🚗обзор автомобиля toyota camry 2017

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

  • очень прочный пластик;
  • стальные элементы;
  • натуральная древесина.

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

Рекомендуемая статья: Хонда срв 2013: долгая дорога в Европу

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Недостатки мультимедийной системы

Экран глянцевый, поэтому бликует на солнце. На нём иконки, среди которых есть, знакомая всем владельцам гаджетов, Яндекс навигация и NAVITEL. Это, конечно, хорошо, когда можно выбирать навигацию, потому что не везде есть сигнал 3G, для того, чтобы нормально работал Яндекс навигатор. Но даже не в этом проблема.

Во время нашего обзора Toyota Camry 2017, мы столкнулись с некоторыми неполадками:

  • Мы нажимаем навигацию, задаём направление движения. Выводится картинка, мы, естественно, двигаемся по её подсказкам и в какой-то момент меняется полностью картинка на экране. Вместо карты выскакивает перечень радиоволн. Настройками устранить не получается.
  • Если у нас работает радио и мы одновременно включили навигацию, то звук, почему-то, уходит в правую колонку.
  • Когда переключаемся на NAVITEL, звук радио пропадает вовсе.
  • Если включить видео на экране, то идёт полное переворачивание цвета, трансформация, искажение. Вместо красного идёт синий цвет, например. При первом же просмотре видео, вы откажитесь от этой функции.

Будем надеяться, что эти недостатки присутствовали только на нашем тестируемом автомобиле.

Комфорт и управляемость

Современный автомобиль от японского производителя полностью изменил свой экстерьер с делового авто на более спортивную машину премиум-класса. Обновленная платформа Тойоты Камри снизила расположение посадки водителя, что позволило сделать управление новой модели захватывающим и спортивным.

Такие изменения в автомобиле улучшили обзор для водителя. Это стало возможно благодаря «сужению» передних стоек. Просторный салон в Тойоте даст свободу действий не только пассажирам первого ряда, но и задним. Новые крепления мотора позволили уменьшить вибрацию на кузов, и в целом повысить качество шумоизоляции.

Автомобиль имеет отличную резвость и высокую экономичность. Новая Toyota Camry 2017 повысила свою устойчивость на высокой скорости, благодаря обновленной подвеске и заниженной посадке. Она обладает плавным ходом и улучшенной комфортностью. Что позволяет обновленной модели не чувствовать ямы и неровности дороги.

Интерьер автомобиля

В салоне машины использовалась панель приборов из мягкого пластика с выраженной центральной частью, в которой устанавливалась магнитола с сенсорным дисплеем и блок управления 2-зонной климатической установкой (являлась стандартным оборудованием). Для отделки передней части панели, верхней части центральной консоли и дверных карт использовались накладки с покрытием, имитирующим полированный металл или дерево (тип орнамента зависел от уровня оснащения).

Кресла в базовой модификации обшивали плотной тканью, на дорогих версиях предлагались сиденья с отделкой искусственной кожей черного и оранжево-коричневого цветов. На потолке вместо футляра для очков появился блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС, введенный в соответствии с изменившимся российским законодательством. Отделка дверных карт, задней части салона и панели потолка осталась неизменной.


Панель приборов сделана из мягкого пластика.

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2017 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Теперь габариты современной модели составляют:

  • длина 4853 мм;
  • ширина 1839 мм;
  • высота 1440 мм.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic. В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы. Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2021 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри

Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья: Lexus IS 350

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

История Тойота Камри

Многие российские автолюбители считают лучшей в своём классе, в особенности новую Тойота Камри 2017 в новом кузове – и они, по-своему, правы. Нет, как бы японцы не старались, планку качества на мировом уровне он в своём классе пока не задаёт – но он и не роняет её, составляя более, чем достойную конкуренцию лидерам из Германии. К тому же, за те деньги, которые «Toyota» просит за своё детище, едва ли можно позволить себе новый немецкий автомобиль из салона. Если же не вдаваться в сравнение вечных конкурентов и рассматривать Camry объективно с точки зрения совокупности его характеристик – он вошёл в число лучших, заработал мировую известность и доказал, что всё это оправдано, собрав массу хвалебных отзывов пользователей о собственной эксплуатации.

Однако произошло это далеко не сразу – история модели берёт своё начало с далёкого 1983 года, когда на свет появился первый экземпляр Camry в кузове V10. У себя на родине он произвёл настоящий фурор, но вот за рубежом был принят с прохладой: динамические характеристики, которые мог выдать двухлитровый 99-сильный мотор, многим казались смешными на фоне более объёмных и мощных немцев и американцев, да и убранство салона заставляло желать много лучшего. Однако со временем даже самые ярые скептики смогли убедиться в том, что Toyota называется премиальным брендом не просто так – ведь это были так называемые машины-миллионники, для которых рубеж в полмиллиона километров казался детской шалостью. При этом, автомобиль был совсем не привередлив по части технического обслуживания, а расходные материалы стоили сущих копеек, что позволяло эксплуатировать его на протяжении многих лет, а подчас и десятилетий. Уже тогда, на волне собственного успеха, японцы стали делать упор на качество и долговечность, не забывая, при этом, следовать последним тенденциям автомобильной моды и высоких технологий.

Единственный за всю свою многолетнюю историю раз Camry не самым лучшим образом показала себя в кузове VX40, выпускаемом с 2006 года, где у покупателей возникало масса претензий по части качества сборки, что по большей части касалось салона. Эту проблему инженеры не смоги исправить даже рестайлингом, однако в России авто всё равно продавался на удивление неплохо, пока в 2011-м году на смену ему не пришла новая вариация – кузов «VX50». Автомобиль продавался аж в девяти различных комплектациях, начиная с Classic, где покупателю предлагали стандартный 2.0-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил и довольно бедным салоном, и заканчивая богатейшей Elegance Drive, где Camry оснащалась двигателем объёмом целых 3.5 литра, который был способен разогнать такой экземпляр до первой сотни всего за 7 секунд.

В 2014-м году кузов претерпел ряд косметических изменений, которые в результате были признаны рестайлингом, хоть и были не столь существенны и визуально практически незаметны. Однако в середине 2016-го года Toyota представила широкой публике новую версию своего бизнес-седана. Сказать, что вся автомобильная пресса пребывала в культурном шоке, в хорошем смысле этого слова – ничего не сказать. На сей раз изменения действительно стали весьма ощутимы, поскольку коснулись и внешнего вида, и интерьера. Автомобиль существенно преобразился, «помолодел», его кузов приобрёл, наряду с грацией и элегантностью, спортивные очертания, а салон изменился до неузнаваемости, в особенности передняя часть. При этом, кузов остаётся всё тот же – VX50, поскольку это пока не новая модель, а всего лишь плановый глубокий рестайлинг. Журналисты оценили новинку по достоинству, а спустя некоторое время: к концу 2016-началу 2017 года, – такая возможность появилась и у покупателей.

Обновленный экстерьер

Самого пристального внимания заслуживает передний бампер транспортного средства. Подкупают в первую очередь его грамотно подобранные элементы, гармонично дополняющие визуальную стилистику Toyota Camry 2017 2018. Конструкционно прослеживается доминирование острых геометрических форм. Дизайнерское совершенство дополняет воздухозаборник шестиугольной формы.

Новый бампер Камри

На фото Тойота Камри 2017 года заметны красивые боковые дефлекторы, «бумеранги». Обрамление системы воздуховода, реализованное в виде хромированной трубки, смотрится ново, экспрессивно и необычно. Чувствуется, что конструкторы потрудились на славу и довели до совершенства каждый элемент.

Экспрессивный силуэт новой модели

Профиль автомобиля гармонично дополняет и продолжает переднюю зону. Поклонники японского производителя в восторге от передних и задних стоек, которые стали действительно узкими, и они никак не препятствуют обзору. Новый Тойота укомплектовали большими боковыми зеркалами, которые теперь находятся на очень коротких стройках.

Новый кузов наделен всего одним «украшением», претендующим на звание оригинального – выштамповкой в нижней части двери. Беглого взгляда на фото Toyota Camry 2017 года достаточно, чтобы понять – задняя часть транспортного средства подверглась основательному переосмыслению. В ней отчетливо прослеживаются японские «мотивы», несмотря на то, что акцент смещен в сторону современного европейского стиля.

Современный задний бампер Toyota Camry 2017

Задний бампер выделяется огромными размерами и массивностью. Благодаря этому и удалось достичь эффекта преемственности с седаном 7-го поколения. Новая модель отличается укороченной крышкой багажника. Машина выглядит современно благодаря оригинальным и глубоким изгибам выштамповок. Большие фонари удалось визуально и конструктивно разделить за счёт крышки багажника, увенчанной спойлером.

У неопытного обывателя может сложится мнение, что New Toyota Camry улучшена лишь с точки зрения мелких экстерьерных решений, но в действительности благодаря им удалось улучшить аэродинамические характеристики модели. Поразительно, но габариты транспортного средства фактически остались прежними:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • клиренс – 145 мм (в европейской версии), 160 мм (в седанах для российского рынка).

О чём говорят эти цифры? – Кузов 8 поколения лишь немногим больше того, который имел место быть в автомобилях 7 поколения. Существенный прирост, порядка 50 мм, наблюдается лишь в колесной базе новой модели, что автоматически предполагает большую вместительность задней части салона.

Камри 2.5 2021 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Салон Тойота Камри 2017-2018. Комплектации

Восьмое поколение японца получило совершенно новую приборную панель. Оно состоит из семидюймового дисплея, на котором очень удобно отображаются все данные. Да и вообще, водительское место больше напоминает место в спорткаре, чем в обычном седане.

Далее бросается в глаза центральная консоль, на которой установлена мультимедийная система с восьмидюймовым монитором. Комплекс также оборудован навигатором, точкой Wi-Fi, выходом в интернет. В некоторых версия устанавливается камера кругового обзора, а также проекционный дисплей на 10 дюймов и современная аудиоподготовка.

В салоне Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове стало удобнее благодаря расширению колесной базы. Форма кресел переднего ряда была пересмотрена. На них появилась боковая и поясничная поддержка. Задние кресла стали вместительнее. Отныне они будут выпускаться анатомической формы.

Дизайнеры также позаботились и о первоклассном сочетании материалов отделки. Они приятны не только внешне, но и на ощупь.

Также инженеры повысили и уровень безопасности. Модель, в зависимости от комплектации, может получить систему интеллектуального торможения перед препятствиями на дороге, систему слежения за «слепыми» зонами, систему контроля при движении задним ходом и дорожной разметки. За дополнительную плату предусмотрена установка круиз-контроля, системы интеллектуального переключения фар и пяти пар аэрбэгов.

Внешний вид Toyota Camry 2017

Внешний облик машины образца 2021 г. изменился незначительно: производитель несколько скорректировал очертания решетки радиатора в бампере и применил светодиодные фары головного света.

Базовым остался белый цвет, предлагались краски с эффектами металлик и перламутр (за доплату), но завод ввел дополнительный коричневый оттенок. Использовались литые колесные диски со старым дизайном (диаметром 16 или 17″).

Кузов

Кузов автомобиля сохранил массивный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора и круглыми противотуманными фарами (входили в стандартное оснащение). Предлагался дизайнерский пакет «Премиум» с оригинальной решеткой радиатора и указателями поворота, вынесенными из фронтальной оптики. Боковые панели и крышки капота и багажника остались неизменными.

Кузов автомобиля имеет массивный передний бампер.

Технические характеристики Toyota Camry

Для российского рынка продаж производители обновленной модели специально представят несколько комплектов автомобильных агрегатов:

  • двигатель на бензине с четырьмя цилиндрами объемом на 2,4 литра и мощностью до 180 л.с;
  • мотор на бензине с шестью цилиндрами, объем которого составил 3,5 литра и силой до 270 л.с;
  • гибридный движок может достигать до 200 л.с.

А для американцев разработчики сделали 4х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.

Современная модель Тойота Камри 2017 отвечаем всем европейским требованиям безопасности и экологичности. Автомобиль рассчитан на топливо АИ95. Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач. Для всех моделей автомобиля доступен полный привод.

Бензиновая модель с четырьмя цилиндрами способна развить скорость до 100 км/ч за 9 секунд. Расход бензина 7,8 литра. Двигатель Тойота Камри объемом в 3,5 литра добирается до отметки в 100 км/ч за 7,1 секунду. Расход составляет 9,3 литра.

Toyota Camry 2017-2018. Технические характеристики

Производитель использует специальную новую платформу под индексом TNGA. Благодаря этому кузов автомобиля стал жестче. Изменилась также подвеска. Например, теперь задняя часть полностью независимая с парными рычагами. В передней части остались стойки типа MacPherson.

Моторный ряд состоит из двух обычных моторов и одной гибридной системы. Теперь ассортимент двигателей выглядит следующим образом:

  • бензиновый агрегат объемом 2,5 литра с 4 цилиндрами;
  • бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Мощность 299 лошадей;
  • гибридный комплекс, состоящий из 2,5-литрового мотора и системы THS-II.

Бензиновые моторы работают только с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Гибридная же модификация оснащается вариатором с опцией для подключения спортивного режима. Регулировка режимов происходит при помощи подрулевых клавиш.

Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове

Интерьер обновленного седана также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.

Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.

Комплектации и цены

Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:

  1. Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
  2. Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
  3. Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
  4. Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
  5. Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
  6. Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
  7. Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
  8. Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
  9. Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.


Комплектация Standard имеет минимальную цену.

Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).

Модель Цена, млн руб.
Стандарт 1,407
Стандарт + 1,460
Классик 1,536
Комфорт 1,557
Элеганс 1,640
Элеганс + 1,681
Эксклюзив 1,722
Престиж 1,787
Люкс 2,003

Технические характеристики

Двигатель с коробкой передач расположены в моторном отсеке поперечно, для передачи мощности на передние ведущие колеса использованы полуоси с шарнирами, защищенными резиновыми пыльниками. Рулевое управление реечного типа сохранило электрический усилитель с датчиком, отслеживающим скорость движения.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина кузова — 4850 мм;
  • ширина без учета кожухов зеркал — 1825 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база — 2775 мм.


Длина автомобиля составляет 4850 мм.

Объем и масса

Вес снаряженного автомобиля (с заправкой жидкостями, но без пассажиров) находился в пределах от 1540 до 1615 кг в зависимости от уровня оснащения и типа двигателя. Грузоподъемность машины составляла от 485 по 560 кг, допустимый полный вес равнялся 2100 кг. Автомобиль сохранил просторный салон длиной 2080 мм, максимальное расстояние от пола до потолка составляло 1210 мм.

Двигатель

На автомобилях использовали атмосферные силовые агрегаты:

  • рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE мощностью 150 л. с. при частоте вращения 4600 об/мин (объем 2,0 л, топливо — бензин А-92);
  • 4-цилиндровый 2,5-литровый 2AR-FE, имевший мощность 181 л. с. при 6000 об/мин (рассчитан на бензин сорта А-92);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE, развивавший 249 л. с. при 6200 об/мин (объем 3,5 л, топливо — бензин А-95).


На Тойота Камри 2017 используется 4-цилиндровый двигатель.

Трансмиссия

Производитель использовал 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию (2 высшие передачи являлись ускоряющими) с выбором рабочего режима с помощью рычага на центральном тоннеле. Главная пара оборудована коническим дифференциалом, предусмотрена дополнительная скорость для маневрирования задним ходом.

Подвеска и тормоза

Подвески независимого типа со стойками МакФерсон и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью, предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости. Для крепления рычагов использовались отдельные подрамники, сваренные из стального профиля и жестко прикрепленные к лонжеронам кузова. Дисковая тормозная система с вакуумным усилителем и 2 раздельными гидравлическими контурами не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего модельного года.


Тормозная система не претерпела изменений.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные параметры машины:

  • скорость — до 210 км/ч;
  • расход топлива в городском цикле — до 13,2 л на 100 км пути (для мотора 2GR-FE);
  • затраты бензина на шоссе при скорости 90 км/ч — 7 л (для двигателя 2GR-FE);
  • средний выброс углекислого газа — 215 г/км;
  • емкость топливного бака — 70 л;
  • радиус поворота — не менее 5,5 м;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • вместимость салона — 5 человек.

Динамика и комфорт

Основное достоинство Toyota Camry 2017 – это комфорт. Все реакции сглажены, в салоне не слышно мотора. Весь автомобиль располагает к спокойному размеренному движению. На неровности дороги машина реагирует мягко. То есть тем, кто выбирает автомобиль с целью получить комфортное средство передвижения, конечно, вот эта Camry – один из лучших вариантов. Эти машины продаются в больших объёмах не только из за надёжности, но и из за того высокого уровня комфорта, который они дарят.

Динамика впечатляет. Если говорить об управляемости, то она надёжна, достаточна. Она не азартна. Поездив на этой машине несколько дней, вы немного поменяете манеру езды. Уже меньше раздражают люди, которые много перестраиваются, встраиваются в полосу перед вами. Вы заметите, что за рулём Новой Camry вы будете очень снисходительно к этому относиться.

Ускорение неплохое, но, всё достаточно сглажено. Особенно мягко разгоняется, если коробка передач автоматическая.

  • Динамика разгона до 100 км/ч заявлена за 9 секунд.
  • Тормозной путь на скорости 100 км/ч составляет 39 метров. Чуть лучше, чем 40 м, но всё равно путь великоват.

Современные автомобили демонстрируют тормозной путь 37 – 38 метров. Это мы считаем нормой. Путь 35 – 36 уже хорошие тормоза.

Toyota Camry 2021 — технические характеристики

Базируется новинка на модульной «тележке» TNGA с заниженным центром тяжести, которую новая Toyota Camry делит с последними поколениями Тойота Приус и кроссовером CH-R. Это позволило улучшить управляемость и повысить драйверские ощущения. Кроме того, производитель усилил кузов и перенастроил заднюю подвеску, что также положительно сказалось на поведении автомобиля на трассе. Полностью независимая подвеска седана представлена стойками McPherson спереди и многорычажкой с поперечными рычагами – на задней оси.

В настоящий момент автомобиль предлагается с тремя двигателями, из которых два бензиновика и один гибрид:

2,5-литровый 4-цилиндровик , развивающий 206 «кобыл» и 249 Нм тяги и оборудованный комбинированной системой «доставки» топлива. Сочетается данный мотор с 8-уровневой АКПП Direct Shift, обеспечивающей разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/час, а характеристики расхода топлива Toyota Camry варьируются в пределах 8,5-9,5 л на «сотню».

3,5-литровый шестицилиндровый мотор

, оборудованный системой впрыска горючего D-4S и позволяющий выжать 305 «лошадок» (362 Нм вращательного момента). Пару ему также составляет современная 8-уровневая АКПП, с которой авто выстреливает до «сотни» менее чем за 7 сек. и развивает максималку в 214 км/час. Расход топлива, в сравнении с прошлым поколением, снизился до 9 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Последний – гибридный двигатель THS II , представленный 2,5-литровым бензиновиком с электромотором суммарной мощностью в 211 л.с. Питается электромотор от батареи ёмкостью 1,6кВт/ч, которая перекочевала из багажника под сидения заднего дивана. Работает такой мотор в паре с электромеханическим вариатором, способным имитировать работу 6-уровневой АКПП.

Итоги обзора и цены

В итоге, взвесив все плюсы и минусы этого автомобиля, поняв его истинный характер, мы бы не советовали вам останавливать выбор именно на этой версии «Эксклюзив». Все-таки эта версия с некоторой претензией на эксклюзив. То есть эта эксклюзивная мультимедийная система, которая проявила себя все-таки недостаточно уверенно, недостаточно комфортно в использовании. Поэтому лучше опуститься на одну, а то и на две ступени в комплектации, сэкономив около 100 000 рублей – «Элеганс», «Элеганс +». Тогда цена  Toyota Camry 2017 будет где-то 1 600 000 – 1 650 000 р.

Цена Toyota Camry 2017 в базовой комплектации с мотором 2,0 л. будет составлять 1 400 000 р.

Цена за комплектацию «Люкс» Toyota Camry 2017 с мотором 3,5, мощностью 249 л/с.  2 000 000 р.

Конечно, этот автомобиль уже немножко устарел. В скором времени выйдет новая модель, которая показана в Америке, которая уже представлена на Японском рынке. В России  Camry в новом кузове появится в 2018 году. Производиться она будет на нашем заводе под Санкт-Петербургом. Как только она появится на нашем рынке, мы как можно быстрее её протестируем и напишем обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector