Лада калина кросс (lada kalina cross)
Содержание:
Впечатления
Один плюс — это клиренс.
Минусы. Через неделю эксплуатации сломалась магнитола, заехал к дилеру около дома, мне сказали такие машины не ремонтируем, я был очень удивлен . Поехал к центральному дилеру, хоть и далеко от дома. Там мне объяснили, что ВАЗ контролирует ремонт Калины Кросс и все замены по гарантии только через согласование с заводом, на русский язык — это ожидание до 3 недель.
Штатные щетки в мороз стекло не чистят, через месяц сломался двигатель стеклоочистителя — опять засада, в ожидании и еще высказывания инженеров, что я сам сломал и ремонт за наличку. В итоге поменяли по гарантии.
Когда покупал, мне продавец втирал и на сайте ВАЗа тоже написано, что зеркала заднего вида с обогревом, в итоге — просто механика. На вопрос на прямую линию ВАЗа, где обогрев ? Ответили, что это у дилера в разной комплектации, только комплектация на момент покупки шла с завода одна.
Обвес пластиковый после морозов весь потрескался по кругу, черный пластик пошел белосерыми пятнами, в сервисе официально сказали, что это не гарантийный случай, не официально что пластик г…, поэтому так все и потрескалось.
Подвеска — правая сторона, когда едешь по неровностям, прыгает и стучит, левая — тишь и благодать, в сервисе сказали, что это болезнь у Калин, и завод запретил менять по гарантии стойки, если нет течи.
На вопрос в прямую линию ВАЗа ответили, что не надо ездить по не ровным дорогам, их машины для этого не предназначены. А у нас дороги сейчас как после войны. Яма на яме.
И самое удивительное, у меня в салоне появилось просто болото под передними сиденьями, как будто туда по ведру воды вылили, а запах тухлых носок, дезик не перебивает запах. В сервисе сказали, что у Калин это болезнь, чем-то помазали технические отверстия и менять шумовку мокрую как-то не хотели. Опять жду, когда с ВАЗом согласуют, что делать с лужами в салоне и мокрой шумовкой, жду.
Сиденья дизайнерская фишка — оранжевые вставки. Пассажирское переднее сидение уже в затяжках — расползается материал, хоть на нем особо никто не сидит, на заднем сиденье зачем-то установили информационные клепки крепления детского кресла, одна клепка вылетела, на ее месте отверстие — видно поролон. Тоже согласовывают, что делать с этой дыркой.
Обзор просто чудо , еду на лево, за левой стойкой не видно поворот, приходиться заглядывать за стойку, чтоб что-то увидеть слева. Еду на право, у меня рост 185 см, за зеркалом заднего вида ничего не видно. Как так получилось, что оно на уровне глаз и загораживает все, что с права — тоже приходиться заглядывать за него.
Двигатель работает как дизель, слабый для такой машины. Если в машине едет 3 человека, то он уже не тянет, разгоняется очень тяжело. Расход на трассе показывал 6, 7 л., в городе — стабильно 12,3 л . И в интернете сразу заявляли повышенный расход, с увеличением клиренса, у кого там 8,7 л. в городе — это рекламный ход. При замене масла на ТО обнаружил, что слилось масло, залитого на заводе, не больше литра, я вообще в шоке, как двигатель не стуканул.
В задних фонарях после мойки скапливается вода, инженер по гарантии на мое замечание сказал, когда будет больше воды — заменим по гарантии, мне это надо, такое счастье.
Печка дует странно, в положении на стекло и в ноги дует только в ноги, стекла начинают запотевать, переключая на лобовое стекло стекла отходят — ноги мерзнут. Если на заднем сидении кто-то едет, задние стекла все запотевают, приходится печку ставить на 3 позицию вентилятора, чтоб стекла задние отошли. В сервисе сказали — это нормально.
11 Kalina 2_zr 03_15
Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.
Другие обзоры
На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.
Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.
Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.
На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.
Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.
Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.
Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».
LADA > Kalina
Впечатления
Все, что должно быть в машине, в ней есть. Две подушки, электроусилитель руля, роботизированная коробка передач, 15-ые литые черные диски в тему «Блек лайн», подогрев передних сидений, музыка и даже натуральный климат контроль.
Вроде есть еще более богатая комплектация, в которой электропривод зеркал и, наверно, полный электропакет, а не только два передних стеклоподъемника, как у меня. В остальном, даже не знаю, что в нее еще можно было бы запихнуть.
Самое главное для меня был ее незаурядный внешний вид. Если не брать весту и Х-рей, то это единственная Лада, у которой мне нравится морда. Все не могу понять, что они сделали с этими калиновскими фарами для того, чтобы они стали смотреться агрессивней. А может дело не в фарах, а во всем передке. Про задок, конечно, забыли и оставили таким же скучным.
Главный минус этой машины заключается в том, что она сделана автовазом. Купив Ладу, я стал постигать логику вазовцев: главное — это не делать хорошим абсолютно все, чтобы клиенту постоянно чего-то не хватало.
Если поработаем над передком машины, то не будем менять задницу. Если поставим обогрев сидений, то не будем ставить обогрев стекла или зеркал (хотя это такая же важная и удобная функция, на мой взгляд).
Если воткнем в магнитолу возможность легко подключать флешки, SD-карты и телефон по блютузу, то обязательно поставим самые фуфлыжные колонки. Если передние двери закрываются практически сами, их нужно просто отпустить, то задние нужно три раза хлопнуть от души, чтобы достичь желаемого.
Складывается ощущение, что им жизненно необходимо где-то что-то недодать, недоделать. Вот Гранта стояла на привычном автомате, а более интересную, более новую Калину мы не предложим с автоматом, а поставим только механику и робот. У нее и так симпатичная морда и высокий клиренс, чтобы еще и плавно переключались передачи.
Мысли разбежались. Попробую собрать их в кучу и рассказать про первые ощущения от машины и опыт владения, которого набралось к данному моменту, чуть больше трех недель и 550 км пробега.
Подходим к машине. Калина Кросс — это та же Калина Универсал, у которой выше клиренс и интересный рестайлинг. Калина Кросс «Блек Лайн» отличается от обычной Калины Кросс, опять же, измененным внешним видом. Есть вариант белой с черной крышей и оранжевой с черной крышей, как у меня. Я бы, конечно, выбрал белую, если бы она была в наличии, но увы.
Садимся и заводим. Расход топлива после первой сотни показал 11,5. После 500 км показывает 10,5. Бензин 95. Напомню, перед Калиной я периодически ездил на Ниссане Тиида автомате, с ним я сравнивал ощущения от вождения. Более непривычным для меня был не робот, а газ, тормоз и руль.
Газ очень чувствительный. Пока проходит обкатка, я особо не проверял ее динамику, но стоит сантиметра на 2-3 придавить педаль газа и машина довольно уверенно начинает разгоняться. И кстати, в этом темпе коробка переключает очень плавно, не так быстро как на автомате Тииды, но переключения практически незаметно.
Педаль тормоза наоборот, очень неохотно откликается на нажатие. Вдавливаешь на те же 3 см, но машина совсем немного сбавляет скорость, и приходится давить на педаль намного настойчивей, практически на полную вдавливая в пол, и только тогда машина быстро останавливается, как это и требуется. На Тииде все намного плавнее. Тормоз такой же информативный, как газ. До сих пор не привык до конца.
Руль меня приятно порадовал. До этого я никогда не водил машину с ЭУР, только с ГУР. И, конечно, сперва было непривычно, что руль такой легкий. Но после недели вождения Калины Кросс, я снова сел на Тииду и еле-еле вертел этот ГУР. Очень большая разница, но уже привык.
Роботизированная коробка передач. Я проходил тест-драйв на Весте с роботом, который внешне выглядит один в один, как и робот в Калине. И Веста, конечно, с непривычки у меня ехать совсем не хотела. Чем сильнее ты давишь на газ, тем больше тупит робот и медленнее идет разгон. На Калине сейчас я такого не замечаю. Коробка переключает, конечно, не так быстро, как автомат, но, мне кажется, быстрее и плавнее, чем на Весте.
И еще один человек, который ездил на Весте и проехался на моей, выдвинул версию, что на них ставят разные роботы, и на Калине он переключается быстрее. Но, может быть дело в том, что я просто приспособился к ней, она ко мне и мы достигли консенсуса, чего не было, когда я ездил на Весте.
В любом случае, я не ощущаю при езде тех кошмарных неудобств, что пишут про робот. Да, не все так просто, как на автомате, да не все так быстро и плавно. Но все же, лично для меня, робот — это гораздо удобней, чем дергать каждые пять секунд механику.
СОВСЕМ НЕ ДОРОГО
На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.
На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.
А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!
Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.
Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.
АСФАЛЬТ
Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.
Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.
Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?
Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.
Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.
Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.
А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.
Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.
Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.
История покупки
Здравствуйте. Я хочу рассказать про свои ощущения от Lada Kalina Cross в исполнении «Black Line» с роботизированной коробкой передач.
Перед покупкой машины я штудировал много интернет ресурсов. И теперь надеюсь, что мой отзыв может помочь кому-то в выборе автомобиля.
В моем же случае мук выбора авто не было, пока не было денег. Я решил брать 300-350 т.р. в кредит и покупать на них старенький Фокус 2 или Авео, или Сузуки Лиану.
До этого ездил на маминой новенькой Ниссан Тииде на автомате, до нее был Форд Фиеста на автомате, тоже с нуля. Был и опыт владения Волгой (ГАЗ 2410). Но, поскольку я в машинах не разбираюсь и чинить их не умею, этот опыт был ограничен одним месяцем, спустя который что-то в ней сломалось. Учился водить и сдавал на права я на «девятке» в далеком 2006 году.
Все пошло не по плану, когда мой отец взял инициативу в свои руки и сказал, что машину нужно брать обязательно новую, и 50% от стоимости авто он оплатит в виде первоначального взноса, но рассчитывать мне нужно на машину стоимостью не более 500 000 руб, и остальные 50% брать в кредит.
А что я мог выбрать новое за полмиллиона и так, чтобы можно было не вливать в нее деньги, хотя бы на первых порах ? Поехали в Ладу. Из Автоваза мне внешне была мила лишь только Веста. Но Весту как минимум нужно было брать хотя бы за 550 000 р (к этому я был готов) и ждать такую не менее двух месяцев (к этому я не был готов). Из того, что было в наличие по моей сумме — это белая Гранта на автомате и эта рыжая фурия на роботе AMT.
Гранта стоила 500, Калина 560. Но с обеих сразу скидывали 30 т.р. за то, что мы их брали в кредит (тут я не понял логики, ну да ладно). Посмотрев обе машины, я сразу положил глаз на более интересную Lada Kalina Cross, но голова на тот момент была холодна, и я решил брать Гранту. Отдали 2 000р задатком, послали запрос на кредит и поехали по домам.
Дома я стал смотреть в интернете Калину Кросс, т.к. Гранта для меня не была чем-то новым. Через 3 часа просмотра фотографий этой рыжей красавицы с черной крышей, я позвонил в салон и сменил выбор с Гранты на Калину.
Потом менеджер сбросил еще 15 000 и подарил коврики с защитой картера. Вышла она в 516 000 рублей, 50% дал отец, остальные 50% — кредит на три года по 7 900 в месяц. Что мы имеем в итоге. Lada Kalina Kross «Black Line». «Лимитед идишен», как сказал менеджер.
02 Kalina 2_zr 03_15
Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».
Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.
Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.
Продажа Лада Калина Кросс в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Калина Кросс 2017
445 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина Кросс 2017
525 000 ₽
Санкт-Петербург
Калина Кросс 2016
549 000 ₽
Луга
Калина Кросс 2017
470 000 ₽
Орехово-Зуево
Калина Кросс 2016
450 000 ₽
Коломна
Калина Кросс 2016
519 000 ₽
Иваново
Калина Кросс 2010
170 000 ₽
Рязань
Калина Кросс 2018
580 000 ₽
Архангельск
Калина Кросс 2015
430 000 ₽
Нижний Новгород
Калина Кросс 2015
450 000 ₽
Урень
Калина Кросс 2015
355 000 ₽
Воронеж
Калина Кросс 2014
359 000 ₽
Воронеж
Калина Кросс 2015
365 000 ₽
Воронеж
Калина Кросс 2017
484 000 ₽
Пенза
Калина Кросс 2018
555 000 ₽
Чебоксары
Калина Кросс 2016
534 700 ₽
Чебоксары
Калина Кросс 2016
399 000 ₽
Чебоксары
Калина Кросс 2015
437 000 ₽
Сыктывкар
Калина Кросс 2011
210 000 ₽
Киров
Калина Кросс 2016
519 000 ₽
Запчасти и шины на Лада Калина Кросс
Фара правая lada
Цена 3 500 р.
Фара левая lada
Цена 3 500 р.
АКПП Гранта Калина2 Датсун
Цена 35 000 р.
Бампер задний Лада Калина 2 Cross Калина 2 Cross
Цена 1 500 р.
Крыло переднее левое для Lada Granta
Цена 2 500 р.
Фара передняя Лада калина 2
Цена 1 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Кросс
Отзыв о Лада Калина Кросс, 2016
И так хочу поделиться своими впечатлениями от владения своего кросса.
Как всегда муки выбораих не было.Хотелось конечно какое нибудь ино,а именно Ниссан джук или Митсубиси asx,но после скачка бакса,выбор стал очевиден опять родной автором.Конечно если честно хотелось бы 31 ниву,или патриота(на…
Отзыв о Лада Калина Кросс, 2016
Очень огорчился я отечественным автопромом. Кроме внешнего вида и головного света улучшений после калины первого поколения я не увидел .Также лопается правый передний стакан ( где vin). Шумоизоляции 0 и плюс пластик весь скрипит. Кузов как мне показалось стал мягче и окраска хуже.на первой калине…
Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Всем привет. Хочу поделиться мыслями о своей новой машинке 🙂
История выбора.
Была у меня Калина 2 хэтчбек 2014 г.в. цвета портвейн. 3,5 года мне отслужила, 32 тысячи км набегала, и служила бы дальше… но. Как бы это сказать… приспичило. 🙂 Что не устраивало? Пожалуй, комплектация. Без…
Статьи о Лада Калина Кросс
Статьи об автомобилях Лада Калина Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…
Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.
Новости о Лада Калина Кросс
АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.
Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta;
В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но…
Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.
- Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
- Калина кросс или лифан х60
- Лифан Х60 или Лада калина кросс
- Шнива & Лада ларгус кросс
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Калина Кросс» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Kalina cross
Неправильное русское написание: Крос
Сводные данные по Лада Калина Кросс
Объем двигателя Лада Калина Кросс
Крутящий момент Лада Калина Кросс
История покупки
В ноябре 2014-го у меня появились 400 000 рублей, и я занялся поиском авто, с учетом чтоб был автомобиль на гарантии, клиренс повыше и был ГУР. По началу ВАЗ вообще не рассматривал, но столкнулся с проблемой, что этих денег не хватает даже на Логан, а кредит я категорически не рассматривал и плюс ко всему автомобилей в салоне не было — одни люксовые комплектации.
Пришлось заехать с тяжестью на сердце в Вазовский салон, и к моему удивлению там была такая же ситуация — в наличии только люкс, а остальное под заказ и ждать. Посидел я в выставленных образцах, ощущения, что машины делают не для людей, а цены поднимают как у иномарок, в итоге решил брать Калину 2 универсал.
Позвонил в Тольятти, благо рядом находится, в надежде, что там-то должны быть авто, мне предложили Калину Кросс за 409 000 р. Посмотрел в интернете, вроде бы интереснее, чем все остальные ВАЗ и по деньгам проходил, решил брать. В итоге купил 8 клапанник белого цвета.
Лада Калина Кросс — обзор автомобиля
Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс
В нынешнее время «вседорожные» автомобили-двойники есть в модельном ряду многих производителей. Этой моде последовал и АвтоВАЗ, выпустив особую версию Lada Kalina. Внедорожный клон «Калины» с кузовом универсал получил приставку Cross, которая внесла свои коррективы в его конструкцию. Новинка приобрела увеличенный на 23 мм клиренс, более высокий профиль колес и обзавелась пластиковыми накладками по всему периметру кузова. Переднеприводная компоновка шасси досталась «Кроссу» от Kalina универсал, а вот подвеска подверглась изменениям. В частности, в Lada Kalina Cross перенастроены амортизаторы, существенно усилены элементы подвески и сокращен ход рулевого колеса, вследствие чего на 30 см вырос радиус поворота модели. В АвтоВАЗ не исключают, что в будущем «Калина Кросс» может получить систему полного привода.
В интерьере Lada Kalina Cross также произошли незначительные изменения. Новинка приобрела яркие декоративные вставки на торпедо, рулевом колесе и дверных картах. Отмечается, что универсал вдобавок получит более качественную звукоизоляцию салона. Для Lada Kalina Cross предусмотрена пока только одна комплектация — «Норма». Набор опций достаточно внушительный: климатическая система, аудио, электроприводы стекол, обогрев наружных зеркал и передних сидений, пакет шумоизоляции, рейлинги на крыше, литые 15-дюймовые колеса. Из средств безопасности присутствуют «эйрбег» водителя, ABS с усилителем тормозов (BAS), подголовники на всех сиденьях, крепление Isofix для детского кресла. Лада Калина Кросс полностью прошла сертификацию и краш-тесты в рамках соответствия евронормам безопасности. Начало производства модели — сентябрь 2014 года.
Самая доступная комплектaция Лада Калина Кросс Classic оснащается с завода багажными рейлингами, 15-дюймовыми литыми дисками, стеклами с легкой тонировкой, дверными молдингами, дневными ходовыми огнями, головными фарами с задержкой выключения, водительской подушкой безопасности, охранной сигнализацией, антиблокировочной системой, функцией распределения тормозных усилий. Комфорт в салоне вседорожного универсала устанавливают базовые электроподъемники стекол в передних дверях, обогрев и автоматический привод зеркал, подогреваемые кресла первого ряда, электроусилитель руля, климатическая установка с воздушным фильтром, аудиосистема (4 динамика, Bluetooth, Hands Free, USB, слот для SD-кaрты). В следующей комплектации Comfort дополнительно предусмотрены подушка безопасности для пассажира и противосолнечный козырек с макияжным зеркалом. Особое исполнение Comfort Black Line имеет специальную обивку салона и отличается окрашенной в черный цвет крышей, а также оригинaльными 15-дюймовыми колесами. В пакете оснащения максимальной версии Luxe числятся парковочные радары заднего бампера, датчики дождя и освещения, лобовое стекло с электрообогревом, все электрические подъемники стекол, противотуманные фары. За отдельную плату можно получить металлизированную окраску кузова и систему ЭРА-ГЛОНАСС.