Mercedes glb 2020

Mercedes-Benz C-Class 2019

Одна из самых популярных марок компании Mercedes-Benz — это компактный автомобиль Мерседес-Бенц Ц-класс. Его выпуск начался еще в 1993 году, а с конвейера спускались модели не только в кузове седан и универсал, но и спортивное купе. В январе 2014 года автомобиль выходит в новом кузове 4 поколения. В 2018 году эта модель подверглась фейслифтингу, посредством которого был освежен внешний вид. Произошла масштабная замена внутреннего убранства салона, а также установка модернизированного силового сопровождения.

Почему Мерседес-Бенц Ц-класса подвергся модернизации, но при этом не перешагнул в новое поколение? Причина в том, что модель 2014 года выпуска стала очень популярной, что подтверждено фактом продаж в 1,67 млн. экземпляров за 4 года. Именно поэтому, чтобы сохранить популярность, но при этом освежить популярную марку представительского автомобиля, производитель подошел к модернизации с особой внимательностью.

Внешняя модернизация незначительная, и ее можно пересчитать по пальцам. Главное изменение — это наличие двух горизонтальных линий на решетке радиатора, которые ответвляются от фирменного шильдика. На предыдущей модификации этих линий четыре. Форма головной оптики осталась прежней, за исключением внутреннего заполнения.

Салон рестайлинговой модели практически не отличается от дорестайлинговой версии, за исключением установки многофункционального рулевого колеса. Под капотом модель предлагается с 4 видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат на 1,6 литра и мощностью в 150 лошадей.
  2. Турбированная четверка с объемом 1,5 литра и мощностью 184 лошадки.
  3. Еще одна четверка на 2 литра и с запасом лошадей в 258 кобыл.
  4. Максимально-заряженная версия комплектуется 390-сильным шестицилиндровым мотором на 3 литра.

Для европейского рынка предлагаются модели с дизельными двигателями. Начало продаж презентабельного автомобиля состоялось еще в 2018 году, а цена авто в базовой сборке начинается от 2,4 млн. рублей.

Технические характеристики

В связи с тем, что Mercedes-Benz E-Class предлагается с достаточно большим набором турбированных двигателей, дополняемых 9-скоростной автоматической КПП, имеет смысл свести характеристики этих моторов к следующему списку (объем/мощность/тяга/динамика/расход):

  • 2-литровый дизельный/150 л.с./360 Н*м/8,4 секунды/4,3 литра;
  • 2-литровый дизельный/194 л.с./400 Н*м/7,5 секунды/4,8 литра;
  • 2-литровый бензиновый/197 л.с./300 Н*м/7,7 секунды/8,1 литра;
  • 2,9-литровый дизельный/340 л.с./700 Н*м/4,9 секунды/5,7 литра;
  • 3-литровый бензиновый/367 л.с./500 Н*м/5,6 секунды/8,6 литра.

Отдельного внимания заслуживают 2 топовые комплектации. В исполнении AMG E53 появляется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра и одном электродвигателе. Максимальная отдача первого составляет 435 л.с., второго — 22 л.с. Крутящий момент соответственно равен 520 Н*м и 250 Н*м. В таком сочетании немецкий седан набирает первые 100 км/ч за 4,5 секунды, потребляя около 8,6 литра топлива.

В топовой комплектации под капотом автомобиля появляется также битурбированный мотор на 4 литра, чья максимальная мощность доведена до 612 л.с., уровень тяги — до 850 Н*м. В сочетании с 9-ступенчатой роботизированной КПП этот мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды и расходует порядка 9,1 литра бензина.

GLB

Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.

Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.

По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.

Mercedes-Benz G-Class 2019

С 1979 года выпускается известный немецкий внедорожник Мерседес-Бенц Г-класс. Он известен больше под названием Гелендваген. За большой промежуток времени модель подвергалась неоднократным модернизациям, что в итоге позволило преобразить ничем не примечательный вседорожник в презентабельный автомобиль с шикарной премиум внешностью.

Поклонникам очень интересно, когда выйдет в России «Гелик» 2019 года. В России и Европе продажи состоялись еще в начале лета прошлого года, поэтому уже сегодня имеются отзывы о новинке. Стартовая цена Гелика составляет 107 тысяч евро, из чего понятно, насколько высокий уровень имеет этот автомобиль.

Внедорожник подвергся модернизации, но при этом сохранил свой узнаваемый образ. Увеличились размеры кузова на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. В основании новинки изменилась платформа, в качестве которой используется высокопрочная стальная рама с алюминиевыми деталями

Обновленная платформа повлекла за собой увеличение клиренса на 6 мм, что немаловажно для полноразмерного внедорожника

В экстерьере появились новые светодиодные фары, габаритные огни, а также видоизмененная форма бампера. В салоне прослеживаются изменения в сторону минимализма. Для отделки использованы только высококачественные материалы, вот только по сравнению с предыдущими модификациями, в новом салоне не хватает кнопок и регуляторов. В продажу Гелик поступает с 4-литровым бензомотором V8 biturbo, имеющий отдачу в 422 лошадки, и комплектующийся 9-ступенчатым автоматом.

Дизайн

Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.

GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.

Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.

Обзор рестайлинга

Плановый рестайлинг Merсedes V-Class 2019-2020 позволил с успехом реализовать множество дизайнерских задумок, повысить комфортабельность и привлекательность салона и расходные характеристики моторного ряда. В активе новинки – просторный семиместный салон, вместительное багажное отделение и удобная посадка.

Экстерьер

Немецкий производитель не стал радикальным образом реформировать внешность автомобиля, который и так с успехом продаётся во многих странах мира.

В результате рестайлинга Merсedes V-Class 2019-2020 расширена линейка кузовных эмалей. Минивэн стал доступен в расцветках красного металлика Hyacinth, Steel Blue, серого металлика Graphite и Selenite. Появились дополнительные вариации колесных дисков. Их ассортимент пополнился новыми моделями размером 17, 18 и 19 дюймов с пятью и десятью спицами.

Мерседес V класса 2019-2020 предложена в версиях Avantgarde, Exclusive (больше хромированных элементов) и AMG Line (агрессивный стиль).

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенной смены генераций Mercedes-Benz C-Class первым в своем классе получил пневматическую подвеску, которая поддерживает 5 режимов работы. Они настраиваются с помощью селектора, размещенного на трансмиссионном тоннеле. Каждый режим работы существенно влияет на характер автомобиля. После запуска Sport руль и педали становятся более острыми. То есть любые, даже незначительные движения водителя сразу же сказываются на поведении автомобиля. А двигатель очень быстро набирает максимальные обороты.

Зато в режиме Comfort немецкий седан действительно ведет себя комфортно. В этом случае руль становится более информативным и менее острым, а подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Причем разница c пневматикой будет незначительной. По сути, в данном режиме немецкая модель позволяет водителю максимально расслабиться во время движения. Но, как было отмечено ранее, после запуска Sport повадки C-Class резко меняются. Этот режим создан для тех, кто любит быструю езду. Однако нужно учесть, что при таких настройках все незначительные неровности будут сразу отдаваться в салоне.

Обновленный C-Class менее приспособлен для езды за пределами ровного асфальта, чем его предшественник. Этому мешает не только 97-миллиметровый дорожный просвет, но и сравнительно жесткая подвеска.

Дизайн

Немецкая модель сохранила характерные для своего предшественника пропорции кузова, но достаточно сильно изменилась внешне. Теперь C-Class комплектуется многоугольной радиаторной решеткой с объемным паттерном, сформированным за счет мелких металлических планок, и крупным фирменным знаком по центру. Ниже расположился бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник, расширяющийся по бокам. Передние фары в ходе модернизации были уменьшены в размерах. Также изменилась их графика. Аналогичные доработки пришлись на задние фонари. Корма у C-Class дополняется бампером с узкими боковыми диффузорами, которые придают автомобилю более спортивный облик.

Салон немецкой модели одновременно сочетает в себе минималистический дизайн и премиальное исполнение. Как и у флагманского S-Class, в новом C-Class появился крупный, вертикально ориентированный сенсорный монитор, расположенный под углом. Над ним находятся 3 дефлектора обдува, которые приобрели более квадратные очертания. Рулевое колесо C-Class сохранила оригинальные «спицы» с кнопками управления электроникой. Трансмиссионный тоннель у немецкой модели укрыт лакированным материалом, который «разрывается» из-за встроенной ниши с закрывающейся крышкой.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:

  • передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
  • в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
  • корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.

Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛС 2020 года в новым кузове, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает своего предшественника. Однако немецкий концерн внес существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены и переработал технические характеристики собственной модели, сделав ее более комфортабельной при езде, в том числе по тяжелому бездорожью. Последнее обеспечивает гидропневматическая подвеска, доступная только с топовой версией First Class, которая оценена в 8,8 миллионов рублей.

Premium

Сложность в выборе подходящей комплектации Mercedes-Benz GLS заключается в том, что разница между модификациями немецкого кроссовера подчас прослеживается в малозаметных деталях. Так, опционально со всеми версиями автомобиля, включая базовую (предлагается за 6,9 миллиона рублей), доступны:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • пакет для курящих водителей;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
  • система удержания в полосе движения;
  • система мониторинга «мертвых» участков;
  • датчик контроля усталости автомобилиста;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • дополнительные мониторы для пассажиров задних рядов;
  • 4-зонная климатическая установка.

В начальной версии кроссовера, оснащенной битурбированной дизельной установкой, предусматриваются:

  • задняя камера;
  • джойстик управления мультимедией;
  • датчик дождя;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 12 дюймов и восемью динамиками;
  • система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • виртуальная панель приборов, представленная в виде 12,3-дюймового экрана;
  • система предотвращения аварий;
  • 9 подушек безопасности, включая одну коленную;
  • несколько парковочных датчиков;
  • датчик мониторинга давления в колесах;
  • система управления дальним светом;
  • селектор выбора режимов движения;
  • ABS с EBD, ESP;
  • антипробуксовочная система.

В комплекте с базовой модификацией идут 7 (либо 6) кресел с электроприводом и подогревом. Каждое сиденье в салоне отделано натуральной кожей. Двигатель у Mercedes-Benz GLS 2020 года запускается с кнопки. Также по умолчанию немецкая модель оснащается полностью светодиодной оптикой, пневматической подвеской и рулевым электроусилителем.

Premium Plus и Sport

За 7,1 и 7,6 миллионов рублей становятся доступны версии кроссовера с гибридной силовой установкой. В данных модификациях появляются дверной доводчик (встречается в комплектации Sport), вентилируемые передние кресла, передние и боковые камеры, дополнительные подушки безопасности и система рекуперации энергии. Последняя не встречается ни в одной из других комплектациях. При покупке GLS за 7,6 миллионов рублей можно получить премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками и четырехзонную климатическую установку.

Luxury

Модификация Luxury с дизельным агрегатом стоимостью в 7,9 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации аэродинамическим пакетом от AMG и передними спортивными креслами. В остальном кроссовер в данном исполнении ничем не отличается от других версий.

First Class

Топовая версия Мерседес ГЛС 2020 года с той же дизельной силовой установкой дополнена гидропневматической подвеской. В данной комплектации встречаются и передние кресла с функцией массажа.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLS 400 d 4MATIC First Class 2019 — 9 790 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
2 GLS 400 d 4MATIC Luxury 2019 — 8 800 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
3 GLS 400 d 4MATIC Premium 2019 — 7 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.3 238 330 (243) / 4000 7,9
4 GLS 450 4MATIC First Class 2019 — 9 760 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
5 GLS 450 4MATIC Premium Plus 2019 — 8 080 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
6 GLS 450 4MATIC Sport 2019 — 8 600 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 6.6 240 367 (270) / 6000 10,1
7 Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC 2020 — None Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.9 250 558 (410) / 6500 12,0
8 GLS 63 S 4MATIC+ 2020 — 12 570 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 4.2 250 612 (450) / 6500 12,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Mercedes GLB 2020 года широкую линейку силовых агрегатов, среди которых будут как бензиновые, так и дизельные. Базовый мотор получит объем 1,33 литра и мощность 163 «лошади». Он будет работать с семидиапазонным «роботом». 

Все остальные двигатели тоже будут работать с роботом, но уже восьмирежимным. Двухлитровый бензиновый агрегат сможет развить 224 силы, а дизельные установки того же объема выдадут 150 и 190 л.с. Привод может быть как передним, так и полным, в зависимости от модификации.

В ходе тест-драйва удалось установить, что автомобиль сможет быстро разгоняться, передвигаться даже по не очень хорошим дорогам, а потребление топлива при этом с любым двигателем будет довольно низким.

Дизайн

Хэтчбек третьего поколения узнаваем снаружи. Размеры новинки увеличились, что дало ему больше основательности во внешнем виде. Улучшены передние и задние свесы, которые в итоге приводят к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Конечно, невозможно игнорировать массивный бампер с не уступающими по размеру воздухозаборниками.

В салоне есть элементы, «перекочевавшие» с А-класса. Однако приборную панель все-таки решили переделать и разделили пополам. В зависимости от сборки диагональ экрана увеличивается от 7 до 10,25 дюймов. Современная мультимедийная система поддерживает управление жестами, голосом и касанием. Большинство «комфортных» функций доступны в качестве опции, поэтому сильно надеяться на обманчиво низкую цену не стоит.

Экстерьер

Внешность лишь немного освежили, а не существенно переработали. Изменилась форма оптики – теперь автомобиль как бы старается быть похожим на куда более дорогой GLS, что, безусловно, будет радовать того, кто пожелает купить Mercedes GLC 2020. Сами же фары теперь светодиодные даже в «базе», а за доплату могут быть и вовсе матричными. Кузовные элементы не трогали, (это было бы очень дорого), зато среди основных изменений внешнего вида – новые бамперы, фальшрадиаторная решётка, фонари сзади и колёсные диски. Количество хромированных элементов возросло. Но – немного.

Интерьер

Программа доработок салона похожа на таковую у С-класса. На фото салона сразу бросается в глаза новый руль с маленькой круглой ступицей (дань тем временам, когда подушек безопасности ещё не было, хотя, конечно, у GLS она есть). Клавиши на спицах «баранки» стали не обычными, а сенсорными. Вместо обычных приборов можно заказать виртуальные, с диагональю дисплея 12.3 дюйма. А мультимедийная система теперь называется MBUX, имеет сенсорный экран и управляется при помощи тачпада на центральном тоннеле. Прежняя «мультимедиа» Comand окончательно отправлена в отставку. Это, собственно, и есть основные изменения салона.

Грузовой отсек

В видео обзорах говорят, что объём багажника не является рекордным. Он составляет 550 литров. А если сложить заднее сиденье (делать это можно по частям), то можно лёгкими движениями получить до 1600 литров.

C450 AMG 4Matic

Эта модель, что-то среднее между моделью С400 и Mercedes-AMG C63. C450 AMG 4Matic будет выпускаться и в кузове седан, и в кузове универсал. Под капотом машины будет устанавлен 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с.

Максимальный крутящий момент двигателя будет составлять 520 Нм, который доступен при 2000-4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/час будет составлять 4,9 секунды. Модель в кузове универсал с 0 до 100 км будет разгоняься чуть медленнее, отставание в разгоне составит 0,1 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 250 км/час. Начало продаж: лето 2015 года. Чтобы попасть в мир AMG нужно будет выложить более 70 тыс. евро.

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность 476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость более 200 км/ч

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

Mercedes-Benz GLB 2020

7-ми местный универсальный внедорожник Mercedes-Benz GLB относится к средним размерам. Его выход анонсирован в 2019 году. На рынке имеется также и 5-ти местная версия, которая рассчитана для перевозки большого багажа.

Mercedes-Benz GLB на перевале

Как для внедорожника с посадочными местами для 7-рых человек GLB выполнен достаточно умеренно и компактно даже. Просторный салон обладает грамотным остеклением.

Габаритные размеры:

  • — Длина — 4.634 метра;
  • — Ширина — 1.834 метра;
  • — Высота — 1.658 метра;
  • — Колесная база — 2.829 метра.

В комплектации может быть дизельный или бензиновый 4-х цилиндровый двигатели с объемами от 1.3 и до 2-х литров в сочетании с автоматическими коробками на 7 или 8 ступеней.

Поддержка трех режимов езды, в том числе: «Спорт», «Бездорожье» и«Комфорт/Эко».

Кроме того при желании можно докупить опцию — «Downhill-Speed-Regulation (DSR)».

Конструкция подвески способна снижать в салоне ощущение вибрации, а кузов обладает хорошей противошумовой изоляцией. Комфорт обеспечивается наличием интеллектуальных помощников, комплексом радаров и камер, регулируемых амортизаторов.

Рынок скоро пополнится версиями «Style» и «Base». Цена первой стартует с 2.9 миллионов рублей, а второй с 4 миллионов.

Технические характеристики

Модель базируется на переделанной версии модульной платформы MFA с поперечным расположением двигателя и силовой структурой кузовной части, которая характеризуется применением большого количества высокопрочной стали.

Спереди стоит полностью независимая подвеска типа McPherson. Сзади в зависимости от модификации может быть установлена либо полузависимая торсионная балка, либо независимая архитектура, которая основана на нескольких рычагах. Оборудованы телескопические амортизаторы с электронным регулированием. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемым усилием.  Одним из главных особенностей и преимуществ модели является коэффициент аэродинамического сопротивления, достигающий 0,22 пункта. Это один из наилучших показателей в данном сегменте машин. Поэтому представленный автомобиль можно смело назвать самым обтекаемым в мире.

Размер авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Емкость багажного отделения равна 420 литрам, а объем топливного бака достигает 43 литра.

В базовой версии под капотом устанавливается рядный 1,3-литровый бензиновый движок с четырьмя цилиндрами, развивающий до 149 «лошадей». Он имеет систему непосредственного впрыска горючего и систему start-stop, позволяющую снизить потребление топлива. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Данный мотор, функционируя вместе с семискоростной роботизированной коробкой передач, дает возможность разогнаться до 230 км/ч и пройти первую сотню за 8,1 секунды. Более дорогие комплектации снабжаются 163-сильным бензиновым мотором. Привод только на передние колеса во всех модификациях.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 8.1
Клиренс, см 10.4
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1355
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.1
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Комплектации и цены

Premium

За начальную версию Premium с двухлитровым дизельным агрегатом, задним приводом и автоматической коробкой передач потребуется заплатить 3 180 000 рублей. Вариант с бензиновым 184-сильным двигателем доступен за 3 230 000 рублей. В список оборудования входит:

  • светодиодная головная оптика;
  • LED-дневные ходовые фонари;
  • внешние зеркала электрически складываемые;
  • система омывателя ветрового стекла с обогревом;
  • световой и дождевой датчик;
  • семнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • автоматический климат-контроль;
  • алюминиевые элементы декора с трапециевидной шлифовкой;
  • многофункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 12,3-дюймовый экран приборной панели;
  • обогрев передних кресел;
  • теплозащитное остекление;
  • обивка салона из кожи;
  • передний и задний разделительные подлокотники;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ;
  • электрические стеклоподъемники (задние и фронтальные);
  • камера заднего вида;
  • подушка безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • противоугонная система с защитой от буксировки;
  • контроль давления в шинах;
  • помощник при старте на подъеме;
  • переключатель режимов вождения.

Sport

Следующую модификацию Sport c 194-сильным двухлитровым дизелем, АКПП и задним приводом можно заказать за 3 770 000 рублей. Вариант с бензиновым 184-сильным движком обойдется в 3 430 000, со 197-сильным – в 3 680 000 рублей. Версия с 2,9-литровым дизелем стоит 4 760 000 рублей. Она дополнена девятнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, расширенными арками колес для дисков AMG, шинами с пониженным уровнем шума, спортивными креслами, пакетом внутреннего освещения и навигационной системой.

Exclusive

За комплектацию Exclusive с двухлитровым дизелем, коробкой-автоматом и полным приводом придется отдать 3 860 000 рублей. За бензиновый 197-сильный движок нужно заплатить 3 770 000. От предыдущей модификации почти ничем не отличается за исключением наличия подвески с системой демпфирования и креслами с комбинированной отделкой.

Sport Plus

Стоимость следующей комплектации Sport Plus варьируется от 3 940 000 до 4 250 000 рублей. Она оснащена активным парковочным ассистентом, панорамной крышей с люком, электрическим приводом фронтальных сидений с функцией памяти и пакетом навигации.

Luxury

Цена комплектации Luxury с 340-сильным 2,9-литровым дизелем остановилась на уровне 4 510 000, а версию с бензиновым 367-сильным агрегатом можно приобрести за 4 570 000. Она снабжена пакетом освещения салона, задним диваном с обогревом, автодоводчиками и более качественной акустикой.

Особая серия

Также доступна Особая серия с трехлитровым 435-сильным мотором за 5 810 000 рублей. Модификация с 612-сильным ДВС стоит 8 210 000 рублей. Она включает в себя двадцатидюймовые диски, адаптивную подвеску с электронной блокировкой дифференциала задней оси и новые декоративные элементы интерьера.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
E 200 d Premium 1.95 диз. 150 AT 8.4 360 задний 224 4.8 3 179 000
E 220 d 4MATIC Sport 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 479 000
E 200 4MATIC Premium 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 3 459 000
E 220 d 4MATIC Sport 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 769 000
E 200 4MATIC Sport Plus 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 4 249 000
E 200 4MATIC Sport 1.99 бенз. 197 AT 7.7 300 4х4 233 10.9 3 679 000
E 200 Premium 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 259 000
E 200 Sport 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 459 000
E 200 Sport Plus 1.99 бенз. 197 AT 7.5 300 задний 240 9.6 3 939 000
E 400 d 4MATIC Luxury 2.93 диз. 340 AT 4.9 700 4х4 250 6.9 4 509 000
N/A
E 220 d 4MATIC Exclusive 1.95 диз. 194 AT 7.5 400 4х4 239 5.4 3 859 000
E 450 4MATIC Luxury 3 бенз. 367 AT 5.6 500 4х4 250 12.3 4 569 000
AMG E 63 S 4MATIC+ Особая серия 3.98 бенз. 612 RT 3.4 850 4х4 250 11.8 8 209 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector