Как оценивают авто в трейд-ин? калькуляторы онлайн, полезные советы владельцу тс

Почему автосалоны так сильно занижают стоимость?

Одна из главных причин отказаться от участия в программе trade-in — экономическая нерациональность. В среднем владельцы авто теряют 10-20% от его стоимости. Такая политика салонов объясняется дополнительными расходами, которые они несут: зарплата оценщиков и консультантов, предпродажная подготовка (авто приводят в порядок внутри и снаружи), затраты на хранение и оформление документов (страховые полисы, вознаграждение юристов и т.д.). Обычные покупатели «по объявлению» не несут таких расходов, поэтому могут предложить чуть более высокую цену. Оценщики же, определяя стоимость, руководствуются общими принципами:

  • Автомобили старше 1 года автоматически утрачивают 15-20% своей изначальной стоимости. Данная цифра актуальна только при отсутствии дефектов;
  • Машины «возрастом» 2-3 года теряют 30-35% своей стоимости;
  • Марки, пользующиеся хорошим спросом, могут потерять в стоимости несколько меньше (в среднем 5-8% за каждый год эксплуатации);
  • Автомобили премиум-класса теряют 30-35% своей стоимости уже за первый год эксплуатации.

На основании этих принципов, можно самостоятельно рассчитать примерную стоимость своего автомобиля и, исходя из этого, оценить рациональность участия в программе trade-in. При этом не всегда оценка стоимости подержанного автомобиля в автосалоне будет справедливой. На это нужно рассчитывать, задумываясь об участии в программе, а лучшим вариантом будет самостоятельно подсчитать среднерыночную стоимость автомобиля, который готовиться к продаже и на основании полученных цифр принимать решение. Возможно, гораздо выгоднее будет реализовать транспортное средство самостоятельно.

Альтернативы trade-in

Нельзя назвать трейд ин безальтернативным способом смены автомобиля. Но вариантов, которые давали бы столь же серьезную экономию времени, не так много. Это альтернативный выкуп с получением потребительской ссуды на покупку очередного транспорта или утилизация.

В первом случае можно выручить до 90% от рыночной стоимости автомобиля. Но здесь выше риски обмана и мошенничества, поскольку «чистым выкупом» дилеры практически не занимаются.

Утилизация

Госпрограмма утилизации заменяет trade-in, если автомобилю больше 10 лет. Только на таких условиях она работает. Суть процедуры:

  • собственник сдает транспорт в пункт приема (список на сайте Минпромторга);
  • взамен выдается сертификат на скидку при покупке новой машины;
  • водитель находит сервис, который принимает госсертификаты, и оформляет покупку.

Отдельным пунктом идут программы утилизации от автопроизводителей. По ним в отличие от государственного контракта предлагается весомая скидка (до 90 тысяч рублей на бюджетные модели и 250–300 тысяч на дорогие).

Как правильно сдать машину в трейд ин

Если ваш б/у автомобиль подходит под все параметры, вас точно ждет положительный ответ в одобрении программы Trade In и менеджер автосалона сделает все чтобы вы уехали на новеньком автомобиле, а старый остался ожидать нового владельца. Ниже мы рассмотрим основные этапы оформления программы по обмену старой машины на новую.

Оценка автомобиля

Получить первую информацию о стоимости авто при его сдаче в трейд-ин можно еще во время общения по телефону с оператором автосалона. Но стоит понимать, что сотрудником указывается максимально возможная цена за машину. Формируется она в зависимости от стоимости поддержанных автомобилей на вторичном рынке.

Стоит понимать, что продать машину на вторичном рынке можно за большую сумму, чем при ее сдаче дилеру. Программа трейд-ин всегда подразумевает меньшую итоговую стоимость авто. Но разница в цене оправдывается отсутствием необходимости продажи, что влечет экономию времени.

После доставки машины, которая будет сдаваться в трейд-ин, в автосалон, проводится процедура оценки стоимости транспортного средства. Для этого приглашается специалист автосалона, который будет иметь при себе прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Устройство покажет, имеются ли перекрашенные элементы кузова. Чем их больше, тем меньше будет итоговая цена автомобиля.

При детальном осмотре автомобиля стоимость формируется в зависимости от следующих критериев:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Возраст.
  4. Тип КПП.
  5. Дополнительные опции.
  6. Мощность двигателя.
  7. Комплект документов.
  8. Количество владельцев.
  9. Пробег.
  10. Состояние технической части.
  11. Внешний вид, состояние лакокрасочного покрытия.
  12. Состояние салона.

По итогам экспертной проверки будет определена цена, которую готов заплатить специалист за этот автомобиль. Если владельца машины указанная стоимость не устраивает, то он может выставить ТС на комиссионную продажу через дилера, но такая схема доступна не во всех салонах.

Оплата

Программа трейд-ин предназначена для получения скидки на покупку нового автомобиля в салоне, куда сдается поддержанное транспортное средство. Получить деньги за продажу невозможно. При передаче машины по программе обмена клиент соглашается с условиями договора, в котором имеются обязательства, накладываемые на лицо. Он должен купить машину у этого же дилера. Невозможно сдать автомобиль в одном салоне, а получить скидку на ТС в другом.

Смена владельца

В большинстве автосалонов процедурой изменения регистрационных данных автомобиля занимаются сотрудники. Но для этого владелец машины должен выписать нотариально заверенную доверенность на лицо. Процедура облегчается благодаря недавним изменениям условий переоформления, когда смена номеров перестала быть обязательной.

Что примут?

Каждый автосалон устанавливает собственные требования принятия автомобилей по программе трейд-ин. Заявителю гарантированно будет отказано, если ТС попадает под следующие категории:

  1. Имеет ограничения на регистрационные действия.
  2. Возраст более 10 лет.
  3. Используется в качестве залога.
  4. Стоимость выше 1,5 млн. рублей.
  5. Редкие модели.
  6. Плохое техническое или внешнее состояние.

Дилеры проявляют интерес к машинам, которые пользуются высоким спросом на вторичном рынке. Охотнее всего в трейд-им принимают иномарки, возраст которых не превышает 6 лет.

«Закон потребителя»

Недоразумения возникают даже при покупке б/у автомобиля у дилера. В договоре купли-продажи могут указываться не все недочеты машины, которые выявляются только в ходе эксплуатации. Тогда покупателю на помощь придет Закон о защите прав покупателей.

В Законе указано, что при наличии неуказанных в договоре недостатков покупатель может предъявить свои претензии в течение 15 дней после заключения ДКП. Для обращения к дилеру потребуется взять с собой договор купли-продажи и письмо-претензию с указанием проблемы на имя руководителя салона.

Недовольный клиент может потребовать расторжения договора, а также вернуть автомобиль за полную стоимость или обменять на его другое ТС. Если проблема повлекла за собой дополнительные затраты, то возместить их можно только через суд. Для этого потребуется составить исковое заявление и приложить к нему чеки или квитанции для подтверждения расходов.

Бай Бэк

Данная система предоставления займа отличается от трейд-ин. Дело в том, что автовладелец получает возможность расплатиться с банком при окончательном расчете сделки. Многие дилеры авто наряду с привычным обменом предлагают такой вариант приобретения новой машины.

Однако банковскому клиенту необязательно погашать имеющийся долг. По договоренности с кредитной организацией он может растянуть оплату на более длительный срок. Особенно часто такой вариант применяется, когда у человека нет на руках достаточной суммы.

Если нет возможности закрыть автокредит, заемщик может продать машину салону, а полученные средства направить на оплату задолженности. Иногда вырученная сумма превышает долг перед банком. Тогда разницей клиент сможет воспользоваться по своему усмотрению. Например, внести первый взнос за новый автомобиль.

Такой способ приобретения машин подойдет тем, что не любит долгое время пользоваться одним и тем же транспортом. С другой стороны, человек может превратиться в постоянного банковского должника. В чем плюс использования бай бэк:

  • ежемесячный платеж будет небольшим;
  • есть возможность пролонгации срока выплаты;
  • автолюбитель может регулярно менять машины.

У бай бэк есть и недостатки. Такой способ кредитования предлагают далеко не все автосалоны, часто предложение действует в виде временной акции. К тому же, необходимо регулярно проходить техосмотр и оформлять КАСКО, а это дорогая услуга. Помните, дилер принимает в качестве первого взноса не каждый автомобиль. Машина может не подойти по возрасту, пробегу, техническому состоянию и т.д.

Плюсы и минусы трейд-ин в недвижимости

Как и в любой схеме продаж и покупок квартир, в трейд-ин есть свои плюсы и минусы.

Основным плюсом является то, что застройщик фиксирует стоимость приобретаемого жилья по схеме трейд-ин. И фиксируется цена квадратного метра на срок до полугода. А в условиях современного рынка стоимость жилья растет довольно быстро.

Еще одним плюсом является то, что клиенту не нужно самостоятельно продавать свою квартиру – этим будет заниматься компания-партнер застройщика. То есть меньше «бумажной волокиты и потраченного времени».

Но и минусы также очевидны. Например, для быстрой продажи старой квартиры ее стоимость может быть занижена на 10-15%. В противном случае в короткие сроки жилье могут не купить.

Также минусом является региональная привязка программы трейд-ин. То есть клиент не сможет по этой схеме «обменять» свою квартиру в поселке на жилье в крупном городе. А еще не все застройщики работают с такой схемой.

О дополнительных плюсах и минусах трейд-ин рассказали и наши эксперты. Александр Козлов отметил сразу 2 плюса в реализации и приобретении квартир по схеме трейд-ин:

Кроме того, некоторые застройщики предоставляют своим клиентам скидку при приобретении квартиры по схеме трейд-ин. Об этом рассказала Оксана Васильева:

Кроме плюсов, в схеме трейд-ин в недвижимости есть и свои минусы. Например, Киселев Александр отметил, что:

О втором «неочевидном» минусе, о котором некоторые покупатели забывают, рассказал Андрей Харчиков:

Еще на одном нюансе остановил свое внимание Александр Козлов:

Про дополнительные 3 минуса схемы трейд-ин в недвижимости рассказала Оксана Васильева:

Поэтому перед тем, как воспользоваться схемой трейд-ин в недвижимости, стоит несколько раз подумать и только потом заключать договор. Так как в некоторых ситуациях данная схема может быть невыгодна для покупателя жилья.

Как работает система

Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.

У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:

  • владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
  • он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
  • если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
  • на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
  • происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.

Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.

Подводные камни

Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом

  • Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
  • Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
  • Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
  • Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
  • Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
  • Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.

Как формируется стоимость

Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.

  • Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
  • Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
  • Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
  • Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.

Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.

Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.

Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.

Общие условия программы в 2020 году

Условия сдачи машины по Trade-in позволяют стать владельцем как нового, так и бывшего в эксплуатации автомобиля. Но в любом случае клиенту предоставляются скидки, если обмениваемое транспортное средство было приобретено в том же салоне, в котором планируется покупка другого авто по рассматриваемой схеме. Более подробно эта тема будет раскрыта ниже.

Кроме того, условия программы Trade-in в 2020 году в большинстве салонов позволяют провести тест-драйв приглянувшегося автомобиля. Проехать, чтобы оценить преимущества и недостатки ТС, можно бесплатно. То есть обмен будет осуществлён не только с точки зрения привлекательности дизайна приобретаемой машины, но с учётом её ходовых качеств.

Ещё одно привлекательное условие данной программы – возможность оплаты разницы в стоимости старого и приобретаемого автомобиля за счёт заёмных средств. В автосалонах с этой целью открываются мини-офисы банков. Особенностью кредитования такого вида является повышенный авансовый платёж – 30-50%. Поэтому и стоимость вашего транспортного средства должна быть не менее 30-50% от цены приобретаемого авто.

Доход от продажи автомобиля, находившегося в собственности более трёх лет, налогом не облагается.

Предлагаем ознакомиться Ночная сорочка подлежит ли обмену

Автолюбители, которые владели транспортным средством меньше этого периода, после продажи машины могут рассчитывать на налоговый вычет в размере 250 тыс. рублей от полученного дохода.

Цель автосалонов, работающих в данном сегменте авторынка, – получение финансовой прибыли от продажи принятых от автолюбителей транспортных средств. То есть марка, цена и состояние авто должны вызывать интерес у потенциальных покупателей. С учётом этого и формируются требования к обмениваемым машинам. Основные из них формулируются так:

  • возраст – не более 10 лет. Но можно встретить и более жёсткие ограничения – до 5 лет при пробеге, не превышающем 100 000 км;
  • отсутствие серьезных технических неисправностей;
  • презентабельный внешний вид;
  • модель пользуется спросом на рынке.

Пакет документов

Сдавая дилеру машину, при себе нужно иметь:

  • гражданский паспорт;
  • ПТС (если он не электронный) и СТС;
  • диагностическую карту техосмотра (при наличии);
  • сервисную книжку;
  • руководство по эксплуатации (при наличии).

Трейд ин: что это и зачем нужно?

Запад не удивить словосочетанием trade in, потому что там почти 80% подержанных автомобилей продаются по этой системе.

Отечественные же автомобилисты лишь недавно столкнулись с возможностью обменять старое транспортное средство на новое по системе трейд ин, доплатив при этом недостающую сумму.

Им только предстоит изучить схему трейд ин, ее преимущества и недостатки.

1) Что это такое: трейд ин?

Автолюбители не напрасно рассматривают имеющийся у них автомобиль как залоговое имущество, как первый взнос на покупку новой машины.

Еще лет 10 назад для того, чтобы купить более совершенную модель автомобиля, нужно было продать старого железного коня, добавить к вырученным деньгам нужную сумму и купить ту машинку, что вам приглянулась. О trade in мало кто слышал.

Подобная схема отнимала много времени – попробуй продай машину, когда авторынок завален предложениями.

Порой проходили годы, прежде чем автомобиль удавалось реализовать, а за это время стоимость вожделенной иномарки повышалась и опять возникал вопрос денег.

А потом на рынок пришел trade in – заграничная модель обмена старого авто на новое, к которой многие отнеслись с недоверием. И как оказалось – напрасно.

За загадочным словосочетанием «трейд ин» прячется обычный обмен имеющегося у вас автомобиля на новый, но с доплатой.

Допустим, есть у вас в наличии Opel Astra 2010 года выпуска с пробегом в 50 тыс. км. А вы присмотрели себе новый Volkswagen Touareg 2016 года.

В салоне, что предоставляет услугу трейд ин, ваш Opel оценили в 18 000 $ и предложили приобрести у них Volkswagen за 65 000 $.

Если условия сделки трейд ин вас устраивают, вы подписываете договор, доплачивая за понравившийся «Фольц» разницу в 47 000 $.

Естественно, свой старый «Опель» вы оставляете салону, ведь он за него «уплатил», уменьшив стоимость Volkswagen.

Остаток суммы в 47 000 $ можно внести наличными, взять кредит в банке или договориться с автосалоном о рассрочке. Вот и все сложности trade in.

2) Преимущества и недостатки trade in.

Тем, кто хоть раз сталкивался с авторынком, с необходимостью продавать старый автомобиль, вести переговоры с покупателями, доказывая им, что «это отличная машина», кто хоть раз испытывал тревогу: «А вдруг меня обманут?», «Не продешевить бы!», кто нервничал по поводу того, что машина никак не продается, нет нужды доказывать достоинства трейд ин.

К основным преимуществам trade in относятся:

  1. Минимум временных затрат.

    Вам не придется тратить много времени, чтобы продать старое авто и приобрести новое.

    Фактически сделку трейд ин можно совершить за один день и уехать из салона на блестящей новенькой машинке.

  2. Безопасность сделки trade in.

    Вы абсолютно ничем не рискуете, если имеете дело с официальным дилером.

    Юридическое сопровождение обмена будет безукоризненным, к тому же, чаще всего оно совершается за счет магазина.

  3. Привлекательные акции.

    Поскольку услугу трейд ин предлагают сегодня многие автосалоны, то и конкуренция между ними велика.

    Чтобы привлечь клиента, дилер предлагает разнообразные скидки и акции, например, бесплатное оформление в ГИБДД или комплект зимней резины в подарок.

  4. Гарантия на техбезопасность авто при trade in.

    Даже если вы меняете один подержанный автомобиль на другой, то на приобретенную в салоне машину обязательно будет гарантия.

    То есть кота в мешке, как на рынке, вам точно не подсунут.

  5. Удобная система оплаты по трейд ин.

    Нет у вас наличных, чтобы оплатить разницу?

    Не беда, можно оформить кредит, причем прямо в автосалоне, не бегая по банках в поисках наиболее выгодного предложения кредитования.

Конечно, было бы абсолютно нечестно утверждать, что trade in – это исключительно преимущества и никаких минусов в услуге нет. Это не так.

Есть 3 основных недостатка трейд ин:

  1. Потеря денег.

    Поскольку автосалон – это коммерческая организация, то он заинтересован в том, чтобы заработать как можно больше.

    Это значит, что за ваше старое авто он предложит немного меньше его рыночной стоимости, тогда как свой товар попытается продать подороже.

    Но поскольку сейчас с trade in работают многие автодилеры, то можно выбрать достаточно привлекательный вариант.

  2. Жесткие требования к автомобилю.

    Чем новее и лучше автомобиль вы имеете, тем проще будет его обменять.

    Отечественные автомобили приличного возраста (от 10 лет и больше) с техническими проблемами в системе трейд ин не котируются.

  3. Ограниченный ассортимент.

    Выбирать себе новенького железного коня придется среди ассортимента товаров автосалона.

    Если ничто из предложенного вам не подходит, придется искать другого дилера, даже если условия обмена trade in в этом магазине вас полностью устроили.

Как правильно сдать машину в трейд ин

Если ваш б/у автомобиль подходит под все параметры, вас точно ждет положительный ответ в одобрении программы Trade In и менеджер автосалона сделает все чтобы вы уехали на новеньком автомобиле, а старый остался ожидать нового владельца. Ниже мы рассмотрим основные этапы оформления программы по обмену старой машины на новую.

Оценка автомобиля

Получить первую информацию о стоимости авто при его сдаче в трейд-ин можно еще во время общения по телефону с оператором автосалона. Но стоит понимать, что сотрудником указывается максимально возможная цена за машину. Формируется она в зависимости от стоимости поддержанных автомобилей на вторичном рынке.

Стоит понимать, что продать машину на вторичном рынке можно за большую сумму, чем при ее сдаче дилеру. Программа трейд-ин всегда подразумевает меньшую итоговую стоимость авто. Но разница в цене оправдывается отсутствием необходимости продажи, что влечет экономию времени.

После доставки машины, которая будет сдаваться в трейд-ин, в автосалон, проводится процедура оценки стоимости транспортного средства. Для этого приглашается специалист автосалона, который будет иметь при себе прибор для проверки лакокрасочного покрытия. Устройство покажет, имеются ли перекрашенные элементы кузова. Чем их больше, тем меньше будет итоговая цена автомобиля.

При детальном осмотре автомобиля стоимость формируется в зависимости от следующих критериев:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Возраст.
  4. Тип КПП.
  5. Дополнительные опции.
  6. Мощность двигателя.
  7. Комплект документов.
  8. Количество владельцев.
  9. Пробег.
  10. Состояние технической части.
  11. Внешний вид, состояние лакокрасочного покрытия.
  12. Состояние салона.

По итогам экспертной проверки будет определена цена, которую готов заплатить специалист за этот автомобиль. Если владельца машины указанная стоимость не устраивает, то он может выставить ТС на комиссионную продажу через дилера, но такая схема доступна не во всех салонах.

Оплата

Программа трейд-ин предназначена для получения скидки на покупку нового автомобиля в салоне, куда сдается поддержанное транспортное средство. Получить деньги за продажу невозможно. При передаче машины по программе обмена клиент соглашается с условиями договора, в котором имеются обязательства, накладываемые на лицо. Он должен купить машину у этого же дилера. Невозможно сдать автомобиль в одном салоне, а получить скидку на ТС в другом.

Смена владельца

В большинстве автосалонов процедурой изменения регистрационных данных автомобиля занимаются сотрудники. Но для этого владелец машины должен выписать нотариально заверенную доверенность на лицо. Процедура облегчается благодаря недавним изменениям условий переоформления, когда смена номеров перестала быть обязательной.

Что примут?

Каждый автосалон устанавливает собственные требования принятия автомобилей по программе трейд-ин. Заявителю гарантированно будет отказано, если ТС попадает под следующие категории:

  1. Имеет ограничения на регистрационные действия.
  2. Возраст более 10 лет.
  3. Используется в качестве залога.
  4. Стоимость выше 1,5 млн. рублей.
  5. Редкие модели.
  6. Плохое техническое или внешнее состояние.

Дилеры проявляют интерес к машинам, которые пользуются высоким спросом на вторичном рынке. Охотнее всего в трейд-им принимают иномарки, возраст которых не превышает 6 лет.

«Закон потребителя»

Недоразумения возникают даже при покупке б/у автомобиля у дилера. В договоре купли-продажи могут указываться не все недочеты машины, которые выявляются только в ходе эксплуатации. Тогда покупателю на помощь придет Закон о защите прав покупателей.

В Законе указано, что при наличии неуказанных в договоре недостатков покупатель может предъявить свои претензии в течение 15 дней после заключения ДКП. Для обращения к дилеру потребуется взять с собой договор купли-продажи и письмо-претензию с указанием проблемы на имя руководителя салона.

Недовольный клиент может потребовать расторжения договора, а также вернуть автомобиль за полную стоимость или обменять на его другое ТС. Если проблема повлекла за собой дополнительные затраты, то возместить их можно только через суд. Для этого потребуется составить исковое заявление и приложить к нему чеки или квитанции для подтверждения расходов.

Есть ли требования к машинам?

Требования к сдаваемым автомобилям автосалонами устанавливаются обязательно. Поэтому не каждая машина может принять участие в рассматриваемой программе. Сотрудники будут тщательно проверять, как техническое состояние транспортного средства, так и его юридическую чистоту.

Правовая чистота авто

Юридическая проверка заключается в том, чтобы выявить следующие моменты:

  • находиться ли автомобиль под арестом;
  • передана ли машина кредитному учреждению в залог;
  • числиться ли авто в угоне;
  • принимало ли транспортное средство участие в совершении преступлений, к примеру, в ДТП со смертельным исходом.

Если хоть на один из указанных вопросов обнаружится положительный ответ, имущество принято не будет.

Техническое состояние машины

Техническая проверка состоит в изучении состояния транспорта, его исправности и внешнего вида. Ее осуществляют непосредственно в автосалоне или же в автосервисе. Ведь от работы машины и ее внешних данных зависит, как быстро она будет продана.

При техосмотре обращают внимание на следующие моменты:

  1. Год выпуска автомобиля. Желательно, чтобы его возраст составлял не более 10 лет.
  2. Модель машины. Наибольшим спросом пользуются авто иностранного производства, поэтому именно их стараются выкупать автосалоны.
  3. Бренд. Некоторые автомобильные салоны отдают предпочтение определенным производителям, которые наиболее популярны.
  4. Пробег транспортного средства.
  5. Исправность отдельных деталей.
  6. Уровень износа элементов.
  7. Присутствие дополнительного оборудования.

Также специалист рассчитывает, сколько понадобится вложить в автомобиль с учетом его износа. Чем выше окажется цена, тем меньше шанс, что машину купят.

Схема обмена авто по трейд-ин

Как работает программа трейд-ин? Очень просто, а главное — безопасно. Заменить прежний автомобиль на новый можно всего лишь за пару часов, с минимальными физическими и моральными затратами. Схема работает так:

  • На старой машине следует приехать в центр продаж авто и выбрать новую.
  • Специалисты произведут диагностику и оценку, учитывая общее состояние и год выпуска сдаваемого по программе авто.
  • Подписывается договор купли-продажи старой машины.
  • Если у вас на руках будет необходимая для доплаты сумма денег, то в этот же день вы можете уехать домой уже на совершенно новом транспортном средстве. Сколько нужно доплатить определяет сам дилер путем оценки.

Не стесняйтесь спрашивать в автосалонах об акциях и скидках, которые они могут вам предложить. Выбирайте лучшее предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector