Как самостоятельно снять бампер на ладе приора

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Для чего еще необходимо уметь снимать бампер?

Схема, как снимать деталь с авто

Кузов под пластиковыми деталями быстрее ржавеет, так как между ними и кузовом попадает и задерживается влага, грязь и соль, которой посыпают дороги от наледи. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, раз в год нужно обрабатывать поверхности антикором — специальным материалом для защиты автомобиля от коррозии. Для этого необходимо будет снять все обвесы, кузов хорошо промыть теплой водой и подождать, когда он просохнет.

Специалисты советуют делать антикор из Кордона, Bоdy 950, Мовиля-НН и пушечного сала. На поверхность необходимо нанести Bоdy 950 в несколько слоев. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий должен хорошо высохнуть. Кордон, Мовиль и сало необходимо смешать и растопить на водяной бане. Готовую смесь при помощи обычной малярной кисти наносим на поверхность металла.

Многие автовладельцы увлекаются тюнингом. Основным элементом внешнего тюнинга является замена переднего и заднего бамперов. Здесь можно пойти двумя путями. Можно снять передний бампер и заменить его на тюнинговый. Можно установить дополнительный спойлер или юбку. Такая накладка крепится при помощи обычных саморезов и стоит недорого, но значительно улучшает внешний вид авто. Также во время движения юбка добавляет веса на переднюю ось машины, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой на больших скоростях.

Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка

Видео обзор по ремонту

Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.

Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.

Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.

Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.

Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.

И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.

И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.

Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.

Снятие усилителя переднего бампера

Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:

И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.

И теперь он снимается без каких-либо проблем.

Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!

Внешний вид и функции

Данный элемент выполнен в форме передка Приоры. Бампер передний Приора пластиковый, конструкция имеет обтекаемую форму. Включает выступы для передних фар, решётку, защищающую радиатор. По центру радиаторной решётки расположена знаменитая «ладья» АвтоВАЗ. Ниже располагается выемка для переднего номерного знака, под ней предусмотрена решетка воздухозаборника. Через решётку атмосферный воздух поступает к фильтру двигателя, а затем — во впускной коллектор. По бокам от решётки воздухозаборника расположены круглые выемки для установки противотуманных фар.

Также бампер — защита энергопоглощающей балки, которая предохраняет силовой агрегат. Общая конструкция в силу того, что изготовлена из пластика, не является сверхпрочной. От сильного мороза он может потрескаться. Зачастую трещины появляются по линии изгиба.

Материал изделия имеет небольшую толщину, и даже удар средней силы может деформировать покрытие. Это и есть самая распространенная причина, по которой данный элемент заменяют.

Но если повреждения незначительные, как отремонтировать изделие? Дефекты можно нивелировать при помощи пайки, рихтовки, зачистки. Вмятины можно «выдуть». В любом случае, перед тем, как выполнять ремонт бампера, его необходимо демонтировать. Разбираемся, как он прикреплен к кузову.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза
Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова
5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу
Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними
Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Как снять передний бампер на Приоре? Читай — это пригодится

С такой довольно простой проблемой, как снять передний бампер на Приоре, владельцы популярной вазовской модели сталкиваются по самым различным поводам. Популярный и распространенный – антикоррозийная обработка. Пластиковые накладки неплотно прилегают к кузову, а со временем и вовсе имеют обыкновение отставать, образуя щель, иногда в 2-3 мм. Естественно, туда набивается пыль и грязь, что скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без обработки антикором ржавчина начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая причина популярности – самостоятельный автотюнинг. Совершенствование базовой модели своими руками сейчас очень популярны среди молодежи, к примеру. Здесь уже кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, предоставляя авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа существующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов.

На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться. Не в последнюю очередь приходится демонтировать бампер и для его непосредственного ремонта после досадного столкновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.

Как снять передний бампер на Приоре,

в инструкции рассказано как-то не совсем разборчиво. Вроде и правильные указания есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос подробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.

Подход спереди

Инструментарий нужен самый минимальный: крестообразная отвертка и торцевой ключ-«десятка». На яму забираться совсем не обязательно, если вы не против на несколько минут прилечь на асфальт (можно что-нибудь подложить, типа коврика, чтобы спина не мерзла, и не испачкаться).

  • По правилам положено скинуть «минус» с аккумулятора. Но если вы уверены, что у вас нигде не пропускает, можете обойтись и без этого, хотя мы бы не советовали таким образом экспериментировать;
  • Первым делом демонтируется брызговик двигателя – он препятствует доступу;
  • Далее выкручиваются нижние крепления, которыми бампер фиксируется к кожухам защиты крыльев. Их по 3 с каждой стороны;
  • Следом идут 4 винта, которые держат бампер сверху (капот, естественно, перед этим надо открыть);
  • На кожухах фар тоже есть места фиксации – 2 на левом, 2 на правом. Они снимаются вслед за верхними;
  • Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде все крепления сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
  • Для съема балки выкручиваются болты из нижней поперечины кузова (3 штуки).

Все, бампер теперь представляет собой отдельно расположенную деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.

Подход сзади

Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: или для профилактики ржавления, или при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью защитить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка

Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше. Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.

  • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
  • С обеих сторон снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
  • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
  • Так же симметрично вывинчивается крепления на бампере брызговиков;
  • Бампер немного поднимается и перемещается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что можно действовать смело.

Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, серьезно отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить элемент надежно получится вряд ли, вы провозитесь долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уж тем более не является дефицитом), чтобы пытаться избежать его замены.

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.


Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Решил объединить два события, скол полученный на обратной дороге с дачи и царапины на заднем бампере, которые я поставил при развороте заднем ходом в собственном дворе.

Так как оригинального набора для ремонта моего цвета пока официально нет, был заказ набор для ремонта сколов по коду краски(J5N) в специализированном сервисе.

Это скол на антигравии в районе порога задней двери. Не заметно пока не нагнешься специально посмотреть. Получил такой скол проезжая яму, дождём подмыло дорогу слегка и задняя часть машины слегка съехала в ямку и села правым задним порогом.

А вот так выглядит уже после того как слегка подкрасил. Процесс простой, обезжирил, аккуратненько нанес несколько слоёв краски, давая высохнуть каждому, потом так же пару слоёв лака.

А теперь самое неприятное место — это задний бампер. Слишком высокий оказался паребрик, думал пройдёт под брызговик, ан нет ;(.

Расстроился немного конечно, но быстро собрался и в магазин, прикупил дешевой химии(антицарапин), пару тряпок, шкурку и приступил.

Для удобства работы, под колени пригодился коврик перемычка от моих велюровых ковров, я его не стал класть в салон, а положил в багажник. Как знал, что он пригодится.

Ну и вот сам результат моих манипуляций со всей этой химией. Делал так, сначала смыл грязь тряпкой смоченной водой, потом взял наждачную бумагу с зерном 2000 и зашкурил нужные места. Опять помыл и обезжирил. И приступил к ювелирной работе по закраске царапин, делать очень удобно, так как кисточка как на женском лаке для ногтей. Опять же красил в несколько слоёв, давая подсохнуть каждому и тоже самое с лаком. Завершающий этап — антицарапин. Взял купленную варежку-тряпку и нанёс средство по инструкции. Растёр всё это дело и вот что в итоге получилось.

Спасибо за советы и помощь в поиске места заказа краски Pavloc .

Как снять фару на Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.

Замена фар Лада Приора (универсал, хэтчбек)

Если вы разбираетесь в своем авто, то заменить заднюю блок-фару для вас не составит труда. Для этого нужно:

открыть заднюю крышку и отогнуть обивку багажника за задним фонарем;

В целом, как мы видим, если действовать последовательно и точно, то можно своими руками снять фару, не обращаясь к специалистам

Важно отметить, что заднюю деталь немного сложнее снимать, нежели переднюю. Там есть свои особенности, которые нужно знать, дабы выполнить процедуру правильно. Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь в сервисный центр

Сегодня в России таких мест очень много, и везде есть хорошие мастера, которые быстро снимут корректор фары либо установят новый вариант. Безусловно, за это придется заплатить, но зато вы будете уверены в том, что работа сделана корректно и качественно

Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь в сервисный центр. Сегодня в России таких мест очень много, и везде есть хорошие мастера, которые быстро снимут корректор фары либо установят новый вариант. Безусловно, за это придется заплатить, но зато вы будете уверены в том, что работа сделана корректно и качественно.

Примечательно, что фары любого автомобиля требуют ухода. В таком случае они будут долго и исправно служить. Со временем они мутнеют, поэтому нуждаются в чистке

Очень важно, чтобы они были кристально чистыми и прозрачными. Если фара сильно загрязнена, ее следует очистить наждачной бумагой, а затем протереть влажной тряпкой или микрофиброй. Конечно, есть специальные средства по уходу за фонарями автомобиля, но стоят они достаточно дорого, а результат от них не хуже, чем при использовании наждачной бумаги и воды

Также можно использовать резиновый скребок для чистки фонарей с применением полировочной пасты. В общем, есть масса средств по уходу за фарами машины. Главное – следить за их чистотой и своевременно ремонтировать. Тогда они будут хорошо освещать дорогу и служить на протяжении долгого времени

Конечно, есть специальные средства по уходу за фонарями автомобиля, но стоят они достаточно дорого, а результат от них не хуже, чем при использовании наждачной бумаги и воды. Также можно использовать резиновый скребок для чистки фонарей с применением полировочной пасты. В общем, есть масса средств по уходу за фарами машины. Главное – следить за их чистотой и своевременно ремонтировать. Тогда они будут хорошо освещать дорогу и служить на протяжении долгого времени.

Как снять задний бампер

Для проведения работ по кузову либо замене разбитых элементов (катафот, парктроник, датчик) придется на Ладе Приора снять задний бампер. Выполнить это несложно, отличается демонтаж от переднего исключительно числом винтов крепления.

Иногда появляются трудности, когда нужно вывести боковые крылья из пазов, в частности при минусовой температуре. Осуществляя эти действия, нужно четко выполнять рекомендации по эксплуатации авто, так как пластик способен треснуть. Подобная проблема бывает и на Калине 2.

У машин разных конфигураций исполнения демонтаж бампера имеет отличие только в местах нахождения крепежных деталей. Так, в седане винты держатся в рамке багажника сверху вниз, на универсале – горизонтально. В хэтчбеке по причине укороченной задней кузовной части сложно добраться до места фиксации устройства в арках.

Примечание: для удобного осуществления работ желательно задние шины снять.

Итак, какие действия необходимо выполнить:

  1. Вначале нужно выкрутить 2 болта, которые держат рамку багажника. Затем следует открутить 2 гайки, что соединяют багажник с кузовом снизу авто.
  2. Крылья удерживают 3 самореза, находящиеся в колесных арках.
  3. Выполнив демонтаж крепежных деталей, буфер можно снимать. Внутри расположен усилитель, зафиксированный саморезами.
  4. Катафоты держатся на одной гайке.

Если монтируемая конструкция не предусматривает светоотражателей и усилителя, в таком случае применяют соответствующие части с уже снятой детали. Устанавливать задний бампер на кузов следует в обратном порядке. После монтажа конструкции на место необходимо ее зафиксировать болтами и саморезами.

С устранением дефектов на бампере Лады Приора вполне реально справиться самому в гаражных условиях. Но если вашему автомобилю требуется качественная покраска обвесов, в таком случае просто необходимо обратиться к опытному специалисту.

Как выполняется замена бампера

Как снять бампер на Ладе Приоре передний? Для выполнения данной операции вам потребуется домкрат, крестообразная отвертка, а также накидной ключ или головка на 10. При наличии необходимого инструмента достаточно выполнить следующие действия:

отключаем от аккумулятора минусовую клемму, чтобы прекратить подачу напряжения на бортовую сеть;
со стороны передних колес отвинчиваем саморезы, соединяющие бампер с подкрылками;
снимаем накладки, расположенные над передними фарами машины

Они удерживаются винтами и выполняются из хрупкого пластика, поэтому действуйте чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить детали;
с помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, удерживающие бампер на центральной части кузова в верхней его части;
откручиваем 5 гаек, с помощью которых деталь прикрепляется к энергопоглощающей балке;
отвинчиваем еще по три гайки с каждой из сторон кузова, и начинаем извлекать бампер. Для этого его необходимо аккуратно вытянуть на себя, не допуская перекосов в одну из сторон.. После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке

Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку

После этого вам остается установить новую деталь, осуществляя все вышеперечисленные работы в обратном порядке. Мы настоятельно рекомендуем тщательно подготовить посадочное место к монтажу – удалить пыль и грязь со всех компонентов кузова, которые скрываются под бампером, а также привести в идеальный порядок радиаторную решетку.

Совершенно необязательно устанавливать на Приору «родной» бампер. Многие владельцы данной модели автомобиля часто подбирают рестайлинговые детали, выпускаемые как крупными предприятиями, так и частными компаниями. Вы можете выбрать модель, полностью соответствующую вашим требованиям по внешнему виду, и целиком изменить дизайн машины. В основном производители предлагают купить либо неокрашенные бамперы с подготовленными посадочными местами под оптику, либо полностью готовые изделия, которые выполняются по индивидуальному заказу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector