Как снять переднюю панель на ваз 2106. щиток приборов

Модернизация панели приборов

Часто можно увидеть фото салона ВАЗ 2106 со стильной панелью приборов, которая при взгляде на автомобиль сразу приковывает внимание к себе. Это и естественно, обзор автомобиля со всех окон наиболее ясно показывает водительскую панель приборов, поэтому модернизацию панели в ваз 2106 салон своими руками можно провести наиболее простым образом: взять панель от БМВ Е-36 и установить ее на место панели приборов «шестерки»

Правда, потребуются услуги опытного автоэлектрика для полного подключения функционала приборной панели, однако это самый недорогой способ модернизации этого элемента салона «шестерки». Самым простым способом, доступным для каждого автолюбителя, который хоть раз держал в руках отвертку, является замена шкал приборов на более яркие и красочные изделия.

При смене приборной панели следует особое внимание обратить на подключение освещения салона «шестерки», которое так необходимо в вечернее и ночное время суток, а также на подсветку салона и водительского ящика для мелких вещей

Немаловажное значение имеет обшивка салона ВАЗ «шестой» модели, точнее ее состояние. Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона

Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла

Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона. Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла

Немаловажное значение имеет обшивка салона ВАЗ «шестой» модели, точнее ее состояние. Если автомобиль пробыл в эксплуатации значительное время, то и ткань обшивки истрепалась и потерлась, а это сразу портит первоначальное впечатление от тюнингованного салона

Достаточно интересно смотрится светодиодная лента с так называемыми «бегущими огнями», подсоединенная параллельно тормозным фонарям и выложенная по периметру заднего стекла.

На нашем интернет – ресурсе можно посмотреть видео «тюнинг салона авто ВАЗ 2106», где предлагаются многочисленные варианты модернизации салонного отсека «шестерки».

ВАЗ 2106 и его панель приборов

Жигули ВАЗ 2106 начала производиться на Волжском автомобильном заводе с 1975 г. Этот заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан — один из самых распространенных среди отечественных транспортных средств.

Панель приборов ВАЗ 2106 представляет собой неразборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Она состоит из различных органов управления автомобилем и контрольных приборов.

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Улучшить приборную панель ВАЗ 2106 собственноручно не так сложно. Вначале освободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белой расцветки. Циферблаты с белесым окрасом автолюбитель может сделать самостоятельно: во всемирной сети можно найти нужные образцы и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки приборов красятся темным лаком для контраста с белым циферблатом.

После высвобождения приборная панель покрывается флоком или обтягивается искусственной кожей. Это придаст ей большую привлекательность. Она аккуратно зачищается, промазывается клеем «Момент», на который крепится кожзаменитель, материал разглаживается, после чего панель на некоторое время оставляют, чтобы клей подсох.

Улучшенная приборная панель

В процессе сушки подрезаются излишки кожзама, остатки подгибаются и снова проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из синих световых диодов, заменив заодно старый светофильтр. Диодными лампочками хорошо дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания небольших по величине датчиков и приборов хватит одного диода.

Использование вырезанного из войлока круга для канта циферблатов придаст светодиодной подсветке яркий образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все лишнее, затем вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Инструкция по демонтажу шкалы приборов

Снятие обшивки требует проведения работ ключом на 10 и несколькими отвертками. Панель демонтируется, если необходима ее замена, а также при выполнении кузовных работ, поскольку она может стать помехой и повредиться. Действия выполняются в следующем порядке.

  1. В бардачке отвернуть несколько гаек крайнего крепления панели приборов и болтов, расположенных под комбинацией приборов.
  2. Аккуратно, подцепив отверткой, высвободить пластинку из обшивки приемника со вспомогательными узлами регулировки, внутри которой найдется несколько болтиков закрепления панельки радиоточки. Желательно их убрать, при этом поддерживать крепежную планку и не дать ей упасть. Снять панельку приемника.
  3. Сместить гайки закреплений и снять декоративные элементы рулевой колонки.
  4. Стараясь ничего не повредить, при помощи отвертки сместить в панели часы. Желательно сделать маркировку и разобрать проводку, вынуть из часов лампу подсветки и снять их.
  5. Отделить провод от лампы подсвечивания ящика для мелочей.
  6. Вывернуть болты прикреплений, снять рабочую полку.
  7. Сорвать болты крепления внизу панели.
  8. Демонтировать включатель электрического вентилятора отопления салона, маркером отметить места соединения и снять выключатель. Разжав отверткой, убрать ручки отопительных затворок.
  9. Снять панель шкалы приборов. С помощью отвертки приподнять ее в местах фиксирования и вытащить вперед. Отцепить от спидометра трос. Обязательно сделать маркировку пакетников электропроводов, чтобы при установке не запутаться. Расстыковать электропроводку и снять панель шкалы приборов.
  10. Удалить обе боковые декоративные накладки с обрамления ветрового стекла, вывернув три винта закрепления.
  11. Освободить панель радиоприемника, снимая побочные крепежи.
  12. Приподнять и снять панель с ВАЗ 2106.

Щиток приборов — снятие и установка

Расположение ламп и приборов на щитке: 1 — спидометр; 2 — лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 — тахометр; 4 — лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 — указатель давления масла; 6 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 — указатель уровня топлива; 8 — контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 — лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 — скоба крепления щитка; 11 — лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 — лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).

Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.

Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.

В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.

Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.

Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.

Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Накладки

Для установки желательно снять торпедо с автомобиля, так как это значительно упростит процесс установки накладки и позволит сделать это намного качественнее.

Для начала необходимо обезжирить поверхность как самой торпеды, так и накладки, сделать это лучше всего тщательно потерев торпедо антисиликоном, который применяют при покраске авто. Для улучшения сцепления клея с поверхностью, я бы рекомендовал потереть поверхность наждачной бумагой, этим вы наведете рыску, за которую легко схватится клей. Если уже подойти вообще конкретно, то примените грунт по пластику, я применял грунт от Мобихел.

Клеить я бы рекомендовал вам строительными клеями, это может быть «Момент», «Жидкие гвозди», также очень хороший и не дорогой клей «Дракон» польского производства.

Крепить я бы рекомендовал как можно надежнее, в незаметных местах саморезами, так как не смотря на все плюсы накладка склонна к скрипу, поэтому ее необходимо прочно приклеить и прикрутить саморезами.

Спустя полтора года, могу сказать, что накладка в цвете не изменилась, блеск также не пропал, лишь немного от высокой температуры деформировалась накладка над панелью приборов…

Спидометр тюнинг «шестерка»

Для работы вам понадобятся следующие материалы:

  • Крышка коробки привода компьютера;
  • Чем;
  • Отвертка.

READ Замена Краника Отопителя Ваз 2107

Настройка следующая. Железная шкала спидометра размещена на верхней части крышки диска. Затем выкладывается контур, после чего заготовка разрезается ножом. Вы также можете использовать отвертку. Таким образом, создается новая форма масштаба.

Далее вам нужно создать саму шкалу. Вы можете использовать различные компьютерные программы для этого

Важно помнить, что фон только черный, а белый используется для разделителей, индикаторов и отверстий. Если у вас дома есть принтер, вы можете распечатать весы самостоятельно

Но лучше обратиться в типографию, потому что для этого лучше всего не обычная бумага, а пленка. Прозрачные пятна на нем укажут, где был белый цвет. Имейте в виду, что на снимке должно быть место для отверстия и под одометром.

После этого полученную пленку наклеивают на предварительно подготовленную пластиковую форму

Это потребует точности, так как очень важно, чтобы пленка не пузырилась и чтобы все отверстия совпадали с пазами. Фильтр теперь прикреплен к спине

Тогда работай с белой шкалой.

Лучше всего, когда напечатанные номера имеют контур. Чтобы найти лучший вариант, вы можете сделать несколько проб на обычном принтере. Шкала установлена ​​в центре. Последний шаг. установка устройства в машину. Стоимость таких поделок будет стоить копейки.

Вы можете подумать о другой версии подсветки. Для этого разобрали корпус устройства и удалили всю внутреннюю механику. Также необходимо удалить фильтр и удалить раздел под ним. Дополнительное освещение может быть сделано с помощью светодиодов или простых лампочек.

Для крепления дополнительных осветительных приборов справа предусмотрен железный элемент, предназначенный для передачи минуса на индикаторные лампы. Лампа крепится с левой стороны с помощью винта.

Далее нужно сварить провода и проверить. При правильной установке и монтаже будут освещаться не только сами отсеки, но и вся окружность спидометра. Если результат удовлетворительный, на место устанавливается защитное стекло.

Идеи модернизации: фары и все остальное

Фары – глаза автомобиля. Со временем стекла тускнеют, желтеют, а то и вовсе приходят в негодность. Но не это служит причиной для их доработки или полной замены, а желание превратить ваз в зверя с яркими, мощными фарами.

Как ни странно, простой способ улучшения – полная замена. Стоит отметить, что кузовные ваз 2106 схожи с деталями BMW, потому менять старые фары будем на новые от BMW.

Процесс не займет много времени. Открываем капот и, выполнив необходимые действия, достаем старые фары. Примеряем новую фару и просверливаем необходимые для установки отверстия, после чего устанавливаем ее и закручиваем крепления. Осталось только грамотно настроить свет, и работа завершена.

Если вы не нашли запчасти на ваз 2106 от инормарок, но все еще желаете обновить фары, потребуется посетить автомагазин и приобрести несколько диодов, которые разнообразят внешний вид авто.

Работаем с панелью приборов

Чтобы шокировать окружающих и доставить себе удовольствие, осуществим тюнинг панели приборов ваз 2106 с помощью светодиодов.

Популярный аксессуар – светодиодная лента. Установить ее самостоятельно несложно, а широкий спектр цветов и яркость привлекает владельцев авто.

Подключается напрямую к аккумулятору и к проводам, ведущим к торпеде авто. Первый способ привлекает своей надежностью, второй же подкупает возможностью включения подсветки сразу во время зажигания.

Позаботьтесь о наличии двух проводов, выключателей и предохранителя

Устанавливая последний, обратите внимание, что он должен находиться близко к АКБ. Припаяв первый провод, наденьте на него защитную трубку, затем подсоедините второй провод к аккумулятору

Но тюнинг ваз 2106 на этом незакончен.

Установка двойного стеклопакета

Большинство владельцев авто мечтают установить двойные стекла на ваз. Зачем мечтать, если осуществить задумку несложно?

Так как , оно . Обрезаем с нижнего ребра так, чтобы при установке оставался виден угол стекла и между двумя стеклами было расстояние около 1 мм, иначе поверхности поцарапаются друг об друга. Не забудьте, что при монтаже второго стекла вес двери увеличиться.

Смелые автолюбители не забудут про ваз 2106, он позволяет осуществить все задумки и выразить характер автовладельца, с помощью всевозможных рисунков или даже целых сюжетов на бампере. Самостоятельно осуществить покраску непросто, потому лучше обратиться в СТО.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Не бойтесь экспериментировать, и тогда автомобиль станет самым заметным на дороге.

Со временем панель ВАЗ 2106 может потемнеть, потерять блеск или потрескаться. Как выйти из этого положения поговорим в статье.

Если торпеда ВАЗ 2106 находится не в лучшем состоянии, то у вас есть 4 практических выхода:

  1. Заменить панель на новую. Вариант не самый дешевый, зато надежный. Вы гарантированно получите отличный результат, вот только стоимость может вас огорчить, зачастую за голую панель просят до 90 долларов… Да и торпедо последних выпусков не отличаются блеском и свежестью, которая присуща старым, заводским панелям.
  2. Шпаклевание и покраска. Можно рассмотреть как вариант, но знаю, что это не долговечный эффект, панель всеравно рано или поздно треснет на месте ремонта.
  3. Перетяжка панели кожей. Вариант зачастую не самый дешевый, да и трудно исполнимый своими руками (я имею ввиду качественную перетяжку), а если прибегнуть к услугам мастерских дак и вообще заоблачно.
  4. Применение накладки панели. Об этом варианте поговорим ниже

Особенности тюнинга торпеды ВАЗ-2106

ВАЗ-2106, несмотря на множество современных новых моделей автомобилей, до сих пор пользуется значительной популярностью среди любителей отечественных транспортных средств. Исходя из возраста автомобиля, владельцам таких машин приходится применять разные виды тюнинга, для того чтобы улучшить внешний их облик и внутренний комфорт.

Чтобы улучшить внутренний вид транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с вопросом тюнинга торпеды ВАЗ-2106, так как она не отличается значительным совершенством и является первым элементом, на который обращают внимание в салоне транспортного средства

Этапы работ

На начальной стадии улучшения подсветки приборов ВАЗ-2106 необходимо демонтировать щиток панели, в результате чего появляется доступ к индикаторам. Далее снимают все указательные стрелки. Затем вывинчивают пару небольших болтиков и убирают шкалы. Для демонтажа указателей спидометра откручивают винты и поворачивают шкалу в левую сторону. На этом этапе стрелка датчика слегка опустится и начнет болтаться. После ее замирания нужно отметить позицию маркером. Это необходимо для последующей точной работы спидометра.

После демонтажа всех шкал приступают к их оклейке. Новые белые элементы наносят поверх штатного оснащения. Чтобы фон не сливался со стрелками, их выделяют другим цветом. Для улучшения подсветки потребуется снять световой фильтр, затем можно начинать монтаж светодиодов. Для этих целей применяют цоколи из металла, которые нагревают и монтируют на боковых частях панели. Если присутствуют приборы ВАЗ-2106 в корпусах темного цвета, их желательно осветлить при помощи белой «самоклейки».

На заключительной стадии производят подключение светодиодов посредством подсоединения их к основной проводке транспортного средства через провода. В итоге получится изменить колер шкал и стрелок, а также улучшить подсветку, что сразу заметно при «ночном» вождении. Подобным способом усовершенствуют большинство представителей отечественной «классики».

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106

Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.

Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.

Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.

Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики. Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам. Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.

Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду

Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными. Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку

Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку. Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки. На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.

Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем. Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания. Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.

Торпеда ваз

Торпедой (правильно — торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

Существует несколько методов их улучшения.

1. Самый кардинальный — замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

Вот видео торпеды на ваз 2101 от мерседес 123

2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

— Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

— Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

Зафлокированная торпеда на ваз 21099 — видео

Торпеда ваз 2101. Первое поколение торпед ваз. Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой

Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Это интересно: Как самостоятельно прокачать тормоза ВАЗ 2106 — описываем по пунктам

Подрулевой переключатель ВАЗ 2106

На классических «Жигулях» подрулевой переключатель расположен на рулевой колонке и состоит из трёх рычагов. По левую сторону колонки находятся переключатели указателей поворота «А» и головной оптики «В».

В зависимости от положения рычагов переключателей, работают те или иные приборы

Рычаг подрулевого переключателя «А» может находиться в одном из следующих положений:

  • 0 — указатели поворота выключены;
  • I — включены указатели правого поворота;
  • II — включены указатели левого поворота.

Схема включения сигналов поворота и аварийной сигнализации на ВАЗ 2106: 1 — подфарники; 2 — боковые указатели поворота; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — генератор; 5 — выключатель зажигания; 6 — основной блок предохранителей; 7 — дополнительный блок предохранителей; 8 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 9 — контрольная лампа указателей поворота в спидометре; 10 — выключатель аварийной сигнализации; 11 — задние фонари; 12 — переключатель указателей поворота

Рычаг «В» активируется при нажатии клавиши наружного освещения на приборке:

  • 0 — включено наружное освещение и ближний свет фар;
  • I — включено наружное освещение и дальний свет фар;
  • II — включён дальний свет фар (нефиксированное положение).

Схема включения фар и заднего противотуманного фонаря на автомобилях ВАЗ 2106: 1 — наружные фары; 2 — внутренние фары; 3 — блок предохранителей; 4 — реле включения ближнего света фар; 5 — переключатель света фар в трёхрычажном переключателе; 6 — выключатель наружного освещения; 7 — задний противотуманный фонарь; 8 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 9 — выключатель зажигания; 10 — контрольная лампа дальнего света фар; 11 — реле включения дальнего света фар; А — к источникам питания

С правой стороны рулевой колонки расположен переключатель стеклоочистителя и омывателя лобового стекла «С».

Посредством правого рычага можно управлять дворниками и стеклоомывателем

Переключатель «С» может работать в следующих положениях:

  • 0 — стеклоочиститель ветрового стекла выключен;
  • I — стеклоочиститель ветрового стекла работает в прерывистом режиме;
  • II — стеклоочиститель ветрового стекла работает непрерывно;
  • III — включается омыватель ветрового стекла.

Как разобрать

Подрулевой переключатель является неразборным механизмом и в случае возникновения проблем подлежит замене. Однако при желании можно попытаться отремонтировать его своими руками. Суть процедуры сводится к демонтажу заклёпок, аккуратной разборке устройства, замене повреждённых пружинок, ремонту контактов. Работоспособность отремонтированного узла напрямую зависит от правильности сборки. При желании избавить себя от этой процедуры, достаточно купить новое устройство и установить его на авто. Стоимость на подобные изделия колеблется в пределах 700 р.

Для ремонта подрулевого переключателя его придётся разобрать

Как заменить

Замена подрулевого переключателя на «шестёрке» может понадобиться в таких случаях:

  • повреждение контактов одного из рычагов;
  • выход из строя контакта звукового сигнала;
  • поломка одного из переключателей.

Любые из перечисленных неполадок требуют снятия переключателя с рулевого вала. Из инструментов понадобятся крестообразная и шлицевая отвёртка, а сама процедура проводится следующим образом:

  1. С минуса АКБ снимаем клемму.
  2. Демонтируем рулевое колесо, отвернув гайку крепления.
  3. Крестовой отвёрткой откручиваем крепёж пластикового кожуха.

  4. Снимаем кожух с вала.

  5. Для удобства демонтируем щиток приборов.
  6. Под приборкой разъединяем колодки подрулевого переключателя, состоящие из двух, шести и восьми контактов.

  7. Достаём разъёмы снизу панели.

  8. Ослабляем крепёж хомута переключателей.

  9. Снимаем механизм с рулевой колонки вместе с проводами.

  10. Установку нового устройства производим в обратном порядке.

Видео: замена подрулевого переключателя на «классике»

Ремонт приборного щитка ВАЗовской «шестёрки» либо его составляющих проводится с минимальным перечнем инструментов согласно пошаговым инструкциям. Достаточно пары отвёрток, плоскогубцев и цифрового мультиметра, чтобы устранить основные неисправности без посещения автосервиса.

Замена кресел

Первая деталь, которую заменяют в салоне – кресла. С монтажом справится даже человек с минимальными знаниями сборки конструкций. Сиденья на ВАЗ 2106 подобрать несложно, так как для замены подойдут кресла Ford Scorpio, завоевавшие любовь автолюбителей удобством конструкции для дальних поездок.

Для самостоятельной замены понадобится:

  • Дрель;
  • Кронштейны (толщина которых от 5 мм);
  • Болты 8*25 и 10*75 мм.

Сначала демонтируем старые кресла. Используя болты, крепим лапкам новых сидений кронштейны с учетом, что на каждое кресло требуется 2 кронштейна. Под креслами на днище сверлим отверстия, то же повторяем на самих кронштейнах. Теперь устанавливаем сиденья и закрепляем их болтами.

Совет. При работе применяйте крупные шайбы, чтобы надежно закрепить кресла. После установки обработайте все металлические детали средствами против коррозии .

Передние сиденья на коже и с электрорегулировкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector