пунктами 2-4 все понятно, то первый требует детального рассмотрения. Подготовка компьютера к проверке нужна для получения более достоверных результатов. Чтобы speedtest дал точные данные, нужно:

  • закрыть на компьютере все работающие приложения;
  • если это возможно, подключить компьютер к сети через кабель (поскольку при использовании роутера будут неизбежные потери трафика);
  • убедиться, что на компьютере не запущена загрузка файлов из интернета;
  • при использовании беспроводного соединения отключить от интернета все устройства, кроме проверяемого.

Если выполнить эти требования по максимуму, можно рассчитывать на наиболее точные результаты измерения. В итоге есть возможность получить индивидуальные данные по скорости своего интернета даже за разные дни и при необходимости экспортировать результаты.

График изменения скорости интернета за несколько дней:

Отличия в приборах

Одометр и спидометр отличаются своим назначением, поэтому грубой ошибкой будет взаимозаменять их названия. Чтобы понять разницу, достаточно поставить рядом функции, которые выполняет каждый прибор:

  1. Спидометр – это устройство, которое измеряет скорость движения автомобиля.
  2. Одометр – это прибор, регистрирующий пробег ТС.

Функции приборов не имеют ничего общего – они показывают разные данные для разных целей. В числе возможных причин появления путаницы – совмещенное расположение данных на панели. Это было сделано для удобства восприятия водителем и стало своеобразной традицией. Впрочем, данные о пробеге на новых моделях, оснащенных бортовым компьютером, все чаще встречаются в разделе общих данных об автомобиле.

Некоторые новички могут перепутать приборы для измерения скорости и расстояния в автомобиле. Эта ошибка распространена среди автовладельцев с начала повсеместного владения личным транспортом. Достаточно разобраться в принципе работы обоих устройств, чтобы больше не допустить ошибки в названиях.

Видео «Как определить, скручивался ли пробег?»

Подробнее об этом вы узнаете из видео ниже (автор ролика — SULTAN).

Спидометр определяет скорость машины, ведь глаз водителя «замыливается» – и немалые 100 км/ч кажутся черепашьим шагом. Расскажем что это такое, почему «врут» его показания и указывают большую скорость, чем на самом деле.

Что это такое?

На некоторых современных машинах вместо традиционного стрелочного указателя появился цифровой. Числа считываются удобнее, но всё же цифровой спидометр обладает некоторой инертностью. Например, очень сложно при езде по трассе со скоростью 120 км/ч быстро сбросить до разрешенных 79 км/ч. Что показывает? На заднеприводных автомобилях спидометр контролирует вращение вторичного вала коробки передач и по нему рассчитывается скорость. Значит, показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и собственной погрешности.

Спидометры переднеприводных авто измеряют скорость с помощью привода левого колеса. Значит, к погрешности и влиянию размера шины прибавляется эффект от закругления дороги: на поворотах влево значения будут чуть меньше, чем посередине, а вправо – чуть больше.

Почему «врёт»?

Почему спидометр обязательно должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по вращению колеса и зависит от диаметра колеса, а это – параметр нестабильный.

Как сказываются шины нештатного размера на показания спидометра. Замена покрышек 185/60R14 на 195/50R15 или наоборот меняет показания на 2,5%. Немного? Например, при 90 км/ч реальная скорость машины составит 92,78 км/ч. Т.е. реальные данные не совпадают. И когда есть допуск плюс 20км/ч, за которым следует штраф – это не столько существенно. А когда сменили колёса наоборот, с низких на высокие – значения будут меньше настоящей скорости авто. Вопрос в том, как эта ошибка сложится с погрешностью самого прибора, как скажется износ шин , давление в них (повышенное или пониженное). Низкое давление в колёсах также искажает значение в большую сторону.

Если спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час, то как перевести в километры в час? Это касается машин из Америки, где изначально приборы калибруются в непривычных числах. Считайте, что 1 миля равна 1,6 км. Значит, если спидометр показывает скорость 90 миль/ч, то это 144 км/ч (90 х 1,6 = 144 км/ч). Обратный подсчет из км/ч в миль/ч производиться путем деления на 1,6.

Одометр — особый прибор, который отвечает за работу практически всего автомобиля. Все одометры показывают точные показания оборотов колес дорожного транспорта. Прибор также измеряет путь, который проехала машина. Он отсчитывает количество оборотов колес, а после преобразует полученные данные и выводит их на индикатор, который установлен на приборной панели автомобиля.

Корректировка одометра

Коррекцию реально обеспечить без участия посторонних. Для этого применяются простые в эксплуатации приборы. Но, выявить скрутку – не менее реально

Опытные автомастера при каждом техническом обслуживании обращают внимание на крепление привода и проводят его диагностику. Если область фиксации – чистая, волноваться не о чем

Если имеются загрязнения, значит, фиксирующий болт снимали неоднократно.

Программировать можно и электромеханический одометр, причём получить желаемый результат на приборной панели – довольно просто. Для проведения работ достаточно вскрыть корпус и рассоединить сообщающиеся шестерёнки. Если видны следы «взлома» покрытия, пробег фальшивый.

Корректировка одометра необходима не только для обмана покупателя

Откорректировать показатели электронного прибора собственными силами будет тяжело. Для этого потребуется сложное программное обеспечение. В современных машинах скрыть следы «преступления» — не удастся, потому что информация фиксируется и записывается сразу в нескольких местах, потом может отобразиться в блоках климат-контроля и др.

Руководство по подмотке

Если вы не знаете, как смотать электронный спидометр, то это, в целом, вполне реально осуществимая процедура. Махинации с приводом спидометра могут осуществляться с применением разнообразных девайсов. Подмотка электронного спидометра своими руками осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации к конкретному прибору, который будет использоваться. В процессе могут быть различия в зависимости от самого прибора, который используется. Ниже рассмотрим несколько основных типов электрических гаджетов, с помощью которых можно выполнить подключение и отмотку показаний километража (автор видео — Евгений Ушаков).

Приборы для подмотки

  1. CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
  2. Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
  3. Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
  4. Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector