Как подключить кнопку противотуманок приора
Содержание:
Руководство по установке
Перед тем, как устанавливать и подключить противотуманки на Приору 2, взвесьте свои силы. Если установка противотуманок на Приоре 2 или рестайлинг может вызвать трудности, то лучше обратитесь к электрику. Специалисту, как никому другому известно, как установить фары на Приору и как производится процедура подключения противотуманных фар. Если же вы решили все сделать своими руками, то для начала подготовьте нужный инструмент. Для этого вам потребуется только комплект ключей и отверток, а также пассатижи (автор видео о выборе противотуманной оптике для Приоры — канал Простое Мнение).
Алгоритм действий
Чтобы установка противотуманных фар на Приоре SE или 2 не вызвала трудностей, просто следуйте инструкции:
- Сначала необходимо отключить аккумулятор, снять с него минусовую клемму, после чего отсоедините фиксаторы переднего бампера. Саморезы для его демонтажа находятся по бокам, снизу и сверху. Их нужно выкрутить и снять бампер.
- Далее, можно перейти к заглушкам. Заглушки фиксируются также с помощью саморезов, но для их выкручивания более удобно будет использовать короткую отвертку с крестовым лезвием.
- Противотуманные фары на Лада Приора 2 монтируются вместо демонтированных ранее заглушек. Чтобы фонари были надежно зафиксированы, их можно закрепить при помощи тех же саморезов.
- После выполнения этих действий вам необходимо найти в комплекте ПТФ наиболее длинный кабель. Этот провод подключается к левому фонарю, после чего он прокладывается и к правой фаре. А затем провод необходимо протянуть со стороны аккумулятора в подкапотное пространство.
- Используя гаечный ключ ан 10, необходимо демонтировать расширительный бачки в моторном отсеке, которые будут мешать процессу. Сделав это, с помощью ключа на 13 нужно будет выкрутить крепления щеток стеклоочистителя. В конечном итоге вам нужно будет получить доступ к левому краю обивки, а чтобы сделать это, потребуется демонтировать саму защиту. Когда эти действия будут выполнены, патрубок можно отодвинуть в сторону, после чего ослабить хомут. Затем обивку можно полностью демонтировать.
- Ваша задача заключается в том, чтобы уложить и протянуть провода от фонарей через заглушку в салон транспортного средства, а после этого зафиксировать их при помощи хомута. Этот хомут должен идти в наборе к ПТФ Приора 2.
- Когда ПТФ будут установлены на рестайлинговую Приору, сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке. Не забудьте подвести провода к винтам картерной защиты.
1. Откройте капот и отключите АКБ, после чего выкрутите крепления бампера и демонтируйте его.
2. Затем демонтируйте пластиковые заглушки, а вместо них установите противотуманки и подключите их.
Рекомендуем: Утепление капота в автомобиле
Схема подключения
Установленную противотуманную оптику необходимо будет подключить.
Схема подключения ПТФ выглядит следующим образом:
- В первую очередь, в салоне авто, под рулевой колонкой, нужно будет демонтировать защитную накладку. Для этого три защелки следует повернуть на 90 градусов.
- Сделав это, под монтажным блоком предохранителей вы сможете увидеть саморез — его необходимо открутить, после чего у вас будет доступ к демонтажу блока. В комплекте к противотуманной оптике в любом случае должна идти инструкция по установке и в ней обязательно должна быть схема подключения. Руководствуйтесь ею при установке.
- Далее, можно перейти к торпеде. На центральной консоли необходимо извлечь заглушку, а также кнопку активации системы обогрева заднего стекла. Эти компоненты установлены неподалеку от часов.
- Затем вам потребуется кнопка включения противотуманных огней, которая идет в комплекте. Провод синего цвета нужно подключить к монтажному блока, а все остальные провода соединяются с кнопкой обогрева. Это можно сделать, используя специальные зажимы, которые также есть в комплекте.
- На завершающем этапе подключения нужно будет произвести монтаж реле, отвечающего за работу противотуманок, в блок. Выполняя эту задачу, будьте аккуратны — провода, которые идут из моторного отсека, необходимо подключить к F18 и F17, к этим же контактам следует подключить и желтый кабель. Более подробно процедура подключения описана на схеме.
Схема подключения кнопок управления противотуманками
Регулировка
Вам удалось установить ПТФ, но чтобы они выполняли свою задачу, их следует настроить. Поставьте Лада Приора на ровную поверхность. Напротив переднего бампера должна быть стена, обычно автомобилисты используют для этого гараж. Проверьте давление в покрышках – оно должно быть одинаковым.
Теперь нужно замерить расстояние от земли до середины фары. На стене нарисуйте ровную полоску, соответствующую расстоянию от покрытия до середины ПТФ. Рисуем на 5 см ниже еще одну полоску, верхнюю можно стереть. Противотуманки нужно настроить так, чтобы на горизонтальной линии, которую мы нанесли на поверхность, находилась верхняя граница света. Как видите, схема регулировки фар достаточно простая.
Птф на приору ставят для улучшения штатного света, проезжая по темным участкам дороги, или в тумане, они просто необходимы. Противотуманные фары на Приору – это привилегия люкс комплектаций. Лада Приора выпускалась в 2 вариантах дизайна бамперов: рестайлинг SE, дорестайлинг, поэтому артикул детали отличается — о нем ниже. Во всех остальных, пустых комплектациях автомобиля Приора на место Птф ставятся заглушки, которые со временем хочется заменить на противотуманки. Обычно этот момент настает тогда, когда водитель впервые проедет на своем автомобиле по глухому туману – так, что видимость минимальная, ехать страшно, а надо. В таких случаях включается аварийка, передвижение должно быть медленным, аккуратным — а были бы туманки, водитель чувствовал бы себя увереннее.
Подключение птф делается за 7-8 шагов, при желании выполнить можно самому в гараже — читайте об этом в этой статье.
Переломный момент приводит к тому, что начинается выбор между линзовыми ПТФ в Приору и светодиодными ПТФ. Так или иначе, при движении в условиях недостаточной видимости света станет значительно больше. Водитель сделает все возможное, чтобы выполнить свою обязанность по обеспечению дорожного движения. Вот только выполнение этой обязанности придется поддерживать.
Установка противотуманных фар на Приоре
Противотуманные фары необходимы в условиях плохой видимости: туман, сильный дождь. Их главной особенностью является распределение светового потока над дорогой и по краям, что существенно улучшает видимость в непогоду.
В базовой комплектации Приоры не предусмотрено наличие противотуманных фар. Их следует установить для увеличения безопасности движения на дороге. Противотуманки улучшают видимость не только водителя, на чьем автомобиле они установлены, но и всех остальных участников дорожного движения.
Цены фар и работ
Установка фар в салоне (где покупаете авто) обойдется в 2000 – 3000 рублей, плюс цена противотуманок 2600 рублей, что гораздо дороже, чем в магазине. Установка противотуманок в автосервисе в среднем составляет от 1500 до 2000 рублей. Фары можно купить самостоятельно.
Не обязательно платить деньги за монтаж, ведь противотуманные фары можно установить своими силами.
Цена комплекта противотуманных фар варьируется от 1200 до 1800 рублей. К фарам необходимо приобрести набор для подключения – 400 рублей.
Установка
Автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму, подготовить комплект:
- ПТФ и набор для установки;
- ключи на 10, 13;
- крестовая отвертка;
- плоскогубцы.
- Отсоединяем массу от аккумулятора, чтобы не произошло замыкания.
- Откручиваем крепления бампера (сбоку, снизу и сверху несколько саморезов), снимаем его.
- С помощью отвертки откручиваем саморезы, держащие заглушки. Желательно использовать короткую крестовую отвертку.
- Вставляем фары на места, где стояли заглушки. Прикручиваем теми же саморезами.
- Берем из набора длинный провод, вставляем его в правую фару, затем в левую и протягиваем в моторный отсек со стороны аккумулятора.
- Снимаем омывательный бачок с помощью ключа на 10, затем расширительный.
- Используя ключ на 13 ликвидируем дворники.
- Откручиваем защитный пластик, чтобы получить доступ к левому краю обивки.
- Расслабляем хомут и убираем шланг.
- Извлекаем обивку.
- Провода протягиваем вдоль штатной проводки через заглушку в салон автомобиля и скрепляем хомутами, идущими в комплекте.
- Собираем все детали в обратной последовательности. Не забудьте подсоединить два черных провода к крайним болтам защиты картера.
- Переходим в салон автомобиля. Снимаем защитную крышку под рулевой колонкой. Для этого на 90 градусов поворачиваем 3 замка.
- Отверткой выкручиваем саморез, который располагается под блоком предохранителей. Вытаскиваем блок.
- Из центральной консоли извлекаем кнопку обогрева заднего стекла и заглушку. Они находятся слева от часов.
- Из набора достаем кнопку с проводами. Длинный синий провод протягиваем к блоку предохранителей, а три оставшихся подсоединяем к кнопке обогрева заднего стекла с помощью входящих в комплект зажимов. Подсоединяем все согласно цветовой схеме.
- В блок предохранителей вставляем реле противотуманных фар, входящих в комплект. Подсоединяем провода согласно схеме:
- длинный синий к А85;
- красный и черный к 30 и 86;
- желтый провод от 87 с двумя выходами к F17, F18;
- берем ранее пропущенные провода из-под моторного отсека и присоединяем к F17, F18;
- два предохранителя из комплекта вставляем в гнезда F17, F18.
Собираем элементы. Подсоединяем массу к аккумулятору, включаем зажигание и проверяем исправность противотуманных фар (ПТФ будут работать только при включенном зажигании).
Регулировка противотуманных фар
Когда установка завершена, вы убедились, что противотуманки работоспособны, пора перейти к их регулировке:
Ставим машину на ровную поверхность, важно, чтобы впереди была стена, ворота гаража или что-то в этом роде.
Проверяем одинаковое ли давление в колесах.
Мерим расстояние от середины фары до асфальта (земли).
Вычитаем 5 см из расстояния фар до пола, рисуем полоску на стене, соответствующую этой величине.
Включаем противотуманки и настраиваем их таким образом, чтобы верхняя граница светового потока была на горизонтальной линии.
Итог
На этом регулировку можно считать завершенной. Теперь вы будете уверены, что никому не доставите неудобств неправильным направлением света.
Противотуманные фары значительно улучшают видимость на дороге в темное время суток, а также в условиях плохой погоды. Вы не только себе упростите движение, но и остальные водители будут вас лучше видеть. Главное не забыть произвести их регулировку.
mylada.net
Установка ПТФ
Приору необходимо загнать на смотровую яму и проверить, все ли необходимые компоненты для модернизации есть под рукой:
- Комплект ПТФ и проводки.
- Плоскогубцы.
- Набор отверток и ключей.
Установка фар
- Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи и переходим к креплениям переднего бампера – саморезы расположены сверху, снизу и сбоку. Снимаем бампер Лада Приора; Выкрутите отмеченные крепления и снимите передний бампер
- Переходим к заглушкам. Они крепятся при помощи нескольких саморезов, здесь удобней всего будет работать короткой крестовой отверткой;
- Необходимо поместить противотуманные фары на места, где были заглушки. Для крепления можно использовать саморезы от заглушек; Снимите заглушки и на их место прикрутите противотуманные фары
- Теперь нам нужно найти в наборе самый длинный провод. Подключаем его к левой фаре, а затем к правой и протягиваем со стороны АКБ в моторный отсек;
- «Десятым» ключом демонтируем оба бачка Лада Приора, ключом на 13 откручиваем крепления дворников;
- Нам необходимо добраться к левому краю обивки, для этого нужно снять защиту. Шланг необходимо отодвинуть в сторону, ослабьте хомут;
- Теперь обивку можно полностью достать;
- Наша задача – протянуть проводку фар через заглушку в салон Приоры и закрепить провода хомутом, который идет в наборе;
- Собираем компоненты Лада о обратной последовательности. К болтам картерной защиты обязательно нужно подвести провода.
Подключение электрики в салоне
Под рулевой колонкой Лада необходимо снять защитный пластик – проворачиваем три защелки на 90 градусов;
Под предохранительным блоком вы увидите саморез – выкручивайте его и вытаскивайте блок. В комплект ПТФ входит инструкции, в которой присутствует подробная схема подключения;
Теперь переходим к центральной панели. Достаньте заглушку и кнопку включения обогрева заднего стекла, вы найдете эти элементы слева от часов;
Берем кнопку ПТФ из комплекта. Синий провод идет на предохранительный блок, остальные необходимо подключить кнопке обогрева – вы сможете сделать это при помощи зажимов, которые идут в наборе. Вот схема подключения:
Нам нужно установить реле ПТФ в блок
Здесь важно не перепутать: провода, идущие из капота, подключите к F18 и F17, также к эти гнездам следует подвести желтый провод, черный и красный идут на А86 и А30, предохранители из вставьте в F18, F17, провод синего цвета подведите к A Разобраться с этим вам поможет схема. Подключаем реле в указанные гнезда
Установка ПТФ на Лада Приора завершена. Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманки только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы убедились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого используется стандартная схема.
Lada 2110 EMERALD › Logbook › МУС приора и задние ПТФ Специально для этого создал…
Сцепление буксует Данная неисправность сцепления чаще всего случается после долгой или неправильной эксплуатации автомобиля. Со…
Лада Приора Хэтчбек Сочи › Бортжурнал › Установка передних динамиков — диаметр 16 см. Наконец-то…
Тонировка автомобиля Lada Priora в Нижнем Новгороде Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и…
Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Лип спойлер. Здравейте, (болг.) дорогие друзья.С Вами LadaRacing,…
Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.
Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.
Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.
Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.
Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.
Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:
На ней все предельно просто и понятно.
- С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
- На второй контакт кнопки подается минус.
- Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
- К контакту (86) подключается минус.
Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться
Как правильно выбирать ПТФ на Лада Приора. Критерии качества
Для того, чтобы не пожалеть потом о потраченных на противотуманки деньгах, важно понимать их основное назначение и оценивать изделие с точки зрения как условий его эксплуатации, так и конструктивных особенностей ПТФ. Понимая, за счет чего обеспечивается качественная освещенность дорожного полотна в непогоду противотуманками, можно отсечь некачественный товар еще в магазине или у себя в гараже, не дожидаясь опытного испытания в условиях плохой видимости на дороге. А для этого важно знать всего лишь несколько основных моментов
А для этого важно знать всего лишь несколько основных моментов. Первое – это герметичность покупаемых противотуманных фар на Лада Приора
Стоит ли лишний раз говорить, что изделие находится в максимальной близости к дорожному полотну, а потому крайне подвержено загрязнениям, повышенной влажности и даже ударам мелких камешков гравия. Проблема коррозии и плохой герметичности – одна из основных причин преждевременного выхода из строя большинства ПТФ
Первое – это герметичность покупаемых противотуманных фар на Лада Приора. Стоит ли лишний раз говорить, что изделие находится в максимальной близости к дорожному полотну, а потому крайне подвержено загрязнениям, повышенной влажности и даже ударам мелких камешков гравия. Проблема коррозии и плохой герметичности – одна из основных причин преждевременного выхода из строя большинства ПТФ.
Второй не менее важный аспект – это тип устанавливаемой оптики. Противотуманные фары на Приору с линзовой оптикой хороши с точки зрения четкости формируемого пучка света и яркости свечения. Но у подобного рода технологии есть и свой существенный недостаток, связанный с полезной поверхностью источника света. Ограниченный площадью оптической линзы, плафон будет крайне подвержен загрязнениям. В результате этого фактора даже мельчайшие частички грязи, попавшие на оптику, могут вылиться в огромное темное пятно на дороге, существенно снизив эффективность ПТФ Лада Приора.
Противотуманки Лада Приора
Что касается геометрии света, тут тоже есть свои четкие стандарты. Пучок света, формируемый противотуманными фарами, должен иметь явный горизонтальный срез. Свет должен стелиться по дорожному полотну, не отражаясь от мельчайших частичек дождя, тумана или снега, находящихся в воздухе. Хорошие противотуманки Лада Приора должны также захватывать и обочину дороги. Посветив в гараже или вечером на улице на горизонтальную стену, противотуманные фары сформируют четкую световую картинку, напоминающую чашу, где верхняя граница светового среза не должна быть выше горизонтальной линии, проведенной от ПТФ при условии, что Приора сама стоит в «горизонте».
Цвет светофильтра также имеет свое принципиальное значение. Белый или прозрачный светофильтр пропускает весь спектр возможных длин световых волн. Тем самым свет такие противотуманные фары формируют более естественный и от него меньше устают глаза. Тем не менее, если туманы, дожди и снегопады для вашего региона не редкость – возможно, лучше будет выбрать ПТФ для Лада Приора с желтым светофильтром. Такие фары не пропускают короткие световые волны и обеспечивают несколько лучшую видимость при непогоде, но от них сильнее устают глаза.
Установка ПТФ Приора своими руками
Хотите поставить противотуманки на Приору вместо штатной передней оптики? Сегодня это может сделать каждый автолюбитель, у которого есть опыт в обслуживании электрики. Если установка будет проводиться своими руками, то к затратам можно отнести только покупку комплекта ПТФ. Прочитав этот материал, автолюбитель узнает, как демонтировать старые фары и подключить новую противотуманную оптику. Помогут в этом качественные фотоматериалы и схема.
Противотуманные фары позволяют безопасно передвигаться в условиях плохой видимости. В туман и дождь поток света распределяется по всей дороге, это помогает и другим участникам дорожного движения. В «базе» противотуманки не предусмотрены. Схема достаточно простая, если вы уже устанавливали дополнительное оборудование на Лада Приора.
Установка ПТФ
Приору необходимо загнать на смотровую яму и проверить, все ли необходимые компоненты для модернизации есть под рукой:
- Комплект ПТФ и проводки.
- Плоскогубцы.
- Набор отверток и ключей.
Установка фар
- Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи и переходим к креплениям переднего бампера – саморезы расположены сверху, снизу и сбоку. Снимаем бампер Лада Приора;
Подключение электрики в салоне
Под рулевой колонкой Лада необходимо снять защитный пластик – проворачиваем три защелки на 90 градусов; Под предохранительным блоком вы увидите саморез – выкручивайте его и вытаскивайте блок. В комплект ПТФ входит инструкции, в которой присутствует подробная схема подключения;
Теперь переходим к центральной панели. Достаньте заглушку и кнопку включения обогрева заднего стекла, вы найдете эти элементы слева от часов; Берем кнопку ПТФ из комплекта. Синий провод идет на предохранительный блок, остальные необходимо подключить кнопке обогрева – вы сможете сделать это при помощи зажимов, которые идут в наборе. Вот схема подключения:
Нам нужно установить реле ПТФ в блок
Здесь важно не перепутать: провода, идущие из капота, подключите к F18 и F17, также к эти гнездам следует подвести желтый провод, черный и красный идут на А86 и А30, предохранители из вставьте в F18, F17, провод синего цвета подведите к A Разобраться с этим вам поможет схема
Установка ПТФ на Лада Приора завершена. Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманки только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы убедились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого используется стандартная схема.
Регулировка
Вам удалось установить ПТФ, но чтобы они выполняли свою задачу, их следует настроить. Поставьте Лада Приора на ровную поверхность. Напротив переднего бампера должна быть стена, обычно автомобилисты используют для этого гараж. Проверьте давление в покрышках – оно должно быть одинаковым.
Теперь нужно замерить расстояние от земли до середины фары. На стене нарисуйте ровную полоску, соответствующую расстоянию от покрытия до середины ПТФ. Рисуем на 5 см ниже еще одну полоску, верхнюю можно стереть. Противотуманки нужно настроить так, чтобы на горизонтальной линии, которую мы нанесли на поверхность, находилась верхняя граница света. Как видите, схема регулировки фар достаточно простая.
Подключение противотуманок Приоры
Рассмотрим подробно схему подключение противотуманок Приоры. Управление противотуманными фарами осуществляется блоком управления светотехникой. Конкретно включателями передних (А5) и задних (А4) противотуманок. При рассмотрении мы можем заметить только один провод для включения каждой опции. Этот провод, проходящий через вывод 2 к обоим переключателям через различные сопротивления, потому что является сигнальным. Он проходит от контроллера управления электроопакетом до переключателя. Со стороны контроллера на этот провод подаётся стабилизированное напряжение. Блок управления электропакетом контролирует изменение величины проходящего по нему тока.
Рекомендуем: Величина зазора на свечах зажигания, его измерение и регулировка
Включение задних противотуманных огней.
Включение задних противотуманок Приоры происходит следующим образом. При нажатии кнопки на модуле (А4) происходит соединение провода от контроллера управления электропакетом, через сопротивление с минусом. При этом по цепи будет протекать ток соответствующей величины, по этому контроллер получит сигнал о нажатии этой кнопки. Если на выводе 14 колодки Х2 будет питание, включен ближний свет фар (смотри «Схема фар Приора» ), то процессор через соответствующий ключ подаст питание на выводы 10 и 13 колодки Х3, к которой подключён задний жгут проводов. Напряжение поступит на лампы задних противотуманных огней и на модуль управления светотехникой. При этом на модуле загорит сигнальная лампа включения фонарей.
Включение противотуманных фар.
Подключение противотуманок Приоры происходит практически так же. Разница в величине сопротивления, и соответственно в значении проходящего тока. По величине тока процессор контроллера управления светотехникой определяет положение кнопки передних противотуманных фар. Поэтому если на выводе 12 колодки Х2 имеется питание, включены габаритные огни (смотри «Габариты Приора«), на вывод 19 колодки Х2 будет подано питание.
По зелёному с чёрной полосой проводу напряжение поступит к катушке электромагнитного реле К10. Якорь катушки притянется и замкнёт контакты. При этом получат питание предохранители F17 и F18 номиналом по 10А, а с них через соединительный разъём жгута панели приборов и переднего жгута, питание получат лампы в противотуманных фарах. Кроме этого с предохранителя F17 получит питание светодиод на модуле управления светотехникой сигнализирующий о включении фар.
При одновременном нажатии на обе кнопки включения так же изменится величина тока. Так как при параллельном соединении общее сопротивление всегда меньше меньшего. То есть значение проходящего тока будет максимальным. Подключение противотуманок Приоры по такой схеме сильно затрудняет поиск неисправностей, без наличия диагностического оборудования для контроллера управления электропакетом. При возникновении неисправностей необходимо проверить целостность предохранителей, реле, работу габаритных огней и фар ближнего света.
Установка ПТФ на ВАЗ-2110
Определяемся с местом установки фар: в отверстия низа бампера либо на небольшой кенгурятник, который устанавливают перед бампером. Выбираем ПТФ. Для ВАЗ-2110 существует 2 вида противотуманных фар: прозрачные (светят пятнами) и рифленые (рассеивают свет, они лучше). Приобретаем комплект для установки: кнопку и индикатор для нее, провода, реле, клеммы, разъем, а также пластиковые рамки и колодки для фар.
Устанавливаем ПТФ на бампер ВАЗ-2110 и подсоединяем к ним проводку. Один провод от фар подключаем на «массу», а второй протягиваем до блока реле. Снимаем приборную панель и щиток приборов ВАЗ-2110.
От контакта «9» кнопки включения фар проводим провод до блока реле. Открываем блок. Отсоединяем от него разъемы Ш1 и Ш2. К контактам колодки реле (из установочного набора) подсоединяем:
- к «85» – провод от кнопки;
- «30» – контакт «3» разъема Ш1 блока;
- «87» – «5» разъема Ш1;
- «86» – «4» разъема Ш2.
Затем соединяем «1» Ш1 с проводом левой ПТФ, а «6» Ш1 – правой фаре. Колодку реле крепим к задней стенке блока.
Подсоединяем остальные контакты кнопки включения фар:
- «10» – к «58R» разъема переключателя освещения;
- «7» – к массе и индикатору включения противотуманных фар;
- «9» – к другому контакту индикатора ПТФ;
- «6» – к выключателю освещения приборной панели.
Контакт «30» переключателя внешнего освещения должен быть подключен к +12 В. Устанавливаем приборный щиток, кнопки и козырек комбинации приборов на место. Ставим кнопку включения ПТФ в корпус приборной панели.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Штатные противотуманки на Priora: стоимость, артикул
Автомобилестроительная компания АвтоВАЗ на свои Лада Приора осуществляет подключение туманок, если это предусмотрено комплектацией, производства «Автосвет» (город Киржач) и Бош. У них имеется отличие. На целых 40-процентов установочная глубина туманок Бош больше, чем у аналогичной продукции производства компании из Киржача. В комплектации «Люкс» обязательно стоят противотуманные фары от Бош, а от «Автосвет» устанавливают в стандартные комплектации. Всего есть 2 варианта комплекта – для дорестайлинговой Приоры и для послерестайлинговой модели. Чем они отличаются? Точкой установки и формой самих фар. Кроме всего прочего фары можно купить отдельно или в комплекте.
Для Лада Приора:
- Комплект фар Бош имеет артикул 21700-3743010-54. Стоимость комплекта варьируется в диапазоне 1.6-1.9 тыс. росс. руб. Стоимость одной фары составит порядка 900 руб.
- Комплект туманок «Автосвет» стоит 700-800 росс. руб. Артикул 21700-3743010-52. Одна фара обойдется покупателю ориентировочно в 500 руб.
Для Лада Приора 2:
- Комплект туманок Бош стоит 1-1.2 тыс. росс. руб. Артикул: 21700-3743010-50. Покупателям одна фара примерно обойдется в 600 руб.
- Комплект фар «Автосвет» имеет артикул: 21700-3743010-53. Стоимость комплекта варьируется в диапазоне 800-900 росс. руб. Стоимость одной фары составит порядка 500 руб.
Плюс к этому вам потребуется купить специальный комплект проводов или так называемый монтажный набор, без которого установка птф невозможна. В этом самом комплекте идет реле и кнопка. Стоимость набора составляет порядка 600 росс. руб.