Сравнение лада калина и х рей: машины разных уровней жизни. что лучше лада калина кросс или лада х рей

Коробки переключения передач

Сравнить Лада х ray и Kia Рио помогут используемые в автотранспортных средствах коробки переключения передач.

Отечественное ТС располагает:

  1. Пятиступенчатой механической трансмиссией. Данный тип коробки передач устанавливается на обе модификации двигателя.
  2. Пятиступенчатой роботизированной механической трансмиссией. Решение использовать робота вместо автомата объясняется погоней за максимальным удешевлением автомобиля.

Машина Киа может оснащаться следующими трансмиссиями:

  1. Пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Данный вариант трансмиссии используется только для младшей 107-сильной модификации силового агрегата.
  2. Четырехступенчатой автоматической коробкой. Младший автомат может управлять лишь 1.4 литровым двигателем.
  3. Шестиступечатой МКПП. Коробка поставляется только вместе с 123-сильным двигателем.
  4. Шестиступенчатой АКПП. Современная автоматическая трансмиссия работает в паре со старшей версией силовой установки.

Именно благодаря наличию шестиступенчатого автомата машина Киа уверенно побеждает в сравнении трансмиссий.

Что общего с Калиной

Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.

В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.

В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

Загляните в нашу группу .

45-lifan_zr-02_16


Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы. Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее. К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно. Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы. Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее. К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2020 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов. Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок. Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?

Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2021 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.

Мотор

Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2021 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил.Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер. Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан

Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова

Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

Автомобиль Лада Веста Лада х Рей
Средняя цена новой машины ~ 554 900 ~ 599 900
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Тип кузова Седан Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 5 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4200 148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л 55 50
Число дверей 4 5
Вместимость багажника, л 480 361
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8 11.4
Масса, кг 1230 1190
Длина кузова 4410 4165
Высота кузова 1497 1570
Колесная база, мм 2635 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 178 195
Расход топлива, л/100 км 6.9 7.2

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

Лада х рей кросс 4х4: фото цены характеристики в новом кузове

  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.

Цены и комплектации

Lada XRay Cross 2019 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort» и «Luxe», а Kia Rio X-Line 2019 — в пяти: «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige» и «Premium». Цена за Икс-Рей Кросс «Classic» стартует с отметки 754 900 рублей за 1,8-литровый двигатель (122 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач, а Икс-Лайн «Comfort» с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией стоит 884 900 рублей, то есть на 130 000 р. (17%) дороже. Обе модели оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электронной системой курсовой устойчивости ESC, экстренной связью Эра-Глонасс и передними электростеклоподъёмниками. А Киа в отличие от конкурента дополнительно оснащена: кондиционером, аудиосистемой с управлением на руле, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электрическими стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений и руля. В общем, Х-Лайн за свои деньги укомплектован всем самым необходимым, а Х-Рей Кросс предлагает абсолютно «пустой» автомобиль, но с 17-дюймовыми легкосплавными колёсами (у визави 15-дюймовые стальные).

Приведённое выше сравнение получается некорректным из-за существенной разницы в наборе опций и мощности моторов. Поэтому давайте сопоставим близкие модификации моделей. Лада Х-Рей Кросс 1,8 (122 л.с.) 5МТ и Киа Рио Х-Лайн 1,6 (123 л.с.) 6МТ в одноимённой комплектации «Comfort» предлагаются покупателям за 834 900 рублей и 909 900 рублей соответственно. То есть «кореец» стоит на 75 000 р. (9%) дороже. В этой версии российский автомобиль сначала догоняет оппонента по перечню опций (за исключением подогрева руля), а потом и перегоняет за счёт наличия: селектора выбора режима движения («Спорт», «Снег», «Песок»), передних противотуманных фар и задних парковочных датчиков.

А теперь давайте сравним базовые версии с автоматическими коробками передач. И здесь нас ждёт самая главная неожиданность. Lada XRay Cross 2019 может быть оснащена только механической трансмиссией! Сложно понять подобный маркетинговый ход, но нам остаётся его только принять. А вот Kia Rio X-Line 2019 может быть оборудована «автоматом», соединённым с любым из его двигателей. Минимальная цена за две педали составляет 924 900 рублей для модификации с 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) во всё той же комплектации «Comfort», то есть доплата за 6-ступенчатую АКПП составила 39 100 рублей.

Чтобы закончить говорить о ценах, давайте сравним топовые версии. Лада Х-Рей Кросс 1,8 (122 л.с.) 5МТ «Luxe» с пакетом «Prestige» стоит 913 900 рублей, а Киа Рио Х-Лайн 1,6 (123 л.с.) 6МТ «Лига Европы» — 967 900 рублей, то есть на 54 000 р. (6%) дороже. За эти деньги автомобили получили климат-контроль, камеру заднего вида и 7-дюймовый мультимедийный экран. Но несмотря на меньшую цену, Икс-Рей Кросс оснащён ещё: круиз-контролем, навигацией и подогревом задних сидений. Однако в этом сравнении топовая комплектация лишь у Лады, к которой мы подобрали сопоставимый вариант исполнения оппонента. По-настоящему максимальной версией корейской модели является Икс-Лайн 1,6 (123 л.с.) «Premium» с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач за 1 134 900 рублей. Этот автомобиль в своём списке оборудования имеет опции, которых нет у конкурента, а именно: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок, а также интеграцию Android Auto и Apple Car Play.

Комплектации и цены

В данном сравнении этот раздел наиболее интересен, так как цена Лада Калина Кросс намного меньше, чем КИА Рио Икс Лайн.

Kia Rio X-Line предлагает потенциальному покупателю 5 комплектаций, однако разные их коды доводят число вариантов до 7-ми:

  1. Comfort (H0S6K4617, H0S6K461F, H0S6D2617, H0S6D261F) – от 809900 до 874900 руб.;
  2. Luxe 2018 FWC (H0S6D2617) – 885900 руб.;
  3. Luxe (H0S6D2617) – 859900 руб.;
  4. Luxe 2018 FWC (H0S6D261F) – 925900 руб.;
  5. Luxe (H0S6D261F) – 899900 руб.;
  6. Prestige (H0S6D261F) – 999900 руб.;
  7. Premium (H0S6D261F) – 1059900 руб.

Лада Калина Кросс стоит куда меньше. У нее 3 комплектации, однако, за счет разных двигателей и трансмиссий, их количество возрастает до 5-ти:

  1. Classic (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ) – 545800 руб.;
  2. Comfort (1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ) – 562700 руб.;
  3. Comfort (1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ) – 590700 руб.;
  4. Luxe (1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ) – 588600 руб.;
  5. Luxe (1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ) – 613600 руб.

ПРАЙС-ЛИСТ Lada Kalina Cross

Сравнив стоимость моделей, сразу заметно, что даже топовая версия Lada Kalina Cross более чем на 250000 рублей дешевле, чем базовая у Kia Rio X-Line. В связи с этим многие перечисленные выше недостатки, свойственные отечественной модели, уже перестают казаться столь значимыми. К тому же у Лады есть небольшое преимущество в плане оснащения, хотя по части безопасности топовая версия российского и базовая корейского авто примерно равны.

В целом, более низкая цена вполне оправдывает технические характеристики, оснащение и прочие моменты Калины Кросс. И потому главный вопрос начинает звучать так – стоит ли копить дальше на Kia Rio X-Line или сразу купить Lada Kalina Cross{q}

Если же вам нужна именно «рабочая лошадка», вы дачник, регулярно ездите в деревню, для вас на первом месте стоит цена и энергоемкость подвески, вы не собираетесь переплачивать за дизайн и шильдик на капоте, то целесообразнее выглядит покупка Лада Калина Кросс. С этими задачами она справится в полной мере.

Автомобиль Лада Икс рэй продается в трех комплектациях:

  1. Оптима. Стоимость данной комплектации на российском рынке начинается от 600 00 рублей.
  2. Люкс. Вариант автомобиля с люксовым набором устройств обойдется не менее 710 000 руб.
  3. Эксклюзив. Максимальный вариант автомобиля Lada XRay опустошит бумажник на сумму от 806 000 руб.

https://www.youtube.com/video/RRf36f0vMIg

Корейская машина имеет шесть комплектаций:

  1. Комфорт. Стоимость такой машины начинается от 640 000 руб.
  2. Комфорт аудио. Докупка магнитолы обойдется в 40 тысяч.
  3. Люкс. Стоимость для данного варианта автомобиля стартует от 710 000 рублей.
  4. Престиж. Такая версия обойдется покупателю в 776 000 рублей минимум.
  5. Премиум. Максимальная комплектация стоит от 876 000.
  6. Премиум NaVi. Такой вариант авто стоит от 903 000 рублей.

Интерьер

Интерьер Дастера не блещет новизной и после рестайлинга. Он полностью сохранил свой стиль. Это слегка доработанный интерьер прошлого поколения, т.е. интерьер Логана. В новой версии заметно посвежело торпедо, хромированные окантовки хоть как-то оживляют скучную панель приборов. Теперь она имеет сенсорный дисплей и удобные блоки управления. Наконец-то убрали неприятную для глаз оранжевую подсветку.

Неплохо смотрится, на общем фоне, отделка чёрным глянцем. Руль, исполненный в новом формате, кажется выразительнее и удобнее прежнего. Положительные доработки коснулись и рулевой колонки. Резковато смотрятся имеющиеся в изобилии переходы между нишами, выступами и пр. Однако посадка на передний и задний ряды сидений, нареканий не вызывает. Салон француза несколько более просторен нежели у Рея.

Салон Лада икс Рей, практически не имеет черт, так знакомого, “Ладовского” стиля, он прогрессивен, ярок, гармоничен, привлекателен. Отделка салона выполнена в современном стиле, отделочные материалы выглядят дорого и качественно. Что ещё радует — широкая гамма цветовых вариантов оформления салона, доступных при покупке. На Рено Дастер выбор ощутимо беднее.

Глубокие колодцы приборов выглядят очень стильно, находящийся рядом информативный дисплей бортового компьютера — расположен удачно. Оригинальный руль с тремя спицами придает нотку спортивности. На центральной консоли, с продуманной эргономикой, расположен огромный дисплей.

Он находится довольно высоко и слегка повернут к водителю, что делает его обзор лучше чем в Дастере. Салон Лада чуть меньше чем у француза, однако посадка троих человек на задний диван, и их длительные поездки представляются вполне комфортными. Багажник Икса заметно меньше — 361/475 — в пользу француза.

Дизайн

Оценивая экстерьер, нельзя не подчеркнуть разительные перемены. Облик автомобиля стал более агрессивным. Его не спутать ни с каким другим автомобилем иностранного производства. Это обеспечивает его уникальность. Передний и задний бамперы характеризуются массивностью. По их нижней части располагается обвес, изготовленный из пластика. Он без особого труда защитит кузов от повреждений при подъеме на высокие бордюры или при пересечении разбитых участков сельских дорог.

Фары головной оптики станут более качественными. Их дизайн также влияет на общий облик автомобиля. В них появилась светодиодное наполнение. Это сделает их ярче, а для водителя это обеспечит хорошую видимость даже в плохих погодных условиях.

Решетка радиатора серьезно изменена. Она получила форму трапеции и напоминает аналогичный конструктивный элемент других моделей российского автопроизводителя.

Задняя оптика получила новый дизайн. Ее форма стала интереснее, сложнее. В ней также применяются светодиодные лампы, что положительно скажется на их яркости. Все элементы, которые получили более крупное исполнение, не спровоцируют серьезный набор общего веса.

После рестайлинга модель получит определенное сходство с Рено Дастер. Однако наша новинка будет отличать более приемлемая стоимость. Стоит положительно отметить то обстоятельство, что места внутри автомобиля стало ощутимо больше. Это обусловлено увеличением колесной базы.

Для задних пассажиров есть куда вытянуть ноги, чтобы они не затекали во время длительных поездок. Отделка салона выполняется самыми качественными материалами. Здесь стал приятнее пластик, ткань применяется износостойкая. Лада Х Рей Кросс 2021 в новом кузове смотрится очень интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы вызывают неподдельный интерес.

Кресла салона могут обшиваться тканью или эко-кожей в зависимости от выбранной комплектации. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях предлагается возможность индивидуализации салона благодаря применению черной или оранжевой искусственной кожи. Таким образом можно сделать салон автомобиля значительно ярче.

Центральная консоль в топовой версии оснащается высококлассной мультимедийной системой, которая дополняется большим сенсорный экраном размером 7 дюймов, 4 и 6 динамиками. В автомобиле может быть установлена навигационная система, что несомненный плюс, ранее недоступный на этой версии.

Исполнение рулевого колеса привлекает внимание даже в базовой комплектации. Оно по умолчанию мультифункциональное. Если выбрать комплектацию побогаче, что и руль будет обшиваться кожей

Это добавит приятных эмоций от управления авто

Если выбрать комплектацию побогаче, что и руль будет обшиваться кожей. Это добавит приятных эмоций от управления авто.

В отдельных комплектациях устанавливается климат-контроль, обогрев рулевого колеса. Уверенности при парковке задним ходом добавят парктроники.

А теперь о различиях

Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.

Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.

Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.

Авто Ваз не перестает в последнее время радовать и удивлять нас своими новинками. И если седаны, хэчбеки и универсалы стали давно привычным явлением в исполнении отечественного автогиганта, то решение создать собственный кроссовер было, мягко говоря, неожиданным. Да что там — внезапным! Тем не менее так оно и есть. Но обо всем по порядку. В статье обсуждаются Лада Калина Cross и Лада X-Ray.

Целых 5 режимов движения

  1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

Внешний вид и салон

Вопреки суждениям о постоянном копировании чужих кроссоверах китайцами, Джили создали собственный дизайн, который нельзя уличить в плагиате. Российская модель по-прежнему придерживается фирменного стиля.

Особенности и отличия внешнего вида:

передняя часть Х-Рей Кросс получила плавные линии, обилие пластика и небольшие хромированные акценты. Небольшая штамповка смотрится элегантно и не утяжеляет передок. Джили выглядит современным и молодежным за счет крупного воздухозаборника. На псевдорадиаторную решетку возложена лишь декоративная функция. Куллрей стал одним из немногих, где при дизайне этого элемента используются цветные вставки;
профиль Лада знаком всем современным автомобилистам, поэтому даже при выпуске обновления он не стали ни для кого сюрпризом. Приятным дополнением считается пластиковый защитный обвес

Такой же есть и у противника, но его замечаешь не сразу, поскольку все внимание приковано к оригинальной оконной линии;
задняя часть отличается максимально. Для российской версии выбраны мягкие линии без видимых изысков для удешевления производства

Азиатская модель может соревноваться в стиле с дорогими аналогами. Сверху разместили длинный козырек со светодиодной гирляндой, фонари соединили широкой хромированной полоской. Пластиковый обвес приютил пару сдвоенных патрубков, разнесенных по разные стороны.

Тенденция сохраняется и в салоне. Для обеих моделей выбраны качественные материалы, но российская версия сильно уступает в технологичности и оснащенности. Чего только стоит третий подголовник на заднем сидении, который появляется только в ТОПовой комплектации.

Габаритные размеры

Представленные кроссоверы схожи в размерах, но даже на глаз можно определить, что китайский немного длиннее. Его показатели в длину/ширину/высоту составили 4 330/1 800/1 609 мм. По аналогичным параметрам российская модель значительно скромнее – 4 171/1 810/1 645 мм. В любом случае парковка не будет затруднительной, особенно с учетом современных датчиков, камер и парктроников. Разница клиренса заметна на сложных участках. Для первого высота дорожного просвета составила 19 сантиметров, для второго – 21,5 сантиметра.

Багажное отделение

Производители стремятся достигнуть оптимального значения между вместительностью салона и багажным отделением. В данном случае, модели максимально приближены друг к другу. Вместимость багажника «китайца» — 330 литров груза. Лада «выигрывает» на 31 литр, что не сильно заметно при эксплуатации. При необходимости перевезти крупногабаритную вещь можно сложить спинку второго ряда у обоих.

Багажник Рено Дастер и Лада Х-Рей

Багажный отдел француза вмещает 408 литров, со сложенным задним диваном – 1570 литров. Багажный отдел российского авто вмещает 361 литр, со сложенным задним диваном – 1207 литров.

Представленные машины хороши сами по себе. Достоинства и недостатки имеются у обоих авто.

В этой статье попытаемся сравнить в какой то мере несравнимые вещи, т.е. автомобили, позиционируемые в разных нишах. Так Дастер — полноценный бюджетный кроссовер, а Икс Рей, пусть и относящийся к линейке Кросс, является просто высоким хэтчбеком. Если вдуматься, название кроссовер, вообще неуместно в отношении Икс Рей, т.к. это точная копия Рено Сандеро, который является хэтчбеком с передним приводом.

Оба автомобиля выпущены одним производителем (ВАЗ входит в альянс Renaault-Nissan), оборудованы некоторыми схожими технологиями, имеют адаптацию для эксплуатации в Российских условиях.

Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл проторенным путём. Не стоит изобретать чего-то нового. Нужно всего лишь хорошо его упаковать. Скупая технологии и имея значительный выигрыш как в человеческих, так и природных ресурсах, эта страна как-то незаметно оказалась в числе востребованных среди автомобилистов Европы. В их число вошла и Россия.

Автомобильная компания Lifan Motors в начале 2014 года продемонстрировала новинку, которая получила название Лифан Х50. Компактные кроссоверы не перестают занимать серьёзную нишу среди автомобилей В-класса. На ММАС 2014 с «приподнятым» хетчбэком смогла ознакомиться российская публика. Сейчас эта машина является прямым конкурентом Лада Хрей. Как и другие, он имеет свои плюсы и минусы.

А водителю?

Отыгрывается Renault на водительском месте. Передняя панель Sandero Stepway выглядит богаче: поблескивает множеством серебристых вставок, глянцевыми накладками, радует нарядной панелью климат-контроля и макияжными зеркалами в обоих солнцезащитных козырьках (жаль без подсветки). Хотя кому-то аскетичная монохромность «Лады» покажется более честной. И, к примеру, пластиковый руль «Иксрея» на ощупь приятнее скользкой кожи французской «баранки». В темноте пространство озаряют светодиоды верхнего светильника, а не лампочки. А уж выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира «Лады» — однозначно удачная находка.

Для Renault предлагаются два бензиновых мотора 1,6 л (8 клапанов — 82 силы и 16 клапанов — 102 л.с.), зато коробок передач три: механика, робот и автомат. У «Лады», наоборот, — две трансмиссии («ручка» и робот) и три двигателя: 1,6 л на 106 или 110 сил плюс 122-сильный 1.8

Но в целом по эргономике паритет. Обе машины раздражают мягкими до бесформенности креслами со «слепыми» кнопками обогрева, удивляют чудной графикой приборов, не могут предложить регулировку руля по вылету. В общем, посадка и там, и там на троечку. Дальше же начинается игра нюансов. К примеру, у Lada удобнее пульт «музыки» на руле, а сенсорный экран мультимедийки расположен выше (и потому доступен лучше). Зато у Sandero Stepway однозонный климат-контроль работает точнее, обзорность вперёд несколько лучше и качество сборки выше — в отличие от «Лады», скрипом пластика Renault почти не досаждает.

Обе модели — строго переднеприводные. Но к вылазкам с асфальта подготовлены неплохо: моторные отсеки закрыты стальными листами, под брюхом ничего не выпирает. Жаль, антипробуксовочная система не отключается. А ещё у Renault больше клиренс (мы намерили почти 20 см против 18,5 у «Лады»), выше висят бамперы и пороги, к тому же последние прикрыты пластиком

Зато у XRAY есть такие невиданные для Sandero Stepway вещи, как, например, датчики света и дождя, камера заднего вида, функция трёхкратного мигания поворотниками. Притом что тестовые машины стоят почти одинаково. Lada с учётом окраски «металлик» тянет на 752 000 рублей. У Renault блестящая краска уже в базе, а со всеми опциями, вроде навигации, парктроника и системы стабилизации, Sandero Stepway оценивается почти в 757 тысяч. К слову, у российского хэтчбека всё это тоже имеется. А нет у него круиз-контроля и боковых подушек безопасности. Поэтому в случае серьёзного удара одна надежда на спасателей, которых вызовет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector