Как снять щиток приборов форд фокус 2

Как Снять Торпеду На Форд Фокус 3

как снять торпеду форд фокус 1

Форд Фокус 1 2001 европеец.- Сейчас торпеду держат только три защелки. Место расположения можно узреть со стороны сидений. как снять панель устройств на форд фокус 1. Хороший денек дорогие автовладельцы. Новенькая тема: как снять панель устройств на форд фокус 1 остается пользующейся популярностью и я решил выложить видео, как сделать своими руками и совсем безвозмездно. Ford Focus Sedan Бортжурнал Разбираем приборную панель ФОРД ФОКУС 1.Ford Focus Sedan 2000, движок бензиновый 1.8 л 115 л. с фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — другое. Похожие Видео. Как снять панель/торпедо на2016-06-08 21:00:40. Роман Витов.Stas Gennadievich. Ford Focus

002. Демонтаж автомагнитолы Ford Focus 3 2012.

Форд фокус

https://youtube.com/watch?v=JA_CXoyKG5Y

Ford focus 3.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначения элементов контрольной панели на Ford

Фокус

Выше представлен щиток

приборовFord Focus 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  • Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  • Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  • Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  • Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Ford Focus 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  • Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  • Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  • Мигает всегда при работающей системе.
  • Датчик уровня топлива в баке.
  • Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  • Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  • Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  • слишком низкий уровень топлива в баке.
  • Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  • Спидометр, показывает скорость движения машины.
  • Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  • Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  • Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  • На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  • Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  • Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  • Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток

автомобиля Ford Focus 3

Снятие панели приборов Ford Focus 2

  • Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Ford Focus 2.
  • В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.
  • Для снятия панели понадобится:
  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25.

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

  • С поворотом защёлки, панель будет свободна.
  • Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.
  • В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
  • Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

  • Пленку со шкалами тоже нужно снять.
  • Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
  • Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки.

READ Обозначение значков на панели приборов хонда

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной.

Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять

приборную панель FordFocus 2, следует приготовить некоторые инструменты:

как снять торпеду Ford Focus 3

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете

После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять

панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

READ Замена крестовины рулевого вала Prado 150

Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  1. Контроллер внешнего освещения.
  2. Электрический корректор света фар.
  3. Переключатель указателей поворотов.
  4. Сопла блока отопления и вентиляции.
  5. Руль.
  6. Кнопка активации звукового сигнала.
  7. Приборы.
  8. Замок зажигания.
  9. Контроллер омывателя лобового стекла.
  10. Центральные сопла обогревателя.
  11. Гнездо для магнитолы.
  12. Выключатель «аварийки».
  13. Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  14. Бардачок.
  15. Контроллеры обогрева сидений.
  16. Выключатель подогрева заднего стекла.
  17. Прикуриватель.
  18. Рычаг коробки передач.
  19. Рукоятка «ручника».
  20. Контроллер обогревателя лобового стекла.
  21. Выключатель ESP.
  22. 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

http://etlib.ru/blog/86-snyatie-paneli-priborov-ford-fokus-2http://ford-master.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-119.htmlhttp://ford-focus-fan.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/http://razborov.net/ford/kak-snyat-schitok-priborov-ford-fokus-2.html

Скандинавский свет

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг

), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

READ С Genser уже отказались работать Audi, Ford, Datsun и Renault

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски.  много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково  имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации  на  причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

 Задняя крышка понели форд Фокус 2.

разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса

Заданная крышка

открытий вид задней части

Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит

Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
 не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу

Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !

Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,.  Ставим на места по очереди и по меткам стрелки.  Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

 Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок

Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.

Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!

готовим плату

Полностью готова для сборки

Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу

Прошивка передней понели

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1. Ключ TORX T25.

2. Отвертка средних размеров.

Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз. 1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы. Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра. Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов. Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем. На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику. а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику. Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно. 4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

Специнструмент для снятия

В набор входит четыре съёмника особой формы. Они помогают снять штатную магнитолу на автомобилях Форд

Как сделать съёмник самостоятельно?

Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками. Для этого необходимо:

  • старая пластиковая карточка;
  • монтажный нож со сменными лезвиями;
  • надфиль или небольшой напильник;
  • линейка.

Из карточки нарежьте четыре полоски вдоль длинной стороны шириной в 8 миллиметров. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов. Для удобства снятия на полосках делают небольшие пропилы. Чертёж съёмника приведён ниже.

Изготовить такой съёмник самому нетрудно. Все размеры указаны в миллиметрах

Как снять приборную панель на Форд Фокус 2

Приборная панель — это важнейшая часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать информацию о скорости автомобиля, количества оборотов двигателя, ориентируясь на которые, надо переключать передачи, если машина оборудована МКПП, уровень топлива в баке, температуры антифриза и др.

Кроме этого, на панели приборов располагаются различные контрольные лампы, многие из которых являются лакмусовой бумажкой исправного состояния тех или иных узлов.

Обычно, панель приборов — деталь очень надежная, и служит на всем протяжении срока эксплуатации транспортного средства. Однако в некоторых случаях ее приходится снимать (например, чтобы заменить перегоревшую контрольную лампу), в том числе и по несвязанной с ее поломкой причины (в частности, это нужно для проверки работоспособности датчика уровня топлива на инжекторных машинах).

У разных машин процесс снятия панели приборов происходит по-разному. Сегодня мы расскажем, как это делается на «Форд Фокус 2».

  • Понадобится всего 4 вещи:
  • Ключ «TORX» T25.
  • Плоская отвертка.
  • Широколезвейный чем.
  • Карандаш.

Пошаговая замена приборной панели на Форд Фокус 2:

1)

Сделайте вылет рулевого колеса максимальным.

2)

Подденьте и потяните к себе прямоугольную заглушку (на фото она обведена красным цветом).

3)

За ней находятся винты, которые крепят приборную панель. Открутите их, используя «TORX».

4)

Взяв отвертку, осторожно просуньте жало в щель между панелью и ее козырьком ровно посередине. Вы должны почувствовать задвижку; покачайте отвертку вверх, чтобы она открылась

5)

Теперь приборную панель ничего не держит, кроме разъема. Вытащите ее, но аккуратно. Если идет туго — попробуйте сначала отсоединить разъем.

6)

Просто поверните защелку к себе, и вы снимите ее, и разъем.

7)

Приступаем к стеклу. Его держат несколько защелок, отстегните их.

Если все прошло нормально, панель приборов разберется на 2 детали: стекло и приборы.

9)

Демонтируем стрелки. Сначала карандашом сделайте риска напротив нулевого положения стрелки — это сильно пригодится при сборке.

10)

Первыми снимаются колпачки, а потом сами стрелки. Учтите, просто так они из гнезда не выйдут, их надо потянуть к себе, вращая против часовой стрелки. Если не получается, придется отжимать их широколезвийным ножом. Будьте крайне осторожными — стрелки нельзя гнуть!

11)

Демонтируйте шкалы приборов.

12)

Снимите заднюю крышку (она держится на 8-ми защелках).

13)

Стараясь не повредить плату, извлеките ее, сняв крепления.

14)

Очистите экран борткомпьютера от пыли, если таковая имеется

Внимание! Руки и тряпочка при этом должны быть чистыми

Проведя все необходимые манипуляции по замене приборной панели на Форд Фокус 2, соберите узел обратно, не забыв стереть карандашные риски.

Вот и все, как видно, особых сложностей в этом нет, главное — правильно установить стрелки, чтобы приборы не подвирали, и очень аккуратно обращаться с платой и дисплеем, так как они довольно хрупкие.

Снимаем и пропаиваем контакты на приборной панели Ford Focus 2

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»). Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

Отжимаем два пружинных фиксатора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.

Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.

Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…

Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.

Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…

Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.

Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…

…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.

Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.

Преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем боковую облицовку панели приборов.

Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным. Левый воздуховод снимаем аналогично.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).

Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.

Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.

Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.

Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…

…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.

Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.

Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.

Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.

В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…

…и один — в глубине ниши.

Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.

Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).

Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Прошивка приборной понели Форд Фокус 2

Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2

Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельца автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но и начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Почему не работает панель приборов Форд Фокус 2

Осталось отделить плату, но для начала необходимо было снять стрелки. До демонтажа стрелок нужно мелком или карандашом пометить на цифровом поле их исходное положение, это очень поможет при обратной сборке я этого не сделал, но обладаю хорошей фото-памятью и сразу сделал метки простым карандашом.

Для наглядности в фоторедакторе начертил исходное положение стрелок. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким.

Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам — где-нибудь под панелью задней двери. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает.

Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть.

Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания.

Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах.

Тест приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл

Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ. Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания.

Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Блок круиз-контроля Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector