Как перевозить детей в автомобиле в 2021 году: правила

Автокресла

C какого возраста грудничка можно возить в автокресле?Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни

В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.

В автокреслах новорожденного перевозят полулежа

  • На первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей.
  • На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.

Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают лучшую безопасность ребенка, чем люльки. Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. А это, по статистике, около 70% аварий.

Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах

При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.

Очень важно чтобы наклон спинки сидения был правильный

Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов. Оптимальный угол — 45 градусов.

Угол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов

  • a) Угол наклона сидения слишком маленький (< 30°), голова младенца падает на подбородок, что затрудняет его дыхание.
  • b) Наклон спинки от 30° до 45°. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.
  • с) Фотография выполнена при краш тестах во время столкновения. Угол наклона спинки слишком пологий (>45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.

Оптимальный угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.

Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля. Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.

Для коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики

Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит.

На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.

Если кресло правильно установлено то риска для здоровья ребенка нет

  • a) Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
  • b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется равномерно по всей площади спины.

Если кресло правильно установлено, а время проведенное крохой в нем, не превышает полтора часа, то риска для здоровья ребенка нет.

Резюме: Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения

Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний

http://detiavto.info/perevozka_novorozhdennogo_v_avtomobile

Как перевозить новорожденного в машине и автобусе

Ребенок, который только что родился, это полноправный пассажир. Возраст накладывает дополнительный отпечаток и провоцирует различные неудобства, но соблюдение предъявляемых требований призвано обеспечивать безопасность в любых поездках.

Основное правило дорожного движения, регламентирующее перевозку детей, это использование удерживающих систем. Специальные устройства  обеспечивают безопасность маленьких пассажиров, защищают от повреждений. Главная функция приспособлений заключается в удержании тела ребенка в оптимально  безопасном  положении во время столкновений, ударов или крена машины, осуществляющей перевозку .

Первой поездкой младенца, как правило, становится перевозка из роддома. Родители используют для этого собственные авто или такси.

Если родители имеют собственный  автомобиль, то помимо приобретения специальных приспособлений  у них есть возможность создать дополнительные условия для малыша.

Взрослые могут  задернуть шторы на окнах, настроить кондиционер, отрегулировать температуру внутри салона, чтобы не было жары

Если родители берут ребенка с собой в автобус, то такой возможности нет.  Тогда придется подчиняться общим правилам  и принимать во внимание требования, предъявляемые ко всем пассажирам общественного транспорта

Правила перевозки грудничков в транспорте в 2021 году

В 2021 году действуют тот же устав ПДД, который был принят 12 июля 2017 года. На протяжении последних лет были внесены изменения, указывающие на появление новых штрафов относительно оставления детей без взрослых в машине, а также пояснения относительно категорий удерживающих устройств.

Основные требования ПДД:

  • категорически запрещены перевозки детей вне салонов легковых автомобилей или вне кабин грузовиков;
  • запрещено передвижение на заднем сидении мотоцикла;
  • запрещены поездки с удерживанием ребенка на руках;
  • следует использовать автокресло, которое подходит ребенку по возрасту и размерам.

Эти указания описаны в пункте 22. 9 основных правил дорожного движения. Помимо этого должны быть соблюдены условия международного технического регламента, относящиеся к безопасности колесных средств.

Перевозка грудных детей до 1 года

Впервые младенца из родильного дома перевозят с учетом технических требований. Для малышей и детей с малым весом возрастом до 6 месяцев действует единственное правило – они перевозятся в системе, которая имеет маркировку «Люлька» или «Кресло группы 0».

Особенности удерживающих систем с маркировкой «Люлька»:

  • положение лежа;
  • наличие внутренних ремней безопасности;
  • установка на втором ряду сидений в перпендикулярном положении относительно направления движения автомобиля;
  • дополнительная фиксация штатными ремнями.

Второй тип удерживающих систем называется «Автокресло» и относится к группе приспособлений от 0 месяцев до 1 года. Эти устройства приобретают для перемещения новорожденного, а затем применяют для детей возрастом до 1 года.

Автокресло

Основное отличие автокресла группы «0» от автолюльки – это положение тела ребенка. Если при использовании автокресла грудного ребенка фиксируют полулежа или сидя, то в люльке ребенок может ехать только лежа.

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует!

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)». 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг. 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому районуЛ. Мурзина

Перевозка детей школьного возраста

Эта группа, как ни странно, более подвержена рискам на дороге, чем малыши. Когда ребенку исполняется 6-7 лет, родители ошибочно полагают, что есть основания избавить себя от хлопот с креслами, специальными ремнями безопасности для детей и прочими защитными приспособлениями. В результате многие ограничиваются использованием свернутых одеял и подушек, поднимая на них ребенка для фиксации штатным ремнем.

Но такой подход не допускают правила перевозки детей в автомобиле. ПДД и в частности пункт 22.9 говорит о том, что применяться могут только специальные устройства. Опасность же эксплуатации подушки заключается в том, что она (или сверток одеяльца) при столкновении выбивается из-под ребенка, шея которого оказывается на уровне лямки ремня безопасности. Несложно догадаться, к чему такая фиксация может привести даже при столкновении на небольшой скорости.

Чтобы осуществить безопасную перевозку ребенка, достигшего школьного возраста, следует обзавестись бустером – это поднимающееся кресло, которое также устанавливается в машине, но стоит дешевле по сравнению с традиционными автолюльками. Данное приспособление поднимает юного пассажира до высоты, достаточной для использования ремня безопасности. При этом, в отличие от подушек и одеял бустер не представляет никакой опасности для детей при столкновении и отличается долговечностью.

К слову, с таким устройством ребенка можно перевозить несколько лет, пока его рост не достигнет 150 см – минимальная высота человека, при которой он может пользоваться штатными ремнями безопасности без применения специальных приспособлений. По этой причине правила перевозки детей 12 лет в автомобиле уже не требуют использования автокресел и бустеров.

Лучшие автолюльки для детей с креплением Latch

BRITAX ROMER Kidfix SL

Кресло предназначено для детей весом 15–36 кг. Конструкция крепится в салоне за счет автомобильных ремней безопасности и системы Latch. Главное отличие системы крепления Latch от Isofix – это не металлические кронштейны, а прочные, эластичные ремни с карабинами. Они, так же как и система Isofix, требуют специальных скоб на корпусе салона. Крепеж Latch имеет массу преимуществ:

  • Защита от вибраций кузова, которые иногда сообщаются детскому автокреслу.
  • Вес конструкции меньше за счет отсутствия металлических кронштейнов, как в системе Isofix.
  • Система способна выдержать большую нагрузку за счет эластичных фиксирующих устройств.
  • В случае удара или резкого торможения система Latch предупредит инерционный «кивок» головой, что поможет избежать травм шейных позвонков.

Kidfix SL будет «расти» вместе с ребенком. Ведь в конструкции подголовника для этого предусмотрено 11 положений высоты. Внешнее оснащение модели простое – анатомическая подушка и съемный чехол. Мягкий подголовник хорошо удерживает голову крохи-пассажира благодаря объемному текстильному валику. Чехол съемный, ткань чехла синтетическая.

Плюсы: подголовник регулируется по росту детей, боковая защита, анатомическая подушка в комплекте, съемный чехол, который можно стирать в машинке.

Минусы: не слишком высокое качество текстиля чехла.

Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix

Кресло от итальянского бренда Peg-Perego относится к группе «2/3» и рассчитано на детей весом 15-36 кг. Крепится за счет системы Latch и ремней автомобиля. Система безопасного крепления в этой модели называется Surefix. Она позаботится о том, чтобы кресло во время поворотов машины не съезжало с пассажирского сидения. Модель прошла необходимые краш-тесты и получила сертификат безопасности ECE 44/04.

Устройство устанавливается по ходу движения машины. Боковая защита оберегает малыша от возможных травм. Подголовник надежно фиксирует голову ребенка. Его высота регулируется на 11 позиций, что дает возможность использовать устройство для разного роста и возраста. Наклон спинки можно менять, нажав на клапан. Если спинки задних пассажирских сидений имеют регулировку наклона, то можно обустроить ребенку комфортные условия для сна. По бокам изделия расположены мягкие подлокотники.

Для удобства перевозки кресло можно разложить на 180⁰. Это очень удобно, если требуется перевезти кресло в багажнике. По бокам подголовника расположены специальные фиксаторы, которые не дадут ремням безопасности сдавить шею ребенка. Изделие легче по сравнению с другими аналогами. Конструкция не громоздкая, весит 6,42 кг. Чехлы сшиты из гипоаллергенной микрофибры, легко снимаются, подходят для машинной стирки.  Ткань обивки не маркая, с обшивки легко удаляются пятна от сока, шоколада. Из дополнительных удобств – держатели для напитков и анатомическая подушка.

Плюсы: наличие сертификатов безопасности, прочная фиксация и повышенная безопасность за счет боковой защиты и системы Latch, удобная регулировка подголовника.

Минусы: высокая цена, но качество товара окупает стоимость.

Diono Monterey 2

Удерживающее устройство относится к группе «2/3». В кресле можно перевозить детей возрастом от 15 до 36 кг. Оно рассчитано на максимальный рост малыша – 160 см. Фиксация осуществляется с помощью штатных ремней машины и системы крепления Latch. Модель прошла краш-тест на оценку «хорошо» и получила соответствующий сертификат. Устанавливать устройство нужно лицом вперед.

Весит умеренно – 7,1 кг. В комплекте идет анатомическая подушка и подстаканник для напитков. Регулировка позволяет настроить конструкцию под разный рост. Наклон спинки можно установить в 2 положения. Высота подголовника тоже регулируется, число положений – 11. Боковые валики управляются по ширине. Это дает возможность более точно отрегулировать подголовник под размеры головы.

В конструкции предусмотрена дополнительная защита сбоку. Мягкая обивка выполнена из ткани, по свойствам похожей на замшу. Дополнительное преимущество – сетчатая ткань по верху обивки. Она предупреждает потение в летнее время и предотвращает истирание материала и появление зацепок, например, от липучек на обуви малыша. Производитель предлагает массу вариантов цветовых решений.

Плюсы: регулировка высоты и ширины подголовника, наличие анатомической подушки, немаркая и прочная ткань обивки с сетчатыми «дышащими» вставками, наклон спинки регулируется в зависимости от угла наклона пассажирского сидения, к которому крепится конструкция.

Минусы: тканевые чехлы сложно снимаются для стирки и также нелегко надеваются после чистки.

Автокресла

Тем, кто решает, как перевезти новорожденного в машине, специалисты советуют использовать автокресла. Их, как и автолюльки, можно использовать для детей с рождения и до достижения ими полугодовалого возраста. В автокреслах малышей перевозят в полулежачем положении (наклон 30-45 градусов) и так, чтобы он располагался спиной по ходу движения.

Само устройство крепится либо специальными скобами, либо обычными автомобильными ремнями. Кроме того, внутри автокресла ребенка фиксируют с помощью внутренних ремней.

Существует несколько видов таких устройств. Среди них особое место занимают универсальные варианты, которые подходят для детей любого возраста. Вообще, основное преимущество автокресел в том, что способны обеспечить лучшую безопасность малыша, чем автолюльки, так как они хорошо удерживают головку новорожденного при лобовом ударе, исключая при этом чрезмерные нагрузки на его шею, способные привести к травмам.

Что выбрать для транспортировки: недостатки и преимущества каждого вида


Автолюлька для ребенка

Как возить новорожденного в машине?

Прежде чем купить оснащение надо померить его под авто.

Возможно, произойдет такое, что крепления не те, и дорогостоящее приобретение будет бесполезно.

На стеклах автомобиля должны присутствовать шторки на липучках, рядом с автокреслом.

Это для того, чтобы солнце не беспокоило кроху во время сна. Желательно, чтобы машина была оснащена печкой и кондиционером. Температура должна быть комфортной.

Многие спрашивают, что выбрать кресло или люльку. Правила дорожного движения предполагают и тот и другой вариант, но что безопаснее? Автолюлька имеет следующие преимущества:

  • Нормальное дыхание из-за расположения в горизонтальном виде.
  • Люлька от коляски, как правило, обладает адаптером, поэтому нет необходимости в покупке дополнительного кресла.
  • Легкость в транспортировке.
  • Шасси удобно складываются в багажник, поэтому при приезде можно их достать и сделать из люльки коляску.

К недостаткам следует отнести:

  • Материалы не энергопоглощающие и не прочны к ударам.
  • Для безопасности педиатры рекомендуют положение ребенка под углом 45 градусов.
  • Большие габариты.
  • Люльки не тестируются.
  • Адаптеры не всегда прочны.
  • Автолюльки хватит всего на пару месяцев, а потом придется приобретать кресло.

Что касается автокресла, то оно имеет такие плюсы:

  • Обеспечение безопасной и оптимальной позой при передвижении под уклоном в 45 градусов.
  • Все модели оснащены специальным вкладышем, что обеспечивает защит и поддержку спинные отделы и голову малыша.
  • Легкость в перемещение.
  • Каждую модель тестируют.
  • Все кресла изготовлены из высокопрочных материалов.
  • При любых движениях, даже сильно резких, кресло будет находиться на прежнем месте, так как устанавливается надежно.

К минусам можно отнести:

  • Качественные варианты стоят недешево.
  • Частая замена в связи с изменением веса ребенка.

Как перевозить новорожденного ребенка в автомобиле

Сегодня путешественниками становятся даже новорожденные дети. В первые дни своей жизни они совершают поездку от родильного дома до своего жилища. На этом этапе главная задача родителей состоит в обеспечении комфорта и безопасности малыша. В этом помогут специальные удерживающие устройства.

Перевозка ребенка в кресле или люльке будет намного удобнее, чем держать его во время пути на руках. Такие устройства будут надежной защитой в непредвиденной ситуации и позволят избежать тяжелых последствий.

Выбор удерживающего устройства для перевозки ребенка

Если ребенок очень маленький, то прекрасный вариант люлька. Недостаток – из нее малыш быстро вырастет. Также люлька занимает больше места, чем автокресло, и менее прочная. Из преимуществ – малыш находится в положении, соответствующем его возрасту, т. е. лежа и ничего не мешает его правильному дыханию. Такие устройства могут продаваться вместе с детскими колясками.

Люлька устанавливается на заднем сидении, перпендикулярно движению машины.

Для крепления имеются специальные ремни, позволяющие надежно фиксировать удерживающее устройство. Сам ребенок пристегается встроенными ремнями.

Самый популярный метод перевозки малышей с помощью автомобильного кресла.

Устройство ставится в машине таким способом, чтобы грудничок ехал вперед спиной. Закрепляется автокресло скобами или простыми автомобильными ремнями. Такое кресло позволяет малышу находиться полулежа, максимум 45 ̊

Обращайте внимание, чтобы угол наклона был не менее 30 ̊, так как в противном случае при ДТП голова ребенка резко упадет на грудь, что приведет к нарушениям функции органов дыхания. Самые современные модели автомобилей имеют уже заданный угол установки детского автокресла производителем. Автокресло ребенка оборудовано специальными детскими ремнями для фиксирования грудничка

Автокресло ребенка оборудовано специальными детскими ремнями для фиксирования грудничка.

Не стоит переживать, что ребенок размещается полулежа, зато кресло хорошо сможет удержать головку малыша даже при лобовом столкновении

А это очень важно для малышей, у которых еще слабые шейные мышцы

Новорожденный может быть дополнительно закреплен по бокам тканевыми валиками.

Такие аксессуары дополнительно прилагаются к креслу. Не стоит пользоваться обычными подушками или свернутыми в трубочку полотенцами.

Если взрослые правильно установили автокресло, а новорожденный находится в нем не более полутора часов, то риски для здоровья ребенка отсутствуют.

Как перевозить грудного ребенка в машине

Перевозка грудного ребёнка в автомобиле должна осуществляться с соблюдением всех обязательных мер предосторожности. Каждый, кому предстоит подобная операция, должен ознакомиться с правилами перевозки детей в машине

Правила рекомендуют следующее:

запрещается перевозка грудного ребёнка в автомобиле без применения специальных устройств. Даже если ребёнок при перевозке будет укутан в одеяло из пуха, это не сможет уберечь его от возможного падения. При резком торможении у ребёнка может непроизвольно запрокинуться головка по причине неразвитости мышечной и костной систем. Результатом может стать травма ребёнка. Для исключения развития такой ситуации, ребёнок должен быть заранее расположен в специальном приспособлении. Только в некоторых случаях грудной ребёнок может при перевозке находиться в автомашине на руках у матери. Возможно это при:

  • скорости движения в пределах 40 км в час;
  • занятии водителем крайнего левого положения на дороге и движения с включёнными ближним светом и аварийной сигнализацией;
  • мать и ребёнок должны располагаться на заднем сидении автомобиля;
  • должны использоваться ремни безопасности;
  • ребёнок не должен долго находиться в пути. При путешествии свыше получаса он сильно утомляется. Да и матери становится неудобно его держать.

Как можно перевозить грудного ребенка в машине

Грудные дети весьма уязвимы при их перевозке в автомобиле. Лучше всего делать это как можно реже. У ребёнка основа его скелета приходится на хрящевую ткань, которая достаточно хрупкая. Кроме того, у новорожденного ребёнка тонкая шея и очень слабая мускулатура. Ребёнка даже небезопасно держать на руках, не то, что перевозить в автомобиле. Если же это требуется сделать непременно, рекомендуется приобрести специальное приспособление для перевозки ребёнка.

Действующее законодательство запрещает перевозить ребёнка без специального приспособления до года. При этом, автомобильные приспособления для перевозки должны быть приведены в соответствие с ростом и возрастом малыша.

Автолюльки для грудничков

Специальная автолюлька для перевозки грудного ребёнка рассчитывается на вес до 10 килограммов, поэтому следует иметь в виду, что служить она будет недолго. К тому же, при достижении ребёнком возраста восьми месяцев, ему уже неудобно будет в ней располагаться. Лежать в ней он не сможет, а для его вертикального расположения люлька не предусмотрена. Тем не менее, она является лучшим вариантом в том случае, если требуется перевезти ребёнка из роддома в дом родительский. Ребёнок в автолюльке крепится специальными ремнями безопасности и принимает максимально удобное для него положение. Сама автолюлька может крепиться к сиденью разными способами. Чаще всего это бывают скобы и ремни.

Автолюлька снабжена ручками, которые позволяют переносить её вместе с ребёнком. Дополнительная защита малыша обеспечивается полным закрытием люльки. Таким образом, снижается вероятность того, что ребёнок окажется травмирован посторонним предметом.

Автомобильные кресла для грудных детей

По мнению большинства детских врачей автомобильные кресла отличаются неправильной конструкцией, что затрудняет перевозку детей в них. Ребёнка не следует перевозить полностью вертикально или вертикально наполовину. Однако сейчас такой проблемы уже не существует, поскольку разработаны специальные автомобильные кресла, позволяющие перевозить детей, в том числе и новорожденных.

Автокресла имеют свои минусы, среди которых выделяются:

  • опускание спинки кресла только до 45°;
  • низкий уровень комфорта для ребёнка;
  • отсутствует защитный каркас.

Автомобильные кресла для детей отличаются универсальностью применения. В отличие от люльки, которую можно использовать до достижения ребёнком возраста девяти месяцев, автокресло можно применять до того момента, когда малышу исполнится один год.

Автокресло имеет компактную конструкцию, что позволяет прикреплять его к спинке переднего сиденья. Крепится оно таким образом, чтобы головка малыша была направлена в сторону, противоположную движению. При резком торможении грудная клетка ребёнка не подвергнется воздействию ремней безопасности. Они нужны только для фиксации ребёнка в горизонтальном положении. Выпуск автокресел для грудных детей выполняется различными производителями. Качество конструкции при этом нередко существенно отличается

Выбирая кресло всегда следует обращать внимание на его цену. Не приходится при этом рассчитывать на высокое качество дешёвого кресла

Не следует родителям экономить на жизни и здоровье своего ребёнка.

Грудничок спит только на руках

Кенгуру — переноска для детей

На море с грудничком

Сколько гулять с грудничком

Кроватки для грудничков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector